home Автопром Замена топливного фильтра DAEWOO джентра

Замена топливного фильтра DAEWOO джентра

Замена топливного фильтра DAEWOO Gentra

В соответствии с регламентом технического обслуживания «DAEWOO Джентра» замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, замену фильтра нужно проводить через 7,5 тыс. км пробега или через шесть месяцев.

Топливный фильтр расположен под днищем кузова справа перед топливным баком.

Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

Для этого при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке предохранитель топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено.

Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра.

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крепежного хомута.

Концом отвертки выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки.

Снимаем наконечник трубки белого цвета.

Сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки.

Снимаем наконечник трубки черного цвета со штуцера фильтра.

Выводим топливный фильтр из кронштейна.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

[Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Процесс замены

Чтобы проводить замену топливного фильтра на DAEWOO Джентра необходимо знать месторасположение элемента. Как правило, во всех корейских автомобилях, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом, прикреплённый к кузову.

Топливные фильтры разных производителей.

Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на замену топливного фильтрующего элемента:

    Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель, который отвечает за топливный насос.

Залазим под автомобиль. Соответственно понадобиться яма. И отключаем заземление топливного фильтра.

На Джентра фильтрующий элемент топлива защищен пластиковым кожухом, который крепится болтом на 10. Его необходимо открутить.

Откручиваем крепление фильтра к кузову.

При помощи отвертки небольшого размера отсоединяем фиксатор топливной трубки от фильтра.

Отсоединяем топливопровод с белой фишкой.

Со второй стороны необходимо проделать ту же операцию.

Отсоединяем топливопровод с синей фишкой.

Теперь можно снять непосредственно сам фильтр.

  • Установка проводится в обратном порядке.
  • Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.

    Замена топливного фильтра DAEWOO Джентра: фото и видео

    Каждые 50 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на DAEWOO Джентра. Так, по закономерности очень большое количество автолюбителей обращается в автосервис для проведения этой простой операции. Но, другая половина спокойно проводит операцию в домашних условия.

    Оригинал

    96444649 — оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для DAEWOO Джентра производства General Motors. Он легко устанавливается на транспортное средство и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя

    Выбор изделия

    Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

    Аналоги

    Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей, достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.

    Замена топливного фильтра DAEWOO джентра

    DAEWOO Джентра (2013). Почему гудит топливный насос

    Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

    В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

    -гудит/свистит бензонасос;.сильно греется бензонасос;.не отключается бензонасос;

    Рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

    Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

    Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

    При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума. Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

    грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса; забита топливная магистраль; выходит из строя моторчик бензонасоса; забиты топливные форсунки; неисправен регулятор давления в топливной рейке;

    Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

    Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

    В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

    На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

    Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса. Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

    Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

    READ  Чем GameStop Short Squeeze похож на VW Squeeze 2008 года

    После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

    Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

    В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

    Бензонасос не выключается и перегревается

    Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

    подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса; замыкание в электропроводке на насос; Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

    Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса. Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

    Замена топливного фильтра DAEWOO джентра

    DAEWOO Джентра (2013). Повышенный расход топлива

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
    Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
    Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
    Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
    Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
    Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
    Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
    Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
    Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
    Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
    Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
    Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
    Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
    Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
    Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

    Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

    Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива. Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации. Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата. Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом. Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

    Технические причины увеличения расхода топлива

    Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

    Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

    READ  Прототип Porsche 911 GT3 RS 2022 года выглядит более готовым к гонкам, чем когда-либо

    -температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;.износ цилиндропоршневой группы;.износ кривошипно-шатунного механизма;.износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

    Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

    Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

    В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

    замена, топливный, фильтр, daewoo

    Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

    Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

    Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

    Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

    Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах. Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

    Неисправности тормозной системы Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

    Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи. К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

    Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

    При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

    В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

    Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

    Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

    Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

    замена, топливный, фильтр, daewoo

    К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

    Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

    -разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;.перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);.естественное старение и износ;.проблемы с электросетью автомобиля;.механическое повреждение датчика. Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

    Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

    На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

    Где расположен топливный фильтр на DAEWOO Gentra

    Топливный фильтр на DAEWOO Джентра расположен под днищем автомобиля в правой его части перед баком. Фильтр закрыт пластиковым кожухом, поэтому чтобы заменить фильтр потребуется снимать и кожух.

    Какой топливный фильтр выбрать — оригинал и аналоги

    Оригинальный фильтр DAEWOO 96 335 719 цена от 300 руб

    General Motors 96 503 420 цена от 500 руб

    Как произвести замену топливного фильтра на DAEWOO Gentra

    Замена топливного фильтра на DAEWOO Gentra(DAEWOO Джентра) производится один раз в год или каждые 15 тыс. км пробега. Если пренебречь требованиями ТО и не производить замену фильтра во время, это может повлечь неприятности для двигателя. Может пропасть тяга из-за забитого фильтра или при сильно забитом фильтре сгореть топливный насос.

    Запуск двигателя после замены топливного фильтра DAEWOO Джентра

    После замены фильтра, при первом запуске мотора двигатель подбросил обороты до 2500 и выровнял.

    Аналоги

    • AMD AMDFF28 цена от 200 руб
    • BIG Filter GB3112 цена от 200 руб
    • Filtron PP 905 цена от 250 руб
    • Fortech FF002 цена от 200 руб

    Дэу Джентра замена фильтра бензонасоса

    Не обязательно устанавливать оригинальный фильтр, можно установить и аналоги. Если вам не попался оригинальный фильтр, вполне можно приобрести один из вышеперечисленных фильтров.

    Прежде чем приступить к замене топливного фильтра, необходимо спустить давление в системе.

    Топливный фильтр DAEWOO. Замена топливного фильтра DAEWOO в Казани

    В первую очередь, необходимо отметить, что от состояния топливного фильтра, таких автомобилей, как Джентра, Матиз, Nexia зависит работа топливной системы машины. Это означает, что, если топливный фильтр в порядке, и не имеет неполадок, то и работа печки в машине будет более качественной и эффективной. При этом, основными причинами поломок узлов автомобиля является то, что крупные частицы мусора могут попасть в форсунки, и повредить их. Работа фильтра заключается в том, чтобы этого не допустить.

    READ  Замена печки Priora без кондиционера

    Топливный фильтр может забиться крупным мусором из-за нескольких основных факторов:

    • из-за использования некачественного, дешевого бензина;
    • из-за попадания в фильтр частичек ржавчины из бака машины
    • в результате неаккуратной разборки, с возможными незаметными повреждениями, топливной системы.

    Важно не забывать о том, что своевременная замена топливного фильтра DAEWOO препятствует повреждению насоса, в противном случае он может начать работать со сбоями. Также, кроме непосредственного засорения фильтра пылью и прочим мусором, туда еще может попасть вода, которая нередко оказывается в составе бензина, а это, в свою очередь, опасно тем, что далее она может попасть и в двигатель. Таким образом, будет неуместным отрицать тот факт, что своевременная замена топливного фильтра автомобиля DAEWOO сыграет немаловажную роль в экономии денежных средств и времени, ведь нет смысла рисковать и испытывать определенные неудобства и нести лишние убытки. Также, важным и необходимым моментом в замене топливного фильтра является то, что нужно четко знать какой у него срок эксплуатации, который должен быть указан в инструкции по техническому обслуживанию машины. Конечно, работу по замене топливного фильтра автомобиля DAEWOO можно провести самостоятельно, в своем гараже, не воспользовавшись услугами мастера. Но этот процесс имеет множество нюансов и подвохов. И в любом случае, потребуется большой опыт и достаточно высокий уровень мастерства, а также профессиональные инструменты. Поэтому для гарантированно корректного функционирования всех частей автомобиля в дальнейшем, рекомендуется обратиться в профессиональный автосервис Гвардейский. Приобрести топливный фильтр и заменить топливный фильтр для DAEWOO вы можете в автосервисе «Гвардейский». Проведя замену топливного фильтра автомобиля вовремя в сервисе по ремонту DAEWOO. Гвардейский, можно быть полностью уверенным в качественной и безопасной дальнейшей эксплуатации своего авто DAEWOO Матиз, Nexia, или Джентра, и при этом неплохо сэкономить свои финансы.

    Замена фильтра тонкой очистки Шевроле Лачетти

    Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

    замена, топливный, фильтр, daewoo

    Ремонт автомобилей Ravon Gentra

    • Обращаем ваше внимание на необходимость выполнять замену автозапчастей с привлечением проверенных специалистов и с соблюдением требований инструкции по эксплуатации автомобиля.

    Сегодня сайт Asia Centr в Украине готов оказать содействие не только в продаже комплектующих по низких ценах, но и в практической консультации, связанной с ремонтом авто и установки качественных запчастей.

    На нашем портале вы всегда сможете найти советы по ремонту того или иного узла, а так же выбрать самые справедливые цены на запчасти Равон Джентра, которые для этого понадобятся.

    Если вы не уверены в том, что приобретенная деталь подойдет к вашему авто, не пытайтесь ее поставить.

    • Помните, что Фильтр топливный Равон Джентра можно обменять или вернуть в течение 14 дней, если деталь не устанавливалась на ваш автомобиль.
    • Амортизаторы
    • Амортизатор передний
    • Амортизатор задний
    • Отбойники амортизатора
    • Опоры амортизатора
    • Пыльник амортизатора
  • Абсорбер
  • Бак топливный
  • Балка
  • Бампер
  • Бампер передний
  • Бампер задний
  • Клипса, Заглушка, Молдинг бампера
  • Направляющая, Крепление, Кронштейн бампера
  • Решетка бампера
  • Барабан тормозной
  • Бардачек
  • Бачок
  • Бачок расширительный
  • Бачок омывателя
  • Бачок гидроусилителя
  • Бендикс (Втягивающее)
  • Блок управления
  • Блок цилиндров
  • Болт ГБЦ
  • Болты
  • Брызговики
  • Вал
  • Вентилятор
  • Вилка
  • Вкладыши
  • Вкладыши коренные
  • Вкладыши шатунные
  • Втулка
  • Втулки стабилизатора
  • Втулка стабилизатора переднего
  • Втулка стабилизатора заднего
  • Втулка рейки рулевой
  • Высоковольтные провода
  • Гайка
  • Генератор
  • Гидрокомпенсатор
  • Гидроусилитель, ГУР
  • Глушитель
  • Головка блока цилиндров
  • Гофра
  • ГРМ
  • Датчики
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик скорости
  • Датчик заднего хода
  • Датчик холостого хода (Регулятор)
  • Датчик положения распредвала
  • Датчик коленвала
  • Датчик кислорода лямбда зонд
  • Датчик стоп сигнала
  • Датчик ABS, ABS
  • Датчик уровня топлива
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик давления масла
  • Датчик абсолютного давления MAP
  • Датчик детонации
  • Датчик давления кондиционера
  • Дверь
  • Дворник
  • Дефлектор
  • Диодный мост
  • Диск колесный
  • Диск сцепления
  • Диски тормозные
  • Дифференциал
  • Дроссельная заслонка
  • Заглушки
  • Замок двери, капота, багажника, бардачка
  • Замок зажигания
  • Защита двигателя
  • Зеркало
  • Капот
  • Карта двери
  • Катушка зажигания
  • Клапана
  • Клапанная крышка
  • Клемма
  • Клипсы
  • Кнопки
  • Кожух ремня ГРМ
  • Коленвал
  • Коллектор
  • Колодки
  • Тормозные колодки передние
  • Тормозные колодки задние
  • Колпак колеса
  • Кольца поршневые
  • Компрессор
  • Кондиционер
  • Контактная группа
  • Корзина сцепления
  • КПП
  • Корпус
  • Крыло
  • Кронштейн
  • Крепление
  • Крестовина
  • Крышка
  • Кулак
  • Кулиса
  • Вертолет
  • Лампы
  • Лонжерон
  • Лючок бензобака
  • Лямбда зонд
  • Масло
  • Моторное масло
  • Масло в коробку
  • Масло ГУР
  • Маслоотражатель
  • Маховик
  • Механизм переключення передач
  • Молдинги
  • Мост диодный
  • Мотор
  • Моторчик печки
  • Мотор стеклоочистителя
  • Муфта
  • Накладка, пороги, арки, рамка, рейлинг
  • Наконечник рулевой
  • Насос ГУР
  • Насос масляный
  • Насос топливный
  • Насос омывателя
  • Направляющая
  • Омыватель (бачок, жиклер, форсунки)
  • Опора амортизатора
  • Отбойники
  • Обшивка
  • Палец
  • Панель приборов
  • Панель
  • Патрубки
  • Педаль
  • Переключатели
  • Петля
  • Пепельница
  • Печка, отопитель
  • Плафоны
  • Повторители поворота
  • Подвес глушителя
  • Поддон картера
  • Поддон масляный
  • Подкрылки
  • Подушка двигателя
  • Подшипник
  • Подшипник ступицы
  • Подшипники КПП
  • Подшипник генератора, стартера, кондиционера
  • Подшипник выжимной
  • Подрамник
  • Полукольца вала
  • Полуось
  • Помпа водяная насос
  • Поршень
  • Предохранители
  • Пробка
  • Прокладки
  • Прокладка ГБЦ
  • Прокладка клапанной крышки
  • Прокладка глушителя, коллектора
  • Кольца уплотнительные
  • Комплект прокладок двигателя
  • Прокладка поддона
  • Прокладки КПП
  • Прокладка термостата
  • Прокладка топливного, масляного насоса
  • Прокладка помпы водяного насоса
  • Проводка
  • Проставки
  • Противотуманка
  • Пружина
  • Пружина задняя
  • Пружина передняя
  • Пыльники
  • Пыльник амортизатора
  • Пыльник ШРУСа
  • Пыльник рулевой тяги
  • Радиатор
  • Радиатор охлаждения
  • Радиатор печки
  • Радиатор кондиционера
  • Распредвал
  • Регулятор
  • Резонатор
  • Рейка рулевая
  • Реле
  • Ремень Генератора
  • Ремень ГРМ
  • Ремень ГУР
  • Ремень Кондиционера
  • Ремкомплект
  • Решетка
  • Решетка радиатора
  • Редуктор
  • Ролик
  • Ролик ремня генератора
  • Ролик ГРМ
  • Ролик кондиционера, ГУР
  • Рулевая колонка
  • Рулевая тяга
  • Ручка
  • Ручка двери наружная
  • Ручка двери внутреняя
  • Рейлинг
  • Рычаг
  • Сайлентблок
  • Сайлентблок переднего рычага
  • Сайлентблок заднего рычага
  • Сальник
  • Свеча зажигания
  • Сепаратор
  • Сиденье
  • Синхронизатор
  • Стартер
  • Стабилизатор
  • Стекло
  • Стеклоподъемник
  • Стойка стабилизатора
  • Ступица
  • Суппорт
  • Скоба
  • Сцепление
  • Термостат
  • Торпеда
  • Трапеция стеклоочистителя
  • Торсион
  • Трос
  • Трос ручника
  • Трос газа
  • Трос печки, кондиционера
  • Трос сцепления КПП
  • Трос замка двери, капота, багажника, лючка
  • Трубка
  • Тяга
  • Уплотнитель
  • Хомут
  • Фара
  • Фиксатор
  • Фильтр
  • Фильтр масляный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр салона
  • Фонарь
  • Форсунка
  • Цапфа
  • Цилиндр
  • Тормозной цилиндр
  • Цилиндр сцепления
  • Цепь
  • Шайба
  • Шаровая опора
  • Шатун
  • Шестерня
  • Шкив
  • Шланг
  • Шпилька
  • Шрус
  • Шрус наружный
  • Шрус внутренний
  • Шток
  • Шток выбора передач, сцепления
  • Штуцер
  • Шумоизоляция
  • Щетка стеклоочистителя
  • Щуп масляный
  • Эмблема
  • С момента последнего обновления китайского седана D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Скорее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии. Тем не менее маркетологи компании сочли необходимым провести рестайлинг кузова и колесных дисков. Пакет.

    Наконец-то это произошло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома. Появление.

    AUTOINTERLINE.RU 2021