home Автопром Замена топливного фильтра Citroen с5 бензин

Замена топливного фильтра Citroen с5 бензин

Можно ли самостоятельно заменить топливный фильтр на Citroen С5?

Сначала, если вы желаете делать сервис без помощи других, направьте внимание, что это манипуляция тут просит некого механического опыта.

Вправду, для вас придется обращаться с элементами, заполненными бензином, такие различные МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ следует ждать. Перед заменой фильтра нужно вооружиться перчатки et очки для защиты лица. Но главнее всего держите подальше от источников тепла и проводить функцию в открытом помещении.

Мы говорим о часть топливной системы вашего автомобиля, потому неверное воззвание может попортить Votre движок. и ремонт может быть очень недешево.

Когда нужно менять топливный фильтр на Citroen C5?

Дизельный фильтр должен быть проверяется не пореже 1-го раза в год при серьезном ремонте автомобиля. Затем, в зависимости от вашего двигателя, бензиновый или дизельный, частота также может измениться. Также необходимо рассмотреть возможность использования что вы делаете со своим автомобилем. Но в среднем, Это необходимо заменяйте дизельный фильтр примерно каждые 20 км или даже 000 30 км.

Как найти топливный фильтр на Citroen C5:

Дизельный фильтр находится в топливной системе вашего Citroen C5 Он расположен непосредственно перед системой впрыска. Другими словами, он находится рядом с блоком двигателя. Вы можете идентифицировать его по его цилиндрическая форма. Если, несмотря ни на что, вы не можете идентифицировать этот фильтр, не стесняйтесь обратитесь к буклету по техническому обслуживанию вашего Citroen C5.

Где находится дизельный фильтр на Citroen C5?

Вы хотите поддерживать свою машину ? вследствие этого проверить состояние фильтров ? Но вы не знаете, где находится топливный фильтр на вашем Citroen C5 ? Действительно, Топливный фильтр является часть ношения что вы должны регулярно заменять на машине. Последнее. капитал, чтобы иметь возможность поддерживай свой двигатель в хорошем состоянии. Поэтому в этой статье мы начнем с вас. покажите, где он находится на вашем Citroen C5, а также мы вас объяснить его миссию. Наконец, мы дадим вам несколько советов, в частности, чтобы узнать когда его менять и стоимость, которую это требует прогнозировать для вашей машины.

Как работает топливная система на Citroen C5?

Чтобы понять, почему топливный фильтр необходим, может быть полезно быстро объяснить, подача бензина в двигатель.

Le резервуар бензина найден на задней части вашего автомобиля. По сути, последний был расположен спереди маис лью Меры безопасности в случае инцидент автопроизводители разместили его сзади. Обычно это устанавливается между 2 колесами под задним сиденьем для защиты в случае удара.

Citroen C4, замена топливного фильтра!

Следовательно, это капитал что насос подает топливо под давлением в переднюю часть автомобиля. для приводить в действие двигатель. Таким образом, топливо распределяется по трубопроводам. также называемый шланги. И раньше войти в систему впрыска, которая подает топливо в цилиндры двигателя,его необходимо профильтровать.

Для чего нужен топливный фильтр на Citroen C5?

Дизельный фильтр дает возможность фильтровать остатки, хранящиеся в топливе, прежде чем оно будет впрыскивается в двигатель вашего Citroen C5. Так что он играет очень важная роль потому что без последнего системы двигателя могут заклинивать частицами.

Советы по уходу за топливным фильтром на Citroen C5:

Теперь, когда вы знаете больше о топливный фильтр вашего Citroen C5 et важность его обслуживания, мы предоставим вам несколько советов.

Роль топливного фильтра на Citroen C5:

Топливо необходимо фильтровать, потому что частицы закачиваются в бензобак. Действительно, последний постоянно находится в контакт с наружным воздухом когда ты делаешь заправка. В результате и как воздух содержит определенное количество воды, конденсация вода сформируется на дне резервуара (вода плотнее бензина) и бактерии будет развивать. Они есть в источнике распространения остатков на дне резервуара.

Это причина, почему это рекомендуется не держать резервуар практически пустым. Потому что это ускоряет явление конденсации. Также, когда вы в резерве, помпа удалит остатки, находящиеся в резервуаре, а также воду.

Or благодаря топливному фильтру установленный на вашем Citroen C5, частицы и вода, присутствующие в бензине, будут фильтруется перед инъекцией. Несмотря ни на что, со временем фильтр засорится et становятся менее эффективными. Вот почему он важно поддерживать его регулярно.

Ремонт/ТО: Постзимний сервис

Двигатели TU5JP4- форсунка, свечи зажигания, топл. АКП АL4- теплообменник, электромагн.

АКП АL4- датчик частоты вращения первичного вала, давление в магистрали, замена жидкости Глава Кузов. панель управления, панель приборов, автомагнитола, коммутац. DOHCи турбированными дизельными 1,4 л. ВведениеОб этом Руководстве Общее описание моделей. типы кузовов, характеристики, габариты, кузова, мех.

Выпуск этих моделей начат в году. С года автомобили производят в РФ. Машины оснащаются бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л. Бензиновый двигатель 2. Дизельный двигатель 2.

Кузов. панель приборов, бардачок, облицовка рулевой колонки, рычага переключ. Кузов. элементы панели приборов, облицовка багажного отсека, потолка, центральной стойки Глава Система отопления и кондиционирования. датчик давления, обледенения, расширит.

Электрооборудование. многофункциональный блок управления, контакт выкл. Электрооборудование. электрооборудование двигателя, катушка зажигания, датчик детонации Глава Модели оборудуются дизельными двигателями рабочим объемом 2,2 и 2,3 л.

Топливный фильтр в дизельном двигателе 2,0 л

Эти модели выпускаются с года. Рассмотрены все модели, оборудованные дизельными двигателями рабочим объемом 2,2 и 3,0 л.

Машины оснащаются 5-ти или 6-ти ступенчатой РКПП. Эта машина была представлена в году. В издание вошло также подробное руководство по обслуживанию и эксплуатации Citroen C3 Picasso, изложено устройство Citroen C3 Picasso.

На автомобили устанавливаются бензиновые моторы рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Детально рассмотрены модели годов выпуска, включая рестайлинг года, оборудованные двигателями SFA 2,0 л. На автомобили устанавливаются агрегаты работающие на бензине рабочим объемом 1,4 л.

READ  Ford Focus 2 дорестайл какие лампочки

Краткая инструкция для участия:

Машина оснащается бензиновыми двигателями литражом 1,1, 1,4, 1,6 и дизелями литражом 1,4. Модели выпускаются с года и оборудуются дизельными двигателями рабочим объемом 2,2, 2,3 и 3,0 л. Машины оснащаются бензиновыми двигателями и дизелями рабочим объемом 1,6 л. Машина оснащается бензиновыми двигателями литражом 2,4 16 V, л.

Модели оборудуются дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. Идентификация двигателей. Технические характеристики системы впрыска топлива Bosch MA 3.

THP – проблемы и недостатки

Модели оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л. Безопасность — прежде всего! Ремонт дизельного двигателя 1. Ремонт дизельного двигателя 2. Двигатели ET3J4- топливные форсунки, топливный насос, выпускная система, сист. Двигатели TU5JP4- стартер, генератор, компьютер управл.

Замена топливного фильтра Citroen С5 1.6 тнр 150 л.с

Оснащались модели 5-ти ступенчатой РКПП.

Система впрыска топлива Bosch МР7. Машины оснащены бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л. АКП АL4. теплообменник, трансформатор, электромагнитные клапаны, управл.

Кузов. кузовные работы, передний лонжерон, арка колеса, верхняя.

Citroen С4 оснащались бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 л. Машины оснащаются бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 л.

Бензиновые двигатели TU5JP4. поршневые кольца, шатуны, коленвал, навесное оборуд. Кузов. панель управления, приборная панель, центр. Главная передача. Двигатели TU3JP. функция подачи воздуха в выпус.

Бортовой журнал Citroen C5 Tourer THP ( л.с. АКПП) ( г.)

Двигатели DV6- топливная рампа, система питания воздухом, система впуска, турбокомпрессор. Двигатели DW10TD. функция питания воздухом, топливом, предпусковой и послед. Кузов. сварочные работы, передний лонжерон, внутр. Кузов. сварочные работы, стойка проема ветрового стекла, центральная стойка, ребро стойки.

Кузов. сварочные работы, передняя опора, накладка центр. Плановое техническое обслуживание Идентификационные таблички Габаритные размеры автомобиля Расходные материалы Замена масла и масляного фильтра двигателя Замена охлаждающей жидкости двигателя Замена масла в МКПП Замена жидкости в усилителе рулевого управления Кузов нового автомобиля Технические характеристики двигателей Ходовая часть Снятие и установка двигателя с МКПП Отсоединение коробки передач от двигателя Установка двигателя на стенд Разборка и сборка двигателя Крышка головки блока цилиндров Разборка и сборка головки блока цилиндров Передний сальник коленчатого вала Зубчатый ремень ГРМ Топливный бак Инерционный выключатель топливного насоса Топливный фильтр Шаговый двигатель дроссельной заслонки Датчик температуры входящего воздуха Датчик давления воздуха Датчик температуры охлаждающей жидкости Форсунки Блок управления системой впрыска Впускной коллектор Выпускной коллектор Датчик уровня моторного масла Масляный насос Радиатор системы охлаждения Насос системы охлаждения Термостат Радиаторы системы охлаждения Общая информация Снятие и установка двигателя вместе с МКПП Разборка и сборка головки блока цилиндров Зубчатый ремень ГРМ Распределительный вал Инерционный выключатель топливного насоса Топливный фильтр

Вопросы, рассмотренные в материале:

Как часто необходимо производить замену масляного фильтра в Citroen

Как правильно выбирать масляный фильтр в Citroen

Каким производителям масляных фильтров отдать предпочтение

Как выполняется замена масляного фильтра в Citroen

замена, топливный, фильтр, citroen, бензин

О том, как часто необходимо менять масляный фильтр в Citroen, написано в руководстве по эксплуатации авто. Зная об особенностях двигателей выпускаемых автомобилей, производитель указывает оптимальные сроки замены фильтрующего устройства и моторного масла.

Замена топливного фильтра Ситроен С5

лучших производителя масляных фильтров в Citroen

Торговая марка Mahle предлагает автовладельцам широкий выбор комплектующих для двигателей – от узлов цилиндропоршневой группы до расходных материалов для ТО. Mahle – основной поставщик запчастей для автомобилей, поэтому можно быть уверенным в высоком качестве выпускаемой компанией продукции.

Масляный фильтр Mahle занимает первое место в рейтинге фильтрующих устройств. Благодаря качественному толстостенному корпусу он способен без деформаций выдержать давление в системе при холодном запуске, к тому же его удобно откручивать (чего нельзя сказать о тонкостенных устройствах, с которых зачастую скатываются тарельчатые съемники). Перепускной клапан при использовании синтетического масла плотно закрыт, что не позволяет неочищенной жидкости проникать в двигатель. Тем, кто пользуется дешевыми полусинтетическими маслами зимой, следует помнить о том, перед началом движения необходимо прогреть мотор.

точным соответствием посадочного места автомобиля;

Еще одним известным поставщиком расходных материалов для автомобилей является компания MANN.

Для выпускаемого компанией перепускного клапана характерно более высокое давление открытия в 1,3 бар. Использование масла повышенной вязкости и сильное засорение масляного фильтра в Citroen может привести к повреждению фильтрующей шторки еще до открытия клапана.

Достоинства устройства заключаются в глубокой насечке на донце, облегчающей использование тарельчатого съемника (снять этот фильтр даже проще, чем конструкцию Mahle). Впрочем, не забывайте о том, что первоочередное значение имеет не удобство обслуживания авто, а качество работы самой запчасти.

меньшая площадь фильтрующего элемента по сравнению со штатной конструкцией и с аналогами.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Французский масляный фильтр отличается не только высоким качеством изготовления, но и собственной высотой – высокий корпус должен был бы вмещать большой объем фильтрующего элемента, а значит, обеспечивать хорошее качество фильтрации при низком сопротивлении.

Однако в действительности высота устройства обусловлена конструкцией перепускного клапана – из-за его значительных размеров сам фильтрующий элемент ничем особенным не отличается. Разумеется, сам по себе большой клапан недостатком не является, большая площадь обеспечивает его более точные настройки. Но, учитывая сопоставимость основных характеристик фильтра со свойствами конструкции MANN и практически одинаковую стоимость обеих деталей, выбрать лучшую из них не составит труда.

Фильтр отличается более узким уплотнительным кольцом, что с одной стороны не дает ему слишком сильно прикипеть к привалочной плоскости в процессе эксплуатации, а значит, облегчит замену, но с другой стороны, не рассчитав силу затяжки, уплотнительное кольцо можно легко повредить. Поэтому при затягивании конструкции не прилагайте излишних усилий.

в целом высоким качеством производства.

замена, топливный, фильтр, citroen, бензин

не слишком большой фильтрующий элемент;

READ  Замена крестовины рулевого вала Toyota Camry 40

несколько неудобный для съемников корпус (огранку).

Как часто нужно осуществлять замену масляного фильтра в Citroen

Понять, с какой периодичностью необходимо производить замену масляного фильтра, поможет знакомство с его конструктивными особенностями и принципом работы. Главная задача фильтра заключается в очистке масла от присутствующих в нем абразивных частиц, негативно сказывающихся на работе двигателя. Масляный фильтр не дает посторонним примесям проникать в масло вместе с потоками воздуха и горючим, кроме того, он удаляет из масла крупицы нагара, кокса, продукты распада и мелкие частицы, которые образуются в результате износа внутренних элементов силового агрегата.

Масляный фильтр в Citroen состоит из корпуса с находящимся внутри фильтрующим материалом, перепускного и обратного клапанов, крышки с уплотнительным кольцом. Фильтрующий материал обладает пористой структурой, которая задерживает частицы посторонних примесей на фильтровальной шторке, пропуская внутрь двигателя только чистое масло. Герметичность фильтра достигается благодаря крышке с уплотнительным кольцом.

Необходимость в перепускном клапане возникает при возрастании сопротивления потоку масла в связи со скоплением в фильтре грязи и пыли. Из-за забившегося фильтра масло перестает поступать в двигатель, что может стать причиной масляного голодания силового агрегата. Предотвратить поломку мотора помогает перепускной клапан, срабатывающий при значительном сопротивлении фильтрующего элемента (при нарушениях в работе смазочной системы). Открытый клапан позволяет смазке поступать в двигатель мимо фильтра (в этом случае она не проходит очистку).

Благодаря обратному клапану моторное масло остается внутри двигателя при его выключении. Он обеспечивает быстрое повышение давления в системе при запуске силового агрегата. Изношенность клапана приводит к сливу жидкости из мотора и фильтрующей установки, в таком случае следующий запуск мотора произойдет на сухую, что отрицательно скажется на его ресурсе.

Частота замены масляного фильтра в Citroen указывается производителем. При этом в расчет берется конструкция двигателя, условия, в которых эксплуатируется авто, климатические характеристики региона использования ТС. Экстремальные условия эксплуатации (значительная нагрузка на двигатель, сильная загрязненность воздуха, высокие положительные и отрицательные температуры, использование прицепа и т. п.) являются причиной более частой плановой замены фильтра и масла. Экстремальный стиль езды также требует более частой замены фильтрующего элемента.

Большая часть производителей авто говорит о необходимости замены масляного фильтра в Citroen С4 седан через каждые 15 000 км пробега. Специалисты советуют одновременно менять и фильтрующее устройство, и само моторное масло. Разумеется, при появлении признаков износа фильтра он должен быть заменен на новый независимо от пробега авто. Судить о забитости устройства можно по следующим признакам:

Перегрев двигателя. Отсутствие смазки в узлах трения мотора приводит к повышенному выделению тепла. Помимо этого, из-за посторонних примесей, попадающих внутрь силового агрегата, снижается теплопроводность. Результатом является перегрев мотора, одна из причин которого как раз в изношенности масляного фильтра.

Утечка моторного масла. Из-за повреждений или засоренности во время нагрева фильтр может лопнуть, что приведет к утечке смазки.

При возникновении описанных признаков обратите внимание на состояние фильтрующего элемента, вероятно, пришло время его заменить.

На что обратить внимание при выборе масляного фильтра в Citroen

Менять изношенный масляный фильтр необходимо на качественное фильтрующее устройство. Расходные материалы низкого качества могут привести к тому, что примеси попадут в цилиндропоршневую группу, что ускорит износ двигателя.

замена, топливный, фильтр, citroen, бензин

Для хорошего масляного фильтра важно соответствие требованиям, которые указывает производитель в руководстве по эксплуатации ТС (в части размера, типа фильтрующего материала). Помимо этого, качественная деталь отличается наличием:

металлических (не пластиковых) обходных клапанов;

прочного, жесткого, устойчивого к деформации под воздействием высокого давления корпуса;

резинового уплотнительного кольца, плотно прилегающего к корпусу.

Как выполняется замена масляного фильтра в Citroen С4

Замена масляного фильтра в Citroen C4 выполняется одновременно с заменой масла. Весь процесс занимает примерно полчаса.

Порядок действий при замене фильтра выглядит следующим образом. Необходимо:

снять защиту картера двигателя (при наличии);

разместить емкость, в которую стечет старое моторное масло;

открутить сливную пробку, позволив стечь отработанному моторному маслу;

прежде чем снять корпус масляного фильтра в Citroen С4, необходимо разместить под ним широкую емкость, в которую стекут остатки моторного масла.

открутить старый фильтр (если необходимо, воспользоваться съемником фильтров);

удалить уплотнительное кольцо старого фильтра в случае его прикипания к блоку;

протереть контактную поверхность двигателя;

если фильтр располагается внизу, залить в корпус примерно на 1/3 свежее моторное масло (во избежание «масляного голодания» в процессе запуска двигателя);

накрутить масляный фильтр в Citroen C4 до момента соприкосновения уплотнительного кольца с поверхностью блока, после чего прокрутить его еще на ¾ оборота;

Менять моторное масло и масляный фильтр в Citroen Берлинго лучше при прогретом двигателе. Для обеспечения доступа к фильтру автомобиль ставится на подъемник (на смотровую яму).

Откручивать фильтр следует при помощи специальных, охватывающих корпус съемников либо специального гаечного ключа. Фильтр и моторное масло утилизируются специализированными организациями (ни в коем случае не выбрасывайте его с бытовым мусором).

В случае течи масла или возникновения проблем из-за открутившегося фильтра в системе снизится давление. О его падении ниже 0,4-0,5 атмосфер просигнализирует датчик низкого давления и загоревшаяся лампочка. Если этот показатель составит свыше 1,4–2,0 атмосфер, система также покажет ошибку.

Важно обратить внимание на наличие потеков масла на картере автомобиля. Сливную пробку устанавливают вместе с прокладкой и плотно закручивают. Моторное масло, масла ATF для коробки и для ГУР, а также антифриз имеют разные цвета, чтобы при протечках не возникало сложностей с определением причины течи.

Особенности замены масляного фильтра на других моделях Citroen

Между моторными фильтрами бензиновых и дизельных двигателей существуют заметные различия. Первые меньше по размеру в 3-4 раза, так как для бензинового двигателя требуется меньшее количество смазки, что обусловлено разным типом строения и впрыска топлива.

READ  Замена замка двери ВАЗ 2107

Поэтому масляный фильтр в Citroen С4 хэтчбек 2009 года меняется иначе, чем в Citroen Берлинго, Citroen С4 Пикассо и ряде других моделей С4. В первом случае речь идет преимущественно о бензиновом двигателе, в остальных моделях – о дизельных моторах.

Дизельный двигатель автомобиля отличается более интенсивной фильтрацией смазки.

Ряд дизельных моделей (Citroen С4 или Citroen С5) оснащен бензиновым двигателем TU5 (есть и обратная комбинация – HDi).

Замену масляного фильтра Citroen следует выполнять одновременно с заменой масла. При покупке подержанного авто меняйте фильтр в обязательном порядке, поскольку неизвестно, как своевременно обслуживал автомобиль прежний владелец.

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Citroen с5 топливный фильтр замена

Привет всем.на днях заклинил топливный насос, точнее его моторчик.Авто естественно выработало бенз в топливной рампе и заглохло.Подсказали что подходит моторчик аналог с Вазов Bosch 453.Выкладываю инструкцию с фото.Причём кострукцию я по совету доработал.Прикол в том.что фильтр тонкой очистки топлива вмонтирован в корпус насоса и он не съёмный!(ну понятно, во Франции бенз то чистейший).Но в российских реалиях лучше сделать его съёмным.Как?Просто!Переподключаем трубки внутри корпуса насоса таким образом, что бы бенз шел мимо штатного фильтра.Съёмный фильтр я врезал в топливную магистраль под капотом.Данное усовершенствование подтвердилось.когда я в разобранном насосе дунул в обратную сторону фильтра-полетело много много грязи!Он был забит(собственно поэтому моторчик и сгорел).Далее всё видно на фото…Заранее лучше купите новую пластиковую гайку(которая прижимает насос к баку, номер детали 1531.30), прокладку-колечко(1531.41), ну и сам насос Bosch 0580 453 453.Пока без фото(там всё понятно), снимаем заднюю часть дивана, отвёрткой поддеваем пластиковую заглушку, кладём в сторону.Далее видим насос, отстёгиваем фишки проводов побокам от него, снимаем разъём питания, отсоединяем топливный шланг(здесь проложите всё тряпками, что б бензином не залить всё).Насос прижимает пласиковая гайка, которую без съёмника тяжело открутить.Так как есть новая.то я её просто разрубил отвёрткой, разжал и снял.Берём пакет, осторожно вытаскиваем насос(что бы не повредить поплывок, который на нём закреплён) и сразу суём его в пакет, что бы не залить бензом салон.Теперь с фото, снятый насос

Отсоединяем поплавок, сдвинув его по салазкам и отстегнув разъём питания…

Замена топливного фильтра Citroen С5 (дизель, 2.0 Hdi) показана в этом фотоотчете. Поменять топливный фильтр своими руками на Citroen C5 X7 (второе поколение) не слишком сложно.

Когда менять и какой топливный фильтр ставить на Citroen С5

Периодичность замены топливного фильтра установлена на 30,000 км пробега, но, учитывая тяжелые условия эксплуатация и, вполне вероятно, неважное качество топлива этот интервал рекомендуется сократить вдвое.

Каталожный номер оригинального дизельного топливного фильтра (для двигателя 2.0 Hdi) — 1906C0. Аналоги: PURFLUX C489, MANN PU1018X, FILTRON PE8165, MAHLE KX201D, VALEO 587915 и другие.

Где находится и как поменять топливный фильтр Citroen С5

Дизельный фильтр находится под пластиковой крышкой двигателя в подкапотном пространстве с пассажирской стороны. Чтобы его поменять, сначала надо снять крышку. Также рекомендуется слить конденсат и сбросить давление, для этого надо подставить под сливной кембрик емкость и открутить парой оборотов сливной, а затем впускной клапан. Слив около сотни грамм жидкости, закрутить клапаны.

Далее следует отсоединить фишку проводов, а также топливные трубки, которые подают и отводят солярку. Затем понадобится головка на 27 с трещоткой или разводной ключ, чтобы открутить крышку топливного фильтра. Приподняв крышку, следует стряхнуть остатки топлива с фильтра.

Теперь надо извлечь из крышки старый фильтр-картридж и заменить уплотнительную резинку. После этого вставить в крышку (до щелчка) новый фильтрующий элемент. Крышку с новыми расходниками надо опустить в корпус, так называемый «стакан», и закрутить. Максимальный момент затяжки — 40 Нм. Подсоединив фишку проводов и топливные трубки, следует подкачать солярки в фильтр с помощью резиновой груши. После этого можно запустить двигатель и проверить, нет ли утечек.

Новый топливный фильтр для двигателя 2.0 Hdi (DW10BTED4) Citroen C5 X7.

#топливный_фильтр #система_питания #дизельный_двигатель_2_0_л #Citroen_C5 #Ситроен_Ц5

Топливный фильтр в дизельном двигателе 2,0 л

Примечание: Перед началом работы запаситесь ветошью, не оставляющую волокон, и емкостью, в которую можно слить остатки дизельного топлива.

На данном двигателе установлен разборной топливный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Он находится под капотом в моторном отсеке автомобиля, под декоративной крышкой двигателя, слева (если смотреть против движения).

Потянув вверх, снимаем с резиновых втулок пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем, и находим топливный фильтр.

Плоской отверктой поддеваем стопорный язычок…

… и затем отсоединяем электрический разъем датчка топливного фильтра. Убираем в сторону колодку элетрического разъема, чтобы она нам в дальнейшем не мешала.

Кисточкой или сжатым воздухом очищаем соединения топливопроводов, крышку топливного фильтра и окружающие ее области от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему питания автомобиля.

Подкладываем вокруг корпуса топливного фильтра хорошо впитывающую ветошь, которая соберет в дальнейшем расплескавшееся дизельное топливо.

… и одновременно потянув в сторону, отсоединяем топливопровод, идущий от топливного бака, от входного штуцера топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой).

Примечание: Во время отсоединения из топливопровода может вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекшее топливо немедленно протрите ветошью.

Таким же образом отсоединяем второй топливопровод, идущий к двигателю, от выходного штуцера топливного фильтра.

AUTOINTERLINE.RU 2021