home Статьи Замена теплообменника Opel Astra н

Замена теплообменника Opel Astra н

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (ТЕПЛООБМЕННИКА) НА АВТОМОБИЛЯХ Opel.

Течь прокладки теплообменника является типовой неисправностью на Опель Astra Н, Zafira В, Вектра С, с движками Z16XER и Z18XER. объёмом 1,6л (115л.с.) и 1,8л (140л.с.), также для Astra J, Zafira С, Мокка, с атмосферными моторами A16XER, A18XER и турбованными A16LET, A14NET(NEL).

Напомним, что масляный радиатор служит для стабилизации температуры моторного масла. За счет внедрения теплообменника при запуске прохладного мотора масло резвее прогревается, а в рабочем режиме термический обмен с антифризом не позволяет маслу перенагреваться.

С течением времени «дубеет» и начинает подтекать резиновое уплотнение (прокладка), через которое теплообменник крепится к корпусу масляного фильтра мотора. Может быть внутреннее либо наружное повреждение корпуса радиатора. В данном случае моторное масло начинает попадать в систему остывания, а в расширительном бачке возникает смесь.

Виновница течи теплообменника – прокладка масляного радиатора- Виновница течи теплообменника. прокладка масляного радиатора.

Ускорить выход из строя теплообменника могут последующие причины:

  • повреждение гибкой вставки приёмной трубы (гофры): в данном случае жаркие выхлопные газы оказывают негативное воздействие на теплообменник, подробнее…;
  • превышение интервала замены моторного масла;
  • нередкие недлинные поездки;
  • прохладное время года;
  • применение дорожными службами антигололедных средств.

Даже без учета вышеуказанных причин на автомобилях возрастом более 5 лет возможность выхода из строя масляного радиатора довольно высока.

Решение проблемы.

Предлагаем эффективную технологию ремонта – замену прокладки либо, фактически, самого теплообменника. Не достаточно того, при замене нужно использовать не одну прокладку, а набор: на атмосферных движках их 12 штук в комплекте, а на турбовых – 19. Применение неоригинальных прокладок либо различного рода герметиков. неприемлимо. При обнаружении эмульсии необходимо помыть систему остывания с внедрением специального очистителя, заменить расширительный бачок, моторное масло и антифриз.

Масляная смесь в водяном канале теплообменника- Масляная смесь в водяном канале теплообменника.

Завершающий шаг работы – проверка термостата и целостности всех резиновых патрубков системы охлаждения, которые были бы повреждены моторным маслом, попавшим в антифриз. Вся процедура занимает около 5 часов.

Ремонт теплообменника Opel Astra H

(495) 507-95-25 (495) 720-59-04 © 2005. 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 «Б».- © 2005. 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Замена прокладок маслоохладителя Z16XER. Часть 2-я. Работы

Opel Astra 2011

Много фото не будет, руки были очень грязные и во времени был ограничен…

Снимаем решетку радиатора окрутив три Торкс и плоской отверткой поддеваем клипсы решетки снизу, которыми она крепится в бампер и ввысь вытаскиваем ее.

2.Снимаем воздушный фильтр и его корпус (приверчено Торксом около стойки)

3.Снимаем верхнюю планку с замком капота (отворачиваем болты крепления плюс крепеж верха бачка омывателя)

Отводим в сторону чтобы не мешало… Вытаскиваем резонатор воздухозаборника…

Сливаем масло с системы (у меня параллельно ТО)

замена, теплообменник, opel, astra

Окручиваем крепления вентилятора остывания (2 болта) слева и справа,

Снимаем защелку кабеля слева понизу и крепления патрубка остывания. осторожно не порвите…

Откручиваем 2 верхних болта экрана коллектора

Откручиваем трубку маслощупа и покачивая-покручивая ее вытаскиваем ее ввысь. Понизу она просто воткнута в блок через резиновое кольцо.

снимаем держатель провода лямбда датчика, отсоединяем фишку.

Откручиваем оставшихся 2 винта со стороны радиатора, осторожно соты.

Снимаем экран вверх… Это просто написано)) я мудохался минут 20. Есть мировоззрение что можно ослабить натяжитель ремня и вывернуть три болта компрессора кондиционера, двинуть его в сторону. Тогда вообщем все снимется просто и непосредственно.

Ничего не нужно )) Дернул сильнее, позже согнул назад. мешает левый центральный загиб. Позже распрямил его.

Поливаем WD40 сразу верхние девять гаек и снизу на три.

11, Все минут через 15 просто открутилось и вверху и снизу.

Трубу затыкаем тряпкой, чтоб грязюка не летела в трубу.

Сливаем ОЖ из радиатора. Слева на радиаторе есть вентиль.

Откручиваем по два винта на железных трубках справа и слева, снимаем теплообменник.

Все отмываем керосином, берем схемку и собираем)))

Теплообменник Opel Astra H (Z16XER/Z18XER): замена, снятие, установка, обслуживание

Собираем, заливаем воду совместно с промывкой Ликви моли. 25 минут она у меня работала.

Сливаем. Заливаем воду и промываем еще минут 10-15.

дальше так литр концентрата в бачок расширительный и дальше один к одному разводим и наполняем систему как здесь www.drive2.ru/l/8193083/

Радуемся проделанной работе. Время на все приблизительно 4 часа не спеша.

Замена прокладок маслоохладителя(теплообменника). | Opel ASTRA H | Opel Astra Н | ВКонтакте

Какой артикул прокладок теплообменника на Opel Astra J 1.6 115 л.с.?

Достаточно нередко масло попадает в антифриз, из-за чего появляется смесь, которая может очень засорить систему остывания авто. Это в свою очередь может вывести из строя помпу, термостат, патрубки и расширительный бачок.

Смесь оседает на внутренней части цилиндров и серьезно разъедает патрубки. В таком случае приходится производить более дорогостоящий ремонт мотора автомобиля. Для того чтоб сберечь средства, также время на ремонтные работы, нужно вовремя инспектировать в каком состоянии находится антифриз в расширительном бачке машины, а прокладка на теплообменник Опель Astra устанавливать наличие масляных потеков на движке, непосредственно в месте расположения маслоохладителя.

Замену прокладок теплообменника производят в тех случаях, когда: Наличие неисправности можно найти по последующим признакам: Эти соответствующие признаки указывают на нарушение целостности прокладки маслоохладителя.

Но не. В движке могут появиться другие неисправности с схожими признаками.

READ  Как поставить задние колодки на ВАЗ 2107

Более всераспространенными причинами выхода прокладок из строя являются: Срок службы прокладок уменьшают и другие причины. Но их воздействие наименее существенно.

В любом случае с негерметичными прокладками теплообменника машину эксплуатировать. При появлении признаков выхода из строя прокладки теплообменника автомобиль необходимо немедля доставить в профильный автосервис для диагностики. Почему нельзя менять прокладки своими руками?

Замена прокладок теплообменника Opel Astra J — сложный и ответственный процесс. Для его проведения нужны не только специальные знания и опыт выполнения подобных работ, но и специальные инструменты, приспособления, оборудование.

Для замены прокладок придется снимать турбину, выпускной коллектор и множество других узлов и деталей. Обязательными являются промывка системы охлаждения и замена антифриза.

Возможно, возникнет необходимость замены масла двигателя вместе с масляным фильтром. Перечислена маленькая толика работ, которые обязательно нужно выполнить.

Причем правильно, не повредив соседние детали. Это только разборка.

Сделал пару фоток — камеру заляпал маслом — качество соответствующее. Если кто будет менять их сам — скинул схемки — взял на Vectra-клубе www.

Замена прокладок теплообменника Opel Astra 1.8

Обратите внимание — легко понять какая. Начал с того что слил масло и антифриз. Дальше по работе никаких особых проблем не было: Самое сложное отсоединить датчик термостата да все остальные разъемы проводов. Теплозащита достается без снятия компрессора кондея или лямбды.

Opel Astra H. Замена прокладок теплообменника

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (ТЕПЛООБМЕННИКА) НА АВТОМОБИЛЯХ Opel.

Течь прокладки теплообменника является типовой неисправностью на Opel Astra Н, Zafira В, Vectra С, с движками Z16XER и Z18XER. объёмом 1,6л (115л.с.) и 1,8л (140л.с.), также для Astra J, Zafira С, Мокка, с атмосферными моторами A16XER, A18XER и турбованными A16LET, A14NET(NEL).

Напомним, что масляный радиатор служит для стабилизации температуры моторного масла. За счет внедрения теплообменника при запуске прохладного мотора масло резвее прогревается, а в рабочем режиме термический обмен с антифризом не позволяет маслу перенагреваться.

С течением времени «дубеет» и начинает подтекать резиновое уплотнение (прокладка), через которое теплообменник крепится к корпусу масляного фильтра мотора. Может быть внутреннее либо наружное повреждение корпуса радиатора. В данном случае моторное масло начинает попадать в систему остывания, а в расширительном бачке возникает смесь.

Виновница течи теплообменника – прокладка масляного радиатора- Виновница течи теплообменника. прокладка масляного радиатора.

Ускорить выход из строя теплообменника могут последующие причины:

  • повреждение гибкой вставки приёмной трубы (гофры): в данном случае жаркие выхлопные газы оказывают негативное воздействие на теплообменник, подробнее…;
  • превышение интервала замены моторного масла;
  • нередкие недлинные поездки;
  • прохладное время года;
  • применение дорожными службами антигололедных средств.

Даже без учета вышеуказанных причин на автомобилях возрастом более 5 лет возможность выхода из строя масляного радиатора довольно высока.

Замена прокладок теплообменника Opel Astra h

Home » Замена прокладок теплообменника Opel Astra h

Замена прокладок теплообменника Opel Astra h z16xer

Всем привет. На прошедшем ТО увидели что в расширительном бачке, есть масло. Приговор: прокладка теплообменника. Ну и ещё издавна, было увидено, что авто больше 90 градусов не нагревается. Заодно поменял и термостат.

По запчастям:— Opel 13 38 178 Термостат — 3890 руб— Дженерал моторс 55353319 Прокладка корпуса масляного фильтра.345 руб— Дженерал моторс 55353321 Прокладка корпуса масляного фильтра.322 руб— Дженерал моторс 55353328 Прокладка трубки корпуса масляного фильтра.351 руб (в комплекте 2 прокладки)— Дженерал моторс 55354068 Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя.53 руб— Дженерал моторс 55354071 Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю.901 руб— Дженерал моторс 55556547 Крольцо уплотнительное трубки маслоохладителя.151 руб— Дженерал моторс 55557507 Прокладка, каталитический нейтрализатор к выхлопной трубе — 233 руб— Дженерал моторс 55573805 Прокладка выпускного коллектора мотора — 410 руб— Opel 19 40 663 Антифриз «Long life» ,1л 3шт. — 981 руб— дистиллированная вода 9 л. на промывку и заливку — 150 руб— Работа(4 часа) — 3000 руб.

До замены, всякий раз при пуске, зажигалось на табло: «проверьте уровень охлаждающей воды». Этот датчик стоит в расширительном бочке, после промывки все стало работать правильно. Движок стал нагреваться до 105 градусов, много не ездил, вентилятор не врубался. 105-99 держалась температура. Вонь масла при прохладном пуске в салоне ушла.Сейчас Opel готов ещё столько же проездить=)

Привет, дорогие подписчики, совершенно не так давно заполучил для себя автомобиль. Opel Astra GTC с мотором Z16XER. Прошедший владелец автомобиля, (как я сообразил по более глубочайшему осмотру авто) обслуживал его только когда наружу вылезала очевидная неисправность. Купил я его с ошибкой по ABS, неработающим датчиком уровня охлаждающей жидкости, перед покупкой загоняли на подъемник, весь теплообменник был в масле, так же как и расширительный бачок — нужно заменить прокладки теплообменника. Обладатели автомобилей Opel с мотором ECOTEC в курсе данной задачи. В какой-то момент прокладки дают течь и нужна своевременная замена, в неприятном случае — масло попадает в антифриз и загрязняет систему остывания. В моем случае была допущено большущее упущение и расширительный бачок зарос неописуемым слоем масла. Кстати конкретно из-за этого и выходит из строя датчик уровня охлаждающей воды.

Прокладки теплообменника брать нужно только оригинал. Почитав форумы, многие юзеры пытаясь сберечь брали Китайский ремкомплект. Этого хватало на 1,5 месяца. Прокладки из-за температуры приходили в негодность и опять пропускали охлаждающую жидкость.

Для замены мне пригодились последующие запчасти:Направьте внимание, все запчасти рекомендуется брать оригинал GM.

READ  Nissan представляет практические концепции для Tokyo Tuning Show

56 50 960 Прокладка корпуса масляного фильтра63 38 472 Кольцо уплотнительное системы охлаждения077.470 Прокладка приемной трубы глушителя впереди под три болта крепления55354068 Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя55556547 Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя55353321 Прокладка корпуса масляного фильтра55353328 Прокладка корпуса масляного фильтра 2 шт.55353331 Уплотнительное кольцо55354071 Прокладка масляный фильтр и охладитель56 50 960 Прокладка корпуса масляного фильтра63 38 472 Кольцо уплотнительное системы охлаждения71-38158-00 Прокладка выпускного коллектора

По пробегу было нужно заменить ремень ГРМ, набор брал совместно с роликами — тоже оригинал.

Комплект прокладок теплообменника Opel (9 шт)

Сливать заранее её не пытайтесь, всё равно всю не сольёте у меня это не получилось только время потеряете. Откручиваем ещё два болтика-винтика,второй трубки теплообменникаона со стороны фары.

Откручиваем болты крепления теплообменникаснимаем теплообменник. Моим, чистим, раскручиваем теплообменник, моим, чистим, меняем прокладки, закручиваем болты, вставляем три трубки, ставим теплообменник на место.

Закручиваем болты фланцев трубок. Трубку ,которая со стороны аккумулятора можно ставить в последнюю очередь, уже после установки теплообменника на место. Протягиваем все болты теплообменника потом не теплообменник на Opel Zafira Ставим новую прокладку выпускного коллектора, наживляем гайки ,Внимание!

Но не затягиваем, прыгаем в канаву, закрепляем катализатор меняем прокладку и прикручиваем три гайки крепления трубы. Сами выбираете марку.

Потом проливаем ВСЕ резьбовые соединения которые мы будет вертеть отмораживателем ржавчины или подобным составом так как все соединения подвержены были высокой температуре, то это обязательно. Вид снизу Красным обведен герметик применяемый на поддоне картера На приемной трубе срывали болты ударной отверткой ,а потом откручивали трещеткой В приемную трубу засунули тряпку, что бы всякая кака туда не летела и не лился фриз теплообменник на Opel Zafira он туда все таки влился Открутили тепловой экран и вот туда вся засада Как показал анализ работ, придется теплообменник на Opel Zafira кондей и открутить от компрессора трубки, которые мешают снятию теплового экрана катализатора Это означает, что все операции можно сделать самому за исключением заправки кондиционера Кто как с этим пунктом боролся пока не ясно.

Кто делал сам, те молчат как рыба об лед.

После стравливания хладагента из системы кондиционирования затыкаем дырки в компрессоре безворсовой ветошью ,что бы туда ни чего не сыпалось Отсоединив разъем кислородного датчика, мы вынимаем вверх тепловой экран и видим нашу болезнь в несамом лучшем ракурсе Правда все в масле мы видели и из под теплообменник на Opel Zafira, сняв защиту.

Теперь приступаем к демонтажу самого каталика, вернее катколлектора от выпуска движки. Откручиваем крепление трубки щупа и вынимаем ее подачей вверх.

Симптомы течи прокладок теплообменника:

запах горелого масла или антифриза при включении печки.

«мокрые» пятна масла или антифриза под автомобилем.

масляные следы(эмульсия) в расширительном бачке системы охлаждения.

Замена прокладок маслоохладителя Z16XER. Часть 2-я. Работы

Замена прокладок теплообменника Opel Astra 1.8

Направьте внимание — просто осознать какая. Начал с того что слил масло и антифриз. Далее по работе никаких особенных заморочек не было: Самое сложное отсоединить датчик термостата да все другие разъемы проводов. Теплозащита достается без снятия компрессора кондея либо лямбды.

Замена прокладок теплообменника от 4000 рублей оригинальные запчасти.

У нас не просто замена прокладок теплообменника, а целая процедура:

Что входит в стоимость : Оригинальные прокладки теплообменника GMОригинальный антифриз GMМойка и чистка деталей Работа по замене

Что входит в стоимость :Прокладки теплообменника RostecoОригинальный антифриз GMМойка и чистка деталейРабота по замене

То, что протекает теплообменник двигателя – это достаточно частая проблема машин модели серии Opel Astra, Zafira, Vectra и мокка. Если быть точнее, то неисправность возникает на двигательных системах с объемом 1,6-1,8л, а также на атмосферных и турбированных моторах.

Особенности теплообменника

Первоначально стоит вспомнить, что масляный радиатор на авто особенно важен, чтобы контролировать уровень температуры моторного масла. Стоит заметить, что на это устройство устанавливается теплообменник, который ускоряет прогревание и исключает перегрев в рабочем режиме при тепловом обмене с антифризом.

замена, теплообменник, opel, astra

С течением времени требуется замена прокладки масляного радиатора, что позволит существенно продлить срок службы самого теплообменника и исключить деформацию корпуса, на который он установлен. Есть два варианта повреждения радиаторного корпуса:

  • Внутреннее.
  • Внешнее.

Независимо от типа дефекта происходит проникновение моторного масла в систему, отвечающую за охлаждение, а в емкости в виде расширительного бачка образуется эмульсия. Стоит заметить, что на ухудшение состояния теплообменника может повлиять наличие:

  • Повреждений на гибких вставках в приемной трубе или, другими словами, гофре, следствием чего становится негативное воздействие выхлопных газов на этот элемент;
  • Превышение периода, по истечении которого должна проводиться замена масла;
  • Частых и слишком коротких поездок;
  • Зимнее время года;
  • Использование службами по обслуживанию дорог антигололедных составов.

Даже если все из вышеперечисленных причины скорейшего выхода из строя теплообменника отсутствуют, то прокладка масляного радиатора или же сам теплообменник должны заменяться регулярно, особенно если машина имеет возраст более 5 лет.

Ремонт теплообменника и его обслуживание – это услуга нашего автосервиса, в котором предлагают только современные методики и качественное обслуживание. Мы знаем все тонкости этого процесса и даже то, что для атмосферной двигательной системы требуется установить прокладки в количестве 12 штук, а на турбовом 19.

Категорически запрещается использовать неоригинальные прокладки или же герметики в качестве их замены. Если в расширительном бачке обнаруживается эмульсия, то требуется немедленное промывание системы охлаждения за счет использования специального очистителя. В крайнем случае, может понадобиться замена расширительного бачка, моторного масла и антифриза.

READ  Замена подшипника ступицы Renault Megane 2

Как только все выше описанные действия совершены, чтобы осуществить сдачу авто клиенту, проводят полноценное исследование пригодности к эксплуатации термостата, а также мастер проверяет резиновые патрубки, так как особенно в холодное время года они быстро лопаются. Дополнительно диагностируется система, отвечающая за охлаждение, так как повредить ее очень просто и сделать это может и моторное масло, и антифриз.

В целом процесс обслуживания, описанный выше, занимает не более 5 часов. Сейчас проводится акция, по которой можно получить скидку на замену прокладок теплообменника.

Как определить неисправность

Выявить эту неисправность можно по нескольким признакам:

появлению отчетливого запаха горелого масла в салоне автомобиля

потекам масла на передней стенке и картере двигателя

появлению в расширительном бачке системы охлаждения масляной эмульсии

Замена прокладок теплообменника

Течь прокладок теплообменника на двигателях Z16XER и Z18XER, которые устанавливаются на автомобили Opel Astra H и Astra J, Zafira B, Insignia, Сorsa и Mokka – явление довольно распространенное. Достаточно часто проявляется она уже при приближении к 80 000 км пробега. Причиной появления неисправности служит интенсивное высыхание материала прокладок, вызванное повышенной рабочей температурой двигателей (для этих моделей она составляет 105 градусов).

Возможные последствия

Выход из строя уплотнителей теплообменника может привести к серьезным последствиям:

  • возгоранию автомобиля вследствие воспламенения масла, попадающего на горячую приемную трубу;
  • перегреву двигателя с самыми серьезными последствиями из-за образования на внутренних поверхностях элементов системы охлаждения масляной пленки, ухудшающей теплоотдачу;
  • выходу из строя термостата вследствие попадания масла в охлаждающую жидкость, что также чревато неприятностями и дополнительными расходами на ремонт.

Единственный метод борьбы с течью – замена прокладок теплообменника.

Предложения от компании

Мы предлагаем комплексную замену уплотнителей. Все устанавливаемые запчасти оригинальные, а на остальные бренды. гарантия не предоставляется. В состав ремонтного комплекта включено 9 резиновых прокладок теплообменника, прокладка выпускного коллектора и прокладка приемной трубы (передней части выхлопной трубы):

  • 55354068. 1 шт.
  • 25199750. 1 шт.
  • 55353319. 1 шт.
  • 24445723. 1 шт.
  • 55353331. 1 шт.
  • 55556547. 1 шт.
  • 55353321. 1 шт.
  • 55353328. 2 шт.
  • Прокладки выпускного коллектора и приемной трубы идут индивидуально в зависимости от авто.

Перечень работ наших мастеров в автосервисе включает:

  • замена прокладок под ключ. 12 000 руб. (работы по замене комплект из 11 прокладок антифриз);
  • замена прокладок теплообменника. 6000 р.
  • замена расширительного бачка,
  • Поскольку удалить остатки масла, отложившиеся на внутренних поверхностях деталей системы охлаждения сразу не возможно, рекомендуется произвести полную замену охлаждающей жидкости через 1-2 тыс. км пробега после ремонта.

Замена теплообменника, охлаждающей, масла АКПП и масло моторное Opel Astra h

Приехал сделать небольшое ТО.За неделю до этого побывал в сервисе Opel T на Нагорной, менял масло в коробке, до этого шла дискуссия о выборе (www.drive2.ru/l/484189187818389564/), обнаружили, что в бачке охлаждающей жидкости помутнело, коричневатая жидкость, естественно прокладки теплообменника

Посоветовавшись с разными людьми, решил поменять сам теплообменник, взял оригинальный GM за 6,610Р и еще 6 прокладок к теплообменнику и трубкам и одну на выпускной коллектор.

Приехал на следующей неделе и начались работы.Поменяли моторное масло, сейчас залил Лукойл Люкс 5W-30, до этого лил (Ликви Моли Synthoil High Tech 5W-30), меняю каждые 5-7 тысяч, много в пробках стою. Много читал (oil-club.ru) и слушал мнений по поводу моторного масла, решил попробовать Лучок.

Масло в АКПП залил GM 19 40 184 Dexron VI, вторая частичная замена (через 900 км), около 3-ех литров слилось.

Сняли паука, теплообменник, вот состояние

Кстати, все отлично откручивалось, ни одна гайка, болт не пострадали, ничего не отмачивали.GM теплообменник имеет следующий артикул

Затем промывали систему охлаждения и меняли бачок, ничего сложного, просто долго и без подъемника было не удобно.

Промывали 3 раза, первый раз с промывочной жидкостью, на 2-ой раз выливалась уже чистая вода абсолютно, 3-ий раз промывали чисто для успокоения совести.Когда сняли патрубки с бачка омывателя, обнаружил сюрприз — резиночка с термостата! А я до того, как ехать к ребятам думал стоит ли термостат брать и менять, оказалось стоило)

Поставили новый бачок и залили Антифриз Opel concentrate Dex Cool, разбавленный с дистиллированной водой 1:1.

Заодно решил старую проблему, прошлой зимой, на Рождество сдуру включил автозапуск на машине, в итоге она в минус 30 с лишним не завелась, хотел снять аккум и отогреть дома, в итоге у меня прокручивался болт крепления аккумулятора, полчаса на морозе.30 маялся, так и не поддался болт, а через день авто нормально завелось, но в голове до сих пор была мысль, что надо разобраться с этим злосчастным болтом, на сервисе все сделали быстро.Спасибо большое ребятам, теперь собираюсь на выходных ехать менять термостат, первый лямбда-зонд (выскочила ошибка потом, диагноз поставили датчик этот) и еще делать одну частичную замену масла АКПП.Термостат уже купил, от круза без этой дурацкой резинки, подсмотрел у нашего собрата Андрея www.drive2.ru/l/4020437/

Ну и напоследок, стоимость всего мероприятия:

AUTOINTERLINE.RU 2021