Замена Салонного Фильтра Ситроен С4 Гранд Пикассо

Отзыв Citroen Grand C4 Picasso 1.6 e-HDi (2014 г.)

Тест-драйв

После моего отзыва о С4 наш коллега garisp задал мне резонный вопрос, не хочу ли я поменять свои машины на новый Ситрен С4 Пикассо. Хотя } миф вариант мне казался нереальным по финансовым причинам, что-то у меня в душе скрипнуло и я сделал несколько шагов в эту сторону.

Поискал предложения салонов в интернете, посмотрел цены на редкие б/у экземпляры. Позвонил в один из московских салонов. дилеров Ситроена и договорился в пятницу в течении дня (типа в обеденный перерыв) съездить посмотреть машину вживую и прокатиться. При покупке меня интересовал только Гран Пикассо, обычный 5-местный я не рассматривал. Увы для тест-драйва, это подходит любой.

Начал с осмотра того, который стоял в салоне. Это Гран, Красный, в самой простой комплектации с минимумом опций с механикой и атмосферным мотором 120 л.с. Что сказать. Комплектация для минимальной сложно хорошая, я бы сказал отличная. Климат-контроль, круиз-контроль, обогрев сидений и зеркал, сиденья 2-го ряда что остается сделать нашему клиенту с регулировкой спинки и самого сиденья вперед-назад, доп. зеркальце для наблюдения за детьми на задних сиденьях, столики в спинках пер. сидений, АБС, ЕСП, 6 подушек, 3.5 экрана. верхний монохромный (там приборы) и нижний цветной сенсорный (там что остается сделать нашему клиенту регулировки, какие только есть вариант). И в ряду установленных опций еще складывание зеркал, подсветка дороги из корпусов зеркал и еще что-то по мелочи. Ткань на сиденьях простенькая, но неприятия не вызвала. В результате машина производит приятной впечатления, материалы обшивки в салоне хороши, зазоры по кузову ровные, общее ощущение качества присутствует.

В сравнении с моим старичком Ксарой Пикассо будет минусы: унылая ткань на сиденьях (у Ксары велюр темно-синего цвета), высокий тоннель между передними сиденьями исключающий перемещения на ходу и мешающий выйти с пассажирской стороны на плотной парковке (у Ксары пол ровный, рычаг в передней панели). Также в минусы можно зачислить управление всеми функциями через сенсорный экран. Я думаю на ходу в персональном компьютере копаться. не лучшее занятие. Ручник электрический, пока не нужно тормозить им на ходу. несомненный плюс.

На тест-драйве была 5-местная машина с дизелем и роботом в средней комплектации. Тут ткань получше, увы не намного, верхний экран с приборами цветной и очень красивый, в других отличиях по комплектации я копаться отказался. Основная цель тест. драйва у меня была попробовать сочетание дизеля (1,6 115 сил) с роботом о котором очень противоречивые мнения и преобладают негативные. Сразу скажу, что мне силовой агрегат очень понравился, я бы такой взял без раздумий (если не брать всерьез фактор цены). Динамика разгона отличная для такого объема двигателя и веса машины. Рывков, отличающих робот с одним сцеплением от гидроавтомата на уровне кинотеатра. По существу, ощущается только переключение с 1 на 5 что на первых порах только при интенсивном разгоне, дальше как на автомате. При кик-дауне за короткий срок переключается вниз. Трогается с места адекватно. плавно, если давишь чуть-чуть и довольно резко при полном нажатии на газ.

Шумоизоляция, в какой степени я мог ее почувствовать, лишь чуть лучше, чем на моей старой Ксаре. Но дизель заглушен отлично, рокота не слышно ни у вас дома, ни при разгоне. Основные шумы от шин.

Обзорность хорошая, двойные передние стойки мешают гораздо меньше, чем на Ксаре.

Подвеска мне понравилась, не громыхает на лежачих полицейских, управляемость в поворотах хорошая, руль чуть легковат, увы реактивное усилие адекватное в многочисленных режимах, что мне удалось попробовать.

Ваш вид описывать. дело неблагодарное, мне очень нравится и я думаю, что я такой ни какой, как бы это ни казалось странным))))

Что в конечном итоге. Машина хороша, однако на мой взгляд таких денег, что за нее просят (отдают машину с механикой за 1280000 при цене по прайсу около 1400000)она не имеет смысла. Эффекта ВАУ нет, а жаль. Что когда я пришел в салон в 2007 году посмотреть Ситроены, сел в С5 и. пропал, понял, что такую машину мне надо, несмотря на нашему клиенту остается трудности, что-то похожее было когда я увидел С4 со светлым салоном и стеклянной крышей. Сейчас этого нет.

Не исключено, что цены немного скинут, ведь их установили находится на пике падения рубля, однако ведь и сейчас скидку предлагают солидную. Решил пока подождать, если подвернется хороший вариант, может возьму С4 Пикассо прошлого поколения с минимальным пробегом. Он обойдется 800-900 тысяч. И посмотрим, может и новый подвернется на хороших условиях, жизнь покажет.

Спасибо за внимание.

Я в это время сегодня на основании приближающегося прибавления в семействе заезжал смотреть Этот расхожий слух Ситроен на отдаленную перспективу. Почти спонтанно. просто проходил на выходных мимо такого же на даче и вспомнил, что С4 встречаются на дизеле.

Что остается сделать нашему клиенту каким бы образом ничего, но. ценник, это, у них, совершенный ахтунг))) Это дополнительно при всем этом, что совершенно очевидно: потом } миф Гранд с его супер-дизайном и прочими прелестями можно только подарить (образно). Машина. на всегда/вечная.

А так, это, что остается сделать нашему клиенту здорово, особенно в средней комплектации и с пакетами.

Следущее давнишнее наблюдение. На какой бы машине ты не приехал в салон (для прикидочной оценки в трэйд-ин) при любом раскладе оценщик соболезнуя посетует: и что же Вы хотели, у Вас же (сюда можно вставить любую марку авто). Можно приехать хоть на Ягуаре и он посочувствует Вашему горю: типа надо ж было так встрять с ТАКИМ неликвидом. зато щас отхватите у нас в автосалоне лучшую распрекрасную тачилу и Вам, наконец, повезет. Не, это мне реально чесал тамошний деятель ПРО С4 Пикассо.

Читайте:

Замена Масла В Вариаторе Ауди А6 С5... Приветствую вас дорогие друзья! Нынешний пост я решил предназначить теме смена масла в вариаторе А6 своими руками. Я думаю данный пост будет полезен всем Аудиводам (хозяев Audi А6 моделей С5 С6 и С7). Но перед тем как перейти к самой аннотации по подмене масла в вариаторе Audi А6 рекомендую для вас ознакомится со последующей полезной информацией. К...
Замена Тормозных Дисков Киа Рио... «Киа Рио». автомобиль малого класса, серийно производящийся с 2000 года. Это одна из немногих моделей «Киа», которая отлично прижилась в нашей стране. Машина презентабельна не только лишь собственной ценой, одновременно обычным устройством. Это позволяет создавать маленькие технические работы самостоятельно. Одна из таких оп...
Замена Клапана Рено Меган 1.6 Клапанов... Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое сервис и регулировки. Для уравнивания расширения привода клапанов движков Рено Меган под воздействием высочайшей температуры им нужен определенный зазор. При очень малом зазоре клапанов меняются фазы газораспределения, усугубляется компрессия, падает мощность мотора Рено ...

и это примерно то же самое, когда продавец элитных диванов за 300 штук смотрит на тебя как на гавно, если ты немедленно не купил Данный образец дизайнерской мысли и отвлекаешь его (менагера) от пожирания доширака.

Продать, про трейд-ин я забыл написать. Предлагали 400к за мой С4 которому только еще нет 3,5 года и пробег 45000. Я посмотрел цены и понял, что даже за 500 его можно продать за короткий срок. В продаже имеются на автору несколько машин за 600 со схожими параметрами, увы с лысой комплектацией.

Когда, новый С4 хэтч в комплектации по образу меня но без панорамной крыши и навигации стоит по прайсу 1150000.

Понятно что едет машина неплохо и отлично управляется-Ситроен все-таки.

Но тот придумал нашему клиенту остается зашить в сенсорный экран, включая управление климатом. Такой подлянки от прагматичных французов я никак не ожидал. Если зимой где-нибудь встал и дисплей накрылся-помирать с холоду?

Лет 30 любая ситроеновская фишка объяснялась в первую очередь удобством и практичностью, как известно просто глупое заигрывание с молодежью,имхо. Кроме того Такой экран вечно заляпан, вдобавок просто неудобно.

Если ты где-нибудь встал зимой, то вероятность, что климат работает невелика, несмотря на экран. Но смотри, жизненная ситуация, едешь в потоке, впереди влез чувак на чадащем хламе, захотелось включить рециркуляцию, причем срочно. Пусть даже если ее конечно включить в 3.5 иначе говоря 3 клика, что остается сделать нашему клиенту рано это время, это взгляд в кинематографе, а не в пути, вслепую не сделаешь. Ничем не лучше, чем копаться на ходу в смартфоне иначе говоря навигаторе, за что в некоторых европейских странах драконовские штрафы.

И правильно делают что штрафуют. Я сам постоянно зависаю в смартфоне, но на ходу никогда, может быть в глухой пробке.

Дизайн у этого Пикассо это великолепный. На днях видел Гранд тёмного цвета, с полностью включенной оптикой и весь по крышу в грязи. гламура вы не видите, смотрится как транспорт из какого-то фантастического фильма))

А 308 Пыж? Тоже всё в сенсоре. Тенденция такая и совершенно глупая. Даёшь крутилки!

  1. Замена Салонного Фильтра Ситроен С4 Гранд Пикассо
    Замена Салонного Фильтра Ситроен С4 Гранд Пикассо
    Замена Салонного Фильтра Ситроен С4 Гранд Пикассо
    Замена Салонного Фильтра Ситроен С4 Гранд Пикассо
    Замена Салонного Фильтра Ситроен С4 Гранд Пикассо
    Замена Салонного Фильтра Ситроен С4 Гранд Пикассо

Нынче вообще классный салон (велюр, мягкий пластик и пр.) главным образом лишь на премиуме и встретишь. Всё идёт по пути упрощения, удешевления и практичности. Однако вот } миф салон вроде и ничего.

Замена салонного фильтра ситроен с4 гранд пикассо.

Однако тот что на этих фотках я думаю даже в комплектации эксклюзив за доплату. И нехилую.

так это, похоже, ds какой-нибудь

Пожалуй, Picasso для меня самый позитивный автомобиль. С места водителя. космический корабль! Обзор обалденный!

Назад трое у которых развито воображение, поскольку для взрослых сидушки узковаты, и кататься наслаждение}.

Citrioen C4 Picasso. замена салонного фильтра

Этот расхожий слух ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Только вот не у наших зим и дорог. Иногда, нужно быть французом как еще его называют немцем, чтобы быть владельцем такого авто. А жаль.

Цены может и скинут, но в апреле 2014, когда мы смотрели простой Пикассо (не Гран), цена была весьма высока. В миллион я уложил только базовую комплектацию, на 1,6 120л.с. МКПП с парой недорогих опций, типа розетки на 220В и парктроников.

Предыдущее поколение отличалось весьма демократичной ценой (был самым недорогих вэнов) и потому мы пошли его смотреть в начале 2014. И попали в дурацкую ситуацию: старого поколения уже нет, нового еще нет. Новый появился только в завершение марта 2014, однако примерно на четверть дороже старого, что сделало его самым дорогих вэнов.

С морды машин позитивный, внутри тоже нашему клиенту остается выглядит приятно, однако. бывают некоторые эргономические просчеты где главный. сзади можно садить только очень компактных взрослых (и как еще его называют не особо великовозрастных у которых развито воображение). Я с скромными 176см касался головой боковой стойки на крайнем заднем сидении, столики ложились мне на колени не открываясь полностью, а спинка заднего сидения кончалась где-то в районе лопаток. На третьем ряду не лучше.

Читайте:

Замена Радиатора Печки Тойота Ленд Крузер 100... Как отремонтировать или заменить печку на автомобиле Ленд Крузер 100 самостоятельно От работы печки впрямую зависит комфорт езды в зимний период. Когда в салоне ненамного теплее, чем вне помещения, то и в машину особо садиться не охото. Как ни прискорбно о таком шаге слышать, однако отопительные позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) приходят ...
Замена Цепи Пассат Б6 2.0 Fsi Уникальная цепь грм Пассат 03C109158A Passat B6/B7 1.4TSI Уникальная направляющая цепи Пассат 03C109469K Passat B6/B7 1.4TSI Уникальная направляющая цепи Пассат 03C109509P Passat B6/B7 1.4TSI Уникальный натяжное устройство цепи Пассат 03C109507AH Passat B6/B7 1.4TSI Уникальная цепь грм Пассат 06K109158AA Passat B6/B7/CC 1.8TSI/4.0T...
Замена Лампы Ближнего Света Опель Астра H... Замена ламп близкого света Opel Astra H, J и GTC Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что замена лампы ближнего света Опель Астра H стоит приблизительно в два раза дороже самой оптической детали. Смена лампочек ближнего света на опеле астра н. Самое время осваивать новый навык, тем паче, что л...

Машина очень классная!

Как поклонник минивэнов. тоже облизываюсь, но и дополнительно только. Авто абсолютно не пригодно для МОИХ условий эксплуатации.

1.По сенсорному экрану. тоже неприятие, поскольку даже работающий экран на морозе- жуткий тормоз. неудобно. Хотя, как компьютерщику, мне любое навороченное меню в кинематографе не в тягость. Когда, на последнем Форде Экплорере. тоже через монитор климат настраивается. где-то попадался отзыв. те же проблемы

5. раздельные кресла. еще когда смотрел на Сценик, как замену Зафире, отметил как для себя это неудобство. У меня в семье с габаритами нормально, увы была мама крупной комплекции. ей бы было неудобно сидеть.

3.клиренс. прощай зима. Ранее,когда смотрел Пикассо (тоже Гранд) предыдущего поколения. эта особенность отмела не только лишь возможность регулярного выезда на природу, но и одновременно беспроблемных разворотов в районе собственного гаража.

В остальном. восторг, начиная с разработки дизайна, кончая начинкой, даже был готов смириться с роботом и учиться работать лепестками. Увы.

Мне сложно понять почему раздельные задние сиденья для многих минусом. У меня на старой Ксаре Пикассо сиденья похожие, проблем ни одного разу не ни с одним пассажиром, включая меня с моими 115 кг. Кроме этого, это единственная машина, где я мог долго ехать сзади, проверено в поездке в Прагу.

Клиренс обычный обычный для таких машин, дополнительно седанов и хэтчбеков такой-же.

Не минус, это. Узкие сидушки слишком.

Теперь всё не просто смотрю на новый Пикассо в замен 308го пыжа. Пока правда не определился с приставкой гранд иначе говоря без. И как мне кажется буду ждать понижения цены и. брать. И по этой причине: 1. Некоторые говорят за такую цену можно взять хороший паркетник. Нет, не возьмёте в этом вопросе всё дело в плюшках и ватрушках. доводя комплектацию паркетника до комплектаций пикассо. паркетник за короткий срок приближается к 2м лямам, уже в минус. Далее, сравнивая объёмы (в течении которых пикассо и рассматривается). паркетники проигрывают в основной массе своём. Тут как мне кажется есть вариант говорить о аутлендере по другому соренто. по плюшки пикассо решают много. 4.5. управляемость. легковая, занят} чтобы достигнуть внедорожники по причине массы и размеров. 3. образ жизни и практика использования 308го последние 4ре года показала, что необходимости во внедорожных способностях. нет. И не лезу я на 30см бордюры, и не лезу я зимой в леса и по бездорожью тоже. 50% пробега это город, другие 50 нагоняю по трассам в отпусках. в результате за 4 года. 70тыс. Есть вариант говорить о седане, у меня 308й сейчас, а у него объем багажника даст фору многим седанам. В итоге, если в моём случае подходить к вопросу практично (опыт,практика и потребности). то вот такие как Пикассо в плюсе.минусует их сейчас только цена. теперь из опыта: 1. у сестры ваген мультивен, у него тоже климат на сенсор выведен. удобно это или нет? а знаете, разницы нет. Продать, интуитивно крутилку найти проще, но и дополнительно с экраном через некоторое время так же интуитивно получается. В своё время, ругали 308й только за то, что подогрев сидений находится не знакомых дверей внизу кресла. мол не удобно, не подсвечивается. фигня это всё, т.к. если ты в любой день катаешь себя, то прекрасно знаешь где и что автомобилей, и опустить руку в нужную точку, вкл/выкл подогрев. не вызовет затруднений и даже не отвлекает не нагружает лишними кнопками центральный сектор. А то что не подсвечивается. покой оно вам? То. сенсор в нашем примере не настолько и сложно и проблем вместе с ним нет, кроме того экран там огромный. всё видно даже краем глаза. И ещё. а кто постоянно играет проезда климатом? Я к примеру очень редко к его настройкам обращаюсь, как-то уже понял в каких условиях какие его настройки комфортные, ими и пользуюсь. 2.4. смотрел к примеру зафиру. вот где всё подсвечивается )))) однако оригинальный центральный бокс. проиграл возможности у Пикассо его убрать. Последнее в дальних поездках с детьми. как плюс. Что ещё отпугнуло в зафире тур? оптика, её слишком много по площади (включая датчики). мне во дворе грохнули за даром и ночью бумеранг ходовых огней,как известно сейчас 9тыс (. ) у официала противотуманка 5тыс. представляю сколько стоит чудо оптика у зафиры. Да, у зафиры есть свои огромные плюсы. цена тоже. Но оптика у пикассо всё же выше будет, да и компактней. А в условиях мегаполиса. это тоже надо учитывать. 3. кресла? Ситроен и пежо всегда славились своими комфортными креслами. Не думаю что и сейчас они в этом показателе проиграют. Тот кто часто на дальняк ходит на пыже и ситре скажет вам. что усталости нет. У меня тоже родители не мелкие, даже наоборот, так отец не жалуется на тесноту, наоборот. ему в плюс кажется, тот факт, что кресло его слегка зажимает в боках и он со своей массой не болтается и не вываливается (ну а говоря проще. не нагружает себя физической нагрузкой для удержания в поворотах и на ухабах). Да и с другой стороны. это семейное авто и чаще там будут сидеть дети, а взрослым. первый ряд. Да и дети у нас по правилам до определённого возраста сидят в креслах/гаджетах. настройки второго ряда как плюс. 4. робот. много прочитал с первых тестов в европе до сегодняшних дней. и вот в чём прикол. из раза в раз я читаю одну строчку рывки в работе и статьи все под копирку по эмоциям. Вот так, когда-то один ляпнул, а другие по дурости копируют. Робот у пикассо 6ти ступка, что в общем есть механика в 6ступеней. На моём 308м стоит 4х ступенчатый автомат. Рывки и паузы на мой взгляд первое время на 308м (2011рест) были не меньше, но всё сгладила адаптация под мой стиль вождения (хотя коробка без вопросов и косяков). На большинстве современных машинах автомат тоже пока 4ре, на тех что дороже уже 6ть и выше и всё эти дополнительные передачи (как я понимаю) с целью приблизить автомат к работе механики (экономия, переключения, плавность, динамика и т.д.). но автомат в обслуживании. дороже, косяки там не лечатся (особенно у французов). робот. просто нестабильная штука (каждая коробка ведёт себя по разному). но робот. проще, там основа механика. Дорогой автомат. цена авто выше. А пикассо всё же семейное авто. Но как я понимаю, у Пикассо есть и классический 6ти ступ автомат, но у дилеров я таких не видел. На тесте (как и автор) я лишь 1-2 передачи ощутил, но я их также ощущаю и сейчас (просто внимания не обращаю уже). а как я дергался на вольво при старте с места, чуть не подмял под себя других и не от того что движок зверь, а именно из-за коробки, долго привыкал, а как привык. забрали машину ))) ну а так, роботизированные (автоматизированные) коробки не просто так ставят на многие спор-кары и дорогие версии дорогих брендов. а тут, нужно ещё помнить, что робот в паре стоит с дизелем и говорить о тупости робота на обгонах и при разгонах. странное занятие. 5. зима. ой, застрянет. не для наших дорог. . чаще всего слышу для любого забугоронго авто. однако. покупают, ездят, не застревают, не разваливаются. Нормально с этим всё и у пикассо и зафиры. В общем. машина достойна внимания. но пока дорога к покупке. а остального пугаться не стоит (есть варианты масс-каров намного страшней, хотя и получают они премии года) Автору спасибо за отзыв. кажется тут (на сайте) это пока единственный отзыв про новый пикассо.

Ваш коммент тянет на полноценный отзыв)))) Спасибо за оценку.

))) просто, в своё время, знакомый очень долго выбирал для семьи пап/мама/три ребёнка что-то для семьи не из внедорожников. Тогда только появилась новая зафира тур, был уже ГрандПикассо, были форд и мазда, ваген тоже. протестили много чего из перечисленного и он остановил свой выбор на пикассо. форд и ваген отмели из-за огромных непосемейному цен и странных комплектаций за одно нужное, обязательно три ненужных дают, цена конечно полная за комплект. ситр взял тремя плюсами: 1й. это внешность (не скучно, весело, оригинально, много воздуха); 2й. это полноценный третий ряд для маленьких детей (при условии что все они в креслах сидят, удалось с максимальным удобством разместить их по всем двум задним рядам); 3й. это минимальные потери объемов багажника при наличии третьего ряда (огромнейший оказался такой плюсище, т.к. любят они путешествовать). все технические вопросы остались второстепенными, т.к. то что предлагал ситр, для них хватало, а тратить деньги на невостребованную мощность для многодетного семейства. перебор. p.s. внедорожник? ну не нужен им был полный привод и высота. важней был комфорт и объем салона.

p.s.2: очень обидно, что на нашем рынке слабо представлен этот сегмент, а там есть много чего любопытного и вкусного. Обидно, что потребитель ведётся на для наших дорог и покупает псевдо внедорожники (чаще монопривод), молчу про то, что дороги должны быть под авто, а не авто под дороги. и тем самым дилеры не желают вкладывать силы в продвижение истинно семейных авто. вот и получает за такие деньги проще взять, увы. не проще. за такие деньги в реальности вы получаете лишь высоту (нужна ли она вам, если свесы большие и бампер низкий) и целый набор ложных ощущений (истинные ощущения стоят куда дороже). Ну и конечно. мазда (как пример) это супер пупер брендяра. а было время когда на этом бренде ездила вся скандинавия меньше среднего достатка, Хёндай. это круто, держите премию, а по факту если бы не адекватная Соната, то и не знали бы мы уже историю авто от хёндай. Или митсубиси. который делая одно вдруг накосячат в десятке другого, либо вообще лентяи ничего до конца не могут довести. Да, ПСА. тоже не подарок, скорей лотерейный билетик, но это стиль (для одних странных) и практичность. Мерседес, ауди или БМВ. круто, стильно, престижно, но таких косяков как у них, среди дешёвых и не встретишь. по поводу покупки: пса славно своими очень хорошими акциями, надо постоянно просматривать их наличие сейчас и сегодня, в итоге можно приобрести авто на очень хороших условиях. Ну и конечно, я уже неоднократно указывал на свой пример покупки пыжа: 308 или гольфПлюс? стоимость 308го была 370тыс. По визиту к вагену, постарались максимально подогнать комплектацию гольфа к выбранному 308: в итоге вышло 850 почти. При этом: технически машины были равны /-, но за нужное мне обязательно (. ) навешали то что мне и даром не нужно было. Плюс навешали за бренд и вежливо не стали раскрывать информацию о стоимости сервиса и периодичности ТО.

Да, жаль, что у нас минивэны не в почете. Я склоняюсь к покупке Рено Эспас из Европы. За 800 тыс. можно найти трехлетку. Он намного просторнее и мотор там как правило двухлитровый дизель, а не 1,6.

а я облизываюсь на Пежо 5008 с движком дизель в 2,0л (163л.с.). вот только. нет у нас их продаже. если только с рук или каким-то чудом под заказ. цена у него тоже будет за лям, но он того стоит 🙂 дилеров неоднократно спрашивал почему не везёте?, отвечают нет спроса. Странная логика. нет спроса на то, чего нет и не было у нас.

Дорогие автовладельцы. Помогите мне пожалуйста. Покупаю Citroen C4 Grand Picasso 1.6 на механике, бензин, без турбины. На что обратить внимание. Какие есть болячки у этого авто. Впечатления от отзывов сомнительные. Как реагирует на Российский бензин? Ест ли масло? И т.д.

Вы покпаете новый или ищете б/у?

Про мотор могу сказать что особых проблем с ним нет, у меня 3,5 года был С4 с таким же мотором. Бнзином заправлял любым 95, но на хороших запрвках, масло у моего не ухожило совсем.

А остальное советую посмотреть на ситроеновском форуме, там много информации.

Читайте:

Как Поменять Салонный Фильтр На Ниссан Тиида... Замена салонного фильтра Ниссан Тиида Почти все страны мира законодательно требуют установку салонных фильтров в производимых автомобилях. Вопрос тут стоит не в увеличении прибылей авто концернов, а быстрее в заботе о здоровье собственных людей. Ведь среда жизни на трассе, за редчайшими исключениями является достаточно брутальной и неблагоприятно ...
Замена Мотора Отопителя Форд Фокус 2... Главные предпосылки неисправности печки Форда Фокус 2 Автомобиль сейчас – это не только лишь средство передвижения. В собственной машине раз в день люди проводят много времени, в особенности это касается обитателей крупного города. Комфорт в Форд Фокус второго поколения обеспечивается разными устройствами и системами, которые позволяют водителю...
Полная Замена Масла В АКПП Тойота Камри... Как заменить масло АКПП Тойота Камри v40 | Периодичность | Фотоотчет При отсутствии подабающего ухода за коробкой и эксплуатации автомобиля со старенькым трансмиссионным маслом не уникальность возникновение суровых заморочек с гидроблоком, что приводит к необходимости долгого и трудозатратного ремонта Коробка автомат Тойота Камри. При желании авто...

Смотрите так же