home Статьи Замена топливного фильтра Kia RIO 2016

Замена топливного фильтра Kia RIO 2016

Если не менять. что будет?

Если впору не поменять компонент, вы очень нагрузите насос, которому будет трудно проталкивать горючее по системе, ведь сетка бензонасоса уже забита. Автомобиль начнёт ужаснее набирать скорость, его мощность снизится, пропадет изначальная динамика. Время от времени вы будете следить провалы мощности при работе ДВС. В особенности очевидно это приметно при движении в гору.

Движок будет заводиться ужаснее денек ото денька. прямо до момента, когда вообщем откажет. И такое время от времени случается.

Из-за заморочек с фильтром вырастет расход горючего. К примеру, если ранее на 100 км автомобиль потреблял 9-10 л., то с забитым фильтром эта цифра может вырасти до 11-12 л.. Появятся провалы при нажатии на педаль газа. Это может привести к ДТП в момент обгона на пригородном шоссе, когда необходимо резко ускориться.

В тот момент, когда вы стоите на светофоре, обороты мотора в режиме холостого хода могут плавать. прямо до того, что ДВС заглохнет. Вы так и останетесь стоять на перекрестке. приятного в этом не достаточно.

Процесс замены детали на модели RIO представлен в этом

Замена топливного фильтра Kia RIO 3

Топливный фильтр не рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Автопроизводители устанавливают точный регламент замены компонента для каждой выпускаемой модели. На RIO III (2010 года выпуска) деталь необходимо поменять раз на 60 тыс. км пробега или раз в 4 года (находится в зависимости от того, какое из критерий наступит ранее).

Если ездишь по русским дорогам, срок замены наступает уже при 30-40 тыс. км, потому что бензин с наших АЗС резвее забивает фильтр, чем европейское горючее.

Замену фильтрующего элемента необходимо делать при ремонтных работах, связанных с топливной аппаратурой, или в случаях, когда было применено горючее ненадлежащего свойства и появились симптомы проблем топливной системы.

Как выбрать новый компонент?

замена, топливный, фильтр, 2016

Кроме уникальной запчасти можно использовать аналоги от узнаваемых производителей.

Обычно автолюбители считают, что фильтр тонкой очистки должен стоять под капотом. Но в случае с RIO 3 это не так. Деталь размещена в топливном баке (как и грубой чистки). На топливном насосе в баке еще размещается сеточка (уникальный номер. 31090-1G000), которая и является фильтром грубой чистки. При желании поменять можно и ее.

Запчасти конторы Mobis для автомобилей Kia и Хэндэ подходят лучше других. Эта компания. поставщик на сборочный поток данного автоконцерна.

Признаки поломки фильтра

Фильтр может сломаться только одним методом. засориться. Засор препятствует нормальному прохождению бензина. Симптомы засора таковы:

  • автомобиль отрешается заводиться (или заводится с трудом);
  • движок работает с рывками;
  • машина разгоняется ужаснее, чем ранее;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • шум при работе насоса;
  • понижение давления в топливной магистрали (норма. 345 кПа).

Если наблюдается что-либо из перечисленного выше, наверное неувязка в засорении фильтра. Его стоит заменить.

Фильтр забивается равномерно, автолюбителю трудно найти исходную стадию загрязнения, но на финишной стадии мотор просто не заведется.

Замена топливного фильтра Kia RIO: как выполнить?

Поначалу подготовьте инструменты и материалы, которые пригодятся:

  • головки на 8 и на 12 с удлинителем;
  • плоская и фигурная отвертки;
  • плоскогубцы;
  • ножик;
  • герметик.

Разглядим пошагово, как производится замена топливного фильтра Kia RIO 3. Работать лучше в освещенном гараже. Ни яма, ни подъемник не необходимы.

  • Головкой на 12 с удлинителем откручиваем болт, удерживающий крышку заднего сиденья.
  • Само сиденье держится к тому же на защелках. Снимаем его.
  • Под сиденьем находится пластмассовый люк, закрывающий топливный насос. Держит его герметик, который необходимо удалить ножиком либо плоской отверткой.
  • Вы увидите крышку модуля топливоподачи, крепится она на шурупах. К ней подходят шланги и жгут проводов.
  • Для сброса давления необходимо отключить фишку и дать поработать автомобилю без нее.

Когда движок выработает все горючее в системе и заглохнет, проверните его еще 2-3 раза стартером. Все, давление сброшено. Пассатижами сжимаем хомут шланга подачи, отсоединяем его.

2-ой шланг крепится на «быстросъемах». Сожмите его фишку и аккуратненько стяните.

Крышку топливного модуля протрите от пыли, чтоб при демонтаже мусор не попал в бак. Открутите при помощи головки на 8 либо крестовой отвертки шурупы, удерживающие ее.

Демонтируйте прижимное кольцо, позже осторожно извлеките топливный элемент. Лучше держать под рукою ветошь. может пролиться бензин.

Не зацепите поплавком датчика уровня горючего края бака, по другому высока возможность его повреждения.

Дальше необходимо извлечь резиновое уплотнительное кольцо. Сейчас непременно отключите разъемы датчика и высвободите направляющие, чтоб снять крышку. Делать это лучше при помощи плоской отвертки.

Аккуратненько снимите все фиксаторы топливных трубок. Удалите наконечник трубки выходного штуцера, потом извлеките резиновое уплотняющее кольцо. Точно также поступаем и с входным штуцером.

На корпусе стакана есть фиксаторы направляющих. Их нужно поддеть плоской отверткой, чтоб высвободить направляющие стержни.

Разъедините стакан с крышкой. Потом отстегните колодку. Сейчас из корпуса можно извлечь фильтрующий элемент совместно с насосом, также фильтром грубой чистки.

Отжав плоской отверткой 2 фиксатора, извлеките сам насос.

READ  Renault Logan фильтр тонкой очистки

Фильтр грубой чистки держит стопорная шайба. Демонтировать ее необходимо плоской отверткой. Сейчас эту сетку необходимо снять.

На наконечнике сливной трубки стоит резиновое уплотнительное кольцо, которое необходимо снять. Потом отключите провод массы.

Отожмите плоской отверткой 2 ушка фиксатора и извлеките его. Позже снимите регулятор давления горючего, который прижимал фиксатор. Демонтируйте трубку слива горючего.

При помощи плоской отвертки извлеките резиновое уплотнение, которое вы видите на фото. В руках у вас остается фильтр тонкой чистки.

Поменяйте его на новый. Позже соберите все в оборотной последовательности.

Kia не просто так определяет регламент замены фильтрующих частей. Чтоб автомобиль всегда работал исправно и не разочаровывал в неподходящие моменты, серьезно отнеситесь к техническому обслуживанию собственной машины.

Если после чтения статьи замена топливного фильтра Kia RIO все равно кажется для вас сложной процедурой. обращайтесь в автосервис DDCAR. Мы выполним эту работу стремительно и поставим доброкачественную запчасть от известного производителя.

Признаки, указывающие на необходимость замены топливного фильтра

Фильтр забивается посторонними взвесями. Это понижает пропускную способность узла, что проявляется в изменении свойства работы силовой установки. Замену топливного фильтра на «Kia RIO 3» необходимо выполнить при возникновении последующих признаков:

  • «рывки» автомобиля при наборе скорости;
  • утрата стойкости работы ДВС на холостом ходу;
  • падение давления в моторе;
  • появление несвойственного шума;
  • трудности с набором скорости во время движения, падение мощности;
  • завышенный расход топлива.

Сначала эти признаки остаются незаметными. Со временем они усиливаются. Если водитель проигнорирует эти сигналы, то возникнут проблемы с пуском ДВС. Выполнить замену топливного фильтра у Kia RIO 2, 3 и 4 лучше до того, как деталь выработает свой ресурс.

Порядок действий по замене топливного фильтра

Люк, открывающий доступ к топливному модулю в Kia RIO 3, расположен в салоне машины. Смонтирован он под задним сидением. Кронштейны крепления заднего дивана находятся между самой подушкой и спинкой. Для отвинчивания крепежа лучше использовать торцевой ключ на 12. После откручивания всех кронштейнов следует приподнять сидение и снять 2 защелки.

Топливная система от внешнего воздействия защищена небольшим пластмассовым люком. Деталь установлена на клей-герметик. Для демонтажа элемента нужно просто срезать фиксирующий состав канцелярским ножом.

Зимой удалить герметик сложнее. Он начинает скалываться, а не срезаться. Поэтому лучше предварительно немного подогреть его строительным феном.

После удаления герметика нужно снять люк и очистить пространство от загрязнений. Это можно сделать обычным пылесосом. Затем выполняется замена топливного фильтра на «Kia RIO 3»:

  • Вынуть ключ зажигания и убрать разъем, подающий электропитание к топливному модулю.
  • Удалить шланг подвода топливных испарений к абсорберу.
  • Демонтировать трубку передачи топлива.
  • Открутить упорную пластинку крышки модуля.
  • Вынуть топливный модуль.
  • Демонтировать датчик, показывающий уровень топлива в автомобиле.
  • Вывести провода из держателей.
  • Переместить датчик вниз по специальным направляющим.
  • Снять датчик питания.
  • Удалить штекер электропитания у насоса для подачи топлива.
  • Вытянуть элементы, фиксирующие трубку подвода горючего.
  • Отделить крышку модуля от стакана.
  • Убрать систему фильтрации тонкой очистки.
  • Отделить элемент, фиксирующий топливный насос.
  • Отсоединить сетку.
  • Отсоединить «-» у регулятора давления топлива.
  • Удалить кольцо уплотнителя.
  • Убрать трубку слива горючего с корпуса.

Теперь следует поставить новую фильтрующую систему и собрать узел. Все действия выполняются в обратном порядке.

Для более детального понимания процесса можно посмотреть разборку модуля на видео. После выполнения работы желательно проветрить салон.

Замена топливного фильтра на Kia RIO 3 своими руками

Замена топливного фильтра на «Kia RIO 3» в автомастерской стоит дорого. Однако ее можно выполнить своими руками. Если эту работу не сделать, то возникнут проблемы с функционированием ДВС. Взвесь, содержащаяся в бензине или дизеле, спровоцирует появление нагара. Мощность мотора снизится, а расход топлива увеличится.

Как часто менять топливный фильтр на «Kia RIO»

Машины бренда Kia чувствительны к качеству топлива. Рекомендации, касающиеся периодичности замены фильтров, дает сам производитель. В инструкции к Kia RIO 2014, 2013, 2012, 2011, 2010 и других годов указано, что новую фильтрующую установку необходимо ставить после пробега в 60 тыс. км. Однако эта норма регламента у нас не работает.

На многих АЗС России продается некачественное топливо. Поэтому нужно менять элемент после 35–40 тыс. километров пробега. Именно на эти цифры следует опираться владельцам Kia RIO с двигателями, работающими на бензине. С дизельными автомобилями этой марки ситуация иная: замену узла следует осуществлять после 15 тыс. км пробега.

Зимой у дизелей новый фильтр рекомендуется ставить после каждых 10 тыс. км. Вязкость топлива при пониженных температурах возрастает, а пропускная способность системы фильтрации после такого пробега становится ниже.

Однако и эти цифры не являются истиной в последней инстанции. Подсказку, когда следует менять топливный фильтр на «Kia RIO 3», даст сам автомобиль. Водитель почувствует изменения в работе машины.

Какой фильтр выбрать

При выборе детали необходимо учитывать тип двигателя внутреннего сгорания. Официально Kia RIO 3 с дизельными силовыми агрегатами на рынок РФ не поставлялись. Таких машин в России единицы. Найти оригинальный топливный фильтр к подобным автомобилям очень тяжело. Лучше всего приобрести аналог от Bosch.

READ  Как ослабить ручник на Granta

Покупать дешевые китайские системы фильтрации не стоит. Цены на них ниже, но качество самих фильтров оставляет желать лучшего. Они хуже очищают дизельное топливо. Риск поломки силовой установки возрастает.

Приобрести фильтрационную систему для Kia RIO 3 с бензиновым ДВС проще. Объем силовой установки на подбор детали не влияет. На моторах с объемом 1,4 и 1,6 л используется одинаковая система фильтрации. Причем аналогичный узел применяется на Kia Sportage, Sorento и некоторых машинах марки Hyundai (Accent и Elantra).

Замену топливного фильтра на «Kia RIO» 2015, 2016 и более ранних годов выпуска лучше совместить с монтажом новой фильтрующей сеточки. Она используется в качестве предварительной системы фильтрации и предупреждает попадание в фильтр массивных инородных частичек, содержащихся в бензине. Артикул сетки – 31184-1R000. В качестве альтернативы лучше использовать сетку от компании Cross с артикулом KM79-01114.

В чем смысл регулярной замены

Необходимо соблюдать периодичность смены топливного фильтра. Это снизит нагрузку на двигатель, уменьшит вероятность образования нагара внутри силовой установки. Автомобиль станет увереннее вести себя при наборе скорости. Регулярная смена узла позволит экономить и на топливе.

Увеличить ресурс системы очистки удастся с помощью 3 советов:

  • Заправляться нужно только на проверенных АЗС, работающих под брендом крупных компаний.
  • Нельзя держать топливо в старых ржавых канистрах.
  • Не стоит ехать на заправку сразу после того, как там залили топливо из автоцистерны.

Забывать о необходимости смены фильтра нельзя. Это чревато поломками. Причем машина может «встать» прямо на трассе вдали от цивилизации.

Для чего нужен топливный фильтр

Что такое топливный фильтр? В первую очередь его устанавливают на автомобиль для очистки топлива. Ведь в противном случае существует риск поломки двигателя и других элементов машины. Очистительный процесс происходит следующим образом: топливо проходит через фильтрующий материал, после чего избавляется от механических примесей, и становится более приемлемым для силового агрегата.

По словам специалистов, в одном литре топлива может находится от 1 миллиграмма примесей. Конечно, на первый взгляд их объём кажется незначительным, но, на самом деле, это очень много. Во время процесса фильтрации, при помощи очистительного материала с горючего удаляются частички грязи и пыли, которые попадают туда со стенок тары. Также, фильтр убирает смолу и капли воды, что способствует более эффективному использованию топлива и повышению продуктивности двигателя. Важно помнить, что в процессе разборки, необходимо обратить внимание на положение поплавка, который показывает уровень горючего. Сделать это можно с помощью любой импровизированной подставки.

Замена топливного фильтра на Kia RIO

Замена топливного фильтра на Kia RIO не регламентируется заводом-изготовителем, однако, она все же должна производиться. У других марок такая процедура рекомендуется через 30-40 тысяч пробега, поэтому и здесь стоит ориентироваться примерно на те же указания. Подробная инструкция, как поменять топливный фильтр – в статье. Замена топливного фильтра на Kia RIO не регламентируется заводом-изготовителем, однако, она все же должна производиться. У других марок такая процедура рекомендуется через 30-40 тысяч пробега, поэтому и здесь стоит ориентироваться примерно на те же указания. Подробная инструкция, как поменять топливный фильтр – в статье.

Если вовремя смотреть за двигателем автомобиля, то взаимно и он Вас не подведет в нужный момент. Не менее важным считается топливный фильтр, так как от качества топлива зависеть, как будет работать двигатель автомобиля. Рассмотрим принцип замены топливного фильтра и что для этого необходимо.

Как выбрать топливный фильтр для Kia RIO?

При выборе топливоочистителя для Kia RIO, лучше всего обратится к специалистам, или проштудировать инструкцию автомобиля. Всё дело в том, что в зависимости от модификации автомобиля, в нём могут использоваться разные элементы конструкции, в том числе и топливные фильтры. Не рекомендуется самостоятельно, без необходимых навыков, приниматься за поиски топливного фильтра Kia RIO. Ведь существует риск, что только некоторые характеристики топливоочистителя будут соответствовать требованиям, а в таком случае он будет функционировать с перебоями, либо вообще не будет работать. Только полное соответствие требованиям может обеспечить бесперебойную работу фильтра, и соответственно двигателя.

Специалисты рекомендуют следующие топливные фильтры для Kia RIO:

  • 31090-1G000 – фильтр грубой очистки.
  • Симптомы того, что топливный фильтр Kia RIO вышел из строя, и нужно проводить его замену:

      Неприятный шум во время того, как работает бензонасос;

  • Во время езды на высоких скоростях появляются частые рывки. Со времени их можно наблюдать и на низких скоростях.
  • Инструменты и комплектующие, которые могут понадобиться во время смены фильтра:

      Непосредственно новый топливоочиститель;

  • Спрей для чистки карбюратора.
  • Пошаговая инструкция проведения замены топливного фильтра Kia RIO:

    Топливный фильтр Солярис и КИА Рио. замена по шагам.

    После этого нужно снять пластиковую защиту. Так как обычно под неё заливается герметик, пластик необходимо поднять отвёрткой.

    READ  Замена подшипника первичного вала Lancer 10

    Ни для кого не секрет, что топливная система находится под постоянным давлением. Чтобы его сбросить, нужно запустить двигатель, и, используя фиксатор, отключить насос.

    Во избежание загрязнения системы, крышку очищаем с помощью пылесоса.

    Теперь снимаем шланги подачи горючего. Важно помнить, что перед этим их нужно плотно сжать плоскогубцами. Желательно, чтобы под рукой была ветошь, ведь в шлангах может остаться топливо, и в таком случае оно будет вытекать.

    Далее, с помощью крестообразной отвёртки откручиваем болты насоса.

    Не спеша убираем кольцо, и осторожно извлекаем топливоочистительный элемент.

    Далее, используя плоскую отвёртку, отсоединяем от него трубки.

    Теперь осторожно отводим пластиковую защёлку, и извлекаем фильтр и насос из стакана.

    Из старого топливоочистителя снимаем резиновые уплотнители.

    В новый фильтр устанавливаем новый клапан.

    Опять ослабляем защёлки и снимаем пластик, а также уплотнители.

    Обратную сборку начинаем с того, что устанавливаем моторчик на новый топливоочиститель, и закрепляем защёлки.

    Кладём люк на место и прикручиваем его болтами.

    Полностью собранный насос помещаем в топливный бак.

  • Верхнюю крышку смазываем герметическим средством, и устанавливаем на нужное место.
  • Какие проблемы могут возникнуть после замены топливного фильтра на Kia RIO?

    Некоторые автолюбители, сразу же после замены топливоочистителя, пытаются запустить двигатель, и у них это не получается. В большинстве случаев это связано с тем, что в процессе замены, на новый фильтр не был установлен уплотнитель, что приводит к снижению давления внутри системы и перегрузки насоса. Чтобы всё исправить, необходимо опять разбирать топливный фильтр.

    Частота замены топливоочистителя напрямую зависит от качества заливаемого топлива. Если в бензине очень много примесей, фильтр засоряется намного быстрее. У автомобилей с дизельными двигателями, замена фильтра происходит гораздо чаще, чем у бензиновых.

    Фильтр групой очистки к 31112-3Q500

    Оригинальный номер сетки: 31060-2P000

    Данная сеточка, или фильтр грубой очистки, подходит только к топливному фильтру с номером: S31112-3Q500

    Замена топливного фильтра бензонасоса на Sportage 3

    С фильтрами разобрались, в моём случае автомобиль выпуска 2011 года 12 модельного года. топливный насос с номером: 31112-3Q500. Меняли на аналог: S31112-3Q500

    Чтобы добраться до бензонасоса необходимо в багажнике под полом, где запаска, открутить один болт, далее поднимаем сиденье заднего ряда, не забываем разъединить фишки обогрева, и убираем его в сторону, смотрим

    Желательно пропылесосить и протереть чистой тряпкой, чтобы гряз не попала в бак!

    Теперь отсоединяем штекер и две трубки. Одну трубу отсоединить отжав металлический хомут, это воздуховод. А вторую, надавив на зеленый фиксатор и потянуть на себя:

    Откручиваем болты крепления и достаём модуль. Будьте аккуратны, вытаскивая его не вылейте бензин в салон, так как его приходится наклонять чтобы вытащить из-за поплавка. Необходимо потихоньку его наклонять тем самым выливая бензин из стакана бензонасоса.

    Разбираем модуль. Чтобы отсоединить трубки в насосе, необходимо их сначала вдавить до конца, затем сжать два выступа, и вытаскивать на себя.

    Переставляем обратный клапан со старого насоса на новый:

    Самое главное не забыть достать очень не заметное резиновое колечко из корпуса! Его практически не заметно на фоне черного корпуса. В итого необходимо перенести 3 кольца!

    Топливный фильтр для автомобилей выпуска до 10.09.12

    Оригинальный фильтр: 31112-3Q500

    Как поменять топливный фильтр в Kia Sportage 3?

    По регламенту ТО Kia топливный фильтр меняется каждые 60 т. км. На своём Kia Спортейдже я замену произвёл на 66 000 км.

    С наступлением отрицательной температуры на улице, при запуске двигателя на холодную, пару раз стартер крутил немного дольше чем обычно. Меня это насторожило, по началу решил что подсел штатный аккумулятор. Подключил зарядку Орион 55, и как оказалось акб заряд практически не взял, значит с батареей всё норм!

    Далее заметил в салоне при работающем двигателе, когда стоишь на месте, посторонний гул, как оказалось гудит именно бензонасос. К тому же бензонасос на нашем авто ещё и шипит, у всех по разному, у кого-то постоянно, в моём случае прерывисто, но об этом читал на форумах и не обращал внимание.

    В общем как загудел бензонасос решил сделать самостоятельно ревизию модуля бензонасоса с заменой топливного фильтра и сеточки, как раз по регламенту пробег соответствовал 66 000 км.

    На спортажи устанавливали два вида топливных модулей, и фильтры у них различаются!

    В итоге

    После замены топливного фильтра резвости в машинке значительно прибавилось, даже пришлось немного изменить стиль езды, а именно меньше давить на педаль газа, так как с прибавлением резвости прибавился и расход топлива.

    Вывод очевиден, менять фильтр желательно по регламенту каждые 60 000 км!

    Киа Рио 3,подробно замена сеточки и топливного фильтра !!!


    AUTOINTERLINE.RU 2021