home Статьи Замена ступичного подшипника Renault Megane 2

Замена ступичного подшипника Renault Megane 2

Замена заднего и переднего ступичного подшипника Renault Megane 2

Снятие тормозных суппортов и дисков

После того как сняли наконечник отвёрткой разведем тормозные колодки, вдавим поршень суппорта. Отвёртку упираем исключительно в колодки, чтоб не попортить диск тормоза (Washing machine. фото).

Проверим работу направляющих пальцев суппорта и резиновые гофрочки, почистим от старенькой смазки и, смажем свежайшей теплостойкой.

Резиновые пыльники пальцев суппортов «гофрочки» подходят от автомобиля ВАЗ 2108, заводские БРТ…

Потом головкой (на 18) отвернём 2 болта крепления скобы суппорта к кулаку, проверим на болтах наличие фиксатора и состояние резьбы. Для удобства работы снимаем суппорт с тормозным шлангом в сборе и подвешиваем за железный крючок на пружину.

Потом открутим 2 самореза крепления диска тормоза ударной крестовой отвёрткой, за ранее отстучав молотком. Саморезы часто прикипают от нагрева и, когда откручиваешь «слизываются» грани. Если грани сорвались, приходит на помощь, так именуемая в простонародье «американка», которую необходимо вбивать молотком в саморез и откручивать.

Перед демонтажем диска обрызгаем отверстия колёсных болтов и саморезов водянистым ключом. Если диск прикипел, можно через древесный брусок поближе к основанию ступицы, постучать молотком. По бокам диска категорически нельзя прикладываться монтажкой и стучать, чтоб не вышла «восьмёрка», которая создаёт биение в ногу при торможении. Диск довольно просто разрушить, в неприятном случае можно проточить на особом станке.

Железной щёткой, не задевая резиновые пыльники привода, шаровой, очистим гайку шаровой опоры от грязищи и обработаем водянистым ключом. Потом головкой (на 16) крутим конкретно гайку, а не болт опоры, который только удерживаем накидным ключом (на 16). Болт время от времени прикипает и не выходит, в таком случае необходимо его раскрутить и, через древесный брусок вышибить молотком. Проверяем состояние болта, если вытянута резьба либо испорченна, мастера советуют ставить новые.

Тут трудно вышибить шаровую опору, для этого необходимо не повредив держатель провода Абс развести кулак зубилом и в щель побрызгать водянистым ключом. Отгибаем незначительно в сторону пластинку фиксатора провода, которая ещё работает, как прокладка пыльника и забиваем в щель клин (Washing machine. фото ниже).

Наличие пластинки на пыльнике шаровой непременно потому что наращивает срок службы не только лишь опоры, но также датчика Абс.

Поддавливая на поворотный кулак одной рукою, другой вытаскиваем шаровую опору. Потом малость пошатывая из стороны в сторону, не повредив провод, отсоединяем датчик Абс.

Принципиальное замечание. Датчик должен находиться от магнитиков подшипника под определённым углом и расстоянием. Необходимо смотреть за чистотой, временами продувать от пыли датчик, магнитики тогда и прослужит для вас длительно.

Как вытащили привод, нам остаётся зачистить железной щёткой болт крепления стойки, также места соприкосновения кулака со стойкой, стараясь не задеть тормозной шланг. Не жалея водянистого ключа обильно обрызгаем все места зачищенные от грязищи.

Головкой (на 18) откручиваем болт, не вытаскивая до конца, чтоб кулак не свалился. И также пристально разглядим состояние снятого крепёжного болта, в случае обнаружения недостатка необходимо непременно поменять.

Дальше мало раскачивая, снимаем стойку, клин тут забивать не надо. Когда идёт туго, можно вышибить лёгкими ударами молотка сверху по кулаку, но в то же время, выпрямляя рукою перекос. Направляющий стойки «язычок» указывает, до какого положения надевать кулак, также в каком положении относительно стойки выставлять. Не надо его гнуть и выгибать из стороны в сторону.

Ещё один принципиальный момент. Поверхность прилегания внутренней обоймы подшипника к приводу необходимо кропотливо чистить щёткой до безупречной ровненькой поверхности и лучше обработать медной смазкой. Но также смажьте медью, зачистив нижнюю часть стойки, шлицы гранат, пальцы шаровой, управляющий, чтоб всё просто зашло и вышло при последующей замене.

Непременно запаситесь медной смазкой, всегда понадобится при ремонте авто…

Принципиально знать! Не страшитесь при работе замаслить диск тормоза руками, в конце сборки его непременно необходимо почистить при помощи очистителя тормозной системы.

Замасленный диск тормоза устанавливать категорически нельзя…

замена, ступичный, подшипник, renault, megane

замена заднего ступичного подшипника на рено меган 2

Вариант замены подшипника с использованием съемника

При наличии набора съемных шайб обладатель сумеет провести замену без полного снятие кулака. Порядок выполнения:

  • Обеспечить доступ к ступице.
  • Подобрать проставку, равную по поперечнику корпусу подшипника.
  • Впрессовать старенькую запчасть.
  • Очистить ступичную обойму, приготовить к установке новейшей детали.
  • Аналогично, постепенным закручиванием съемника, усадить запчасть на место.
  • Напрессовать ступицу.

Сборку создавать в оборотной последовательности.

Устройство ремонтируемого узла

Разглядим диаграмму фронтальной подвески Меган:

На схеме представлены:1,2 — поворотный кулак; 3,4 — защита диска тормоза; 5 — ступица колеса передняя; 6 — набор дисков тормозов; 7 — болт М6; 8 — кольцо стопорное фронтальное; 9 — болт М6; 10 — гайка М20; 11 — болт М8; 12 — набор подшипника ступицы.

Ступичный подшипник, стопор и гайка крепления отмечены единым узлом.

Как правильно выполнять ремонтные работы

Подшипник фронтальный. Замена ступичного подшипника на хетчбэке Рено Меган 2 подразумевается в таковой последовательности:

  • На ступицу надевается съемник. Стакан устройства крепится болтами, которые вкручиваются в отверстия колеса. Потом, поворачивая осевую штангу (опору), снимают вал с проушины поворотного кулака. Струбцину ударную накручивают на ступицу и демонтируют деталь.
  • Позже поворотный кулак сворачивается набок, извлекают пружинную стопорную шайбу, извлекают обоймы и навинчивают съемник, выдавливая кольцо снаружи.
  • Потом поверхность вала очищается, а по мере надобности полируется. Подшипник смазывается и надевается в канал поворотного кулака в обратном направлении подвески. Подшипник напрессовывается в кулак: поперечник оправки должен быть схож поперечнику наружного кольца.
  • Делается установка внутренней шайбы для застопоривания и запрессовывается вал в посадочный канал поворотного кулака: поперечник оправки соответствует поперечнику внутреннего кольца.
  • Вставляется шрус, производится зажатие гайки с усилием 220 Нм и надевается суппорт.

В случае отсутствия нужного комплекта съемников для ручного демонтажа узла при поднятом автомобиле, следует снять узел в целом, освободив кулак от стойки. Потом замена делается в таком порядке:

  • Выпрессовывается подшипник из кулака, снимается фиксирующее кольцо и выбивается внутренняя обойма. Если появляются трудности, следует применить кустарный способ, к примеру, подпилить кольцо по ширине, а потом части расколоть зубилом.
  • Обойма выталкивается из поворотного кулака. Для этого нужно применить домкрат, а сама операция делается на верстаке.
  • Вталкивают новый подшипник, таким макаром, чтоб усилие распределялось по наружному кольцу. Запрессовывается ступица, с усилием на малую обойму.

Задний подшипник у Мегана заменяется аналогичным способом:

  • Снимается колесо, демонтируется весь тормозной механизм, отводят и извлекают заглушку шкворня, потом выворачивается гайка на ступице, надевается струбцина и выталкивается сборка.
  • Механизм фиксируется тисками, снимается сальник, делается отжатие пассатижами пружинного кольца, выдавливаются обоймы. Детали зачищаются и осматриваются на наличие изъянов.
  • Новейшую комплектующую вдавливают в стакан, используя пресс и домкрат. Потом все фиксируется пружинным кольцом и надевается новый уплотнитель.
  • Собранный механизм располагается на цапфе хетчбэка. Вручную разворачивают диск тормоза до упора. Все части смазываются, завинчивается гайка с силой в 190 Нм. Устанавливается суппорт.

На оканчивающем шаге производится обкатка Рено Меган 2 на свободной дороге, а сама поездка прослушивается на предмет посторониих шумов. Видите ли, замена ступичного подшипника полностью вероятна своими руками.

Как снимаются ступицы передних колёс

Как обычно, соблюдаем безопасность, отсоединяем клеммы АКБ. Зачистим железной щёткой гайку ступицы от налипшей пыли и напылим из баллончика растворитель ржавчины.

Мастера Ремонт Renault тестируют жидкость с эффектом заморозки…

Пока колёса находятся на земле ставим машину на ручник и мало ослабим ступичную гайку. Потом приподнимаем колесо на домкрате, или на подъёмники и умеренно вращая колесо, прислушиваемся к шуму.

Колесо должно крутиться просто без хрустов и стороннего шума. И также проверяем свободный ход по вертикали, удерживая одной рукою высшую часть колеса, а другой нижнюю часть и шатаем. Если шатается это ещё один признак, когда подшипники просит замены. Но также для уверительности необходимо одной рукою умеренно крутить колесо, а другой придерживаться за пружину. Если идёт вибрация от ступицы, тогда необходимо поменять подшипник.

Перед работой сразу определяем, что ещё можно параллельно заменить в фронтальной подвеске, к примеру, управляющие наконечники, шаровые опоры, резиновые пыльники и т.д..

Итак, продолжаем работу. Открутили ступичную гайку до конца и, пока колесо «весит» другими словами держится на колёсных болтах, сбиваем молотком через древесный брусок внешную гранату со шлицов ступицы. Это комфортно делать, когда поворотный кулак, шаровая опора, управляющий наконечник и колесо все еще находятся на собственных местах.

Для того чтоб шлицы ступицы и шруса не прилипали друг к другу при эксплуатации авто, мастера смазывают медной смазкой. Когда отдаём колёсные болты, смотрим состояние резьбы. Может быть, ступицу придётся поменять, если резьба на одном болте сорвана.

Как сняли колесо, необходимо непременно поглядеть состояние колодок, тормозных шлангов, чтоб они не были протёрты. Повернём диск тормоза наружу, проверим состояние гофры управляющий тяги, пыльники внешних, внутренних гранат и управляющего пальца.

READ  Автомобильная промышленность призывает правительство помочь частным покупателям в замене электромобилей

Обнаружите порванную резину, необходимо непременно поменять, по другому дорогостоящая деталь прослужат для вас недолго…

Потом почистим железной щёткой от пыли управляющий наконечник и напылим на гайку из аэрозольного баллончика растворитель ржавчины. Дальше открутим головкой (на 17) гайку, проверим состояние резьбы управляющего пальца. Здесь при оборотной сборке рекомендуется завернуть новейшую гайку с нейлоном.

Ещё раз напылим растворитель ржавчины, чтоб просто вышибить управляющий наконечник из поворотного кулака. Можно использовать особый съёмник или вышибить палец лёгкими ударами молотка по немного выпуклой части кулака. Как сняли палец, сразу проверим состояние шарнира наконечника, когда очень болтается необходимо поменять. Возможно такое, что порвана только резина пыльника, а шарнир в рабочем состоянии прогуливается туго, в данном случае меняем только чехол.

Резиновые чехлы можно установить на управляющие пальцы Рено от автомобиля ВАЗ 2108, прекрасно подходит заводской БРТ…

Замена ступичного подшипника подручными инструментами

При отсутствии пресса либо съемника, вероятен ремонт обыденным набором инструментов. При всем этом очень принципиально соблюдать аккуратность — резкие удары способны нарушить целостность наружной обоймы.

  • Разобрать переднюю подвеску.
  • Демонтировать узел, вышибить ступицу.
  • Подобрать проставку с поперечником, равным наружной обойме подшипника.
  • Резкими, но осторожными движениями вышибить старенькую запчасть из места посадки. Проставку нужно центровать.
  • Очистить внутреннюю поверхность кулака.
  • Оставшуюся на цапфе часть обоймы можно “подрезать” и расколоть зубилом. При всем этом принципиально не разрушить поверхность.
  • Аналогично установить новейшую запчасть на место.

После посадки новейшей детали принципиально не запамятовать установить стопорное кольцо.

Замена заднего и переднего ступичного подшипника Renault Megane 2

Чрезмерное нагревание колеса — также один из моментов, указывающих на проблемную область.

Водители со стажем придерживаются представления, что если полетела одна ступица, то следует быть готовым к замене других 3-х. Гарантийный ресурс подвески определяется пробегом в тыщ км.

Замена ступичного подшипника.

Remove the brake caliper and hang the wire to the spring. That the hose was not tense and not overwound.

At this point, the book says that you need to remove the brake disc … Who will succeed, remove. Kayanka from the inside, and he should be removed from the hub, but … I have not acted.

Well, figs with her. Disconnect the connector.

We take out the wire with rubber bushings from the bracket. And remove it. Установите стопорное кольцо подшипника.

Для запрессовки подшипника установите оправку внешним поперечником 50 мм на внутреннее кольцо рис. Установите поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником на автомобиль. Отключаем датчик Абс и в сторону чтобы не мешал. С помощи звездочки откручиваем 2 потайных винта крепления диска тормоза к ступице и снимаем диск 4.

Renault Megane 2 подшипник ступичный подшипник

При всем этом, степень износа каждого подшипника должна быть схожей, потому что детали находятся в равных критериях. Предпосылкой раннего износа могут быть некорректные деяния самого автовладельца. Например: Детализированную диагностику подвески Рено Меган 2 на предмет работоспособности можно выполнить на поддомкраченном авто. Изношенный подшипник даст о для себя знать своим шелестом при больших оборотах вращения колеса.

Как верно делать ремонтные работы Подшипник фронтальный. Замена ступичного подшипника на хетчбэке Рено Megane 2 подразумевается в таковой последовательности: Dimensions 37mm inner, 72mm outer, 37mm height.

By the way, if you need a nave wheel nut and, according to tech, it needs a new oneit also comes up from the hub of 41 Muscovites: Back only with collar for locking.

Who has alloy wheels — it is замена фронтального ступичного подшипника Рено Меган 2 to remove the cap of the hub nut and then unscrew the hub nut with a head for 30 and a lever of WD 40 is welcome! There is no photo of this operation, and so everything is clear with this: Then we remove the wheel, and use it as a stool: I did this: Now you need to remove the brake caliper assembly.

I forgot to take a picture, but it is easy to remove. It is desirable to have a «short» mm extension and a head for The steering wheel is screwed all the way to the right and you get excellent access to them.

Снятие и установка подшипника переднего колеса Renault Megane 2

Откручиваем гайку управляющего наконечника бризгнув ВДешкой. Как поменять фронтальный ступичный подшипник на Меган 2 Авто следует поднять на подъемнике либо домкрате и снять колесо. Потом снять все избыточное с поворотного кулака: Дальше нужно извлечь ступицу, лучше делать это с помощью пресса.

Замена правого амортизатора Renault Logan

Чтоб выяснить, почему стучит опорный подшипник, следует проверить опору фронтального амортизатора Рено Logan на исправность. Ремонт задних амортизаторов. до боли просто.стоимость три копейки.

Как видно из всего написанного выше, увидеть неисправность опорного подшипника до боли просто, незначительно труднее его заменить. Но и процедура замены 1 либо 2 подшипников так же полностью выполнимая задачка, необходимо просто быть усмотрительным и действовать поочередно.

Процесс замены детали

Существует два метода замены детали. 1-ый просит полного демонтажа узла с управляющим кулачком и тормозным диском. Это непростой процесс, но он гарантирует резвый установка системы после снятия. Для вас не надо будет производить развал-схождение Рено поновой.

2-ой вариант замены деталей является более обычным. Нужно произвести разводку стойки. Отсоединяется кулачок, после этого демонтируется амортизатор совместно с пружиной. Но основным недочетом этого метода является повторная настройка развала-схождения.

Инструменты, которые могут употребляться для демонтажа подшипников:

  • домкрат употребляется для поднятия обеих сторон автомобиля и ускорения процесса ремонта;
  • шестигранник и рожковый ключ необходимы для того, чтоб проводить демонтаж;
  • головка 18 размера нужна для откручивания гаек, которые укрепляют подшипники;
  • ключ 13 размера употребляется для откручивания креплений стоек Меган.

Поначалу необходимо поднять стороны автомобиля домкратом. Следует уравновесить конструкцию на этом же уровне и ослабить крепежные элементы на колесах. Далее необходимо снимать колеса Меган по очереди. Позже демонтируем последующие элементы системы.

После чего необходимо снять пластиковую защиту и отключить подводки щеток. Демонтаж пластмассового кожуха поможет получить доступ к системе. Возможно обойтись и без перечисленных выше манипуляций, но придется деталь резать, что ошибочно технологически. Вы увидите гайку с резиновым уплотнителем. Ее нужно ослабить и переместить поближе к системе. После чего откручиваем крепежные элементы и демонтируем стойку. Съемник помогает сжать пружину амортизатора Рено и заменяется подшипник в системе.

Виды деталей

Конструкция с интеграцией внутреннего либо внешнего кольца. Тут предусмотрены монтажные отверстия, при помощи которых закреплена вся система. Это помогает избавиться от прижимающих колец. Для обеспечения стабильности и функциональности частей конструкции употребляется особая прокладка. Подшипник применяется для наружного и внутреннего кольца системы.

Деталь с отдельным внешним кольцом имеет внутреннюю часть, которая соединена с корпусом. Употребляется схожий опорный элемент для четкой и точной работы при вращении колец.

Конструкция с отдельным внутренним кольцом имеет самостоятельную часть. Благодаря этому увеличивается точность вращения и надежность работы в целом.

Тип одиночно-раздельных деталей не особо отличается от аналогов. Такая конструкция наращивает характеристики жесткости и гарантирует качество вращения наружного кольца с увеличением точности.

Как заменить опорные подшипники в Renault Megane 2?

На сегодня таковой элемент как подшипник встречается фактически в каждом втором механизме. В устройстве стиральных машина, различных кухонных комбайнах, колесах велосипедов и естественно в автомобилях. Так, у Рено Меган 2, ну и у хоть какой другой машины в устройстве подвески вы отыщите вышеуказанную деталь, при этом делает подшипник главную роль и на него приходятся колоссальные нагрузки.

Гласить мы будем об опорном подшипнике, потому что его функции в корне отличаются от массы других разновидностей это детали, а устройство является уникальным, применение этот вид отыскал конкретно в автомобилестроении.

Ремонт и замена опорного подшипника

Как обычно бывает, существует две стороны медали, т.е. 2 метода замены этого элемента в Рено Меган 2. Но это не означает, что некий метод нехороший, они просто различные.

  • В первом случае, придется стопроцентно демонтировать стоечный узел с управляющим кулачком и диском торможения. Процесс этот достаточно трудоемки, но плюс данного метода состоит в том, что потом не придется настраивать разрушение схождения поновой.
  • 2-ой случай является наименее трудозатратным. Он подразумевает только разводку стойки, отсоединение управляющего кулачка, также демонтаж амортизатора и пружины, но разрушение схождения после этой операции придется настраивать поновой.

Разберем демонтаж и замену опорного подшипника на Рено Меган 2 вторым методом, ибо провести эту операцию в домашних критериях намного проще.

READ  Проверка масла АКПП Honda CR-V

1-ое что необходимо сделать, это поднять обе стороны машины домкратом так, чтоб они были на этом же уровне и ослабить колесные болты.

Дальше снимаем колеса с обеих сторон, если полетело 2 подшипника, если из строя вышел только один, 2-ое колесо снимать незачем. После снятия колеса, демонтируете стойку стабилизатора.

Сейчас необходимо снять защиту из пластика, для этого необходимо отсоединить поводки щеток и демонтировать весь пластмассовый кожух. Можно естественно обойтись без демонтажа защиты, но тогда придется ее резать, а это безобразно и некорректно.

Защита снята и пред нами стает большая гайка крепления стойки с резиновой подушкой. Гайку необходимо малость ослабить и потом, перемещаемся вспять к стойке, где откручиваем болт ее крепления к поворотному кулачку. Вынимаем стойку из кулачка, выкручиваем болты удерживающие стойку, потом снимаем ее.

Сейчас с помощью съемников сжимаем пружину амортизатора и в конце концов, проводим замену подшипника Меган 2. Дальше остается только собрать все вспять, действуя в оборотном порядке.

Замена пыльника шруса, без снятия шруса. Замена наружного шруса (гранаты и пыльника шруса) Niva. Renault Megane

В видео Я показал каким методом можно одеть пыльник на наружный правый шрус без снятия самого шруса.

Повышенное внимание следует уделять нижней опоре, более подверженной досрочному выходу из строя. Отмечаются случаи, когда замена требовалась уже через 20000 пробега.

Автоконцерн решил эту делему на машинах более позднего выпуска, устанавливая усиленные опоры. В данном разделе представлена информация по месторасположению датчиков на автомобиле Рено Меган 2 с движком 1.6 16 клапанов, также их уникальные. Но, если приложив усилие к движку, наблюдается его подвижность, то следует убрать делему, которая чревата повреждением ШРУСа. Вследствие дисбаланса срывается болт на верхней подушке ДВС, потому мучается правая сторона.

Необходимо отметить, что у Рено Меган 2 замена пыльников на ШРУС не вызывает особенных затруднений в гаражных критериях. В тоже время работа по замене внутреннего механизма привода с сальниками и подшипника востребует подготовки и опыта, как видно на обучающем видео.

Внешний ШРУС, в отличие от внутреннего — неразборный, потому разбирать его для ремонта смысла нет. В случае ШРУСа, крепящегося в полуосевую шестерню дифференциала есть возможность приобрести трипоид, сальники, пыльники. Но при наличии повреждений этого ШРУСа, подтекания сальников, не связанных с трипоидом, будет нужно замена привода в сборе с пыльниками.

Замена задних амортизаторов на Renault Logan

На неких видео по замене опорного подшипника автомобиля Рено Logan можно узреть, что мастера обходятся без особых стяжек для пружин. В самом начале процесса они откручивают гайку штока амортизатора, пока колесо еще не снято.

Но для выполнения такового приема нужно наличие определенного опыта в ремонте ходовой части авто. После смены детали следует проверить и установить развал-схождение колес. Подробная аннотация по замене задних амортизаторов на Рено логане.

Верная замена ремня генератора на автомобиле Рено Сценик. Общая информация, перечень нужных инструментов, верная. Износиться может как сама обойма, так и внутренняя полость корпуса, в конечном итоге износа в соединении появляется свободный ход. Можно ли совладать с ремонтом Рено Logan Замена привода Приходится обращаться на. Дорогие друзья инспектируйте непременно задний правый амортизатор потому что он мне кажется ранее умрет чем

Неважно какая замена опорного подшипника Рено Logan и видео рабочих процессов предполагает познание хотя бы базисных понятий о конструкции подвески. Эта деталь представляет собой, на самом деле, узел качения в широкой обойме, обеспечивающий фиксацию высшей части фронтального амортизатора. по самостоятельной замене фронтальных амортизаторных стоек, опорных подшипников, опор и пружин

Данная статья прольет свет на особенности, которые имеет левый и привод и правый привод, также скажет, как верно подобрать и заменить эти детали во французской модели Рено Logan. Разборка и диагностика фронтальной правой подвески Рено Logan 1,6 л. 2006, просто и просто и стремительно, (суппорт, ступица,

Сходу необходимо отметить, что деталь ремонту не подлежит, на автомобиле Рено Logan нужна только замена опорного подшипника по видео, где показаны главные технологические моменты. Но узел может прослужить подольше, если проводить впору его профилактику. Для этого с ОП снимают защитный чехол и обрабатывают внутреннюю часть обоймы литиевой смазкой. Этот ролик обработан в редакторе ( ) Снимал на камеру экен н9.Брал тут:

Если вы приняли решение сделать работу своими руками, то должны верно представлять, как демонтировать левый и правый привод Рено. Меняю рычаг Рено Logan.

Все работы производятся методом поднятия требуемой части авто на домкрате либо на подъемнике. Последний вариант более предпочтителен, ведь так раскрывается полный доступ к левому приводу Рено Logan и упрощается процесс замены. Замена опоры стойки задней подвески на Рено Logan.

Веб-сайт поможет начинающим автомобилистам, и не только лишь, создавать замену хоть какого подшипника вашего авто, не обращаясь в автосервис. Стремительная и верная замена задних амортизаторов на Рено Logan своими руками. Что нам будет нужно для замены?

Откручиваем верхнюю гайку амортизатора накидным ключом на 16 и ключом на 6 закрепляем проворот штока амортизатора, рекомендуется поднять оба колеса тогда рессоры будут падать сами. Подробная видео-инструкция замены фронтальных амортизаторов и пружин на Рено Logan Sandero LADA Largus, Нисс

Замена подшипника ступицы на Renault Megane

Ступичный подшипник является одним из главных частей колеса и относится к тем деталям ходовой части, от которых зависит способность автомобиля к прямолинейному движению и безопасность пассажиров и водителя.

Если подшипник загудел, в нем появился большой свободный ход либо он критически изношен, то нужна замена подшипника ступицы Рено Меган 2.

Технический центр Меган Ремонт практикуется на всех видах обслуживания и ремонта автомобилей Рено. У нас Вы можете произвести замену подшипника ступицы Меган 2.

Наши мастера работают на проф оборудовании. На сто процентов соблюдается регламент, советы и технические нотки Рено

Особенности замены подшипника ступицы Renault Megane 2

  • Принципиально часто инспектировать состояние ступичных подшипников при каждом техническом обслуживании. Некие подшипники даже при критичных износах могут никак снаружи не проявлять себя. Только опытнейший мастер может совершенно точно сказать, когда нужна замена подшипника фронтальной ступицы Рено Меган и Сценик.
  • На Рено Меган 2 замена подшипника фронтальной ступицы связана с огромным объемом работ по разборке и освобождению поворотного кулака. Осторожный демонтаж старенького и запрессовка нового подшипника вероятна только при наличии специального оборудования и приспособлений – гидравлического пресса либо съемников. Только так гарантируется долгая и безаварийная эксплуатация нового ступичного подшипника.
  • Замена подшипника задней ступицы Меган 2 обычно требуется пореже, чем фронтального подшипника. На переднюю ось приходится большая часть нагрузки от веса автомобиля, ударов от движения по неровной дороге и при движении в поворотах.
  • Замена подшипника задней ступицы на Renault Megane и Scenic похожа, потому что конструкция задней оси в этих моделях фактически схожа.
  • Для замены заднего подшипника ступицы Рено Меган 2 имеет значение тип тормозов, которые установлены на автомобиле. Проще всего заменить задний подшипник на машине с барабанными тормозами. Ступица в этой конструкции совмещена с тормозным барабаном, подшипник установлен конкретно в тормозном барабане. Для замены подшипника с дисковыми тормозами за ранее нужно снять тормозной суппорт. Подшипник задней ступицы установлен снутри диска тормоза.

Замена подшипника ступицы на Меган 2 является ответственной и сложной процедурой. Не стоит рисковать и полагаться на случай либо на свои силы.

Поручите это дело экспертам из технического центра Megane Ремонт. Наши мастера стремительно и отменно поменяют подшипники фронтальной и задней ступицы на Рено Меган либо Сценик.

Технический центр Меган Ремонт находится по адресу ул. Карьер, д. 2, стр. 1.

По телефону 8(495)94-067-94 Вы получите квалифицированную консультацию и можете записаться на смену подшипника ступицы Рено Megane 2.

Симптоматика

Износ и разболтанность ступичных соединений Рено Меган проявляет себя, сначала, сторонними шумами, очевидно прослушиваемыми во время движения. Их интенсивность и нрав зависят от ряда обстоятельств:

  • задний подшипник издает шелест, который не связан с направлением движения; не считая того, при поездке на высочайшей скорости рокот слышен во всем салоне.
  • передняя подвеска издает неровный маленький звук, тембр которого сначала находится в зависимости от степени загруженности автомобиля и положения руля. При повороте в сторону дефектного узла рокот может пропадать, если маневр совершается в обратную сторону, шум увеличивается. Температура колеса после поездки – очередной симптом, который может указать на место неисправности.

Бывалые водители считают, что если появился шум в одной из ступиц, нужно готовиться к ремонту всех 4. Ресурс подвески Рено рассчитан на 100 тыщ км: каждый подшипник находится в равных критериях, изнашиваются все идиентично. Содействовать досрочному выходу из строя какого-то узла могут определенные деяния водителя, к примеру:

  • незадолго до поломки проводились работы на подвеске, в итоге которых были нарушены моменты подтяжки либо нормы закладки смазочных материалов;
  • машина во время движения попадала в глубокую выбоину;
  • были нарушены уплотнения колесных устройств.

Более точную проверку работоспособности деталей подвески Меган делают в гараже на поднятом авто. Неработающий фронтальный подшипник проявит себя шелестом при огромных оборотах вращения. Чтоб выявить недостаток, машину закрепляют, шасси поднимают над поверхностью, заводят движок, включают высшую передачу и внемлют: какое из колес шумит громче при 3-4 тыщах об/мин.

Замена ступичных подшипников и задней ступицы Megane 1 и 2

Ступичный подшипник является неотъемлемой частью поворотных цапф с момента изобретения управляемых повозок. В Рено Меган – переднеприводном автомобиле – все четыре колеса удерживаются на шкворнях подшипниками. В рабочем состоянии крутящиеся механизмы обеспечивают автомобилю четкое направление движения без рыскания, бесшумность работы и плавность хода.

READ  Можно ли к ибп подключить автомобильный аккумулятор

Порядок выполнения работ

Подшипник фронтальный. Замена детали конкретно на автомобиле Рено производят последующим образом:

  • Надевают на ступицу съемник, его стакан укрепляют болтами, вворачивая их в колесные отверстия. После этого, вращая осевую опорную штангу, выдвигают вал из проушины поворотного кулака: ударную струбцину навинчивают на ступицу, сдергивают узел.
  • Сейчас отворачивают поворотный кулак набок, отжимают стопорную пружинную шайбу, вынимают обоймы и навешивают винтообразной съемник выдавливают внешнее кольцо.
  • Дальше очищают поверхность посадочного вала и полируют в случае необходимости. Смазывают и наживляют подшипник в отверстие поворотного кулака в направление от подвески. Напрессовывают подшипник в кулак: поперечник оправки соответствует поперечнику внешнего кольца.
  • Позже устанавливают внутреннюю стопорную шайбу и запрессовывают вал в посадочное отверстие поворотного кулака: поперечник оправки равен поперечнику наименьшего кольца.
  • Вставляют шрус, затягивают гайку с моментом 220 нМ и навешивают суппорт.

Если номенклатура ручных съемников, находящихся в распоряжении, не позволяет делать работы на подвешенном автомобиле, узел демонтируют вполне, освобождая кулак от стойки. После чего замена производится так:

  • Выпрессовывают деталь из кулака, вынимают прижимное кольцо и выпрессовывают внутреннюю обойму. В случае проблем можно пользоваться одним из гаражных способов: делают надпил по ширине кольца, потом раскалывают остатки обоймы зубилом.
  • Выпрессовывают обойму из поворотного кулака. Операцию делают на стационарном оборудовании, употребляют верстак, домкрат.
  • Вдавливают новейшую деталь: смотрят, чтоб усилие приходилось на внешную обойму. Впрессовывают ступицу, при всем этом держут под контролем направлении: усилие – на внутреннее кольцо.

Задний подшипник на Меган переустанавливают схожим методом:

  • Демонтируют колесо, снимают тормозной механизм в сборе, отжимают и вытаскивают крышку шкворня, после этого выворачивают ступичную гайку, надевают струбцину и демонтируют сборку.
  • Узел закрепляют в тисках, снимают сальник, отжимают круглогубцами и вынимают пружинное кольцо, выдавливают обоймы. Очищают детали, оценивают их состояние.
  • Новый узел запрессовывают в стакан при помощи пресса, домкрата. Дальше устанавливают пружинную скобу, надевают новый сальник.
  • Собранный узел надевают на цапфу Рено. Усилием рук подвигают диск тормоза до максимума. Закладывают смазку, накручивают гайку с усилием 190 нМ. Монтируют суппорт.

После выполнения последней заключительной операции обкатывают Меган на свободной от машин площадки и снова убеждаются в комфортности и бесшумности езды на этой модели.

Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса Renault Megane II 2003

В подшипник встроен сигнальный диск для датчика скорости вращения колеса, примите меры, чтоб не разрушить диск (если он есть) при установке подшипника.

Как происходит поломка, и что этому сопутствует

Возникновение несвойственных шумов при езде является признаком износа и расшатанности ступичных узлов на Рено Меган 2, износиться может как фронтальный, так и задний подшипник. На их характер и интенсивность влияют следующие причины:

  • Ступичный подшипник сзади шелестит, что не обуславливается направлением движения. Также на высоких скоростях шумы отчётливо слышны внутри машины.
  • Подвеска спереди выдает периодический низкий звук, колебания которого определяется вначале уровнем загрузки машины и положением рулевого колеса. При повороте в направлении неисправного узла шум пропадает, а при вращении в противоположный бок, он наоборот возрастает. Чрезмерное нагревание колеса – также один из моментов, указывающих на проблемную область.

Водители со стажем придерживаются мнения, что если полетела одна ступица, то следует быть готовым к замене остальных трех. Гарантийный ресурс подвески определяется пробегом в 100 тысяч км. При этом, степень износа каждого подшипника должна быть одинаковой, так как детали находятся в равных условиях. Причиной преждевременного износа могут быть неправильные действия самого автолюбителя. К примеру:

  • перед возникновением поломки выполнялись ремонтные действия на подвеске, при которых были сбиты нормы подтяжки или проведено неправильное смазывание комплектующих;
  • при движении автомобиль «словил» глубокую яму;
  • были деформированы уплотнители колесных узлов.

Детальную диагностику подвески Renault Megane 2 на предмет работоспособности можно выполнить на поддомкраченном авто. Изношенный подшипник даст о себе знать своим шелестом при высоких оборотах вращения колеса. Для определения проблемы машина приподымается, колеса закрепляются, запускается мотор, «втапливается» высшая передача и прислушиваются к колесу, которое наибольше шумит на 3000-4000 об./мин.

Не заводится машина не заводится не крутит стартер

Замена подшипника передней ступицы Renault Megane 2

Как поменять передний ступичный подшипник на Megane 2

Авто следует поднять на подъемнике или домкрате и снять колесо. Затем снять все лишнее с поворотного кулака: выкрутить ступичную гайку, снять суппорт, тормозной диск, высвободить рулевой наконечник и ШРУС.

Далее надо извлечь ступицу, лучше делать это при помощи пресса. Потом снять стопорное кольцо и выпрессовать уже сам подшипник. Номер оригинального подшипника передней ступицы Megane 2 — RENAULT 7701210111.

Затем устанавливается стопорное кольцо, и расклеивается для надежности. Аккуратно распилив болгаркой, можно снять внутреннюю обойму подшипника ступицы. Далее обратная запрессовка и установка в зеркальной последовательности.

Нагляднее замена подшипника передней ступицы на Megane 2 показана в данном видео с комментариями и инструкциями. Обратите внимание, что в данном случае, при запрессовке переднего ступичного подшипника Мегана мастером, была допущена грубая ошибка — оправка установлена на внутреннюю обойму, а не на внешнюю, поэтому примите к сведению такой момент когда будите менять на своем авто!

Ступичный подшипник – обязательный элемент поворотной цапфы, начиная с периода появления первых повозок. В переднеприводном хетчбэке Renault Megane 2 за крепление всех колес на шкворнях отвечают подшипники, которые их удерживают. При движении вращающиеся узлы гарантируют автомобилю прямолинейное направление, плавный ход и отсутствие сторонних звуков. В данной статье поговорим о том, что происходит, если ступичный подшипник, неважно передний или же задний выходят из строя, и как правильно осуществляется замена ступичного подшипника.

Снятие

С помощью пресса выпрессуйте ступицу из подшипника, установив на нее оправку наружным диаметром 36,5 мм, а под поворотный кулак – съемник

Можно конечно зажать поворотный кулак в тиски и выбить подходящей оправкой ступицу

Выпрессовываем из ступицы внутреннее кольцо подшипника с помощью съемника.

Установите захваты съемника в канавку внутреннего кольца подшипника ступицы и снимите его.

Снимите наружное кольцо подшипника, уперев во внутреннее кольцо отрезок трубы наружным диаметром 65 мм

Не используйте как опору держатель датчика (если он установлен).

Замена подшипника ступицы Renault Megane

Наглядное пособие — как изменить передний подшипник Ступица колеса Renault Megane. Замена прокладок впускного коллектора для Renault Megane 2. Саундтрек: KungFuse.

vivauto.ru. Нанесите тонкий слой масла на наружную поверхность подшипника и на контактную поверхность ступицы. 7. Перед установкой нового подшипника снимите пластиковые крышки, которые крепят уплотнения, но оставьте внутреннюю пластиковую втулку, чтобы скрепить внутренние кольца. 8. Крепко удерживая рулевое колесо на месте, установите на него подшипник. Переместите подшипник в рабочее положение, следя за тем, чтобы он не перекосился. Используйте подходящую распорную втулку, которая опирается только на наружное кольцо. 9. После установки подшипника закрепите его новым стопорным кольцом и снимите пластиковую втулку. Замена octavia a5, отличный подшипник заднего колеса, чтобы выкрутить болт ступицы. Заменить прокладку впускного коллектора на Renault Megane 2 | все. Нанесите небольшое количество смазки на губку для упаковки.

замена, ступичный, подшипник, renault, megane

Переверните ступицу вверх дном и закрепите ее на опорах. Надень это круглый кулак на ступице и переместить его в рабочее положение с распорной втулкой, которая опирается на внутренний кольцо подшипника (Washing machine. сопроводительную иллюстрацию). Убедитесь, что ступица вращается свободно и вытрите излишки масла.

Установите кожух тормозного диска на поворотный стол и затяните крепежные винты. 12. Renault Megane 2, рулевая колонка, как пристегнуть ремень безопасности. Установите кулачок рулевого управления в сборе (раздел «Снятие и установка передней части рулевого колеса»).

AUTOINTERLINE.RU 2021