home Автогараж Замена стартера Renault Megane 2

Замена стартера Renault Megane 2

Как снять и заменить стартер на Renault Megane 2 — фото и видео

Стартер – главный элемент в каждом автомобиле. С помощью данного элемента осуществляется пуск, и от его состояния будет зависеть как отменно это будет происходить на непрогретом движке. В данной статье попытаемся разобрать по каким причинам Рено Меган 2 плохо заводится и по каким причинам не крутит стартер.

Renault Megane 2004, 98 л. с. — поломка

Так удобней, стартер стоит на месте и не болтается, потому пункты 6 и 7 можно поменять местами. Когда стартер ничего не держит, его можно растягивать через арку. Места не достаточно, но крутя-вертя это сделать можно. У меня на стартере 4 болта. В принципе извернувшись все 4 можно вывернуть из ямы, но все таки один проще сверху.

5 posts in this topic

При необходимости переместите приводной вал, чтоб получить доступ к двум гайкам, крепим возвратимый маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратимый маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтоб предупредить попадание грязищи. Отверните гайку, крепящую кронштейн проводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, потом отсоедините проводку от стартера.

Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера направьте внимание, что болт также укрепляет теплоизоляционный щит.

Как правильно определить неисправность

Как снять сам стартер? Для того, чтоб снять стартер с Рено Меган 2 следует точно знать, что машина не заводится конкретно из-за него. Сначала следует убедиться в том, что пусковое устройство не производит прокрутку мотора. Это просто осознать, если провернуть ключ в замке зажигания, а ответной реакции не последует, в тоже время все главные элементы устройств работают, т.е. напряжение в бортовой сети имеется.

В случае, если при поворачивании ключа слышатся щелчки, то следует попросить напарника проследить за тем вертеться движок стартером либо нет. Если прокручивание отсутствует, то поломан, вероятнее всего, бендикс стартера. Потому стартер должен быть демонтирован, проверен снаружи и после его следует разобрать, чтоб установить точную причину неисправности.

Меняем стартер на Renault Megane 2 своими руками внутри

Ну вот так! Понимаю что французы приняли уникальное конструкторское решение! Становится любопытно сколько же за снятие стартера возьмут официалы, тыщ рублей.

установка стартера Рено Меган 2 Званю, чисто из любопытства, потому что сам живу за км от наиблежайшего официального сервисного центра Рено.

Короче они сходу ответить не смогли, обещали уточнить цена и перезвонить, но так и не перезвонили. Фактически само снятие стартера: Условился загнать машину в наш деревенский автосервис к знакомым армянам, потому что на улице не май месяц, а гаража у меня.

В общем решили попробовать снять как обычно не трогая движок. Потому употребляют ключи с удлинителем, которые значительно упрощают задачку.

Автомат Рено Kaptur Поначалу проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а потом и впускного коллектора. Применяем для этого ключи типа Торкс. Потом выкручиваются три болта под шестигранник, которые фиксируют корпус, после устройство извлекается с маленькими усилиями.

Сейчас его можно разбирать и чинить.

Не срабатывает стартер на Renault Megane 2

Соглашусь, фактически все на ощупь, но спутать и открутить не тот провод трудно, но в принципе.

Желаю поделиться опытом ремонта стартера на моем Меган I (K4M). БО»Кедр» Афиша мероприятий! Форум Клуба…

Точнее даже попробовал ее покрутить, она шла туго. Видео снятия стартера на Renault Меган 2 Подготовка к снятию стартера Для того, чтоб снять стартер на Рено Меган, нужно приготовить последующие инструменты и рабочее место: Грамотный демонтаж Чтоб верно и с первой пробы снять и отремонтировать этот элемент системы зажигания, лучше перед этим ознакомиться с фото и видео, которые говорят о том, как это делать.

Отсоедините управляющий провод тягового реле от клеммы обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Сейчас имеется нужное расстояние меж кузовом и полуосью, чтоб вылез стартер. Ослабьте и снимите три болта, крепящие стартер к картеру коробки и снимите его из двигательного отсека.

Соглашусь, фактически все на ощупь, но спутать и открутить не тот провод трудно, но в принципе может быть. В моем случае гайки были на 13 и 8. И провода я снимал со стартера ранее чем вывернул последний болт крепления.

Подготовка к снятию стартера

Для того, чтоб снять стартер на Рено Меган, нужно приготовить последующие инструменты и рабочее место:

  • Яма либо подъёмник.
  • Торцевая головка на 16.
  • Накидные ключи на 17, 16, 13.
  • Ключ трещотку с удлинителем.
  • Ключ «TORX».

Пошаговый порядок работ по замене

Как вы могли уже выяснить из этой статьи, стартер на Рено Меган 2 установлен очень в неловком месте и для того, чтоб демонтировать его со собственного места придётся малость попытаться. Основным недочетом такового расположения будет то, что «так просто» проверить напряжение на клеммах не получится. Так же как и замкнуть стартер впрямую для пуска мотора с МКПП.

  • Открываем капот и отсоединяем клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Сначала поддомкрачиваем автомобиль откручиваем правое колесо. (Направьте внимание, что конкретно правое колесо, потому что конкретно с этой стороны идеальнее всего доставать стартер).

Снимаем конкретно правое колесо (для безопасности дополнительно зафиксируйте автомобиль, если работаете из ямы)

После демонтажа проводов, можно откручивать корпус.

Пункт 9 ссылается на болт находящийся справа сверху, из обозначенных стрелкой.

Хоть места под капотом и не достаточно, стартер можно просто достать.

не работает стартер на рено меган 2

Сборку следует проводить строго в оборотной последовательности снятию.

Артикулы запчастей

Стартер не является проблемной частью на Рено Меган 2, и изредка когда выходит из строя. Потому мы советуем при замене использовать необычную запчасть с кодом: Valeo D7R49 11d5 03051W C 8200331251.

Определяем неисправность

Чтоб осознать, необходимо ли снимать стартер в машине, нужно узнать, он ли является предпосылкой неисправности и отвратительного старта мотора. Сначала, необходимо осознать, крутит ли стартер вал мотора при повороте ключа, если в ответ машина не дает никакой реакции, но все электронные системы и освещение работают исправно, скорее всего, предположение правильно.

А если при повороте ключа издаются соответствующие звуки, стоит попросить ассистента проверить, крутит ли стартер мотор. Если этого не происходит, скорее всего, вышел из строя и просит ремонта бендикс. В любом случае, необходимо снять стартер и произвести его наружный осмотр и разборку с целью узнать причину проблемы.

Снятие стартера Megane 1, 2, 3 и замена бендикса и щеток

Стартер играет необыкновенно важную роль в каждом автомобиле. И правда, ведь от него будет зависеть, как отлично машина будет заводиться, в особенности это касается пусков прохладного мотора. Сейчас мы поведаем, как произвести самостоятельную замену стартера на Рено Меган и грамотный ремонт бендикса и щеток.

Грамотный демонтаж

Чтоб верно и с первой пробы снять и отремонтировать этот элемент системы зажигания, лучше перед этим ознакомиться с фото и видео, которые говорят о том, как это делать. Местом расположением стартера в Рено Меган 1.4 и 1.6 является полость под движком, меж впускным коллектором глушителя и воздушным фильтром.

READ  Замена сайлентблоков передних рычагов Nissan Almera н16

Тут нужно осознавать, что добраться до него будет не так просто. С этой целью используют ключи с удлинителем, которые способны неоднократно облегчить мастеру задачку.

Для начала, нужно отсоединить от втягивающего реле клеммы проводки, также сам впускной коллектор, для этого пригодятся ключи типа «Торкс». Потом откручиваются три болта с шестигранными головками, которые укрепляют корпус, после чего конструкция вынимается с некими усилиями и готова к дальшейшей разборке и ремонту. Новенькая деталь устанавливается в оборотном порядке.

Ремонтируем своими руками

Согласно направленным на определенную тематику фото и видео, бендикс выходит из строя при довольно огромных пробегах либо использовании неисправных свеч и АКБ, когда приходится длительно крутить движок, чтоб завестись.

Рено Меган 2. Снять стартер.

Перед тем, как поменять бендикс, можно попробовать произвести его реабилитацию: к примеру, произвести чистку с помощью бензина либо уайт-спирита, или применить всякую другую обезжиривающую жидкость. При всем этом лучше не просто вымочить деталь в специально приготовленном растворе, а произвести чистку с помощью щетки либо хоть какого другого подходящего приспособления. Сам бендикс находится снутри моторчика, потому нужно будет подобраться конкретно к нему.

Для этого необходимо открутить три гайки: две из их будут находиться на втягивающем реле, а 3-я на корпусе моторчика с бендиксом. После чего все просто разбирается на составляющие и готово к следующему осмотру и ремонту. Нас интересует бендикс, чтоб его снять, необходимо сбить фиксирующее кольцо вниз: для этого понадобится неважно какая трубка, немного превосходящая по поперечнику сам вал. Потом бендикс снимается, чистится либо заменяется на новый.

Состояние щеток найти можно зрительно: если на их головках появились сколы и трещинкы, либо же материал стерся до основания пружин, нужно немедленно создавать их ремонт. Сделать это нетрудно, так как сами щетки не имеют особых креплений и удерживаются только за счет зацепления пружин за особые выступы по краям.

замена, стартер, renault, megane

Снять старенькые щетки можно, осторожно поддев их с помощью плоской отвертки либо ножика. Вынимать щетки нужно очень осторожно, ненамеренно отколов частицы материала головки, можно обеспечить себя дополнительной заботой чистки корпуса, в который она провалилась. После чего на место старенькых щеток надеваются новые, и потом проводится сборка в оборотном порядке и проверка собранного механизма. Если после чего мотор крутит отлично, работа выполнена правильно.

Резюме

Ремонт стартера Рено Меган своими руками не так сложен, как это кажется на 1-ый взор. Если подойти к делу основательно и изучить советы данной статьи, работа не займет много времени и гарантированно обеспечит хороший результат и исправный старт автомобиля в всякую погоду.

Диагностика

Чтоб совсем убедиться, что снятый с Рено Меган 2 стартер неисправен и выявить причину поломки, проведите ряд проверок:

  • При помощи отвёртки попытайтесь двинуть муфту свободного хода по валу. Она должна сместиться без труда.
  • Осмотрите приводную шестерню. Удостоверьтесь, что деталь свободно вертится вокруг ступичной муфты в том же направлении, что и якорный элемент Меган 2. В оборотную сторону шестерня вертеться не должна.

(Ссылка на источник фото)

  • Сейчас проверьте исправность тягового реле. Возьмите провода, которыми вы обычно «прикуриваете» аккумулятор. Одним проводом соедините минусовую клеvму на АКБ и корпус стартера, снятого с Меган 2. Вторым – клеvму «плюс» и разъём в который вставляется провод, управляющий тяговым реле. После подключения должен послышаться щелчок, а муфта выйдет наружу. Если ничего не вышло – механизм неисправен.
  • Минусовой провод оставьте там же, а плюсовой переподключите к контактному болту. Если всё исправно, якорь начнёт стремительно крутиться. Если вращения нет – нужно чинить.

Диагностика по симптомам

Нельзя чётко сказать какой ресурс у стартера Рено Меган 2. Он может прослужить 70-80 тыс. км., а время от времени бесперебойно выхаживает 200 000 км. Так, к примеру, недлинные пробеги, когда приходится нередко глушить и заводить движок либо неаккуратное воззвание могут очень понизить ресурс.

О том, что нужна замена стартера Renault Меган 2, скажут последующие симптомы:

  • Стартер работает, но движок не прокручивается. Может быть сломан планетарный механизм либо бендикс.

(Ссылка на источник фото) Съеденные зубья бендикса

  • Устройство щёлкает. Тут обстоятельств несколько: нехорошая масса, севший аккумулятор Megane 2, поломка якоря либо втягивающего реле, износ щёток.

Износ щёток стартера (Ссылка на источник фото)

  • Во время пуска мотора слышится скрежет – износ втулки вала свободного хода либо бендикса либо забияки на контактной части маховика.
  • Стартер прокручивается медлительно с чрезмерным усилием – замыкание в обмотке якоря, статора либо в щёточном узле, износилась втулка ротора Меган 2.

Спаленная обмотка стартера Меган

  • Запуск прохладного двигателя Renault Меган 2 не вызывает заморочек, а на жаркую слышатся щелчки – пропала масса, подходящая к щёточному узлу, стёрлись и плохо контактируют пластинки, ослабели пружины щёточного узла, сломано втягивающее реле либо изношены втулки.
  • В неких случаях поможет очистка контактов либо подзарядка аккумуляторной батареи. Если это не посодействовало, придётся демонтировать и разбирать стартер Меган 2, чтоб отыскать и убрать неисправность.

Разборка

Итак, после того как узнали, что нужен ремонт стартера, приступаем к его разборке. С устройством от Рено Меган 2 поступаем последующим образом:

  • Откручиваем гайку на нижнем контактом болте тягового реле.
  • Снимаем клемму.
  • Откручиваем тяговое реле от крышки. Нужно отвинтить три болта, которые находятся поближе к приводу.
  • Откручиваем болты (их два) крепящие крышку со стороны привода.
  • Разъединяем крышку с корпусом, а потом вынимаем опору рычага и резиновую проставку.
  • Сейчас можно совсем снять крышку с привода.
  • Перебегаем к обратной крышке (со стороны коллектора). Откручиваем на ней два болта и снимаем.

Кликните, чтоб прирастить

  • Извлекаем и щёткодержатель Megane 2 из корпуса.
  • Отсоединяем якорь от щёткодержателя.
  • Берём оправку (подойдёт отрезок трубы либо головка подходящего размера) и с её помощью ударами молотка сдвигаем вдоль якорного вала ограничительное колечко.
  • При помощи плоской отвёртки демонтируем стопорное колечко.
  • Осталось снять с якорного вала ограничительное кольцо и сам привод.

Всё, сейчас стартер Рено Меган 2 разобран и готов к ремонту.

Как устроен стартер Megane 2

Конструктивно стартер Рено Меган 2 состоит из трёх основных частей: 4-полюсный электронный мотор с 4-мя щётками, возбудителем которого служат неизменные магниты, тягового реле электрического механизма работы с 2-мя обмотками и муфты свободного хода.

Магниты размещены на внутренней поверхности корпуса статора Меган 2. Последний с обеих сторон закрыт крышками, которые стягивают меж собой два болта. Ротор электромотора и маховик соединены с ДВС средством муфты, которая передаёт вращение. С оборотной стороны каждой крышки установлены подшипники с керамическими втулками, на которые опирается вал роторного механизма. Муфта свободного хода перемещается якорем тягового реле при помощи рычажного элемента.

При включении зажигания Меган 2 и пуске стартера подаётся напряжение с аккумуляторной батареи на тяговое реле, активируя обмотку, отвечающую за втягивание. Электронная энергия преобразуется в механическую. Якорь сдвигается и давит на бендикс Меган 2, который в свою очередь, выдвигаясь, цепляется собственной шестернёй с маховиком.

На сто процентов смещённый якорь замыкает контакты. Обмотка электромотора в стартере и удерживающая обмотка получают напряжение. Под действием тока вал начинает крутиться и проворачивает маховик ДВС. Когда ДВС Renault Megane 2 запустился, его маховик крутится резвее вала в стартере Меган 2 и муфта, разблокировавшись, начинает пробуксовывать. Это помогает оградить стартер от повреждений, связанных с высочайшей скоростью вращения. Бендикс отсоединяется от венца, и возвратимая пружина отводит его в первоначальное положение.

READ  Регулировка редуктора переднего моста UAZ буханка

Стартер Рено Меган 2 рассчитан на краткосрочный режим деяния. Продолжительность его работы не должна превосходить 10 сек. летом и 15 сек. зимой. Если за этот просвет времени автомобиль не завёлся, нужно сделать перерыв 20-30 сек. Более долгая активация вызывает перегрев и выход из строя. Стартер нужно выключить сразу после запуска мотора, по другому повредится муфта свободного хода. Никогда не пытайтесь двинуть Меган 2 с места, используя работу стартера. Это очень перегружает механизм и может вывести его из строя.

Стартер Рено Megan 2 должен запитываться от АКБ, имеющего ёмкость 74 ампер-час. Изделие разборное, а означает может подвергаться обслуживанию и восстановлению.

Проверка и ремонт

Процесс ремонтных работ со стартером Рено Меган 2 не сложен:

(Ссылка на источник фото)

  • Осматриваем щёткодержатель и замеряем на нём высоту щёток. Если намерили 7 мм либо меньше — щёткодержатель пора поменять.
  • Омметром проверяем держатели в изоляции на предмет замыкания с корпусом. Характеристики сопротивления на стартере Рено Меган должны быть стремящимися к бесконечности.
  • Осмариваем цапфы и шлицы якорного вала. На их не должно быть задиров, забоин и глубочайших царапин. Не должно быть и сильного нагара. Слабенькие следы обгорания можно удалить ветошью, пропитанной бензином и маленькой наждачной бумагой.
  • Омметром проверяем сопротивление обмотки якоря. Оно тоже должно быть стремящимся к бесконечности.
  • Попытайтесь переместить якорь. Он должен смещаться без труда.
  • При помощи омметра убеждаемся в наличии контакта меж контактными болтами и их пластинкой.

(Ссылка на источник фото)

  • Инспектируем привод. Шестерня не просит замены, если без усилия вертится, но при всем этом не проворачивается вспять, а её зубья не имеют следов сильного износа. Если хотя бы одно из этих критерий не соблюдено – нужна замена шестерни привода.
  • Проверяем приводной рычаг стартера Меган 2. Он должен быть без повреждений, а пазы вилок – без износа.
  • Бендикс стартера Рено Меган 2 не нуждается в дополнительной смазке в протяжении всего времени эксплуатации. Но с него нужно счищать грязюка. В процессе очистки не используйте чистящие вещества, способные вымыть смазку, находящуюся снутри муфты.

Снятие стартера Megane 2

Для начала нужно узнать, где находится стартер на Megan 2. Отыскать его легко, если посмотреть на моторный отдел снизу. Он размещен у заднего торца мотора, над валом привода колеса. Место не совершенно комфортное, но проявив терпение и сноровку, добраться можно.

(Ссылка на источник фото)

  • вороток;
  • головки на 8 и на 10 (длинноватые);
  • рядовая головка на 13 либо гаечный ключ.

Сейчас о том, как снять стартер Renault Megane 2:

  • Вывесите Megane 2 на подъёмнике или установите над ямой.
  • Снимите правое переднее колесо.
  • Откройте капот, снимите аккумулятор, предварительно отсоединив сначала минусовую, затем плюсовую клеммы.
  • Отодвиньте в сторону патрубки системы охлаждения.
  • Теперь надо переместиться под моторный отсек, и открутить защиту двигателя Megane 2.
  • Открутите кронштейн, который расположен между мотором и коллектором выпускной системы. Этот пункт не обязателен, но так будет удобней совершать дальнейшие манипуляции.
  • Открутите со стартера Renault Megane 2 клемму «плюс». Она находится ближе к колесу (левая). Здесь понадобится удлинённая головка на 10.
  • Там же, но немного правее и выше расположен управляющий провод. Он откручивается с помощью головки на 8.
  • Болт с головкой под 13-й ключ откручивать не надо.
  • Клеммы выкрутить до конца не получится, их надо сдёрнуть с проводов.
  • Ближе к двигателю Megane 2 есть три болта с головками на 13 – вот их и необходимо открутить.
  • Теперь мешает закончить снятие только масляный датчик. Он крепится скобой, которую можно поддеть и стянуть отвёрткой.
  • Болты, которыми прикручен стартер смело откручивайте и вынимайте, он не упадёт. Деталь удерживает направляющая втулка.
  • Потяните стартер на себя, стянув со втулки и выньте в сторону правого колеса.
  • Теперь можно приступать к диагностике и последующей замене вышедших из строя элементов.

Ремонт стартера Megane 2 своими руками

Перед разборкой стартера Megane 2 запаситесь всем необходимым инструментом:

  • гаечные ключи на 10 мм и на 13 мм;
  • ключ Торкс (звёздочка) Т20;
  • плоская отвёртка;
  • молоток среднего размера;
  • паяльник с припоем и канифолью;
  • небольшой кусок трубы (подойдёт старая торцевая головка);
  • герметик (если его нет, можно использовать термоклей);
  • наждачная бумага;
  • напильник;
  • ветошь.

Снятие, диагностика и ремонт стартера Megane 2

Без стартера не обходится ни один современный автомобиль. Значение устройства трудно переоценить, ведь именно от него зависит, заведётся ли двигатель. Поговорим о том, как устроен стартер Renault Megane 2, выясним симптомы его неполадок, узнаем, где он находится. Ну и конечно подробно расскажем о демонтаже и самостоятельном ремонте детали.

Демонтаж

Стартер Renault Megane 2 с двигателями 1,4 и 1,6л находятся в специальной полости рядом с двигателем. Расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. Доступ к нему довольно проблематичен. Так же для работы могут потребоваться специальные инструменты с удлинителем. Если есть сомнения в компетенции. то лучше доверить выполнение данных работ специалистам.

Перед тем как снять стартер необходимо отсоединить контакты от втягивающего реле, затем этот же жгут проводов отключается от коллектора. Для этого понадобиться набор ключей с головками Torx. Затем при помощи шестигранных ключей откручиваются болты, фиксирующие корпус устройства.

замена, стартер, renault, megane

Если после проверки необходима замена стартера, то установка новой детали происходит в обратной последовательности.

Если неисправен бендикс стартера, то есть возможность его отремонтировать. Для этого нужно сперва очистить его от накопившейся грязи. Для этого можно использовать бензин или уайт-спирит.

Ремонт втягивающего реле

  • Откручиваются болты Torx T20, которые расположены с внешней стороны реле
  • Ключом на 13 снимаются гайки с внутренней стороны
  • Разъединяется корпус. Для этого нужно дополнительно открутить болты на 10.
  • После этого детали уже не удерживаются и устройство можно разъединить
  • Корпус устройства завальцован. Чтобы разобрать необходимо вооружиться плоской отверткой и отогнуть кромку.
  • Это самая долгая операция, которая потребует значительных затрат времени.
  • После того, как корпус обработан необходимо отпаять наконечники обмотки, потому что они будут мешать снятию.
  • Наиболее распространённая причина выхода из строя – пригоревшие контакты. В этом случае необходимо их зачистить.

Замена стартера на 16-клапанном моторе

Процесс замены стартера на 16 клапанном двигателе немного сложнее, но во многом похож на предыдущий. Сначала отключают минус на аккумуляторе. Далее снимают скобу и клеммы 50 и 30. После подготовительного этапа приступают непосредственно к демонтажу стартера:

  • удалить резиновый хомут, отсоединив крепление;
  • отсоединить воздуховод;
  • снять короб;
  • отвести в сторону шланги системы охлаждения;
  • открутить три винта, удерживающие стартер;
  • вытащить неисправный стартер;
  • установить новый.

Как выбрать новый стартер: оригинал и аналоги

Чаще всего стоимость ремонта и замены стартера практически равны. Именно поэтому большая часть автовладельцев предпочитают вместо замены неисправной детали провести замену всего стартера. В связи с этим возникает вопрос выбора подходящей модели для установки.

READ  Настроить сигнализацию Starline а93 по температуре двигателя

На автомобили с восьми и шестнадцати клапанным ДВС устанавливаются различные модели стартера. Заменить один на другой невозможно.

Качество оригинальных стартеров компании Renault существенно отличается от выпускаемых аналогов. Их рабочий ресурс зачастую в несколько раз больше, чем у моделей, предлагаемых другими производителями.

Покупая оригинальное устройство, водитель может быть уверен, что обеспечил для себя длительную эксплуатацию автомобиля без необходимости проводить ремонт стартера.

Оригинальные стартеры Renault Logan имеют следующие маркировки:

  • 8200 815 083 — для восьми клапанных ДВС;
  • 8200 266 777G — для шестнадцати клапанных ДВС.

Оригинальные устройства имеют более высокие эксплуатационные показатели, однако и стоимость их значительно выше аналогов. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают приобретать стартеры других фирм для экономии бюджета.

Выбор стартеров, изготовленных другими фирмами, не маленький. Приобретая аналог, нужно руководствоваться совместимостью и отдавать предпочтение только компаниям с хорошими рекомендациями.

Для восьми клапанного двигателя можно использовать:

  • 7700 274 303 (Renault);
  • 8200 590 412 (DACIA);
  • STV1276 или STV1276RB (KRAUF);
  • STV1276RB (Motorherz);
  • 220399 (Messmer);
  • 220399 (ERA, Италия);
  • IR9411 (Protech);
  • ST11112 (FENOX);
  • CS1276 (HC-parts);
  • 113932 (CARGO);
  • 458 179 (VALEO);
  • 8EA 738 081-001 (HELLA);
  • M000T46371ZT (Mitsubishi).
  • 438 163, 458 179, TS10E1, TS10E3 (VALEO);
  • AXS9274 (Automotor France);
  • 2-2873-VA (WAI, Тайвань/Китай);
  • 220399 (Messmer);
  • LRS02483 (TRW);
  • A75328 (DELTA AUTOTECHNIK);
  • 8080180 (FRIESEN);
  • 0-986-022-810 (Bosch);
  • S80180N (QUINTON HAZELL, Англия).

Снятие стартера на Renault Megane с двигателем 1.9 Diesel

Стартер VALEOХарактеристики:Напряжение, В : 12Мощность, кВт : 2.1Зубьев : 11Вращение :

Применимость на автомобиляхMITSUBISHI Carisma 1.9 Diesel DiMITSUBISHI Space Star 1.8 GDiNISSAN Interstar 1.9 DCiNISSAN Interstar 2.5 DCiNISSAN Interstar 2.5 DCi 100NISSAN Interstar 2.5 DCi 150NISSAN Primastar 1.9 DCiNISSAN Primera 1.9 DCiOpel Movano 1.9 DTiOpel Vivaro 1.9 DieselOpel Vivaro 1.9 Diesel DiOpel Vivaro 1.9 DTiRENAULT Espace 1.9 DCiRENAULT Espace 1.9 DCi ExpressionRENAULT Grand Scenic 1.9 DCiRENAULT Laguna 1.9 DCiRENAULT Master 1.9 DCi 80RENAULT Megane 1.9 DCiRENAULT Scenic 1.9 DCiRENAULT Trafic 1.9 DCiRENAULT Trafic 1.9 DCi 100RENAULT Trafic 1.9 DCi 80SUZUKI Grand Vitara 1.9 DDISVauxhall Movano 1.9 DTiVauxhall Vivaro 1.9 Diesel Di

Аналоги438095 VALEO455971 VALEO0 986 020 131 BOSCH112474 CARGODRS3817 DELCODRS3955 DELCO220436 ERA8EA737-830-001 HELLACS1193 HELLA11 139 423 ISKRAAZE 2188 ISKRAIS 9417 ISKRALRS01571 LUCAS

ЗапчастиSA3007 Якорь ASZN1023 Бендикс ZEN594187 Редуктор VALEO135515 Вилка стартера CARGO139439 Вилка стартера CARGO594327 Ремкомплект VALEO594411 Втягивающее реле VALEO594439 Статор VALEO594498 Маска стартера VALEO132037 Части электромагнита CARGO135387 Якорь CARGO135389 Бендикс CARGO135422 Пружина щеткодержателя CARGO136763 Щеткодержатель CARGO138151 Вал редуктора CARGOSF3002 Статор AS231198 Ремкомплект CARGO

  • Описание процесса снятия стартера на Renault Megane II / Renault Megane 2 Двигатель 1.9 Дизель
  • — даем машине остыть, чтобы не получить ожоги

— поддомкрачиваем машину, чтобы снять правое переднее колесо (именно через правую арку и будем его вытягивать). Кроме того, это необходимо для того, чтобы опустилась полуось.

— откручиваем два болта тяги, которая крепит подрамник к кузову и снимаем ее. Теперь имеется необходимое расстояние между кузовом и полуосью, чтобы вылез стартер.

Мешает поперечина держащая катализатор. Вот с ней придется помучатся с болтами, вернее с одной гайкой на 13 и болтом под торкс.

— работы вверху пока закончились. Лезем в яму.

Видим, что на пути «вылезания» стартера из блока выходят две трубки, одна потолще (типа аллюминевая), вторая потоньше. Это маслопроводы на турбину.

Толстая вытаскивается просто так (видимо давления там нет), а вот тонкая типа вкручена в блок, поэтому берем рожковый ключ на 17, и откручиваем ее. Для удобства я ключ распилил на 2 части, чтобы был короче, т.к. места для разворота там нет вообще. Я поленился выкручивать трубку.

Вернее даже попробовал ее покрутить, она шла туго. Побоялся свернуть ее и решил не трогать. Поэтому данный пункт и пункт ниже можно вычеркивать.

Теперь приступаем к откручиваем 3 (трех) болтов крепления стартера. Откручиваются головками на 13 с помощью трещотки. Причем 2 из них откручиваются с низу, и их, впринципе, видно, то третий, самый верхний, нужно откручивать сверху, причем найти его нужно наощупь и откручивать с помощью удлинителя.

Для удобства снял патрубок с расширительного бачка (вообще можно было снять и аккумулятор).У меня на стартере 4 болта. В принципе извернувшись все 4 можно выкрутить из ямы, но все же один проще сверху. Расширительный бачек не мешает, тем более он с другой стороны находится. Единственное я снимал патрубок впуск от фильтра.

Для удобства можно вытянуть АКБ, все равно с него нужно клеммы скидывать.

Стартер открутили… Теперь его можно подвигать, но вытянуть мешают провода. Вот тут начинается самая жесть. Откручивать провода нужно наощупь. К стартеру подходят два провода: один толстый, другой тонкий от замка. У меня они на гайках (13 и 10, если не ошибаюсь). Порядок действий такой: нащупал, надел головку с удлинителем, и крути. Повторюсь, все наощупь.

Я даже лишний провод открутил (тот, который от стартера на втягивающее))))).Соглашусь, практически все на ощупь, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе возможно. В моем случае гайки были на 13 и 8. И провода я снимал со стартера раньше чем выкрутил последний болт крепления.

Так удобней, стартер стоит на месте и не болтается, поэтому пункты 6 и 7 можно поменять местами.

Когда стартер ничего не держит, его можно вытягивать через арку. Места мало, но крутя-вертя это сделать можно. Тут не поспоришь, все можно если осторожно.Да стартер вынимается не снимая трубки маслоподачи. Вынимается через одно место конечно, нужно его сначала немного через верх вытягивать, а уже потом вниз под арку.

Про разборку, сборку, его чистку, смазку думаю ни кому рассказывать не нужно, поэтому пропускаем это.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарийЕсли Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Где Находится Стартер Renault Megane 2

Где находится и как снять стартер на Renault Megane 2

Роль стартера в каждом автомобиле, в том числе и Renault Megane 2 тяжело переоценить. Электрообогрев заднего стекла на автомобиле Renault Megane 2 Обогрев заднего (как это.

Он делает главную функцию – пуск автомобиля и будет от него зависеть, как отменно происходит завод машины на прохладном моторе.

В данной статье мы поведаем, где находится конкретно бендикс стартера, как происходит снятие стартера, также будет представлен фотоотчет.

Стартер Renault Megane: где находится, как снять, замена

Стартер – ключевой элемент в каждом автомобиле. При помощи данного элемента осуществляется запуск, и от его состояния будет зависеть насколько качественно это будет происходить на непрогретом двигателе. В данной статье постараемся разобрать по каким причинам Renault Megane 2 плохо заводится и по каким причинам не крутит стартер.

AUTOINTERLINE.RU 2021