home Автопром Замена сцепления Renault Logan 2

Замена сцепления Renault Logan 2

Снятие поворотного кулака.

Сделать это следует в определенной последовательности, чтоб издержать минимум времени:

  • Отключить датчик системы Абс
  • С помощью ключа на 16 ослабить и снять гайку стяжного винта. После чего разжимаются щечки поворотного кулака, чтоб можно было извлечь палец шаровой.
  • Снимается гайка, которая размещена на шпильке управляющего. После чего шпилька извлекается из посадочного отверстия.
  • Скручиваются гайки, удерживающие крепление кулака к стойке. Для этого будет нужно ключ на 18.

Когда кулак не мешает доступу, можно отсоединить привод от коробки. При всем этом следует держать в голове, что при всем этом выпадут внутренние ролики. Следует проследить за тем, чтоб они не попали в картер КПП.

Во время этой операции становится ясно, что без слива масла нельзя было обойтись, по другому оно бы вытекло при демонтаже ШРУСа.

Инструменты:

Несколько позиций специального инструмента в этом перечне не обозначено, читайте пошаговую аннотацию, там все описано.

Снятие КПП

В неких случаях вероятна замена сцепления без снятия коробки. Но чтоб выполнить эту операцию как надо, лучше не отодвигать ее от мотора. Демонтаж коробки начинается со снятия подрамника:

  • Откручиваем 3 болта со стороны бампера
  • Снимается кронштейн задней опоры мотора.
  • Снимаются болты с управляющего механизма
  • Выхлопная труба отсоединяется от коллектора.

Снимается стартер. Для этого откручиваются клеммы и крепежные винты.

Кроме этого, коробка удерживается еще несколькими болтами. Они размещены со стороны масляного картера и еще 2 притягивают ее к движку.

Выполнив все перечисленные выше деяния, необходимо подставить опоры под мотор и коробку. Потом можно снять левый кронштейн мотора.

Причины и признаки неисправностей

Невзирая на кажущуюся простоту, сцепление является довольно пикантным и уязвимым органом автомобиля. Известны несколько главных нарушений функционирования муфты, вызванных рядом негативных причин. Наличие 1-го из нижеследующих явлений служит поводом для воззвания в автомастерскую:

Но, исходя из обозначенных симптомов, принять верное решение насчёт необходимости замены в состоянии только спец по обслуживанию машин данного бренда.

Подготовка подкапотного пространства.

Чтоб не вызвать куцее замыкание следует отключить минусовую клемму с АКБ. После чего снимается тросик сцепления. Это сделать достаточно легко, необходимо потянуть за грузик вперед и вытянуть его из вилки. После чего конструкция освобождается из кронштейна.

Держатель моторного жрута снимается несколько труднее. Необходимо разжать несколько креплений, и отвести его всторону:

  • На движке размещен датчик ВМТ. Чтоб отключить его необходимо вывернуть 2 винта
  • На коробке отсоединяется выключатель заднего хода
  • Отключается датчик скорости
  • Отключаем датчик кислорода. Провода подходящие к ней так же закреплены колодкой на КПП.

После чего отсоединяем крепление шланга сапуна.

Важный нюанс

Замена сцепления процесс все-же довольно трудозатратный, но, случается так, что в попытке сберечь автовладельцы обрекают себя на дополнительную работу. А дело все в том, что на 1-ый взор может показаться, что одна из деталей сцепления исправна и может прослужить еще некое время. Итак вот как правило это огромное заблуждение.

Признаки неисправности

Вот сигналы, по которым можно с 99-процентной точностью найти, что узел неисправен:

  • Треск при переключении передачи.
  • Дёрганья и пробуксовка при старте машины.
  • Запах подгоревшего в салоне.

Наличие 1-го из этих симптомов. уже повод для воззвания в сервис. Точно найти, нужна ли замена, способен только механик, специализирующийся на ремонте автомобилей этой марки.

Мастера глядят на жёсткость педали, её скрип во время нажатия. Сильный шум. признак того, что вышел из строя выжимной диск, разрушились подшипники, возрос свободный ход.

замена, сцепление, renault, logan

Сцепление нуждается в кропотливой проверке. Знаток непременно сядет за руль, взведёт стояночный тормоз, закроет окна, отключит акустику и другие источники шума. Педаль он протестирует на выключенном моторе — она должна опускаться плавненько, не проваливаться, скрипеть либо вести. Важен контроль муфты на работающем моторе. когда мастер тестирует переключение передач.

Замена сцепления Renault Logan

О том, что пора выполнить замену сцепления Логана, неопытные автолюбители нередко думают очень поздно. Они не замечают с скрытых, а иногда и очевидных признаков неисправности узла. А ведь на машинах, оборудованных механической КПП, сцепление делает очень принципиальные функции.

Важные моменты

Работа со сцеплением на Логане просит особых познаний! Нередко автовладельцы совершают тяжелейщие ошибки, после которых приходится проводить уже более широкий ремонт по высочайшей стоимости, с заменой других узлов и частей. Не считая того, зрительно не всегда удаётся найти состояние устройств.

До того как приступить к работе, непременно нанесите тугоплавкую смазку на пазы диска. Используйте профессиональную оправку, при помощи которой просто устанавливать ведомый диск в корзине. Правильным считают такое положение, когда выступ оказывается на стороне демпферов. Ведущий диск после чего ставится на штифты, позже заворачивается крепёжными болтами. Последние закручиваются умеренно.

Поменять сцепление со следами масла нет смысла. Дилетанты совершают ошибку, не обращают на это внимание. Потому через некое время они обязаны опять разбирать КПП. А было надо вначале отыскать источник загрязнения и убрать его. Масло попадает на сцепление из 2-ух агрегатов: мотора и коробки. В первом случае необходимо поменять задний сальник — он размещен за маховиком. Во 2-м случае неувязка кроется в фронтальном сальнике КПП.

Ещё одна распространённая ошибка, которую совершают автовладельцы при самостоятельной замене. не проводят дополнительные проверки. Принципиально проконтролировать все точки крепления мотора и коробки. Если они ослаблены, сцепление не стоит трогать. ведь при разрушении резиновых втулок чувствуется та же тряска с места. Этот признак неверно принимают за рывки муфты.

READ  Opel Astra h дергается при разгоне

Нельзя после установки вилки поворачивать её в вертикальной плоскости, потому что она не имеет дополнительных фиксаторов и может просто выйти из зацепления с пазами.

Как меняют сцепление

Муфту меняют без полного снятия КПП. Но приходится демонтировать обе гранатки впереди и обвес, отключать всю проводку от датчиков. Под рукою должны быть пневматический шуруповёрт и оправка.

В процессе разборки деталей непременно осматривают маховик. Если его состояние вызывает вопросы, необходимы грамотный анализ, проверка на биение, забияки.

На Рено Logan стоит сухое сцепление с демпферной корзиной и одним диском. Узел рекомендуется поменять только тем людям, которые разбираются в устройстве механизма и принципах его деяния.

Вот какие инструменты пригодятся для работы:

  • набор отвёрток;
  • ключ на «11» либо торцевая головка для шуруповёрта;
  • оправка для центрирования диска.

Функцию снятия узла начинают с установки машины на яму. КПП можно не снимать, но следует высвободить коробку от опор и отсоединить её от мотора. Маховик нужно зафиксировать длинноватой отвёрткой. чтоб не крутился, когда откручиваются болты нажимного диска.

Далее следует вынуть диск и корзину, кропотливо оглядеть их. Любые трещинкы, в том числе и малозначительные. это повод для срочного обновления всех частей сцепления. Отчасти проводить замену сцепления Renault Logan не рекомендуется.

Завышенный шум может вызывать разрушенный подшипник сцепления. Это происходит в момент нажатия на педаль муфты. На Logan подшипник ставят в сборе на направляющей втулке. Он соединён с вилкой выключения через особые цапфы, вставленные до упора.

На оканчивающем шаге работы необходимо выполнить регулировку троса сцепления. Настройка проводится под капотом — там особый фиксирующий набалдашник, прямо на приводе. На открутить его и выставить такую длину элемента, чтоб педаль не была очень жёсткой либо мягенькой.

Особенности конструкции сцепления Logan

Сцепление на автомобилях Рено имеет особенности, о которых принципиально знать:

Обе модификации Renault Логана — версии 1,4 и 1,6 л — оснащают похожими по конструкции сцеплениями, но различия меж ними всё-таки есть. Это размеры ведомого диска и корзины: 180 мм на 1,4-литровом агрегате, 200 мм — на 1,6-литровом. Из-за этого неодинаков и ход вилки выключения муфты. На моторе 1,4 л он составляет 28 мм, а на «движке» 1,6 л — 30 мм и больше.

Замена сцепления Рено Logan непременно проводится при полном ремонте коробки.

Все этапы замены троса сцепления

Сам рычаг удержания веса именуется вилкой. Выньте груз из розетки, отсоединив кабель от вилки

Потом они движутся к кронштейну: из прорези снимается резиновая втулка. Замена дисков тормозов на Рено Logan и фото Это сцепление оканчивается оболочкой троса

  • Как Снять Защитный Экран Стартера Niva Шевроле
  • Сколько Необходимо Масла В Коробку Газ 53
  • Замена Задних Дисков тормозов Хэндэ I30
  • DAEWOO Matiz Где Находится Диагностический Разъем
  • Сопоставить Lifan Х60 И LADA Xray
  • Как Снять Бампер На Лансере 9

Какие признаки указывают на необходимость замены

Признаками, что пора поменять трос сцепления на «Renault Logan», будет скрип при нажатии на педаль сцепления, ее тяжелый ход. Означает, деталь отработала собственный ресурс, требуется замена.

Не надо дожидаться обрыва троса, нужно заблаговременно заменить запчасть на новейшую.

Причинами возникновения скрипа при долгой поездке в горячую погоду могут быть и другие поломки, к примеру, мощная загрязненность педали, изношенность корзины, сбой в работе выжимного подшипника.

Чтоб избежать проблем с тросом сцепления, спецы рекомендуют регулировать его каждые 15 тыщ км пробега. Признаки, по которым можно судить о нарушениях в работе троса:

  • педаль сцепления проваливается и не ворачивается в начальное состояние;
  • не переключаются передачи при выжимании педали сцепления;
  • не выключается до конца сцепление;
  • возникновение сторонних звуков при нажатии;
  • пробуксовывание педали сцепления.

При возникновении таких признаков следует проверить состояние тросика сцепления, не стоит ожидать его обрыва.

Как заменить сцепление?

Процесс демонтажа и установки сцепного механизма состоит из нескольких этапов. Каждый из них рассмотрим подробнее:

Снимайте кулак и ступицу. Перед демонтажем основного узла поднимайте Renault Logan на подъемнике, после чего скручивайте фиксирующие болты и демонтируйте колеса спереди.

Далее снимайте картерную защиту помощью ключей на «десять» (изделие крепится на шести винтах). После демонтируйте щиток, установленный под бампером с левой стороны. Фиксируется он с помощью нескольких саморезов из серии Torx Т20.

После выполнения этой работы вы получаете доступ к фиксатору щитка арок колес (их также придется снять).

Чтобы демонтировать трос сцепления, а далее и сам механизм, скручивайте сливную крышку и дожидайтесь выхода масла из КПП. Учтите, что для слива смазывающего состава придется скрутить две пробки. Сначала ту, что из пластика, а потом — пробку из металла. Среднее время слива масла — 5-7 минут.

После выхода смазывающей жидкости скручивайте ключом на «восемнадцать» пару винтов, удерживающих суппорт тормозной системы, а далее крепите суппорт к пружине.

READ  Замена ГРМ Ford Mondeo 2 3

«Перед установкой не забудьте разжать колодки тормозов с помощью отвертки шлицевого типа».

Далее приступайте к снятию кулака Renault. Для этого:

  • Скручивайте датчик системы антиблокировки тормозов.
  • С помощью ключа на «шестнадцать» скручивайте гайку (фиксируется на стягивающем болте).
  • Разжимайте «щеки» кулачка, и извлекайте палец из шаровой (действуйте путем выдавливания).
  • Скручивайте удерживающую гайку на шпильке наконечника рулевой системы. Здесь также потребуется ключ на «шестнадцать». В рычажном проеме установлена шпилька — доставайте ее.
  • Используйте ключ на «восемнадцать» для скручивания гаек на болтах, удерживающих стойку и кулак.

Выше мы рассмотрели, как демонтировать кулак Reno. Теперь отбрасывайте механизм шарнира от КПП. Будьте внимательны. При выполнении этой работы ролики спадают. Проследите, чтобы они не попали в картер. Для скручивания винтов на корпусе шарнира применяйте торцевой ключ.

«Возникает вопрос, почему замена сцепления не возможна без слива масла. Это объясняется необходимостью демонтажа ШРУСов. Как следствие, смазывающей жидкости в КПП быть не должно».

Следующий этап — подготовительные работы в подкапотном пространстве Renault. Осмотрите состояние клемм на аккумуляторной батарее и демонтируйте «минус». При обратном подключении провода не забудьте смазать вывод.

После демонтируйте трос сцепления, для чего грузик тяните вперед и вытягивайте устройство из прорези вилки. Что касается муфты, выполненной из резины, то ее выводите из отверстия в креплении.

Для демонтажа фиксатора двигательного жгута на «коробке» отжимайте крепеж и отводите жгут влево или вправо.

Многие владельцы Renault Logan не знают, как правильно отбрасывать разъемы. Учтите следующее:

  • Отключайте на силовом узле датчик ВМТ (после скручивания пары крепежных винтов).
  • На КПП отбрасывайте провода колодки выключателя задней скорости.
  • Отбрасывайте датчик скорости.
  • Снимайте питающие провода от датчика концентрации кислорода, для чего демонтируйте колодку с фиксатора на «коробке».

Кроме описанной работы послабляйте крепеж сапунной трубки, а сам шланг убирайте в сторону от КПП. На этом же этапе скрутите проводники, подключенные к «массе».

замена сцепление не снимая коробки рено логан причины поломки и отличие корзины

Демонтированные винты отложите в сторону (их потребуется установить на место). Теперь отыщите тягу ручки «коробки» для послабления крепежа на зажимном хомуте и изъятия стержня.

Перед демонтажем сделайте отметку (маркером или краской), чтобы с точностью вернуть узел на место и упростить дальнейшую регулировку.

Займитесь КПП. Как показывает практика, без демонтажа «коробки» снять и смазать механизм сцепления Renault вполне реально. Но для большего удобства КПП лучше все-таки демонтировать узел полностью, а не просто сместить его по отношению к силовому узлу. Здесь алгоритм действий такой:

  • Скручивайте три болта, которые удерживают бампер на подрамнике.
  • Убирайте кронштейн задней опоры мотора. Для этого потребуется выкрутить пару винтов ключом на «восемнадцать».
  • Скручивайте пару болтовых соединений, удерживающих механизм рулевой системы. В том числе открутите крепежный болт трубки ГУР (установлен с левой стороны подъемного устройства).
  • Отбрасывайте трубу выхлопа от коллектора, после чего демонтируйте узел. Если на машине предусмотрен лямбда-зонд, отключайте его. Подрамник фиксируется на кузовной части с помощью двух пар винтов, для скручивания которых используйте ключ на «восемнадцать».

Демонтируйте стартер Renault. Для выполнения этой работы потребуются ключи на «тринадцать» и «восемь». С их помощью скручивайте пару гаек, которые удерживают клеммы силовой и пусковой цепи. После скручивайте болты крепления с помощью ключа на тринадцать.

  • Опускайте кожух стартера вниз. На данном этапе КПП фиксируется на двух парах болтов, объединяющих два картера (сцепления и двигателя), а также на двух винтах сверху (они прикручивают «коробку» к силовому агрегату).
  • Демонтируйте упомянутые болты и винты, а далее ставьте опоры под КПП. В завершение демонтируйте пару гаек, закрученных на нижних шпильках.
  • Теперь меняется сцепление, а также производится установка его троса. Так, для демонтажа корзины механизма сделайте следующее:

    • Берите ключ на «одиннадцать» и скручивайте шесть болтов, которые удерживают узел на маховике. Работайте поочередно с каждым зажимом, делая по одному-два оборота.
    • Демонтируйте корзину сцепления и придерживайте при этом диск.
    • Если в этом имеется необходимость, доставайте трос (об этом ниже).

    Остается смазать все элементы, произвести замену неисправных узлов и вернуть сцепление на место.

    Замена троса сцепления Renault — этап, который требует не меньшего внимания. Действуйте так:

    • Доставайте груз из прорези, путем натягивания троса в сторону от вилки.
    • Выводите резиновую муфту через прорезь крепления.
    • Переходите в салон, где тяните на себя трос, выводите наконечник из фиксатора педали и выдавливайте его вперед. Не переживайте, если фиксатор будет повреждена, ведь его все равно придется менять. Производите замен троса в комплексе и не забудьте смазать его с помощью специального состава.

    Регулировка троса сцепления

    Два параметра всегда регулируются на любом тяговом тросе. Сделайте видео обзор замены передних тормозных колодок на автомобили Renault Logan или Lada Largus. Но трос сцепления Renault Logan спроектирован так, что настроен только параметр L2 (Washing machine. Фото). Расстояние L1 не регулируется и должно составлять 86-5 мм.

    Итак, берем ключ «10», поворачиваем гайку 2 и пару раз нажимаем педаль. Замена тормозных колодок для Renault Logan. Видеообзор установки часов на Renault Logan и Lada Largus.

    READ  Замена ручки двери Ford Focus 2

    Замена тормозных дисков Renault Logan (Renault Logan):. Как снять глушитель Renault Logan, заменив среднюю часть: фото, видео Проверяем, что зазор у L2 составляет примерно 60 мм.

    При необходимости отрегулируйте положение гайки.

    Согласно документации, ход вилки должен составлять 28-33 мм (для двигателя K7J) или 30-35 мм (для других двигателей).

    Проверьте: запустите двигатель и включите задний переключатель. Если он легко фиксируется, сцепление установлено правильно. Кстати, гайку можно будет затянуть на последнем этапе.

    Регулировка привода выключения сцепления Renault Logan 1,4

    Поэтому раз в 15.000 км пробега, при появлении перечисленных выше неисправностей или при замене троса привода проводим проверку и при необходимости регулировку привода сцепления.

    На автомобиле Renault Logan с пробегом регулировка сцепления заключается в установке всего одного параметра: размера от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления (Washing machine. фото выше).

    • Необходимые инструменты
    • — Два рожковых ключа на «10»
    • — Один рожковый ключ на «7»
    • — Линейка
    • Подготовительные работы
    • — Очищаем от загрязнения резьбовой наконечник троса привода сцепления и его гайки
    • — Несколько раз нажимаем на педаль сцепления
    • Порядок регулировки привода выключения сцепления на автомобиле Renault Logan 1,4
    • — Проверяем регулируемый размер

    При помощи линейки проверяем расстояние от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления. Оно должно составлять 60±5 мм. Если установлено отклонение от нормы в ту или иную сторону, проводим регулировку.

    — Ослабляем контргайку регулировочной гайки

    Замена диска и корзины сцепления выжимной (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, АльмераG15

    При помощи двух ключей на «10» ослабляем затяжку контргайки регулировочной гайки привода сцепления.

    — Изменяем регулировочный размер

    Ключом на «7» удерживаем наконечник троса за шестигранник, ключом на «10» вращаем регулировочную гайку. При этом если гайку затягиваем – размер увеличивается, педаль сцепления будет подниматься, гайку отпускаем – размер уменьшается, педаль падает. Линейкой периодически измеряем регулируемый размер и при достижении им требуемого значения вращение регулировочной гайки прекращаем.

    — Стопорим регулировочную гайку контргайкой

    Используем, как и ранее, два рожковых ключа на «10». После стопорения несколько раз нажимаем на педаль сцепления и еще раз проверяем регулируемый размер. Если есть необходимость, немного его корректируем.

    Если размер выставлен верно, педаль сцепления будет располагаться на уровне с педалью тормоза или чуть выше ее (12,5 – 13,5 Washing machine от пола до края педали при снятом коврике), а ход вилки выключения сцепления находиться в пределах 28-35 мм. Передача заднего хода должна включаться при работающем двигателе без посторонних звуков и затруднений.

    Если регулировкой привода сцепления не удается устранить возникшие при его работе неисправности, то вероятнее всего сцепление подлежит замене. Чаще всего на автомобилях Renault Logan такая необходимость появляется к 200.000 км пробега в связи с износом ведомого диска, но возможно и раньше (в зависимости от условий эксплуатации).

    ход вилки выключения сцепления 28-35 мм

    • Примечания и дополнения
    • — Дополнительными признаками необходимости регулировки сцепления на автомобиле Renault Logan 1 будет расположение педали сцепления выше или ниже педали тормоза и «схватывание» сцепления слишком высоко или слишком низко.
    • — Изначально, на новом автомобиле Renault Logan 1,4 в приводе сцепления выставлено два размера:
    • от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления (60±5 мм);
    • от кронштейна на коробке передач до вилки выключения сцепления (86±5 мм).
    • Второй размер в процессе эксплуатации автомобиля не регулируется.
    • по сцеплению автомобилей Renault Logan
    • Замена сцепления на автомобиле Renault Logan
    • Замена троса сцепления на автомобиле Renault Logan
    • — Неисправности сцепления автомобиля Renault Logan
    • — Устройство сцепления автомобиля Renault Logan, схема
    • — Установка уплотнителя капота автомобиля Renault Logan 1,4
    • Для сравнения: «Регулировка привода сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ЛОГАН2 STEPWAY 2020ГОДА. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СО СБОРКОЙ! ВСЕ ТОНКОСТИ!!! #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Как устранить скрип педали сцепления на автомобиле Renault Logan без заезда на сервис?

    Опытные автомобилисты не только могут самостоятельно заменить подшипник передней ступицы Logan, но и на слух определяют локацию посторонних звуков от механизма муфты.

    Это позволяет им оперативно его устранить источник акустического дискомфорта. Но бывает, что шум появляется в ходе движения, когда точно установить причину не удается.

    В этом случае приходится переходить по пунктам:

    • Смазать тросик.
    • Смазать зубчатый сегмент педального узла.
    • Очистить и нанести новую смазку на опорный узел вилки.
    • Заменить втулки педального кронштейна.
    • Заменить тросик.
    • Заменить выжимной подшипник.

    Поскольку износ тросика – это одна из самых актуальных проблем, то есть смысл начинать борьбу с посторонним шумом именно с него. Бывали случаи, когда трос начинал двигаться вместе с оплеткой, а при ее заклинивании получался треск.

    Замена троса сцепления Renault Logan, Sandero, LADA Largus

    В деталях замена троса сцепления на Renault Logan, Sandero, LADA Largus Кайфу Знание Renault.

    AUTOINTERLINE.RU 2021