Замена Сальника Полуоси Заднего Моста Нива Шевроле

14.3 Снятие полуоси и замена сальника

Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. «Замена задних тормозных колодок» ).

Головкой «на 14» с удлинителем через одно из двух больших отверстий во фланце полуоси отворачиваем четыре болта крепления пластины полуоси и тормозного щита к фланцу балки заднего моста.

Вынимаем болты вместе с пружинными шайбами.

Придерживая тормозной щит, чтобы он не повис на трубке тормозного цилиндра, немного опускаем его.

. и крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного щита к пластине полуоси (с обратной стороны щита).

Если отвернуть эти винты не удалось, см. второй способ снятия полуоси (ниже).

Чтобы тормозной щит не висел на тормозной трубке, пропускаем сквозь одно из его верхних крепежных отверстий болт М8 и вставляем его в соответствующее отверстие фланца балки.

Поворачиваем пластину полуоси.

. вворачиваем два болта М 12×1,25 с длиной резьбовой части двух или больше 80 мм в диаметрально расположенные отверстия крепления колеса по полной программе в тормозной щит рядом с отверстиями во фланце балки.

Замена сальника полуоси шевроле нива,замена колодок (задних)

Позже.

Попеременно заворачивая болты.

Замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107.

. выпрессовываем и вынимаем полуось.

Демонтировать полуось возможно, использовав колесо как ударного съемника. Заворачиваем два болта длиной 100-150 мм в отверстия ступицы, пропустив их через отверстия колеса.

. и, взявшись за колесо, рывком сдвигаем и вынимаем полуось.

Если отвернуть два винта крепления тормозного щита к пластине полуоси не удалось, то полуось придется снимать вместе с тормозным щитом. Для этой цели отсоединяем тормозную трубку от заднего колесного цилиндра (см. «Замена заднего колесного цилиндра») и крепление заднего наконечника оболочки ветви троса стояночного тормоза к тормозному щиту (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ). Используя колесо в роли ударного съемника.

. сдвигаем и снимаем полуось вместе с тормозным щитом.

Посмотрите: у автомобиля Иж-2126 полуоси разной длины (правая короче).

Поддеваем сальник монтажной лопаткой.

Подходящим отрезком трубы запрессовываем новый сальник.

При деформации полуоси, износе ее шлицев, и конечно износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник по другому запорное кольцо не рекомендуется).

Устанавливаем полуось в сборе в обратной последовательности.

Читайте:

Ремонт Задней Балки Пежо 405 Своими Руками... Peugeot 205 1.8 XLD › Бортжурнал › Ремонт задней балки Пежо часть 1: специнструмент Peugeot своими руками Многие обладатели Пежо/Ситроен в какой-то момент сталкиваются с необходимостью ремонта задней балки, и я не стал исключением. По началу мне казалось это очень большой неувязкой, много чего читал, смотрел всяко различные фото, в ко...
Ремонт Замка Задней Двери Фольксваген Пассат Б5... Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5 Выкручиваем 3.5 (У кого — то 3) Торкса внизу двери. Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать). Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок. Выкручиваем 4.5 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой. Поддеваем дверную карту пл...
Как Снять Заднее Сиденье На Фольксваген Джетта... Как снять заднее сиденье на Volkswagen Jetta Характеристики Volkswagen Jetta (Volkswagen Jetta). История Volkswagen Jetta (Volkswagen Jetta):. В 1979 году Golf получает тело с отдельным багажником и названием модификации Jetta. Движущей силой и V автомобиля был двигатель объемом 1,0 литра. В марте 1984 года появился седан с названием Jetta второго ...

Смотрите так же