home Автопром Замена топливного фильтра Nissan Teana j32

Замена топливного фильтра Nissan Teana j32

Замена фильтра салона Nissan Teana

Каждые два месяца надлежит проводить осмотр систем фильтрации не только салона, но и всей машины. Расположение фильтра в Nissan Teana j32 Для быстрой и качественной замены салонного фильтра в Nissan Teana j31 и j32 следует заранее знать расположение фильтрующего элемента.

В описанной модели авто проводить процедуру смены детали не сложно, так как производители оформили расположение таким образом, чтобы это было как можно проще. Как заменить салонный фильтр Nissan Teana J32 своими руками — пошаговая инструкция.

Салонный фильтр на Teana J32 находиться с левой стороны, в ногах переднего пассажира см. Для замены не требуется демонтаж узлов бардачка. Что потребуется: Последовательность действий: Снимите защитную крышку черного цвета.

Как правильно заменить салонный фильтр на Nissan Teana j32?

Просто нажмите вверх на рычаг и потяните на себя см. Демонтировав крышку, откроется доступ к фильтру.

Как мы уже отмечали, фильтры салона для Nissan Teana разных поколений не взаимозаменяемы. Оригинальный СФ для J31 — изделие с каталожным номером W,

Поскольку часто менять такой фильтр накладно, большинство опытных автовладельцев предпочитает использовать значительно более доступные аналоги —TSN 9.

Замена салонного фильтра Nissan Teana J32 — инструкция

Сокращать время между заменами салонного фильтра на Nissan Teana j32 стоит в определенных условиях, а именно в крупных городах и мегаполисах, где воздух и окружающая среда сильно загрязнена, запылена и загазована.

Когда именно сокращать интервалы надлежит решать самому водителю, так как только он знает в каких районах ездит. Если окружающая атмосфера сильно запылена, степные салонный фильтр Nissan Teana j32 замена, дачные участки, деревни, в которых не проложен асфальт и. Признаками необходимости замены являются: В салоне распространяется неприятный запах; Кондиционер плохо греет, охлаждает, тяжело поступает воздух; Сразу запотевают стекла.

Если в салоне есть неприятный, гнилостный запах, стоит сразу менять фильтр, так как это значит, что в него попала влага, и он гниет.

При попадании на поролон органики, а именно пыльцы растений, листьев, насекомых, они выделяют влагу и гниют. Начинают распространяться микробы и бактерии, опасные для здоровья человека.

Для собственного здоровья и для улучшения характеристик авто, владельцу следует внимательно относиться ко всем фильтрам. Смена должна проводиться регулярно, лучше всего раз в год.

Замена салонного фильтра Nissan Teana

Во втором поколении Teana климатическая установка подверглась значительной модификации, так что и фильтры пришлось использовать. В заводской комплектации устанавливается модель с каталожным номером JNB, при этом Аналоги наиболее бюджетного класса стоят практически втрое меньше, от рублей и выше. В третьем поколении Nissan Teana L33 местоположение фильтра вернулось под бардачок, а вот конструкция оказалась опять изменённой и несовместимой ни с первым, ни со вторым поколением.

Каталожный номер оригинального изделия, устанавливаемого штатно — JC2A. Как видно из названия, это угольный фильтр об салонный фильтр Nissan Teana j32 замена говорит наличие буквы С Дорого, поэту наибольшей популярностью пользуются бюджетные аналоги, практически не отличающиеся качеством: Рассмотрим алгоритмы замены СФ для каждого из трёх поколений. В целом они не отличаются сложностью, не требуя от автовладельца наличия большого опыта самостоятельного ремонта автомобиля.

На первом поколении автопроизводитель решил не изменять традиции: Поскольку вам наверняка придётся опускаться на колени, рабочая одежда лишней не будет, да и при изымании фильтровального элемента вам нужно будет производить продувку системы воздуховодов, салонный фильтр Nissan Teana j32 замена что весь мусор, пыль и сажа могут оказаться на.

Для замены вам потребуются: Владение отвёрткой с фигурным наконечником не требует больших умений, да и применять её нужно только для демонтажа перчаточного ящика — все остальные операции производятся руками.

Как поменять салонный фильтр нисан Teana 3 поколения

Шаг 4 Первый разъем не отключаем, а извлекаем целиком с лампой освещения бардачка. Для того чтобы замена салонного фильтра Nissan Teana прошла быстро и не мучительно — следуйте инструкции.

замена топливного фильтра на Nissan

снимаем крышку салонного фильта и вытаскиваем его. ставим новый фильтр согласно потоку воздуха. Имя: Виталий….

Чтобы вынуть бардачок, подлазим под низ и откручиваем три закрепляющих болта.

Шаг 5 Добираемся к фильтру, и вынимаем. Он скользит довольно легко. Шаг 3 Поддеваем заглушку панели и вынимаем.

Вы получите оба экземпляра, — прозвучал голос.

Инструкция по замене

Для того чтобы заменить фильтр требуется проделать несколько простых действий:

  • Жмем на рычаг.Крышка воздушного барьера
  • Снимаем крышку.Рычажок, который нужно потянуть, для того чтобы снять крышку
  • Вынимаем старый очиститель воздуха.
  • Проверяем его состояние.
  • В случае если он сильно загрязнен, выбрасываем и ставим новый.
  • Если находится в нормально состоянии, то можно поставить его на место.
  • Ставим крышку обратно.

Как часто менять салонный фильтр?

Первая замена СФ положена на ТО2, затем каждые 30 000 км. Хотя я рекомендую проводить эту процедуру в два раза чаще. О том, что пора менять СФ вам подскажут следующие факторы: запотевание стекол, неприятный запах в салоне, ухудшение работы кондиционера.

Сроки замены салонного фильтра

В инструкции по эксплуатации автомобиля Nissan Teana j32 оформлена информация, что проводить замену салонного фильтра следует через 30 000 км пробега. Эти цифры высчитаны разработчиками при условии эксплуатации авто по ровным гладким дорогам, в не загазованном и не загрязненном воздухе, с комфортным и аккуратным стилем вождения.

Сокращать время между заменами салонного фильтра на Nissan Teana j32 стоит в определенных условиях, а именно в крупных городах и мегаполисах, где воздух и окружающая среда сильно загрязнена, запылена и загазована. Когда именно сокращать интервалы надлежит решать самому водителю, так как только он знает в каких районах ездит. Если окружающая атмосфера сильно запылена, степные равнины, дачные участки, деревни, в которых не проложен асфальт и т.д., то сроки замены сокращаются.

Признаками необходимости замены являются:

  • В салоне распространяется неприятный запах;
  • Кондиционер плохо греет, охлаждает, тяжело поступает воздух;
  • Сразу запотевают стекла.

Если в салоне есть неприятный, гнилостный запах, стоит сразу менять фильтр, так как это значит, что в него попала влага, и он гниет. При попадании на поролон органики, а именно пыльцы растений, листьев, насекомых, они выделяют влагу и гниют. Начинают распространяться микробы и бактерии, опасные для здоровья человека.

Для собственного здоровья и для улучшения характеристик авто, владельцу следует внимательно относиться ко всем фильтрам. Смена должна проводиться регулярно, лучше всего раз в год. Каждые два месяца надлежит проводить осмотр систем фильтрации не только салона, но и всей машины.

READ  Chevrolet Bel Air 1957 года был найден во время сбора черники, двигатель V8 все еще работает

Процесс замены салонного фильтра

Для замены салонного фильтра потребуется несколько несложных и быстрых действий.

Пошаговая инструкция замены элемента фильтрации в авто Nissan Teana j32:

  • Полностью освобождается бардачок, вытаскиваются и убираются все личные вещи из него, чтобы не мешать процессу;
  • Сверху и снизу крышки бардачка расположены по три самореза, используя отвертку торкс, они выкручиваются, крышка бардачка аккуратно снимается и убирается в сторону;
  • Слева снизу видна пластиковая панель со стрелкой, это короб фильтра;
  • У этой панели есть небольшая пластиковая защелка, которую требуется поддеть, отодвинуть сначала вправо, а затем вниз, таким образом, вытаскивается крышка элемента фильтрации;
  • Сняв крышку, можно увидеть старый фильтр, его следует вытащить;
  • Открывается обзор внутренней части короба, берется пылесос (или другой механизм) и все накопившиеся в системе вентиляции грязь, пыль, остатки листьев, насекомых и т. д. выдуваются;
  • При помощи тряпки протирается вся внутренняя и внешняя часть короба от влажной, налипшей грязи и пыли;
  • Когда весь контейнер вентиляции внутри и снаружи чист, можно вставлять новый фильтр, важно поставить его правильной стороной, стрелочка должна быть снаружи и смотреть вверх;
  • После вставки фильтрующей детали должен прозвучать щелчок, тогда замена почти завершена;
  • Бардачок ставится обратно, закручиваются саморезы.

После всех проведенных шагов инструкции можно считать, что замена проведена успешно. Обычно у исполнителей-новичков процесс занимает минут 20, но если водитель с опытом, то у него замена займет минут 10 максимум.

Местонахождение.

Салонный фильтр на Teana J32 находиться с левой стороны, в ногах переднего пассажира (см. видео). Для замены не требуется демонтаж узлов бардачка.

  • новый воздушный фильтр (27277JA00A/B7277JN20A),
  • Снимите защитную крышку черного цвета. Просто нажмите вверх на рычаг и потяните на себя (см. фото). Демонтировав крышку, откроется доступ к фильтру.
  • Чтобы вытащить СФ, сожмите боковину по центру как показано на фото ниже. Это позволит вытащить верхний угол, а затем и нижний. Далее полностью извлекаем фильтр.
  • Монтаж нового фильтра следует производить в обратном порядке. Сожмите СФ по центру, вставьте края. Далее заведите оставшиеся углы.
  • Установите крышку-заглушку на место.

Процедура замены салонного фильтра закончена. Теперь можно наслаждаться чистым воздухом внутри автомобиля.

Замена топливного насоса ( Бензонасоса ). Чистка сеточного фильтра топливного насоса ( Бензонасоса )

Симптомы вышедшего из строя бензо насоса:

Nessan Teana J32. Замена топливного фильтра (сеточка0

  • Авто плохо набирает обороты
  • При оборотах свыше определенных, авто начинает дергаться ( сам с этим столкнулся )
  • В крайне запущеных случаях, автомобиль не реагирует на педаль газа, и практически может ехать только на холостых и по прямой, в малейшую горку. нет ( сам с этим столкнулся )
  • Догий запуск двигателя
  • Автомобиль может заглохнуть во время езды, если нажать на педаль газа.
  • отвертка
  • Новый топливный насос
  • Новый сетчатый фильтр или карбоклинер для очистки старого

Работы проводились совместно с клубовчаниным minus

Теория замены топливного насоса ( бензонасоса )

Для начала вам необходимо спустить давление в системе. Можно конечно и так но в какойто момент будит большой бдыщь с брызгами бензина, который не только ульет все вокруг, но и вас в тот момен когда вы совершенно не специально будите пытаться все это дело затыкать руками. Сразу скажу, что я поначалу ничего не спускал, а потом спускал по другому, но вот это самоме бдыщь всегда шокировало. Поэтому расскажу как правильно спускать давление в системе:

Смотрим на рисунок справа, идем к своему автомобилю и вытаскиваем указанный предохранитель (уточню. предохранитель бензонасоса. это шестой снизу во втором ряду). После того как вытащили предохранитель, заводите автомобиль и ждете пока авто заглохнет. после того как авто заглохло, заводите снова и снова ждете, и еще разок. Все давление в системе нет далее отсоединяйте аккумулятор на всякий случай и подходим к задней сидушке.

Nissan Teana J32 VQ25DE, Замена фильтра тонкой и грубой очистки топлива в баке.

Подошли к задней сидухи, убираем ее и кладем например на крышу. Далее следую по фоткам справа, видим верхний люк под сидухой, откручиваем 3 болта на нем, приподнимаем, отключаем две фишки, одна из них бензонасос. другая. датчик уровня бензина. после того как отключили фишки, все верхний люк убираем.

Далее, пока люк бензобака еще прикручен, ослабляем хомуты, пытаемся сорвать шланчики, как не трудно, но сорвать нужно. срываем но не снимаем, а пододвигаем их на самый край. Кстати тот шланчик что ближе к середине снимать можно, он для сброса лишнего давления. его снимаем, а тот пока на месте. Далее откручиваем все винтики с люка бензобака, откручиваем, немного приподнимаем ее. так что бы если из шланга полился бензин, запихнуть его быстро под эту крышку. Все, крышка откручена, шланчики сняты. переходим к следующему пункту.

Теперь можно приступать к съему бензонасоса ( топливного насоса ). Сразу скажу. что крышку не дергайте к ней присоединен датчик уровня топлива, и к тому же, бензо насос находится в специальном контейнере тоже закрепленном в бензобаке. Что вам нужно сделать. приподнять крышку с датчиком. там поплавок вам будит мешаться вытащить ее полностью да и бензонасос тоже, запускаем руку в бак, и поднимаем вверх контейнер с топливным насосом. подняли. вытаскиваем, далее вам будит удобнее вытащить и датчик уровня топлива, вынимаем, снимаем с бензонасоса контейнер, отключаем от него провода и шланчик.

После того как все снято можно заглянуть с фонариком в бензобак, заглядываем, высматриваем там воду или грязюку. Воду в бензобаке можно легко увидать, она не смешивается с бензином и будит плавать на дне пузырями, ну а грязюку оценивайте сами, если сеточка топливного фильтра грязнючая и еле пропускает бензин и на дне бензобака взвесь из грязи, то вам необходима чистка бензобака (выливайте весь бензин и всю грязь доставайте). Если в вашем баке имеются пузыри воды, то ее можно выгнать народным рецептом подсказанным Alex 266. И так если в своем баке вы обнаружили воду. то едте на заправку и заливайте полный бак бензина, далее вам необходимо в этот бензин добавить литр спирта ( не важно медицинского или технического), и ездите. Все дело в том что бензин с водой не перемешивается, а вот спирт с водой перемешивается, и спирт с бензином перемешивается, таким образом, вся вода у вас из бака переработается!

READ  Замена наружной гранаты ВАЗ 2115

Далее кто меняет только топливный насос, меняем его, контргайку ставим обратно и все собираем в обратном порядке. Топливный насос в бензобаке устанавливается на специальное место на зещелку (в бензобаке она видна на фото ) а вторая половина защелки на контейнере для бензонасоса. Нащупываем и ставим. А тем кто задумал менять и сетчатый фильтр вместе с которым вам и продали насос. обязательно читайте слудующий пункт про сетчатый фильтр топливного насоса.

Для тех то меняет сетчатый фильтр топливного насоса читать этот пункт обязательно.

Я купил контрактный бензонасос и на нем сразу был сетчатый фильтр. и без всяких задних мыслей установил новый бензонасос с этим самым фильтром, правда он был немного длинноват к контейнеру для установки бензонасоса, и при установки пришлось самый край сетчатого фильтра загнуть вверх. И это была очень большая ошибка. Фильтр который я ставил был один в один как показан на фотке.

так как сетчатый фильтр был носиком загнут вверх, то когда уровень топлива в баке достигал примерно чуть меньше четверти, происходило следующее, насос сосет бензин, но носик уже в баке, а воздух через фильтр проходит легче, так вот. далее бензонасос хапает порцию воздухе, который переваривает медленнее, пока воздух всасывается. бензин снова проникает во внутрь сетчатого фильтра, и бензонасос снова хватает порцию бензина, и все начинается заново. И это я смог понять только после присоединения спец прибора для проверки давления топлива ( о нем чуть позже ). При такой работе мало того что автомобиль едет рывками, так еще и тем самым сам топливный насос портится, именно так у меня сломался новый купленный топливный насос.

Теперь про сетчатые фильтры: ставьте новый если он абсолютно такой же как и старый, я имею ввиду все расстояния от трубки насоса до краем фильтра. если он такой же то все в номе, а если другой, то уже думаем, если он выпирает длиньше то наверняка он не войдет и у вас получится такая же ситуация как и у меня. я после 3-х недель мучения и размышлений, поехал на рынок и купил сетчатый фильтр от какого то корейца, который схож по наклону и длинной не велик.

Я старый сломал сразу, хотя все дело оказалось в том что он забился очень сильно, бензин из него даже вытекать не хотел. однако если новый фильтр вам не подходит, отмываем старый. Я старый отмыл при помощи различной химиии типо кпарбоклинера и компрессора. смотрим фото.

Все приспособление состоит из тройника, 3 шланчиков высокого давления, бензостойких, обычного манометра и кучи хомутиков. все это собрано и показано на фото справа.

Давление прыгает, а при оборотах просидает ниже, что не позволяет форсункам правильно распылять бензин. а при езде, давление прыгает от 1 атмосферы до куда подпрыгнет и авто не едет, дергается, не набирает ни скорость ни обороты.

Замена топливного фильтра Nissan Teana j32

Nissan Teana (2019 год). Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

-гудит/свистит бензонасос;.сильно греется бензонасос;.не отключается бензонасос;

Рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума. Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса; забита топливная магистраль; выходит из строя моторчик бензонасоса; забиты топливные форсунки; неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

READ  Сколько масла входит в двигатель ВАЗ 2107

Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса. Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса; замыкание в электропроводке на насос; Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса. Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Топливный фильтр

Nissan МИКРА
Артикул Наименование Цена/руб
Nissan TIIDA С11
Артикул Наименование Цена/руб
Nissan TIIDA С13
Артикул Наименование Цена/руб
Nissan Note
Артикул Наименование Цена/руб
Nissan Almera G15
Артикул Наименование Цена/руб
Nissan Almera Classic В10
Артикул Наименование Цена/руб
Nissan Almera N16
Артикул Наименование Цена/руб
Nissan СЕНТРА
Артикул Наименование Цена/руб
Nissan ПРИМЕРА Р12
Артикул Наименование Цена/руб
Nissan Teana J31
Артикул Наименование Цена/руб
Nissan Teana J32
Артикул Наименование Цена/руб
Nissan Teana L33
Артикул Наименование Цена/руб
Nissan ЖУК
Артикул Наименование Цена/руб
Nissan Qashqai J10
Артикул Наименование Цена/руб
Nissan Qashqai J11
Артикул Наименование Цена/руб
Nissan Х-Trail T30
Артикул Наименование Цена/руб
Nissan Х-Trail Т31
Артикул Наименование Цена/руб
16400JY00D Фильтр топливный Nissan Япония 1920
F026402108 Фильтр топливный Bosch Германия 1370
PP857/2 Фильтр топливный Filtron Польша 1220
FS25020 Фильтр топливный Sakura Индонезия 950
N1331051 Фильтр топливный Nipparts Япония/Китай 870
Nissan Х-Trail Т32
Артикул Наименование Цена/руб
Nissan Murano Z50
Артикул Наименование Цена/руб
Nissan Murano Z51
Артикул Наименование Цена/руб

Топливный фильтр предназначен, для очистки топлива, пропускная способность измеряется в микронах, зависит от качества фильтрующего элемента, применяется в бензиновых и дизельных двигателях. В большинстве бензиновых двигателей находится в топливном баке и рассчитан на весь срок службы бензонасоса. В дизельных двигателях производится в двух вариантах, в металлическом корпусе и картридж, замена топливного фильтра (дизельный двигатель) производится каждые 20 тыс. км. пробега.

Топливный фильтр напрямую влияет на работу форсунок, и соответственно всего двигателя, возможны перебои в работе, обедненная, или наоборот слишком обогащенная смесь, рывки при движении, недостаток мощности. В дизельных двигателях при замене топливного фильтра, применяется специальное оборудование, для удаления воздуха из топливной системы, в противном случае воздух попадает в ТНВД (насос высокого давления) и автомобиль очень сложно, проблематично запустить. Основные производители качественных топливных фильтров: Nissan, Mann-Filter, Knecht, Filtron, Sakura.

ФИЛЬТР АКПП

Фильтр АКПП применяется для очистки жидкости АКПП, существует двух видов, в металлическом корпусе (грубой очистки) находится в поддоне АКПП и фильтр вариатора (тонкой очистки). На автомобилях Nissan Teana, Murano картридж находится рядом, или под теплообменником, влияет на работу трансмиссии вариатора, меняется вместе с маслом АКПП, несвоевременная замена приводит к потере мощности, неисправности вариатора. Мы в своем Автосервисе применяем только Оригинальные фильтра АКПП производства Nissan.

AUTOINTERLINE.RU 2021