home Автогараж Замена шаровой опоры Lancer 10

Замена шаровой опоры Lancer 10

Процесс установки нового опорного подшипника

Для того, чтобы замена неисправного опорного подшипника прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.

При помощи ключей «на9» и «на 17» ослабить гайку штока переднего амортизатора.

замена, шаровой, опор, lancer

Поддомкратить автомобиль, зафиксировав задние колеса.

При помощи ключа с головкой «на 19» открутить крепление амортизатора.

Во время демонтажа рекомендуется прикрыть пыльник ШРУСа. Для этих целей можно использовать, например, небольшой лист фторопласта.

Ключом «на 12» открутить крепление тормозного шланга и кронштейна датчика ABS.

Сжать пружину. Для этих целей рекомендуется применять специальные стяжки.

После разбора стойки необходимо произвести деффектовку ее элементов.

Снять подшипник. На фото ниже приведены старый и новый опорные подшипники.

Собрать все в обратной последовательности. При этом важно соблюдать следующие моменты:

  • требуется совместить метки на чашках пружины;
  • при необходимости использовать смазку;
  • гайку штока амортизатора требуется не затягивать, а лишь слегка наживить.

Установить стойку на автомобиль. Все резьбовые соединения рекомендуется смазывать консистентной смазкой. Это позволит более легко разобрать узел в следующий раз.

В случае если после замены, появился хруст при повороте руля, необходимо проверит правильность монтажа. При использовании неоригинального опорного подшипника рекомендуется проверить наличие смазки в нем.

Замену опорного подшипника Mitsubishi Lancer 10 стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Mitsubishi Lancer 10 можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.

Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Mitsubishi Lancer 10 составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 300₽
Диагностика тормозной системы от 140₽
Ремонт стойки амортизатора от 700₽
Ремонт задних амортизаторов от 660₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 400₽
Замена задней балки от 2 540₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 1 500₽
Замена задних сайлентблоков от 950₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена передних амортизаторов от 700₽
Замена передних пружин от 1 000₽
Замена передних стоек от 390₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 1 440₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 300₽
Замена рычага передней подвески от 860₽
Замена рычагов подвески от 740₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1 100₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 800₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 660₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 300₽
Замена заднего стабилизатора от 1 000₽
Замена задней тяги стабилизатора от 410₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Замена шаровой опоры от 450₽
Ремонт задней подвески от 540₽

Артикул и стоимость на оригинальный опорный подшипник и его аналог

Оригинальные передние опорные подшипники Mitsubishi Lancer 10 имеют артикульный номер MR272946. Их При невозможности приобрести оригинал, можно воспользоваться аналогами, приведенными в таблице ниже.

Производитель Артикул Стоимость, руб
Q-fix Q0000235 180-250
Febest MB01 220-300
Sensen SAMR272946 300-400
Tashiko PMA047 300-400

Выполняя замену опорного подшипника некоторые автовладельцы приобретают его в комплекте совместно с опорой амортизатора.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить замену опорного подшипника Mitsubishi lancer x, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Ключи «на 9», «на 12», на «17»
Домкрат необходим в случае отсутствия подъемника
Ключ с головками «на 19»

Так как многие крепления заржавели, рекомендуется заранее приобрести проникающую смазку, например, WD-40.

Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:

Замену опорных подшипников Mitsubishi Lancer 10 лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.

Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Mitsubishi Lancer 10 влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Когда менять опорные подшипники:– С начала срока эксплуатации прошел год;– Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфт руля, есть все описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном подшипнике;– Сбои в управляемости автомобиля.

Замена опорного подшипника Lancer 10

Симптомов неисправности опорного подшипника несколько. Наиболее часто автовладельцы замечают хруст при повороте руля. Также возможно возникновение различных звуков при преодолении неровностей.

Эксплуатация авто с вышедшим из строя опорным подшипником ведет к чрезмерному износу сопутствующих элементов и снижает безопасность вождения автомобиля.

Где сделать замену опорного подшипника

Замена опорного подшипника Mitsubishi Lancer X проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Замена шаровых Митсубиши Лансер 10. Mitsubishi Lancer X

Почему замену опорного подшипника стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Mitsubishi Lancer X.

Сервисные центры Вилгуд оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену опорного подшипника Mitsubishi Lancer Х.

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену опорного подшипника Mitsubishi Lancer X нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Разборка узла и демонтаж старого ступичного подшипника

  • Первоначальный этап – откручивание колеса у Lancer 10, сначала ослабляем болты головкой 22 мм. Затем поднимаем авто домкратом, снимаем колесо. Желательно использовать подпорку.
  • Затем потребуется убрать шплинт у контргайки пассатижами.
  • Теперь сможем открутить гайку, используем большой ключ 32 мм, а так же трубу для удлинения инструмента. Перед этим вставляем отвертку в тормозной диск, для предотвращения проворачивания.
  • Потом находим два крепления тормозного суппорта, откручиваем их.
  • Открутив суппорт, освобождаем тормозной шланг, он держится на планке. Воспользуемся отверткой.
  • Снимаем суппорт, располагаем его в стороне, или подвешиваем проволокой на пружину амортизатора.
  • Теперь снимаем тормозной диск, крепления которого открутили заранее.
  • Получаем доступ к ступице. Затем потребуется снять её и демонтировать шарикоподшипник.
  • Накручиваем гайку на резьбу ШРУСа, потом ударами молотка выбиваем ступицу со шлицев.
  • Затем находим четыре болта, которые крепят переднюю ступицу к поворотному кулаку. На фото показано стрелками.
  • Откручиваем крепежи, используем трещотку 18 мм.
  • Теперь демонтируем ступицу, потребуется постучать молотком через проставку.
  • Корпус переднего шарикоподшипника останется на месте, а вот ступица снимется вместе с частью внутренней обоймы – её следует демонтировать одним из способов: надпилить болгаркой и расколоть, стащить съемником или зубилом.
  • Передний подшипник снимается при помощи отвертки. Вставляем её в зазор, забиваем молотком и демонтируем старую деталь. На этом снятие элемента завешено, приступаем к установке нового.

Действия по проверке переднего ступичного подшипника:

  • Заглушите двигатель, включите первую передачу;
  • Поднимите переднее колесо домкратом;
  • Раскручивайте руками и слушайте звук (пример выше), если наблюдаете шум или плохую лёгкость вращения, то проблема найдена.
  • Более глубокая диагностика — снятие колеса и прокручивание диска, а так же проверка люфта (внутреннего осевого зазора).

Проверку выполняют каждые 30 000 км пробега, или в том случае если появятся признаки поломки.

Признаки выхода из строя ступичного подшипника:

  • Шум при вращении колеса (сильный износ дорожек качения, тел качения);
  • Скрип или треск, вибрация в салоне (разрушение обойм или сепаратора);
  • Увеличен люфт колеса (ослаблена контргайка или сильно изношен шарикоподшипник).

Посмотрите видео, где услышите характер шума, при котором требуется замена ступичного подшипника, а так же посмотрите как сделать диагностику передней подвески.

Подготовительные операции перед заменой

Автомобиль ставим на ровную поверхность с достаточной освещенностью рабочего пространства и зоны ремонтируемого узла. Снимаем с ручного тормоза, включаем первую передачу, если у вас АКПП ставим положение «P». Под задние колеса установите противооткатные упоры.

Далее следует подготовить инструменты по списку:

  • Домкрат и подпорки;
  • Большой торцевой ключ или вороток;
  • Колючи или головки: 22, 19, 17, 15, 32;
  • Трещотку;
  • Молоток;
  • Отвертка;
  • Круглогубцы;
  • Оправку или головку для запрессовки;
  • Тиски;
  • Ключ динамометрический, для затяжки гайки ступицы требуемым моментом.

Изучите устройство передней подвески Lancer 10, перед тем как начать замену подшипника.

Замена переднего ступичного подшипника на Lancer 10 1.5. 2.0 (2008-2016) с фото отчетом

Поломка ступичного подшипника на легковом автомобиле частое явление, и учитывая состояние дорог в России, иномарки. не исключение. Замена ступичного подшипника Lancer 10 производится, как при явной поломке (видны характерные признаки), так и при скрытой поломке (признаки выявлены при проведении более глубокой диагностики).

На Mitsubishi Lancer 10 (Lancer X) при выходе из строя элементов качения, производят замену подшипника ступицы или ступицу целиком с шарикоподшипником. Второй вариант менее сложен, так как не требуется выполнять операций по запрессовке, выпрессовке. Ступица в сборе дороже ступичного подшипника, поэтому первый вариант выгоднее. Предварительно перед заменой посмотрите видео.

В этой статье представлена подробная инструкция ремонта Lancer 10, раскрыты такие вопросы как: замена ступичного подшипника отдельно, проведение диагностики, выбор новой детали.

Пошаговая инструкция по замене переднего ступичного подшипника на Mitsubishi Lancer 10 (на примере 1.5 МКПП)

В Mitsubishi Lancer 10 замена переднего подшипника ступицы разделяется на три этапа:

  • Подготовка к ремонту;
  • Демонтаж изделия, без снятия поворотного кулака;
  • Установка новой запчасти, обратная сборка.

Проверка переднего ступичного подшипника у Lancer X 1.5. 2.0, причины и признаки поломки

Устанавливаем новый передний ступичный подшипник Lancer 10

  • Замену начнем с подготовки посадочной поверхности деталей, наносим на них смазку. Цапфу отчищаем предварительно от старой смазки и грязи, а так же при необходимости обрабатываем наждачной бумагой. Далее наставляем ступицу, ровно и без перекосов, в отверстие нового ступичного подшипника, который зажимаем НЕ СИЛЬНО в тисках.
  • Теперь используем оправку или брусок с размером равным внутреннему кольцу п-ш. Важно не повредить поверхность, поэтому используете ветошь, как прокладку.
  • Равномерными ударами запрессовывем изделие на цапфу. Далее вставляем стопорное фиксирующее колечко. Используйте пресс или съемник для подшипников, если есть в наличии.
  • Собранную конструкцию ставим обратно, важно затягивать болты по диагонали.
  • Процесс сборки делают по обратной технологии (смотрите на видео в начале статьи).
READ  Замена фильтра салона Renault Scenic 2

Особенности и советы по сборке:

  • Резьбовые соединения промазывайте графитовой смазкой при необходимости меняйте;
  • Окончательно затягивать контргайку и крепления колес следует при опущенном авто;
  • Как правильно затянуть гайку читайте в статье, ссылка на которую в правом блоке сайта;
  • Проверьте состояние других узлов на своем Лансер: колодок, тормозного диска, шлангов, а так же шаровой опоры.

Замена шаровой опоры Lancer 10

Главная / Ремонт Mitsubishi Lancer X / Обслуживание Двигателя на Mitsubishi Lancer X / Замена подушек Двигателя на Mitsubishi Lancer 10 4B10, 4B11, 4А91

Услуга: Замена передней подушки двигателя на Mitsubishi Lancer 10 Стоимость услуги наLancer X4B10/4В11 Стоимость услуги наLancer X4A91/4А92
Артикул: X-02-03
Время проведения: 1,0 час.

Замена задней подушки двигателя на Mitsubishi Lancer 10

Запчасти и материалы необходимые для замены подушек ДВС на Mitsubishi Lancer 10 стоимость:

Дополнительные работы при замене подушек ДВС на Lancer 10:

Запчасти Lancer 104А91/4А92 Lancer 104B10/4В11
1 Замена втулок переднего стабилизатора (при замене задней опоры) 600р. 600р.

Из-за сложности замены задней подушки двигателя, нет смысла устанавливать опору неоригинального производства и пытаться экономить на стоимости задней опоры при покупке.

Так выглядят передняя и задняя опоры двигателя Мицубисши Lancer 9, хотя на Лансере 10 опоры двигателя выглядят xуть иначе, но разрушаются одинаково.

Основные признаки рваной (разрушенной) подушки двигателя на Mitsubishi Lancer 10:

  • Удары по кузову Lancer в момент трогания с места
  • Вибрация кузова от работающего двигателя как на ходу, так и в момент движения.
  • Не равномерная работа двигателя.

Замена задней опоры двигателя На Mitsubishi Lanser X

Необходимо снять защиту поддона, если Митсубисши Lancer оснащен железной защитой поддона картера

Для доступа сверху к крепежным болтам задней опоры двигателя необходимо снять корпус воздушного фильтра.

Для доступа к нижним болтам крепления опоры к подрамнику необходимо открутить четыре болта крепления подрамника к передним лонжеронам кузова и после того как будет опора откручена непосредственно от ДВС, подрамник приопускается, тем самым появляется доступ в болтам крепления опоры к подрамнику.

Перед тем как приопустить сам подрамник, необходимо снять продольный кронштейн(лыжа) ДВС на которой крепится передняя подушка Двигателя.

Если крепежные болты задней опоры двигателя будут сильно закисшими, то приходится отсоединять рулевую рейку от рулевой колонки.

6.После снятия старой опоры двигателя и установки новой опоры на подрамник, подрамник приподнимается на свое место при помощи гидравлической стойки и задняя опора крепится непосредственно к двигателю.

Алгоритм на Mitsubishi Lancer 9

Используя рычаг, вынимаем из кулака палец шаровой опоры.

  • Поддев отвёрткой снять пыльник опоры.
  • Разжать и удалить стопор с корпуса опоры.
  • Паяльной лампой или газовой горелкой слегка нагреть посадочное место шарового механизма.
  • Установив рычаг на тисы молотком выбить опору из гнезда рычага. Если имеется пресс то лучше воспользоваться им, при этом гнездо рычага меньше деформируется.
  • Запрессовать в гнездо новую шаровую опору.
  • Запрессованная новая опора в посадочном отверстии рычага.

    Стопорное кольцо в посадочной канавке шаровой опоры.

  • Нанести смазку на шарнир и надеть пыльник.
  • Иногда после демонтажа опоры, гнездо немного увеличивается в диаметре. И если корпус нового шарнира входит достаточно легко, то электросваркой делаются три прихватки к рычагу. Этот момент очень важен, если не приварить на три точки шаровой механизм, то со временем гнездо ещё больше расширится, и опора будет болтаться в гнезде рычага.

    Нижний рычаг с приваренной шаровой опорой. После установки рычага, болты сайлентблоков затягиваются на автомобиле, стоящем на колёсах, а не вывешенном положении. В противном случае нарушение этого правила приведёт к преждевременному разрушению сайлентблоков.

    Замена шаровой опоры

    Шаровая опора соединяет нижний рычаг передней подвески с поворотным кулаком колеса автомобиля. Для замены шаровой опоры потребуется следующий инструмент:

    • набор слесарных ключей и головок;
    • тисы;
    • отвёртка с прямым шлицем;
    • молоток;
    • газовая горелка или паяльная лампа.

    Для того чтобы снять рычаг потребуется автомобильный подъёмник, эстакада или смотровая яма.

    Диагностика

    Проверить состояние шаровой опоры достаточно просто.

    • Для этого необходимо заблокировать задние колёса стояночным тормозом, и установив домкрат приподнять автомобиль со стороны стука до отрыва колеса от площадки.
    • Под рычаг подложить деревянные бруски и опустить автомобиль, чтобы при этом колесо не касалось земли, при этом на шаровую опору не будет оказываться давление пружины.
    • Взявшись за нижнюю часть колеса несколько раз его приподнять.

    Наличие небольшого люфта будет свидетельствовать о неисправности опоры. Косвенным признаком неисправности является полное или частичное разрушение пыльника на шаровой опоре. Вода, дорожная пыль и песок, попадающие в шарнир опоры, быстро приводят его в негодность.

    Артикулы (оригинал и аналоги)

    Производитель рекомендует менять нижний рычаг в сборе с шаровой – правый или левый, в зависимости от того, на каком колесе происходит замена.

    В официальном руководстве указывается, что в случае неисправности шарового шарнира производится замена нижнего рычага в сборе. С технической точки зрения это наиболее верное решение. Проблемы с шаровым механизмом появляются в районе 90 тыс. км пробега. За этот период изнашивается не только опора, но и сайлентблоки и нет полной гарантии, что сам рычаг не имеет деформации.

    На рынке достаточно большой выбор дубликатных изделий различного качества, наибольшим доверием пользуются два производителя:

    • фирма артикул SB-787;
    • компания CTR артикул CBM36.

    В упаковке кроме шаровой опоры находятся новое стопорное кольцо, пыльник и пакетик со смазкой. При приобретении следует опасаться контрафактной китайской подделки низкого качества.

    Замена шаровой опоры MITSUBISHI LANCER / replacement a ball joint mitsubishi lancer

    Замена шаровой опоры Mitsubishi Lancer 9

    Мучал меня адовый скрип при повороте руля на месте. Прям какая-то “колесница Богов” стала моя Shimamoto. Особо не смотрели.

    Приговорили левую опору. Порвался пыльник. Ну и понятное дело под замену.

    Так как в поднебесной решили что шаровую надо менять вместе с рычагом, то оригинальных опор я не нашел. Встал выбор между CTR и 555. Отзывов хороших и не очень полным полно.

    Почитал, что пыльники лучше приобрести оригинальные. Приобрел аналог от производителя, так сказать. Шли дольше всех.

    На ощупь реально они более жесткие и плотные. Это радует.

    В итоге я в сервисе, авто уже на подъемнике:

    Только начали снимать рычаг, как столкнулись с первой же проблемой. Болт стойки стабилизатора оказался гнутым. наши дороги делают свое дело.

    Отсоединили рычаг. Шаровая опора стояла родная. В итоге 110 тысяч отбегала.

    Сайлентблок рычага, ан удивление, еще в очень радостном состоянии.

    Осталось дело за малым, перепресовать опору.

    Новая опора уже в рычаге, осталось лишь стопорное кольцо. Очень уж не хотело вставать в свое положенное место. Немного упорства и ласковых слов поставили его куда надо.

    Временно заместо сломанного болта передней стойки стабилизатора запилили что-то похожее на него. Передние стойки стабилизатора все равно ждут своей смены: резинки на правой стойке уже потрескались. Несколько дней — пока полет нормальный.

    Однако скрежет при повороте руля не ушел. Так напрягает. Опорный подшипник амортизатора под замену.

    Неприятный стук в ходовой части всегда тревожный симптом для водителя автомобиля. Появившийся стук при прохождении мелких неровностей полотна или переезде «лежачего полицейского» чаще всего результат разрушения пластикового вкладыша шаровой опоры.

    Если вовремя не заменить дефектную деталь, палец с шаром, разбив отверстие, выскочит из корпуса опоры. Нередко на дороге можно видеть автомобиль с вывернутым наружу передним колесом в результате разрушения шаровой опоры. Избежать подобной участи поможет своевременная замена изношенной детали.

    Полный размерКомплект запасных частей на намеченный фронт работДа, хотел бы выразить особую благодарность за предоставление своего гаража его владельцу, Юрию (в моем нет ямы )

    Полный размерЮрка — владелец гаража и помощник по ремонтуИтак, перед самими работами, как водится, начитался кучу статьей на тему замены шаровых. Очень не порадовал тот факт, что есть вероятность сорвать один болт, который закручивается куда-то в кузов. И потом приходится либо “лючек” вырезать в полах (по рассказам) либо еще что-то придумывать. Но деваться-то некуда — менять надо… :)Приступили к снятию. Было принято решение первым снимать правый рычаг. Из-за боязни посрывать болты откручивали неспеша. Поэтому и ушло у нас времени на это дело много.

    Полный размерЯ так понял вот этот болт все боятся сорвать

    Полный размерСнятый рычаг, уже без шаровойЧто касается выпресовки шаровой, многие пишут что делали это прессом… Два удара мини-кувалдой решают проблему с прессом)))

    Запресовка аналогичным способом, только дополнительно был использован брусок, чтобы не молотить по самой шаровой. Да, и подсмотрел у кого-то в БЖ, что он прогревал рычаг строительным феном перед запресовкой. Так же пришлось помучиться со стопорным кольцом — ну никак не хотело вставать на место. В итоге совместными усилиями мы его победили.

    Полный размерНовая шаровая с пыльником уже на месте.

    Приступили к установке рычага. Установка прошла куда более эмоционально и красноречиво, нежели снятие. Сайлентблок ну никак не хотел становиться на место.

    Не обошлось и без травм — большому пальцу левой руки прилетело молотком… Именно поэтому мое красноречие сразу же вышло на новый уровень))) “С помощью кирки, лопаты и какой-то матери” (с) рычаг встал на свое место. Было принято решение попить чайку с печенюшками, что мы и сделали. После непродолжительного чаепития приступили к снятию второго рычага.

    Полный размерВторая шаровая имеет куда более удручающий вид нежели перваяСнятие, замена, установка второй опоры прошла куда быстрей. Прям я бы сказал очень-очень быстро)))Весь процесс с перекурами и чаепитием занял 3.5 часа. К сожалению, то что запланировал сделать не удалось, так как нужно было сворачиваться. Остальное будем менять в другой раз. Вот собственно и все. Удачи на дорогах!

    Дриснул пыльник шаровой опоры (MR455070), увидел когда менял масло. Пыльники из комплекта шаровых опор “555” SB7872, прошли 20к пробега, полтора года назад ставил.Вполне нормальная, мягкая резина, а вот по загибу дал лопину. Вообще на обоих уже по этому “колечку” загиба слабые микротрещины пошли.

    Оригинал MR455070 за 800 рублей/шт сразу послал на#уй. Сейчас сразу треть начнет писать “поставил и забыл”, — куда нахрен, такие деньги. И никакого гаранта, что в упаковке ОНО.На замену взял JIKIU CB23017, пара обошлась в 460 рублей.Ложился взгляд еще на MASUMA MO-2144, но по неприятному опыту с пыльниками MASUMA на рулевые наконечники (излишний диаметр малого отверстия, неплотное облегание пальца шарового соединения) не рвался их покупать.

    READ  Замена лобового стекла ГАЗель своими руками

    Полный размерПыльник из комплекта шаровых опор

    Полный размерУстановлен, в меру набит смазкой. JIKIU CB23017

    Полный размерJIKIU CB23017Пыльником JIKIU CB23017 доволен очень! Резина как резина. Переживал только что по малому диаметру на палец шаровой будет неплотная посадка, но нет! Очень плотно, даже малым усилием, наделся на палец, чему я очень был рад!На саму шаровую пыльник напрессовывал оправой от переднего ступичного подшипника, каааак раз оказалась. Внешний диаметр пыльника под обойму — 42 мм.

    Второй пыльник трогать не стал, осмотрел, претензий категоричных предъявить не смог, проживёт сколько проживёт, замена все равно теперь имеется под рукой в любую минуту.

    Полный размерОправа для надевания пыльника JIKIU CB23017, от родного ступичного подшипника 3885A017

    Полный размерОправа для надевания пыльника JIKIU CB23017, от родного ступичного подшипника 3885A017 Цена вопроса: 460 ₽ Пробег: 2258 км

    Запчасти

    Неоригинальные шаровые опоры для Лансер

    • 555#SB-7872 (с конструктивными отличиями от оригинала) – фирма «555»
    • CTR#CMB-36 (аналог оригинальной шаровой опоры). фирма «Masuma»

    Оригинальная шаровая опора на моделях Mitsubishi Lancer запрессовывается на заводе с предварительным натягом и не имеет стопорного кольца. Обе альтернативные опоры, которые выпускаются для замены имеют прорезь под стопорное кольцо и само стопорное кольцо.

    Замена шаровой опоры Mitsubishi Лансер

    Компания производитель не предусматривает замену шаровой опоры на моделях Mitsubishi Лансер, а, в целях безопасности, рекомендует менять рычаг в сборе с опорой и сайлентблоками.

    Порядок работ

    Со снятого рычага спрессовывается старая шаровая опора и проверяется посадка новой опоры. Если опора идет в рычаг с усилием, то никаких проблем не будет. Однако, если есть даже небольшая слабина, то необходима замена рычага в сборе.

    Если опора вошла с натягом, то после запрессовки ставим стопорное кольцо и пыльник, в который закладываем смазку. Смазка на какое-то время спасет опору в случае повреждения пыльника, так как не пустит в него воду и грязь.Устанавливаем новые болты крепления.

    Попутно, пока рычаг снят, нужно проверить и состояние сайлентблоков и при необходимости заменить.

    Профилактика и диагностика

    Срок службы шаровой опоры во многом зависит от состояния пыльника, где даже небольшое отверстие может стать губительным для всего узла. Через отверстие в пыльник начнет попадать вода и грязь с дорожного полотна и будет действовать как абразив, что в разы сократит срок службы опоры.

    Если не отремонтировать

    В опоре появляется люфт, палец начинает «шевелиться» стараясь расшатать опору. Если не принимать никаких мер и продолжать эксплуатацию авто, то в итоге будет разбито посадочное место в самом рычаге. Такую опору может просто вырватьдаже при строгании автомобиля.

    Меняем шаровые опоры на Mitsubishi Lancer 9 своими руками

    Неприятный стук в ходовой части всегда тревожный симптом для водителя автомобиля. Появившийся стук при прохождении мелких неровностей полотна или переезде «лежачего полицейского» чаще всего результат разрушения пластикового вкладыша шаровой опоры.

    Если вовремя не заменить дефектную деталь, палец с шаром, разбив отверстие, выскочит из корпуса опоры.

    Нередко на дороге можно видеть автомобиль с вывернутым наружу передним колесом в результате разрушения шаровой опоры. Избежать подобной участи поможет своевременная замена изношенной детали.

    Замена шаровой опоры

    Шаровая опора соединяет нижний рычаг передней подвески с поворотным кулаком колеса автомобиля.

    Для замены шаровой опоры потребуется следующий инструмент:

    • набор слесарных ключей и головок;
    • тисы;
    • отвёртка с прямым шлицем;
    • молоток;
    • газовая горелка или паяльная лампа.

    Для того чтобы снять рычаг потребуется автомобильный подъёмник, эстакада или смотровая яма.

    Алгоритм на Mitsubishi Lancer 9

    Используя рычаг, вынимаем из кулака палец шаровой опоры.

    Запрессованная новая опора в посадочном отверстии рычага.

    Стопорное кольцо в посадочной канавке шаровой опоры.

    Иногда после демонтажа опоры, гнездо немного увеличивается в диаметре. И если корпус нового шарнира входит достаточно легко, то электросваркой делаются три прихватки к рычагу. Этот момент очень важен, если не приварить на три точки шаровой механизм, то со временем гнездо ещё больше расширится, и опора будет болтаться в гнезде рычага.

    Нижний рычаг с приваренной шаровой опорой.

    После установки рычага, болты сайлентблоков затягиваются на автомобиле, стоящем на колёсах, а не вывешенном положении. В противном случае нарушение этого правила приведёт к преждевременному разрушению сайлентблоков.

    Диагностика

    Проверить состояние шаровой опоры достаточно просто.

    • Для этого необходимо заблокировать задние колёса стояночным тормозом, и установив домкрат приподнять автомобиль со стороны стука до отрыва колеса от площадки.
    • Под рычаг подложить деревянные бруски и опустить автомобиль, чтобы при этом колесо не касалось земли, при этом на шаровую опору не будет оказываться давление пружины.
    • Взявшись за нижнюю часть колеса несколько раз его приподнять.

    Наличие небольшого люфта будет свидетельствовать о неисправности опоры.

    Косвенным признаком неисправности является полное или частичное разрушение пыльника на шаровой опоре. Вода, дорожная пыль и песок, попадающие в шарнир опоры, быстро приводят его в негодность.

    Артикулы (оригинал и аналоги)

    Производитель рекомендует менять нижний рычаг в сборе с шаровой – правый или левый, в зависимости от того, на каком колесе происходит замена.

    В официальном руководстве указывается, что в случае неисправности шарового шарнира производится замена нижнего рычага в сборе. С технической точки зрения это наиболее верное решение. Проблемы с шаровым механизмом появляются в районе 90 тыс. км пробега. За этот период изнашивается не только опора, но и сайлентблоки и нет полной гарантии, что сам рычаг не имеет деформации.

    На рынке достаточно большой выбор дубликатных изделий различного качества, наибольшим доверием пользуются два производителя:

      фирма 555 артикул SB-787 ;

    Рекомендации по замене шаровой опоры своими руками

    Для облегчения проведения впрессовки рекомендуется использовать мыло. Использование какой-либо смазки ограниченно, так как не известно ее влияние на резиновые поверхности. Также смесь мыла с теплой водой может служить аналогом WD-40 при откручивании заржавевших креплений.

    Перед тем как закручивать болты крепления рекомендуется обработать их с помощью смазки, например, графитовой. Это позволит облегчить откручивание болтов при следующей разборке. При неудовлетворительном состоянии болтов их необходимо заменить на новые.

    Процесс замены шаровой опоры не является особо сложным. Затруднения могут появиться лишь при впрессовке или выпрессовке шаровой. При возникновении проблем рекомендуется посмотреть видео.

    Необходимые инструменты и материалы для самостоятельной замены

    Для успешной замены шаровой опоры потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

    НазваниеПримечание
    Ключи Необходимы накидные ключи «на 12», «на 14», «на 16»
    Лом В крайнем случае для замены подойдет кусок прочной трубы
    Гидропресс При его отсутствии можно собрать самостоятельно из подручных средств или обратится для проделки некоторых операций в автомастерскую.
    Дрель С насадками для зачистки и шлифовки.
    Графитная смазка Для облегчения работ с шаровой в следующий раз.

    Также потребуется проникающая смазка, например WD-40. Она поможет открутить заржавевшие крепления.

    Замена шаровой

    По завершению демонтажа шаровой необходимо приступать к установке новой. Для успешного выполнения данной операции необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.

    • После осмотра посадочного места, при необходимости провести его шлифовку и зачистку.
    • Снять пыльник. В случае с оригинальной шаровой это делать не обязательно.
    • При наличии пресса самостоятельно впрессовать шаровую. При этом запрещается давить на донышко. Следует использовать проставку. В противном случае шаровая согнется и зажмет вкладыш. В результате повторная замена потребуется в весьма короткие сроки.
    • Поставить рычаг с шаровой опорой на автомобиль.
    • Проверить сход развал Lancer 10.

    Проконтролировать поведение автомобиля на дороге. Со стороны подвески не должно быть посторонних звуков как при езде на большой скорости, так и при преодолении неровностей. Биение на руль также не должно наблюдаться.

    Шаровая на Lancer X

    Появление биения руля во время движения и торможения, глухой стук в передней подвеске при преодолении им говорят о выходе из строя шаровой опоры.

    На Mitsubishi Lancer 10 она способна прослужить более 150-190 тыс км, но ее ресурс напрямую зависит от качества дорожного покрытия и стиля езды.

    Оригинальная шаровая опора и ее аналоги

    Официальные представители Mitsubishi рекомендуют производить замену шаровой опоры совместно с рычагом в сборе. Его артикул — 4013A281. Поэтому большинство автовладельцев предпочитают менять только шаровую, без рычага. Код опоры — MW035247.

    Наибольшую популярность в качестве альтернативы имеет продукция 555. Для Lancer 10 подходит шаровая с артикульным номером SB-7872. После замены шаровая без проблем выхаживает более 110-120 тысяч км что дешевле чем оригинальная запчасть.

    Последовательность демонтажа шаровой опоры

    Для того, чтобы выполнить демонтаж шаровой опоры следует придерживаться нижеизложенной последовательности:

    • Снять колесо.
    • Демонтировать пластиковые защиты. В качестве их крепления применяются клипсы.
    • Открутить болты, указанные на фото ниже. Как правило крепления достаточно грязные и ржавые. Необходимо предварительно обработать их спецсредствами.
    • Используя лом, отогнуть рычаг. Шаровые должны выйти при этом.
    • Выпрессовать шаровую из рычага. Для этих целей можно обратится в автомастерскую. При возможности можно сделать пресс из подручных средств своими руками. Его конструкция может быть похожа на устройство, изображенное на рисунке ниже.
    • По завершению выпрессовки необходимо визуально осмотреть рычаг.

    Дополнительные элементы, которые могут потребоваться при замене шаровой опоры

    Передняя шаровая опора находится под постоянным агрессивным влиянием окружающей среды. Данному влиянию поддаются и сопутствующие элементы. Поэтому, самостоятельно меняя шаровую, автовладелец должен быть готов к замене дополнительных элементов. Особо это актуально для водителей Lancer X 1.5 ранних годов выпуска. Артикулы оригинальных запчастей приведен в таблице ниже.

    Оригинальная шаровая опора и ее аналоги

    Официальные представители Mitsubishi рекомендуют производить замену шаровой опоры совместно с рычагом в сборе. Его артикул — 4013A281. Поэтому большинство автовладельцев предпочитают менять только шаровую, без рычага. Код опоры — MW035247.

    Наибольшую популярность в качестве альтернативы имеет продукция 555. Для Lancer 10 подходит шаровая с артикульным номером SB-7872. После замены шаровая без проблем выхаживает более 110-120 тысяч км что дешевле чем оригинальная запчасть.

    Необходимые инструменты и материалы для самостоятельной замены

    Для успешной замены шаровой опоры потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

    НазваниеПримечание
    Ключи Необходимы накидные ключи «на 12», «на 14», «на 16»
    Лом В крайнем случае для замены подойдет кусок прочной трубы
    Гидропресс При его отсутствии можно собрать самостоятельно из подручных средств или обратится для проделки некоторых операций в автомастерскую.
    Дрель С насадками для зачистки и шлифовки.
    Графитная смазка Для облегчения работ с шаровой в следующий раз.

    Также потребуется проникающая смазка, например WD-40. Она поможет открутить заржавевшие крепления.

    READ  Как снять стартер на KIA RIO 2

    Рекомендации по замене шаровой опоры своими руками

    Для облегчения проведения впрессовки рекомендуется использовать мыло. Использование какой-либо смазки ограниченно, так как не известно ее влияние на резиновые поверхности. Также смесь мыла с теплой водой может служить аналогом WD-40 при откручивании заржавевших креплений.

    Перед тем как закручивать болты крепления рекомендуется обработать их с помощью смазки, например, графитовой. Это позволит облегчить откручивание болтов при следующей разборке. При неудовлетворительном состоянии болтов их необходимо заменить на новые.

    Процесс замены шаровой опоры не является особо сложным. Затруднения могут появиться лишь при впрессовке или выпрессовке шаровой. При возникновении проблем рекомендуется посмотреть видео.

    Последовательность демонтажа шаровой опоры

    Для того, чтобы выполнить демонтаж шаровой опоры следует придерживаться нижеизложенной последовательности:

    • Снять колесо.
    • Демонтировать пластиковые защиты. В качестве их крепления применяются клипсы.
    • Открутить болты, указанные на фото ниже. Как правило крепления достаточно грязные и ржавые. Необходимо предварительно обработать их спецсредствами.
    • Используя лом, отогнуть рычаг. Шаровые должны выйти при этом.
    • Выпрессовать шаровую из рычага. Для этих целей можно обратится в автомастерскую. При возможности можно сделать пресс из подручных средств своими руками. Его конструкция может быть похожа на устройство, изображенное на рисунке ниже.
    • По завершению выпрессовки необходимо визуально осмотреть рычаг.

    Замена шаровой

    По завершению демонтажа шаровой необходимо приступать к установке новой. Для успешного выполнения данной операции необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.

    • После осмотра посадочного места, при необходимости провести его шлифовку и зачистку.
    • Снять пыльник. В случае с оригинальной шаровой это делать не обязательно.
    • При наличии пресса самостоятельно впрессовать шаровую. При этом запрещается давить на донышко. Следует использовать проставку. В противном случае шаровая согнется и зажмет вкладыш. В результате повторная замена потребуется в весьма короткие сроки.
    • Поставить рычаг с шаровой опорой на автомобиль.
    • Проверить сход развал Lancer 10.

    Проконтролировать поведение автомобиля на дороге. Со стороны подвески не должно быть посторонних звуков как при езде на большой скорости, так и при преодолении неровностей. Биение на руль также не должно наблюдаться.

    Шаровая на Lancer X

    Появление биения руля во время движения и торможения, глухой стук в передней подвеске при преодолении им говорят о выходе из строя шаровой опоры.

    На Mitsubishi Lancer 10 она способна прослужить более 150-190 тыс км, но ее ресурс напрямую зависит от качества дорожного покрытия и стиля езды.

    Дополнительные элементы, которые могут потребоваться при замене шаровой опоры

    Передняя шаровая опора находится под постоянным агрессивным влиянием окружающей среды. Данному влиянию поддаются и сопутствующие элементы. Поэтому, самостоятельно меняя шаровую, автовладелец должен быть готов к замене дополнительных элементов. Особо это актуально для водителей Lancer X 1.5 ранних годов выпуска. Артикулы оригинальных запчастей приведен в таблице ниже.

    Последовательность демонтажа шаровой опоры

    Для того, чтобы выполнить демонтаж шаровой опоры следует придерживаться нижеизложенной последовательности:

    • Снять колесо.
    • Демонтировать пластиковые защиты. В качестве их крепления применяются клипсы.
    • Открутить болты, указанные на фото ниже. Как правило крепления достаточно грязные и ржавые. Необходимо предварительно обработать их спецсредствами.
    • Используя лом, отогнуть рычаг. Шаровые должны выйти при этом.
    • Выпрессовать шаровую из рычага. Для этих целей можно обратится в автомастерскую. При возможности можно сделать пресс из подручных средств своими руками. Его конструкция может быть похожа на устройство, изображенное на рисунке ниже.
    • По завершению выпрессовки необходимо визуально осмотреть рычаг.

    Рекомендации по замене шаровой опоры своими руками

    Для облегчения проведения впрессовки рекомендуется использовать мыло. Использование какой-либо смазки ограниченно, так как не известно ее влияние на резиновые поверхности. Также смесь мыла с теплой водой может служить аналогом WD-40 при откручивании заржавевших креплений.

    Перед тем как закручивать болты крепления рекомендуется обработать их с помощью смазки, например, графитовой. Это позволит облегчить откручивание болтов при следующей разборке. При неудовлетворительном состоянии болтов их необходимо заменить на новые.

    Процесс замены шаровой опоры не является особо сложным. Затруднения могут появиться лишь при впрессовке или выпрессовке шаровой. При возникновении проблем рекомендуется посмотреть видео.

    Шаровая на Lancer X

    Появление биения руля во время движения и торможения, глухой стук в передней подвеске при преодолении им говорят о выходе из строя шаровой опоры.

    На Mitsubishi Lancer 10 она способна прослужить более 150-190 тыс км, но ее ресурс напрямую зависит от качества дорожного покрытия и стиля езды.

    Оригинальная шаровая опора и ее аналоги

    Официальные представители Mitsubishi рекомендуют производить замену шаровой опоры совместно с рычагом в сборе. Его артикул — 4013A281. Поэтому большинство автовладельцев предпочитают менять только шаровую, без рычага. Код опоры — MW035247.

    Наибольшую популярность в качестве альтернативы имеет продукция 555. Для Lancer 10 подходит шаровая с артикульным номером SB-7872. После замены шаровая без проблем выхаживает более 110-120 тысяч км что дешевле чем оригинальная запчасть.

    Замена шаровой

    По завершению демонтажа шаровой необходимо приступать к установке новой. Для успешного выполнения данной операции необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.

    • После осмотра посадочного места, при необходимости провести его шлифовку и зачистку.
    • Снять пыльник. В случае с оригинальной шаровой это делать не обязательно.
    • При наличии пресса самостоятельно впрессовать шаровую. При этом запрещается давить на донышко. Следует использовать проставку. В противном случае шаровая согнется и зажмет вкладыш. В результате повторная замена потребуется в весьма короткие сроки.
    • Поставить рычаг с шаровой опорой на автомобиль.
    • Проверить сход развал Lancer 10.

    Проконтролировать поведение автомобиля на дороге. Со стороны подвески не должно быть посторонних звуков как при езде на большой скорости, так и при преодолении неровностей. Биение на руль также не должно наблюдаться.

    Необходимые инструменты и материалы для самостоятельной замены

    Для успешной замены шаровой опоры потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

    НазваниеПримечание
    Ключи Необходимы накидные ключи «на 12», «на 14», «на 16»
    Лом В крайнем случае для замены подойдет кусок прочной трубы
    Гидропресс При его отсутствии можно собрать самостоятельно из подручных средств или обратится для проделки некоторых операций в автомастерскую.
    Дрель С насадками для зачистки и шлифовки.
    Графитная смазка Для облегчения работ с шаровой в следующий раз.

    Также потребуется проникающая смазка, например WD-40. Она поможет открутить заржавевшие крепления.

    Дополнительные элементы, которые могут потребоваться при замене шаровой опоры

    Передняя шаровая опора находится под постоянным агрессивным влиянием окружающей среды. Данному влиянию поддаются и сопутствующие элементы. Поэтому, самостоятельно меняя шаровую, автовладелец должен быть готов к замене дополнительных элементов. Особо это актуально для водителей Lancer X 1.5 ранних годов выпуска. Артикулы оригинальных запчастей приведен в таблице ниже.

    Замена шаровой

    По завершению демонтажа шаровой необходимо приступать к установке новой. Для успешного выполнения данной операции необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.

    • После осмотра посадочного места, при необходимости провести его шлифовку и зачистку.
    • Снять пыльник. В случае с оригинальной шаровой это делать не обязательно.
    • При наличии пресса самостоятельно впрессовать шаровую. При этом запрещается давить на донышко. Следует использовать проставку. В противном случае шаровая согнется и зажмет вкладыш. В результате повторная замена потребуется в весьма короткие сроки.
    • Поставить рычаг с шаровой опорой на автомобиль.
    • Проверить сход развал Lancer 10.

    Проконтролировать поведение автомобиля на дороге. Со стороны подвески не должно быть посторонних звуков как при езде на большой скорости, так и при преодолении неровностей. Биение на руль также не должно наблюдаться.

    Шаровая на Lancer X

    Появление биения руля во время движения и торможения, глухой стук в передней подвеске при преодолении им говорят о выходе из строя шаровой опоры.

    На Mitsubishi Lancer 10 она способна прослужить более 150-190 тыс км, но ее ресурс напрямую зависит от качества дорожного покрытия и стиля езды.

    Рекомендации по замене шаровой опоры своими руками

    Для облегчения проведения впрессовки рекомендуется использовать мыло. Использование какой-либо смазки ограниченно, так как не известно ее влияние на резиновые поверхности. Также смесь мыла с теплой водой может служить аналогом WD-40 при откручивании заржавевших креплений.

    Перед тем как закручивать болты крепления рекомендуется обработать их с помощью смазки, например, графитовой. Это позволит облегчить откручивание болтов при следующей разборке. При неудовлетворительном состоянии болтов их необходимо заменить на новые.

    Процесс замены шаровой опоры не является особо сложным. Затруднения могут появиться лишь при впрессовке или выпрессовке шаровой. При возникновении проблем рекомендуется посмотреть видео.

    Необходимые инструменты и материалы для самостоятельной замены

    Для успешной замены шаровой опоры потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

    НазваниеПримечание
    Ключи Необходимы накидные ключи «на 12», «на 14», «на 16»
    Лом В крайнем случае для замены подойдет кусок прочной трубы
    Гидропресс При его отсутствии можно собрать самостоятельно из подручных средств или обратится для проделки некоторых операций в автомастерскую.
    Дрель С насадками для зачистки и шлифовки.
    Графитная смазка Для облегчения работ с шаровой в следующий раз.

    Также потребуется проникающая смазка, например WD-40. Она поможет открутить заржавевшие крепления.

    Последовательность демонтажа шаровой опоры

    Для того, чтобы выполнить демонтаж шаровой опоры следует придерживаться нижеизложенной последовательности:

    • Снять колесо.
    • Демонтировать пластиковые защиты. В качестве их крепления применяются клипсы.
    • Открутить болты, указанные на фото ниже. Как правило крепления достаточно грязные и ржавые. Необходимо предварительно обработать их спецсредствами.
    • Используя лом, отогнуть рычаг. Шаровые должны выйти при этом.
    • Выпрессовать шаровую из рычага. Для этих целей можно обратится в автомастерскую. При возможности можно сделать пресс из подручных средств своими руками. Его конструкция может быть похожа на устройство, изображенное на рисунке ниже.
    • По завершению выпрессовки необходимо визуально осмотреть рычаг.

    Оригинальная шаровая опора и ее аналоги

    Официальные представители Mitsubishi рекомендуют производить замену шаровой опоры совместно с рычагом в сборе. Его артикул — 4013A281. Поэтому большинство автовладельцев предпочитают менять только шаровую, без рычага. Код опоры — MW035247.

    Наибольшую популярность в качестве альтернативы имеет продукция 555. Для Lancer 10 подходит шаровая с артикульным номером SB-7872. После замены шаровая без проблем выхаживает более 110-120 тысяч км что дешевле чем оригинальная запчасть.

    Дополнительные элементы, которые могут потребоваться при замене шаровой опоры

    Передняя шаровая опора находится под постоянным агрессивным влиянием окружающей среды. Данному влиянию поддаются и сопутствующие элементы. Поэтому, самостоятельно меняя шаровую, автовладелец должен быть готов к замене дополнительных элементов. Особо это актуально для водителей Lancer X 1.5 ранних годов выпуска. Артикулы оригинальных запчастей приведен в таблице ниже.

    AUTOINTERLINE.RU 2021