Замена Стоек Ваз 2110 Своими Руками

Подмена стоек ваз 2110 своими руками

Замена задних стоек и пружин на ВАЗ 2110-2112

Устройство задних амортизаторных стоек на автомобилях ВАЗ 2110-2112 вполне аналогично предшествующим переднеприводным автомобилям, таким как ВАЗ 2109, потому все работы по подмене деталей задней подвески будет на сто процентов схожим. Сходу можно сказать, что задние стойки с пружинами поменять еще легче, ежели фронтальные, и все это можно сделать своими руками и за маленькой период времени. Естественно, под рукою должен находиться весь нужный для этого инструмент, таковой как:

  • монтажная лопаткаголовка на 17 и 19 также подобные рожковые и накидные ключипроникающая смазкаспециальный ключ, чтоб задерживать шток стойки от проворачивания во время откручивания гайки

Снятие модуля стойки задней подвески на ВАЗ 2110-2112

Итак, когда машина еще стоит на земле, нужно немного ослабить гайку крепления задней стоки сверху, добраться до которой можно из салона автомобиля либо багажника. Вот так эта гайка смотрится наглядно:Во время отворачивания гайки, шток стойки нужно задерживать, чтоб он не проворачивался.

Это можно сделать с помощью обыденного ключ на 6, или же использовать особый — который для этой работы предназначен.После чего срываем болты крепления заднего колеса, поднимаем автомобиль домкратом либо подъемником и стопроцентно снимаем колесо с автомобиля. Сейчас у нас выходит открытый доступ к нижним болтам крепления заднего амортизатора.

Откручиваем гайку ключом на 19, сразу удерживая болт с оборотной стороны от проворачивания:И потом вынимаем болт с оборотной стороны. Руками все это сделать не всегда выходит, потому можно пользоваться или узким пробоем и молотком, чтоб не разрушить резьбу, или же с помощью деревянного бруска и опять-таки молотка.После этого монтировкой поддеваем стойку снизу, чтоб вывести ее из зацепления. Более наглядно этот шаг процедуры показан на приведенном ниже фото:Потом можно до конца отворачивать верхнее крепление стойки. Лично я обошелся обыденным рожковым ключом и задерживал шток ключом на 6. Хотя, удобнее делать это особым:После этого можно вынимать весь модуль задней подвески ВАЗ 2110-2112 в сборе, как это представлено на фото:

Снятие и установка пружин, пыльников и отбойников (буферов сжатия) на ВАЗ 2110-2112

Пружина сейчас снимается без каких-то заморочек, потому что ее ничего не держит.Пыльник снимается также просто, довольно потянуть за него ввысь:Отбойник, либо как его еще именуют — буфер сжатия стягивается со штока также без излишних проблем. По мере надобности производим подмену всех снятых деталей и устанавливаем все в оборотной последовательности.

Цены на стойки, задние пружины и буферы сжатия на примере SS20

К огорчению, четких цен я уже не помню, но примерно могу именовать спектр, что и сколько стоит:

  • пара задних стоек — стоимость около 4500 рублейпружины традиционные в районе 2500 рублейбуферы сжатия от SS20 можно приобрести по стоимости 400 рублей

Может быть, что есть некие отличия от приведенных выше цен, но прошло незначительно времени после того, как я лично все это брал для собственного автомобиля.

Замена задних стоек своими руками

Задние стойки на автомобилях ВАЗ 2110-2112 выхаживают иногда более 100 000 км, если рассматривать конкретно заводские детали. Но если вы увидели, что при попадании в ямы на дороге, одна либо обе стойки начинают «пробивать», стучать либо даже стали видны потеки масла, то это гласит о необходимости их подмены.Разглядим список инструмента, который пригодится для ремонта:

  1. Головка на 19 ммСпециальный ключ для удерживания штока стойки от проворачиванияТрещотка и воротокМолоток

Видео обзор по замене задних амортизаторных стоек на ВАЗ 2110-2112

Чтоб показать весь процесс подмены задних стоек на ВАЗ 2110 более наглядно, я решил снять видео ролик, где детально описано все, что необходимо делать.Если по любым причинам видео аннотация недосягаема либо у вас появились препядствия с проигрыванием, то ниже будет описан процесс ремонта.

  1. Сперва, когда машина еще стоит на колесах, нужно ослабить гайку крепления штока амортизатора. Добраться до нее можно из салона (на видео показано)Потом поднимаем заднюю часть машины домкратом и снимаем колесоПосле этого откручиваем нижний болт крепления стойки и вынимаем егоОкончательно отворачиваем верхнюю гайку и снимаем амортизатор, вытаскивая его снизуПосле всех нужных действий по ремонту либо подмене, устанавливаем новые стойки в оборотной последовательности

Если желаете сохранить заводскую подвеску в таком же состоянии, лучше устанавливать конкретно уникальные комплектующие. Ни к чему отличному не приведет установка укороченных пружин на родные рессоры.

Читайте:
Замена Топливного Фильтра Хендай Солярис 1.6... Замена топливного фильтра Hyundai Solaris Сложность выполнения работ: Систематическое сервис автомобиля непременно. Изготовителем разработан особый регламент диагностики (смены) главных частей. Пункты технологической карты нацелены на пробег либо срок эксплуатации автомобиля. Большая часть операций, обозначенных там, производят без помощи друг...
Замена Бампера Форд Фокус 2 Бамперы являются не столько декоративным элементом, зато делают защитную функцию, предотвращая возникновение на кузове машины повреждений при легких столкновениях. Больше всего повреждения получает задний бампер. У многих автолюбителей появляется желание убрать показавшиеся при таких маленьких трагедиях царапинки на краске и трещинкы в пластике. Ра...

Если в итоге подмены либо ознакомления с данным материалом у вас появились какие-либо вопросы, то сможете задавать их ниже в комментах.

Замена задних стоек ваз 2110

Если вы начали всем телом чувствовать все выпуклости русских дорог, то, видимо установилась пора проверить, и, по мере надобности поменять задние стойки вашего автомобиля. Это узел конструкции подвержен особенному износу при постоянных поездках по проселочным дорогом и при перевозки тяжеловесных грузов.

Вкупе с задними стойками на вашем ВАЗ 2109 обычно заменяются и задние пружины, так что разглядим проведение этих работ в комплексе.Чтоб получить доступ к узлу задних стоек «девятки», для вас сначало нужно снять обшивку багажника. Аккуратненько отсоедините эту деталь в районе расположения арки заднего колеса.

Только так вы можете получить доступ к верхнему узлу крепления амортизатора заднего колеса.Верхний узел крепления стойки заднего колеса фиксируется гайкой, которую можно раскрутить при помощи накидного ключа. При отворачивании гайки удерживайте в одном положении шток с применением рожкового ключа с размерностью «6».После освобождения верхнего узла крепления приступайте к нижнему узлу.

Для получения доступа к этой конструкции нужно поддомкратить заднюю часть автомобиля, вывесить и снять заднее колесо, закрывающее доступ к стойке. При вывещивании части автомобиля постарайтесь зафиксировать его дополнительным упором.Нижней узел стойки заднего колеса фиксируется гайкой на 19.

Раскручиваем ее при помощи ключа и извлекаем болт нижнего узла амортизатора.Снимите полностью всю конструкцию задней стойки. Совместно с амортизатором в ваших руках окажется и пружина.

Также снимите и резиновую прокладку, расположенную меж пружиной и корпусом вашего авто.К верху амортизационного штока прикреплена особая распорная втулка. Ее можно снять и использовать с новым амортизатором.

Отсутствие втулки дозволит задней стойки вашего авто разбить свое место посадки, расположенное изнутри колесной арки. При проведении подмены амортизатора также нанесите силиконовую смазку на весь шток, это значительно продлит срок службы всей конструкции.Заменив износившиеся детали, вы сможете приступить к процессу оборотной сборки.

При проведении сборки зафиксируйте прокладку верхнего узла на кузове автомобиля липким скотчем.Разместите узел задней стойки на собственном посадочном место. Пружина при всем этом находится в растянутой форме.

Зафиксируйте болт нижнего узла стойки, не затягивая его.Положите опору меж кузовом автомобиля и задней опорой. При постепенном опускании корпуса машины направьте стоечный шток в верхнее посадочное отверстие, расположенное на подкрылке. После того как в багажнике покажется конец штока, зафиксируйте и затяните гайку верхнего узла крепления стойки.Снимите вспомогательную опору и домкрат, после этого затяните гайку нижнего узла крепления амортизатора.

Видео — Замена задних стоек Ваз 2110

Поделиться в соц сетях:

Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками Фронтальные стойки ВАЗ 2110 созданы для поглощения толчков и ударов на корпус автомобиля. Их примерный срок службы 60-100тыс.км. пробега, и он почти во всем находится в зависимости от критерий эксплуатации. Увидели, что машина стала наименее устойчивой на дороге, то вероятнее всего делему решит подмена амортизаторов..

Снятие передней стойки ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Потребуется: выбрать новые амортизаторы, снять колеса, приготовить пассатижи, ключ "на 13", "на 19", монтажную лопатку, молоток, специальный ключ отворачивания гайки штока амортизатора, маркер. Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или подъемнике, но можно обойтись и ровной площадкой.Снять резиновую заглушку верхней опоры. Удерживаем шток специальным ключом ослабляем соединение.Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака:

  1. Повернуть руль до упора в противоположную сторону наконечника. Вытащить шплинт, используя пассатижи.Отвернуть гайку крепления рулевого наконечника к рычагу стойки с помощью ключа "на 19".Выпрессовываем палец из рычага съемником или..не до конца отворачиваем гайку, вставляем монтажную лопатку в распор между рулевой тягой и рычагом стойки и молотком наносим удары по торцу рычага стойки.
  2. Помечаем расположение регулировочного болта краской, что позволит примерно сохранить угол развала колеса.Отвернуть гайку верхнего болта головкой и ключом "на 19", затем выбиваем его.На фото показан болт и шайба для регулировки развала. Аналогично снимаем нижний болт.
  3. Отводим поворотный кулак от стойки, стараясь не натягивать тормозной шланг.Отвернуть гайки крепления верхней опоры с помощью ключа "на 13".Снять амортизаторную стойку.

Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109

Видео руководство по самостоятельной замене передних стоек, опор и пружин на переднеприводных автомобилях…

 

Замена передних стоек ваз 2110

Читайте:
Как Заменить Шрус На Ваз 2109 Как поменять ШРУС на ВАЗ-2109 Хоть какой опытнейший авто мастер готов сказать, что замена ШРУСа ВАЗ-2109 может потребоваться, исходя из огромного количества обстоятельств. ШРУС – шарнир равных угловых скоростей. Необходимость подмены просит немедленных действий при мельчайших подозрениях, Поэтому как от целостности этого узла зависит безопаснос...
Как Установить Подогрев Двигателя На Ваз 2106... Установка предпускового подогревателя на ВАЗ-2107i «Семёрка», купленная по программе утилизации, наконец вышла из гарантии. Руки «чесались» давно, увы внутренний голос твердил: «Низзя!». После 2-х «шестёрок» впечатления о ВАЗ-2107 были, мягко говоря, достаточно средние. Особо раздражали плохая вентиля...

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то помог с выбором или техническими вопросами) Запчасти…

Аналогичным образом демонтируем вторую стойку. Стойки подвески и их пружины заменяются сразу на обоих сторонах!

Разборка и сборка стойки

Потребуется: стяжка пружин, специальный ключ отворачивания гайки штока амортизатора.Порядок действий:

  1. Равномерно устанавливаем стяжки с противоположных сторон пружин. Стягиваем пружину до снятия нагрузки с верхней чашки пружины.Удерживаем шток амортизатора ключом "на 17" и поворачиваем гайку ключом "на 27".Снять со стойки верхнюю опору.Снять верхнюю опору пружины, а затем и саму пружину, не снимая с нее стяжки.

Снять отбойник хода сжатия и защитный кожух штока амортизатора.

Установка амортизаторов

  1. Установка стойки производится в обратной последовательности.Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке, совместите метки на эксцентриковом болте и кронштейне.Метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля.Не забываем выполнить сход развал.

замена стоек ваз 2110 своими руками

Процесс замены стоек ВАЗ 2110 на видео:Dim lights Embed При желании можно заменить штатные элементы подвески на детали от Приоры.Кстати , а Вы знаете что будет если продолжать ездить с вышедшими из строя амортизаторами?

Замена передних стоек ВАЗ 2110.

Замена передних стоек ВАЗ 2110, опор и пружин, процедура совершенно одинаковая, для всех этих случаев. Надеюсь, вы определили какие из этих деталей вам необходимо заменить и у вас есть навыки закручивания (откручивания гаек).

В этой статье мы не будем рассматривать замену каждой отдельной детали, а просто пошагово рассмотрим процесс разборки передней стойки ВАЗ 2110.Для разборки стойки потребуется специальный инструмент, для того чтобы открутить опору передней стойки и специальный ключ для откручивания гайки стойки (если планируете замену картриджа и в том случае если стойка разборная).инструмент для откручивания штокаДля замены отдельно картриджа, прежде чем его покупать, убедитесь, что у вас на автомобиле установлена разборная стойка. Это можно определить не снимая стойки, в верхней части стойки будет небольшая выпуклость, которую можно без труда прощупать руками.

Если верхняя часть вашей стойки ровная, то стойка неразборная и покупать картридж не имеет никакого смысла. Вам необходимо заменить стойку вместе с корпусом, например СААЗ.Итак приступаем. Для начала выберете площадку.

замена стоек ваз 2110 своими руками

  1. Подвесим автомобиль и поставим его на ручник, не забываем про противооткатные упоры и дополнительной опоры автомобиля.Снимаем колесо.Для удобства вывернем руль до упора в сторону противоположную разбираемой стойки.Снимаем шплинт с рулевого наконечника и откручиваем гайку рулевого наконечника.Съемником выпресовываем наконечник и снимаем его со стойки. Если нет съемника, то можно выколотить палей молотком. Гайку в этом случае надо откручивать не полностью и выколачивать палец рулевого наконечника следует ударами по гайке (чтобы не повредить резьбу).Снимаем передний тормозной шланг со стопора на передней стойки.Сверху ослабляем гайку штока передней стойки. Для этого применим специальный инструмент, позволяющий удержать шток от проворачивания.Зубилом или краской отметим положение реглировочных болтов развала. Метки нанесем так чтобы они при сборке совпали между эксцентричными шайбами и кронштейном стойки. Это делается для того чтобы при сборке стойки более или менее вывести развал, который был до разборкеи стойки. Но если вы планируете заменить стойку с корпусом, то нанесение меток не имеет никакого смысла.Откручиваем и снимаем регулировочные болты развала, вместе с шайбами.Освобождаем стойку от поворотного кулака.Далее, открутив сверху три гайки крепления опоры, снимаем переднюю стойку вместе с пружиной и опорой.Чтобы опора не выстрелила и не причинила вам каких либо увечий. Стянем пружину стяжками.Откручиваем до конца и снимаем опору передней стойки.Снимаем шайбы, чашку передние пружины, саму переднюю пружину и отбойнки с пыльниками. Если вы собирались заменить пружину, то помните, что «севшая» пружина будет длиннее, чем новая.Затем молотком и зубилом или отверткой выбиваем колпачок со стойки.Теперь специальным ключом откручиваем стопорную гайку передней стойки и вытаскиваем картридж. Заводской картридж будем выглядеть иначе, чем тот картридж, который вы собираетесь поставить, так что не смущайтесь.

Некотрые производители рекомендуют заполнять маслом промежуток между корпусом стойки и картриджом, поэтому изучите инструкцию по установки конткретного картриджа. А вот смазать шток стойки силиконом, рекомендуется на всех картриджах и стойках.

Это увеличит срок службы стойки.Заменив все необходимые детали, производим сборку в последовательности обратную разборке.После того, как вы собрали свой автомобиль, обязательно отрегулируйте развал угла развала/схождения колес, независимо от того, какую деталь вы заменили.Итак мы в этой статье выяснили некоторые нюансы замены передних стоек ВАЗ 2110.

Теперь вы на практике можете применить эти знания, а также поделится со своими друзьями. Напишите пожалуйста в комментариях, была ли полезна вам данная статья.

Становится понятно, что нужно искать и устранять причину нарушения нормальной работы подвески. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с явными признаками таких отклонений в работе подвески крайне нежелательна.

  • Во-первых, за 1.5-2 тыс. км пробега можно просто «разбить» опорные подшипники передних стоек;Во-вторых, вкупе с посредственной балансировкой передних колес, происходит усиленный неравномерный износ шин, порой даже «буграми», потому что колесо «прыгает» на дороге во время движения авто; Разбиваются подшипники ступиц, ну а их цена и работа по замене сегодня составляет приличную сумму;В-третьих, увеличение тормозного пути напрямую связано с безопасностью эксплуатации авто, когда несколько метров или долей секунды могут решить вопрос ремонта кузова или его деталей не в пользу автовладельца;В-четвертых, снижается ресурс работы тормозных колодок, идет их неравномерный износ, опять же – вопрос безопасности, ну и как следствие – непредвиденные расходы на их вынужденную замену(см.Замена колодок ВАЗ 2110 – устанавливаем сами).

Способы определения выхода из строя передних стоек ВА3-2110

Диагностику состояния стоек лучше всего сделать в автосервисе на специальном компьютерном стенде, где на специальных площадках-барабанах под всеми колесами машины имитируется ее движение с раскачкой в условиях сложного рельефа. Выдается компьютерная распечатка диагностики всей ходовой части авто, включая состояние стоек.

Конечно, можно попытаться и самому как бы «смоделировать» подобную раскачку автомашины и с «умным» видом определить, что со стойками… Следует сразу сказать, что толку никакого не будет – авто будет раскачиваться только на окончательно потерявших работоспособность амортизаторах, т.е. практически – на пружинах стойки. Такой тест будет ложно « положительно пройден», даже если стойки хоть немного, но работают.

Это очень часто вводит в заблуждение «гаражных» специалистов, утверждающих, что передние стойки работают нормально, мол, при «качках» за кузов авто колебания исчезают уже на втором ходе амортизационной стойки. Это – в корне неправильно, т.к. силы одного-двух человек всегда явно не будет хватать для раскачки 1.5 — 2-х тонной машины.

Читайте:
Замена Масла Хендай Санта Фе Дизель... Если вы подумываете о переходе на дизель, однако не понимаете, как ухаживать за ним на дому, то сходу скажем, что поддерживать дизель в неплохом состоянии никак не труднее двигателя внутреннего сгорания. Дизельные авто славятся собственной долговечностью, однако это не значиит, что проявлять заботу о их не нужно. Цены на подержанные дизельные авто ...
Замена Лобового Стекла На Ваз 2110 Видео... как поменять лобовое стекло на ваз 2110 своими силами видео Согласно статистике поисковых систем интернета, вопросом как заменить лобовое стекло, ежемесячно задаются тысячи русскоязычных пользователей Интернета. Это по большому счету не удивительно, если учитывать качество наших дорог и качество стекол, которые производятся у нас. Сегодня я хочу ...

Другое дело, если таким образом вообще не удается «продавить» стойку, даже на 2-3 мм, что будет говорить о заклинивании амортизатора, вернее – поломке его клапанной группы: тут явно нет возможности перетекания масла между полостями амортизатора, он «стоит», а на дороге такая стойка будет ужасно бить. Как вариант определения работоспособности стойки – ее осмотр. Если уже есть, пусть даже небольшие, подтеки масла из сальника штока – все,эта стойка неисправна, т.к. из-за насосного действия штока амортизатора (вверх-вниз) при езде масло из него просто «выгонит», вопрос только во времени…Внимание : «сухость » стойки еще не будет являться признаком ее нормальной работы , как пример выше – повреждение клапанов амортизатора , ну а стойка в этом случае , как правило , будет сухаяСледует постоянно прислушиваться к работе подвески.

Если есть уверенность, что детали подвески в нормальном состоянии, но стуки присутствуют, то можно с достаточной уверенностью сказать, что стойка неисправна. Неплохо будет хотя бы раз в неделю проводить «субъективный» тест по состоянию передних стоек ВАЗ 2110: на одном и том же участке хорошо знакомой пустынной дороги, с одной и той же скоростью входить в поворот и внимательно следить за поведением авто. Как только машину начинает на определенной постоянной скорости заносить (чего ранее явно не было), то можно считать, что передним стойкам срочно нужна диагностика.

Замена передних стоек ВАЗ 2110 своими руками

Средняя цена на замену передних стоек ВАЗ 2110 в специализированном автосервисе составляет примерно от 1200 до 1500 рублей за штуку, итого – в пределах 3000 рублей. «Частные» автослесари берут немного меньше:от 800 до 1000 рублей, но все равно это весьма ощутимо для семейного бюджета. В принципе, если приготовить заранее все необходимые ключи и привлечь одного помощника, пусть даже и не особо разбирающегося в нюансах данного процесса, можно замену передних стоек ВАЗ 2110 сделать и самостоятельно, т.е. своими руками.Не зная как, можно стойки «демонтировать» и такЧто для этого будет необходимо:

  • Во- первых, обычный стандартный набор ключей от М10 до М27, который должен всегда быть в машине у нормального автолюбителя;Во-вторых, необходимо наличие достаточно ровной площадки, чтобы поддомкраченный перед авто никуда не валился, даже будучи зафиксированным при помощи подложенных, как обычно, под корпус снятых колес с проставочными деревянными брусьями или набора досточек, толщиной 20-30мм, а длиной немного больше полного диаметра колеса.

Остальные действия по снятию и замене передних стоек ВАЗ 2110 предлагается выполнять по небольшой и очень простой инструкции. Дополнительно к инструкции, для наглядности в последовательности действий, прилагается несколько небольших фото.

Инструкция по замене передних стоек ВАЗ 2110

Автомобиль ставится на ровной площадке, страхуется противооткатными упорами, зажимается ручной тормоз. Затем поддомкрачиваем авто и снимаем нужное колесо. В целях безопасности подкладываем снятое колесо с брусьями под корпус авто и чуть-чуть ослабляем домкрат, чтобы машина плотно сидела на брусьях.Снимаем переднюю стойку в последовательности, как показано на фото ниже:

  • Чтобы немного ослабить гайку М19 штока амортизатора снимаем колпачек стакана. Затем ослабляем три верхние гайки М14 крепежа стойки

Подготовка к демонтажу, ослабление гаек крепежа стойки к стакану

  • Шток амортизатора на верхнем конце может быть с прорезью или квадратным. Держим шток или отверткой,или ключом и слегка отворачиваем(«подрываем») гайку его крепления

Ослабление гайки штока амортизатора

  • Во избежание повреждения выводим из кронштейна на стойке тормозной шланг вместе с держателем
  • Далее отворачиваем гайки, крепящие стойку на поворотном кулаке

Подготовка стойки к разобщению с поворотным рычагом

  • Необходимо удалить шплинт на гайке крепления шарнира рулевого наконечника к стойке

Расшплинтовка гайки шарнира рулевого наконечника

  • Отвернув гайку крепления наконечника, специальным прессом выводим наконечник из конусного гнезда

Выпрессовка шарнира рулевого наконечника

  • Специальной бронзовой выколоткой выбиваем болты,крепящие стойку к поворотному кулаку, и затем выводим его из щек стойки вниз

Разобщение стойки с поворотным кулаком

  • Слегка ослабленные еще перед разборкой три гайки крепления амортизационной стойки к стакану теперь отдаем полностью и выводим стойку через колесную арку наружу как показано на фото в начале статьи

Удаление трех гаек крепежа стойкиВынутую стойку зажимаем в гаражных тисах с медными губками,устанавливаем съемник для стяжки и снятия пружин стойки. Равномерно стягиваемпружины, пока они не перестанут давить на опорные чашки. Отдаем полностью гайку штока и по очереди разбираем и достаем все детали стойки – опору, чашку, буфер хода, пыльник. Меняем поврежденный амортизатор на новый, а сборку стойки и ее установку на автомобиль производим точно в обратной последовательности. Важно: после замены стоек необходимо сделать на компьютерном стенде автосервиса развал-схождение колес.Демонтаж пружин передней стойки специальным съемником

Читайте:
Замена Грм Лачетти 1.6 Своими Руками... Процесс смены ремня ГРМ на Шевроле Lacetti с движком 1.4 и 1.6 л Когда необходимо поменять ремень грм? Каждые 60 тыщ км. пробега автомобиля Шевроле Lacetti рекомендуется проводить смену ремня ГРМ. Для проведения таковой операции пригодиться стандартный набор головок и ключей, также ключ на 41, созданный для натяжения ремня с применением поворота п...
Форд Фокус 2.0 Замена Ремня ГРМ... Процедура замены ремня ГРМ на Форде Фокус 2.4 Ремень ГРМ – это важный элемент в системе газораспределительного механизма Форда Фокус 5, поэтому следить за его состоянием необходимо особо тщательно. По большей части люди узнают что, что такое ремень, когда он рвется и требуется его замена. Нужно заметить, что если ремень ГРМ рвется, то это приводит ...
Смотрите так же