home Автопром Замена сцепления без снятия коробки Kalina

Замена сцепления без снятия коробки Kalina

Замена выжимного подшипника

Выжимной подшипник является не восстанавливаемой деталью и при износе требует полноценной замены. Его , в зависимости от марки автомобиля и производителя детали. При установке в автосервисе придётся дополнительно заплатить 5000 – 7000.

И всё же ремонт вполне можно провести самостоятельно. Для этого следует поднять автомобиль и обездвижить его. Далее, всё делается по следующим пунктам:

Откручиваются все болты фиксирующие трансмиссию к мотору

Демонтируется коробка передач вместе с узлом сцепления (если демонтажу препятствует выхлопная труба, её также следует снять)

С узла сцепления снимаются ведомый диск и диафрагменная пружина.

Теперь можно снять и износившейся подшипник, предварительно вытянув вилку сцепления или отключив трубки гидросистемы. При этом стоит визуально оценить их состояние, если на вилке видны трещины или магистраль имеет повреждения, то их нужно обязательно заменить.

Далее, ведущий вал смазывается любой подручной смазкой и на него одевается новая выжимная муфта.

Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке.

Нередко при замене подшипника многие автомобилисты меняют и диск сцепления.

Какое сцепление выбрать?

Существует несколько видов сцепления, отличающиеся:

  • принципом работы: электрические, механические и комбинированные;
  • рабочей средой: воздушная и масляная ванна;
  • механизмом: замкнутые и попеременно замкнутые группы механизмов;
  • количеством дисков: одно-, двух- и многодисковые;
  • количеством пружин: с одной и несколькими;
  • двухпоточные.

Сцепление – сложный механизм, поэтому перед его самостоятельной заменой на Ладе Kalina следует внимательно изучить конструкцию и особенности механизма.

замена, сцепление, снятие, коробка, kalina

Сцепление Лады Калины

При использовании привода от других моделей нужно обращать внимание на маховик, тип которого определяется по количеству шпилек стартера. В Ладе Kalina их два, в ВАЗ 2108 — три. Ресурс сцепления зависит от узлов и условий эксплуатации. Качественного привода может хватить на 100 тыс. километров.

Если в дороге произошли неприятности со сцеплением, то лучше вызвать эвакуатор или отбуксировать автомобиль другим транспортным средством, иначе это может привести к поломке коробки передач.

Как поменять выжимной подшипник на Kalina – пошаговая технология

Выжимной подшипник сцепления у Kalina 2, 1118, Кросс, Sport (в том числе 8 клапанов) находится в картере (смотри фото в начале статьи), чтобы извлечь старый «выжимник» следуйте инструкции.

  • Сначала отвёрткой извлеките пружину муфты, после чего ВП снимется с вала без затруднений.
  • Далее сделайте осмотр вилки, проверьте плавность хода, отсутствия радиального и осевого люфта, а так же биения. Если вилка в рабочем состоянии, тогда проверьте первичный вал, на котором расположен ВП: шлицы, посадочную поверхность. Не допускаются забоины, трещины, коррозия.
  • После проверки узла, в случае нормального состояния, следует провести замену муфты. В обратной последовательности наденьте муфту на вал (ухо должно без перекосов сопрягаться с вилкой). Закрепите пружину, проверьте плавность работы механизма.
  • Когда будет установлен новый выжимной подшипник сцепления на Калину, можно приступать к монтажу коробки. Операции выполняются в обратной последовательности. Для поднятия КП к силовому агрегату рекомендуется воспользоваться сторонней помощью или телескопической трансмиссионной стойкой.

Этапы

Для проведения замены своими руками автомобиль нужно поставить на эстакаду или обеспечить доступ к днищу машины другим способом. Замена сцепления на LADA Kalina заключается в:

    Вначале работы проводятся сверху. Для этого следует открыть капот.

Моторный отсек Лады Калины

  • Далее снимается воздушный фильтр вместе с гофрой.
  • Следующий шаг – демонтаж аккумуляторной батареи. Отсоединяются клеммы и все провода, что идут к ней, а затем снимается сама батарея.
  • Далее отсоединяются провода от стартера.
  • На месте стыка коробки передач и силового агрегата следует убрать все провода и открутить болты крепления КПП к двигателю.
  • После верхних работ перемешаемся под автомобиль.
  • В первую очередь убирается защита с картера.
  • Затем нужно выдернуть провода с КПП и снять крепление троса.
  • Далее снимаются приводные валы и откручивается «краб», крепящийся к коробке.
  • Затем необходимо снять кардан переключения скоростей.
  • Далее снимают опору.
  • Перед снятием коробки следует подставить опору под двигатель.
  • Снимаем КПП и приступаем к сцеплению.
  • Сначала надо выкрутить 6 болтов, с помощью которых кожух выжимного диска крепится к маховику. Чтобы исключить поворачивание маховика, его нужно удерживать отверткой. Болты следует ослаблять, не спеша, по одному обороту, передвигаясь по очереди от одного к другому по диаметру.
  • Аккуратно снимая диски, нужно их осмотреть. На нажимном диске и маховике не должно быть трещин и царапин. Также нужно проверить насколько износились фрикционные накладки. При необходимости нужно поставить новые детали.
  • Ведомый диск

  • Также нужно оценить состояние нажимной и диафрагменной пружин, они не должны иметь повреждений и потертостей. Если таковые имеются, их надо заменить. При дефектах на диафрагменной пружине меняется кожух с нажимным диском.
  • Далее следует проверить ход дисков, он должен быть плавным. Если есть заедания, необходимо определить причину и устранить ее.
  • Выполнив все замены, можно приступать к обратной сборке. При установке корзины следует отцентрировать диск внутри нее.
  • Корзина

  • Устанавливается сначала ведомый диск, а затем кожух нажимного диска. При этом болты должны закручиваться равномерно по всему диаметру.
  • Далее монтируется коробка передач.
  • Затем к КПП нужно присоединить привод сцепления и установить тросик на прежнее место.
  • После установки следует отрегулировать привод и длину тросика. Нижний наконечник троса надо переместить вперед до упора. Расстояние между направляющим поводком и вилкой должно составлять 27 мм. Регулируется размером поводка.
  • Таким образом, замена сцепления на LADA Kalina может быть выполнена своими руками без помощи мастеров из автосервиса.

    Виды и принцип действия

    Существует два основных вида выжимных подшипников:

    Механические муфты сейчас можно встретить только на автомобилях советского автопрома. Однако некоторые отечественные транспортные средства, такие как Lada Priora, всё ещё снабжены именно этим видом выжимных подшипников. Это связано с простотой конструкции, неприхотливостью механизма, а так же его низкой себестоимостью.

    READ  Замена подпружинных рычагов Ford Focus 2

    Процесс замены сцепления на Kalina

    В зависимости от манеры управления транспортным средством и пройденных километров требуется замена сцепления на Kalina. Процедура несложная, и выполнить ее можно своими силами.

    Каждый автомобиль имеет свои «болезни». Распространенная болезнь автомобиля LADA Kalina — это не всегда корректная работа системы сцепления с течением времени. Правда, это заболевание не хроническое и встречается достаточно редко. В большинстве случаев это связано с выжимным подшипником или свидетельствует о том, что требуется замена диска сцепления. Если рассматривать топ неисправностей LADA Kalina, то эта уверенно занимает 8-ю позицию.

    Диск и подшипник по отдельности менять не рекомендуется, они заменяются только в сборе. Чтобы каждый раз не снимать КПП, крайне желательно менять сцепление одним комплектом. Прежде чем принимать решение о необходимости замены комплекта сцепления, разберемся, какие характерные неисправности проявляются и можно ли провести регулировку, тем самым отложив дорогостоящий ремонт, еще на какой-то срок.

    О том, что в работе механизма появились проблемы, машина «расскажет» и «покажет» сама. Главное — не упустить момент и обойтись небольшим ремонтом или регулировкой троса сцепления, не дожидаясь, когда неисправность проявит себя на трассе и ремонт выльется в круглую сумму.

    Перед тем как решить задачу о замене сцепления, рассмотрим, что можно сделать в плане регулировок.

    На автомобили LADA Kalina ставится однодисковое сухое сцепление с центральной пружиной и соединяемые с педалью через трос сцепления, которые саморегулируются посредством храпового механизма.

    Неисправности, когда требуется замена тросика, его регулировка:

    • для свободного доступа к наконечнику снимаем воздушный фильтр;
    • тянем за наконечник, выбирая максимум натяжения троса;
    • используя штангенциркуль, измеряем расстояние между рычагом вилки и наконечником: если оно больше 27 мм, поворачиваем поводок по резьбе;
    • нажимаем на педаль сцепления несколько раз, повторяем замер, процесс выполняется до получения результата.

    Если регулировка не помогла необходимо заменить сцепление. Это один из важнейших механизмов в устройстве любого автомобиля. Бензиновые двигатели начинают развивать мощность, достаточную для того, чтобы автомобиль тронулся, начиная от 1000 об/мин. Такие обороты слишком велики, чтобы напрямую соединить мотор с ведущими колесами, для чего и существует механизм сцепления, через который крутящий момент двигателя передается на ведущие колеса.

    Автомобиль плавно трогается и двигается. У водителя есть возможность, переключая скорости, выбрать оптимальный режим работы силового агрегата.

    ВАЗ 2108-15 замена сцепления без помошника,с не полным снятием КПП.

    На Ладу Kalina производитель может установить один из двух типов сцепления: диаметром 190 мм и 200 мм. Какой тип установлен на вашем автомобиле, вычислить легко: считаем болты, которыми крепится стартер: 2 — 200 мм, 3 — 190 мм. Какой комплект приобрести, зависит от вашего желания и финансовых возможностей.

    Это может быть и официальный поставщик конвейера завода изготовителя, а могут быть и компании, специализирующиеся на производстве подобной продукции. Считается, что импортное работает мягче — это Valeo и Sachs. Сколько проходит, как писалось выше, зависит от эксплуатации автомобиля. Средний комплект сцепления ходит до 100 000 км.

    Работа производится и сверху (доступ под капотом), и под автомобилем, то есть либо загоняем его на эстакаду, либо используем смотровую яму в гараже. Еще потребуются:

    • комплект сцепления;
    • набор ключей;
    • подпорка для двигателя (в гараже можно вывесить на таль);
    • сосуд для слива масла из КПП.
    • Снимаем воздушный фильтр и гофру.
    • От АКБ отсоединяем всю проводку, клеммы и тоже ее снимаем.
    • Откручиваем провода питания стартера.
    • От КПП отделяем трос и проводку.
    • Снимаем защиту картера двигателя.
    • Очищаем все пространство, где КПП соединяется с мотором, откручиваем ее.
    • Снимаем опору двигателя, либо под него подставляется домкрат, либо он вывешивается на таль.
    • Откручиваем от КПП приводные валы, «краб», крепящийся к коробке.
    • Осталось отсоединить КПП от двигателя и приступить к замене.
    • Выкручиваются болты, крепящие кожух выжимного диска к маховику. Маховик зажимаем отверткой. Болты отворачиваются последовательно по половине оборота, двигаясь по кругу.
    • Снимаем диски сцепления. Даже если на них нет видимых повреждений, откладываем. Проверяем маховик на сколы и царапины.
    • Начинаем установку всего снятого и разобранного на свои места. Устанавливая корзину, центруем диск внутри нее.
    • Сначала устанавливаем ведомый диск, затем кожух нажимного диска.
    • Затягивать болты необходимо равномерно по кругу.
    • Приворачиваем КПП к мотору.
    • Объединяем КПП с проводкой и тросиком.
    • Производим регулировку троса — теперь это необходимо для корректного функционирования системы, это вы уже умеете делать.

    Читать далее: Audi RS6 Avant 2019-2020 — фото, цена и характеристики модели Audi РС6 Авант

    Инструменты

    Для замены сцепления автомобиль необходимо поднять, так как часть работ выполняется снизу. Для этого можно воспользоваться подъемником, эстакадой или смотровой ямой. Из инструментов и материалов для процедуры замены своими руками нужно приготовить:

    • новый комплект;
    • набор инструментов;
    • подпорку для двигателя;
    • емкость для слива масла;
    • чистые тряпки.

    Новый комплект сцепления

    При демонтаже коробки передач нужно слить масло. Если работы проводятся самостоятельно, то слить нужно всю смазку. Если есть помощник, то можно слить часть жидкости из проводов, чтобы не побежало масло при их отсоединении.

    Замена сцепления на ВАЗ 2109

    Обратите внимание на то, что на лепестках корзины ВАЗ 2109 имеется небольшая выработка. Это нормальное явление, ведь выжимной подшипник находится практически в постоянном контакте с ними. Следовательно, не стоит печалиться, если вдруг заметили такую деталь. Проводите замену корзины своевременно, тогда никаких проблем она вам не принесет. Как правило, выработка по форме повторяет контур той части подшипника, которая соприкасается с лепестками.

    И если она незначительная, то беспокоиться не нужно. Но если же можно край лепестка небольшим усилием согнуть и отломать, то необходима замена корзины ВАЗ 2109. . И парадокс — запчасти одного производителя оказываются дороже, если покупать комплект. А если же приобрести отдельно подшипник, корзину и диск, то вы сможете выгадать рублей 300-400.

    READ  Замена фильтра тонкой очистки Ford Focus 2

    Необычная, казалось бы, замена сцепления на автомобиле ВАЗ 2109, но выигрыш в том, что нет нужды центровать диск. Затяжка болтов крепления корзины происходит только лишь после установки коробки на свое место. Впрочем, можно КПП не до конца насаживать. Сначала хорошенько протяните два болтика, потом можно коробку отодвинуть назад и провести затяжку всех остальных. После этого можно ставить КПП и затягивать на ней болты. Сборка производится размеренно и спокойно, не оставляйте «лишних» деталей, у всех должно быть свое место. Такой способ замены механизма сцепления возможен на ВАЗ 2108-21099. На более поздних моделях ВАЗа не проверялся этот способ.

    Видео о том, как проводится замена сцепления на ВАЗ 2109:

    Как делается подмена сцепления LADA Priora

    Сцепление автомобиля подвергается большой нагрузке – неизменное внедрение в процессе использования автомобиля, вибрация мотора, очень огромные нагрузки на движок. Последний факт износа, обычно, сопровождается соответствующим запахом сожженного сцепления.

    К первым признакам относятся чувство неполной работы сцепления, посторонние звуки, вероятны даже хрусты. Водителю не следует оставлять без замена сцепления после снятия коробки. Также может провисать педаль сцепления, что тоже гласит о том, что нужно как можно быстрее поменять сцепление на Ладе Priora.

    Но у неопытных автолюбителей часто появляется закономерный вопрос: как поменять сцепление своими руками? Сложного в этом процессе ничего нет, но запастись инструментами и некоторыми знаниями необходимо.

    Начальный этап

    Диск сцепления ВАЗ 2109

    До последнего можно сомневаться, можно ли провести замену сцепления без полного снятия коробки, ведь так не хочется, чтобы массивная КПП упала на землю. А поднимать ее проблематично, так как подлезть под машину с ней невозможно. Сначала отключите АКБ, обесточив систему. Вот и началась вся история – начинайте готовить машину к ремонту, снимая все лишние элементы. А именно:

    • Колеса скрутите и откиньте в сторону, чтобы не мешались.
    • Избавьтесь от рулевых наконечников, чтобы освободить стойки.
    • Выкрутите два болта, которыми крепится шаровая опора.
    • Снимите защиту двигателя.
    • Слейте из коробки масло.
    • Ослабьте затяжку гайки на кулисе и снимите ее.
    • Выкрутите все гайки с болтов на двух подушках.
    • Установите под двигатель опору или домкрат.
    • Отключите датчик заднего хода.
    • Отсоедините провода от стартера и снимите его, выкрутив три гайки.
    • Выкрутите гайки с защиты маховика.
    • Извлеките внутренний ШРУС на правой стороне, левый не трогайте.
    • Выкрутите три болта крепления КПП к блоку.
    • Выкрутите гайку над правым ШРУСом.

    Установка подлокотника ВАЗ 2109 своими руками

    Замена сцепления не снимая коробки

    Проводится замена сцепления ВАЗ 2109 достаточно сложно, если следовать всем инструкциям и рекомендациям, которые есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. Причина трудности заключается в одной мелкой детали – не у каждого автомобилиста имеется эстакада, яма, а тем более, подъемник. На СТО вам все процедуры по замене сделают за час, самостоятельно вы можете провозиться и день, и два. Все зависит от того, как быстро вы работаете. По своему опыту скажу, что ремонт сцепления на девятке занимает максимум два неполных дня – разборка и сборка большую часть времени отнимают. И всего минут 15-20 уходит на установку новых комплектующих. Ямы и эстакады нет, подъемника и подавно, пришлось выкручиваться, искать информацию, а затем и пробовать.

    Замена без снятия КПП

    Данный процесс не слишком отличается от первого, как кажется на первый взгляд. Подготовка и инструмент тот же. Однако в этом случае есть один большой плюс – нет необходимости ворочать достаточно тяжелую КПП. Замена сцепления без снятия коробки и без слива. Это особенно актуально, если за замену сцепления берется один человек.

    При этом разбор следует начать со съема левого колеса и постановки машины на домкрат. Лучше всего это делать в боксе, где есть смотровая яма. В дополнение к указанным в первом случае первым пунктам необходимо снять воздушный фильтр, открутить гофру, отсоединить ДМВР, ослабить крепления стартера.

    Придется открутить КПП, но нет необходимости трогать ШРУСы. Поскольку в процессе отсоединения всего вышеописанного будут ослаблены болты, держащие двигатель, под него нужно подставить кирпичи, чтобы не оборвать шланги. Замена пыльника без снятия гранаты. Замена пыльника шруса без специнструмента. Не включались 1, 3 Opel Astra h ремонт коробки. Замена сцепления Opel Vectra а. Как заменить масло в ГУР на LADA Priora без замена сцепления без снятия коробки. Аналогично придется немного сместить КПП на подставку для кирпичей.

    Теперь сцепление можно сменить уже вышеописанным способом. Как видно, ничего сложного в этом нет.

    Сцепление играет в автомобиле роль связующего звена между трансмиссией и двигателем. Этот элемент ДВС принимает на себя «удар» и все нагрузки, возникающие при передаче крутящего момента от двигателя — коробке передач. Поэтому сцепление можно условно отнести к расходным материалам, т. к. довольно часто изнашивается и требует немедленной замены. Повлиять на износ сцепления невозможно, ну разве что вы умудритесь переключать передачи без его участия, хотя в таком случае это не пройдет бесследно по отношению к другим частям мотора.

    Замена сцепления и выжимного подшипника ВАЗ 2114 без снятия коробки

    Замена сцепления и выжимного подшипника ВАЗ 2114 ( ВАЗ 2108, 2109) без снятия коробки, приводов (гранат) и слива.

    Примечательно, что при установке новых деталей длины нижней резьбовой части наконечника троса, как правило, не хватает для восстановления его изначального положения.

    Поэтому необходимо привести в изначальное положение механизм компенсации износа. Для этого между поводком и рычагом вилки выключения сцепления нужно установить размер L.

    Педаль сцепления следует поднять вверх до упора. Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки. Замена сцепления LADA Priora со снятием и без снятия. Тогда пружина автоматически вернет ползун в исходное положение. После этого останется только проверить результат работы и при необходимости отрегулировать сцепление.

    Замена сцепления ВАЗ 2110 своими руками

    Справка!

    Сцепление – благодаря этому механизму, передаётся крутящий момент от трансмиссии к двигателю. Сама передача, осуществляется благодаря наличию троса сцепления, который соединяет механизм с КПП, за счёт чего и происходит сам старт, торможение и переключение передач.

    READ  Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat б5

    Замена сцепления на Lada Kalina своими руками: инструкции, фото и видео

    LADA Kalina – надежная машина, которая хорошо зарекомендовала себя на отечественных дорогах. В каждом поколении производители исправляли недостатки и вносили какие-то новшества. При эксплуатации автомобиля изнашиваются некоторые узлы, которые требуют ремонта или замены. Например, с течением времени необходимо менять сцепление. Замена сцепления на Kalina своими руками — процедура довольно трудоемкая, но вполне может быть выполнена в домашних условиях. В статье подробно описан весть процесс, а также прилагается видео.

    Правила эксплуатации

    Для того, чтобы избежать новых проблем со сцеплением следует выполнять эти не сложные правила:

    • Нажимайте на педаль сцепления плавно, а вот отпускать его следует по резче, но не бросая его.
    • При стоянке на подъёме лучше отпустить педаль сцепления и включить «ручник» (ручной тормоз – прим.). Ручной тормоз должен быть отрегулирован и держать машину на уклоне.
    • Переключайте передачи как можно быстрее, избегая «бросков» коробки переключения передач.
    • В холодное время года, когда многие нажимают педаль сцепления для облегчённого пуска двигателя, сцепление испытывает повышенную нагрузку. Система сцепления не получает износа лишь тогда, когда прогреется масло.
    • Во время движения не держите ногу на педали сцепления, а чуть по одаль от неё.

    Как вы могли убедится сами, не смотря на то, что работы по замене сцепления процесс достаточно сложный, трудоёмкий и займёт не один и не два часа вашего времени, его всё-таки возможно выполнить собственноручно.

    Инструменты

    Для замены сцепления автомобиль необходимо поднять, так как часть работ выполняется снизу. Для этого можно воспользоваться подъемником, эстакадой или смотровой ямой. Из инструментов и материалов для процедуры замены своими руками нужно приготовить:

    При демонтаже коробки передач нужно слить масло. Если работы проводятся самостоятельно, то слить нужно всю смазку. Если есть помощник, то можно слить часть жидкости из проводов, чтобы не побежало масло при их отсоединении.

    Замена сцепления необходима в следующих случаях:

    • Если сцепление начинает «вести», то есть когда мощность двигателя снижается.
    • Если сцепление не полностью включается, то есть «буксует».
    • Если во время включения слышны посторонние звуки. щелчки, рывки и т. д.
    • В случае самовольного выключения сцепления.
    • В случае вибрации во время нажатия педали сцепления.

    В этой статье я расскажу, как заменить сцепление ВАЗ 2110 в домашних условиях без снятия коробки и слива масла.

    Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла

    Сцепление играет в автомобиле роль связующего звена между трансмиссией и двигателем. Этот элемент ДВС принимает на себя «удар» и все нагрузки, возникающие при передаче крутящего момента от двигателя — коробке передач. Поэтому сцепление можно условно отнести к расходным материалам, т. к. довольно часто изнашивается и требует немедленной замены. Повлиять на износ сцепления невозможно, ну разве что вы умудритесь переключать передачи без его участия, хотя в таком случае это не пройдет бесследно по отношению к другим частям мотора.

    Пошаговый процесс замены сцепления

    Первым делом работы необходимо проводить под капотом автомобиля.

    • Отсоединяем силовой и минусовой кабель от аккумуляторной батареи и затем извлекаем её.
    • Затем убираем корпус воздушного фильтра вместе с гофрой.
    • Убираем все провода от стартера.
    • Демонтируем все провода, идущие у КПП и силового агрегата.

    калина замена сцепления не снимая коробки

      При наличии защиты картера, выкручиваем все болты и убираем её.

    Для демонтажа защиты, необходимо открутить 4 болта

  • Следующий шаг заключается в сливе трансмиссионного масла. Сливается оно через сливную пробку, которая выкручивается при помощи шестигранного ключа.
  • Далее, снимаем провода с «коробки» и отсоединяем крепление троса сцепления.
  • Убираем приводные валы, и «краб» зафиксированный на коробке.
  • Кардан переключения скоростей также снимается. (Одевать снова эту деталь лучше всего с помощником – прим.).
  • Следующий шаг заключается в снятии опоры КПП, но перед этим нужно выставить опору под двигатель в виде домкрата.
  • Снимаем КПП и переходим к работе со сцеплением.

      В первую очередь нам необходимо открутить кожух выжимного диска, который крепится к маховику при помощи 6 болтов. При выполнении этой работы, нельзя допустить проворачивание маховика и нужно удерживать его на месте заранее приготовленной отвёрткой. А болты откручивать не спеша по очереди каждый, допуская по одному повороту на круг для каждого болта.

    Достаём диски и осматриваем их полностью. На диске и маховике не должно присутствовать каких-либо трещин и других механических дефектов. Также смотрим на фрикционные накладки. При наличии любого из вышеперечисленных дефектов, проводим их обязательную замену.

    Дефекты на нажимной и диафрагменной пружине, тоже повод для замены деталей.

    Ведомый диск весь в масле — одна из причин по которой плохо работает сцепление

  • Следующий шаг заключается в проверке свободного хода диска. Если в плавности хода есть сомнения, нужно выяснить причину заедания и устранить её подручным способом.
  • Можно считать, что этими действиями сцепление продиагностировано, и все элементы которым требовалась замена исправлены. Теперь нужно собрать все в обратной последовательности.
  • Собираем все части аналогично снятию, не забывая про аккуратность и плавность движений, а при установке корзины, отцентровываем диск внутри неё.
  • Монтируем ведомый диск, а потом уже нажимной. Закручивая болты столь же равномерно, как и при откручивании.
  • Устанавливаем коробку переключения передач, подключаем к ней все провода, трос и привод сцепления.
  • Заливаем новое или отработанное масло обратно в КПП.
  • Когда установка всех систем закончена, следует отрегулировать трос сцепления.
  • Если вы не уверены в своих силах, то вам не следует приступать к подобному виду ремонта и необходимо обратится в автосервис для наиболее профессиональной помощи.

    | Правообладателям | Каталог | RSS