home Статьи Замена салонного фильтра Volkswagen Golf 5

Замена салонного фильтра Volkswagen Golf 5

Двигатели
(Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет
Наступил пробег. 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5, VW Golf Plus.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M).

Двигатель 1.6 BSE. замена прокладки крышки клапанов (rus.) Фотоотчет
На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке. только замена прокладки. Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя.

Двигатель 2.0 FSI Турбо (BWA), снятие ГБЦ (rus.) Фотоотчет
Проблема двигателя. расход масла более литра на тысячу км. пробег около 100 тыс.км.

Ремонт двигателя 1,9 TDI буквенное обозначение двигателя BXE (rus.) Фотоотчет
После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток.
Двигатель BXE устанавливался на автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M).

Замена заднего сальника коленвала на двигателе BXE (rus.) Фотоотчет
Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции.
Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD (rus.) Фотоотчет
Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104 тыс.км на четвертом году эксплуатации машины. Меня стал сильно смущать вид ВЗ после того, как я несколько раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних. Ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было.

Замена ремня ГРМ на двигателе BKD 2,0 TDI 16v (rus.) Фотоотчет
Двигатель BKD устанавливался на автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M).

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Замена цепи ГРМ на двигателях BAG, BLF, BLP (rus.) Фотоотчет
Двигатели BAG, BLF, BLP устанавливались на автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M).
Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1,4 TSI. В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 тыс. км. шум цепи и фазорегулятора.

Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAXA.
Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.). По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.
: Технические особенности, Технические характеристики, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей в зависимости от расхода, Обзор системы управление двигателем Bosch Motronic MED 17.5.20, Датчики, Исполнительные элементы, Функциональная схема.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Volkswagen Golf 5 / Golf Plus / Jetta / Touran 2004-: Двигатели (rus.) Рассмотрены бензиновые двигатели: BCA, BKG, BLN, BGU, BSE, BSF, BAG, BLF, BLP, AXW, BLR, BLX, BLY, AXX, BPY и дизельные двигатели: BRU, AVQ, BJB, BKC, BLS, BDK, AZV, BKD, BMM.

Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Бензиновые двигатели 1.6 SOHC. Процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены двигатели BGU, BSE, BSF устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Golf Plus, VW Caddy, VW Polo, Skoda Octavia II, Seat Altea, Seat Leon, Audi A3.
Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Бензиновые двигатели 1.4 DOHC. Процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены двигатели BCA, BUD устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Golf Plus, VW EOS, VW Caddy, VW Polo, VW New Beetle, Skoda Fabia, Skoda Octavia II, Skoda Roomster, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Leon.
Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л DOHC с непосредственным впрыском топлива. процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены двигатели BKG, BLN, BAG, BLP, BLF устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Golf Plus, VW Polo, Skoda Octavia II, Audi A3.
Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Бензиновые двигатели 2,0 л с непосредственным впрыском топлива. процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены двигатели AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ, AXX, BPY, BWA устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Passat B6 Variant,VW Golf Plus, VW Polo, VW EOS, Skoda Octavia II, Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo.
Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Дизельные двигатели. процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BDK, BMM, AZV, BKD, BMN устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Passat B6 Variant,VW Golf Plus, VW Polo, VW EOS, Skoda Octavia II, Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Audi A3, Audi A6 Avant, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo.
Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Снятие двигателя и процедуры ремонта (rus.) Рассмотрены двигатели BGU, BSE, BSF, BCA, BUD, BKG, BLN, BAG, BLP, BLF, AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ, AXX, BPY, BWA, BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BDK, BMM, AZV, BKD, BMN устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Passat B6 Variant, VW Golf Plus, VW Polo, VW EOS, Skoda Octavia II, Skoda Fabia, Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Audi A3, Audi A6 Avant, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo.

Перескочила цепь ГРМ на двигателе BWK (BLG, BMY) 1,4 TSI (rus.) Фотоотчет
Разборка двигателей BWK, BLG, BMY. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Golf 5 (1K1, 1K5), VW Jetta 5 (1K2), VW Golf Plus (5M1).
Двигатель 1,4 TSI не заводится. Проверил компрессию. ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель. Результаты дефектовки.

Установка натяжителя цепи нового образца на двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2)

Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 1.4 литра (BCA, BUD) 55/59 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, разборка двигателя, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания.
Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 1.4 литра (BKG, BLN) 66 кВт и 1.6 литра (BAG, BLP, BLF) 85 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Разборка и сборка двигателя, Система смазки двигателя, Система охлаждения двигателя, Топливная система, Система впрыска, Система выпуска ОГ, Система зажигания.
Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 2.0 литра (AAX, BPY, BWA) 147 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, разборка двигателя, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, турбонагнетатель, турбонаддув, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания.
Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 2.0 литра (BYD) 169 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, разборка двигателя, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, турбонагнетатель, турбонаддув, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания.
Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 3.2 литра (BUB) 184 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Разборка и сборка двигателя, Система смазки двигателя, Система охлаждения двигателя, Топливная система двигателя, Система впрыска топлива, Система выпуска ОГ, Система зажигания.
Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Дизельный двигатель 2.0 литра (BDK) 55 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Разборка и сборка двигателя, Система смазки двигателя, Система охлаждения двигателя, Топливная система, Система выпуска ОГ.

READ  Замена радиатора печки Nissan Almera н16

Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 337 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: AXX.
При разработке новых двигателей Volkswagen с непосредственным впрыском типа FSI было решено отказаться от послойного смесеобразования и сосредоточить усилия на повышении их мощности и крутящего момента. Прежде буквы FSI обозначали непосредственный впрыск топлива в цилиндры, используемый для получения послойной смеси (Fuel Stratified Injection). В обозначении модели двигателя с турбонаддувом буквы FSI были оставлены, однако, послойное смесеобразование для него не характерно.
: Механизмы и системы двигателя, Система управления двигателем, Техническое обслуживание.

Двигатель 1.6 / 85 кВт FSI (BLF) Руководство по ремонту (rus.)
Все о двигателе, системы охлаждения, питания, зажигания, впрыск, выпускная система. (22 Mb.)

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата. Впервые этот двигатель установили на модель Skoda Octavia RS.
: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2) и др.

Volkswagen Golf 2004. Golf Plus 2005. 4-cylinder Diesel Engine 1.9 L (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателей: BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ.
Двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ устанавливалтсь на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M).
: 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system. 207 страниц.

4. cylinder injection engine BHY (eng.) Workshop Manual. Руководство по ремонту двигателей. Редакция 09.2005
Двигатель с буквенным обозначением: BHY устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (1K1) 2004. 2009
Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005. 2010
: 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, Valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling system, 20. Fuel supply system, 24. Mixture preparation, Injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system.
136 страниц. 7 Mb.

4-cylinder diesel engine 1.9L (eng.) Workshop Manual.
VW Golf 2004 ➤, VW Golf Plus 2005 ➤, VW Passat 2006 ➤, VW Touran 2003 ➤
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 08.2010
Двигатели с буквенным обозначением: AVQ, BJB, BKC, BLS, BRU, BXE, BXF, BXJ устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1, 1K5) 2004. 2009
Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2) 2005. 2010
Volkswagen Golf Plus / Volkswagen Golf Плюс (код модели: 5M1) 2005. 2009
: 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system.
278 страниц. 7 Mb.

SI 095: Выход из строя регулирующей заслонки в VW Touran, Golf V, Audi A3 с двигателем 2.0 TDI (rus.) Возможные проблемы: Индикация «Выхлопные газы, мастерская (Abgas Werkstatt)» на мультифункциональном дисплее, Повышается температура двигателя, Загорается сигнализатор неисправности при непрерывной работе, «Дизелинг» после выключения двигателя.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Volkswagen Golf 5, Jetta 5. документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1) 2004. 2009
Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2) 2005. 2010
Volkswagen Golf Variant 5 / Volkswagen Golf Вариант 5 (код модели: 1K5) 2007. 2009
Volkswagen Golf Plus / Volkswagen Golf Плюс (код модели: 5M1) 2005. 2009
Volkswagen Sagitar / Volkswagen Сагитар (код модели: 9L2) 2006. 2012

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена радиатора двигателя на Volkswagen Golf Плюс (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.

Отопление, вентиляция

Детали системы отопления и вентиляции

замена, салонный, фильтр, volkswagen
1 – скоба,
2 – фильтр пыльцы,
3 – корпус,
4 – сопла обдува ветрового стекла,
5 – сопла обдува боковых стекол,
6 – передние сопла,
7 – поперечный кронштейн,
8 – переходник,
9 – блок отопителя,
10 – вентилятор отопителя,
11 – переходник,
12 – декоративная накладка панели управления отопителем,
13 – панель управления отопителем,
14 – блок регуляторов отопителя,
15 – тросики,
16 – радиатор отопителя,
16 – левый нижний воздушный канал,
18 – соединитель,
19 – верхний воздушный канал,
20 – распределитель потока воздуха

Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон автомобиля, может подогреваться или охлаждаться в зависимости от условий комфорта, выбираемых водителем и пассажирами. Системы отопления и кондициони рования являются раздельными, однако агрегаты и узлы этих систем располагаются в пассажирском отсеке в общем корпусе под панелью приборов. Весь поток подаваемо го в салон воздуха направляется для нагревания или охлаждения через один и тот же кожух. Температура и скорость потока воздуха регулируется с помощью одних и тех же органов управления.

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора.

Система кондиционирования удаляет излишнее тепло и влагу из салона в соответствии с основными физическими принципами. Хладагент, циркулирующий в виде жидкости в той части системы, где поддерживается высокое давление, испаряется и превращается в газ на участке низкого давления.

При расширении газа происходит охлаждение, сопровождающееся отбором тепла из воздуха, подаваемого вентилятором в пассажирский салон и понижение его температуры. Далее по мере прохождения через конденсатор хладагент отдает поглощенное тепло окружающему воздуху. Цикл отбора тепла продолжает ся бесконечно долго по мере циркуляции хладагента по замкнутому контуру.

Из воздуха, подаваемого в салон, происходит удаление влаги вследствие конденсации на испарителе холодильной камеры.

Система кондиционирования воздуха представляет собой потенциальную опасность. При ее обслуживании требуется соблюдение определенных правил. Для выполнения большинства операций по ремонту и обслуживанию системы кондициони рования требуется специальное оборудование и определенные навыки работы.

Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Свежий воздух попадает внутрь автомобиля через воздухозаборник, расположен ный перед ветровым стеклом. Поток воздуха выходит наружу через выпускные каналы, расположенные по бокам кузова около задних амортизаторов.

Величина потока воздуха регулируется четырехскоростным вентилятором.

Система подогрева воздуха смешанного типа предназначена для быстрого реагирования на изменение температуры воздуха в салоне и уменьшения пульсации температуры подогретого воздуха.

Охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя постоянно циркулирует в радиаторе отопителя и поток охлаждающей жидкости не регулируется.

Регулируемым фактором является температура воздуха, которая изменяется смесительной заслонкой, определяющей количество воздуха, проходяще го через радиатор отопителя перед попаданием его в салон автомобиля.

READ  Mazda cx 5 какое масло лить

Для исключения попадания в салон автомобиля свежего воздуха имеется режим рециркуляции воздуха.

Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования воздуха
Система кондиционирования заправляется хладагентом «Фреон R12», а детали системы находятся под рабочим давлением свыше 300 атмосфер.

Источником повышенной опасности при неправильном обслуживании системы неподготовленным техническим персоналом и при использовании не надлежащего оборудования является высокое давление и химическое воздействие хладагента.

Автомобильный хладагент «Фреон R12» обладает опасным воздействием на окружающую среду. Для защиты окружающей среды фирма Volkswagen предписывает использовать при разгерметизации системы кондиционирования оборудование по утилизации и переработке, снабженное сертификатом страховой лаборатории (UL).

  • Система кондиционирования должна обслуживаться исключительно подготовлен ным техническим персоналом, обученным безопасным приемам работы с применением надлежащего оборудования с соблюдением правил разгерметизации, ознакомленному с приемами сбора и порядком хранения автомобильного хладагента.
  • Не допускайте контакта хладагента кожей.
  • При работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки.

При попадании хладагента на кожу или глаза не растирайте пораженное место. Немедленно промойте холодной водой в течение не менее 15 минут. Немедленно обратитесь к врачу или в лечебное учреждение. Самолечение не допускается.

В новом баллоне хладагент хранится под давлением. Храните баллон при температуре не выше 50° С. Принимайте меры, исключающие падение баллона с высоты или иные ситуации, которые могут привести к его повреждению.

Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент быстро испаряется, приводит к уменьшению доступа кислорода и затрудненному дыханию.

Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например, под автомобилем.

При сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых источников огня. Не курите. При пользовании пламенным течеискателем избегайте вдыхания дыма.

При проведении сварочных работ вблизи системы кондиционирования воздуха всегда удаляйте из нее хладагент. Электросварка вблизи трубопроводов с хладагентом может вызвать разложение хладагента под действием ультрафиолетового излучения.

Не подвергайте детали системы кондиционирования воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению.

Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается. Следует использовать только холодную воду или сжатый воздух.

Доработка клапана ВКГ Passat B5 1.8T (AWT)

VW Passat B5 Снятие торпеды. замена радиатора печки.

Замена ремня ГРМ на двигателе AWT 1.8T на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет

Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (rus.) Фотоотчет

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.

)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…

Разборка и чистка геометрии турбины двигателей AFN, AHH и др. (rus.) Фотоотчет

Устранение перескока цепи на двигателе AGZ (rus.) Фотоотчет

Капитальный ремонт двигателя ADP (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Passat Б5 1.8T AEB: Меняем ремни ГРМ, генератора, кондиционера, помпы (rus.)

Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном двигателе 1,9 TDI (AHU) (rus.)

Замена прокладки натяжителя/регулятора фаз на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (rus.) Фотоотчет

4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.) Repair Manual
VW Passat B5 с 1997 года выпуска, VW Passat B5 Variant с 1997 года выпуска.

Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM. Редакция 09.1999

Эти двигатели устанавливались на автомобили Volkswagen Passat B5 / Volkswagen Passat Б5 (3B2, 3B5) 1997 — 2001
(группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, Valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling system, 20 — Fuel supply system, 24 — Mixture preparation, Injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
00 — технические данные, 10 — разборка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — топливная система, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
VW Passat B5 с 1997 года выпуска, VW Passat B5 Variant с 1997 года выпуска.

Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011

Эти двигатели устанавливались на автомобили Volkswagen Passat B5 / Volkswagen Passat Б5 (код модели: 3B2, 3B5) 1998 — 2001
(группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.

Volkswagen Passat B5 1996-2000: Двигатели, приводные ремни, система смазки (rus.) Рассмотрены бензиновые двигатели: ADP, AHL, ADR, APT, ARG, AEB, ANB, APU, AGZ, ACK, ALG, ALF, APR, AQD, и дизельные двигатели: AHU, AHH, AFN, AJM, AFB. (13 Мб.)

  • VW Passat B5 1997-2000: Ремонт бензиновых двигателей: ADP, ADR, AEB, AHL, ANA, ANB, APT, APU, ARG, ARM (rus.)
  • VW Passat B5 1997-2000: Ремонт дизельных двигателей: AFN, AHH, AHU, AJM, ATJ, AVG (rus.)
  • VW Passat B5 1997-2000: Снятие двигателя и его капитальный ремонт: ADP, ADR, AEB, AHL, ANA, ANB, APT, APU, ARG, ARM, AFN, AHH, AHU, AJM, ATJ, AVG (rus.)

Volkswagen Passat Б5: Турбонагнетатель. Двигатели AEB, AHU (rus.)

Замена турбины на двигателе 1.8Т VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет

Замена прокладки ГНЦ на VW Passat B5 двигатель ADR без съёмника (rus.) Фотоотчет

Замена салонного фильтра VW Golf Plus, Golf 5, Golf 6. Replacing the cabin filter.

Восстановление мембраны («грибка») во входном воздушном патрубке VW Passat B5 двигатель ADR (rus.) Фотоотчет

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска и другие.

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей.

Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива.
Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.).

Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.

Замена салонного фильтра Volkswagen Passat: Инструкция, Видео, фото

Основной функцией салонного фильтра автомобиля Volkswagen Passat является тщательная очистка поступающего в салон воздуха.

В окружающей атмосфере может содержаться большое количество пыли, выхлопных газов, грибков, бактерий, пыльцы, пуха, насекомых, спор и так далее. Все это явно неполезно для наших легких.

Но качественная очистка воздуха фильтром происходит только в том случае, если фильтр сделан качественно и не забит грязью.

Хорошо сделанный автомобильный фильтр в период своей эффективной работы задерживает до 90 процентов вредных веществ, но в то же время не задерживает воздушный поток, идущий через воздушную систему, позволяя и кондиционеру и отопителю работать качественно.

Салонный фильтр сохраняет свои рабочие свойства только в течение определенного, ограниченного периода. Для качественной работы хорошие производители изготавливают салонные фильтры из нескольких слоев.

Каждый из них выполняет определенную работу по очистке воздуха, задерживая те или иные частицы.

«Чистовую» работу по очищению обычно выполняет слой фильтра с наполнителем из активированного угля, который имеет превосходные поглощающие свойства.

[stextbox салонного фильтра, как и многих других расходных материалов вашего автомобиля должна производиться по мере их фактического износа, а не исходя из регламентного срока, обозначенного в инструкции.[/stextbox]

Но для того чтобы проверить состояние салонного фильтра на Volkswagen Passat – его необходимо снять.

На первый взгляд кажется, что для этого необходимо гнать машину, на СТО, но не отчаивайтесь – процедура замены салонного фильтра на этой модели достаточно проста и может быть произведена даже неподготовленным человеком.

Более того, для замены фильтрующего элемента на модели VolkswagenPassat B7 вам не потребуется даже никакого специального инструмента – все можно сделать просто руками и обычной отверткой.

Ремонт Volkswagen Passat Б5 своими руками: документация, фотоотчеты для VW Passat B5 (3B)

Выбор воздушного фильтра на Volkswagen Passat B5

Артикул Цена в рублях Артикул Цена в рублях
Оригинал
1118601500 от 900 1118604162 —/—
1118602874 —/— 1118605287 —/—
1118603269 —/— 1118609832 —/—
Аналоги
UFI 3010900
(Passat Б5 1.8)
от 450 — 550 KOLBENSCHMIDT 50013441 от 550 — 600
STELLOX 7100593SX —/— ELRING 897580 —/—
PURFLUX A1054 —/— JS ASAKASHI A0238 —/—
FILTRON AP179/1
(Volkswagen Passat 1.6)
—/— DENCKERMANN A140075 —/—
CHAMPION CAF100701P —/— MANN-FILTER C26206/1 —/—
KAMOKA F206501 —/— HENGST FILTER E380L —/—
MFILTER K 439 —/— KNECHT LX 593/1 —/—
CLEAN FILTERS MA1122 —/— PATRON PF1097
(Volkswagen Passat 1.6)
—/—
MEYLE 1121330001
(Volkswagen Passat 1.6)
—/— KOLBENSCHMIDT 50013238 —/—
STELLOX 7100622SX —/— PURFLUX A325 —/—
FILTRON AP063/1 —/— BLUE PRINT ADG02207 —/—
MANN-FILTER C26168 —/— FRAM CA5108 —/—
CHAMPION CAF100567P —/— HENGST FILTER E206L
(Passat Б5 1.8)
—/—
MFILTER K173 —/— KNECHT LX622 —/—
ORIGINAL LX622
(Passat Б5 1.8)
—/— CLEAN FILTERS MA699/A —/—
PATRON PF1248 —/— MEYLE 1121330001 —/—
KOLBENSCHMIDT 50013238 —/— STELLOX 7100622SX
(Passat Б5 1.8)
—/—
PURFLUX A325 —/— BLUE PRINT ADG02207 —/—
READ  SAIC Motor планирует продавать 10 миллионов автомобилей в год в период с 2021 по 2025 год.

Перед покупкой очистительного элемента обязательно проверьте совместимость каталожного артикула детали с данными в руководстве по эксплуатации. Несоответствие одного или нескольких индексов служит препятствием для успешного завершения ремонта.

Инструкция по замене салонного фильтра на Volkswagen Passat

Итак, сядьте на пассажирское сиденье и загляните в пространство под бардачком. Открутите два защищающих фиксатора.

В образовавшейся нише вы обнаружите крышку блока фильтра. Она сдвигается в правую сторону и после этого снимается.

Максимальный срок, который вы можете проехать без замены фильтра составляет около 15 тысяч километров. Время, которое вы потратите на процедуру замены не превысит 10 минут. В результате вы уберете посторонние запахи и повысите качество работы системы отопления.

Замена салонного фильтра Volkswagen Passat 5 Б5: инструкция, установка, проверка

Замена воздушного фильтра в автомобиле Volkswagen Passat Б5 отнимает не более пяти минут. Больше времени нужно потратить на поиск нужного очистительного элемента.

В период с 1995 по 2005 года выпущено более восьми модификаций, апгрейдов, рестайлингов Passat Б5. Неопытный владелец с первого раза гарантировано не сможет приобрести «нужную» запчасть.

Наиболее распространенные модификации силового агрегата: 1.6 / 1.8 / 1.8 (дизель) / 1.9 дизель, турбодизель / 2.0 / 2.0 (4motion) / 2.3 / 2.5 (дизель) / 2.8 / 2.8 V6. Для каждой из перечисленной модификации изготовлен свой тип очистительного элемента.

Golf 5 и 6 поколения

Салонный фильтр в автомобилях Volkswagen Golf пятого и шестого поколения расположен в корпусе, под бардачком, в ногах у переднего пассажира. Для замены фильтра инструмента не понадобится.

  • открыть пассажирскую переднюю дверь;
  • отодвинуть кресло максимально назад;
  • удалить шумоизолирующую декоративную накладку в ногах пассажира, для этого нужно открутить две пластиковых гайки;
  • декоративную шумоизолирующую накладку рекомендуется отложить в сторону, чтобы на нее не попал мусор;
  • пластиковую заглушку корпуса салонного фильтра необходимо сдвинуть вправо и снять ее;
  • вытащить старый салонный фильтр, не забыв отметить направление движения потока воздуха;
  • при необходимости убрать остатки листьев и прочий мусор из корпуса фильтра;
  • соблюдая указанное на торце направление потока воздуха, вставить новый фильтрующий элемент;
  • в обратном порядке установить крышку корпуса;

Признаки засорения фильтрующего элемента

Эксплуатация транспортного средства в условиях высокой загрязненности воздуха частичками пыли или высокой загазованностью, а также частая езда по грунтовым дорогам в сухую погоду, ускоряют процесс загрязнения. Такой фильтр выйдет из строя раньше предусмотренного срока и его необходимо заменить.

Своевременно выявить изношенный фильтр можно по ряду признаков:

  • Снижение скорости воздушного потока из отверстий для обдува салонной печки. Забитый фильтр оказывает повышенное сопротивление воздушному потоку, тем самым нагружая вентилятор обдува.
  • Появление в дефлекторах печки посторонних частиц, например сухой травы, листьев.
  • Усиление неприятных запахов в салоне во время использования обдува.
  • Сильное запотевание стекол автомобиля, особенно в дождливую погоду.
  • Ускоренное запыление предметов интерьера салона автомобиля пылью.

Проверенные аналоги салонного фильтрующего элемента на Volkswagen Golf седьмого поколения:

  • TSN 9.7.896 – по цене от 200 руб;
  • SCT SAK 304 – по цене от 400 руб;
  • AMD FC 723C – по цене от 280 руб;
  • Mahle LA888 – по цене от 650 руб;
  • Febi 39048 – по цене от 630 руб.

Как заменить салонный фильтр на VW GOLF 5 (1K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Указанные аналоги содержат угольный наполнитель, что способствует усиленному поглощению вредных примесей и неприятных запахов, а такде препятствует размножению вредных бактерий.

Признаки засорения фильтрующего элемента

Эксплуатация транспортного средства в условиях высокой загрязненности воздуха частичками пыли или высокой загазованностью, а также частая езда по грунтовым дорогам в сухую погоду, ускоряют процесс загрязнения. Такой фильтр выйдет из строя раньше предусмотренного срока и его необходимо заменить.

Своевременно выявить изношенный фильтр можно по ряду признаков:

  • Снижение скорости воздушного потока из отверстий для обдува салонной печки. Забитый фильтр оказывает повышенное сопротивление воздушному потоку, тем самым нагружая вентилятор обдува.
  • Появление в дефлекторах печки посторонних частиц, например сухой травы, листьев.
  • Усиление неприятных запахов в салоне во время использования обдува.
  • Сильное запотевание стекол автомобиля, особенно в дождливую погоду.
  • Ускоренное запыление предметов интерьера салона автомобиля пылью.

Салонный фильтрующий элемент с угольным наполнителем эффективно абсорбирует вредные соединения, устраняет неприятные запахи. Эффективность очистки воздуха падает в процессе забивания фильтрующего элемента, соответственно его необходимо регулярно менять. Эксплуатация автомобиля с засоренным салонным фильтром небезопасна для здоровья водителя и его пассажиров.

Салонный фильтр Volkswagen Golf

Уличный воздух, поступающий через отопитель или кондиционер в автомобиле, проходит механическую очистку от загрязнений и пыли. Для этого устанавливается салонный фильтр, угольные варианты которого, кроме механической очистки удерживают неприятные запахи и вредные примеси, например выхлопные газы.

Для эффективной очистки фильтр приходится регулярно заменять. На автомобилях Volkswagen Golf 5, 6 и 7 поколения, производитель установил срок регламентной замены фильтрующего элемента каждые 20 тыс. км пробега или не реже одного раза в год.

Сокращение регламентного срока, рекомендуется автомобилям, эксплуатирующимся в сложных условиях, например, повышенная запыленность, грунтовые дороги.

Самостоятельная замена салонного фильтра

Фильтрация салонного воздуха

Во время эксплуатации автомобиля с закрытыми окнами, со временем накапливаются вредные примеси, поступающие с улицы. Например:

  • топливные испарения;
  • угарный газ;
  • окись азота;
  • продукты горения топлива;
  • формальдегиды.

Салонный фильтрующий элемент с угольным наполнителем эффективно абсорбирует вредные соединения, устраняет неприятные запахи. Эффективность очистки воздуха падает в процессе забивания фильтрующего элемента, соответственно его необходимо регулярно менять. Эксплуатация автомобиля с засоренным салонным фильтром небезопасна для здоровья водителя и его пассажиров.

Golf 7 поколения

Салонный фильтрующий элемент в автомобиле Volkswagen Golf седьмого поколения находится под бардачком, для доступа у фильтру его необходимо убрать. Для замены фильтра инструмента не понадобится, его легко заменить своими руками.

  • открыть переднюю пассажирскую двери и отодвинуть кресло максимально назад;
  • открыть бардачок и нажать по бокам на два фиксатора, что позволит отстегнуть его и даст доступ к фильтру;
  • нажать на фиксаторы крышки салонного фильтра и снять ее;
  • удалить старый элемент и скопившийся мусор из корпуса;
  • вставить новый фильтр, соблюдая направление воздуха;
  • закрыть крышку, защелкнуть бардачок на место.

Своевременная замена фильтра салона обеспечит чистый воздух в салоне и предотвратит развитие бактерий в системе воздуховодов.

Самостоятельная замена салонного фильтра Volkswagen Golf V-VI

Замена салонного фильтра на Volkswagen Golf V-VI по регламенту должна производится каждые 15 тыс км, то есть каждое плановое ТО. Некоторые из автомобилистов пренебрегают правилами и рекомендациями производителя, и производят замену фильтра позже. Забитый фильтр салона влияет на работу отопителя и климатической системы.

:

Поделиться «Самостоятельная замена салонного фильтра Volkswagen Golf V-VI»

Замена салонного фильтра Volkswagen Golf V-VI своими руками

Для самостоятельной замены салонного фильтра нам не потребуется специальных инструментов или знаний. Замена настолько проста, что с ней может справиться даже начинающий автолюбитель, сэкономив при этом несколько сотен рублей.

Салонный фильтр располагается под бардачком, но снимать его не нужно. Под бардачком расположена защита, которая крепится на 2 пластиковых саморезах откручивающихся от руки.

Откручиваем два винта крепления, после чего снимаем защиту и убираем в сторону

После снятия защиты нам будет виден пластиковый корпус фильтра с крышкой.

Снимаем крышку сдвинув ее вправо т.е. к пассажирской двери и видим фильтр

Вынимаем из корпуса старый салонный фильтр, очищает корпус от пыли и грязи и устанавливаем новый фильтр.

Далее нам остается лишь прикрутить защиту на место и радоваться проделанной работе и сэкономленным средствам.

Замена салонного фильтра на Volkswagen Golf V-VI в автосервисе, в зависимости от региона вашего проживания, обойдется вам в 200-500 рублей. С помощью нашей инструкции вы сможете сэкономить эти деньги.

Если у вас остались какие-либо вопросы или пожелания, пишите в комментарии ниже.

Подробная видео инструкция по замене фильтра

Какой фильтр выбрать для Фольскваген Golf 5-6

С завода устанавливается оригинальный фильтр VAG 1K0819644B стоимостью от 650 руб. Помимо обычного бумажного фильтра может быть установлен угольный, но цена его выше.

  • BIG Filter GB9901 обычный
  • BIG Filter GB9901C угольный
  • Bosch 1987432097 обычный
  • Fortech FS092 обычный
  • Fortech FS092C угольный
  • Goodwill AG257CF обычный
  • Goodwill AG282CFC угольный
  • Sakura CAC30020 угольный

Любой из указанных выше фильтров можно использовать как замену оригинальному. По мнению некоторых автомобилистов, угольный фильтр лучше очищает воздух и при его использовании меньше неприятных запахов попадает в салон автомобиля.

Советуем производить замену фильтр каждое плановое ТО или 15 000 км, а в сложных условиях эксплуатации еще чаще — каждые 8-10 тыс км. Из-за забитого фильтра в летнее время снижается эффективность работы климатической системы, а в зимнее время отопителя.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

AUTOINTERLINE.RU 2021