home Статьи Замена сальника первичного вала Ford Focus 2

Замена сальника первичного вала Ford Focus 2

Стоимость замены

Проведенная работа не может быть оценена точно. Все складывает от многих причин: это возраст машины, её пробег, износ деталей, какой конкретно сальник будет заменен и других даже не связанных с самой процедурой причин.

Замена сальника КПП Ford Focus 3

Она может выполняться уже даже при относительно маленьком пробеге – 70 тыс. км. А в моделях Форд Фокус третьего поколения на эту делему можно направить внимание и ранее – при 50 тыс.км., потому что система коробки Power Shift к этому располагает.

Перед самим процессом необходимо обмолвить, что такая работа в критериях гаража просто невозможна, потому что для это приходится демонтировать приводные валы и элементы ШРУСа, а они достаточно огромных размеров. Потому что у многих сервисов различные методы устранения таковой проблемы, то некие из их даже снимают поддон и коробку. Это может быть мотивировано высококачественным ремонтом, но некие все-же считают, что это только лишняя растрата времени. Также в сервисах употребляется или особая эстакада, или яма. Приступим:

  • поначалу автомобиль фиксируется на подъемнике, он обездвижен средством клиньев и стояночного тормоза;
  • провод отсоединяется от клеммы;
  • снимается маховик;
  • демонтируется задний щиток кратера, направленный на втулки;
  • демонтируются болты;
  • снимается держатель с детали;
  • при помощи самореза и молотка он выбивается из коробки;
  • новенькая деталь вжимается в держатель кромкой вовнутрь;
  • если находится порванная прокладка, она удаляется;
  • кромка и фланец коленчатого вала смазываются моторным маслом;
  • рабочая кромка заправляется на фланец;
  • закручиваются болты;
  • делается оборотный установка кратеров, втулок, маховиков и сцепления.

Сам процесс достаточно небезопасен. Но он не будет нужно, если впору проходить диагностику и ТО. Стоит смотреть за своим автомобилем.

Но есть некие аспекты, которые должен непременно соблюдать мастер.

Плюсы и минусы системы PowerShift с двумя приводами

  • Резвый мониторинг систем автомобиля.
  • Выявление несоответствия с установленными нормами характеристик (расход масла, бензина и т.п.).
  • При изменении скоростей (передач, ступеней) шофер не чувствует значимых конфигураций, все происходит плавненько и стремительно.
  • Потому что эта КП полуавтоматизирована, то может быть ручное переключение передач по воле обладателя (но необходимо отметить, что для этого требуются некие модификации).
  • Существует возможность спорт-режима, при котором количество об/мин растет вдвое. С 2 500-3000 до 5 000-6000.
  • При вероятных сбоях в системе коробки система оповещает обладателя.
  • При брутальной и очень активной езде неминуемы трудности с коробкой.
  • Без установленных модификаций нереально вручную переключение ступеней.
  • При включенном спорт-режиме нереально ручное включение низких скоростей (но это быстрее плюс, чем минус, потому что машина сама защищает себя от последствий).

В общем и целом, эта машина любит размеренных водителей. Но более нередко встречаемая неувязка – это износ либо течь сальника в районе КП. Предпосылки могут быть совсем различные, но течь найти легче, чем её убрать. Для устранения этой задачи придется ехать в автосервис, потому что для данной процедуры требуется оборудование и рука мастера, а не любителя.

Аварийный режим

В программке Форд Фокус третьего поколения есть режим, позволяющий системе фактически держать под контролем автомобиль. Это происходит в целях безопасности и позволяет автолюбителю осознать всю остроту и серьезность ситуации. На самом деле эта функция перехватывает управление коробкой и ручное управление ею нереально. Происходит такое исключительно в случае суровой ситуации и неисправности.

Для того чтоб знать все такие случаи, стоит обратиться к подробной аннотации. Но одну из их мы может упомянуть.

К примеру, если электродвигатель вышел из строя, то управление им берет модуль, упомянутый выше. Таким макаром, при появлении проблемы в процессе движения неувязка будет сглажена и аварийный режим дозволит выиграть время для того, чтоб добраться до автосервиса.

Необходимая замена: сальник МКПП Focus 3 вышел из строя

Самыми частыми причинами проблем являются препядствия, связанные с течью масла, другими словами с неисправностью сальника. Так, диски сцепления нередко будут проскальзывать, что может привести к суровым последствиям. Здесь происходит течь сальников первичного вала, и она более частая.

Так же выход из строя блока управления может быть вызван конкретно течью трансмиссионного вала. Здесь уже решить делему стремительно не получиться, нередко приходиться поменять весь блок, чтоб предупредить его нехорошую работу в дальнейшем.

Итак, наша неувязка – одна из самых нередких и самых небезопасных. Как её решить? Тут ответом будет поездка в автосервис, где могут отменно убрать делему. Сейчас необходимо разглядеть процесс самой замены для того, чтоб быть уверенным в качестве предоставляемой работы.

Если плохо работает на Ford Focus 3 коробка, замена сальника необходима

Самый приметный признак того, что пора ехать в автосервис, – это рывки и вибрации при езде. Они могут проявляться сначала движения. Этот признак и этот звоночек один из часто встречающихся при дилеммах, потому его 1-го наличия не достаточно для того, чтоб констатировать факт неисправность, связанную с сальником.

Последующий признак – это ярко выраженная течь масла из КП. Его найти легче и конкретно он наводит нас на идея о истинной неисправности. Если запустить эту делему и не решать, то могут быть последствия в виде перегретого мотора.

Признак, который возникает при усугубленном и критичном состоянии сальника, это включение электрической системой аварийного режима. Это нужная функция и она заслуживает отдельного внимания.

Если неисправна на Ford Focus 3 коробка: замена сальника КПП (МКПП и АКПП)

Форд Фокус 3 – неплохой автомобиль для городка. У модели этого поколения была изменена система управления. Производители, желая сделать лучше собственный продукт, скооперировали механическую трансмиссию передач и автоматическую. В конечном итоге вышла механизированная КП. В ней есть как плюсы, так и минусы. При их перечислении каждый в состоянии сделать себе выводы, которые посодействуют сориентироваться при покупке машины.

Замена Сальника Выбора Передач Ford Focus

Устанавливаем Ford Фокус 5 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку. Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной стойкости.

Замена сальника штока переключения передач в Ford Focus 2

Снятие и установка Главные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие: Для этой цели при включенном на автомобиле ВАЗ зажиг Замена Датчика Холостого Хода ВАЗ 16кл Датчик холостого хода — благодаря нему у автомобиля холостой ход Сокращённо ХХ есть, если его убрать по другому если данный датчик выйдет из строя, то ХХ просто не будет и автомобиль повсевременно глохнуть будет, но всё же данный датчик живет Форд Фокус 2 замена сальника кулисы долгую жизнь и на др Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, позже поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

Привод спидометра расположен в задней части коробки, вблизи точки входа в дифференциал правого приводного вала.

Исходя из комплектации модели Емкость куда сливать масло 2. Горловина заливная с шлангом 20см если замена масла не требуется 3.

Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2

Помните, что когда привод демонтирован, нагружать хоть каким образом подвески недопустимо, потому что это приводит к возникновению неисправности подшипников ступицы. Снимаем сальник и монтируем новейшую деталь. Перед этим нужно нанести некординально масла на поверхность посадки.

Собираю всё в оборотном порядке, не запамятывая смазывать. Ну вот всё установлено. Снутри наконечников троса тоже смазал.

Осталось одеть защитный кожух. Вот и всё, надеюсь больше никаких проблем от автомобиля, чего и для вас желаю. Стоимость вопроса: Сальник первичного вала заменяют на снятой с автомобиля коробке после снятия рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником Форд Фокус 2 замена сальника кулисы сцепления Washing machine.

Разборка и диагностика механической коробки передач (МКПП) Ford Focus 3 (1.6)

Извлеките сальник отверткой или специально изготовленным проволочным крючком. Замена сальника просит ведь сальник на Форд Фокус 2 замена сальника коробки.

Сальник и пыльник штока выбора передач МКПП. (Р)

Графитовая смазка смазать втулку 1: Сборка делается в оборотном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после этого проверяем уровень и проверяем работу.

По материалам этой статьи. Замена головного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 у официалов обойдётся приблизительно 3 тыщи рублей, плюс сам новый цилиндр, который реализуют тоже. Заодно меняем масло в МКПП.

Не считая этого, отсутствие подходящих знаний может быть предпосылкой нанесения еще большего вреда, в некоторых ситуациях — угрозой безопасности из-за неправильной установки детали.

Но беря во внимание наши советы, и вооружившись нужным инвентарем, эта задача станет стопроцентно осуществимой. Для вытаскивания сальника использовал отвертку с плоским жалом, идет совсем не сложно. Масла из коробки капнуло несколько капель всего, им я немного смазал Форд Фокус 2 замена сальника кулисы сальник и рукою насадил его на шток.

Додавил запрессовал сальник до упора используя накидной ключ на 16, он на шток надевается нормально и поперечник практически совпадает с поперечником сальника. Засаживается так же просто, как и снимается, особенных усилий не пригодилось.

READ  Замена ступичного подшипника Ford Fusion

Как поменять сальник на коробке ВАЗ 2107

Процедура замены заднего сальника КПП ВАЗ 2107 отличается от такой на фронтальной детали в силу конструктивных особенностей крепежа, также самого расположения деталей, так и их конструкции. В целом обе процедуры разделяются на несколько шагов.

Значение сальников первичного и вторичного вала

Прямым и основным предназначением этих маленьких деталей является надежная герметизация железных частей и соединений корпуса КПП и других частей системы автомобиля для недопущения протекания трансмиссионного масла. Сальники изготавливают из крепкого полимерного сплава с применением особых составов, потому что повсевременно находятся в брутальной среде. Снутри деталей повсевременно находится масло, которое нехорошим образом сказывается на состоянии детали через долгое время. Снаружи эти детали могут быть повреждены в итоге механического воздействия из-за поломки либо же под действием брутальной природной среды. Средний ресурс либо срок жизни агрегатов почти во всем находится в зависимости от критерий эксплуатации.

Замена заднего сальника коленвала форд фокус

Завод-изготовитель не дает определенной гарантии на данные детали, соответственно, не ограничивает их ресурс, плановая замена при определенных пробегах не требуется. Но почти всегда при обычных критериях эксплуатации ресурса деталей полностью хватает на пробеги до 200 тыщ км. При использовании в грозных природных критериях, соответственно, понижается и надежность, а вкупе с ней и ресурс до 100 тыщ км пробега.

Данные детали размещены на стыке коробки со сцеплением в случае с первичным валом, а вторичный размещен конкретно снутри на стыке фланца и корпуса КПП. Герметизация патрубков и шлангов, также железных частей достигается методом плотного соединения 2-ух деталей конкретно сальников, который представляет собой круг с несколькими слоями полимерного материала. Конкретно из-за неудовлетворительного состояния этих маленьких частей часто случаются утечки трансмиссионной воды за границы коробки. Потому ответственные обладатели при проявлении первых признаков неисправности подменяют деталь на новейшую. В силу обычный конструкции и отсутствия каких-то подвижных частей ремонту данные агрегаты не подлежат, их просто подменяют на новые. Но и их поломка может вызвать большие последствия в виде выхода из строя всей коробки в итоге масляного «голода». Потому профилактика состояния сальников является одной из принципиальных процедур в ежедневном обслуживания ВАЗ 2107.

Замена сальника первичного вала в КПП ВАЗ 2107

Замена фронтального сальника КПП ВАЗ 2107 происходит в несколько стадий:

  • Для начала нужно отсоединить части сцепления, с которыми ведет взаимодействие данная деталь, методом демонтажа вилки сцепления, кожуха и выжимного подшипника, которые закреплены несколькими болтами.
  • Потом нужно демонтировать сам кожух, тем, освобождая место для снятия самого сальника.
  • После чего следует удалить отработанную деталь, сняв ее с места посадки с помощью ножика. Освободившееся место посадки нужно кропотливо обработать для удаления остатков детали отработанного масла, также другого загрязнения.
  • На штатное место устанавливают новый агрегат, смазывают трансмиссионным маслом и создают сборку всей системы в оборотной последовательности.

Размеры сальников в КПП ВАЗ 2107

Для проведения корректной замены сальников КПП ВАЗ 2107 нужны четкие геометрические размеры, также масса изделия. В неприятном случае при установке других частей работа все коробки может быть нарушена, что также может привести к поломке. Завод-изготовитель установил точные размеры сальников КПП ВАЗ 2107, под их должны подпадать данные детали вне зависимости от компании, которая их будет создавать для установки на данную модель. Для вторичного – это длина 55 мм, высота окружности также 55 мм, ширина/толщина – 10 мм. Масса вторичного сальника составляет 28 г, хотя в случае с массой данные могут варьироваться зависимо от поставщика и не играют особенной роли.

Первичный сальник имеет последующие данные – длина 28 мм, высота 47 мм, ширина 8 мм и масса всего только в 20 г. Данные значения позволят обладателю управляться показателями свойства при приобретении нового экземпляра взамен старенького.

Замена сальника первичного и вторичного вала в КПП ВАЗ 2107

Замена сальника первичного вала в КПП ВАЗ 2107 – трудозатратная и принципиальная процедура в процессе обслуживания коробки традиционного ВАЗа. Невзирая на свои маленькие размеры, данная деталь делает важную функцию по герметизации места в коробки, и выход ее из строя угрожает большенными неуввязками в работе всей коробки.

Советы и рекомендации по замене сальника коробке ВАЗ 2107

На рынке находится огромное количество изготовителей запасных частей для автомобилей ВАЗ. Это как российские, так и забугорные предприятия. Много таких выпускают и сальники. Но негативной стороной контраста является нестабильное качество запасных частей. Нередки случаи брака вне зависимости от страны производителя. Потому ответственные водители должны пристально учить агрегат при приобретении на предмет свойства выполнения, наличия либо отсутствия трещинок.

В целом, невзирая на невысокую цена самой детали, процесс ее монтажа занимает довольно много времени потому хорошим вариантом будет приобретение части от самого производителя автомобиля, который соблюдает расчетные размеры, также технологию производства уникальных запасных частей.

Также при проведении монтажа новых частей всегда нужно иметь под рукою сливную тару для удаления лишних частей трансмиссионной воды, также новейшую жидкость для следующего долива.

Диагностика сальников коробки передач ВАЗ 2107

Ответственный автовладелец, владея российским заднеприводным автомобилем, должен повсевременно смотреть за состоянием многих агрегатов и узлов. Одним из таких являются сальники. Есть обыкновенные, но довольно трудозатратные средства проверки и профилактики этих частей. Для этого нужно поднять автомобиль на подъемнике либо загнать на яму и провести зрительный осмотр корпуса коробки. В местах сочленения сальников с частями сцепления либо штока не должно быть запотевания в виде масляных пятен, потеков этого вещества. Запотевание в месте крепления детали является первым признаком выхода из строя, уже при наличии маленьких пятен нужно проводить замену, потому что в предстоящем течь будет только возрастать.

Также нужно протереть и очистить от грязищи и пыли детали и оглядеть их на предмет наличия трещинок, которые потом могут дать течи.

Самым обычным методом профилактики без внедрения подъемника является повторяющаяся проверка уровня масла в картере с помощью щупа.

Не считая того, одним из признаков выхода из строя деталей и следующей необходимости в замене сальника КПП ВАЗ 2107 пятиступная является хруст при переключениях передач как вниз, так и ввысь. Также эта ситуация может сопровождаться паразитным рокотом, который не присущ данному виду коробки. При первых признаках дефектов нужно в срочном порядке провести зрительный осмотр или без помощи других, или отправиться в спец сервис.

Замена сальника вторичного вала в КПП ВАЗ 2107

  • Фиксируют и демонтируют фланец коробки, потому что эта самая часть закреплена на вторичный сальник.
  • После демонтажа необходимо выпрессовать с помощью специального съемника и освободить доступ к самому сальнику.
  • Далее отверткой или иным инструментом извлечь отработанную деталь, а место посадки также обработать.
  • Установить новый элемент и провести сборку в обратном порядке.

Замена сальника привода Ford Focus 2

  • Мы используем рейс или яму.
  • Настраиваем что-то под колеса.
  • Затем нужно слить масло (не все возможно, достаточно около 1 литра).
  • Снимаем колеса, ставим машины Ford Focus 2 на упрямых элементах.
  • Отсоедините сферические крепежные болты.
  • Затем вам нужно удалить диск.
  • Используйте крепление для снятия CV CV.
  • Мы заменяем сальник, обрабатывая поверхность сопла маслом.

Вот такая вещь в шапке. ABC Ford, Series 15. Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости на Ford Focus 2. Терпение и работа … — подумайте сами!

.

Новый сальник оригинальный Ford Focus 2 1,4 — 1,8 МКПП стоит около 690 рублей за 1 штуку, для автоматической коробки передач тоже около 690 рублей.

Набор инструментов

Как оказалось, сальник правого привода конструктивно отличается от сальника левого привода “Ford Focus 2”. Различно направление меток внутри (на правом сальнике оно указывает влево, а на левом – вправо). Последняя цифра маркировки правого сальника – 4, а левого – 5. Правый сальник – чёрного, а левый – коричневого цвета. Если их случайно поменять местами, то не будет герметичного стыка, и масло вытечет.

  • ключ на 13;
  • торцевой ключ на 30;
  • устройство для запрессовки (металлический цилиндр);
  • молоток;
  • монтировка;
  • ёмкость для отработанного масла;
  • отвёртки;
  • новый сальник и трансмиссионная жидкость (если масло из коробки необходимо поменять).

Замена левого сальника Механическая коробка передач Ford Focus 3. Замена двигателя с цепью привода двигателя на 2,0 и 2,3 литра двигателя Ford Mondeo 4 (2007-2014). Ремонт машин. Потребуется замена лямбда-зонда. Ford Focus 2 имеет механическую коробку передач Ford Focus 2. ремонт

Замена левого сальника Механическая коробка передач Ford Focus 3, мы также заменим масло в коробке передач ПОДПИСАТЬСЯ.

READ  Замена тормозных дисков Solaris своими руками

Замена Левого Сальника Привода Ford Focus 2

Сальник Ford Focus 2: когда и как менять, цены, видео

Желательно научиться самостоятельно решать многие проблемы с машиной. Как снять руль на Ford Focus 2 в домашних условиях? Мы сгибаем перегородку и вытаскиваем электродвигатель стеклоочистителя Ford Focus 2 и трапецию: 2. Замена Ford Focus 2. Левый и правый амортизаторы не подлежат замене. В конце концов, если вы сталкиваетесь с автосервисом каждый раз, когда ломаетесь, у вас может появиться память, что вы работаете над техническим обслуживанием автомобиля. Более того, наш Ford Focus 2 не так сложно оформить. Так что стоит попробовать! Да, я согласен Ford Focus 2 по праву можно назвать надежной машиной. Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 3. Это сменные колодки и нет. Система охлаждения Ford Ford Focus 2 с системой охлаждения двигателя c. Но даже самые надежные машины иногда нуждаются в ремонте. Замена левого привода коробки передач сальника. Но мы знаем наши дороги …

Поэтому выход масляных уплотнений из системы часто необходимо контролировать. Ну, что вы можете с этим поделать?

Итак, как вы видите что-то не так с сальником? И когда ему нужно измениться?

Это означает, что уплотнение коробки передач обеспечивает герметичность корпуса коробки передач, уплотнение между внешней фиксированной частью коробки передач и приводным валом. 14_ перемещение на заднем сиденье. 8 гр. Назад. Шпилька для сжатия пружин амортизатора. Замена задней подвески Ford Focus 2 — пошаговая изоляция задней арки Ford Focus 2. И если вы заметите утечку масла снаружи корпуса коробки передач — этот симптом просто намекает на вас, скорее всего, нам нужна замена для нашей печати.

Признаки износа сальника

Главный и практически единственный симптом износа сальника – это потёки масла вокруг него. Если таковые появились, на всякий случай нужно проверить рукой, масло ли это? Редко, но бывает, что это – капли воды (например, после мойки машины или катания по лужам).

Удостоверившись, что это действительно масло, дополнительно проверяем сапун. Он предназначен для вентиляции КПП и выравнивания давления внутри неё. Сапун находится на крышке картера. Когда этот элемент засоряется, в коробке нарушается циркуляция воздуха, вследствие чего повышается давление, которое и выталкивает масло через всевозможные соединения.

Когда вывод становится однозначным, что сальник привода “Ford Focus 2” изношен, пора приступать к его замене.

Для чего нужен сальник?

Сальник применяется во всех соединениях автомобиля, где необходимо герметичное крепление движущихся элементов для предотвращения утечки смазочных жидкостей. Проще говоря, в коробке передач сальник привода на “Ford Focus 2” уплотняет стык картера коробки и самого привода. Если его там не будет – из коробки вытечет всё масло, и её заклинит.

Помимо удержания смазки сальник предотвращает попадание в крепление песка, грязи и воды, что тоже немаловажно. Грязь вперемешку с трансмиссионной жидкостью, циркулирующей по системе, может привести к перегреву коробки.

Замена сальника штока выбора передач Ford Focus 2 — разъясняем суть

Как поменять сальник привода на FORD Focus 2.4

Устройство FORD Focus второго поколения позволяет обладателям делать малозначительный ремонт без помощи других. Невзирая на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки при случаются. Достаточно нередкой неисправностью является поломка сальников, которые числятся расходным материалом. Как осознать, что сальник привода неисправен? Как проводится его смена на FORD Focus 2.4? На все эти и так далее вопросы вы можете с легкость отыскать ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое используются для обеспечения плотности картера КПП. Сущность его работы по поводу того, что создается уплотнение меж наружной частью коробки (недвижной) и валом привода, который повсевременно крутится. Есть разные типы сальников, включая:

Замена

Автомобиль загоняем на эстакаду или яму. Вообще, замену сальников привода на «Ford Focus 2» оптимально проводить на подъёмнике, ведь на нём проще снимать колёса с машины. Но так как самостоятельный ремонт, скорее всего, будет проводиться в гаражных условиях, то машину после снятия колёс устанавливаем на опору. Затем начинаем разборку:

  • Сливаем трансмиссионную жидкость. Визуально оцениваем необходимость её замены.
  • Выкручиваем шаровую из поворотного кулака.
  • Достаём привод из ступицы.
  • С помощью монтировки вынимаем шрус из коробки.
  • Достаём старый сальник, используя любой металлический зацеп.
  • Место крепления протираем чистой ветошью от остатков масла.
  • Устанавливая новый, используем чуть-чуть смазки.
  • Здесь применяем прибор для запрессовки. Аккуратно ударяем им по сальнику до полной посадки.
  • Чтобы вставить привод, поворотный кулак необходимо нажать наружу.
  • Подвесной подшипник сажаем до упора.
  • Прикручиваем его гайки.
  • Палец вставляем в шаровую опору.
  • Закручиваем гайку. При этом слегка поджимаем шаровую, чтобы не прокручивался палец.
  • Снимаем крышку и откручиваем пробку горловины.
  • Большим шприцом заливаем трансмиссионную жидкость.
  • Проверяем уровень залитого масла.
  • Закручиваем пробку, ставим крышку на место.

Процесс замены сальника привода «Ford Focus 2» довольно прост. Сама запчасть стоит недорого и всегда есть в продаже.

Замена подшипника промежуточного вала Ford Focus 2 (1.8-2.0) на новый своими руками видео

Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Ford Focus 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

  • Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО.
  • Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку (зубило, напильник, монтировка, палец и т.п). Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.
  • Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Признаки износа сальника

Главный и практически единственный симптом износа сальника – это потёки масла вокруг него. Если таковые появились, на всякий случай нужно проверить рукой, масло ли это? Редко, но бывает, что это – капли воды (например, после мойки машины или катания по лужам).

Удостоверившись, что это действительно масло, дополнительно проверяем сапун. Он предназначен для вентиляции КПП и выравнивания давления внутри неё. Сапун находится на крышке картера. Когда этот элемент засоряется, в коробке нарушается циркуляция воздуха, вследствие чего повышается давление, которое и выталкивает масло через всевозможные соединения.

Когда вывод становится однозначным, что сальник привода «Ford Focus 2» изношен, пора приступать к его замене.

    15.10.2020Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее01.10.2020Plentycar.ru — официальный Partner Mobil по продаже моторных масел. подробнее04.08.2020Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее

Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Ford Focus 2

  • Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.

Как заменить сальник штока коробки передач Ford Focus 2 своими руками — пошаговая инструкция

Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19».

Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется.

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

Ford Focus 2 1.4 и 1.6 устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Специалисты снимают эту деталь с особой осторожностью, чтобы не повредить крепление. Очистка и шлифовка деталей специальной пастой.

Закрепление нового сальника. Соблюдайте все пункты и замена сальника коробки передач пройдет быстро и без затруднений. Если эта схема кажется вам слишком сложной, можно доверить работу мастеру, чтобы он снял и поменял неработающий элемент. Откручиваем пробку-гайку, чтобы слить масло.

Затем вынимаем из поворотных кулаков приводные валы с обеих сторон. Вынимаем валы приводов из КПП, для этого используем монтировку. Чтобы вынуть вал с противоположной стороны потребуется открутить скобу подвесного шарикоподшипника.

Устройство КПП Ford Focus 2 открутить крепления подушки со стороны КП, а так же выкрутить болты по периметру, которые крепят МКПП к силовому агрегату. Перед этим обязательно устанавливаем домкрат с бруском под двигатель. Удостоверьтесь, что коробка скоростей отсоединена от двигателя и других узлов.

READ  Замена датчика холла ВАЗ 2107

Переходим к демонтажу конструкции. Руками со стороны правого колеса приподнимаем узел, вытаскиваем на.

Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2

Если машина неисправна, то сумеете выполнить ремонт коробки Ford Focus. Нужно следовать предложенной инструкции, чтоб грамотно выполнить ремонт КПП: Снятие коробки передач, отсоединение тяги переключения передач.

РЕМОНТ КПП Ford Focus 2 1.8

После снятия КПП переходим к замене выжимного подшипника. Процесс демонтирования KПП — это сложная операция, поэтому так же рекомендуемся посмотреть видеоролик в конце статьи.

Ниже представлена подробная технология снятия коробки скоростей из официального руководства по эксплуатации и ремонту Ford Focus 2. Демонтаж и замена старого выжимного подшипника устройство КПП Ford Focus 2 на FF 2 В корпусе МКПП, где расположен выжимной шарикоподшипник, рекомендуется убрать масло с грязью. Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку фиксатора в наконечник. Удалите фиксирующее сверло и соберите все в обратном порядке.

По материалам сайтов focusello и fordrazbor. Устройство КПП Ford Focus 2 насос коробки-автомат Ford Focus 2 1-Корпус масляного насоса, 2-Внутренний ротор масляного насоса, 3-Наружный ротор масляного насоса, 4-Опора статора гидротрансформатора Данный масляный насос является масляным насосом роторного типа.

Он всасывает трансмиссионную жидкость из масляного картера АКПП Ford Focus 2, создает давление жидкости и подает его в блок клапанов управления.

Масляный насос приводится в движение коленчатым валом через корпус гидротрансформатора. Корпус масляного насоса соединен с картером автоматической коробки передач Ford Focus 2 с помощью болтовых соединений. Опора статора гидротрансформатора соединена с масляным устройство КПП Ford Focus 2 с помощью болтовых соединений.

При помощи зубчатого зацепления опора статора гидротрансформатора сцепляется с статором гидротрансформатора и служит в качестве его упора.

Планетарная передача АКПП 4F27E Ford Focus 2 1-Коронная шестерня, 2-Длинный сателлит, 3-Малая солнечная шестерня, 4-Короткий сателлит, 5-Первичный вал коробки-автомат, 6-Большая солнечная шестерня Планетарная передача Равиньо является двухступенчатой зубчатой с общим водилом и коронной шестерней.

Между отдельными элементами планетарной передачи устройство КПП Ford Focus 2 Ford Focus 2 существуют следующие связи: При включении и выключении отдельных муфт и тормозов включаются различные передаточные числа.

Поток мощности идет от первичного вала автоматической коробки устройство КПП Ford Focus 2 Ford Focus 2 через соответствующую муфту либо на малую солнечную шестерню с 1 по 3 передачилибо на водило планетарной передачи 3 и 4 передачилибо на большую солнечную шестерню передача заднего хода.

Привод всегда осуществляется через коронную шестерню.

Замена сальников коленчатого вала. Часть 2

в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (Washing machine. «Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с. 88 и «Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT», с. 86).

Задний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров.

6 и снимите держатель в сборе с сальником.

Задний сальник коленчатого вала и уп-лотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.

Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

Для замены сальников коленчатого вала двигателей 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Для наглядности показано на снятом двигателе.

С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый сальник из крышки газораспределительного механизма.

Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в крышку, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

Задний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров.

Аккуратно подденьте отверткой держатель сальника.

Сальник первичного вала коробки передач | Назначение, эксплуатация, замена

Если вовремя сальник коробки передач не заменить, то расход трансмиссионной жидкости многократно увеличивается из-за постоянной доливки до нужного уровня. Замена обычной, можно сказать копеечной детали способна отнять много времени, так как из-за своего расположения сальник не так просто снять. Поэтому нужно предусмотреть хотя бы один день для ремонтных работ.

Как производится замена сальника первичного вала КПП

Для начала приготовим весь необходимый инструментарий. Нам понадобятся наборы отверток, головок, гаечных ключей, то есть стандартный «водительский» набор. Помимо этого приготовим оправку для запрессовки сальника, выколотку. Ну и, конечно, новый сальник и немного трансмиссионной жидкости.

Вопрос о том, снимать ли для замены сальника саму коробку передач, имеет неоднозначный ответ. Кто-то утверждает, что заменить его можно без снятия АКПП. Но как-либо подобраться к нему будет нереально. Поэтому все же снимаем коробку-автомат. (Подробно описывать процесс демонтажа коробки в рамках данной статьи не будем, Вы можете найти информацию на нашем сайте).

Затем аккуратно вытаскиваем гидротрансформатор. В процессе работы нужно предусмотреть заранее, как будет сдвигаться коробка передач, как она будет крепиться, вес ведь немалый! Причем предусмотреть нужно и то, как потом все установить на место. Поэтому все операции лучше проводить как минимум с одним напарником.

Итак, гидротрансформатор АКПП снят, перед нами сальник первичного вала КПП как на ладони.

Выколоткой или отверткой демонтируем его. Здесь можно не церемониться, ведь использованное изделие пойдет на выброс. Но если вы не приготовил подходящую оправку, то старый сальник вполне может эту оправку заменить, и тогда лучше вынуть его целиком.

Теперь берем новый сальник, смазываем его рабочую кромку трансмиссионкой, аккуратно и не спеша загоняем его на свое штатное место. Здесь главное не перестараться и не забить его сильнее, чем положено. Сальник должен находиться на одном уровне с обоймой, ни в коем случае не быть утопленным. Теперь проводим процедуру монтажа всего, что мы сняли, чтобы завершить замену сальника первичного вала АКПП.

Самостоятельная замена сальника коробки Ford Focus 2

Замена сальника КПП, как и любая другая замена сальника, чаще всего определяется одними и теми же признаками — масляные подтеки, необходимость время от времени доливать масло в коробку, масляные следы на асфальте после долгой стоянки.

Сегодня решил поделиться с вами опытом замены сальника коробки передач Ford Focus 2 своими руками. Весь процесс запечатлен на фото, поэтому проблем с заменой у вас возникнуть не должно.

Замена сальника КПП Ford Focus 2 своими силами — пошаговая инструкция

Чтобы добраться к сальнику вам необходимо сделать следующее:

Снимите «корпус механизма переключения КПП».

Отсоедините тяги переключения передач с рычагом переключения передач.

Установите пустую тару под сливное отверстие, открутите пробку и слейте трансмиссионное масло. Желательно сливать масло «на горячую», то есть когда двигатель будет прогрет до рабочей температуры.

Далее открутите болт, который фиксирует рычаг КПП на валу. Больше всего мне пришлось повозиться со снятием этого рычага с вала. За время эксплуатации он порядком прикипел, а силу применять побоялся, т. к. он очень хрупкий, мне показалось, что это «дюраль». В итоге все закончилось благополучно, хоть и пришлось порядком повозиться.

Перед тем как заменить сальник селектора КПП Ford Focus 2 все отчистил и «шлифонул» войлоком и пастой «Гои».

Аккуратно запрессуйте новый сальник КПП на место, в качестве наставки решил использовать пластиковую трубу подходящего диаметра (вроде Ø20). При помощи молотка потихоньку забиваем его на место.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По завершению не забудьте залить масло. Замена сальника КПП Focus 2 завершена. Спасибо за внимание, надеюсь, у вас все получилось!?

AUTOINTERLINE.RU 2021