Замена Салонного Фильтра Ситроен С4 Гранд Пикассо

Обзор Citroen Grand C4 Picasso 1.6 e-HDi (2014)

Пробная поездка

После моего обзора C4 наш коллега по Garrisp задал мне разумный вопрос, хочу ли я сменить свой автомобиль на новый Citren C4 Picasso. Хотя миф об этом варианте казался мне нереальным по финансовым причинам, что-то сломалось в моей душе, и я сделал несколько шагов в этом направлении.

Я искал салонные предложения в Интернете, просматривая цены на редко используемые копии. Я позвонил в один из московских салонов. Дилеры Citroen и договорились в пятницу в течение дня (как в полдень) поехать посмотреть машину лично и покататься. При покупке меня интересовал только Grand Picasso, я не рассматривал обычный 5-местный. К сожалению, он подходит для всех, у кого есть тест-драйв.

Он начал с того, что смотрел, кто стоял в салоне. Это Gran, Red, в простейшей комплектации с минимальными опциями с механикой и атмосферным двигателем в 120 л.с. Что сказать. Компоненты для минимума тяжелые, я бы сказал, отлично. Мы добавили климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений и зеркал, сиденье 2-го ряда, которое остается для нашего клиента со спинкой, а само переднее и заднее сиденье. зеркало для наблюдения за детьми на задних сиденьях, за маленькими столиками в задней части салона. полоса дороги. сиденья, ABS, ESP, 6 подушек, 3,5 экрана. верхний. монохромный (есть устройства), а нижний. цветной (нашему клиенту ничего не остается настроить, какие опции доступны). А среди установленных опций по-прежнему находятся сложные зеркала, которые отличают дороги от корпусов зеркал и еще кое-что по мелочи. Ткань на сиденьях проста, но не вызывает сбоев. В результате автомобиль производит приятное впечатление, внутренняя отделка кузова хорошая, клиренс на уровне кузова, общее ощущение качества присутствует.

По сравнению с моим старым мужем, Xara Picasso, будут недостатки: матовая ткань на сиденьях (у Xara велюр темно-синего цвета), высокий тоннель между передними сиденьями, что исключает движение на ходу и не позволяет пассажиру чтобы выйти. Плотная парковка (у Xara полувычаг, рычаг спереди). Также вы можете отнести недостатки управления всеми функциями через сенсорный экран. Я думаю, что я собираюсь копаться в моем персональном компьютере. не лучшее, что нужно сделать. Электрические ручники, пока не нужно их тормозить на ходу. определенный плюс.

На тест-драйве был 5-местный автомобиль с дизельным двигателем и роботом в средней комплектации. Здесь ткань лучше, к сожалению, не очень, верхний экран с устройствами цветной и очень красивый, я отказался вникать в другие отличия в конфигурации. Основная цель теста. Я намеревался попробовать комбинацию дизельного двигателя (1,6 115 сил) с роботом, в котором преобладают очень противоречивые мнения и негативы. Сразу скажу, что мне действительно понравился силовой агрегат, я бы без колебаний принял его (если вы не принимаете всерьез ценовой фактор). Динамика ускорения отлично подходит для этого размера двигателя и веса машины. Особенности, которые отличают одно сцепление от гидравлической машины на уровне кино. На самом деле ощущается только смещение от 1 до 5, которое сначала происходит только при интенсивном ускорении, затем автоматически. При кратковременном отражении он отключается. Начинается адекватно. плавно, если вы нажимаете слегка и достаточно резко, когда вы нажимаете газ полностью.

Шумоизоляция, насколько я чувствовал, лишь немного лучше, чем на моей старой Xara. Но дизельный двигатель отлично приглушен, гул не слышен ни дома, ни во время разгона. Основной шум шин.

Видимость хорошая, двойные передние стойки мешают гораздо меньше, чем у Ksar.

Подвеска мне понравилась, она не гудела на скорости, рулевое управление в поворотах было хорошим, руль немного легкий, к сожалению, реактивная мощность достаточна во многих режимах, которые мне удалось попробовать.

Опишите свое мнение. это неблагодарное дело, мне действительно это нравится, и я думаю, что мне это не нравится, как бы странно это ни казалось))))

Каков конечный результат. Машина хорошая, но, на мой взгляд, те деньги, которые за нее просят (отдают машину с механиком за 1280 000 по цене около 1400 000), бессмысленны. Эффекта ВАУ нет, извините. Когда я пришел в салон в 2007 году, чтобы увидеть Ситроены, я сел в С5 и. исчез, я понял, что мне нужна такая машина, несмотря на трудности нашего клиента, нечто подобное произошло, когда я увидел С4 с ярким салоном и стеклянной крышей. Сейчас это не так.

Возможно, что цены немного упадут, так как были установлены на пике падения рубля, но даже сейчас они предлагают значительную скидку. Я решил немного подождать, если подойдет хороший вариант, я могу взять C4 Picasso последнего поколения с минимальным пробегом. Это стоит 800-900 тысяч. И посмотрим, может, выйдет новый в хороших отношениях, жизнь покажет.

Спасибо за внимание.

В это время сегодня, основываясь на подходе расширения семьи, я остановился, чтобы взглянуть на этот общий слух о Ситроене в далеком будущем. Почти спонтанно. просто прошли выходные одинаково по всей стране и вспомнили, что С4 встречаются на дизеле.

Что еще можно сделать для нашего клиента, как бы то ни было, но. Ценник, это, у них есть идеальный ахтунг))) Это дополнительно со всем этим, что совершенно очевидно: тогда Великий миф с его супер-дизайном и другими увлечениями может быть представлен только (образно). Машина. навеки веков.

Итак, это то, что остается отличным для нашего клиента, особенно в средней конфигурации и с пакетами.

Следующее давнее наблюдение. Какой бы автомобиль вы ни посетили в салоне (для коммерческой оценки), в любой ситуации оценщик посочувствует: что вы хотите, у вас есть (вы можете указать здесь любую марку автомобиля). Вы можете, по крайней мере, прийти к Ягуару, и он посочувствует вашему горе: как нужно было удерживать такой неликвидный актив. но теперь, получите лучший красивый тахо в нашем дилерском центре, и вам, наконец, повезло. Нет, это действительно поцарапало меня у местного активиста PRO S4 Picasso.

You may also like

  • Замена масла Мерседес С 180 (w202)Замена масла в автоматической коробке передач 722.6 Mercedes W211, W210, W204, W203 / Как заменить масло в автоматической коробке передач 722.6Замена масла и фильтра АКПП для Mercedes Benz C200K W203Частичная замена ...
  • Крит с передним приводом или заводной Rio X-Line: что выбрать?График производительностиДебютировал в конце прошлого года Kia Rio X-Линия. машина символическая. По крайней мере, так как это первый корейский кроссовер (правда, с псевдоприставкой), кото...
  • Карагодин в и ремонт машин и двигателиБаженов С.П., Казьмин Б.Н., Носов С.В. Эксплуатация и ремонт базы легковые автомобили и тракторы.Волгин В.В. Малый автобизнес: с чего начать, как добиться успеха.Дубровский Д. Прибыльный автосервис: советы владел...
  • На заре автомобильной промышленности роль колеса была не такой заметной, как сегодня: низкие скорости, плохие дороги. машина едет, колеса крутятся, ну, хорошо! Со временем, когда автомобиль начал двигаться все быстрее и быстрее, оказалось, что это си...
  • Замена коробки рюкзакаВ этой статье вы найдете:Есть популярная шутка, что если из-под Волги ничего не капает, значит, все уже просочилось. Ведь после парковки автомобилей ГАЗ нефтяные пятна часто остаются на тротуаре. Люди привыкли к этому и примирил...
  • Запасные боковые фонари для Renault LoganАвтомобильные бренды Renault покорили россиян своей экономичной ценой, хорошей подвеской, специально разработанной для наших дорог и уникальными двигателями французских производителей. Замена Renault Megane 2 ...

и точно так же, когда продавец элитных диванов из 300 предметов смотрит на вас как на дерьмо, если только вы сразу не купили эту дизайнерскую идею и не отвлекли его (менеджера) от пожирания макета.

Продам, забыл написать про аукцион. Они предложили 400k для моего C4, который еще не получил 3,5, и он работает 45 000. Я посмотрел на цену и понял, что даже за 500 ее можно продать за короткое время. В продаже есть несколько автомобилей для автора на 600 с похожими параметрами, к сожалению, с лысой вязкой.

Когда новый люк С4 в комплектации на фото у меня, но без панорамной крыши и навигации, стоит на 1150000.

Понятно, что машина едет хорошо и хорошо управляется, Ситроен все равно.

Но он придумал тот факт, что наш клиент остается вшитым в сенсорный экран, в том числе климат-контроль. Я не ожидал такой хитрости от прагматичного француза. Если ты встаешь зимой и накрываешь дисплей, ты умрешь от холода?

На протяжении почти 30 лет любой чип Citroen в первую очередь руководствовался удобством и практичностью, как вы знаете, просто глупым заигрыванием с молодежью, ИМХО. Кроме того, такой экран всегда неопрятен, кроме того, он просто неудобен.

Если вы где-нибудь зимой встаете, вероятность работы климата низкая, несмотря на экран. Но посмотрите, ситуация в жизни, вы путешествуете поток, чувак прямо перед мусором, я хотел включить рециркуляцию, и срочно. Даже если он, конечно, включен в 3.5, другими словами, в 3 клика, нашему клиенту остается только посмотреть фильм, а не дорогу, вы не можете делать это вслепую. Нет ничего лучше, чем копаться в смартфоне, другими словами, навигатор, за который в некоторых европейских странах налагаются драконовские штрафы.

И они делают то, что хорошо. Я всегда зависаю в своем смартфоне, но в дороге я никогда не окажусь в мертвой пробке.

Дизайн этого Пикассо замечательный. На днях я увидел грандиозный темный цвет с полностью интегрированной оптикой и по всей крыше в грязи. ты не видишь гламура, это как транспорт из какого-то научно-фантастического фильма))

308 Вт? В смысле тоже. Тенденция довольно глупая. Дай поворот!

  1. Замена Салонного Фильтра Ситроен С4 Гранд Пикассо

Сегодня вообще классные интерьеры (велюр, мягкий пластик и т. Д.) В основном встречаются только на уровне премиум. Все идет путем упрощения, дешевизны и практичности. Однако вот такой миф, как салон.

Замена фильтра салона Citroen C4 Grand Picasso.

Тем не менее, на этих фотографиях, я думаю, даже при выборе, для эксклюзивного дополнения. И больно.

так что похоже на некоторые

Возможно, Пикассо самый позитивный автомобиль для меня. С места водителя. Космический корабль! Обзор потрясающий!

Вернулись трое, которые развили воображение, потому что для взрослых сиденья узкие и катаются с удовольствием.

Citrioen C4 Пикассо. замена салонного фильтра

Этот обычный слуховой клип обрабатывается в видеоредакторе YouTube ()

Только вот не в наших зимах, а на дорогах. Иногда вам нужно быть французским, потому что по-прежнему его называют немецким, чтобы иметь такую ​​машину. Жалость.

Цены могут упасть, но в апреле 2014 года, когда мы посмотрели на простого Пикассо (а не на Гран При), цена была очень высокой. Из миллиона я поставил только базовую комплектацию, 1,6 1,6 л.с., механическую коробку передач с парой недорогих опций, таких как розетки 220 В и датчики парковки.

У предыдущего поколения была очень доступная цена (это был самый дешевый фургон), поэтому мы поехали посмотреть его в начале 2014 года. И мы попали в плохую ситуацию: старое поколение ушло, новое поколение ушло. Новый появился только в конце марта 2014 года, но примерно на четверть дороже старого, что сделало его самым дорогим фургоном.

Впрочем, от морды авто он позитивен, он тоже хорошо смотрится с нашим клиентом. Есть некоторые эргономические просчеты, где основной. только очень компактные взрослые (и как это не называют очень молодые, которые развили воображение) могут сидеть сзади. Скромными 176 см я дотронулся до боковой стойки на дальнем заднем сиденье, столы упали на колени, не открываясь полностью, а задняя часть заднего сиденья завершилась где-то возле лопаток. Третий ряд не лучше.

Машина очень классная!

You may also like

  • Зеркало заднего вида ГазельЗеркало для газа-3302Боковое зеркалодля газа-3302 правый (новый образец)Неуправляемые кабины используются для заднего и бокового обзора Газ-3302 боковые зеркала новый вид вид сзади. расположен слева и справа. Проблемы с охл...
  • Двигатель ест масло. каковы предпосылки? Легковые автомобили Пассажирские такси Трансфер автобусы Автобусы <= 16 мест Автобусы > 16 мест Грузовые вагоны <= 16 тонн Грузовые вагоны > 16 тонн Тракторы и расходы. оборудование россказни Тролл...
  • Как сбросить сервис на Шкоде Октавия А7В современном мире для автомобилей существует такая функция, как система предупреждения, что для любой системы в автомобиле пора обратиться в сервисную службу. Но, тем не менее, большинство автомобилистов не мог...
  • Вы может также понравитьсяПосмотреть на выносДайте волю своему воображению с этими Чечевичными Рисовыми ШарикамиПосмотреть на сковородеТрахни это, давай вафли немного сыраПосмотреть на выносЭти сэндвичи с мороженым не содержат ни мороженого, ни печен...
  • Получите бесплатную информацию о ценах дилера, заполнив свою контактную информацию!Hyundai выпустил цены на Veloster 2019 года, с базовой моделью, оснащенной стандартным ручным управлением с шестью скоростями, начинающимися в 19 385 , включая назначе...
  • Производитель Hyundai Solaris не устанавливает пробег и срок службы тормозных колодок. Они оснащены звуковыми индикаторами износа. При максимальной мощности механизм выдаст заметный грохот во время остановки. Замена тормозных колодок Hyundai Solaris ...

Как поклонник минивэна. лизать тоже, но и только дополнительно. Автомобиль абсолютно не подходит для моих условий работы.

1. На сенсорном экране. также отвратительно, потому что даже рабочий экран находится на безморозном тормозе. неудобно. Хотя, как компьютерный техник, я не загружаю ни одного из искаженных меню в кинотеатре. Когда, на последнем Ford Explorer. климат также регулируется через монитор. наткнулся где-то. те же проблемы

5. отдельные стулья. Когда он посмотрел на Сценика как на замену Зафире, он заметил, насколько ему неудобно. В моей семье размер нормальный, к сожалению, был большой массой. ей было бы неудобно сидеть.

3. оформление. до свидания зима. Ранее, когда я смотрел Пикассо предыдущего поколения (тоже Гранд). эта особенность лишала не только возможности регулярного выезда, но и в то же время плавных поворотов в районе собственного гаража.

Остальные. Хобби, от разработки дизайна до наполнения, было даже желание смириться с роботом и научиться работать с лепестками. К сожалению

Мне трудно понять, почему отдельные задние сидения для многих минусов. У меня есть похожие места на старом Ксар Пикассо, у меня никогда не было проблем ни с одним пассажиром, включая меня с моими 115 кг. Кроме того, это единственная машина, на которой я мог долго ездить, проверенный в поездке в Прагу.

Дорожный просвет является нормальным для таких автомобилей, кроме того седаны и хэтчбеки одинаковы.

Не минус это. Узкие места тоже.

Теперь я не просто смотрю на нового Пикассо в обмен на 308-й ватт. До сих пор истина не была определена префиксом Гранд, другими словами, без. И я думаю, что я буду ожидать снижения цены и. принимаем. И по этой причине: 1. Некоторые говорят, Вы можете взять хороший внедорожник за эту цену. Никто не берет это в этом все дело в булочках и чизкейках. доведение полного внедорожника до комплектации с Пикассо. Внедорожник ненадолго приближается к 2м ламам, уже в красном цвете. Далее сравниваем объемы (во время которых рассматривается Пикассо). Внедорожники худеют. Тогда, я думаю, есть возможность поговорить о нативе в другом сорте. Булочки Пикассо решают многое. 4,5. Управляемость. машина, занят, чтобы достичь внедорожников по весу и размеру. 3. Образ жизни и практика использования 308 за последние 4 года показали, что существует потребность во внедорожных способностях. Нет. И я не поднимаюсь на 30-сантиметровую границу, а зимой и на бездорожье я не лезу. 50% пробега приходится на город, остальные 50 на трассе наверстывают упущенное. в итоге за 4 года. 70 тыс. Есть возможность поговорить о седане, сейчас у меня 308, а объем его багажника даст шансы многим седанам. В конце концов, если в моем случае практический подход (опыт, практика и потребности). затем такие как Пикассо в черном.минус их сейчас. просто цена. Теперь из опыта: 1. Влагалище моей сестры имеет смысл, оно также имеет климат на сенсоре. Это удобно или нет? и вы знаете, нет никакой разницы. Интуитивно понятный поворот легче продать, но через некоторое время он также оказывается интуитивно понятным на экране. Одно время они ругали 308-е просто потому, что сиденья с подогревом не были знакомой дверью под стулом. говорят, что это не удобно, это не выделено. мусор. это все, потому что если вы едете самостоятельно в любой день, вы прекрасно знаете, где и какие у вас автомобили, и опускаете руку до нужной точки, включая выключение / выключение отопления. не сложно или даже отвлекает; не загружает центральный сектор дополнительными кнопками. И то, что это не покрыто. Это отдыхает для тебя? Это. сенсор в нашем примере не так уж и сложен и проблем с ним нет, к тому же экран огромный. все видно даже из уголка глаза. И дальше. а кто постоянно играет на туристическом климате? Например, я редко захожу в его настройки, Я как-то уже понял, при каких условиях его удобные настройки, я ими пользуюсь. 2,4. искал зафира. вот где все подсвечивается)))) однако оригинальная центральная коробка. потерял возможность удалить его из Пикассо. Последний в дальних поездках с детьми. как плюс Что еще напугало жар тура? оптика, их слишком много в поле (включая датчики). Меня во дворе бесплатно и ночью пробежал пробежку бумеранга, как мы теперь знаем, 9 тыс. (.) При официальном противотуманном фонаре 5 тыс. Я представляю, сколько стоит чудо оптики в Zafira. Да, у Zafira есть огромные преимущества. цена тоже. Но оптика Пикассо все равно будет выше и компактнее. И в мегаполисе. это также следует учитывать. 3. стулья? Citroen и Peugeot всегда славились своими удобными сиденьями. Я не думаю, что они проиграют в этом показателе прямо сейчас. Тот, кто часто ходит к фермеру, вата и няня, расскажет вам. что нет усталости. Мои родители тоже не маленькие, напротив, поэтому отец не жалуется на скученность, наоборот. ему кажется плюс тот факт, что стул слегка сдавливает его с боков, и он не качается от своего веса и не выпадает (ну, проще говоря, он не напрягается физически, чтобы удержать его в повороты и кочки). И с другой стороны. это семейный автомобиль и чаще будут дети и взрослые. первый ряд. И, как правило, наши дети сидят на стульях / гаджетах до определенного возраста. второй ряд настроек как плюс. 4. робот. Я много читаю от первых тестов в Европе до наших дней. и вот подвох. время от времени я читаю кусок, который улыбается на работе, а статьи. это копейки эмоций. Да взорвалась однажды и другие повторяют глупости. У Пикассо есть 6-ступенчатый робот, который обычно имеет 6 градусов. На моих 308м есть 4-х ступенчатый автомат. На мой взгляд, рывки и паузы в первый раз на 308 м (2011rest) были не меньше, но все было сглажено адаптацией к моему стилю вождения (хотя о коробке и вопросе косяка не может быть). На большинстве современных машин машине также 4 года, для тех, кто уже дороже на 6 и более, и все эти дополнительные передачи (насколько я понимаю), чтобы приблизить машину к механике (экономичность, переключение, плавность хода). , динамика и т. д.). но машина работает. дороже, косяки там не лечатся (особенно среди французов). робот. просто нестабильная вещь (каждая коробка ведет себя по-разному). но робот. Проще говоря, это основа механики. Уважаемый пулемет. цена машины выше. И Пикассо все еще семейный автомобиль. Но, насколько я понимаю, у Пикассо также есть классический 6-ступенчатый автомат, но я не видел ни одного из этих дилеров. На тесте (как и авторе) я испытал только 1-2 программы, но я тоже сейчас их чувствую (я уже не обращаю внимания). но когда я с самого начала подсел на Volvo, я чуть не раздавил других для себя, не из-за того, что двигатель был чудовищем, а из-за коробки, я привык давным-давно, но раньше. они забрали машину))) ну и роботизированные (автоматизированные) коробки не просто ставили много спорных автомобилей и дорогие версии дорогих брендов. и тут, Также нужно помнить, что робот связан с дизельным двигателем и говорить о глупости робота при обгоне и при разгоне. странная активность. 5. зима. о, подожди. не для наших дорог. чаще всего я слышу о любой иномарке. Тем не мение. Они покупают, они идут, они не ездят на велосипеде, они не распадаются. Обычно это все о Пикассо и Зафире. В общем. машина достойна внимания. но пока дорога к приобретению. а остальным не стоит пугаться (есть варианты для массовых автомобилей, которые намного хуже, чем эти, хотя они и получают бонусы за год) Спасибо автору за совет. Похоже, это пока единственный обзор нового Пикассо (на сайте).

Ваш комментарий был получен для полного обзора)))) Спасибо за ваш отзыв.

))) просто, одно время друг давно выбирал что-то для семьи пап / мам / троих детей для чего-то другого, кроме внедорожников. Тогда была только новая экскурсия по Zafira, там уже был Grand Picasso, были Ford и Mazda, тоже Wagen. Мы попробовали многое из вышеперечисленного, и он выбрал Пикассо. Ford и Wagen мелкие из-за огромных семейных цен и потрясающих конфигураций для того, что вам нужно, обязательно предоставьте им три ненужных, цена определенно в комплекте с комплектом. Ситра взял три плюса: 1-й. это внешний вид (не скучный, веселый, оригинальный, много воздуха); Второй. это полноценный третий ряд для детей младшего возраста (при условии, что все они сидят на стульях, их можно было легко разместить во всех двух задних рядах); Третий. это минимальная потеря багажа при наличии третьего ряда (огромный был таким плюсом, потому что они любят путешествовать). все технические вопросы имели второстепенное значение, потому что им было достаточно цитр и тратить деньги на невостребованную власть для большой семьи. грубая сила. пс внедорожник? Ну, им не нужен был полный привод и высота. важнее был комфорт и объем салона.

п.с.2: К сожалению, этот сегмент слабо представлен на нашем рынке, и там много интересного и вкусного. Обидно, что потребитель ездит по нашим дорогам и покупает псевдо-внедорожники (часто с одним приводом), я молчу о дорогах, находящихся под машиной, а не о машине под дорогой. и поэтому дилеры неохотно вкладывают средства в продвижение действительно семейного автомобиля. к сожалению, с такими деньгами это становится легче. не проще за такие деньги вы на самом деле получаете только высоту (это необходимо, если свесы большие, а бампер низкий) и целый набор заблуждений (истинные чувства намного дороже). И конечно. Мазда (как пример) супер пупер бренди. и было время, когда вся Скандинавия пошла на этот бренд меньше, чем средний доход, Hyundai. это круто, сохранить бонус, но на самом деле, если бы Соната не была адекватной, мы бы больше не знали историю автомобилей Hyundai. Или Мицубиси. который, делая одну вещь, внезапно попадает в дюжину или около того, или же ленивые люди не могут ничего закончить. Да, PSA. тоже не подарок, а лотерейный билет, но это стиль (для некоторых странный) и практичность. Мерседес, Ауди или БМВ. круто, стильно, престижно, но нет таких дешевых косяков как у них. О покупке: собака славится своими очень хорошими припасами, вам нужно постоянно следить за их доступностью сейчас и сегодня, ведь вы можете купить машину на очень хороших условиях. И конечно, я неоднократно приводил свой пример покупки хлопка: 308 или GolfPlus? Стоимость 308-го была 370тыс. Во время посещения Wagen мы постарались максимально приспособить оборудование для гольфа к фаворитам 308: результат был почти 850. В то же время: технически машины были ровными /., но для того, что мне было нужно, они обязательно зависали (. ) что мне ничего не нужно. Кроме того, они держались за бренд и не вежливо разглашали информацию о стоимости услуги и периодичности обслуживания.

Да, жаль, что наши фургоны не удостоены чести. Я склонен покупать Renault Espace из Европы. Вы можете найти трехлетний план на 800 000. Это намного более просторно, и двигатель обычно имеет двухлитровый дизельный двигатель, а не 1.6.

и я катаюсь на Peugeot 5008 с 2,0-литровым (163 л.с.) дизельным двигателем. это только все. у нас их нет в продаже. если только вручную или каким-то чудом на заказ. у него также будет цена за лам, но оно того стоит 🙂 дилеры неоднократно спрашивали, почему вам не везет? Странная логика. нет спроса на то, чего нет и у нас нет.

Уважаемые автовладельцы. Помоги мне, пожалуйста. Я покупаю Citroen C4 Grand Picasso 1.6 на механике, бензин, без турбины. Что искать. Какие болячки есть у этой машины. Впечатления от отзывов сомнительны. Как это реагирует на российский бензин? Есть ли масло? И т.п.

Вы ищете новый или ищете подержанный?

Что касается мотора, могу сказать, что особых проблем с этим нет, у меня был С4 с таким же мотором 3,5 года. Это бежало любые 95 Bnzin, но на хорошем газе моя нефть не работала вообще.

Смотрите так же