home Автогараж Замена топливного фильтра на Peugeot 308

Замена топливного фильтра на Peugeot 308

Инструменты и принадлежности

  • уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën);
  • оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Peugeot 308 (артикул FCR210141 Francecar);
  • плоская отвёртка;
  • молоток;
  • ёмкость для слива топлива из топливного насоса.

В заключении

Заправляйтесь только на проверенных АЗС и чистого всем бензина!

Замена топливного фильтра Peugeot 307

Артикулы

В зависимости от года выпуска, фильтры тонкой очистки могли устанавливать как на заводе-изготовителе, так и в дилерском центре перед продажей.

Топливный фильтр WF8034 польского производства.

Для этих целей PSA даже начали выпускать специальные трубки (две вместо одной) и рассылать их дилерам. Дополнительные фильтры были врезаны в топливопровод и устанавливались, как правило, после бензонасоса по тракту на днище.

замена, топливный, фильтр, peugeot
  • Оригинальные коды топливных фильтров — 1567.93 и 1567.С3.
  • На 307-й также подходит фильтр от Renault с кодом 7700 845 961.
  • Коды трубок под установку фильтра для Peugeot 307 в кузове хэтчбек — 1525.T0 и 1525.T1. соответственно для установки до и после фильтра.

Параметры оригинального топливного фильтра для Peugeot 307.

Где находится топливный фильтр на Peugeot 307

При разработке конструкции топливной системы автомобиля Peugeot 307, инженеры допускали возможность работы только с одним фильтром тонкой очистки. В зависимости от года выпуска, от страны производства и от рынка, на который поставлялась машина, топливный фильтр мог быть установлен в нескольких местах и быть разной конструкции и разных типов. Где стоит топливный фильтр на Peugeot 307, выясним вместе.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot 307. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot 307 переходит в аварийный режим.

Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

Автомобиль Peugeot 307 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot 307. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot 307.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot 307 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

Пошаговая инструкция

Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:

  • Выключив зажигание, поднимите капот и подоприте его.
  • Теперь нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора. Для этого снимите красную накладку, сжав два фиксатора.

Накладка аккумулятора с фиксаторами
Затем отожмите фиксаторы блока плавких вставок и отведите в сторону этот блок.

Фиксаторы плавких вставок на аккумуляторе
Снимите чехол аккумулятора.

Снимаем чехол аккумуляторной батареи
Отведите фиксатор и отсоедините «минусовую» клемму.

Отсоединяем клемму «минуса»
Далее, снимите крышку монтажного блока и извлеките зеленый предохранитель, отвечающий за топливною систему. Указание крышки монтажного блока

Указание предохранителя, отвечающего за насос топлива

  • Когда предохранитель топливного насоса извлечен, нужно сбросить давление. Для этого обратно подсоедините клемму «минуса» на аккумуляторе и заведите двигатель. Двигатель вскоре заглохнет, после выработки топлива из рампы. Выключите зажигание, и можно приступить к отсоединению топливопроводов.
  • Чтобы добраться до топливного насоса, нужно откинуть правую подушку заднего сидения и поднять покрытие люка топливного модуля.
  • Люк под правым пассажирским сидением
    Затем отвёрткой поддеть крышку люка и снять её.

    Используйте отвертку для извлечения люка
    Фиксатор колодки жгута нужно отжать и снять из разъема.

    Снятие колодки жгута из разъёма
    Следом, фиксатор наконечника шланга высокого давления сожмите, а затем отсоедините от штуцера наконечник.

    Снятие фиксатора наконечника шланга
    Теперь нужно ослабить затяжку на прижимном кольце и снять его отвернув. Ослабление затяжка на прижимном кольце

    Снятие прижимного кольца
    Извлекайте топливный модуль под наклоном, чтобы датчик указателя уровня топлива не погнулся.

    Изъятие агрегата под наклоном
    Уплотнительное кольцо фланца модуля тоже нужно снять, а потом заменить на новое.

    Снимаем и заменяем уплотнительное кольцо модуля

  • Топливо, содержащееся в топливном насосе, слейте в подготовленную заранее ёмкость.
  • Теперь очередь для замены фильтра грубой очистки (сетки). Фиксаторы крепления стакана подденьте отвёрткой и снимите его.
  • Поддеваем фиксаторы накопительного стакана
    Наконец, извлеките сетку-фильтр из штуцера топливного насоса и установите новую, оригинальную деталь для Peugeot 308.

    Извлечение сетки-фильтра из штуцера

    Завершая замену очистителя в Peugeot 308, выполняйте все операции в обратном порядке. После чего запустите двигатель, чтобы прокачать топливо в обновленный агрегат.

    Замена топливного фильтра Peugeot 308

    Для Peugeot 308 (4A, 4C, СС, SW) c дизельным двигателем 1.6 HDi оригинальный топливный фильтр 1901- 81, 1901-67, который подходит и для PEUGEOT 307 (3A/C, 3E, 3H) 1.6 HDi 16V дизель.

    замена, топливный, фильтр, peugeot
    CLEAN FILTERS MGC1683
    FIAAM FP5751
    FRAM P9947
    HENGST FILTER H219WK
    KNECHT/MAHLE KL431
    MANN-FILTER WK939/2
    MEAT DORIA 4702
    TECNOCAR RN247

    Инструкция по замене топливного фильтра Peugeot 308 1.6 л дизель и фото

    Замену топливного фильтра дизельных Peugeot лучше выполнять при ТО сразу в комплексе: замена воздушного фильтра и топливного, заодно можно и масло с масляным фильтром заменить. Практически, добравшись до воздушного фильтра, освобождается доступ к топливному фильтру.

    Надо снять воздушные колена 4, 6, 7, датчик 5.

    Вот, что увидим после снятия патрубков. Топливный фильтр, датчики, топливные шланги. Все детали быстросъемные. Будьте внимательны, обычно на фильтрах стоят метки, соответствующие меткам снимаемых деталей. Если таковых нет, сделайте свои. Теперь отсоединяйте все и снимайте фильтр.

    3.После того, как фильтр снимите, надо со старого фильтра снять блок датчика, поменять резиновые уплотнения и поставить на новый фильтр. Эта деталь обведена прямоугольником. Задняя сторона фильтра.

    Снимается так: вставьте отвертку между пластинкой 1 и корпусом блока датчика 2, отожмите слегка пластинку 1 и сдвиньте блок 2 по направлению стрелки.

    READ  Как замерить компрессию в дизельном двигателе

    Сняли, поставили 2-резиновых кольца (продаются в комплекте с фильтром), и блок датчика вставляем в новый фильтр. Фильтр собран. Осталось все собрать в обратном порядке.

    Вот эти разъемы датчиков и топливных линий надо присоединить к фильтру. Затем ручником топливного насоса прокачать топливную систему, собрать воздушные линии.

    Стрелкой обозначен ручник. Запустите двигатель, проверьте соединения на герметичность.

    Бензиновые Peugeot 308 имеют топливные фильтры, установленные со стороны топливных баков под днищем кузова.

    Для Peugeot 308 SW (4E) 1.4 16V [8FS (EP3)], 1.6 16V [5FS (EP6C); 5FW (EP6) 5FE (EP6CDT)], 1.6 Bioflex [NFU (TU5JP4)]. Peugeot 308 хэтчбек с такими же двигателями и Peugeot 308 хэтчбек II с кодом двигателя EB2DTS и EB2DT оригинальный фильтр – 1567 С6 и аналоги:

    SCT GERMANY ST 393
    BIG FILTER GB331PL
    TSN 9.3.196
    ASAM 30515
    BOSCH 0 450 902 161

    У других моделей фильтр тонкой очистки находится в топливном баке. Можно только заменить сетку насоса или менять весь модуль в сборе. Учитывая, что в руководстве по эксплуатации и ремонту нет периодичности срока обслуживания и замены – можно считать, что такая система будет работать долго. Замена же модуля, обойдется не дешево. Есть модули со сменным фильтром, можно подобрать по размерам альтернативный вариант.

    Замена топливного фильтра Peugeot 308

    Как правило, двигатель может выдать максимальный коэффициент КПД только при исправной топливной системе. Однако многие водители зачастую обращают внимания на такой показатель, как расход топлива. Чрезмерное употребление автомобилем топлива серьезно сказывается на семейном бюджете каждого автовладельца.

    Однако не каждый водитель может выяснить неисправность автомобиля. Своевременное снижение скоростных и динамических характеристик не сильно сказываются на вождении. Через определенный интервал времени происходит неисправность топливной системы. Поэтому необходимо знать определенные нюансы, к примеру, как часто заменять топливный фильтр и как произвести такую процедуру.

    Современные фильтры оказывают активную очистку загрязненного топлива, будь то бензин или дизель. По этой причине значительно увеличивается КПД. Но с течением времени фильтр может не справиться со своими основными обязанностями по причине чрезмерного засорения.

    Многие автопроизводители говорят о том, что топливный фильтр устанавливается и его хватает на период всей эксплуатации автомобиля. Даже в зарубежных странах, где топливо соответствует евростандарту по всем представленным сертификатам, этого добиться не удастся. Бывает, что топливо имеет некую степень загрязненности, вместе с ним попадает мусор даже в случае соблюдения мер предосторожности.

    Каждый владелец автомобиля сможет увеличить жизнедеятельность силовому агрегату, системе подачи топлива, а также сэкономит на услугах дорогого СТО, если будет произведена правильная замена топливного фильтра Peugeot 308. Он, как правило, находится между топливной емкостью и насосом для подачи. Чтобы выполнить замену, необходим стандартный комплект инструментов:

    • Торцевой инструмент.
    • Гаечный инструмент.
    • Обыкновенная отвертка.
    • Плоскогубцы.

    Приобретаем изначально оригинальный фильтр. В современном автомобиле Peugeot 308 можно будет в дальнейшем прокачать топливо ручным способом. Однако изначально действуем предоставленной ниже инструкции.

    Шаг 1
    Необходимые детали снимаем со старого фильтра и тянем влево. Нижняя часть фильтра откручивается при помощи стандартного инструмента.

    Шаг 2
    В специальном для отвертки месте его следует подцепить и вынуть наружу. Снимается действительно трудно.

    Шаг 3
    Датчики также вынимаются без труда. Для того чтобы снять, необходимо нажать на две расположенные на торце кнопки и потянуть. Не самое удобное расположение, но снять все равно придется.

    Шаг 4
    В системе присутствует насос подкачки, которым можно подкачать топливо после замены фильтра.

    Шаг 5
    Через специальный щуп заливается топливо.

    Нижний выход следует придерживать пальцем, а то топливо через него выльется. Потом закручиваем все в обратной последовательности, ставим новый фильтр.

    Процесс замены замена топливного фильтра Peugeot 308 можно считать успешно завершенным.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Инструкция по замене

    Завод-изготовитель Peugeot 308 советует производить замену топливного фильтра каждые 40000 км пробега. Однако, учитывая ситуацию с «высоким качеством» топлива на отечественных заправках, этот рубеж не мешало бы сократить на 10–20 тысяч километров.

    Насос подкачки с погруженным очистителем и датчиком указания уровня

    В современных легковых автомобилях существует два типа топливного фильтра:

    • Магистральный (агрегаты, установленные в саму топливную магистраль).
    • Погруженные (элементы очистки, интегрированные непосредственно в топливный насос бензобака).

    Иногда производители оснащают свои автомобили сразу двумя типами фильтров. В автомобиле Peugeot 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.

    Замена топливного фильтра Peugeot 308

    Процесс замены кажется довольно сложным, но благодаря нашей инструкции его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за услугами автосервисов.

    Инструменты и принадлежности

    • уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën);
    • оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Peugeot 308 (артикул FCR210141 Francecar);
    • плоская отвёртка;
    • молоток;
    • ёмкость для слива топлива из топливного насоса.

    Как заменить топливный фильтр на Peugeot 308?

    Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то бензин или дизель, от различных загрязнений, сторонних и вредных веществ. Замена этого очищающего элемента является очень важным процессом в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля. В настоящей статье мы попытаемся подробно и доступно рассказать, где находится топливный фильтр Peugeot 308 и как производится его замена.

    Качество топлива, попадающего в бензобак, играет очень значительную роль в работе транспортного средства. Однако никто не даст полной гарантии, что автозаправочная станция, услугами которой вы пользуетесь, предоставляет достаточно чистый и качественный продукт.

    Топливный фильтр дополнительно очищает топливо перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, а затем в двигатель. Езда с загрязнённым очистительным компонентом чревата последствиями – загрязнение форсунок, впрыскивающих топливо и засорение системы питания. Что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощности авто и увеличению расхода топлива.

    Если автомобиль дергается при движении или разгоне, возникает нехватка топлива при полном баке, особенно в холодное время года, а иногда возникает такая проблема, что двигатель не заводится вообще. Это может означать, что возникли неполадки в работе топливного насоса либо настало время, когда необходима замена очистительного элемента.

    Пошаговая инструкция

    Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:

    • Выключив зажигание, поднимите капот и подоприте его.
    • Теперь нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора. Для этого снимите красную накладку, сжав два фиксатора.

    Накладка аккумулятора с фиксаторами
    Затем отожмите фиксаторы блока плавких вставок и отведите в сторону этот блок.

    Замена топливного фильтра Пежо-408/308

    Фиксаторы плавких вставок на аккумуляторе
    Снимите чехол аккумулятора.

    Снимаем чехол аккумуляторной батареи
    Отведите фиксатор и отсоедините «минусовую» клемму.

    Отсоединяем клемму «минуса»
    Далее, снимите крышку монтажного блока и извлеките зеленый предохранитель, отвечающий за топливною систему. Указание крышки монтажного блока

    Указание предохранителя, отвечающего за насос топлива

  • Когда предохранитель топливного насоса извлечен, нужно сбросить давление. Для этого обратно подсоедините клемму «минуса» на аккумуляторе и заведите двигатель. Двигатель вскоре заглохнет, после выработки топлива из рампы. Выключите зажигание, и можно приступить к отсоединению топливопроводов.
  • Чтобы добраться до топливного насоса, нужно откинуть правую подушку заднего сидения и поднять покрытие люка топливного модуля.
  • Люк под правым пассажирским сидением
    Затем отвёрткой поддеть крышку люка и снять её.

    Используйте отвертку для извлечения люка
    Фиксатор колодки жгута нужно отжать и снять из разъема.

    Снятие колодки жгута из разъёма
    Следом, фиксатор наконечника шланга высокого давления сожмите, а затем отсоедините от штуцера наконечник.

    Снятие фиксатора наконечника шланга
    Теперь нужно ослабить затяжку на прижимном кольце и снять его отвернув. Ослабление затяжка на прижимном кольце

    Снятие прижимного кольца
    Извлекайте топливный модуль под наклоном, чтобы датчик указателя уровня топлива не погнулся.

    Изъятие агрегата под наклоном
    Уплотнительное кольцо фланца модуля тоже нужно снять, а потом заменить на новое.

    Снимаем и заменяем уплотнительное кольцо модуля

  • Топливо, содержащееся в топливном насосе, слейте в подготовленную заранее ёмкость.
  • Теперь очередь для замены фильтра грубой очистки (сетки). Фиксаторы крепления стакана подденьте отвёрткой и снимите его.
  • Поддеваем фиксаторы накопительного стакана
    Наконец, извлеките сетку-фильтр из штуцера топливного насоса и установите новую, оригинальную деталь для Peugeot 308.

    READ  Замена колодок стояночного тормоза Lancer 10

    Завершая замену очистителя в Peugeot 308, выполняйте все операции в обратном порядке. После чего запустите двигатель, чтобы прокачать топливо в обновленный агрегат.

    Подготовительные мероприятия

    Прежде чем приступить к работам по замене сеточки необходимо сбросить давление в системе подачи топлива. Для этого:

    • Выключают зажигание.
    • Отсоединяют провод «минус» от клеммы аккумулятора.
    • Сняв крышку блока предохранителей, извлекают предохранитель, отвечающий за работу системы подачи топлива.
  • Возвращают на место провод «минус».
  • Запускают двигатель и дают ему поработать до полной остановки.
  • Выключают зажигание.
  • Теперь давление в системе подачи топлива отсутствует и бензин при отсоединении топливопроводов вытекать не будет и можно приступить к замене фильтрующего элемента (сеточки) или бензонасоса в целом.

    Перечень необходимого инструмента и принадлежностей

    Для того чтобы самостоятельно заменить фильтр грубой очистки в автомобиле Peugeot 308, понадобится:

    • плоская отвертка;
    • молоток;
    • сеточка бензонасоса (артикул FCR210141 Francecar);
    • уплотнитель бензобака (артикул 0000153141);
    • емкость для слива бензина из бензонасоса.

    Замена топливного фильтра в автомобилях Peugeot 308 с бензиновыми моторами

    Подкачивающий бензонасос погружного типа с интегрированными в его корпус топливными фильтрами расположен непосредственно в бензобаке. Добраться к нему можно только из салона автомобиля. Люк, открывающий доступ к бензонасосу находится под правым пассажирским сиденьем заднего ряда.

    Процедура замены сеточки бензонасоса может показаться достаточно сложной, однако при наличии определенных навыков ее можно выполнить самостоятельно. Увидеть весь процесс можно на

    Замена топливного фильтра в автомобилях Peugeot 308 с дизельными моторами

    В автомобилях Peugeot 308, агрегатированных дизельными двигателями топливный фильтр находится под капотом моторного отсека. Устанавливают его между топливным баком и насосом для подачи дизельного топлива.

    Для замены фильтра понадобится набор стандартного инструмента (гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы) а также новый фильтр. Процедура замены подробно показана на

    Как поменять топливный фильтр на Peugeot 308

    Peugeot 308 — популярный автомобиль малого класса, выпускаемый одноименной компанией, входящей в состав концерна PSA Peugeot Citroёn в течение 10 лет. В настоящее время потребителям предлагается второе поколение этого автомобиля, производство которого началось в 2013 году.

    Автомобили Peugeot 308 агрегатируются силовыми агрегатами различной мощности. Среди них:

    • 3 бензиновых двигателя — EP3, EP6, EP 6DT;
    • 3 дизельных мотора — DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4.

    Все эти моторы работают на высококачественном топливе, в процессе подготовки которого не последнюю роль играют топливные фильтры, очищающие горючее от всевозможных примесей (ржавчина, грязь, смолы, вода и пр.).

    Все современные автомобили оснащаются топливными фильтрами грубой и тонкой очистки, причем, как правило, последние размещается в моторном отсеке. Автомобили Peugeot 308 не являются исключением из этого правила, однако имеют свои особенности. Так в моделях с бензиновыми двигателями фильтра тонкой очистки под капотом моторного отсека нет. Автомобили при этом оснащаются фильтрующими элементами, интегрированными в корпус топливного насоса.

    При этом замене (при необходимости) подлежит только фильтр грубой очистки ( сеточка), а фильтр тонкой очистки меняют одновременно с бензонасосом.

    Порядок выполнения работ

    Первое, что необходимо сделать, приступая к самостоятельной замене сеточки — это извлечь бензонасос из топливного бака. Для этого нужно:

    • откинуть правую подушку сиденья заднего ряда и покрытие люка под ним;
    • с помощью отвертки снять крышку люка;
    • отсоединить жгут от разъема;
    • снять топливопровод со штуцера бензонасоса;
    • ослабить прижимное кольцо крепления бензонасоса и вынуть его из бензобака;
    • осторожно, стараясь не погнуть датчик уровня топлива, извлечь блок бензонасоса из бака;

    Теперь можно извлечь сеточку из штуцера бензонасоса. Для этого поддев отверткой фиксаторы, снимают накопительный стакан и получают доступ к фильтру грубой очистки.

    Заменив сеточку, все детали устанавливают в обратной последовательности

    Завершив установку бензонасоса на место и подключив аккумулятор, запускают двигатель. Это нужно для того, чтобы закачать бензин в систему подачи топлива.

    Дополнительная информация

    Фильтр тонкой очистки размещен внутри корпуса бензонасоса.

    При большом желании его также можно заменить, но для этого нужно будет очень аккуратно «сломать» пластмассовый корпус модуля бензонасоса. Самостоятельно делать эту процедуру не рекомендуется.

    Порядок замены

    Доступ к топливному фильтру открывается только после снятия патрубков, идущих к воздушному фильтру. Сняв их, приступают к демонтажу последнего. Для этого предварительно отсоединяют от старого фильтра топливные шланги и снимают все датчики. Все эти элементы быстросъемные и имеют соответствующие метки, позволяющие их правильно установить на свои места после замены.

    После того как старый топливный фильтр будет демонтирован, с него снимают блок датчика. Снимается он следующим образом:

    • вставив отвертку между корпусом блока 2 и пластинкой 1, слегка отжимают последнюю и сдвигают блок в направлении стрелки;
    • сняв блок датчика, устанавливают в новый фильтр две резиновые прокладки (входят в комплект поставки) а затем и сам блок датчика.

    На этом сборка нового топливного фильтра заканчивается и его можно установить на место. Затем на свои места устанавливаются все ранее снятые детали.

    Если такого насоса нет, то рекомендуется перед установкой заполнить новый фильтр топливом. Это позволит избежать появления воздушных пробок в системе подачи.

    Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра на автомобиле Peugeot 308

    • Заглушите двигатель, откройте капот.
    • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие механических повреждений.
    • Проверьте исправность предохранителя (7) монтажного блока, он расположен за аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
    • Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

    Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

    Зафиксируйте индексы системных ошибок, если таковые высвечиваются на приборной панели.

    Топливный фильтр Peugeot 308

    Автомобили марки Peugeot 308 оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В зависимости от комплектации (4A, 4C, CC, SW, SW II) разное место установки топливного фильтра.

    • Бензиновый мотор: в полости топливного бака, вместе с насосом;
    • Дизельный: в моторном отсеке, с фронтальной части.

    Учитывая то, что на территории СНГ, в том числе РФ, модели с дизельными моторами не реализовываются, рассмотрим ремонт на примере с бензиновым силовым агрегатом.

    Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.

    Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

    Характерные признаки засорения

    • нестабильный запуск силового агрегата на холодную, на горячую;
    • внезапное потребление горючего выше обычного;
    • детонация мотора на холостом ходу;
    • разгон медленнее обычного;
    • прострелы в выхлопной трубе;
    • двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной (обедненной) горючей смеси;
    • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

    Топливный фильтр на Peugeot 308: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ через каждые 45000 км. Для стран СНГ, в том числе РФ, указанный интервал не применим, так как качество топлива не всегда соответствует стандартам.

    На практике, «заботящиеся» владельцы проводят профилактику топливной системы на отметке в 30 – 35 тыс. км. Технический осмотр раньше установленного срока не нарушает гарантийные обязательства.

    ТФ также подлежит преждевременной смене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим.

    Технические параметры ТФ: диаметр 58.5 мм, резьба M 12 x 1,75.

    Серийный номер / артикулЦена в рублях
    H112WK оригинальный фильтр От 1100. 1250
    WK 9034 z FS9207 От 900. 950
    WK 6031 21-00639-SX От 900 – 950
    PU 927 x KL 788 От 900 – 950
    PU 7010 z KL 248 От 900 – 950
    21-00512-SX E79KP D118 От 900 – 950
    CFF100236 H219WK От 900 – 950
    EP202 E425KP D219 От 900 – 950
    CS762 H112WK От 900 – 950
    C533A WK 939/2 От 900 – 950
    ADN12324 WK 9034 z От 900 – 950
    180014610 WK 6031 От 950
    F 026 402 862 PU 927 x От 950
    0 450 902 161 PU 1018 x От 950
    KL 248 JAPKO 30300 От 950
    KL 788 STC T405392 От 950
    PP831/1 05392 От 950
    PE816/8 MFILTER BF 671 От 950
    4105/1 LF-1701 От 950
    PP974/6 LF-1311 От 950
    CFF100454 21-00072-SX От 950
    CFF100401 PF3159 От 950
    CFF100236 PF3155 От 950
    50014484 PF3124 От 950
    50014129 BSG 30-130-007 От 950
    стоимость уточните у менеджера на момент покупки

    Причины засорения фильтрующего элемента

    • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока ТО;
    • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси;
    • покупка неоригинальных расходных материалов;
    • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками идентичны;
    • нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался осадок.
    READ  Замена подшипника передней ступицы LADA Granta

    Замена

    • новый ТФ для установки с оригинальными серийными номерами;
    • ветошь;
    • ключ TORX на «20».

    Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

    • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
    • Извлекаем предохранитель 7 с монтажного блока.
    • Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
    • Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
    • Открываем задние двери, отщелкиваем сиденье.
    • Откидываем шумоизоляцию из войлока.
    • Выкручиваем винты по периметру диагностического окна.
    • Очищаем периметр от пыли, грязи.
    • Отсоединяем колодки с проводами.
    • Извлекаем топливный насос в сборе.
    • Разбираем на составные элементы.
    • Устанавливаем новый ТФ.
    • Собираем детали в обратной последовательности.

    Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

    Топливный фильтр Peugeot 308 и 408

    Очень много клиентов приезжающих на техническое обслуживание своего Peugeot 308 желая поменять топливный фильтр.

    На Peugeot 308 устанавливается несколько двигателей, это:

    Внешние фильтры тонкой очистки устанавливаются на дизельные двигатели и находятся под капотом.

    О фильтре бензинового двигателя и топливной системы Peugeot 308

    Топливный насос

    Модуль насоса с датчиком уровня погружен в топливный бак и оборудован регулятором давления, а так же фильтром тонкой очистки топлива.

    В бензиновой топливной системе автомобиля Peugeot 308 внешнего топливного фильтра НЕТ.

    Есть только сеточка грубой очистки в бензобаке на насосе, а так же фильтр тонкой очистки в корпусе бензонасоса, который рекомендуется заменить примерно после 60 — 70 тысяч километров пробега.

    Система питания топливом

    Двигатель EP6 не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания расположена за двигателем в задней части головки блока цилиндров. Эта система распределенного впрыска.

    Так же советуем вам прочитать:

    Замена топливного фильтра (сеточки на бензонасосе)

    • Поднять правое задние сидение (саму подушку)
    • Снять пластиковую заглушку под сидением

    • Отключить разъем питания бензонасоса

    • Отключить топливные шланги с крышки бензонасоса
    замена, топливный, фильтр, peugeot

    • Вынуть его из топливного бака

    • Отгибаем фиксаторы накопительного стакана

    • извлекаем фильтр сетку грубой очистки топлива
    • собираем все в обратной последовательности

    При замене не забудьте установить новую прокладку на бензонасос.

    Так же возможно разобрать и фильтр тонкой очистки расположенный на насосе.

    Как показывает многолетняя практика ремонта и проведения технического обслуживания автомобилей Peugeot, засорения и выхода из строя форсунок крайне ничтожны, можно сказать, случаи единичны.

    Топливный фильтр на Peugeot 408

    Но вот что более странно и непонятно, а в модели Peugeot 408 уже установили. и я лично сам менял его, думаю если его взять и установить на 308 Peugeot топливный фильтр, то хуже от этого никому не будет, фото прикладываю ))

    19 Комментарии

    Сергей смотрю тоже не очень знаком с устройством топливного насоса)) Фильтр действительно встроен в корпус, но он не меняется вместе с насосом — ЗАЧЕМ. Он спокойно отделяется от насоса, меняется на новый и в путь! Всем удачи))

    Дело в том, что речь шла о внешнем топливном фильтре, который все ищут и хотят поменять, а топливный насос по умолчанию рассчитан на весь срок службы автомобиля и меняется только при повреждении и неисправности, заменил я их уже наверно штук 50, но вот разбирать и потрошить для замены фильтра в бензонасосе пока надобности небыло )))

    Вот поэтому и решили в 408 ставить внешний фильтр, поскольку мусор в бензине забивает не только сеточку на моторчике бензонасоса, но и сам встроенный в корпус бензонасоса фильтр. Езжу на 308, вчера на 95000 км родной моторчик умер — крутил, но звук стал глухим и давления не было. Поставил моторчик Bosh для 10 семейства ВАЗ, новую сеточку и один шланг высокого давления (прозрачный гофрированный, надеваются с трудом после разогрева в кипятке). Автомобиль завелся, работает исправно, будем наблюдать. Но это временная мера, поскольку фильтр тонкой очистки запаян в корпус и его не заменишь. Также в этот корпус встроен регулятор давления и единственный выход — заглушать выход фильтра, а на вход ставить тройник — тогда и обход фильтра будет, и регулятор давления останется, после чего ставить уже сменный фильтр под капотом или баком, как в 408. Интересно, как устроен бензонасос 408, если фильтр сделали внешним?

    Если честно я бензонанос на Peugeot 408 не разбирал, знаю только одно, что они очень часто выходят из строя, и производитель у них Китай, что очень прискорбно

    Здравствуйте! ребят у меня Peugeot 308 проблема в том что когда даешь немного оборотов допустим при обгоне, загорается чек и авто начинает троить и срабатывает вентилятор, машина перестаёт ехать,подскажите пожалуйста в чем проблема может быть?

    Замени свечи и проблема уйдет. ПровеRenault.

    Первое, на что необходимо обратить внимание, это свечи зажигания, на Peugeot 308 по умолчанию заводом изготовителем устанавливаются платиновые свечи, когда вы нажимаете на педаль газа происходит увеличение газовой смеси и какая то из свечей не справляется с этим, далее возможен как вариант неисправности недостаточная компрессия, но это самый негативный вариант, так же здесь имеет место быть неисправной катушки зажигания, сложно сказать про неисправность без диагностики, как рекомендация — необходимо после загорания лампочки неисправности двигателя прочитать ошибки и выяснить в каком цилиндре есть пропуски сгорания, после этого поменять местами катушки зажигания и добиться загорания ошибки по новой, проверить по какому цилиндру выскочила ошибка, если изменения есть то соответственно это катушка не исправна. Даже если ошибка пропадает, она все равно остается в журнале ошибок автомобиля и ее в любом случае можно увидеть компьютером, вплоть на каком пробеге она произошла.

    Да, чуть не забыл, еще необходимо проверить давление в топливной рампе, в особенности изменение давления в момент нажатия на педаль газа, если токовые присутствуют и давление падает ниже 3 bar, то виной бензонасос. Рабочее давление на двигателе EP6 — 3,5 bar.

    Растяжение цепи или регулятор фаз газораспределения мы в учёт вообще не берём?
    У меня было нечто похожее: на обгоне выскакивала чек (антиполюшн), машина начинала троить. Остановился, заглушил, запустил, поехал дальше. После замены цепи ГРМ проблема ушла.
    Пользуясь случаем задам вопрос по нерешенной проблеме: при первом запуске на холодную двигатель не держит холостые, начинает троить, если не поддать газу до 1500 или больше. Может запуститься ровно, поработать на холостых минуты 3 и затроить. Что за …?

    Возможно поможет чистка топливной системы, если у вас атмосферный двигатель, да и неплохо сделать телезагрузку с адаптацией двигателя, а так конечно нужно разбираться.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости надо заменить. Внутри датчика тонкая проволока к сожалению срок службы у неё не долгий отсюда не правильная работа вентилятора. Так как поживаешь весь в датчиках, то при неисправность какого либо он начинает брыкаться и иногда трудно понять в чём проблема, либо диагностика, либо хорошее знание движка пыжика

    Столкнулся с проблемой…. Разобрал бензонасос (Peugeot-408), поменял …. Все вроде работает, но провалы на низких оборотах остались….

    в моем пыже 308 бензонасос сгорел на 40 тыщах. каково было мое разочарование, что машине было всего 2 года и такая поломкка…-(((

    Странно, обычно в 308 бензонасос ходит долго, а вот в 408 умирает только в путь, он там китайский установлен, ну и качество соответствующее.

    Peugeot 308 / Замена топливного фильтра / Снятие бензонасос / Детонация

    Что за бред написан?! Без фильтра вся топливная система загадится моментально! Фильтр в 308 есть и заменить его не так уж сложно. Не весь бензонасос, а только фильтрующий элемент.

    Видно кто то глазки свои не мыл и не все прочитал, поленился

    Топливный фильтр есть. На Вашей последней фотографии с правой строны бензобака…

    Это Peugeot 408, я сам фото делал топливного фильтра на этом автомобиле.

    AUTOINTERLINE.RU 2021