home Статьи Замена стеклоподъемника ВАЗ 2107

Замена стеклоподъемника ВАЗ 2107

Особенности замены стеклоподъемника ВАЗ 2107

Обладателям других автомашин ВАЗовской «классики» подмена стеклоподъемника ВАЗ 2107/2105 может показаться лишне усложненной.

Потому что всего роликов четыре, один натяжной и три направляющих, а трос связан с кронштейнами сплошного стекла в 2-ух местах, трос вокруг роликов может обводиться 2-мя методами – через верхнюю либо нижнюю опоры качения.

При обводке через нижний ролик, выходящий из механизма верхний трос направляется через: нижний левый направляющий ролик, верхнюю левую направляющую опору, нижний центральный натяжной ролик, верхний правый ролик. Как кандидатура делается обводка и через верхний ролик, которая делается в оборотной последовательности. В этом же случае направляется нижний трос.

Следует предпочесть среднее усилие натяжения тросового привода: трос не должен быть перетянут, да и не должен болтаться.

Замена стеклоподъемника ВАЗ 2107

Для машин семейства ВАЗ, обычно, используют стеклоподъемники с тросовым приводом и звёздочный механизм намотки. С целью предохранения стекол от случайного опускания имеется тормозной механизм стекла, он приводится в действие с помощью вращающийся ручки, расположенной на дверной панели окна, либо электромотором.

На традиционных моделях ВАЗ все системы стеклоподъемников схожи. Все двери авто имеют три ролика, один из которых подвижный и служит для регулировки натяжки троса. Исключение составляет модели ВАЗ 2107/2105, у каких из-за установки сплошного стекла фронтальной двери, была изменена подача и размещение троса, вследствие чего в фронтальной двери появился дополнительный 4-ый натяжной ролик.

Замена ролика и троса

Принципиально также знать, как поменять ролик стеклоподъемника ВАЗ 2107, ведь нередко ломается конкретно верхний ролик, а не сам стеклоподъемник либо его привод. Чтоб его снять нужно демонтировать дверную карту, а потом снять трос и опустить стекло.

Чтоб демонтировать ролик, под него необходимо расположить плоскую отвертку и аккуратненько с умеренным усилием отогнуть корпус от двери. Устанавливается ролик в оборотной последовательности при помощи болта с резьбой М4.

Метод, как поменять трос стеклоподъемника на ВАЗ, и совсем прост. Все, что необходимо сделать — это снять обшивку двери и открутить болты, фиксирующие трос. Стекло при всем этом, необходимо придавить отверткой к корпусу двери.

Причины замены стеклоподъемника ВАЗ 2107

Для того, чтоб сберечь средства на данный ремонт, подмену стеклоподъёмника можно удачно выполнить своими силами при наличии малого количества инструмента:

  • Рожковые ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка плоская и с крестообразным наконечником;
  • Дрель со сверлом (при установке электростеклоподъемника);
  • Новый стеклоподъемник ВАЗ 2107.

Необходимо отметить, что. А задней двери с артикулом 21010620402001 — 188 рублей.

.

Электрические стеклоподъемники стоят существенно дороже. Есть 3 более нередко устанавливаемых варианта ЭСП для ВАЗ 2107:

  • “Гранат”, ООО “ДЗС” (P.2104.10) — 3 450 р за набор;
  • “Форвард”, ООО “Технические системы” (R160) — 3 300 р за набор;
  • “Катран”, ООО “НПК-Прогресс” — 2 900 р.

Если создавать подмену стеклоподъемников на 100, то цена данной процедуры составит порядка от 500 до 1200 р.

Как заменить стеклоподъемник ВАЗ 2107

Для удобства функцию подмены стеклоподъемника ВАЗ 2107 фронтальной двери лучше распределить на 2 шага — снятие и установку. Разглядим каждый шаг раздельно.

замена, стеклоподъемника, 2107

Поначалу необходимо опустить стекло, повернув ручку на 1 оборот. Так в технологическом отверстии раскроется доступ к опоре стекла и фиксатор троса. Один саморез фиксатора необходимо стопроцентно открутить, а 2-ой только ослабить. Стекло нужно поднять ввысь до упора и зафиксировать отверткой.

С помощью ключа на “10” необходимо ослабить гайку натяжителя. Ролик размещается понизу двери в центре. Трос необходимо убрать с натяжного и всех направляющих роликов. После чего пригодится демонтировать само устройство стеклоподъемника с каркаса двери. Оно держится на 3 болтах.

Направляющий желобок также необходимо убрать, открутив 3 самореза и отвести его в сторону. В конце, стеклоподъемник можно вынимать из двери.

По такому же принципу делается замена стеклоподъемника ВАЗ 2107 задней двери.

Процесс установки при замене механического стеклоподъемника ВАЗ 2107 на электрический начинайте с монтажа самого корпуса. Просверлите отверстия под крепежи корпуса в двери и зафиксируйте конструкцию. Необходимо расположить трос вокруг роликов и подсоединить проводку, питающую электромеханизм.

После чего нужно смонтировать направляющий желобок и натянуть трос.

Подробнее о замене стеклоподъемника на ВАЗ классике можно выяснить из фотоотчета ниже.

Отворачиваем рукою либо крестообразной отверткой кнопку блокировки замка. Вводим лезвие плоской отвертки меж розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника.

Отжимаем облицовку от розетки, расцепляем их.

Снимаем облицовку ручки и ручку стеклоподъёмника.

Крестообразной отверткой через отверстия локотника отворачиваем три винта его крепления.

Отверткой, отворачиваем три шурупа накладки двери. Шлицевой отвёрткой поддеваем и отщелкиваем три пластмассовых фиксатора.

Поддев шлицевой отверткой, снимаем облицовку внутренней ручки замка двери.

Шлицевой отверткой зацепляем обивку и отщелкиваем семь пластмассовых фиксаторов, расположенных по нижней и боковой сторонах двери. Снимаем обивку.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления обоймы стекла к тросу стеклоподъёмника.

Поднимаем стекло ввысь до упора и закрепляем его скотчем.

Откручиваем две гайки крепления направляющей стекла.

Ключом «на 8» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку винта крепления натяжного ролика и, сдвинув его, снимаем с него трос.

Снимаем трос и с других роликов двери. Вынув штифт стеклоподъёмника из его отверстия…

Устанавливаем электростеклоподъёмник, согласно аннотации намечаем его месторасположение в двери.

Заводим новый стеклоподъемник в дверной проём и крепим 2-мя болтами.

К каретке стеклоподъёмника прикручиваем переходную пластинку.

Опускаем стекло и совмещаем его обойму с переходной пластинкой.

Прокладываем и подключаем проводку. Устанавливаем снятые детали в оборотной последовательности.

Замена стеклоподъемника ВАЗ 2121

Устройство механического стеклоподъёмника :

Механизм стеклоподъемника снимаем для его подмены либо при полной разборке двери. Снимаем обивку двери (см. Здесь).

Отсоединяем крепление троса стеклоподъемника к фронтальному и заднему держателям стекла (см. Здесь).

…и закрепляем его от падения винтом (либо шпилькой) с резьбой М5, ввернутым в отверстие фронтального держателя стекла.

Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника к внутренней панели двери.

Подводим механизм стеклоподъемника к окну в панели двери.

Если механизм стеклоподъемника не заменяем, а снимаем при полной разборке двери,…

…то связываем проволокой ветки троса поблизости барабана механизма стеклоподъемника. Опускаем стекло руками до резинового буфера (см. Здесь).

…и вынимаем механизм стеклоподъемника с тросом.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна натяжного ролика…

При сборке, установив кронштейн натяжного ролика, болт его крепления не затягиваем.

Продеваем вал механизма стеклоподъемника в отверстие внутренней панели двери (новый механизм стеклоподъемника продается со связанными ветвями троса).

Замена стеклоподъёмника ваз классика

Бокорезами перекусываем проволоку, фиксирующую ветки троса.

Продеваем шпильки механизма стеклоподъемника в отверстия и крепим механизм.

Для натяжения троса немного затягиваем болт кронштейна натяжного ролика.

Постукивая молотком по удлинителю головки «на 10», насаженой на болт кронштейна,…

…смещаем ролик вниз, натягивая трос. Совсем затягиваем болт.

Наживляем винты 2-ух прижимающих планок креплений обоймы стекла и незначительно подтягиваем винты планки фронтального кронштейна.

Вращаем против часовой стрелки насаженую на вал механизма стеклоподъемника ручку до момента, пока вращение барабана механизма стеклоподъемника не закончится. Поднимаем стекло руками до упора и, придерживая его в этом положении, поворачиваем насаженую на вал механизма стеклоподъемника ручку по часовой стрелке на пол-оборота.

Крестообразной отверткой через окно в высшей части внутренней панели двери совсем затягиваем винты планки фронтального кронштейна обоймы стекла.

Опускаем стекло до того уровня, когда через окно внутренней панели двери можно будет затянуть винты планки заднего кронштейна обоймы стекла (см.Здесь).

Проверив работу механизма стеклоподъемника, смазываем трос и ролики смазкой Литол-24.

Обычная поломка стеклоподъемника: затрудненное открывание стекла, обрыв тросика и т.Д. И т.П. Обычно происходит из-за заклинивания верхнего ролика. При предстоящей эксплуатации стеклоподъемника тросик прорезает в нем паз, в каком и заклинивается.

Крепится ролик на оси, которая приклепана на железную площадочку, имеющую в собственной высшей части два загнутых в виде крючков лепестка, а в нижней части – отверстие под заклепку.

Удаляем ролик из двери последующим образом: – снимаем обивку двери, снимаем тросик с поводка стекла и опускаем само стекло на сто процентов вниз; – берем отвертку и, засовывая ее под площадочку ролика, выковыриваем его из двери (зацеплен за отверстия в дверке загнутыми лепестками и снизу приклепан хилой дюралевой заклепкой).

READ  Замена лампы стоп сигнала Pajero 4

Ставим новый ролик так: – подбираем болт с резьбой М4, вставляем в отверстие на площадочке ролика, фиксируем его в отверстии гаечкой; – зацепляем ролик лепестками в двери и заводим свободную резьбу болтика в отверстие заклепки.

Все. Собираем стеклоподъемник. При натяжении тросика сила действует на ролик вниз приблизительно на 45 градусов по ходу движения. Сверху он висит на лепестках и момент придавливает нижнюю часть площадочки к дверке, а болтик не дает ему сдвигаться.

Вышеперечисленная конструкция работает уже полгода. Из плюсов: легкая следующая замена ролика, обычная профилактика, смазка и т. Д. И т. П.

Для счастливых обладателей сварки: этот болтик можно не укреплять гаечкой, а прихватить сваркой, тогда площадочка плотнее будет прилегать к плоскости двери.

Написано мало сумбурно, что неясно, могу откомментировать дополнительно. Наверняка не я 1-ый, но это единственное, что мне пришло в голову после посещения автосервиса, где, дышащий перегаром, дядька поведал мне, что проще слетать на Луну, чем поменять этот ролик (дескать, требуется сварка и проч.).

Подмена верхнего ролика стеклоподъемника, отчет

Тросиком стеклоподъемника проело верхний ролик, после этого стеклоподъемник, естественно, закончил работать.

Снять остатки верхнего ролика просто не вышло. Читал FAQ (см. Первую часть этой статьи – прим. Ред.). Опустить стекло самому в голову не пришло. Но это не достаточно посодействовало, хилая дюралевая заклепка оказалось совершенно не хилой, тем паче их было две. Пробовал посодействовать сверлением отверстий из той части двери, что под обшивкой. Многими стараниями верхний ролик был выдран с мясом. Заклепки не развалились, несмотря на то, что в одну я ухитрился попасть сверлом. Новый ролик имел дырку под заклепку, но поставить туда болтик, как в статье, не вышло, у меня две заклепки по бокам. Но ролик отлично висит закрепленный только за верхние лепестки. Решил, если будет сваливаться, посажу на прохладную сварку.

Дальше выяснилось, что сам механизм стеклоподъемника тоже работать не желает. Тросик слетает с катушек. Был куплен и инсталлирован механизм компании «Рекардо» 2121-6104021 (дверь передняя левая ВАЗ-2121):

Неувязка оказалась в несоответствии места крепления стекла положению стекла по вертикали (по обычному, при установке стекло не доходило до верху), также оказалось что тросик длинноват, регулировок не хватило. Дверь у меня с форточками, но фактически механизм для ВАЗ-2121 и позиционировался. Снять фиксатор с тросика средствами находящимися под рукой не удалось. Забил. Пользовался излишней длинноватой и набросил петлю на крепеж на стекле. Тросик от проскальзывания стянул куском железки (тросик был ею связан в упаковке). Фиксатор на тросике проходит через ролики нормально.

Результат: аксессуар работает, пока без приреканий (тьфу-тьфу-тьфу).

Снимаем внутренний уплотнитель стекла.

Аналогично снимаем внешний уплотнитель стекла.

Через окно внутренней панели двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта фронтального крепления

Отворачиваем два винта заднего крепления троса стеклоподъемника к держателю стекла

Опустив фронтальный конец стекла вовнутрь двери, вынимаем стекло

Если стекло, обретенное взамен разбитого, не имеет обойм с кронштейнами, то очищаем старенькые обоймы от осколков стекла и старенькой резиновой прокладки.

На новеньком стекле ставим метки так, чтоб расстояние от заднего торца стекла до заднего торца фронтальной обоймы стекла приравнивалось 400 мм.

…а до заднего торца задней обоймы – 125 мм.

Для установки держателей вырезаем два кусочка новейшей сырой резины.

Окунаем один кусочек сырой резины в емкость с бензином и устанавливаем на стекло по меткам.

Опираем стекло на мягкое основание и молотком аккуратненько напрессовываем обойму с сырой резиной на стекло.

Аналогично напрессовываем вторую обойму по меткам.

Перед установкой стекла проверяем состояние резинового буфера стекла

Устанавливаем стекло в оборотной последовательности

Замена стеклоподъемника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать! Сейчас вы узнаете как верно необходимо поменять стеклоподъемник, на автомобилях «ВАЗ» семейства «Самара».

Где находится стеклоподъемник? Он находится во внутренне части двери, под обшивкой. В связи с этим, его можно ясно узреть только только при снятой обшивки с двери автомобиля. Ниже приведено фото на котором стрелками обозначено месторасположение стеклоподъемника:

Когда необходимо поменять стеклоподъемник? Обычно при его выходе из строя, может закончить подниматься и опускаться стекло, средством прокрутки ручки стеклоподъемника!

Как заменить стеклоподъемник на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие: 1) Сначала с той двери автомобиля на которой вы собираетесь создавать работу, снимите обшивку. (Как снять обшивку, вы можете отыскать в статье: «Замена обшивки двери на новую»)

2) Сейчас снимите боковое стекло с двери автомобиля, воспользовавшись для этого статьей, по «Замене стекла на боковой двери автомобиля».

3) Потом при помощи удлинителя с накидной головкой, отверните две гайки которые укрепляют среднюю часть направляющей механизма.

4) Следом отверните ещё одну гайку нижнего крепления.

5) А после этого выкрутите гайку верхнего крепления.

6) Сейчас с помощью всё такого же удлинителя с накидной головкой, выкрутите на сто процентов три гайки, которые укрепляют сам механизм стеклоподъемника.

7) И в окончание операции, через отверстие во внутренней части двери извлеките стеклоподъемник.

Установка: 1) Сначала установите новый стеклоподъемник на свое место. А после установки закрутите все болты и все гайки которые его укрепляют.

Примечание! К болтам и гайкам крепления стеклоподъемника относятся: 1. Три гайки крепления механизма стеклоподъемника. 2. А так же гайка верхнего крепления направляющей. 3. Гайка нижнего крепления. 4. И две гайки среднего крепления направляющей механизма. 5. И последние болты которые укрепляют стекло к механизму.

2) Когда стеклоподъемник будет установлен, перейдите к оканчивающей установки стекла и обшивки двери на свое место.

Дополнительные видео-материалы: Более подробную аннотацию по замене стеклоподъемника, вы можете отыскать в видео-ролике, который расположен чуток ниже:

Примечание! Из видео ролика вы узнаете: Как снять и установить обшивку с двери автомобиля, а так же в нем будет подробное снятие и установка стекла и ко всему этому будет делается подмена самого стеклоподъемника на новый!

Падает стекло

Если элемент плохо выдвигается/задвигается либо произвольно падает, означает, ослаблена натяжка троса либо сломан ролик. Для нормализации работы будет нужно вставка троса на место и его натяжка, ремонт либо подмена ролика. Заодно проверяется исправность ручки.

Если она проворачивается либо увиден тугой ход, то производится разборка этого элемента.

Что делать, если проблема в механизме подъёма стекла?

Нужно разобрать дверь автомобиля. Непременно нужно демонтировать ручки двери и локотник. Для этого необходимо поддеть декоративные заглушки отвёрткой. Дальше берёте крестовидную отвёртку и откручиваете винты, держащие ручку локотника. Чтоб убрать кармашек двери, нужно открутить удерживающие его шурупы. На ручке, открывающей дверь, есть накладка. Её нужно поддеть и также снять. Это делается для того, чтоб отвинтить кнопку, блокирующую дверь. Дальше при помощи плоской отвёртки необходимо поддеть обивку. Обивка удерживается на месте восемью пистонами. Сняв пистоны, вы просто удалите обивку.

При помощи 2-ух болтов стекло прикреплено к стеклоподъёмнику. Извлечь их можно при помощи насадки на 10 мм. Стекло движется вверх. С помощью той же головки необходимо отвернуть гайки, при помощи которых прикреплён механизм стеклоподъёмника. Детали извлекаются через окно панели двери. После подмены стеклоподъёмника нужно провести оборотный установка всех компонент. После установки нового механизма стеклоподъёмника нужно закрепить стекло, установив новейшую ручку. После установки проверьте, подымается и опускается ли стекло. Пока вы не удостоверьтесь, что система работает, не стоит возвращать на место обивку, кнопку блокировки, локотник, накладку на ручку и кармашек.

Замена тросика

Ремонт при поломке ленточного устройства имеют свои особенности, так как в устройстве находится сокрытый роликовый элемент. Деяния:

  • Производится съем испорченной детали.
  • Новый элемент смазывается силиконом.
  • Нижняя часть троса фиксируется на верхний ролик, а верхняя на нижнее колесико.
READ  Замена охлаждающей жидкости Toyota Corolla 150

Чтоб процедура прошла удачно, нужно скрутить петлю из тросика в районе укрытого ролика. Стоит делать поступательные движения лентой, пока одна из частей не встанет на место. Чтоб поменять роликовый барабан, довольно вывернуть крепления и зафиксировать другую деталь.

Снимаем стеклоподъёмник

Деяния проводятся по последующему методу:

  • Опустить стекло до упора. Открутить ручку стеклоподъёмника.
  • Снять заглушки, болты и накладку на рукояти. Отсоединить дверную ручку.
  • Демонтировать облицовочную панель. Появится доступ к электростеклоподъемнику.
  • Трос связать проволокой, чтоб он был накрепко был зафиксирован на направляющих.
  • Снять ролик, за ранее открутив болт. Ослабить тросик и по мере надобности поменять ролик.
  • Открутить винт, который держит сам механизм и извлечь его.

Выбор электростеклоподъемников на ВАЗ 2107

Электростеклоподъемники на ВАЗ 2107 выпускаются несколькими изготовителями. При подборе модели следует учесть, что не все электрические стеклоподъемники, подходящие для более ранешних моделей (к примеру, ВАЗ 2106), подойдут на “семерку”. Связано это с тем, что в передних окнах ВАЗ 2107 отсутствует форточка, стекло занимает всю ширину двери, поэтому места для крепления электрического подъемника мало.

Не стоит покупать дешевые модели стеклоподъемников от неизвестных производителей — с большой вероятностью они вскоре потребуют замены.

Ремонт

Устранение поломок не займет много времени, если воспользоваться пошаговым алгоритмом действий. Необходимые инструменты для этого:

  • Набор отвёрток;
  • Шило;
  • Ключ на 8;
  • Пассатижи;
  • Гаечный ключ;
  • Нож.

Чтобы добраться до стеклоподъемника, демонтируется внутренняя обшивка дверей. Когда получен доступ к внутренним деталям, выполняется ремонт.

Стеклоподъемники на ВАЗ-2107. Установка стеклоподъемника на ВАЗ-2107 своими руками

Электрический стеклоподъемник – это одно из наиболее полезных изобретений конца ХХ века. И если раньше такие устройства устанавливались исключительно на дорогие иномарки, то теперь подобная роскошь доступна даже владельцам старых ВАЗов. Однако если с выбором стеклоподъемника особых проблем не возникает, то при установке можно очень сильно запутаться. Итак, как правильно монтируются стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Об этом читайте в нашем рассказе.

Установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 – подготовка инструментов

В ходе выполнения работ нам потребуются такие материалы и приборы, как:

  • Крестовая и минусовая отвертка.
  • Торцевой ключ на 8 и 10 миллиметров.
  • Малярный скотч.
  • Кусок металлической проволоки длиной порядка 100 сантиметров.

Пару слов об устройстве механизма

Вообще стеклоподъемник – не такая уж сложная деталь, как кажется на первый взгляд. Его конструкция включает всего лишь несколько составляющих.

На фото (схема стеклоподъемника ВАЗ 2107) мы видим, что стандартный стеклоподъемник состоит из таких конструктивных элементов, как:

  • 1,2 – ручка и облицовка ручки стеклоподъемника.
  • 3 – розетка устройства.

О конструкции устройства

Конструкция реечных аналогов существенно отличается от тросовых, а их принцип работы напоминает действие рулевой рейки в автомобиле. Данная разновидность стеклоподъемников отличается легкостью хода подъемного механизма, благодаря чему они более пригодны для работы с тугими стеклами.

Как действуют реечные электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2107?

Основную роль в работе механизма электрического стеклоподъемника играет контроллер. Именно этот прибор закрывает все замки на дверях при постановке авто на сигнализацию и автоматически закрывает все открытые окна, выполняя также функцию «доводчика».

Что самое интересное, при окончании работы подъёмника контроллер вовсе не поглощает энергию с аккумулятора, переходя в режим ожидания. При необходимости данный аппарат автоматически подает ток на механизм ЭСП.

Также упомянутый приборчик контролирует работу редуктора, а именно, следит за количеством его оборотов. Благодаря этому аккумулятор практически не теряет энергию зря, а соответственно, АКБ дольше держит зарядку.

Кстати, некоторые модели электрических стеклоподъемников имеют доводчик, контролирующий работу лишь двух стекол, а поскольку модель ВАЗ 2107 – четырехдверная, часто водители устанавливают контроллеры сразу на все 4 окна. Но опять же, все зависит от конкретной модели ЭСП.

К сведению

Натяжка троса производится в соответствии с такой методикой:

  • Опустить стекло до упора;
  • Повернуть ручку механизма до упора в направлении опускания стекла;
  • Отрегулировать натяжение троса, двигая соответствующий ролик;
  • Зажать болт крепления ролика.

Следует предпочесть оптимальное усилие натяжения тросового привода: трос не должен быть перетянут, но и не должен болтаться.

После установки нового стеклоподъемника может появиться скрип. Для его устранения необходимо:

  • Ослабить и вывести трос из-под роликов;
  • Перекрестить верхнюю и нижнюю ветви троса, выходящие из барабана подъемника;
  • Повторить процедуру установки и натяжки троса.

Конструктивные и технологические нюансы

Владельцам прочих представителей классики от Lada замена стеклоподъемника на ВАЗ 2107 может показаться излишне усложненной. Трос связан с кронштейнами сплошного стекла уже в двух местах, что вызвало необходимость применения еще одного ролика – здесь их 4: один натяжной и три направляющих.

Ремонтная операция вполне осуществима свуоими силами при наличии минимального количества инструментария:

  • Рожковые ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка с крестообразным наконечником.

Первый этап замены стеклоподъемника передней двери на ВАЗ 2107: снятие дефектного узла

Установке нового механизма передвижения стекол предшествует операция по демонтажу изношенного стеклоподъемника. Перед ее осуществлением следует:

  • Отвернуть три винта крепления ручки двери;
  • Снять ручку двери;
  • Демонтировать дверную обивку.

Демонтаж конструкции осуществляется в следующей последовательности:

  • Опустить стекло до момента, когда к скобам крепления троса к кронштейнам стекла откроется доступ через технологические окна двери (в пределах 1 оборота ручки стеклоподъемника);
  • Полностью выкрутить один винт и ослабить второй винт скобы крепления троса к несущему кронштейну; вывести трос (проделать поочередно для одной и второй скоб);
  • Поднять стекло в крайнее верхнее положение и зафиксировать с использованием подручных средств (в процессе замены переднего стеклоподъемника ВАЗ 2107 чаще всего используется такой прием: вставить отвертку в отверстие на внутренней панели двери);
  • Ослабить ключом на «10» гайку крепления натяжного ролика (расположен в центре внизу двери);
  • Снять трос с натяжного, направляющих нижнего (в левом нижнем углу) и двух верхних роликов;
  • Отвернуть три гайки, фиксирующие механизм стеклоподъемника относительно двери;
  • Отвернуть две гайки крепления направляющего желобка и отвести его вправо;
  • Снять стеклоподъемник и удалить его из двери.

Сняв механизм, следует проверить легкость вращения каждого ролика.

Завершающий этап: установка нового узла

Обобщенно концепция монтажа новой сборочной единицы выглядит так:

  • Установка и закрепление корпуса стеклоподъемника в посадочном месте;
  • Обводка троса вокруг роликов;
  • Фиксация обойм стекла относительно троса (закрепление троса винтами с помощью двух скоб);
  • Монтаж направляющего желобка;
  • Натяжение троса;
  • Демонтаж скобы, фиксирующей ветви троса;
  • Установка обивки и ручки двери.

Трос вокруг роликов может обводиться двумя способами – через верхнюю или нижнюю опоры качения. При обводке через нижний ролик, выходящий из механизма верхний трос направляется через:

  • Нижний левый направляющий ролик;
  • Верхнюю левую направляющую опору;
  • Нижний центральный натяжной ролик;
  • Верхний правый направляющий элемент.

При замене фронтального стеклоподъемника ВАЗ 2107 актуальна и обводка через верхний ролик, производимая в обратной последовательности. В этом случае направляется нижний трос.

Коротко о процедуре смены

Упрощенно процесс замены дефектного стеклоподъемника в передней двери ВАЗ 2107 выглядит так:

  • Снять обивку двери;
  • Отсоединить трос от обойм, фиксирующих стекло;
  • Ослабить и снять трос с роликов;
  • Демонтировать направляющий желоб и механизм стеклоподъемника;
  • Установить корпус нового механизма подъема стекла;
  • Заправить трос по контуру;
  • Зафиксировать кронштейны стекла относительно троса;
  • Натянуть трос;
  • Установить обивку двери.

Краткая инструкция по замене механизма

В общем, процедура замены стеклоподъемника выглядит так:

  • Снимается дверная обшивка.
  • Отсоединяется трос от обойм, которые удерживают стекло.
  • С роликов снимается трос.
  • Далее идет снятие направляющего желоба и механизма подъемника.
  • Установка нового стеклоподъемника.
  • Заправка троса.
  • Фиксация кронштейнов стекла и натяжка троса.
  • Установка обшивки дверей обратно.

Подводя итог, отметим, что процесс замены стеклоподъемника на ВАЗ-2107 – это вполне посильная задача для автовладельца. В процессе ремонта главное внимательно выполнять все рекомендации и установка нового механизма не станет для вас проблемой.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Как Поменять Стеклоподъемник На ВАЗ 2107

Как производится замена стеклоподъемника на ВАЗ-2107

READ  Замена масла в двигателе Toyota Vitz

Инсталляция электроприводов

Установка ранее приобретенных ЭСП и механизмов проводится в такой последовательности:

  • В нижней части дверей внутри прикладываем корпус мотора и производим разметку под крепеж.
  • При помощи электродрели высверливаем отверстия для монтажа оборудования.
  • Устанавливаем электромеханический узел на предназначенное ему место в дверях ВАЗ 2107 и прикручиваем его.

Полезный совет: обычно в комплекте поставки для этих целей предусмотренный саморезы, специалисты рекомендуют заменить их винтами с гайкой и фиксирующей шайбой гровером.

  • Сверху устанавливаем боковое стекло автомобиля ВАЗ 2107 опускаем его вниз и закрепляем в монтажной рейке. Данная операция выполняется аккуратно, чтобы не повредить хрупкую деталь.

Следующим этапом будет подключение ЭСП бортовой сети автомобиля, в комплекте поставки имеется принципиальная схема. Следует внимательно ее изучить и действовать строго в соответствии с инструкцией по монтажу электростеклоподъемников в таком порядке:

  • Протягиваем провода от привода через защитную гофру–трубку к центральной консоли автомобиля.
  • На панели рядом с часами вырезаем отверстия для кнопок управления, выводим через них провода и подключаем и устанавливаем на отведенное им место.
  • Силовой контур ЭСП подключается к бортовой сети с обязательным применением предохранителей. Схема, по которой производится коммутация, должна предусматривать возможность использования электроприводов только при включенном двигателе.
  • Провода, проложенные в салоне, изолируются трубками из ПВХ и укладываются под обивку.

Установка оборудования ЭСП и его подключение завершено, можно приступать к проверкам и регулировкам. При помощи электропривода поднимаем стекло вверх и настраиваем положение механизма так, чтобы не оставалось зазоров. Устанавливаем на двери обивку в обратном порядке, на место рукоятки механического привода стеклоподъемника ставим заглушку.

Работы по монтажу дополнительного оборудования на ВАЗ седьмой модели завершены, теперь нет необходимости упорно крутить ручку достаточно нажать клавишу опускания или поднимания окна.

Установленные электростеклоподъемники могут быть интегрированы в систему обеспечения безопасности.

Схема несложная и после ее реализации постановка на охрану с закрыванием окон будет производиться автоматически.

Демонтаж старого механизма

К счастью, на смену неудобным подъёмникам автомобильных стёкол пришли электроподъёмники. На ВАЗ-2107 установить их вполне возможно, нужно лишь убрать старые. Для этого необходимо выполнить следующие действия.

  • Полностью сместить стекло автомобиля вниз.
  • Убрать стопорную шайбу, находящуюся между подъёмной ручкой и облицовочной втулкой. Чтобы это сделать, следует плоской отвёрткой раздвинуть её края, затем снять.
  • Открыть отверстие для доступа к стеклоподъёмнику, снять облицовочную накладку с двери.
  • Раскрутить болт, удерживающий натяжной ролик, снять трос с роликов.
  • Убрать гайки, которыми закреплён подъёмник, отсоединить его.

В завершение останется только открутить саморезы, которые соединяют трос со стеклом. Теперь можно крепить новые стеклоподъёмники на ВАЗ-2107. Перед тем, как поставить электростеклоподъёмники на ВАЗ-2107, требуется провести проверку всех деталей. При выявлении поломки или заводского брака следует устранить дефекты или использовать новые детали.

Подготовительные мероприятия и разборка дверей

Для обеспечения доступа к механизму необходимо демонтировать обивку, операция выполняется следующим образом:

  • Отверткой выкручиваем шурупы, крепящие ручку дверей, снимаем и убираем ее в сторону.
  • Аккуратно демонтируем ручку механических стеклоподъемников и рукоятку открывания.
  • Вставив плоскую отвертку в зазор между обивкой и дверью, отжимаем ее, преодолевая сопротивление пластиковых защелок.
  • Выкручиваем винты, удерживающие детали привода и исполнительной части штатного механизма и вынимаем их вместе со стеклом.

Подготовительные мероприятия для монтажа электростеклоподъемников на автомобиль модели ВАЗ 2107 окончены и можно переходить к следующему этапу.

Сборка электрической конструкции

Монтаж электростеклоподъёмников на ВАЗ-2107 осуществляется в несколько этапов. Начинать её следует с тщательного изучения инструкции, в которой подробно расписана установка ЭСП на ВАЗ-2107. Алгоритм действий будет следующим:

  • Нужно обесточить автомобиль: отключить зажигание, выключить аккумулятор. Делается это для соблюдения техники безопасности и во избежание травм.
  • Необходимо удалить старый механический подъёмник стекла.
  • Следует выбрать максимально подходящее для размещения электрического мотора место. Наиболее удачным расположением считается нижняя часть двери.
  • Нужно наметить места для креплений. Это легко сделать, приложив мотор к тому месту, где он будет расположен. После этого необходимо просверлить отверстия.
  • Следует разместить электростеклоподъёмник, надёжно прикрепить его. Заводские электростеклоподъёмники ВАЗ-2107 комплектуются саморезами для крепежа, которые часто оказываются ненадёжными. Для более сильной фиксации их лучше заменить винтами с гайками и специальной шайбой-гровером.

Между поверхностью двери автомобиля и кронштейнами мотора электрического стеклоподъёмника в обязательном порядке прокладываются гайки. Их задача — предотвращать трение троса по двери при работе электростеклоподъёмника на ВАЗ-2107. Теперь можно переходить ко второй части монтажа:

  • Нужно правильно расположить трос подъёмника между роликами. Согласно инструкции трубки троса должны пересекаться.
  • Необходимо определить месторасположение клавиш электрического подъёмника. Оптимальными являются дверная ручка и приборная панель автомобиля.

Во время установки планки на автомобильную дверь надо с предельной аккуратностью опустить стекло и зафиксировать его в монтажной рейке. Любое неосторожное движение чревато поломкой хрупких деталей.

Третья часть установки ЭСП подразумевает работу с электропроводкой. Все манипуляции следует осуществлять по инструкции:

  • Используя гофрированную трубку, следует протянуть провода к консоли автомобиля. Чтобы не перегружать прикуриватель, лучше воспользоваться отдельным электропроводом с предохранителем.
  • Нужно вывести их сквозь отверстия для клавиш управления, располагающиеся на панели приборов, подключить и уложить на специальное место.
  • Провода, проходящие внутри салона, необходимо изолировать посредством пластмассовых трубок и разместить под обшивкой.

Следует помнить, что подключение силового контура электроподъёмников к бортовой электрической сети невозможно без использования предохранителей. Схема, по которой будет произведено подключение электропроводки, должна обеспечивать функционирование электроприводов только в тех случаях, когда силовой агрегат будет включён.

Заключительная часть установки ЭСП на ВАЗ-2107 подразумевает финальное налаживание механизма. Настройка будет выполнена верно, если при максимальном подъёме стекла между ним и уплотнителем не останется щелей. Останется лишь закрепить обратно дверную обшивку, а место, где была ручка механического подъёмника, закрыть заглушкой.

Электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2107: особенности монтажа

Классические модели от Волжского автозавода в базовой комплектации имеют минимум удобств.

Электростеклоподъемники, смонтированные на ВАЗ 2107, существенно повышают уровень комфорта и позволяют водителю и пассажирам открывать и закрывать окна, не прикладывая излишних усилий.

Установка такого рода оборудования открывает и новые возможности: автоматическое закрытие стекол при постановке машины на охрану.

Штатная конструкция стеклоподъемников на модели ВАЗ 2107 — тросовая не отличается высокой надежностью. Попадание влаги через зазор между стеклом и уплотнителем может привести к заклиниванию механизма. Существует два варианта монтажа и подключения комплектов ЭСП:

  • С сохранением штатного механизма и установкой электромотора, при этом сохраняется высокий риск выхода из строя всей системы.
  • С монтажом комплекта оборудования ЭСП, предназначенного для ВАЗовской «восьмерки» с более надежной шарнирной конструкцией.

Предпочтение следует отдать второму варианту тем более разница в стоимости комплектов оборудования незначительная.

Для выполнения данной операции потребуется инструмент слесарный: ключи гаечные, отвертки, пассатижи и тому подобное и комплект из двух или четырех ЭСП для автомобиля ВАЗ 2107.

Работы удобнее проводить в гараже или закрытом боксе, обычно установить стеклоподъемники быстро, не имея соответствующего опыта, не удается.

В ходе монтажа могут быть выявлены неисправности, для устранения которых потребуется покупка дополнительных запчастей.

Демонтаж стеклоподъемника ВАЗ 2107

Чтобы снять стеклоподъемники, следует выполнить такие действия:

  • Опустить стекло вниз до упора;
  • Плоской отверткой поддеть и вытащить пластиковую стопорную шайбу;
  • Снять ручку стеклоподъемника;
  • Открутить болты крепления дверной ручки;
  • Демонтировать обшивку дверей, чтобы получить доступ к стеклоподъемнику;
  • Если предполагается установка стеклоподъемника обратно, связать проволокой тросик возле барабана, чтобы предотвратить его сход с направляющих желобков;
  • Ослабить болт, фиксирующий нижний ролик;
  • Ослабить натяжение троса, сместив нижний ролик;
  • Снять тросик стеклоподъемника с роликов;
  • Открутить три гайки крепления механизма стеклоподъемника к двери;
  • Вытащить стеклоподъемник через технологический проем в двери.

[tip]Примечание: при видимых повреждениях механизма следует обязательно заменить его новым. Иногда достаточно ограничиться смазкой старого механизма, чтоб восстановить его работоспособность.[/tip]

AUTOINTERLINE.RU 2021