Замена Сальника Штока Выбора Передач Опель Астра

Замена сальника штока механизма переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Lanos, Chevrolet Lanos, Opel Kadett

Что остается сделать нашему клиенту автолюбители в какой-то момент имели дело с таковой неувязкой — шток узла переключения передач и высшая часть КПП все это время в масле. Это происходит и поэтому того, что сальник штока пришел в негодность. Понятно, что это не последняя мера, тем ни менее поломку нормой именовать нельзя.

Тогда смена штока в механизме, отвечающем за переключения передач, рассматривается на примере того, что употребляется на Нексия, Ланос и Опель Кадет. Мы же знаем, что коробки на этих машинах надежны и при использованию прослужат длительно. Как следует, необходимо просто поменять сальник, что реально сделать в кустарных условиях.

Большая часть профессионалов утверждает, что покупкой только учебника сальника тут наверное никак не обойтись. Часто приходится вкупе с сальником менять и шток, так как у него имеются непосредственное отношение к самим механизмом переключения передач. Также необходимо поменять и ось штока, на которую установлен пружинный замок. Уже сегодня, сходу покупают и произвести смену прокладки, устанавливаемая под крышкой узла переключения передач.

Порядок замены сальника штока

Смена штока делается наряду с сменой сальника, всю совокупность выполнить возможно, сразу ремонтируя приводы переключения передач. В свое время ремонта пригодится определенный набор инструментов: ключ на «11» (непременно торцовый), железный шток поперечником 4 мм, также оправка для запрессовки.

Сальник механизма переключения передач Lacetti

Замена сальника механизма переключения передач Lacetti.

Подтекает кпп, замена сальника штока выбора передач опель кадет, вектра, ланос, нексия

подтекает кпп, течь масла на штоке выбора передач,замена сальника выбора передач опель кадет, вектра, ланос.

В свое время ремонта стоит соблюдать последовательность:

  1. Автомобиль нужно установить на ровную площадку.
  2. Под колеса поставить антиоткатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи.
  3. Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается — тем самым вилки механизма разъединяются.
  4. Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма.
  5. После этого, раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля, это немного усложняет задачу.
  • Штифт выбивается при помощи металлического штока. Сам шток извлекается.
  • Отверткой поддеваем сальник и вынимаем его. Только после этого новый сальник запрессовывается при помощи головки соответствующего диаметра.
  • После замены нужно найти причину данной поломки.
  • После того, как механизм собран, он ставится аккуратно на коробку.
  • Неисправности штока могут способствовать трещинки, небольшие, почти незаметные царапины или же выбоины на штоке. Если проблема в нем, то разумеется такой шток не следует устанавливать с новым сальником, иначе сальник быстро испортится и вам придется проделывать все сначала. Стоить помнить, что выработки на оси весьма заметны. Это оказывает влияние увеличение люфта в приводе механизма, отвечающего за переключение передач.

    Процедура наверняка доставит Вам массу хлопот и потребует много времени, но проделанная работа определенно доставит удовольствие!

    Читайте:

    Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди А6 С4... На веб-сайте вы отыщите информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту audi с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов Top menu поиск google Breadcrumbs Меню сайта: Последние публикации Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Audi C4. Часто...
    Гофра Подачи Воздуха Её Замена... гофра подачи воздуха её замена Автор: Ник86 авто-стройка Опубликовано: 15 окт. 2015 г. Просмотрено: 25 270 Мне понравилось: 38 Мне не понравилось: 23
    Замена Прокладки Клапанной Крышки Audi A4 B5... В процессе смены ремня ГРМ, помпы, термостат, роликов на Audi А6 С5 увидел что подтекает масло из-под прокладок клапанных крышек, сальников распредвалов, заглушек и прокладок ГНЦ. В общем масло сопливило отовсюду, потому решил что раз полез поменять ремень, а для проверки правильного выставления ВМТ все равно придется снимать клапанные крышки потом...

    Смотрите так же