home Статьи Замена ступичного подшипника Ford Fusion

Замена ступичного подшипника Ford Fusion

Ford Fusion. Замена подшипника передней ступицы

замена, ступичный, подшипник, ford, fusion

Сперва откручивается ступичная гайка. Это делается при помощи головки на 32 и чего-нибудь, фиксирующего диск тормоза. У нас эту роль делает довольно толстая отвертка, вставляемая в диск тормоза и упираемая в скобу суппорта:

После чего стоит сходу проверить. получится ли руками протолкнуть приводной вал вовнутрь. Конкретно проверить, просто ли он прогуливается. Случается так, что его ставят на место, не смазав шлицы. в данном случае он может прикипеть и востребует работы молотком. Если так и случилось. лучше надеть гайку так, чтоб она была вровень с окончанием вала, и осаживать вал с гайкой ударами через проставку из дерева либо мягенького металла типа латуни. Третировать этим советом напористо не рекомендуется. заход резьбы деформируется очень стремительно, практически с пары ударов, а вот гайка позже надевается очень длительно.

Дальше нужно открутить и вынуть болт шаровой опоры:

Управляющий наконечник тоже нужно открутить в рамках программки «свободу поворотному кулаку»:

С этой же целью нужно снять скобу с суппортом в сборе и диск тормоза:

Далее нужно вынуть шаровую опору из поворотного кулака. Тут ассистентом будет или лом, вставляемый меж поворотным кулаком и рычагом, или выколотка из мягенького металла, упираемая в одну из заклепок, крепящих шаровую к рычагу. После чего из «силовых» соединений остается только крепление поворотного кулака к амортизатору, но еще есть датчик Абс. Он на Форд прикипает намертво, потому мы даже не будем пробовать его откручивать. проще и дешевле отсоединить его разъем, и все последующие работы создавать с датчиком в поворотном кулаке.

Видно, что провод датчика уходит наверх под подкрылок. Подкрылок крепится на 2-ух шурупах под торкс (один выделен на фото, 2-ой в кадр не попал. рядом с брызговиком):

Нужно открутить эти два шурупа, позже снять брызговик и отогнуть подкрылок:

Прямо над разъемом в кузове видны два малеханьких отверстия. Это как раз то место, на котором разъем крепится. На фото он оттуда уже вытащен как раз для удобства отключения. В конечном итоге. вот он, «хвост» датчика:

После чего остается открутить болт крепления поворотного кулака к амортизатору:

Все. Поворотный кулак сбивается ударами молотка вниз. и вот он пред нами:

Сиротливой и опустевшей смотрится колесная арка без поворотного кулака:

Ступичный подшипник. Вид изнутри поворотного кулака. Виден датчик Абс:

По итогам «дергания» ступицы выяснилось, что теория была верна. подшипник имеет неслабый таковой свободный ход в осевом направлении, но при установленном колесе он фактически не ощущался.

Далее попеременно выпрессовываем (обычно при помощи молотка, за неимением массивного пресса) ступицу из подшипника, а позже и подшипник из поворотного кулака. Вот так это смотрится без подшипника:

Увлекательный момент. в комплекте к подшипнику идет стопорное кольцо, но вот места посадки под него нет. Возможно, тот же подшипник подходит к какому-то другому автомобилю, где стопорное кольцо необходимо.

Дальше все собирается в оборотном порядке. Остается только убедиться, что подшипник запрессовывается правильной стороной (магнитное кольцо с метками для датчика Абс размещено только с одной стороны подшипника, с другой его стороны шарики закрыты железной крышкой).

В нашем случае после сборки тревожащий обладателя рокот при езде ушел. и мы, вялые, но удовлетворенные, окончили рабочий денек на положительной нотке.

Замена заднего ступичного подшипника на Ford Fusion (Ford Fusion )

замена подшипника ступицы Ford Fusion; Fiesta.

Крутить нужно против часовой стрелки! Просто в один миг увидел, что на маленьких кочках и при прохождении поворотов появился стучек сзади справа, прям таковой же как свободный ход в шаровом на тяге СПУ впереди.

Вышел из машины покачал заднее колесо поперек из стороны в сторону, после этого был в шоке. Такое чувство, что колесо и во все не прикручено… Но не здесь то было колеса затягивал я и они намертво! И все сомнения отпустив я «задефектовал» ступичный подшипник. Пробег тыс… Ну не знаю насчет «пора бы» но все таки он устал… Проверяется достаточно легко, на поднятой машине, но в моем случае это машина на земле под нагрузкой было, смотрим межосевой свободный ход.

Возьмите головку на 32 и удлините ее при помощи железной трубы, ослабьте ей натяжение гайки ступицы, откручивать следует в направлении оборотном движению часовой стрелки.

Ослабьте гайки крепления колеса и поднимите ту заднюю часть автомобиля, колесо которой является ремонтным. Воспользуйтесь для этого штатным домкратом, под его нижнюю часть рекомендуется подсунуть доску, чтоб он не проваливался в рыхлую поверхность, на которой стоит автомобиль. Открутите крепежные гайки колеса и снимите его. Под порог поднятой стороны машины поставьте крепкие опоры, домкрат при всем этом совсем убирать не стоит.

Замена магнитного кольца ABS Ford Fusion

Снимаем барабан, если сходу не получится это сделать, обстучите корпус молотком через древесный брусок и расшатайте механизм руками, так он равномерно снимется с колодок.

Фактически как обычно все случилось не во время: И это касается не только лишь внутренней части, да и внешней. До того как приступить к описанию ремонта, удостоверьтесь наверное, требуется ли замена, для этого делают диагностику.

READ  Замена задней ступицы Ford Mondeo 2

Возникновение шума, рокота на скорости; Стук во время проезда неровностей; Нагрев ступицы после долговременной езды.

Для того, чтоб заменить ступичный подшипник, нужно иметь: Фактически, замена подшипника ступицы Форд Fusion своими руками Работа должна производиться на ровненькой площадке, к примеру, в гараже либо кое-где около него. Включите передачу 1-ую. затяните ручник. под фронтальные колеса установите противооткатные клинья либо что-то схожее кусочки кирпича, полена и т. Демонтируйте декоративный колпак с колеса, на котором собираетесь заменить ступичный подшипник. Используя отвертку и молоток, достаньте пылезащитный колпачок, расположенный по центру ступицы.

В итоге у вас появляется доступ к ступичной гайке. Для усилия можно и необходимо использовать железную трубу, приготовленную ранее.

Собственно, замена подшипника ступицы Ford Fusion своими руками

Таковой метод дозволит обеспечить вашу безопасность от вероятного падения тс во время проведения работ по замене подшипников.

Открутите совсем гайку ступицы и отпустите рычаг тормоза стояночного. Используйте монтировку и отвертку, с помощью их снимите тормозной барабан.

Сейчас следует извлечь подшипник, для этого очень аккуратненько снимите намагниченное кольцо датчика Абс, отвечающего за частоту вращения колеса.

Во избежание износа, также обеспечения неопасной эксплуатации тс нужно проводить замену элемента впору, не откладывая на позже.

Чтоб осознать, что дело конкретно в ступичном подшипнике следует знать признаки и предпосылки неисправности. Предпосылки и признаки неисправности Ступичный подшипник треснул. Практически каждый обладатель Форд Fusion может найти признаки неисправности ступичного подшипника.

Причины возникновения неисправности достаточно простые.

Итак, рассмотрим оба понятия отдельно друг от друга. Данные операции проводятся раз в месяц, или каждые км пробега. Поднимите заднее колесо домкратом.

Раскрутите шасси руками, если услышите сильный шум смотри видео. то замена нужна. Так же сразу проверьте люфт колеса в осевом направлении, он недопустим допускается — мкм т. Послушайте на видео, как ведет себя задний ступичный подшипник на Ford Fusion, если он вышел из строя.

замена подшипника ступицы Ford Fusion; Fiesta.

Перечислим причины, из — за которых происходит поломка. Особенности ремонта и подготовка к замене заднего ступичного подшипника на Ford Fusion После проделанной диагностики, убедившись, что ступичный подшипник требует замену, подготовим авто и необходимые инструменты для замены.

Особенности ремонта и подготовка к замене заднего ступичного подшипника на Ford Fusion

Включаем у Ford Fusion первую передачу, ручной тормоз ставить необязательно, так как барабан не снимется с колодок. Потребуется яркое освещение и ровная поверхность, на которую поставьте ваш Ford Fusion. Обязательно воспользуйтесь упорами под передние шасси.

Подготовьте набор слесарного инструмента по списку: Съемник подробнее читайте ниже.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Убедитесь, что он не висит подшипник ступицы передней на Ford Fusion тормозном шланге Снимаем тормозной диск, открывается доступ к демонтажу узла. Датчик ABS, предварительно необходимо очистить от грязи, смазываем проникающей смазкой ВД 40, головкой 10 мм откручиваем болт крепления, аккуратно отверткой поддеваем датчик, извлекаем из гнезда.

Освобождаем из зацепления шарнир рулевого наконечника. Осталось освободить нижнюю шаровую опору и цапфу поворотного кулака от амортизационной стойки. Откручиваем болты шаровой опоры, затем выкручиваем болт крепления опоры стойки амортизатора. Освобождаем цапфу от верхней стойки и нижней шаровой опоры, выводим полуось, освобождаем узел полностью. Демонтаж вышедшего из строя подшипника из кулака и со ступицы При выпрессовке ступицы используют способ выбивания, будьте осторожны, чтобы не развальцевать торец оси и не испортить внутренние шлицы.

Снятый узел: Видите, отверстие для датчика? Под ним стоит магнитное кольцо. Сначала выпрессовывают ступицу, можно наставить оправку и выбить ее ударами молотка, если не получится, то выдавливают прессом или винтовым съемником.

Выбили ряд наружной обоймы 1, часть внутренней обоймы 2 — кольцо, оставшееся на оси ступицы, вторая часть осталась внутри кулака. Наставляем зубило подшипник ступицы передней на Ford Fusion острым жалом и сбиваем кольцо.

Вот часть снятого старого подшипника. Имеет 2 ряда шариков.

Замена переднего ступичного подшипника Ford Fusion

Был час ночи, и мы деморализованные фейлом с подшипниками разбрелись спать. Санык сказал, что на след день пробьет пресс и разберет их по нормальному. В середине дня от него раздался звонок, где он доложил, что при попытке выпрессовать подшипник, погнули швеллер на прессе… Я, конечно не знаю, что там был за швеллер и какой там был пресс, но я офигел… Хорошего это не предвещало.

В голове моментально закрутилось несколько вариантов, сопровождаемые внутренним диалогом: По приезду домой, мне позвонил Санык и сказал зайти к. подшипник ступицы передней на Ford Fusion

Зашел и увидел картину маслом — все разобрано Он нашел горелку и они вдвоем с чуваком, которому погнули пресс, выбили подшипник. Трубу, которой выбивали, расплескали до неузнаваемости. На вес золота. Вроде и не сильно ржавый внутри, странно прикипел. На этом фото хорошо видно порожек, в который должен упереться подшипник.

READ  Замена рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet

Дальше подшипник ступицы передней на Ford Fusion пошло как по маслу: Для удобства запрессовки все смазали литолом ну это единственная смазка, которая у меня есть, помимо WD и отработки….

Запрессовывать надо до упора. Перед запрессовкой надо изучить подшипник. Так как у меня есть ABS, то и подшипник у меня не простой а подшипник ступицы передней на Ford Fusion магнитным кольцом. Подшипник идет с крышкой на магнитную ленту, чтоб ни в коем случае ее не повредить. Конкретно этот подшипник Meyle имел магнитную ленту коричневого цвета и с обратной стороны был металлического цвета.

С другими производителями может быть по другому — если сомневаетесь с какой стороны магнит, просто прикоснитесь к бокам подшипника чем-то металлическим и все станет ясно Как указали в коментах, я запрессовал неверно!

Мог сместить центральную часть подшипника и он долго у меня не отходит. Признаю, рукожоп. Сперва запрессовываем подшипник на подшипник ступицы передней на Ford Fusion. Обращаю внимание на то, что подшипник должен быть ориентирован магнитом ОТ ступицы, то есть в противоположную сторону болтов. Иначе не будет работать ABS и придется все это счастье разбирать, выкидывать подшипники так как они одноразовые и собирать по новой.

При использовании тисков в этой затее, старайтесь не подшипник ступицы передней на Ford Fusion подшипник при запрессовке. Если же он немного перекосился — перехватите тисками так, чтоб подкорректировать угол входа.

Вдавливайте по чуть-чуть, поглядывайте ровно ли… Спешка к хорошему не приведет. Потом впрессовываем подшипник со ступицей в кулак.

Также до упора. В кулаке есть порожек, в который надо упереть подшипник. Если этого не сделать — ABS работать не. Выглядеть должно вот так: Берем новую наборную гайку, которая в нашем случае шла в комплекте с подшипником. Старая тоже ничего так, можно использовать.

Но не будем. На данный момент у нас вывешено оба колеса, так что будет нюанс с одеванием ступицы на внешний шрус — при закручивании будет все проворачиваться, даже если мы поставим на скорость. Поэтому мы одели ступицу насколько могли, наживили гайку, собрали все обратно и прицепили колесо. Суппорт снят. Чтобы не отсоединять гидравлику его подвешивают сбоку.

Ступица Передняя для FORD FUSION

Оставшуюся часть выдавим прессом из гнезда кулака, если не удастся выбить. Выдавливаем прессом оставшуюся часть обоймы из кулака.

Одна сторона с магнитным кольцом ABS, как его установить вы узнаете ниже. Запрессовка на станке. Выставляем кулак на столе пресса, 5 — проставка, 4 — новая деталь, 3 — корпус кулака, между корпусом и штоком еще одна проставка 2, опирающаяся на корпус.

Узел почти собран. Стопорных колец в гнезде кулака конструкцией не предусмотрено. Осталось запрессовать ступицу. Запрессовываем ступицу. Все, узел собрали, устанавливаем на место. Устанавливаем в обратном порядке: Затем заводим внутрь ступицы полуось 2, потом цапфу кулака насаживаем на стойку 3, закрепляем. Осталось подсоединить рулевой наконечник к цапфе 4. Устанавливаем датчик 2, тормозной диск 1, суппорт 3.

Надеваем на полуось прижимную шайбу, затем гайку, затягиваем, используя динамометрический ключ. Примерно, если взять рычаг 1 м и приложить усилие 25 кг. Ставим колесо затягиваем гайки, пробуем пошатать колесо, повращать.

Не должно быть люфта, посторонний шум исчезнет. Замена и установка нового подшипника съемником Винтовой съемник предназначен для сборки и разборки узла. Его преимущество — замена переднего ступичного подшипника на моделях Ford Fusion 1.

Замена ступичного подшипника Ford Fusion

Замену подшипников ступичных передних рекомендуется производить сразу на обоих колесах оси. Для демонтажа и сборки поворотного кулака на автомобиле Ford Fusion вам потребуются: отвертка, съемник для подшипников, головки торцевые на 10 и на 27.

  • Снимите колесный декоративный колпак, подцепив его отверткой, и ослабьте зажим ступичной гайки.
  • Поставьте автомобиль на ручник и положите упоры против его отката под задние колеса. Поднимите переднюю часть машины при помощи домкрата и установите ее на прочные опоры. Снимите слева колесо переднее.
  • Теперь можете окончательно открутить ступичную гайку.
  • Отвинтите болт и вытащите датчик ABS, отвечающий за частоту вращения колеса.
  • Скрутите гайку, вытащите болт стяжной, которым скреплен кулак поворотный, а затем следует выпрессовать палец опоры шаровой.
  • Снимите суппорт переднего тормоза, трубопровод отсоединять от него не обязательно. Суппорт следует зафиксировать, привяжите его проволокой, не натягивая и не перегибая трубопровод.
  • Стойку амортизатора извлеките из крепления в поворотном кулаке.
  • Вытащите из поворотного кулака рулевой наконечник.
  • Снимите в сборе узел поворотного кулака и ступицу переднего колеса. Из ступицы вытащите хвостовик ШРУСа наружного привода для переднего колеса.
  • После снятия ступицы, подшипник, расположенный внутри уже не пригоден для дальнейшего использования, его обязательно нужно заменить. В заводской комплектации автомобиля Ford Fusion подшипник подлежит замене вместе со ступицей в сборе, поэтому нет смысла в дальнейшей разборке ступицы и выпрессовке подшипника.
  • Ступица вместе с подшипником запрессовывается внутрь поворотного кулака до ограничения.
  • Все снятые ранее части установите на автомобиль в порядке обратном тому, что снимали.
  • Осмотрите и проверьте все, произведите корректировку угла установки колеса. Если нет возможности проделать данную процедуру самостоятельно, воспользуйтесь услугой специализированного сервисного центра.
READ  Как проверить тормозную жидкость Ford Focus 2

Замена заднего ступичного подшипника автомобиля Ford Fusion

  • домкрат,
  • ключ для гаек колеса,
  • монтировка,
  • ключ динамометрический,
  • молоток,
  • набор головок, в том числе и головка на 30,
  • отвертка плоская и тонкая,
  • литол,
  • два бруска из дерева,
  • перчатки.

Замена переднего ступичного подшипника на Ford Fusion

Идеальным вариантом для произведения работ будет наличие гаража с необходимым набором технического оборудования, но, как правило, такая возможность отсутствует.

  • Найдите ровную площадку и разместите на ней ваш автомобиль Ford Fusion. Воткните первую передачу и до упора поднимите рычаг тормоза стояночного. Под передние колеса следует поставить упоры, во избежание отката автомобиля, если брусков под рукой не оказалось, упорами могут послужить подручные материалы, например, доски, камни или кирпичи.
  • Подденьте при помощи отвертки колесный декоративный колпак и снимите его с колеса на той стороне, где производите замену. Той же отверткой и молотком извлеките колпачок защитный от пыли и грязи, расположенный по центру.
  • Теперь перед вами расположена гайка ступицы. Возьмите головку на 32 и удлините ее с помощью металлической трубы, ослабьте ей натяжение гайки ступицы, откручивать следует в направлении обратном движению часовой стрелки.
  • Ослабьте гайки крепления колеса и поднимите ту заднюю часть автомобиля, колесо которой является ремонтным. Воспользуйтесь для этого штатным домкратом, под его нижнюю часть рекомендуется подложить доску, чтобы он не проваливался в рыхлую поверхность, на которой стоит автомобиль.
  • Открутите крепежные гайки колеса и снимите его.
  • Под порог поднятой стороны машины поставьте прочные опоры, домкрат при этом окончательно убирать не стоит. Такой способ позволит обеспечить вашу безопасность от возможного падения транспортного средства во время проведения работ по замене подшипников.
  • Открутите окончательно гайку ступицы и отпустите рычаг тормоза стояночного.
  • Используйте монтировку и отвертку, с их помощью снимите тормозной барабан.
  • Теперь следует извлечь подшипник, для этого очень аккуратно снимите намагниченное кольцо датчика ABS, отвечающего за частоту вращения колеса. Располагается кольцо с внутренней части тормозного барабана. Магнитный слой кольца достаточно хрупок, поэтому действовать надо с максимальной осторожностью, поддев кольцо за нижнюю юбку.
  • Под снятым магнитным кольцом расположено стопорное кольцо. Оно так же извлекается, примените для этого отвертку и плоскогубцы.
  • Обратите свое внимание на установку подшипника, он располагается в посадочном месте строго определенный образом. Поэтому, перед тем как начать извлечение старого подшипника необходимо нанести метки на новый подшипник, на той стороне, которой он будет забиваться.
  • На шпильки накрутите гайки крепления колес. Такие действия позволят исключить повреждения резьбы шпилек в то время, когда будут наноситься удары по монтировке.
  • Положите барабан на два бруска из дерева так, чтобы шпильки смотрели вверх. Возьмите головку на 32 в посадочное место ступичного подшипника и начинайте наносить по нему удары через монтировку. Монтировка нужна для того, чтобы сгладить эффект отскока, держите ее, используя перчатки и ветошь, это поможет избежать повреждения рук. После серии из трех – четырех ударов следует контролировать процесс выхода из гнезда подшипника.
  • Когда старый подшипник будет извлечен из гнезда, протрите чистой ветошью его посадочное место внутри барабана и нанесите тонким слоем смазку литол на всю поверхность, куда будет усаживаться подшипник.
  • Переверните барабан так, чтобы шпильки оказались внизу, уприте их в деревянные бруски, чтобы не повредить. Устанавливайте новый подшипник в соответствии с ранее нанесенными на него метками. Положите на подшипник монтировку и начинайте наносить не сильные удары, вбейте его до упора, соблюдая при этом его совместимость с посадочным местом. Так же после серии из трех – четырех ударов следует контролировать захождение подшипника. Следите за тем, чтобы в самом начале его вбивания он не стал заходить с перекосом.
  • Когда подшипник установлен, возьмите плоскогубцы и начинайте вставлять новое кольцо стопорное.
  • Возьмите молоток и отвертку и с их помощью установите на штатное место кольцо датчика ABS. Чтобы запрессовать кольцо необходимо ударять по кромке из металла, нельзя допускать ударов по намагниченному кольцу. При любых повреждениях магнитного кольца, система ABS окажется неисправна.
  • Теперь, когда новый подшипник запрессован и барабан находится в собранном виде, его можно устанавливать на колесную ось. Гайку ступицы закрутите и немного затяните. Поместите на место колесо и опустите машину. Затяните гайку на ступице с усилием 235 Нм.
  • Возьмите смазку литол, заложите ее в колпачок для защиты от грязи и пыли и напрессуйте его на штатное место в ступице.
  • При необходимости, по аналогии произведите замену ступичного подшипника на втором колесе оси автомобиля.
AUTOINTERLINE.RU 2021