home Автогараж Замена свечей зажигания Polo седан

Замена свечей зажигания Polo седан

Регламент замены свечей

Так повелось, что одной из проблем Volkswagen Polo стали пресловутые свечи зажигания, которые являются важной составляющей силового агрегата. От их качества зависит работа силовой установки. Меняют свечи в двух случаях:

  • Согласно регламенту ТО транспортных средств.
  • При выходе из строя свечей.

Производитель рекомендует менять свечи каждые 30 тыс. км эксплуатации транспортного средства.

Учитывая состояние наших дорог, качество топлива, и агрессивную манеру езды, возможна замена раньше запланированного срока, ориентировочно после пробега 15-20 тыс.км.

Автомобили, оснащённые ГБО, должны проверять состояние свечей через 10 тыс. км эксплуатационного периода.

Теперь о признаках указывающих на нестабильную работу:

  • Автомобиль дёргается во время движения.
  • Двигатель начал троить и потерял плановую мощность.
  • Увеличился расход топлива.

Обнаружив вышеперечисленные признаки, водитель должен проверить состояния свечей зажигания. При проверке необходимо тщательно осмотреть их на предмет наличия трещин на корпусе, либо отслоения изолятора.

Специалисты советуют проводить замену свечей комплектом. Но возникает вопрос, что ставить: оригинал или аналог?

Советы по замене свечей на Polo Седан

После извлечения катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязи в блоке цилиндров необходимо продуть воздухом сжатым свечные колодцы.

При проверке свечей, если промежуток между электродами меньше или больше 1,0-1,1, то необходимо осуществить его подгонку до указанных значений, подогнув электрод.

Замена свечей “Polo”, седан — признаки неисправности

Когда начинать беспокоиться? Далее перечислены основные факторы, свидетельствующие о необходимости менять СЗ:

замена, свеча, зажигание, polo
  • стартер не сразу срабатывает;
  • авто дергается в движении;
  • мощность двигателя падает;
  • расход топлива увеличился.

Skoda Rapid 1.6 MPI. Меняем свечи зажигания.

При появлении даже одного из перечисленных признаков требуется установка новых деталей. Через сколько времени проводить проверку? Часто рекомендует проводить плановую замену каждые 30 тыс.

км пробега, но опытные автовладельцы советуют проверять свечи каждые 15 тыс. км пробега.

Если при визуальной диагностике обнаружены подтеки, нагар, отслоение изолятора или трещины, меняйте весь “свечной” комплект.

При замене свечей на “Фольксвагене-Polo” используют детали с определенными техническими характеристиками:

  • резьба М 14х1,25 с длиной 19 мм;
  • зазор искры 1,0-1,1 мм;
  • момент затяжки 25 Нм;
  • калильное число 6-7.

Использование оригинальных запчастей защищает автовладельца от покупки бракованных изделий. Смотрите на фирменные знаки производителя (например, VW гравирует свой артикул на деталях).

Замена свечей зажигания на “Фольксвагене-Polo” (2011, 2016, 2017 или другого года производства) может проводится и с использованием “реплик”, изготовленных другими заводами. Ниже приводим альтернативные варианты:

  • Bosch 0 242 236 566/0 242 236 565;
  • VAG 101 905617С;
  • NGK 5960/BKUR6ET-10;
  • Denso KJ20DR-M11.

Классические элементы недороги, из иридия и платины дольше служат.

Конечный выбор материала и производителя остается, разумеется, за автовладельцем.

Перечень необходимых инструментов

Для того, чтоб замена свечей зажигания на Volkswagen Polo Sedan прошла максимально быстро и успешно, водителю заранее следует подготовить весь необходимый инструментарий для проведения данной процедуры. В него входят:

  • Специальный крючок для вытягивания заглушек (можно найти в комплекте базовых инструментов Polo Седан);
  • Отвертка с прочной насадкой (на случай, если управлять воротком ключа будет не совсем удобно);
  • Самый обычный свечной ключ (на моделях Polo Седан 2016 и 2017 года применяется ключ на 16).
замена, свеча, зажигание, polo

Ну и не забудьте о новом комплекте свечей. Так как без них весь вышеперечисленный инструментарий не понадобится.

Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA Old School Logbook Замена свечей зажигания NGK BKR6E V-line 1.1 мм

Отличить поддельную свечу от настоящей можно следующим образом:— Цена. Слишком низкая цена должна настораживать.

— Качество полиграфии. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное (сверху). У поддельного (снизу) — заметны погрешности (смещены друг относительно друга контуры рисунков разных цветов). В результате неправильной сборки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней.

— Центральный электрод. Присмотритесь к нему повнимательнее. Если он не имеет четкой цилиндрической формы, криво установлен, имеет мелкие дефекты — это подделка.— Боковой электрод. Посмотрите на свечу сбоку. У настоящей свечи электрод стоит ровно, у поддельной зачастую криво или имеет косую грань.

— У настоящей свечи на одной из граней шестигранника стоит код, обозначающий партию. У поддельной такой отметки нет.— Резьба. На настоящей свече резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы.— Уплотнительное кольцо.

На настоящей свече его снять невозможно, на поддельной можно скрутить или даже просто снять.— Изолятор. У настоящей свечи NGK изолятор гладкий (как будто покрыт глазурью), у поддельной может быть шероховатым.

У поддельной свечи так же часто видны продольные выступы, остающиеся на изоляторе после его формовки из-за неточной стыковки половинок пресс-формы.— Надпись на изоляторе. У настоящей свечи она ровная и аккуратная.

Инструменты и материалы

Для того чтобы снять свечи, необходимо подготовить сменный комплект и ряд инструментов:

  • свечной ключ 6;
  • плоскую отвёртку;
  • динамометрический ключ;
  • жёсткую щетку для зачистки.

Артикулы свечей

Производитель советуют пользоваться оригинальной продукцией с ниже приведенными показателями:

  • С искровым зазором от 1,0-1,1 мм.
  • С размером резьбы M 14×1,25.
  • С калильным числом 6-7.
  • С диной резьбы 19 мм.
  • И моментом затяжки – 25 Нм.

Допускается использование аналоговой продукции, к ним относятся следующие изделия мировых производителей:

Наименование Артикулы
VAG (оригинал) 101 905 617 C
Bosch 0 242 236 565, 0 242 236 566
NGK 5960
Denso KJ20DR-M11
NKG BKUR6ET-10

Снятие и замена свечей зажигания на Volkswagen Polo sedan 1.6

Последнюю свечу просто так достать не получится, нужно отсоединить разъем питания. Берем шестнадцатую головку свечную, надеваем ее на ключ. Теперь поочередно выкручиваем свечи.

Достаем из ключа старую свечу, вставляем новую и закручиваем. Закончив со свечами, собираем все обратно, в частности, устанавливаем катушки на их места.

Это интересно: Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей Ставим крышку двигателя на место. Все, свечи поменяны.

На Polo Седан стоит бензиновый двигатель 1. Для правильного функционирования всех систем необходимо следить за техническим состоянием своего авто. Когда необходимо менять свечи на Polo Седан Согласно инструкции по техническому обслуживанию данного автомобиля, замена свечей осуществляется после каждых км. Установка свечей с платиновым или иридиевым напылением позволяют продлить этот срок службы. Также вовремя замены в обязательном порядке необходимо проверить на исправность составляющие детали системы зажигания, такие как: Проверка свечей требует визуального осмотра на наличие сажи многое может рассказать цвет нагарамасляных пятен и конечно, же зазора.

Советы по замене свечей на Polo Седан После извлечения катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязи в блоке цилиндров необходимо продуть воздухом сжатым свечные колодцы. При проверке свечей, если промежуток между электродами меньше или больше 1,1, то необходимо осуществить его подгонку до указанных значений, подогнув электрод. Необходимые инструменты и материалы для замены свечей Полный список то, что необходимо для работы: Каталожные номера материалов как снять свечи на Volkswagen Polo седан замены: Паста смазочная VAG арт.

GA2 — цена р. Цена запчастей актуальна на лето го года для Москвы и области. Volkswagen Polo Sedan 1. Отличить поддельную свечу от настоящей можно следующим образом: Слишком низкая цена должна настораживать. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное сверху. У поддельного снизу — заметны погрешности смещены как снять свечи на Volkswagen Polo седан относительно друга контуры рисунков разных цветов.

READ  Замена троса спидометра ВАЗ 2109

В результате неправильной сборки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней. Присмотритесь к нему повнимательнее. Если он не имеет четкой цилиндрической формы, криво установлен, имеет мелкие дефекты — это подделка.

Замена свечей зажигания Volkswagen Polo седан

Как правило, для Polo седана — это 30 тыс. Для моторов автомобиля применяют свечи типа VAGF или их аналоги, предлагаемые другими производителями. Пробег от 30 тыс.

Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно. Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся: Свечной ключ на 16 длиной мм.

Как поменять свечи на Volkswagen Polo седан

Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания. После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами.

Чтобы добраться до как снять свечи на Volkswagen Polo седан, необходимо снять все эти детали. Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку. Вкручивать свечи лучше вручную до характерного щелчка, чтобы почувствовать, если деталь пошла не по резьбе.

Момент затяжки должен быть 25 Нм. После установки свечного комплекта, подсоединяются все провода, и выполняется обратная сборка. После замены СЗ нужно завести машину и проверить работу двигателя. Выворачивание СЗ ключом Самостоятельная замена СЗ дает возможность сэкономить на автосервисе и поддерживать техническое состояние автомобиля на должном уровне. Своевременная замена свечей как снять свечи на Volkswagen Polo седан срок службы двигателя.

Цена вопроса Существует большое количество фирм и видов свечей. Наиболее популярные классические, так как они доступны по цене.

Платиновые и иридиевые имеют больший срок службы, но и цена их выше. Ниже представлены классические свечи трех фирм. Замена свечей Polo Седан Приступаем к замене свечей, согласно регламенту эту процедуру нужно проводить через каждые 60 тыс.

Первым делом снимаем пластиковою декоративную защиту. Сняли крышку, добрались до катушек. Берем отвертку, по очереди подковыриваем катушки и приподнимаем их, чтобы они свечи вышли из свечных колодцев.

Замена свечей зажигания Volkswagen Polo седан 1.6

Посмотрите на свечу сбоку. У настоящей свечи электрод стоит ровно, у поддельной зачастую криво или имеет косую грань. У поддельной такой отметки. На настоящей свече резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность.

У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы. На настоящей свече его снять невозможно, на поддельной можно скрутить или даже просто снять. У настоящей свечи NGK изолятор гладкий как будто покрыт глазурьюу поддельной может быть шероховатым. В данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить свечи зажигания в двигателе 1.

VW POLO Быстрая замена свечей зажигания.

Для замены свечей на Volkswagen Polo Sedan, Вам потребуется плоская отвертка и свечной ключ на 16″ Снятие как снять свечи на Volkswagen Polo седан замене свечей зажигания на Volkswagen Polo Sedan 1. Менять свечи желательно на остывшем двигателе, так как свечи очень горячие.

Чтобы добраться до свечей зажигания, Вам необходимо снять верхнюю заглушку сдернув защелки. Затем вы увидите 4 катушки зажигания. По сторонам есть фиксаторы проводов.

Замена свечей Volkswagen Polo

Согласно техническому регламенту, утверждённому немецким производителем автомобилей, замена свечей зажигания «Volkswagen Polo» седан (именно такие машины официально продаются в нашей стране) с двигателями 1.4 и 1.6 литра – это обязательное обслуживание, выполняемое с периодичностью 60 тыс. км пробега. Но это там, в цивилизованной Европе. При эксплуатации мотора на топливе и смазочных материалах низкого качества периодичность обслуживания приходится сокращать вдвое. Впрочем, для начала можно ограничиться осмотром свечей, оценивая их состояние каждые 15 тыс. км. На исправных и не выработавших свой ресурс деталях не должно быть:

  • Нагара. Исправно функционирующие свечи в процессе работы самоочищаются.
  • Следов выгорания контактов. Зазор между электродами должен составлять 0,9 – 1,1 мм.
  • Трещин и других повреждений на керамических деталях изоляторов.

Если хотя бы одно из этих требований не соблюдено, свечам зажигания Volkswagen Polo требуется замена.

Второй этап

При установке новых комплектующих будьте внимательны и действуйте осторожно, не прилагая больших усилий. В противном случае вы рискуете повредить резьбу. Рекомендуется:

  • Наживить свечи, довернув их до упора от руки.
  • Произвести окончательную затяжку с усилием 25 Нм.
  • Вставить и зафиксировать наконечники.
  • Подсоединить разъёмы проводов.
  • Установить на место и закрепить крышку.

После этого следует завести автомобиль и убедиться, что двигатель работает нормально.

Оценка состояния свечей

Внимательно осматриваем детали. При нормальной работе ДВС и системы зажигания у свечей не должно быть:

  • Следов эрозионного износа (выгорания) электродов.
  • Посторонних отложений на контактах.
  • Трещин на керамических изоляторах.

Наличие масла на резьбовой части вовсе не обязательно является признаком попадания избыточного количества смазки внутрь цилиндров. Не исключено, что всё дело в потерявших герметичность или неправильно установленных уплотнениях свечных колодцев. Эту неисправность желательно устранить до установки новых свечей зажигания.

О причинах появления посторонних отложений на контактах можно судить по внешнему виду юбки и электродов:

  • Плотный чёрный нагар является признаком чрезмерного обогащения горючей смеси.
  • Белый или светло-серый налёт – симптом того, что состав топливной смеси сильно обеднён.
  • Рыхлый чёрный нагар возникает при попадании значительного количества моторного масла.
  • Пористые отложения с запахом сероводорода появляются вследствие продолжительной эксплуатации двигателя на этилированном топливе.

В идеале электроды должны быть окрашены в коричневые оттенки, от светло-бежевого до напоминающего ржавчину.

Выбор запчастей

Своевременно произведённое обслуживание избавляет от затрат, связанных с увеличением расхода топлива и моторного масла. А имея хотя бы начальные навыки ремонта техники, всё можно сделать самостоятельно. Сперва нужно приобрести необходимые запасные части. Выбор зависит от типа силового агрегата.

На атмосферные движки CFNA/CFNB/CWVA/CWVB с рабочим объёмом 1.6 литра штатно устанавливаются свечи VAG линейки Longlife с каталожными номерами 101 905 601 с буквенными индексами B, C или F, либо 101 905 617 C. При желании эти комплектующие можно заменить изделиями других фирм:

  • NGK 5960.
  • Denso KJ20DR-M11.
  • Champion OE177/T10.
  • Bosch 0 242 236 565.
  • Valeo 246 873.

Производные турбированных моторов CAXA с рабочим объёмом 1,4 литра штатно комплектуются свечами VAG 04E 905 601 либо 04E 905 612. В качестве альтернативы им можно рассматривать:

  • NGK 9712.
  • Bosch 0 241 145 523.
  • Kamoka 7090006.
  • Vemo V99-75-0079.

Есть и другие варианты, и с покупкой запчастей проблем, как правило, не возникает.

READ  Замена лампы ближнего света Nissan Qashqai j11

Для работы потребуется набор слесарного инструмента, в котором должны присутствовать:

  • Свечной ключ на 16 с удлинителем.
  • Динамометрическая насадка.
  • Набор насадок Torx.
  • Отвёртка с плоским жалом.
  • Пассатижи.
  • Круглогубцы.
  • Пинцет или медицинский зажим.
  • Переносной источник света.

Хорошо бы иметь в своём распоряжении фирменный съёмник, предназначенный для отсоединения разъёмов проводов от катушек зажигания. В противном случае придётся действовать пинцетом или изготавливать собственный съёмник из подходящей по диаметру сталистой проволоки. Когда всё необходимое есть в наличие, можно приступать. Чтобы не получить ожоги, работы рекомендуется производить на остывшем двигателе.

Первый этап

Замена свечей зажигания на «Volkswagen Polo» требует, главным образом, аккуратности. Действуем в следующем порядке:

  • Снимаем пластиковую защитную крышку. В зависимости от варианта исполнения, она может крепиться защёлками или винтами Torx. Защёлки освобождаем, действуя отвёрткой с плоским жалом. Винты откручиваем с помощью специальных насадок.
  • Вооружившись пинцетом или съёмником, отсоединяем провода от катушек зажигания. На рассматриваемых моторах катушки раздельные, по одной на каждый цилиндр, объединённые в один узел со свечными наконечниками.
  • Снимаем и извлекаем из колодцев свечные наконечники. Делать это следует осторожно, дабы не повредить изготовленные из пластика детали. Демонтированные комплектующие нужно осмотреть на предмет наличия повреждений. На наконечниках не должно быть сколов и трещин.
  • С помощью свечного ключа выворачиваем свечи. Свечные колодцы глубокие и, скорее всего, вам не удастся обойтись без удлинителя. Действовать надо осторожно, чтобы не изуродовать резьбу в головке блока цилиндров.

После этого извлекаем свечи из колодцев. Вероятно, что делать это придётся с помощью пинцета. Лучше всего для этой цели подходит медицинский зажим.

Замена свечей «Volkswagen Polo» седан – рутинная процедура, польза от которой несомненна. Если вы освоите несложные операции, то у вас отпадёт необходимость в посещении мастерских для проведения несложного, но нужного обслуживания. Ведь рассчитывать на то, что двигатель будет работать стабильно, не выбрасывая в атмосферу избыточное количество вредных веществ и укладываясь в нормы расхода топлива, автовладельцы вправе только при исправной работе системы зажигания.

Как поменять свечи на Volkswagen Polo седан

Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Часто поломки «Volkswagen Polo седан» связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, повышен расход топлива, то первым делом необходимо проверить их состояние. Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также повысить коэффициент выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу. Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тыс. км. пробега. Как правило, для Polo седана — это 30 тыс. км при использовании только бензина и 10 тыс. км. при газовом топливе.

Для моторов автомобиля применяют свечи типа VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

Существует две причины, по которым необходима замена свечей зажигания в автомобиле «Volkswagen Polo»:

  • Пробег от 30 тыс. км. и более (данные цифры указаны в регламенте о техническом обслуживании автомобиля).
  • Характерные неисправности работы двигателя («плавающий» холостой ход, холодный мотор троит и т. д.).

Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.

Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся:

  • Свечной ключ на 16 длиной 220 мм.
  • Отвертка плоская.

Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали.

Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку. Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки подсовывают под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию.

После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами.

После этого все катушки зажигания можно убрать. Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.

Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания. Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла. Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия. Проблемы могут быть также в системе охлаждения или с масляным насосом.

Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации стоит отметить, что заворачивать их нужно рукой, а не воротком или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь пойдет не по резьбе – это можно будет почувствовать и поправить. Для чего следует отвернуть обратно свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Затягивать нужно моментом 25 Н·м. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре. Что повлечет за собой серьезный ремонт.

Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней присоединяются остальные провода. Все клеммы нужно поставить строго на те места, на которых они были. При неправильной установке может сбиться зажигание автомобиля.

При соблюдении простых рекомендаций трудностей в замене свечей не должно возникнуть. Данный ремонт прост и его можно проводить как в гараже, так и на улице. Самостоятельная замена не только сократит ваши расходы на оплате трудов специалистов, но избавит вас от таких неприятностей, как трудный запуск двигателя, потеря мощности, а также большой расход топлива.

Еще пара примеров

Для примера рассмотрим, скажем, как происходит замена в автомобиле Volkswagen Polo Седан. Нам потребуются:

  • обычный свечной ключ;
  • отвертка плоская.
  • Отщелкиваем декоративную крышку двигателя.
  • Нам открылись 4 катушки зажигания. Провода к ним крепятся в защелках по сторонам. С помощью отвертки отщелкиваем эти высоковольтные провода от креплений.
  • Вытаскиваем вверх катушку зажигания на первом цилиндре. Выкручиваем свечным ключом нашу заветную деталь, оцениваем её состояние.
  • Вкручиваем новую деталь.
  • Повторяем операцию для остальных цилиндров.

Получается, что на Polo Седан произвести замену свечей зажигания совсем несложно.

Гораздо сложнее дело обстоит с Nissan Qashqai, где замена сопряжена с существенными трудностями. Дело в том, что у этой машины наши детали «спрятаны» под коллектором.

Для производства работ нам потребуются следующие инструменты:

  • свечной ключ;
  • отвертки;
  • набор гаечных ключей.
  • Демонтируем патрубок между дроссельной заслонкой и фильтром, отсоединив шланг системы вентиляции, а также ослабив два хомута.
  • Аккуратно отсоединяем вакуумный шланг.
  • Снимаем разъем клапана продувки абсорбера.
  • Откручиваем болтик скобы (под ключ на 8) от головки блока.
  • Освободив шланги от крепежа, откручиваем скобу под дросселем.
  • Нам открылся болт, выкручиваем его.
  • Откручиваем 5 болтов коллектора.
  • Поднимаем коллектор и дроссельную заслонку, предварительно убрав масляный щуп. Закрепляем поднятый коллектор проволокой.
  • Тщательно заботимся о чистоте! Снимаем разъемы с катушек. Выкручиваем катушки, кладем каждую около своего цилиндра.
  • Поочередно меняем детали, согласно уже описанному ранее процессу.
READ  Какой постоянный привод у нивы

Вот такую непростую работу необходимо проделать на Nissan Qashqai, чтобы добраться до заветных деталей и установить вместо них новый комплект.

Добавим, что во всех случаях, на всех машинах, перед установкой новых деталей желательно смазывать резьбу специальной смазкой для резьбы, защищающей от схватывания, прилипания ответных витков во время эксплуатации.

Также не надо забывать перед выкручиванием старых деталей по возможности продувать колодцы.

Артикул и стоимость оригинальных свечей на Volkswagen Polo и их аналогов

Для автомобиля Volkswagen Polo седан существует два вида оригинальных свечей зажигания:

  • VAG 101905617C. Индекс C в конце говорит о том, что свечи произведены компанией NGK.
  • VAG 101905601F. Буква F информирует автовладельца о том, что свечи произведены компанией Bosch. за штуку.

Компании Bosch и NGK выпускают свечи зажигания аналогичные оригинальным, но под своим брендом. Они ничем не уступают VAG 101905617C и VAG 101905601F, но при это имеют более низкую цену. Их Свечи зажигания от Bosch имеют артикульный номер 0242236565 или FR7HC. Расходники от NGK выпускаются с артикулом 5960 zfr6t11g.

Свечи зажигания от сторонних производителей, которые хорошо себя зарекомендовали на Volkswagen Polo, приведены в таблице ниже.

Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
DENSO KJ20DR-M11 200-220
Champion OE177/T10 300-320
BERU Z 272 160-200

Сущность операции

то же касается операции замены в машине свечей зажигания, то мы рассмотрим сначала её относительно популярного японского автомобиля со сложной организацией подкапотного пространства. Итак, каким образом проходит смена деталей у автомобиля Subaru Forester, опишем в следующих строках. Для данной процедуры нужно будет приготовить вот что:

  • свечной ключ с храповым приводом и удлинителем;
  • компрессор.
  • Демонтируем корпус воздушного фильтра и бачок стеклоомывателя.
  • На первом цилиндре вытаскиваем высоковольтный провод, держась за наконечник.
  • Продуваем свечной колодец воздухом из компрессора.
  • Вставляем свечной ключ и выкручиваем старую деталь.
  • Оцениваем состояние старой детали, степень нагара, пепельные отложения или масляные следы (об этом поговорим позже), нажав рукой новую деталь на резьбу в гнезде, вкручиваем её ключом, затем вставляем провод до упора.
  • Повторяем последние три пункта для оставшихся трех цилиндров.
  • Устанавливаем обратно корпус воздушного фильтра и бачок стеклоомывателя.

В других машинах замена свечей зажигания проходит подобным образом, главное, вначале убрать то, что мешает добраться до колодцев, а также продуть колодцы от пыли.

замена, свеча, зажигание, polo

Посмотрим, например, как производится замена на Ford Focus 2. Нам пригодятся:

  • обычный свечной ключ без храпового привода;
  • головка на 8 с трещоткой.

Также читайте про ремонт генератора ВАЗ 2110 своими руками и замену задних амортизаторов ВАЗ 2107.

VW Polo Sedan, Jetta, Skoda Rapid. Замена свечей зажигания 1,6 CFNA

  • Первоначально снимаем декоративную пластиковую облицовку двигателя. Начинаем работы с первым цилиндром.
  • Головкой на 8 откручиваем болт крепления так называемой свечной «люльки», посредством которой передается напряжение с высоковольтного провода к нашей заменяемой детали.
  • Отщелкнув пластмассовую защелку, достаем высоковольтный провод из разъема.
  • Свечным ключом выкручиваем старую деталь, оцениваем её состояние.
  • Устанавливаем новую деталь.
  • Повторяем операцию для оставшихся цилиндров.

Как видим, у данной машины смена свечей выглядит несколько более сложной операцией, чем в предыдущем случае. Несведущий человек, возможно, не решится даже вскрывать облицовку двигателя.

Аналоги

Прямой аналог – свечи NGK5960 (стоят примерно в 2 раза дешевле).

Наиболее близкими моделями являются японские свечи NGK5960 (или ZFR6T-11G), немецкие запчасти Bosch с артикулом 0241135515. Это усреднённые параметры, при выборе важно обращать внимание на конкретную модификацию двигателя:

    На серию CWVA и CWVB устанавливаются никелевые свечи с одним боковым электродом. Изготовитель использует детали с артикулами 04C905616A или 04C905616D. Немецкие аналоги с такими же характеристиками обозначаются Y7LER02. Чтобы не сломать свечу, затягивать её нужно моментом 23 Нм.

Свечи Y7LER02 от немецкой компании Bosch (производятся в Китае).

Оригинальные свечи VAG 101905601F (справа на фото) имеют более толстый центральный электрод, в отличие от поддельных изделий (слева на фото).

Отличия категорий представленных свечей представлены в таблице.

№свечи Марка ДВС Диаметр резьбы, мм Зазор, мм Калильное число Сопротивление
04C905616, 04C905616A CWVA, CWVB 12 1.0 6 / 7 1 кОм
101905601F, 101905617C CFNA, CFNB 14 1.1 6 1.2 кОм

Справедливое ценообразование на замену свечей Polo

Мы предлагаем справедливое ценообразование, которое включает такие понятия, как:

  • лояльное отношение к каждому клиенту и индивидуальный подход при формировании цены на услуги;
  • высокое качество исполнения, с контролем на каждом из этапов;
  • прозрачность цены и обоснованность выполнения каждого вида работ.

Цена в каждом отдельном случае зависит от типа устанавливаемых новых элементов, а также необходимости в проведении дополнительных ремонтных работ.

Немного о плановом обслуживании

Каждый автолюбитель знает, что строгий интервал для замены свечей – 30 тыс. км пробега. Обычно приурочивают к замене масла при котором сбрасывают межсервисный интервал.

Если пренебрегать этим правилом, двигатель вскоре начнёт троить из-за пропадания или полного отсутствия искры в одном или нескольких цилиндрах.

При нестабильной работе мотора нужно осмотреть свечи – наличие сажи говорит о богатой смеси, а подплавленный электрод о неправильной работе зажигания. Если наконечник в масле, не нужно грешить на производителя свечей, а проверить состояние поршневых колец или маслосъёмных колпачков.

CWVA и CWVB

Для моторов CWVA и CWVB подойдут свечи производителей, которые поставляют оригинальные запчасти на завод:

Свеча Bosch 0241135515 по сути является оригиналом и стоит практически также.

Свеча NGK 96596/ZKER6A-10EG в оригинальной желтой упаковке.

При использовании аналогов недостатков не обнаружено, двигатель стабильно работает без потери мощности. Наоборот, у некоторых моделей характеристики немного лучше, чем у оригинальных запчастей.

Свечи Volkswagen Polo

От состояния свечей зажигания зависит стабильность работы силовой установки Volkswagen Polo. Наличие пропусков поджога бензовоздушной смеси ведет к увеличению расхода топлива и ухудшает динамичность автомобиля.

Поэтому автовладельцу следует уделять должное внимание состоянию свечей зажигания. Требуется полностью соблюдать интервалы технического обслуживания и приобретать только рекомендуемые расходники.

По состоянию свечей зажигания имеется возможность провести диагностику силовой установки и ее сопутствующих систем. Это позволяет выявить неполадки на раннем этапе и предотвратить чрезмерный износ основных узлов и как следствие дорогостоящий ремонт. Поэтому во время каждой замены свечей зажигания необходимо внимательно осмотреть электроды и в случае их ненормального состояния выявить причину этого и устранить ее.

AUTOINTERLINE.RU 2021