home Автогараж Замена термостата Ford Focus 3

Замена термостата Ford Focus 3

Правила работы

Основным элементом является клапан, работающий под воздействием чёткого механизма. В корпусе расположен воск. При нагревании он расплавляется, увеличивается в объёме, и начинает давить на прорезиненную камеру. Она выдавливает стальной шток, который и заставляет работать клапаны. При запуске мотора, прибор находится в закрытом состоянии, для предотвращения попадания тосола на радиатор и его остывании. В этот момент он продвигается по малому кругу и предотвращает перегрев мотора. При достижении жидкостью температуры в 90 градусов, мотор разогнан до необходимого режима, а выше 90 – происходит перегрев, и жидкость начинает передвижение по большому кругу, через радиатор.

Высокопрофессиональная замена термостата Ford Focus 3 (Ford Focus 3)

Термостат – прибор, сохраняющий постоянную температуру. При его неисправном состоянии из-под капота автомобиля начинают выходить клубы пара. Данную картину многие наблюдали в фильмах.

Устройство передаёт охлаждённую жидкость по всей системе охлаждения. Есть два пути работы прибора. Первый проходит через радиатор, но это в том случае, если двигатель перегрелся. И второй – огибая радиатор. Происходит он, когда мотор спокоен. В случае неисправности термостата, происходит застывание печки, вследствие чего автомобиль не прогревается.

  • оболочка;
  • два входных штуцера малого и большого круга;
  • выходной штуцер;
  • термочувствительная деталь;
  • главный клапан;
  • перепускной клапан малого круга.

Многие машинные устройства создают из латуни, меди и пластика. Элемент отвечающий за температуру – технический воск.

Прежде чем производить ремонт, необходимо определить неисправность. Она бывает трёх видов:

  • Открытое устройство. В данном случае жидкость постоянно проходит через радиатор, не давая прогреться мотору. Летом такое сложно заметить, а вот в холодный период это видно сразу.
  • Всегда закрытый термостат. Жидкость постоянно проходит по малому пути. Это является причиной быстрого перегрева двигателя, из-за чего всё заклинивает.
  • Несвоевременное открытие устройства. Данная проблема появляется у тех машин, термостаты которых установлены вручную, либо куплено дешёвое устройство, неподходящее по характеристикам для данного автомобиля. Поскольку клапан открывается раньше положенного времени, то мотор прогревается не сразу, что приводит к неисправности системы.

Замена термостата Ford Focus 3: предварительная диагностика

Поговорим о ремонте. Для начала необходимо подобрать нужный инструмент, а именно:

  • плоская и крестовая отвертка;
  • гаечные ключи на «7» и «8»;
  • пассатижи;
  • герметик и запасная прокладка;
  • антифриз;
  • три винта и бандаж для воздушного патрубка;
  • сосуд для слива отработанной охлаждающей жидкости.

Проверка устройства прямо на автомобиле

Проводится данная проверка условно. Но исключение составляет заклиненный механизм. Убедиться в этом можно, измерив температуру патрубков, время прогрева и приёмник температуры.

Проверка осуществляется включением мотора. Ожидаются пара минут. Проверяются шланги от радиатора к термостату. Так как время прошло мало, то шланг должен оставаться холодным. Однако, при нагретом шланге, можно сделать вывод о том, что в термостате проблемы. Но если и при длительном промежутке времени шланг продолжает быть холодным. Это также неполадки термостата.

READ  Замена ГРМ Ford Mondeo 2 3

Замена термостата Ford Focus 3

На этом моменте работа заканчивается. Далее следует диагностика.

Запускается холодный двигатель. Поскольку клапан будет закрыт, то жидкость будет перемещаться по малому пути, минуя радиатор. Проверяем отводящий и подводящий шланги. Они постепенно будут нагреваться. Если устройство исправно, то клапан открывается, и жидкость поступает на большой путь через радиатор.

При исправном термостате всё будет именно так, однако, если есть проблемы, то работа переделывается до полного устранения неполадок.

Ford Focus Hatchback 2013 года на DRIVE2

Добрый день!Наверное многие владельцы ФФ3 знают( а я сейчас говорю о своей а/м ФФ3 125л.с), что термостат у нас начинает открываться на 82 градусах, и далее гоняет ОЖ по большому кругу, не давая двигателю выйти на нормальный температурный режим.В теории это где-то 90.100 градусов. Также это подтверждается моей второй машиной(можно посмотреть в профиле), в ней температура держится 96-99 градусов при равномерном движении на 6 передаче, обороты около 2000 с небольшим.Так вот провел небольшой эксперимент — завел авто в тестовом режиме приборки, где можно увидеть реальную температуру, температура воздуха была минус 7 градусов. Выехал вечером с работы, температура стала потихоньку расти, здесь все норм. Но как только температура дошла до 84 градусов(прошло примерно 5 мин с начала движения)

температура стала падать(открылся термостат!)83 градуса:

Как поменять термостат на Форд Фокус 3 2013 год. Меняем термостат на Форд Фокус 3 2013 год.

потом 82 градуса:

К чему я это написал — прохладно в машине, комфортно только если включить 3 скорость вентилятора. Плюс немного больше бензина расходуется на недогретом ДВС.Кстати термостат на пассате открывается на 95 и полностью открыт на 105 градусах(так написано на самом девайсе).

Кто-нибудь может поделиться опытом как решили вопрос.Читал интернет, видел только что подпиливают шток термостата, меня же больше интересует есть ли какая замена термостату с нормальной температурой открытия?

замена, термостат, ford, focus

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

Проверка устройства прямо на автомобиле

Проводится данная проверка условно. Но исключение составляет заклиненный механизм. Убедиться в этом можно, измерив температуру патрубков, время прогрева и приёмник температуры.

Проверка осуществляется включением мотора. Ожидаются пара минут. Проверяются шланги от радиатора к термостату. Так как время прошло мало, то шланг должен оставаться холодным. Однако, при нагретом шланге, можно сделать вывод о том, что в термостате проблемы. Но если и при длительном промежутке времени шланг продолжает быть холодным. Это также неполадки термостата.

Самостоятельную проверку проводить не рекомендуется. Профессионально оценить всю ситуацию могут только квалифицированные специалисты.

READ  Замена ремня генератора Ford Transit

Замена термостата Ford Focus 3

ПРИМЕЧАНИЕ Работа показана на примере двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично. Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве. Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой правый (отводящий) шланг радиатора. он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 80’С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости и блок управления двигателем исправны, замените термостат. Вам потребуются: торцовая головка «на 10», раздвижные пассатижи.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя. 3. Снимите генератор.

Ослабив раздвижными пассатижами хомуты, сдвиньте их по шлангам и снимите шланги с патрубков корпуса термостата. 5. Отсоедините от термостата колодку жгута проводов, сжав фиксатор ее крепления.

Выверните четыре болта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров и снимите термостат. 7. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления корпуса термостата затяните равномерно крест-накрест моментом 9 Н-м.

замена, термостат, ford, focus

Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух.

Ford Focus Hatchback 2011 года на DRIVE2

Еще зимой заметил, что машина полностью не прогревается, температура держится на 82 градусов, только в очень большой пробке прогревается до нормальной. Окончательно меня это достало когда стало теплеть на улице. При температуре на улице 3, ехав по трассе машина также не прогревалась, и даже при 10 в городе если не стоять в пробках. Изучив подробнее эту тему на ffclub.ru (ffclub.ru/topic/74968/) принял решение менять термостат. Сначала искал аналоги на 88 гр., т.к. штатный приоткрывается на 82 гр. Но ничего хорошего не нашел (Wahler без резинового уплотнения меня не устраивал). Тогда я купил оригинальный (1712228, для 1,6/100) и подпилил шток, но не на 3 мм как в шапке, а поменьше – на 2,6 мм, т.к. посчитал что открытие термостат на 90 слишком позднее.

При замене термостата надо бы еще поменять прокладку корпуса (1557898), я про нее забыл. Теперь у меня термостат приоткрывается на 86-88 градусах. Менял термостат не сам, т.к. по крайней мере на 1,6 его не так и просто поменять. При замене ремень генератора не менял. Ниже сделал графики с подписями. Все показания на графиках для чистоты эксперимента делал с выключенным климатом. Также выяснил, что вентилятор на первую скорость включается при температуре примерно 101-103 гр., а полное открытие термостата с 97 гр. предполагаю поднялось до 100 гр. Судя по графикам выше 103 гр. температура не поднималась. Меня это пока вполне устраивает. На графиках снизу шкала времени суток (по ней можно ориентироваться на время прогрева и прочее). Осталось проверить как будет себя вести при 35 в пробке, но погода пока против этих испытаний.

READ  Как открыть Volkswagen Passat б5 без ключа

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

Как заменить термостат Ford Focus в домашних условиях

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой правый (отводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 60 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости и блок управления двигателем исправны, замените термостат.Вам потребуются: торцовая головка «на 10», раздвижные пассатижи.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости Ford FOCUS»).3. Снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора Ford FOCUS»).

Ford Focus 3 замена термостата Ford Focus 3 thermostat replacement

Ослабив раздвижными пассатижами хомуты 2, 6 и 8 (рис. 5.23), сдвиньте хомуты по шлангам 1, 7, 9 и снимите шланги с патрубков корпуса термостата.5. Отсоедините от термостата колодку 10 жгута проводов, сжав фиксатор ее крепления.6. Выверните четыре болта 3 крепления корпуса термостата к блоку цилиндров и снимите термостат.7. Снимите уплотнительные прокладки 4 корпуса термостата.

ПредупреждениеУплотнительные прокладки корпуса термостата при каждом его снятии заменяйте новыми.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления корпуса термостата затяните равномерно крест-накрест моментом 9,0 Н·м.9. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух (см. «Замена охлаждающей жидкости Ford FOCUS»).

Замена термостата Ford Focus 3: предварительная диагностика

  • Утечка из-под посадочной поверхности. Признаком этой проблемы является влага охлаждающей жидкости вокруг поверхности или на корпусе. Причина этого – неправильная установка термостата или прокладок. Исправить данную проблему может повторная переустановка устройства, с соблюдением правил установки герметика и прокладок.

Поговорим о ремонте. Для начала необходимо подобрать нужный инструмент, а именно:

  • плоская и крестовая отвертка;
  • гаечные ключи на «7» и «8»;
  • пассатижи;
  • герметик и запасная прокладка;
  • антифриз;
  • три винта и бандаж для воздушного патрубка;
  • сосуд для слива отработанной охлаждающей жидкости.
AUTOINTERLINE.RU 2021