home Автогараж Замена сцепления Hyundai Accent своими руками

Замена сцепления Hyundai Accent своими руками

Снятие коробки на Hyundai Tucson

Сперва нам пригодится снять и разобрать коробку, ведь сцепление находится конкретно там. Для снятия коробки потребуются торцовые головки на 14-мм и 17-мм, также пассатижи. Для снятия воздушного фильтра пригодятся головки на 8-мм и 10-мм и крестообразная отвертка. Итак, подробная аннотация:

  • Для начала перед проведением операции необходимо поставить автомобиль на подъемник, либо смотровую яму.
  • Сейчас необходимо снять воздушный фильтр. Для этого отверткой открутить фиксаторы и после снять кожух мотора. После чего фильтр изъять и поставить в сторону.
  • Снять аккумуляторную батарею.

Сейчас необходимо снять защиту картера и брызговики (фронтальный и левый) мотора. Для этого необходимо выкрутить два болта крепления защитного щита к фронтальной части подрамника и отвернуть две гайки крепления в задней части. Защита снята, сейчас необходимо изъять брызговики.

Для снятия фронтального брызговика необходимо вывернуть с 2-ух сторон по одному болту и винту крепления. После довыкручивать все другие болты крепления и снять брызговик. Левый брызговик снимается аналогично фронтальному.

  • Отсоединить от коробки приводы фронтальных колес.

После отсоединения привода от коробки и раздаточной коробки, необходимо изъять саму раздаточную коробку. Делать это необходимо по аннотации:

  • Снять приемную трубу.
  • Слить масло из раздаточной коробки в заблаговременно приготовленную тару.
  • Слить масло из коробки.
  • Отсоединить от фланца ведомого вала вилку фронтального карданного вала. Для удобства лучше вообщем снять фронтальный карданный вал вполне.
  • Снять кронштейн, отвернув все болты крепления к блоку цилиндров и к раздаточной коробке.
  • Установить опору под раздаточную коробку и снять её, открутив все болты крепления.

Когда раздаточная коробка снята, можно продолжать действие по извлечению самой коробки:

  • Снять полку аккумуляторной батареи
  • Отсоединить жгут кронштейна на коробке методом сжатия их пассатижами
  • Отсоединить колодки жгутов проводов, сжав фиксаторы выключателя света заднего хода и датчика скорости.
  • Вытащить шплинт наконечника троса выбора передач и снять с пальца плоскую шайбу и наконечник троса.
  • Двинуть ввысь край пружинной скобы наконечника оболочки троса выбора передач.
  • Извлечь из прорези наконечник. Тоже самое сделать с наконечником переключения передач.
  • Вытащить шплинт крепления троса переключения передач из отверстия пальца рычага переключения передач и снять с пальца груз, шайбу и наконечник троса.
  • Снять рабочий цилиндр привода выключения сцепления.
  • Снять фронтальный подрамник.
  • Выкрутить болты крепления и снять с картера стартер.
  • Установить опору под движок и под коробку (отдельные опоры)
  • Снять подушку левой опоры подвески агрегата и её кронштейн.
  • Выкрутить два верхних болта крепления коробки к блоку цилиндров и три болта крепления коробки к масляному картеру и боковой болт крепления к блоку цилиндру.
  • Двинуть коробку вспять до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
  • Двинуть коробку вспять до упора. Убрать из-под неё опору и изъять коробку с авто.

Снять коробку, дело достаточно тяжелое, но нужное, если уж вы решили поменять сцепление. Рекомендуем, кстати, детально оглядеть и коробку, чтобы в дальнейшем не делать двойную работу, потому что разобрать коробку очень тяжело и очень нередко просит вмешательства механиков. Если дело изготовлено, продолжаем извлечение сцепления.

Подбираемся к диску сцепления Tucson

Для продолжения этой операции нам пригодится головка либо ключ на 10-мм, монтажная лопатка, оправка для центрирования диска (обычно, приобретают оправку от ВАЗ, они подходят). Продолжаем:

  • Итак, коробка снята и сейчас необходимо обусловиться, оставлять нажимной диск сцепления либо поменять его на новый? Если решили оставлять, тогда необходимо пометить маркером обоюдное размещение кожуха диска и маховика, чтобы вмонтировать нажимной диск на прежнее место. Нужно это для сохранения балансировки.
  • Выкрутить 6 болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (здесь то и пригодится монтажная лопата, но если и такой нет, можно поменять её большой отверткой)
  • Снять диски сцепления (нажимной и ведомый) с маховика.
  • Детально оглядеть ведомый диск. Если есть трещинкы – требуется срочная подмена.
  • Проверить степень износа фрикционных накладок. Если утоплены головки заклепок наименее, чем на 0,3 мм, ослаблены заклепочные соединения либо поверхность фрикционных накладок замаслена, то нужно срочно поменять ведомый диск.
  • Проверить надежность фиксации пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если их просто переместить в гнездах либо они сломаны, требуется замена. Также проверить биение ведомого диска. Если биение превышает 0,5мм, необходима замена диска.
  • Внешним осмотром оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин немедленно заменить.
  • Осмотреть соединительные звенья кожуха и диска. Если они сломаны или деформированы – необходима замена диска в сборе.
  • Оценить состояние опорных колец нажимной пружины. Они не должны иметь трещины и следы износа. Если таковые имеются – заменить диск.
  • Когда детальный осмотр и замена деталей окончена, необходимо нанести тугоплавкую консистентную смазку на шлицы ступицы ведомого диска (нового, разумеется).
  • При обратном монтаже сцепления в коробку с помощью оправки установить ведомый диск.
  • Установить все в обратном порядке соблюдая инструкции и предельную осторожность.
  • Проверить работоспособность сцепления и отрегулировать его.

Замена сцепления Hyundai Tucson

Как определить, что сцепление крайне изношено и требует срочной замены? Для этого стоит обратить внимание на поведение и звук сцепления:

  • Слегка увеличился шум при отпускании педали сцепления;
  • Рывки даже при плавном отпускании педали сцепления;
  • Неполное включение (сцепление буксует);
  • Неполное выключение (ведет сцепление).

Когда приходит время замены сцепления, нужно делать это в комплекте. То есть не менять один выжимной или корзину, а полностью комплект сцепления. В противном случае, со временем потребуется новая замена деталей.

READ  Как настроить сигнализацию Starline а93

Рекомендуется, конечно, подобные детали менять на СТО, но бывает случаи, когда нет возможности этого сделать. Тогда люди проводят ремонт и замену сцепления самостоятельно. На самом деле, это не так уж и трудно, главное терпение, и определенные навыки.

Регулировка сцепления

Для данной операции потребуются ключи на 12-мм и на 13-мм, и линейка.

  • Для определения свободного хода педали сцепления нужно измерить расстояние от начального положения педали до положения, при котором ощущается сопротивление (если нажимать рукой) Свободный ход сцепления должен быть где-то 6-15 мм. Если же свободный ход от указанных значений отличается, то нужно сделать следующее:
  • Ослабить на педальном узле затяжку контргаек и затем, изменяя положение упорного болта добиться нужного значения свободного хода педали. После затянуть контргайки.
  • Измерить расстояние от пола до площадки педали при опущенной и при нажатой педали. Разница между двумя измерениями является значением полного хода педали, номинальное значение которой – 156-164 мм. Если ход педали отличается от этих показаний, нужно удалить воздух из гидропривода выключения сцепления.

Замена сцепления | Сlutch replacement

Как видите, замена сцепления, это очень трудоёмкий процесс, требующий от водителя терпения, навыков и определенных деталей. Все же, настоятельно рекомендуем производить замену сцепления на СТО.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Hyundai Accent стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

4110028050 (производства Hyundai/Kia) — оригинальный ведомый диск сцепления для Hyundai Accent. Средняя

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Hyundai Accent почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Hyundai Accent:

  • Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  • При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
    замена, сцепление, hyundai, accent
  • Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Accent необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
  • Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
  • Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
  • Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
  • Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.
  • Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.

После установки следует проверить работоспособность узла.

Замена сцепления на Hyundai Accent своими руками

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Hyundai Accent считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Accent.

Заменить комплект сцепления на Hyundai Accent достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снятие сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

Вам потребуются: ключ «на 12», оправка для центрирования ведомого диска, отвертка.

Отсоедините коробку передач от двигателя и отведите ее в сторону (см. «Снятие и установка коробки передач» ).

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.

Удерживая монтажной лопаткой маховик от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру (на фото для наглядности снята коробка передач).

Снимите кожух и ведомый диск сцепления.

Внимательно осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружины сломаны, замените диск.

READ  Замена лобового стекла Nissan Almera g15

Так выглядит оправка для центрирования ведомого диска.

Устанавливайте ведомый диск таким образом…

…чтобы выступающая часть его ступицы была направлена в сторону диафрагменной пружины нажимного диска.

При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск…

…затем кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.

Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

Снимите оправку и установите коробку передач.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод выключения сцепления (см. «Регулировка привода выключения сцепления» ).

Несколько дней назад появился какой то непонятный звук… прислушался… короче забил на этот звук, тем более он пропал) но не надолго…(Вчера вечером звук снова появился и такой ощутимый, настойчивый. Ну блин, подумал про себя, (хотя конечно не так я подумал) ну не важно. Открыл капот и стал слушать. Вывод не утешающий… шум подшипника в районе коробки… капец! Видимо выжимной сдох, подумал про себя, чертыхаясь. Выжал сцепление шума стало еще больше… ППЦ. Печаль. Вечером сел за нубук читать как люди этот вопрос решали. Точнее нет так, как это решить — это понятно-замена, но как по проще ее произвести с минимальными затратами по времени и силам. Вычитал у кого то «9 часов работы вдвоем с ямой!»я мягко говоря ауел, так как этого никогда не делал. Думаю писец, затянется на пару дней. Хорошо что у меня выходные))).Ну короче. Поехал купил корзину (1400), диск(1400) и выжимной(700).

Цены сказать совсем не гуманные! Но зато все есть и сразу. Все запчасти фирмы Valeo.Приехал домой и в 10 начал. Пока притащил из гаража инструмент и кучу всего дополнительного.

Поднял на домкрате морду и начал снимать все лишнее. Лишнего, кстати сказать, было не много.Короче. Разобрал:

Оригинал

4110028050 (производства Hyundai/Kia) — оригинальный ведомый диск сцепления для Hyundai Accent. Средняя

Процедура замены сцепления Hyundai Accent: пошаговая инструкция

В работе понадобятся несколько размеров гаечных ключей: 12, 14 и 17.Также необходимы будут головки, вороток с удлинителем, динамометр. Как и говорилось выше, потребуется оправка специального типа.

Демонтаж сцепления

Машину следует непременно установить на эстакаде, смотровой яме или подъёмнике. Дальнейшие действия:

  • Слить масло из КПП;
  • Вытащить аккумулятор вместе с поддоном;
  • Освободить корпус воздушного фильтра с рукавом воздушного подвода к дросселю;
  • Открутить привод сцепления из подкапотного пространства;
  • Освободить тросы выбора передачи уже из-под машины — кронштейн с тросами отвести в сторону;
  • Демонтировать рабочий цилиндр механизма сцепления, отвести в сторону — трубки не трогать;
  • Отсоединить проводку от выключателя лампочки заднего хода;
  • Обеспечить полный доступ к КПП, убрав всё лишнее;
  • Снять обе верхние опоры КПП;
  • Вытащить брызговик;
  • Открутить оба наружных передних колёсных привода;
  • Вытащить внутренние гранаты;
  • Снять левую опору ДВС, отсоединить кронштейн от КПП;
  • Отделить пластмассовый держатель жгута проводки;
  • Демонтировать верхнюю и нижнюю крышки картера;
  • Извлечь стартер;
  • Подвесить мотор или установить под ним регулируемый упор;
  • Снять две другие опоры двигателя вместе с кронштейнами;
  • Отделить КПП от силового агрегата, отвернув нижние фиксационные болты — сдвинуть коробку влево и поставить на упор;
  • Отвернуть болты, соединяющие кожух с маховиком;
  • Вытащить корзину с диском.

Выжимной подшипник находится на вилке сцепления. Чтобы извлечь его, надо снять пыльник и провернуть вилку — обязательно нажимая рукой на боковые части её внутренней пружины. Затем снять элемент вместе с резиновой прокладкой.

Замена сцепления Hyundai Accent

На этот корейский автомобиль устанавливается три варианта механизма сцепления. Они не взаимозаменяемые, поэтому крайне важно точно знать модификацию Акцента. Замена сцепления Hyundai Accent проводится на пробеге 90-100 тыс. Км.

Замена сцепления Хендай акцент

Проверка маховика

Если на маховике имеются синие пятна, это повод для измерения биения. Надо убедиться, что рабочая поверхность детали (зеркало) не повреждено. Чтобы грамотно провести измерение, нужен самодельный индикатор часового типа на штативе или другое приспособление. Оно крепится на маховике, затем двигатель проворачивается по часовой стрелке. Одновременно контролируется шкала. Допустимый показатель биения — не более 0,1 мм.

Hyundai Accent 2 замена сцепления. Видео

Смажьте все места, в котором соприкасаются элементы подшипника и корзины, первичного вала. Обратите внимание на то, что при осуществлении замены сцепления на Hyundai Accent нужно соблюдать осторожность. Пыль, которая образуется при стирании фрикционных накладок, очень опасна. В ней много асбеста, поэтому замена сцепление на Hyundai Accent растворителями, бензином, продувать воздухом, запрещено. Рекомендуется для очистки использовать денатурат или чистящее средство для тормозов. Вам понравится: Снимаем левую опору силового агрегата.

Приподняв кронштейн опоры отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов.

Снимаем стартер. Устанавливаем под двигатель регулируемый упор либо подвешиваем двигатель. Снимаем переднюю и заднюю опоры силового агрегата и их кронштейны.

Hyundai Accent 2 замена сцепления. Видео » Ремонт авто своими руками

Замена сцепления на Hyundai Accent

Перед снятием комплекта сцепления слейте масло с коробки переключения передач и тормозную жидкость с системы сцепления. Снимите КПП, установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение корзины сцепления Accent. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? Оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с корзиной сцепления и диск сцепления

READ  Замена цепи KIA Sorento 2 2 дизель

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить задний сальник коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените задний сальник коленвала.

Проверка диска сцепления Hyundai Accent

Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления на новый или комплект сцепления

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше 1 мм, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления Hyundai Accent. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал.

Проверка корзины сцепления Hyundai Accent

Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с выжимным подшипником на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените корзины сцепления на новую. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности и надежность заклепочных соединений.

Замена выжимного Hyundai Accent

Как можно понять, что необходима замена сцепления на Hyundai Accent? Будьте осторожны, берегитесь травматизма. Приподняв кронштейн опоры… …отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов.

Если головки заклепок углублены менее чем на 1,1 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, диск необходимо заменить.

Потянув тросы вместе с резиновым уплотнителем… …вынимаем их через салон автомобиля. Правый привод можно просто отодвинуть. Это втулка находится в колоколе коробки передач.

Снимите левую опору, открутите болты крепления крышки картера сцепления и снимайте стартер. После этого начинайте снимать КПП.

Замена сцепления Hyundai Accent

Известно несколько основных признаков неполадок данного механизма на Hyundai Accent:

  • Пробуксовка;
  • Заедание;
  • Включение рывками.

Всё это сопровождается характерным скрежетом и потрескиваниями в области сцепления. Становится крайне трудно переключать скорости, появляются вибрации, падает динамика автомобиля. В некоторых случаях чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.

Износ выжимного ролика можно определить по характерному звуку — шелесту на холостом ходу.

Схожий признак имеет разрушенный подшипник первичного вала. Чтобы точно выявить неисправность элемента выключения муфты, надо завести двигатель и установить рычаг КПП в нейтральное положение. Затем открыть капот машины и приложить к соединительной вилке одним концом монтировку. Если после отжимания механизма в сторону двигателя шум будет пропадать, а при отпускании — заново усиливаться, это укажет на повреждение выжимного.

Снятие и установка сцепления

Подшипник выключения сцепления выжимной подшипник перемещается по направляющей втулке. Толкатель поршня рабочего цилиндра гидропривода сцепления через вильчатый рычаг вилку выключения сцепления постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине кожуха.

Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педального узла.

Замена сцепления Hyundai Accent

Причина обращения в автосервис Hyundai Accent «Авто-Миг»:

  • Замена сцепления Hyundai Accent
  • При очередном переключении передачи раздался сильный металлический удар, после этого не переключаются передачи КПП

Диагностика коробки передач выявила следующее:

  • Разрушение вилки сцепления, выжимного подшипника и корзины сцепления. На данном автомобиле сцепление ужа давно работало плохо, и если бы его заменили вовремя, то не пришлось бы тратить деньги на эвакуатор. И если эвакуатор по Москве не такой уж и дорогой, то представьте себе сколько денег пришлось бы потратить если бы ваш автомобиль сломался бы очень далеко?

Выполненные работы:

  • Замена корзины сцепления Hyundai Accent
  • Замена диска сцепления
  • Замена выжимного подшипника

Для известной модели Hyundai Accent руководство по ремонту, расположенное на страницах станет отличным источником информации, как для водителей-новичков, так и для опытных владельцев. Каждый материал подготовлен знатоками и содержит в себе исчерпывающую информацию о том, как заменить поврежденную деталь или вернуть ее в рабочее состояние. Видео-контент станет наглядным пособием для всех, кого интересует ремонт и эксплуатация Hyundai Accent. Он продемонстрирует каждый этап ремонтных работ, что исключит возможность ошибок, вызванных от недостаточного понимания алгоритма.

Существует ряд процедур, с которыми стоит ознакомиться в первую очередь. Все они широко востребованы среди владельцев автомобиля, которым периодически приходится проводить для Hyundai Accent ремонт своими руками. К ним относятся профилактические процедуры, которые обязательно необходимы через определенный промежуток времени. К ним относится замена масла в коробке, замена салонного фильтра и замена тормозных колодок. Намного реже проводится замена ремня ГРМ, если, конечно же, он не повредился в результате воздействия негативных факторов. Среди других востребованных алгоритмов починки присутствует замена переднего подшипника, замена сцепления и замена лампы.

Если возникла необходимость в специфическом ремонте и сайт не располагает нужной информацией, посетители могут подождать, пока она появится на страницах или обратиться к опытным автовладельцам за помощь. Оставив вопрос на страницах портала можно рассчитывать на достойный ответ. Уверенности в полученной информации придаст количество рекомендаций, которые дали другие посетители пользователю, предоставившему ее.

AUTOINTERLINE.RU 2021