home Автопром Замена шаровой опоры Nissan Almera н16

Замена шаровой опоры Nissan Almera н16

Замена детали

Рекомендуем ставить высококачественные запчасти, производители которых имеют отличные советы. Перед заменой нужно проверить, довольно ли смазки в пыльнике.

Замена шаровой опоры делится на две части.

Как выбрать

Существует довольно много производителей шаровых опор, как дешевеньких, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с уникальными. Потому идеальнее всего устанавливать уникальные шаровые, чтоб меньше волноваться об их работе.

Есть различные представления профессионалов по данной теме. Но в большинстве собственном они молвят, что ставить другие шаровые заместо нижних штатных опор нельзя, потому что это непременно приведет к резвому износу, при этом замененный элемент может сломаться в один момент.

Nissan Almera 2004. замена шаровой опоры

А насчет верхних шаровых опор представления не так категоричны. Их можно подменять на неоригинальные. Это не должно приводить к суровым дилеммам, потому что данные элементы в большинстве подвесок авто не терпят огромных нагрузок.

замена, шаровой, опор, nissan, almera

Диагностика

Шаровую Nissan Алмера Classic N16, G15 необходимо подменять, когда при езде по неровной дороге либо покачивании машины возникают необыкновенные звуки в области стоек впереди.

Чтоб провести проверку, необходимо сделать несколько легких действий:

  • Разгрузить переднюю часть машины, при всем этом приподнять одну из сторон с помощью домкрата.
  • Аккуратненько подвигать вертикально колесо.
  • Если появился некий стук, то следует сделать снова так же, но при зажатой тормозной педали (это необходимо, чтоб осознать, что сломана конкретно шаровая деталь, а не ступичный подшипник). Если звук не пропал, то, точно, шаровая просит замены.

Снятие детали

  • Для начала необходимо заблокировать колеса с помощью противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник либо проводить всю работу на ровненькой местности.
  • Отыскать гайку ступицы. Вывернуть ее.
  • Взять домкрат. Поднять автомобиль. Снять колесо впереди.
  • Отыскать гайки (обычно две), которые закрепляют стойку амортизатора. Вывернуть их.
  • Отыскать шплинт. Снять его.
  • Отыскать гайку, которая закрепляет шаровую опору.
  • Отыскать и вынуть из защелок шланг тормоза и электропровод, который связан с ABS-датчиком. После высвободить их.
  • Отыскать два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Будет нужно снимать их и тянуть на себя полуось. Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Ее нужно вывернуть.
  • Отыскать цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Нужно применить съемник шаровой. При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора (два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота), необходимо запихнуть монтажную лопату меж кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, прижать вниз.
  • Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону. Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую.
  • Нужно вышибить саму шаровую опору.

До того как начать установку этой новейшей детали, ее необходимо кропотливо проверить, чтоб не было позже никаких заморочек.

Установка

Поставить шаровую в рычаг. Можно применить молоток из дерева, если пригодится.

  • Поставить стопорное кольцо на место.
  • Воткнуть в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой.
  • Поставить ШРУС в поворотный кулак.
  • Возвратить на свое место гайки (их две), которые соединяют стойки амортизатора и кулак поворота, и закрутить их.
  • Закрутить по максимуму гайку шаровой и зашплинтовать.
  • Шланг тормоза и провод от Абс датчика воткнуть в защелки.
  • Завинтить гайку ступицы.
  • Установить колесо.

Парные части фактически всегда рекомендуют подменять в паре (данный случай не исключение). Замена на другой стороне происходит по такому же плану.

Замена шаровой опоры на Nissan Almera Classic, N16 и G15

Шаровая опора в Nissan Almera G15 является принципиальной частью фронтальной подвески. Она должна быть исправна всегда, потому что ее неисправность может привести к небезопасным ситуациям. Заменить ее достаточно просто. Для этого не требуется особых способностей и умений, довольно иметь стандартный набор инструментов.

Замена шаровой на Almera 2013 года должна быть грамотной и аккуратной. Если не убеждены, что справитесь, лучше обратитесь в сервис. Хотя можно пользоваться и помощью друга, который разбирается в этом вопросе.

Оригиналы и аналоги

АртикулЦена (руб.)Арт.Цена
Уникальные
SB4592 от 660 SB4592/24 —/—
SB4592/14 —/— SB4592/53 —/—
SB4592/21 —/— SB4592/34 —/—
Аналоги
Mapco 19524 от 450 — 550 A.B.S. 220177 —/—
Yamato J11005YMT —/— Yamato J11010YMT —/—
Mapco 59252 —/— Denckermann D110032 —/—
Febest 0220-B15 —/— Kamoka 9941583 —/—
Stellox 5201889ASX —/— Mapco 59522 —/—
Formpart 4103021 —/— Talosa 47-02737 —/—
Profit 2301-0151 —/— Patron PS3022 —/—
Nipparts J4861020 —/— Mapco 51329 —/—
Zekkert TG5156 —/— Nipparts J4861024 —/—
Patron PS3116 —/— Profit 23010409 —/—
Kavo Parts SBJ-6508 —/— Stellox 5201889SX (G15) —/—
NK 5042235 —/— Maxgear 72-0421 —/—
Aywiparts AW1320236LR —/— Aywiparts AW1320066LR —/—
Zekkert TG5177 —/— Febest 0220-N14 —/—
Febest 0220-2Y4 —/— A.B.S. 220376 —/—
TRW JBJ181 —/— Monroe L14060 —/—
Formpart 4103014 —/— NK 5042228 (G15) —/—
Ashika 10701190 —/— Optimal G3-549 —/—
Fenox BJ10084 —/— NK 5042230 —/—
Comline CBJ7117 —/— Flennor FL438-D —/—
Lynxauto C1042LR —/— Monroe L14509 —/—
  • При усиленном кручении руля можно услышать скрип в фронтальной части авто;
  • Машина стала нестабильно себя вести даже на ровненькой и прямой дороге;
  • Шины неравномерно истираются;
  • Слышен ясный стук во время езды по неровной дороге.

Проверка исправности и степени изношенности шаровой происходит почаще на слух, также на ощупь. Самый обычной метод — раскачать машину, нехорошая деталь издает противный стук и скрип. Также можно раскачать колесо руками, за ранее попросив кого-нибудь выдавить педаль тормоза до упора (это делается во избежание некорректности при диагностике). Взяв руками колесо в верхней и нижней точках, раскачайте его. Если шаровая исправна, то никакого свободного хода быть не должно, в неприятном случае (при наличии свободного хода) — следует заменить узел. Замена шаровой опоры Nissan Almera Classic, в случае ее физического износа, происходит по прохождению, в среднем 10-100 тыщ км, зависимо от манеры езды, погодных критерий, отсутствия повреждений пыльников и т.д. Замена шаровых Nissan Almera Classic может потребоваться как после долгого использования узла (естественный износ), так и по ряду других обстоятельств:

  • Неизменные завышенные динамические нагрузки при высокоскоростной езде, в особенности по неровному дорожному покрытию;
  • Сильное повреждение подвески и, как следствие, разрыв чехла либо пыльника. В итоге – грязюка и вода попадают на шаровую, появляется коррозия;
  • Некорректная установка узла;
  • Заводской брак детали.
READ  Замена тормозных дисков Renault Megane 2

Если вы являетесь счастливым владельцем Nissan Classic, замена шаровой опоры может быть произведена и без помощи других при наличии достаточного опыта.

Характерные причины преждевременного износа элементов подвески

  • Несоблюдение водителем сроков проведения технического осмотра;
  • Нарушение правил эксплуатации автомобиля;
  • Покупка, установка неоригинальной продукции, низкого свойства, несоответствующей эталонам;
  • Постороннее механическое повреждение, послужившее предпосылкой для выхода из строя подвески;
  • Несоответствие температурных режимов: отрицательные, положительные. Для использования машины в особенных географических зонах покупайте запчасти с надлежащими обозначениями и маркировкой.

Замена шаровых Nissan Almera

Almera – замена шаровых

Шаровые опору в автомобилях Nissan Almera являются очень принципиальным элементом ходовой части автомобиля. При их отсутствии либо полном износе поведение автомобиля на дороге будет неадекватным и это сулит даже потерями колес. По регламенту шаровые нужно поменять каждые 60-75 тыс. км. зависимо от поведения езды и критерий эксплуатации автомобиля. При езде по неровностям либо сельской местности, рекомендуется создавать замену почаще, приблизительно каждые 50-55 тыс. км.

Шаровые можно заменить и в гаражных критериях. Нужно только владеть наличием определенных инструментов и иметь опыт ремонта ходовой части автомобиля. На смену опытнейшему ремонтнику уходит менее 1 часа на каждую шаровую опору. Создавать замену шаровых опор рекомендуется попарно. Таким макаром, ресурс жизни опор продлится на еще больший участок времени и износятся они примерно умеренно.

Типичные признаки неисправности шаровой опоры

  • Глухой стук при преодолении дорожных препятствий, ухабов, выбоин;
  • Малозначительные вибрации в управляющее колесо;
  • Трудности в управлении машиной на скорости выше 80 км /час;
  • Управляющее колесо систематически уводит в сторону;
  • Поворот колеса сопровождается железным скрипом, скрежетом, несвойственным звуком;
  • Резиновый протектор неравномерно изнашивается на покрышке.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике

Процесс осмотра и диагностики довольно прост и состоит из последующих шагов:

  • Помещаем Nissan Almera на смотровую яму (дорожную эстакаду), принимаем все нужные меры по безопасности. Задний ряд колес закрепляем противооткатными ботинками, выжимаем рычаг стояночного тормоза;
  • Ассистент неоднократно надавливает на левое (правое) фронтальное крыло автомобиля, обладатель понизу идентифицирует источник поломки;
  • Если 1-ый (дедовский) метод не отдал положительных результатов, то перебегаем ко второму: «на слух». Монтировкой попеременно проверяем рычаги, тяги, ступицу, поворотный кулак. В исправном состоянии свободного хода, скрипов, стуков не должно быть.

Производитель в руководстве по эксплуатации указывает на допустимый люфт в диапазоне 0.8 мм. На практике, без наличия цифрового оборудования, определить зазор невозможно. Специальное оснащение имеется в стационарных СТО.

Параллельно с диагностикой элементов подвески Nissan Almera, проверяем состояние амортизаторов, пружин, сайлентблоков, наконечников рулевых тяг. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми. Использование дефектных деталей небезопасно.

Установка

Поставить шаровую в рычаг. Можно применить молоток из дерева, если понадобится.

  • Поставить стопорное кольцо на место.
  • Вставить в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой.
  • Поставить ШРУС в поворотный кулак.
  • Вернуть на свое место гайки (их две), которые соединяют стойки амортизатора и кулак поворота, и закрутить их.
  • Закрутить по максимуму гайку шаровой и зашплинтовать.
  • Шланг тормоза и провод от ABS датчика вставить в защелки.
  • Завинтить гайку ступицы.
  • Установить колесо.

Парные части практически всегда советуют заменять в паре (данный случай не исключение). Замена на другой стороне происходит по такому же плану.

Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?

Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:

  • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
  • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
  • услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Nissan Almera неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.

Как поменять шаровую опору на Nissan Almera

Один из важных элементов передней подвески – шаровая опора. Его исправность залог безопасной эксплуатации. Замена шаровой опоры Nissan Almera Classic не требует специальных навыков и выполняется самостоятельно при наличии стандартного набора инструментов. Как поменять шаровую на Nissan с наименьшими затратами? Читайте! Это важно для автолюбителей.

Замена шаровой в Nissan Almera N16

Рассмотрим процесс замены шаровой автомобиля Nissan Almera Н16. Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей. Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки.

Для снятия шаровой опоры необходимо:

  • Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами.
  • Открутить ступичную гайку.
  • Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо.
  • Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку.
  • Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору.
  • Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика ABS, вытащив их из защелок.
  • Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору. Ее необходимо открутить.
  • Разъединить цапфу и болт шаровой опоры. Использовать съемник шаровой. Если его нет, то, установив на место амортизационную стойку (вставив два болта и шрус в поворотный кулак), вставить монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом (с шаровой опорой), надавить вниз.
  • Снять поворотный кулак и отвести его в сторону. Снять стопорное кольцо, удерживающее шаровую опору, используя круглогубцы.
  • Выбить шаровую опору.

Установка шаровой опоры происходит следующим образом:

  • Вставить шаровую опору в рычаг. При необходимости воспользоваться деревянным молотком.
  • Установить стопорное кольцо.
  • Болт шаровой опоры вставить в поворотный кулак, закрутить гайку шаровой опоры.
  • Вставить шрус в поворотный кулак.
  • Закрутить две гайки, соединяющие амортизационную стойку и поворотный кулак.
  • Окончательно затянуть гайку шаровой опоры и зашплинтовать ее.
  • Вставить в защелки тормозной шланг и провод датчика ABS.
  • Закрутить ступичную гайку.
  • Поставить колесо на место.
READ  Проверка форсунок дизель своими руками

Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.

Теперь вы знаете, как меняется шаровая на Nissan Almera Classic. А для более наглядного восприятия, предлагаем посмотреть видео-инструкцию.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?

Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительных неровностей или во время стоянки при покачивании авто, слышен характерный щелчок в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:

  • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
  • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
  • услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Nissan Almera неизбежна, и пора задуматься как заменить шаровую.

Как поменять шаровую опору на Nissan Almera

Один из важных элементов передней подвески – шаровая опора. Его исправность залог безопасной эксплуатации. Замена шаровой опоры Nissan Almera Classic не требует специальных навыков и выполняется самостоятельно при наличии стандартного набора инструментов. Как поменять шаровую на Nissan с наименьшими затратами? Читайте! Это важно для автолюбителей.

Замена шаровой в Nissan Almera N16

Рассмотрим процесс замены шаровой автомобиля Nissan Almera Н16. Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей. Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки.

Для снятия шаровой опоры необходимо:

  • Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами.
  • Открутить ступичную гайку.
  • Поднять авто с помощью домкрата и снять переднее колесо.
  • Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку.
  • Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую слойной сопротивления.
  • Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика ABS, вытащив их из защелок.
  • Снять два болта, удерживающие амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору. Ее необходимо открутить.
  • Разъединить цапфу и болт шаровой опоры. Использовать съемник шаровой. Если его нет, то, установив на место амортизационную стойку (вставив два болта и шрус в поворотный кулак, вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом (с шаровой опорой), нажать вниз.
  • Снять поворотный кулак и отвести его в сторону. Снять стопорное кольцо, содержащее шаровую опору, используя круглогубцы.
  • Выбить шаровую опору.

Установка шаровой опоры происходит следующим образом:

  • Вставить шаровую опору на рычаг. При необходимости воспользоваться деревянным молотком.
  • Установить стопорное кольцо.
  • Болт шаровой опоры вставьте в поворотный кулак, закрутить гайку шаровой опоры.
  • Вставить шрус в поворотный кулак.
  • Закрутить две гайки, соединительные амортизационную стойку и поворотный кулак.
  • Окончательно затянуть гайку шаровой опоры и зашплинтовать ее.
  • Вставить в защелки тормозной шланг и провод датчика ABS.
  • Закрутить ступичную гайку.
  • Поставить колесо на место.

Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.

Теперь вы знаете, как меняется шаровая на Nissan Almera Classic. А для более наглядного восприятия, предлагаем посмотреть видео-инструкцию.

Почему нам доверяют владельцы Nissan Almera Н16: замена шаровой опоры с гарантией качества

Уже не первый год владельцы автомобилей Nissan доверяют нам ремонт своего автомобиля, становясь постоянными клиентами. Так что же позволяет нам гарантировать, что на Nissan Almera Н16 замена шаровой опоры будет осуществлена точно в срок, с максимальной ответственностью и на высочайшем уровне качества?

Предоставляемые услуги по ремонту ходовой системы Nissan Almera

Наша компания предлагает высококачественный ремонт шаровой опоры. Основной перечень услуг по ремонту шаровой опоры автомобиля:

  • Диагностика, состоящая из двух частей: при помощи приборов и визуальный осмотр мастера;
  • Демонтаж и замена шаровой опоры;
  • Дополнительные услуги в случае других неисправностей ходовой части.

Умелая на Nissan Almera Н16 замена шаровой опоры

Nissan Almera – это один из первых японских автомобилей, отличавшихся своей компактностью и адаптивностью для российских дорог. Однако, со временем портится не только двигатель и топливная система, но и ходовая часть автомобиля.

Наиболее частой поломкой для японских автомобилей является неисправность шаровых опор, за которой нужно внимательно следить. Это непростая деталь, отвечающая за управляемость автомобиля, и в случае выхода ее из строя, у автомобиля проявится дисбаланс рулевого колеса.

Причины быстрого износа шаровой опоры Nissan Almera Н16

Все вышеперечисленные дефекты создаются из-за люфтов при поломке шаровой опоры. Как таковые зазоры могут появляться по следующим причинам:

  • Износ материалов, ведущий к коррозии и других дефектам;
  • Езда с тяжелым грузом на большой скорости;
  • Езда по неровным дорогам;
  • Отсутствие смазки в шарнире;
  • Разрыв защитного чехла, куда позже попадает вода, образующая грязь и препятствие при работе шаровых опор.

Как определить, что нужна замена шаровой опоры на Nissan Almera Н16

Типовые симптомы поломки шаровой опоры:

Замена шаровых на nissan almera

  • Сильный стучащий звук при наезде на неровность;
  • Увеличение усилий на рулевое колесо;
  • Скрип рулевого колеса при выполнении поворотов;
  • Передние колеса разъезжаются в разные стороны;
  • Трудности управления по прямой дороге.

Если вы обнаружили хотя бы один признак, то скорее всего проблема в неисправности шаровой опоры. Наша команда специалистов продиагностирует ваш автомобиль на поломки рулевой системы за 20 минут, и вы получите полный отчет о проблемах транспортного средства.

Конструктивные особенности рычага подвески и шаровой опоры

Между корпусом рычага и металлическим пальцем – наконечником под давление залит полимерный материал. Он служит для удержания опоры в вертикальном положении, предотвращения колебаний из стороны в сторону, снижение коэффициента силы трения.

  • При усиленном кручении руля можно услышать скрип в передней части авто;
  • Машина стала неустойчиво себя вести даже на ровной и прямой дороге;
  • Шины неравномерно истираются;
  • Слышен отчетливый стук во время езды по неровной дороге.
READ  Не открывается задняя дверь Nissan Note

Проверка исправности и степени изношенности шаровой происходит чаще на слух, а также на ощупь. Самый простой способ — раскачать машину, плохая деталь издает неприятный стук и скрип. Также можно раскачать колесо руками, предварительно попросив кого-нибудь выжать педаль тормоза до упора (это делается во избежание неточности при диагностике). Взяв руками колесо в верхней и нижней точках, раскачайте его. Если шаровая исправна, то никакого люфта быть не должно, в противном случае (при наличии люфта) — следует заменить узел. Замена шаровой опоры Nissan Almera Classic, в случае ее физического износа, происходит по прохождению, в среднем 10-100 тысяч километров, в зависимости от манеры езды, погодных условий, отсутствия повреждений пыльников и т.д. Замена шаровых Nissan Almera Classic может потребоваться как после долгого использования узла (естественный износ), так и по ряду других причин:

  • Постоянные повышенные динамические нагрузки при скоростной езде, особенно по неровному дорожному покрытию;
  • Сильное повреждение подвески и, как следствие, разрыв чехла или пыльника. В результате – грязь и вода попадают на шаровую, возникает коррозия;
  • Неправильная установка узла;
  • Заводской брак детали.

Если вы являетесь счастливым обладателем Nissan Classic, замена шаровой опоры может быть произведена и самостоятельно при наличии достаточного опыта.

Характерные причины преждевременного износа элементов подвески

  • Несоблюдение водителем сроков проведения технического осмотра;
  • Нарушение правил эксплуатации автомобиля;
  • Покупка, установка неоригинальной продукции, низкого качества, несоответствующей стандартам;
  • Стороннее механическое повреждение, послужившее причиной для выхода из строя подвески;
  • Несоответствие температурных режимов: отрицательные, положительные. Для использования машины в особых географических зонах покупайте запчасти с соответствующими обозначениями и маркировкой.

Снятие детали

  • Для начала нужно заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник или проводить всю работу на ровной местности.
  • Найти гайку ступицы. Выкрутить ее.
  • Взять домкрат. Поднять автомобиль. Снять колесо спереди.
  • Найти гайки (обычно две), которые закрепляют стойку амортизатора. Выкрутить их.
  • Найти шплинт. Снять его.
  • Найти гайку, которая закрепляет шаровую опору.
  • Найти и вытащить из защелок шланг тормоза и электропровод, который связан с ABS-датчиком. После освободить их.
  • Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось. Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Ее надо выкрутить.
  • Найти цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Надо применить съемник шаровой. При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора (два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота), нужно засунуть монтажную лопату между кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, придавить вниз.
  • Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону. Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую.
  • Надо выбить саму шаровую опору.

Прежде чем начать установку этой новой детали, ее нужно тщательно проверить, чтобы не было потом никаких проблем.

Как выбрать

Существует достаточно много производителей шаровых опор, как дешевых, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с оригинальными. Поэтому лучше всего устанавливать оригинальные шаровые, чтобы меньше беспокоиться об их работе.

Существуют разные мнения специалистов по этой теме. Но в большинстве своем они говорят, что ставить другие шаровые вместо нижних штатных опор нельзя, так как это обязательно приведет к быстрому износу, причем замененный элемент может сломаться внезапно.

А насчет верхних шаровых опор мнения не так категоричны. Их можно заменять на неоригинальные. Это не должно приводить к серьезным проблемам, так как данные элементы в большинстве подвесок авто не терпят больших нагрузок.

Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?

Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:

  • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
  • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
  • услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Nissan Almera неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.

Пошаговое руководство по замене шаровой опоры Nissan Almera

Проводить работу нужно, разместившись на эстакаде, подъемнике или смотровой яме.

  • Устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса машины.
  • Теперь надо ослабить болты крепления колеса с необходимой стороны.
  • Используя домкрат, производим поднятие передней части автомобиля, откручиваем болты крепления колеса и снимаем его. Под пороги авто ставим крепкую опору и выкручиваем руль в сторону неснятого колеса.
  • Снимаем стопор пальца шаровой опоры. Нужно его выровнять и изъять при помощи пассатижей. Так как ступор шутка очень хрупкая, действовать придется крайне осторожно.
  • Берем ключ на 22 и откручиваем гайку пальца опоры.
  • На данном шаге понадобятся сразу два ключа (одним нужно будет откручивать, а другим удерживать болт от проворачивания). Чтобы снять стойку стабилизатора, надо откручивать верхний и нижний болты. После этого извлекаем стойку.
  • Болт, находящийся впереди сайленблока, нужно открутить.
  • Палец шаровой опоры нужно освободить от поворотного кулака. Для этого берем молоток и ударяем вокруг отверстия поворотного кулака, где и расположился палец. Вынимаем его проушины. Может получиться так, что палец будет трудно достать. В таком случае придется накрутить на него гайку. Из нее выглянет резьба, по которой надо несколько раз несильно ударить молотком.
  • Изымаем шаровую опору. Находим щель между опорой и рычагом, ставим в нее зубило и бьем молотком, в результате чего опора покинет отверстие.
  • Берем ключ на 10 и вставляем его в распор, а под рычаг нужно подставить крепкий упор.
  • Наносим удар по шаровой опоре, тогда она покинет отверстие.
  • Теперь ставим новую шаровую опору.
  • Собираем все в обратном порядке.
AUTOINTERLINE.RU 2021