home Автопром Замена салонного фильтра Volkswagen транспортер т5

Замена салонного фильтра Volkswagen транспортер т5

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004 (rus.) Конструкция и принцип деяния. Пособие по программке самообразования 333 VW/Ауди. : Короткие сведения, Полный привод 4MOTION, Муфта Haldex, Задний мост, Блокировка дифференциала, Техническое сервис.

Замена САЛОННОГО ФИЛЬТРА подробно. VW T5 Multivan

Фольксваген Transporter / Multivan T5 GP 2010-: Ходовая часть (rus.) Тормозная система и рулевое. Техническое обучение.

Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Рулевое управление (Steering)

Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010-: Ходовая часть (rus.) Тормозная система и рулевое. Техническое обучение.

Общая информация по управляющему управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Дополнительные отопители. Коммерческие авто Volkswagen (rus.) Конструкция и механизм работы. Пособие по программке самообразования. : Введение, Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter. Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter. Дополнительный воздушный отопитель PTC, Crafter. Дополнительный теплообменник, Crafter. Hydronic D5WS, Crafter. Airtronic D2 и D4S.

Дополнительные отопители. Коммерческие авто Фольксваген (rus.) Конструкция и механизм работы. Пособие по программке самообразования. : Transporter. Обзор по дополнительным отопителям, Transporter. Thermo Top Z/C, Transporter. Air Top 3500, Caddy. Обзор по дополнительным отопителям, Caddy. Thermo Top V.

Фольксваген Multivan / Caravelle / Transporter. Климат-контроль 3C-Climatronic (rus.) Аннотация по эксплуатации и использованию климатической установки 3C-Climatronic также автономного и дополнительного отопителя на автомобилях Фольксваген Transporter T5 / Multivan / Caravelle.

Управление по дооборудованию Thermo Top Z для Фольксваген Transporter T5 (rus.) Жидкостные предпусковые подогрватели. отопители для VW T5 начиная с 2004 модельного года (дизельные движки). Техническое управление.

Кузов (Body)

VW Transporter T5. General body repairs, interior (eng.) Repair Manual Фольксваген Transporter с 2010 года выпуска. Фольксваген Transporter с 2004 года выпуска. Фольксваген Business с 2011 года выпуска. Фольксваген Multivan с 2004 года выпуска. Подробное управление по ремонту интерьера Фольксваген Транспортер Т5 с 2004 / 2010 года выпуска. Редакция 09.2018 В документации рассматриваются: 68. Внутреннее оборудование, 69. Защита пассажира, подушки безопасности, ремни безопасности, 70. Внутренняя отделка, 72. Каркасы сидений, 74. Сидение. обивка, чехлы. (группы ремонта): 00. Technical data, 68. Interior equipment, 69. Passenger protection, 70. Trim, insulation, 72. Seat frames, 74. Seat. padding, covers. 606 страничек.

Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Устранние свободного хода первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет Признаки свободного хода: Нехорошая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В неких случаях невозврат педали сцепления. В главном неувязка появляется после того как люди поездят с гремящим маховиком.

7-ступенчатая коробка со сдвоенным сцеплением 0BT T5, модификация 2010 года (rus.) Устройство и принцип деяния. Пособие по программке самообразования. : Введение, Селектор коробки, Устройство коробки: Многодисковое сцепление, Валы коробки, Силовое замыкание шестерён вторичных валов, Блокиратор парковки, Рассредотачивание силового потока, Передача заднего хода. Блок Mechatronik, Электрогидравлический блок управления, Гидравлический контур коробки, Система управления коробки, Техническое сервис.

5-speed manual gearbox 0A4, Workshop Manual (eng.) Управление по ремонту МКПП 0A4. Редакция 04.2010 Пятиступная коробка 0A4 с буквенными обозначениеми коробки: FNE, FNC, GQQ, GTB, HGR, HDR, HJK, HNV, JCT, JCR, JCU, JCX, JCV, JQP, JVF, KBL, KBL, KBM, KCD, KCL, KJF, KQM, KPF, LHW, LEA, LHP, LLL, LUB, MDM, MDZ устанавливалась на авто: Фольксваген Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003. 2009 (группы ремонта): 00. Technical data, 30. Clutch, 34. Controls, housing, 35. Gears, shafts, 39. Final drive. differential. 319 страничек. 7 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Топливная система (Fuel System)

VW Transporter T5. Fuel supply system, petrol engines (eng.) Repair Manual Фольксваген Transporter с 2004 года выпуска, Фольксваген Transporter с 2010 года выпуска. Редакция 09.2018 Управление по ремонту топливной системы Фольксваген Транспортер Т5 бензиновых двухлитровых движков с буквенным обозначением: AXA, BDL, BKK, CJKA, CJKB.

VW Transporter T5. Fuel supply system, diesel engines (eng.) Repair Manual Фольксваген Transporter с 2004 года выпуска, Фольксваген Transporter с 2010 года выпуска. Редакция 09.2018 Управление по ремонту топливной системы Фольксваген Транспортер Т5 дизельных движков объемом 1,9 2,0 и 2,5 литра с буквенными обозначениями: AXB, AXC, BRR, BRS, AXD, AXE, BLJ, BNZ, BPC, CAAA, CAAB, CAAC, CAAE, CCHA, CCHB, CFCA, CAAD.

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Двигатели (Engines)

Определение передува турбины по логам, движки TDI и др. (rus.) Фотоотчет Самая насущная неувязка в турбованных движках это появление передува. В особенности это животрепещуще для дизельных движков т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к резвому накапливанию ее снутри турбины и подклиниванию геометрии. Поначалу попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а потом разглядим как смотрится передув в логах.

Утрата мощности при разгоне, недодув турбины, описание заморочек, снятие логов и диагностика (rus.) При появлении заморочек связанных с потерей мощности при разгоне, как неизменной так и переменной утраты тяги при движении. Утрата тяги в режиме «полный газ» либо переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет либо слабо тянет) прочитайте пристально весь этот текст на сто процентов, и 9 из 10 что это для вас поможет установить точную причину задачи.

Движки 2.0л TDI для T5 2010 (rus.) Буквенные обозначения движков: CAAA, CAAB, CAAC, CCHA. Устройство и принцип деяния. Пособие по программке самообразования. : Движок 2,0л TDI, Блок цилиндров, Головка блока цилиндров, Система рециркуляции ОГ, Система вентиляции картера, Модуль выпускного коллектора, Впускной коллектор, Модуль масляного фильтра, Охлаждающая система с термостатом с шаровым клапаном, Система управления мотора 2,0л TDI, Система подготовительного накаливания, Система впрыска Common Rail, Движок 2,0л TDI с 2-мя турбонагнетателями, Конструктивные особенности мотора: Блок цилиндров, Модуль масляного фильтра, Модуль двойного турбонаддува, Система управления мотора с двойным турбонаддувом, Система наддува мотора с 2-мя турбонагнетателями (с двойным турбонаддувом), Схема системы управления, Электронная схема, Техническое сервис и ремонт, Оборудование и специнструмент, Указания по проведению работ с двойным турбонаддувом.

Движки 2,0 л TDI для T5 2010 (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 455 VW/Ауди. Буквенные обозначения: движок 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA), движок 2,0 л 110 кВт TDI (CRBC) Начиная с новейшей модели T5 2010 года отделение коммерческих автомобилей Фольксваген перебегает на внедрение в собственных движках новейшей технологии впрыска: на замену отлично зарекомендовавшим себя движкам 1,9л и 2,5л с насос-форсунками приходит новое поколение 2,0л с системой впрыска CommonRail. Новое поколение движков гарантирует соответствие более серьезным нормам токсичности, которые должны быть введены в дальнейшем. Другими необходимыми задачками при их разработке были уменьшение расхода горючего и понижение эксплуатационных издержек. В этой программке самообучения рассказывается об особенностях конструкции и работы движков последнего поколения. : Введение, Общее описание и технические свойства движков 2,0л TDI, Движок 2,0л TDI, Блок цилиндров, Головка блока цилиндров, Система рециркуляции ОГ, Система вентиляции картера, Модуль выпускного коллектора, Впускной коллектор, Модуль масляного фильтра, Охлаждающая система с термостатом с шаровым клапаном, Система управления мотора 2,0л TDI, Система управления мотора, Система подготовительного накаливания, Система впрыска Common Rail, Движок 2,0л TDI с 2-мя турбонагнетателями, Конструктивные особенности мотора, Блок цилиндров, Модуль масляного фильтра, Модуль двойного турбонаддува, Система управления мотора с двойным турбонаддувом, Система наддува мотора с 2-мя турбонагнетателями (с двойным турбонаддувом), Схема системы управления, Электронная схема, Техническое сервис и ремонт, Оборудование и специнструмент, Указания по проведению работ с двойным турбонаддувом.

READ  Как поменять термостат на Skoda Octavia Tour

4-cylinder diesel engine AXB AXC BRR BRS (eng.) Workshop Manual. VW Transporter 2004 Управление по ремонту дизельных движков с буквенным обозначением: AXB, AXC, BRR, BRS. Редакция 04.2013 Эти движки устанавливались на авто: Фольксваген Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7HA, 7HB, 7HH, 7HJ, 7JD, 7JE, 7JL, 7JZ) Фольксваген California T5 / Volkswagen Калифорния Т5 (код модели: 7HC) Фольксваген Multivan T5 / Volkswagen Мультивен Т5 (код модели: 7HF, 7HM, 7HN) (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system. 165 страничек. 5 Mb.

Информация по ремонту движков VAG / Engines repair Данная информация по ремонту движков подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтоб стремительно отыскать документацию по Вашему движку просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буковкы собственного мотора. К примеру: 2E либо BSE (лишь на британском языке!)

Volkswagen Caravelle. тест-драйв

Глядеть все марки полусинтетических масел. Глядеть все марки гидравлических масел.

Доставка Гарантия Качество продукции Оптовые клиенты Сотрудничество. Поиск масел по артикулу:. Перейти к поиску по веб-сайту. Изберите марку авто:.

Изберите марку автомобиля. Изберите модель авто:. Подбор Filtron легковые авто и фургоны. Авто масла!

Как поменять воздушный фильтр на Фольксвагене т4 и т5 своими руками?

Подробные свойства этих фильтров вы сможете поглядеть в нашем каталоге. Воздух, который проходит через фильтр попадает прямиков в камеру сгорания, потому очень принципиально, чтоб он был незапятнанным.

Масляные фильтры OE изготавливают из современных материалов, которые имеют завышенный срок службы и тихо выдерживает продленный интервал замены.

Масляный фильтр делает очень важную функцию. он удаляет частички пыли и другие посторонние тела из масла мотора, также он отфильтровывает маленькие частички, которые отрываются от деталей мотора в итоге трения. Топливный фильтр нужен для фильтрации горючего, которое поступает в мотор, это очень принципиальный элемент работы автомобиля при нехороший фильтрации мотор стремительно выйдет из строя, при засорении фильтра в движок поступает не достаточно горючего и электроника не соображает что происходит.

Вообщем производители утверждают о том, что поменять топливный фильтр необходимо каждые 50 тыщ км, но ухудшение поступления происходит уже на 30 тыс. Салонный фильтр на прямую оказывает влияние на состояние здоровья водителя и тех, кто находится в машине, потому к выбору салонного фильтра необходимо подходить с наибольшей серьезностью.

Салонный фильтр очищает воздух, который поступает в салон автомобиля, очищая его от больших частиц, пыли, также вредных паров и газов. Салонные фильтры PP не только лишь очищают воздух, но также владеют и бактерицидным покрытием, которое позволяет не перевоплотить фильтр в рассадник бактерий. Воздушный фильтр салона требует замены приблизительно 1 раз в год.

Если у Вас имеются замечания либо прирекания по работе сервиса подбора либо может быть, вы отыскали некорректность, отпишитесь в комментах. Глядеть все марки трансмиссионных масел. Глядеть все марки синтетических масел.

Как снять корпус воздушного фильтра VW транспортер т5 об г

Анонсы, обзоры, акции, достойные внимания факты. Авто масла OIL2. Интервалы замены каждые 20 тыщ км. Интервалы замены каждые 7 тыщ км.

Как поменять воздушный фильтр на Volkswagen Транспортер Т5

Когда подходит момент замены масляного, воздушного либо салонного фильтров, фактически все автолюбители задаются вопросом, а какой фактически фильтр ставить?

Не всегда имеется возможность вынуть тот либо другой фильтр и поглядеть, что стоит в автомобиле. Также трудности появляются и в этом случае, если вы покупаете машину с рук, ведь предшествующий обладатель мог плохо смотреть за машиной и ставил самые дешевенькие фильтры, в данном случае полагаться на уже имеющиеся в авто фильтры не стоит.

Как заменить салонный фильтр на VW T5 TRANSPORTER Фургон [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена воздушного фильтра Т5

Интервалы замены каждые 30 тыщ км. Интервалы замены каждые 15 тыщ км.

Этап первый

Пошаговая аннотация разборки:

  • Фильтр находится с пассажирской стороны под перчаточным ящиком. Потому нужно открыть переднюю пассажирскую дверь и подлезть к этому элементу.
  • Деталь крепится под Torx. Нужно ее открутить.
  • Демонтировать пластмассовый элемент.
  • Потом использовать головку на 5 мм. Вывернуть два болтика.
  • Снять крышку.
  • Демонтировать старенькый салонный фильтр, находящийся в Фольксваген Т5.

Периодичность замены салонного фильтра в Фольксвагене Т5

Производители автомобилей советуют поменять салонный фильтр раз в 20-25 тыщ км пробега.

Признаки, которые свидетельствуют о необходимости замены :

  • противный запах;
  • система вентиляции фактически не охлаждает либо напротив не отапливает при включении наибольшей скорости;
  • высочайшая влажность, окна запотевают.

Автомобиль обустроен климат-контролем? Долгая эксплуатация этой системы с забитым расходником приводит к обмерзанию радиатора-испарителя. На 100 придется выложить существенную сумму для устранения неисправности. Потому при обнаружении первых признаков, фильтрующий элемент нужно срочно заменить. Для замены можно пользоваться нижеописанной аннотации.

Как самостоятельно заменить салонный фильтр на Фольксвагене Т5?

Все современные авто, в том числе Фольксваген Т5, имеют салонный фильтр. Он служит для уменьшения попадания в салон тс выхлопных газов и иных загрязнений. Благодаря этому автолюбитель и его пассажиры сохраняют свое здоровье.

Салонный фильтр уменьшает:

  • количество мусора, который поступает через вентиляционную систему;
  • пыли;
  • вредных частиц.

Но для того, чтоб сохранить описываемые выше функции, эту деталь нужно вовремя поменять.

Как правильно заменить салонный фильтр?

Перед воплощением в Мультивене Т5 замены салонного фильтра, к процессу нужно приготовиться.

  • Создавать замену лучше в специальной одежке и перчатках. Это исключит попадание вредных микробов на кожу человека и дозволит не испачкать чистую одежку в пыли и грязищи;
  • Людям, страдающим аллергией, лучше не проводить схожую функцию, а доверить третьему лицу.

Салонный фильтр на Фольксвагене Транспортер Т5 находится с пассажирской стороны под бардачком за обшивкой. Чтоб выполнить функцию замены комфортабельно, лучше отодвинуть фронтальное пассажирское кресло до конца вспять.

Этап второй

Чистка коробки и пошаговая аннотация сборки:

  • Использовать пылесос, чтоб очистить установочное место от пыли и грязищи.
  • На элементе фильтрации указывается стрелка, согласно которой он должен быть установлен. Деталь должна точно совпадать с выступом. Направьте внимание на фотографию ниже.
  • Установить новый фильтрующий элемент.

Процесс замены салонного фильтра в Фольксвагене Транспортер Т5 завершен.

Меняем салонный фильтр Volkswagen Multivan

Кроме защиты здоровья пассажиров, салонный фильтр помогает существенно продлить срок эксплуатации системы вентиляции. Задерживая большие частички пыли, салонный фильтр Фольксваген Мультивен не позволяет ей негативно повлиять на движущие механизмы системы кондиционирования, которые из-за этого резвее изнашиваются и скрипят.

READ  Volkswagen Polo где открывается бензобак

На данный момент в Volkswagen Multivan могут применяться однослойные и многослойные салонные фильтры:

  • Однослойный фильтр – состоит из плотной ткани и является самым обычным устройством для чистки воздуха. Преимуществом использования схожих конструкций является их дешевизна, а к недочетам стоит отнести низкое качество фильтрации.
  • Мультислойные фильтры – состоят из нескольких частей, меж которыми помещается активированный уголь. Конкретно внедрение микрофибры вместе со специальной угольной тканью позволяет достигнуть наибольшей чистки проходящего воздуха. К недочетам схожих частей стоит отнести их высочайшее динамическое сопротивления входящему сгустку, что увеличивает нагрузку на вентиляционную систему.

Замена салонного фильтра в Фольксваген Мультивен процедура, которая под силу каждому. Его замена осуществляется не пореже, чем каждые 10-15 тыс. км пробега. Загрязненность и потребность в замене определяется зрительно, другими словами по фактическому состоянию. Для того чтоб сберечь на обслуживании автомобиля, заменить салонный фильтр в Фольксваген Multivan можно без помощи других, это занимает 5-10 минут.

Старенькый, отработавший салонный фильтр Фольксвагена Мультивен нельзя стирать, промывать и обработать для его повторного использования. Только замена на новый фильтрующий элемент даст гарантию экологической безопасности и чистоты в салоне Фольксваген Multivan. Когда старенькый не на что заменить, то можно его просто вытряхнуть и возвратить на место.

В случае, если фильтр был длительное время забит, в салоне тепло и мокро, то болезнетворные бактерии, грибки, плесень довольно стремительно распространяются по вентиляционной системе и кондиционирования Фольксваген Multivan. При всем этом не считая замены салонного фильтра в Фольксваген Мультивен будет нужно обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля при помощи спецсредств (аэрозоля либо пены).

Таковой противный запах в любом случае связан с влагой в салоне, потому следует проверить то, не засорилось ли дренажное отверстие?

Для замены салонного фильтра Фольксвагена Мультивен потребуется:

  • Знать четкое место установки фильтра.
  • Знать положение фильтра относительно направления потока воздуха.
  • Тип салонного фильтра Фольксваген Multivan – неоригинальный фильтр в неких случаях может несколько отличаться оттого, что описан в технической документации.

При замене салонного фильтра в Фольксваген Мультивен очень принципиально задать правильное положение относительно направления потока воздуха. Требуемое направление потока воздуха обозначено стрелкой на самом салонном фильтре с надписью «AIR FLOW». Салонный фильтр вставляется в специальную кассету.

Признаки для замены салонного фильтра Volkswagen Multivan:

  • Пыль при включении вентиляции;
  • Противный запах в салоне;
  • Слабо дует печка;
  • В салоне в дождик и сырую погоду держится влажность, а окна повсевременно запотевают.

1. Противный запах в салоне Фольксвагена Мультивен создается вследствие завышенной влажности, из-за забитого салонного фильтра. Это делает подходящую среды для размножения бактерий. отсюда запах.

Если салонный фильтр Фольксвагена Multivan забит грязюкой и пылью, то он будет иметь высочайшее сопротивление входящему сгустку воздуха. Как следствие. слабенький поток воздуха.

Забитый фильтр препятствует кондиционированию Фольксваген Multivan. Это может послужить одной из обстоятельств запотевания лобового стекла в дождик и сырую погоду.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Транспортер Сервисный интервал для Транспортер — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в томных критериях. «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, нередкие перепады температуры, неизменные режимы маленьких поездок (наименее 20 мин.) мы безотступно советуем проходить ТО на Транспортер раз в 10 000 км

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10 Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 Во время приемки автомобиля Снутри автомобиля Снаружи автомобиля Под капотом Под автомобилем Снаружи автомобиля Сервис, выполняемое через увеличенные интервалы
Проверка работы контрольно-измерительных устройств, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (по мере надобности) работы сцепления
Проверка / регулировка (по мере надобности) работы омывателей
Проверка работоспособности и состояния ламп внешнего освещения и соответственных контрольных ламп, подсветки щитка устройств
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Осмотр видимых участков проводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет корректности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр мотора, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив по мере надобности)
Проверка уровня рабочей жидкости системы остывания и стеклоомывателя (долив по мере надобности)
Проверка / долив (по мере надобности) жидкости гидроусилителя руля
Чистка клемм АКБ (смазка по мере надобности)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи
Замена рабочей жидкости и фильтра Коробка автомат (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра Коробка автомат с влажным сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свеч зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными движками, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными движками)
Замена топливного фильтра в косильной лески (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков управляющего управления, фронтальной и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения свойства резиновых частей и надежности крепления
Проверка мотора, коробки и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и дефектов бортовой передачи и конической шестерни для вэдовых версий
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для вэдовых версий
Проверка трубопровода, шлангов, проводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и корректность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы остывания
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещинок, расслоений, изломов, возникновения бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в фронтальном редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Зрительный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

В случае ненормальной утраты рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату. В критериях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Цена ТО Volkswagen Транспортер Т5 2003-2015

Автомобиль Цена ТО уникальные фильтра Цена ТО не уникальные фильтра
Фольксваген Транспортер 1.9 л. TDi 9300 р. 7690 р.
Фольксваген Транспортер 1.9 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 14090 р. 10230 р.
Фольксваген Транспортер 2.0 л. TDi 11800 р. 10190 р.
Фольксваген Транспортер 2.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 17090 р. 13230 р.
Фольксваген Транспортер 2.0 л. 9890 р. 8390 р.
Фольксваген Транспортер 2.5 л. TDi 12710 р. 11120 р.
Фольксваген Транспортер 2.5 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 15570 р. 13780 р.
READ  Замена ремня ГРМ Kia RIO 3

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Цена ТО Volkswagen Транспортер Т6 2016-

Автомобиль Цена ТО уникальные фильтра Цена ТО не уникальные фильтра
Фольксваген Транспортер 2.0 л. TDi 12330 р. 10830 р.
Фольксваген Транспортер 2.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 15860 р. 13230 р.

В цена базисного ТО Фольксваген Транспортер включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30. масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик. подвески, управляющего управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Из-за непостоянности курсов валют, окончательную цена ТО и стоимость дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. 7 495 507-5257

Где провести ТО Volkswagen Транспортер

Фольксваген Транспортер обслуживает автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Мы находимся в Очаково, на съезде с ул. Рябиновой, 45. Доехать до автосервиса можно по Можайскому и Кутузовскому ш.

Apollo Motors (Аполло Моторс) является сертифицированным сервисным центром и уже более 10 лет обслуживает германские авто. В техцентре установлено новейшее оборудование, позволяющее в недлинные сроки чинить машины и делать их диагностику.

Обращаясь к нам, шофер может не растрачивать время на выбор и поиск подходящих запчастей, ведь все комплектующие есть в наличии. А грамотные механики проведут работы в согласовании со всеми требованиями производителя. При обслуживании каждого автомобиля мы ищем личный подход, беря во внимание его возраст и условия эксплуатации.

Мы убеждены в качестве услуг, потому даем гостям гарантию 2 года на ремонт. Не считая того, обладатели новых автомобилей сохранят гарантию завода-изготовителя.

Apollo Motors (Аполло Моторс) – это один из наилучших автосервисов в ЗАО, СЗАО и ЮЗАО (Кунцево, Одинцово, Солнцево, Переделкино). Но стоимость обслуживания тут ниже, чем у дилеров и в большинстве других сервисных центров.

Наши клиенты всегда имеют доступ в ремзону и могут следить за обслуживанием машины. Также мы можем предложить гостям бесплатную диагностику автомобиля и консультацию опытнейшего мастера. Записаться на сервис можно по телефону либо с внедрением формы на веб-сайте.

ТО на Volkswagen Транспортер

Фольксваген Транспортер – это легкий коммерческий автомобиль, выпускаемый с 1950 года и насчитывающий уже 6 поколений. Последние версии машины оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.9 до 3.2 л. Совместно с этими движками могла быть установлена 5- и 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая коробка-автомат, также 7-DSG.

Авто Фольксваген Transporter всегда славились собственной надежностью и довольно низкой ценой ремонта. Но и они требуют высококачественного ТО.

Чтоб поддерживать автомобиль в исправном состоянии и сохранить гарантию изготовителя, обладатель Фольксваген Transporter Т5 и Т6 должен проходить ТО в серьезном согласовании с регламентом. Зависимо от номера обслуживания, список работ будет последующим:

  • В процессе ТО-1 (также ТО-3 и ТО-5) требуется провести замену воздушного и масляного фильтра, также моторного масла. На дизельных двигателях требуется заменить топливный фильтр. Кроме того, механик должен провести ряд диагностик (в том числе проверку электрической сети, ходовой части и тормозной системы).
  • ТО-2 частично повторяет первое техобслуживание. Однако здесь необходимо дополнительно заменить салонный фильтр. На бензиновых двигателях меняется фильтр топлива и свечи зажигания.

Помимо этого, раз в 60000 км рекомендуется менять масло и фильтр в автоматической коробке, а также проверять состояние ремня ГРМ. Замена же элемента требуется после 90000 км пробега. На этой же отметке следует менять и свечи накаливания на дизельных агрегатах.

На новом автомобиле после 6 месяцев использования следует выполнить нулевое ТО. Здесь специалист должен провести замену масла и масляного фильтра, что позволит увеличить ресурс мотора. Также рекомендуется выполнить диагностику машины.

В нормальных условиях техобслуживание проводится раз в 15000 км (если машина используется редко – раз в год). Но некоторые факторы приводят к ускоренному износу узлов автомобиля, из-за чего следует сократить периодичность планового ТО до 10000 км. К таким факторам относятся:

  • использование некачественного топлива;
  • перегревы мотора (в этом случае техобслуживание следует выполнить как можно раньше);
  • эксплуатация машины в городе;
  • движение в пробках и поездки на небольшие расстояния.

При обслуживании Volkswagen Transporter желательно использовать оригинальные детали. Также при замене масла следует применять марки Castrol и VW (именно они рекомендованы изготовителем автомобиля). Это позволит сохранить машину в исправном техническом состоянии и увеличить ресурс узлов.

Техобслуживание Volkswagen Транспортер(Volkswagen Transporter)

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Volkswagen, в том числе и ТО Volkswagen Транспортер с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Volkswagen Транспортер в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Транспортер;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Volkswagen, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Volkswagen Транспортер по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Volkswagen.

Замена салонного фильтра на Фольксвагене Т5

Все современные автомобили, в том числе Volkswagen Т5, имеют салонный фильтр. Он служит для уменьшения попадания в салон транспортного средства выхлопных газов и прочих загрязнений. Благодаря этому автовладелец и его пассажиры сохраняют свое здоровье.

Салонный фильтр уменьшает:

  • количество мусора, который поступает через систему вентиляции;
  • пыли;
  • вредных частиц.

Но для того, чтобы сохранить описываемые выше функции, эту деталь необходимо своевременно менять.

Volkswagen Transporter поколения T5 Facelift 2.0 TDI BlueMotion

Снято в

Показать обложку

  • Volkswagen
  • Транспортер
  • Подтяжка лица T5
  • Транспортер
  • Характеристики

Периодичность замены салонного фильтра в Фольксвагене Т5

Производители автомобилей рекомендуют менять салонный фильтр раз в 20-25 тысяч километров пробега.

Признаки, которые свидетельствуют о необходимости замены :

  • неприятный запах;
  • система вентиляции практически не охлаждает или наоборот не отапливает при включении максимальной скорости;
  • высокая влажность, окна запотевают.

Автомобиль оснащен климат-контролем? Длительная эксплуатация этой системы с забитым расходником приводит к обмерзанию радиатора-испарителя. На СТО придется выложить существенную сумму для устранения неисправности. Поэтому при обнаружении первых признаков, фильтрующий элемент необходимо срочно заменить. Для замены можно воспользоваться нижеописанной инструкции.

Снято в

Показать обложку

  • Volkswagen
  • Транспортер
  • T5
  • Транспортер

Замена салонного фильтра Т5

Volkswagen транспортер т5 замена салонного фильтра

Как правильно заменить салонный фильтр?

Перед осуществлением в Мультивене Т5 замены салонного фильтра, к процессу необходимо подготовиться.

  • Производить замену желательно в специальной одежде и перчатках. Это исключит попадание вредных микроорганизмов на кожу человека и позволит не испачкать чистую одежду в пыли и грязи;
  • Людям, страдающим аллергией, желательно не проводить подобную процедуру, а доверить третьему лицу.

Салонный фильтр на Фольксвагене Транспортер Т5 находится с пассажирской стороны под бардачком за обшивкой. Чтобы осуществить процедуру замены комфортно, желательно отодвинуть переднее пассажирское кресло до конца назад.

AUTOINTERLINE.RU 2021