home Автогараж Замена сальника коленвала ВАЗ 2105

Замена сальника коленвала ВАЗ 2105

.10. Замена фронтального сальника коленчатого вала

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДвижокСальник коленчатого вала

Установка сальников коленчатого вала

БЕНЗИНОВЫЕ Движки 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

Замена фронтальных сальников мотора ВАЗ 2105.

Очередность действий при замене фронтального сальника коленчатого вала ВАЗ 2105

Для облегчения ремонта необходимы ещё лопатка монтажная, слесарный молоток и несколько отвёрток

При замене сальника очень принципиально знать, в особенности начинающему водителю, где размещается этот самый фронтальный сальник. В «классике» сальнику уделили особое место в крышке привода распределительного вала, которое видно невооруженным глазом при снятии шкива коленчатого вала

замена, сальник, коленвала, ваза

Итак, для начала необходимо избавиться от крышки привода ГРМ, для этого:

  • Головкой на «13» выкручиваются 4 винта, крепящих защиту поддона картера, и она снимается;
  • Снимается ремень генератора путём сдвига генератора по направляющей планке к блоку цилиндров мотора;
  • Дальше с помощью ключа на «36», или как говорилось ранее ключом либо головкой на «38», в случае, если и у вас в машине система впрыска бензина откручивается гайка и снимается шкив;
  • Может быть, что шкив не снимается, тогда монтажной лопаткой поддевается со стороны крышки привода ГРМ;
  • Ослабляются 2 болта, крепящих поддон картера и отворачиваются оставшиеся болты крепления внешней крышки распределительного вала.

На снятой внешней крышке с помощью бородка либо плоской отвёртки извлекается сальник КВ (коленчатого вала). После извлечения можно оглядеть деформированный сальник на причину износа, также проверить шкив на забияки и деформацию. При оборотной установке нового сальника нужно за ранее смазать посадочное гнездо моторным маслом, это поможет легче встать сальнику в своё место, также предупредит образование задиров и резвому изнашиванию нового сальника при первом пуске мотора.

Непременно необходимо сориентировать сальник рабочей кромкой в сторону выступов, а конкретно стороной сальника, где у него размещается зажимная пружина. С помощью оправки либо той же головки делается запрессовка сальника до самого упора Дальше необходимо установить крышку привода газораспределительного механизма на легитимное место, за ранее осмотрев на признаки деформации и обжатие прокладку. В случае необходимости установите новейшую прокладку взамен старенькой.

Далее будет нужно центровка самой крышки, для этого возьмите шкив и наживите гайкой. Произойдёт автоматическая центровка крышки относительно коленчатого вала. Болты и гайки, крепящие крышку привода, наживляются, а в предстоящем затягиваются накрест поочерёдно. Установка других снятых деталей делается в оборотной последовательности. Необходимо отметить, что, если будет увиден износ клинового ремня – это будет видно по трещинкам на боковинах, также торчащих нитках, следует его заменить.

В окончании статьи хотелось бы отметить некие аспекты при замене фронтального сальника коленвала ВАЗ 2105. До того как приступать к ремонту, нужно оглядеть вентиляционную систему картера. Если она будет загрязнена, то замена сальника не решит вашу делему, а только доставит излишних морок и валютных трат. Так как в системе чистки вентиляции картера появляется излишнее давление масла из-за загрязнённости, то масло непременно начинает находить пути выхода, а самые слабенькие места – это прорезиненные уплотнения (прокладки и сальники). Успешного для вас ремонта.

Подготовительная подготовка

До того как приступать к ремонтным работам, непременно проделайте одну вещь. Люди повсевременно допускают тяжелейшую ошибку, переходя сходу к конкретной замене сальника – не инспектируют чистоту системы вентиляции картера в движке. (Подробнее читайте в статье: «Очистка вентиляции картера», в рубрике «Когда очищать систему?»)

Примечание! Если вентиляционная система картера будет загрязнена, то даже при исправном сайлентблоке коленчатого вала масло будет выходить наружу через сальники и прокладку поддона картера!

Замена фронтального сайлентблока коленчатого вала на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Примечание! на сегодня существует два метода замены: резвый и неспешный. Хоть 2-ой способ и просит огромных временных издержек, зато он более осторожный. Выбор и решение остаются за вами! (Неспешный метод описывается в статье, а резвый продемонстрирован в видеоклипе в конце статьи).

Снятие

1) Сначала операции снимите крышку привода распредвала с мотора автомобиля. (подробнее ознакомьтесь с процессом в статье: «Замена ботинка натяжителя цепи», в пт «1-8»)

Примечание! Если у вас имеется опыт замены сальников, то крышку сможете не снимать, а создавать замену сальника сразу на установленной крышке.

Учитывайте, места для замены сальника будет не много, имеется возможность того, что сальник запрессуется в крышку привода с перекосом. Тогда будет нужно повторная замена сальника со снятой крышкой.

2) Сняв крышку, при помощи молотка и бородка аккуратненько извлеките сайлентблок.

Примечание! Извлекать сальник только с внутренней стороны крышки, по другому извлечение будет проблематическим!

Замена фронтального сальника коленвала на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Вы когда-нибудь лицезрели нижнюю часть мотора, обрызганную моторном маслом? Обычно люди, не много разбирающиеся в устройстве автомобиля, сперва задают вопрос: «А почему такое происходит»?

Движок у автомобиля может замасливаться по различным причинам, но основной предпосылкой является деформация сальников. Временами они требуют замены на новые. Разберемся, что все-таки они из себя представляют и для чего необходимы. Сальник молвят в народе, истинное заглавие – сайлентблок – резинометаллический шарнир, состоящий из 2-ух железных втулок с резиновой вставкой меж ними. Сальники служат соединением деталей подвески. За счет упругой (резиновой либо полимерной) вставки меж втулками гасятся колебания, передаваемые от 1-го узла к другому. Сайлентблок испытывает очень томные нагрузки, ведь его основная задачка – противостоять деформации, получаемой подвеской автомобиля.

Примечание! Для вас пригодятся последующие инструменты: гаечные ключи, особый ключ «на 36», созданный для откручивания гайки крепления шкива коленвала, пара отвёрток, монтажная лопатка, оправка, молоток и бородок!

Время замены сальников

Найдя на поверхности сальника различного рода деформации, нужно задуматься о срочной замене. В неприятном случае вы столкнетесь с течью моторного масла из авто мотора.

В момент прокручивания коленвала у мотора с деформированным сальником масло будет выходить разбрызгивающей струёй, передняя часть у мотора повсевременно будет замаслена – верный признак необходимости ремонта.

Вопрос? А по какой причине Вы меняете сайлентблок коленвала? (Ответ пишите в комментах)

Местонахождение переднего сайлентблока коленчатого вала

Сайлентблоки встречаются не только лишь в фронтальной подвеске автомобиля (тут они укрепляют рычаги, стабилизатор поперечной стойкости, реактивные тяги), да и в задней подвеске (укрепляют штангу). Более того, круг их внедрения включает рессоры, коробку, мотора. Эти принципиальные детали требуют неизменного и своевременного контроля. Сейчас пойдет речь непосредственно про фронтальный сайлентблок на традиционной модели ВАЗа. Итак, он размещается в особом отверстии, выделенном в крышке привода распредвала. Чтоб открывая капот вы с легкостью смогли его найти, поглядите размещённое чуток ниже фото. Красноватым кругом обведена крышка привода распределительного вала, а голубой стрелкой указан шкив коленвала. Сальник расположился прямиком за ним.

Установка

1) Используя моторное масло, смажьте новейшую деталь и установите с внешней стороны крышки на место. В процессе установки сальника, непременно сориентируйте его рабочей кромкой в сторону центрирующих выступов, обозначенных буковкой «а».

Примечание! На фото ниже видно, что рабочая кромка отличается только наличием пружины!

Замена сальника коленвала 2105 без снятия лобовины.

2) Дальше при помощи оправки подходящего поперечника и молотка запрессуйте сальник до упора.

3) Сейчас возьмите в руки ранее снятую прокладку крышки распредвала и оцените её состояние. В случае сильного обжатия либо деформации замените старенькую прокладку новейшей.

READ  Замена передних тормозных дисков Nissan Almera Classic

Примечание! Чтоб в дальнейшем гарантированно убрать течь через прокладку, рекомендуется с обеих сторон нанести на неё узкий слой силиконового герметика.

Для удобства установки крышки, советуем с помощь клея наклеить прокладку к самой крышке – она не будет слетать.

4) Следом установите крышку вместе с установленной на ней прокладкой на место. Наживите болты и гайки, крепящие крышку.

5) Потом воспользовавшись специальной оправкой сцентрируйте крышку привода таким макаром, чтоб она стояла ровно относительно коленвала.

Примечание! В отсутствие оправки воспользуйтесь ранее снятым шкивом коленвала и отцентрируйте крышку: установите шкив и затяните гайку крепления.

6) Немного заверните крепящие крышку болты и гайки.

7) Совсем накрест заверните их.

8) В окончание затяните болты крепления поддона картера к движку.

Примечание! Установите оставшиеся детали в оборотном снятию порядке.

ВАЗ 2109-08 порядок сборки двигателя

Как провести замену передней манжеты

Вне зависимости от того, имеет ваш ВАЗ-2109 карбюратор либо его в движение приводит инжектор, работа по замене сальников происходит по одному принципу. Более стремительно изнашивается фронтальный сальник. Его легче поменять, потому что для этого не надо демонтировать систему сцепления.

Как делается замена сальника коленвала ВАЗ-2109

Существует две манжеты: передняя и задняя. Для их замены нужно разобрать несколько массивных узлов, к примеру, механизм ГРМ либо узел сцепления. Зависимо от того, какой из сальников отдал течь, работа происходит по различным методам. Разберемся, как на ВАЗ-2109 происходит замена сальника коленвала зависимо от его расположения.

Где находится передний сальник коленвала ВАЗ 2107

Уплотнительный элемент на двигателе ВАЗ 2107 размещен в фронтальной крышке блока цилиндров в особом отверстии. Даже не имея представления, где находится фронтальный сальник коленвала на «семёрке», его положение можно найти без особенных сложностей. Для этого будет нужно открыть капот и поглядеть на переднюю часть мотора: за шкивом коленчатого вала как раз и размещается рассматриваемая деталь.

Фронтальный сальник коленвала на ВАЗ 2107 установлен за шкивом в фронтальной крышке блока

Установка нового сальника

До того как установить новейшую деталь нужно обезжирить место посадки и смазать рабочую кромку моторным маслом. Дальше, исполняем последующие шаги:

  • Новейшую манжету устанавливаем в крышку рабочей кромкой вовнутрь.
  • С помощью молотка и подходящей по размеру наставки запрессовываем деталь на место.

Для установки нового сальника подбирают наставку и легкими ударами молотка запрессовывают уплотнитель

Установка ресивера на ВАЗ 2114 своими руками

Ещё издавна увидел, что машина начала ужаснее заводится на прохладную. В ближайшее время вообщем заводилась со второго…

Дальше 19.05.2021

Замена сальника коленвала ВАЗ 2105 своими руками

Как без помощи других поменять сальники на ВАЗ 2107. Пошаговая аннотация, снабженная обилием фото и видео.

  • Предназначение сальников коленвала ВАЗ 2107
  • Архив объявлений
  • ДОСТАВКА
  • ВАЗ 2109-08 порядок сборки мотора
  • Установка мотора
  • Нужные инструменты для работы
  • Где находится фронтальный сальник коленвала ВАЗ 2107
  • Размер сальника
  • Признаки повреждения фронтального сальника
  • Замена сальника
  • Снятие фронтальной крышки
  • Извлечение сальника
  • замена фронтального сальника коленчатого вала на «классике»
  • Установка нового сальника
  • Установка крышки и прокладки
  • как установить переднюю крышку на движок ВАЗ 2101/2107
  • Обзор Хэндэ Sonata
  • Тормоза
  • Почему нужно впору поменять
  • Когда пора поменять?
  • Что лучше Matiz либо ВАЗ 2114
  • Как делается замена сальника коленвала ВАЗ-2109
  • Как провести замену фронтальной манжеты
  • Установка ресивера на ВАЗ 2114 своими руками
  • Почему программка для онлайн такси это принципиальный момент в развитие бизнеса
  • Замена фронтального и заднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2109
  • Замена фронтального сальника коленчатого вала

Как выполняется замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2105

Замена сальника коленвала производится после того, как автомобиль загнали на эстакаду или смотровую яму. Для ВАЗ 2105 замена фронтального сальника коленвала происходит в последующем порядке:

  • Сперва, загоняем автомобиль на эстакаду (смотровую яму)
  • Зафиксируем его, включив первую передачу, или стояночный тормоз, потом подкладываем под фронтальные или задние колеса ботинки (подкладки)
  • Потом снимаем грязезащитный щиток (защиту) мотора
  • Отсоединяем ремень привода генератора, для этого откручиваем гайку, крепящую генератор к регулировочной планке
  • Ослабляем болт, крепящий генератор к блоку мотора
  • Отводим генератор малость в сторону, чтоб ослабить ремень и снимаем ремень генератора со шкивов
  • Сейчас нужно снять и сам шкив коленвала. Для этого, используем накидной ключ (если нет накидного, можно пользоваться трубным ключом) откручиваем гайку его крепления
  • Автомобиль при всем этом обязательно должен стоять с включенной первой передачей
  • Открутив гайку, снимаем наш шкив, смотрите фото ниже

Откручиваем гайку, крепящую шкив и снимаем сам шкив

  • Сняв шкив, мы лицезреем фронтальный, армированный манжет коленчатого вала, который нам нужно извлечь
  • Просто поддеваем его плоской отверткой и вытаскиваем из места посадки
  • Вынимаем его и протираем начисто место посадки ветошью с незапятнанным бензином
  • Потом немного смазываем посадочную поверхность моторным маслом
  • Запрессовываем новый манжет, который тоже немного смазываем маслом
  • Армированный манжет запрессовываем на место с помощью оправки подходящей по поперечнику и молотка

Поддеваем манжет плоской отверткой, достаем его. Запрессовываем на его место новый, используя молоток и подходящую оправку

  • Устанавливаем все другие детали в оборотной последовательности

На этом замена фронтального сальника коленвала ВАЗ 2105 завершена. Выполнить эту работу своими руками может каждый обладатель авто.

Замена сальника коленвала ВАЗ 2105 своими силами

  • 1.1 Функции и предназначение манжет
  • 1.2 Инструменты
  • 2 Как производится замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2105
  • 3 Перебегаем к заднему сальнику
  • Сальник (армированный манжет) коленчатого вала ВАЗ 2105

    Замена заднего сальника коленвала двигателя ВАЗ-2101-2107.

    Основной признак, очевидно указывающий на то, что фронтальный сальник коленвала автомобиля ВАЗ 2105 неисправен – это замасливание мотора в его фронтальной части, в районе расположения шкива коленчатого вала. Замена сальников коленвала на ВАЗ 2105 не тяжелая задачка, которую вы можете выполнить без помощи других. При всем этом требуется минимум познаний и стандартные инструменты. Наша подробная аннотация облегчит ваш труд и сбережет средства.

    Общие сведения

    Сальник – разновидность манжет, служащих для уплотнения разных крутящихся соединений (подвижных), в разных механизмах и устройствах. Нужно уточнить, что понятие сальник на сегодня устарело и является не корректным:

    • Современное заглавие запчасти — армированная резиновая манжета
    • Понятие, сальник осталось с тех давних времен, когда смазывали маслом войлочные или фетровые уплотнители, их старый аналог
    • Армированная манжета это унифицированная деталь, которую создают на заводах, которые специализируются на производстве различных резинотехнических изделий
    • Современные манжеты обширно используются в агрегатах индустрии, в автотранспортной сфере, народном хозяйстве и сельскохозяйственной технике
    • Другими словами сальники (манжеты) используются в наше время во всех видах (типах) узлов, устройств и агрегатов, где нужно уплотнение передвигающихся частей

    Функции и назначение манжет

    Главным предназначением армированных резиновых манжет является уплотнение подвижного соединения. В дополнение современные сальники обеспечивают надежную защиту узла, который они уплотняют от воздействия пыли и грязищи. Итак:

    • Для большинства манжет рабочей средой становится воздушная среда в конкретном контакте со смазочными материалами топливом или водой
    • Температурный спектр, нужный для размеренной работы сальника мотора в границах от.60С (в северных широтах) до 100С (рабочая температура мотора с маленьким припасом)
    • Рабочим давлением армированного манжета является – 0.05МПа.

    На сей день армированные манжеты числятся необходимыми элементами:

    • Потому что при маленьком смещении манжета непременно появится масляная течь
    • Считается, что замена сальников коленвалов ВАЗ 2105 должна выполняться приблизительно каждые три года
    • Но такая периодичность не строго неотклонима — потому что, может потребоваться и поболее ранешний, внеплановый ремонт
    • К примеру, если имел место перегрев мотора
    • Масляная течь в таком случае говорит для вас о том, что манжету следует срочно заменить
    READ  Какой глушитель лучше на ВАЗ 2107

    Переходим к заднему сальнику

    Замена заднего армированного манжета ВАЗ 2105 делается в случае обнаружения подтеков масла в области сцепления, что показывает нам об его износе. Ремонтные работы, как и в прошлом случае, рекомендуется делать на смотровой яме или эстакаде либо на подъемнике. Порядок, в каком производится замена сальника коленвала на ВАЗ 2105 смотрится таким макаром:

    • Закатываем машину на эстакаду (как и в случае с фронтальным манжетом)
    • Откручиваем и снимаем карданный вал
    • Потом откручиваем и снимаем коробку перемены (переключения) передач
    • После чего откручиваем и снимаем сцепление, за ним откручиваем маховик
    • Подходит тот же набор инструментов, что и в прошлом случае
    • Задний армированный манжет установлен в держатель. Который крепится к блоку мотора шестью болтами
    • До того как приступить к откручиванию болтов его крепления, нужно вывернуть два болта, крепящих поддон картера к держателю

    Головкой с трещоткой выкручиваем болты, крепящие поддон к держателю манжета

    • Откручиваем все болты и снимаем держатель с сальником. Для этого аккуратненько поддеваем его плоской отверткой
    • Меж корпусом блока и держателем находится уплотнительная прокладка, которую рекомендуется заменить на новейшую, не зависимо от ее состояния
    • Весь процесс замены сальников коленвала ВАЗ довольно прост. Зажимаем держатель в тиски, потом через особый вырез, с помощью подходящей по поперечнику выколотки, выбиваем сальник из его места посадки

    Зажимаем в тиски держатель, и выбиваем сальник с помощью выколотки

    • После снятия сальника, протираем держатель ветошью с незапятнанным бензином, смазываем посадочную поверхность, а так же поверхность нового манжета незапятнанным моторным маслом
    • Забиваем (запрессовываем) сальник, с помощью оправки, подходящей по поперечнику, на место
    • Последующую сборку исполняем в оборотном порядке

    Вот и все! Ремонт удачно завершен. Видите ли все довольно легко, но вы всегда сможете поехать на 100, если устраивает их стоимость. Дополнительно по данной теме вы сможете поглядеть обучающее видео.

    Порядок замены

    Перед тем, как приступать к замене манжета, замена сальника на фронтальной на ВАЗ 2106 подразумевает некие предварительные работы:

    • Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву
    • Застопорите его ручным тормозом
    • Дождитесь полного остывания мотора
    • Ключи «10» и «38» (заместо ключа «38» лучше иметь особый, чтобы открутить гайку, крепящую шкив коленчатого вала)
    • Лопатка монтажная
    • Молоток
    • Отвёртка
    • Бородок, либо что-то на подобие
    • Оправка, по поперечнику сальника

    Совет: До того как приступать к осуществлению замены манжета, за ранее проверьте вентиляционную систему картера.Ее загрязнение нередко приводит к тому, что исправный круговой манжет будет пропускать смазку. Это вызвано лишним давлением газов, которое появляется снутри системы, из-за ее загрязнения.

    Замену сальника исполняем в таковой последовательности:

    Предупреждение: До того как откручивать гайку шкива, включите четвертую или пятую передачу, затормозите машину стояночным тормозом (ручником). Если вы закатили автомобиль на яму, непременно положите упоры под колеса. Если под рукою нет ключа «38» сможете пользоваться «газовым» ключом.

    • Ключом «38» откручиваем гайку, крепящую шкива
    • Потом монтажной лопаткой, снимаем шкив.
    • После чего на коленвалу остается шпонка, будьте внимательны, чтобыне утратить ее
    • Сейчас ключом «10» откручиваем гайки и болты, крепящие крышку привода распредвала к поддону

    Цифрами «1» обозначены болты, крепящие крышку к картеру, «2» — болты, крепящие поддон к крышке распредвала

    • Потом крепящие крышку к корпусу мотора (на фото вид сверху, сняты вентилятор остывания, ремень генератора и радиатор)

    Цифрами «1» обозначены болты, цифрами «2» гайки

    • Снимаем вкупе с прокладкой крышку привода
    • Выбиваем дефектный манжет с внутренней стороны, с помощью молотка и бородка, наносим не сильные удары
    • Смазываем маслом новый манжет и вставляем его на место, расположенное снаружи крышки
    • Молотком и специальной оправкой производим посадку сальника до упора

    Забиваем сальник до упора при помощи оправки и молотка

    • Осмотрите состояние прокладки: Очень выжатую или надорванную прокладку нужно заменить

    Совет: Чтоб предупредить течь через прокладку крышки нанесите на нее с обеих сторон узким слоем силиконовый герметик. Потом наклейте прокладку герметиком к крышке (для удобства)

    • Установите крышку привода совместно с прокладкой на место
    • Вкрутите болты, крепящие крышку, только не до конца
    • Проверните пару раз коленвал, чтоб центрировать положение крышки
    • Дальше вкрутите до конца болты, крепящие крышку. Но делайте это равномерно, чтоб опять не нарушить центровку
    • Дальше собирайте в оборотной последовательности

    Следует увидеть, что некие бывалые спецы создают замену сальника, не снимая крышки привода. В таком случае, но, место для выполнения процедуры очень узенькое.И просто может получиться перекос, в процессе установки нового манжета. Тогда утечка повторится опять и очень скоро.Как показала наша аннотация, особенной трудности замена манжета не представляет. Если вы сделайте все предписанные выше деяния, итог у вас непременно будет потрясающим.В дополнение предлагаем поглядеть видео аннотацию.

    Замена заднего сальника

    Для получения доступа к заднему сальнику придется потрудиться несколько больше и для этого необходимо демонтировать несколько узлов автомобиля. О том, как это делается, на нашем веб-сайте, есть отдельные статьи.

    • Демонтируем КПП ВАЗ 2106.
    • Снимаем сцепление.
    • Снимаем маховик.
    • Откручиваем болты, которыми закреплен держатель.
    • Отвертки поддеваем держатель и не спеша снимаем его. Снимать необходимо совместно с прокладкой.
    • Поддеваем и извлекаем старенькый сальник.
    • Новый хорошо смазываем и ставим на место.
    • Несильными ударами молотка по наставке подгоняем его.
    • Ставим держатель. Устанавливаться он должен вкупе с прокладкой.
    • Вставляем болты, но стопроцентно их не закручиваем.
    • Прокручиваем коленвал, чтоб отцентрировать держатель.
    • Сейчас до конца аккуратненько затягиваем болты. Центровка не должна нарушиться.
    • Устанавливаем оставшиеся детали.

    Запрос возвратил пустой итог.

    Придерживайтесь этой схемы и у вас заменой этой принципиальной детали, не возникнет никаких заморочек. Если остались вопросы, то поглядите видео.

    Роль сальников в работе двигателя

    Сальники – это одна из разновидностей манжет, которые в разных механизмах служат уплотнителем для передвигающихся деталей. Правильным будет именовать его – армированная манжета либо круговая манжета.Роль сальника в работе мотора – довольно весома и любые сбои в его размеренном функционировании приводят к очень ненужным последствиям. Даже при малозначительном смещении сальника от стандартного положения непременно будет происходить утечка масла. Считается, что возможность его замены составляет один раз в течение трёх лет. Но такая замена может пригодиться и ранее, зависимо от критерий эксплуатации и разных побочных заморочек.

    Замена

    Взведите ручной тормоз, поддомкратьте автомобиль впереди и сзади и установите его на осевые стойки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Снимите правое фронтальное колесо.

    Снимите пластмассовый молдинг фронтального крыла, а потом локер арки колеса.

    Там где имеется (ранешние модели с отдельным проводным ремнем компрессора системы кондиционирования воздуха), снимите приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (Washing machine. Главу Системы остывания, отопления).

    Снимите вспомогательный приводной ремень (Washing machine. Главу Текущее сервис).

    Вывинтите и снимите центральный болт шкива коленвала. При всем этом коленвал должен удерживаться от вращения одним из ниже последующих способов. На моделях с ручной коробкой помощник должен выдавить педаль тормоза и установить коробку в положение 4-й передачи. Либо отвертка с широким жалом может быть продета через распределительное отверстие (где имеется) в высшей части коробки и заклинена в зубцах зубчатого венца стартера. На моделях с автоматической коробкой применяется только последний способ. Если распределительное отверстие заглушено, то следует снять стартер, как описывается в Главе Системы пуска и заряда, для обеспечения доступа к зубчатому венцу стартера.

    READ  Qashqai j11 замена масла в вариаторе

    Снимите с коленвала шкив коленвала и втулку. В случае, если они туго посиживают на коленвале, осторожно подрычажьте их в 2-ух местах.

    Направьте внимание, что сальник посажен глубоко, потому для извлечения его из кожуха масляного насоса осторожно подденьте его отверткой. По другому, просверлите (пробейте) 2 малеханьких отверстия по различным сторонам сальника. Ввинтите пару шурупов в отверстия и извлеките сальник при помощи пассатижей, ухватившись за шурупы. Другим методом является снятие крышки масляного насоса (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса), а потом снятие сальника на верстаке.

    Очистите седло в кожухе масляного насоса, потом смажьте губы нового сальника незапятнанным двигательным маслом и установите его перпендикулярно в кожух масляного насоса. Направьте внимание, что сальник должен устанавливаться закрытой стороной наружу. Воспользовавшись подходящим трубчатым ключом либо сменной головкой, которым можно упираться только во наружный жесткий край сальника, аккуратненько застучите сальник на свое место на ту же глубину во вовнутрь кожуха, как он был установлен до снятия.

    Установите шкив и втулку коленвала на цапфу коленвала. Воткните центральный болт и затяните его с требуемым усилием, удерживая коленвал от вращения одним из способов, обрисованных в §5.

    Установите на место вспомогательный приводной ремень (Washing machine. Главу Текущее сервис).

    Там, где имеется, установите на место приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха.

    Установите на место переднюю секцию локера арки колеса и молдинг, затяните винты.

    Установите на место правое фронтальное колесо и опустите автомобиль на землю.

    Снимите маховик / приводной диск (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска).

    Направьте внимание, что сальник вставлен глубоко снутри кожуха. Пробейте либо просверлите 2 малеханьких отверстия с обратных сторон сальника. Ввинтите в отверстия пару шурупов и извлеките сальник плоскогубцами, ухватившись за шурупы. Либо воспользуйтесь отверткой для извлечения сальника.

    Очистите кожух сальника, потом смажьте губы нового сальника незапятнанным двигательным маслом и осторожно наденьте сальник на конец коленвала.

    При помощи подходящей сменной головки либо трубчатого ключа, упертого только во наружный, жесткий край сальника, воткните сальник на свое место на ту же глубину, на которой он находился до снятия.

    Начисто протрите сальник, потом установите маховик / приводной диск (Washing machine. Раздел Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска).

    Признаком необходимости замены фронтального сальника коленвала является течь масла через его кромку. При всем этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленвала, вследствие чего замасленной оказывается вся передняя часть мотора и моторного отдела. Нужный СОВЕТ До того как подменять фронтальный сальник коленвала при возникновении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера мотора (Washing machine. «Очистка системы вентиляции картера»), потому что в случае ее засорения завышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике. Для замены на автомобиле ВАЗ 2106 фронтального сальника коленвала для вас потребуются: ключи «на 10», «на 36» (либо особый ключ для гайки крепления шкива коленвала), отвертка, монтажная лопатка, молоток, бородок. 1. Снимите крышку цепи привода распредвала (Washing machine. «Замена цепи привода распредвала») и ее прокладку. ПРИМЕЧАНИЕ При наличии определенных способностей сальник коленвала можно заменить, не снимая крышку цепи привода распредвала, конкретно на автомобиле ВАЗ 2106. Но, беря во внимание маленькое место меж радиатором и движком и огромную возможность запрессовки сальника с перекосом из-за неловких критерий для работы, советуем крышку цепи привода распредвала снимать с автомобиля во избежание повторной замены сальника.

    Легкими ударами с внутренней стороны крышки удалите сальник коленвала.

    Смажьте новый сальник моторным маслом и установите его на крышку с внешней стороны, сориентировав рабочей кромкой в сторону центрирующих выступова. ПРИМЕЧАНИЕ

    Рабочая кромка сальника отличается наличием пружины.

    Легкими ударами молотка через оправку запрессуйте сальник коленвала до упора. 5. Очень обжатую либо надорванную прокладку крышки замените. Нужный СОВЕТ Для гарантированного предотвращения течи через прокладку нанесите на обе ее стороны узкий слой силиконового герметика. Потом для удобства работы наклейте прокладку к крышке. 6. Установите крышку вкупе с прокладкой на блок цилиндров и «наживите» все болты и гайки ее крепления, не затягивая их. 7. Установите на коленчатый вал специальную оправку, сцентрировав крышку относительно вала (в последнем случае, используйте шкив коленчатого вала, центрируя крышку по сальнику, зачем установите шкив и немного затяните гайку его крепления). 8. Немного затяните болты и гайки крепления крышки к блоку цилиндров. 9. Совсем накрест затяните болты и гайки крепления крышки к блоку цилиндров. 10. Совсем затяните болты крепления поддона картера. 11. Установите на автомобиль ВАЗ 2106 другие узлы и детали в порядке, оборотном снятию.

    Эта статья предназначена для автолюбителей, которые предпочитают без помощи других решать технические вопросы, возникающие в процессе использования автомобиля. В этой статье на базе автомобиля ВАЗ 2106, замена фронтального сальника коленвала и заднего сальника будет изложена поэтапно и проиллюстрирована при помощи фото. Многие обладатели автомобилей очень болезненно воспринимают всякую поломку собственной машины. А разочаровывает их не столько стоимость ремонта, сколько собственная некомпетентность иногда в простых технических дилеммах. В этом случае замена сальника коленвала на ВАЗ 2106 либо на какой-нибудь другой модели автомобиля — это стандартная процедура, которая дозволит обеспечить последующую корректную работу мотора.

    Признаки и причины необходимости замены сальника

    Признаком данной трудности может быть только одно — загрязнение моторного отдела. Когда плотность узла нарушена, через повреждённый сальник происходит утечка смазочного материала и масло, попадая на крутящиеся детали, разбрызгивается по моторному отделению. А именно, замена сальника фронтального — коленвала на ВАЗ 2106, точнее её предпосылкой может послужить тот факт, что масло при утечке попадает на шкив и разбрызгивается по сторонам в фронтальной части мотора. При утечке со стороны заднего сальника, масло разбрызгивает маховик в картере сцепления. При большой течи могут замаслиться накладки ведомого диска, и как итог — будет пробуксовка сцепления. Предпосылкой необходимости замены сальника может послужить последующее:

    • Произошёл естественный износ сальника.
    • Сальник был установлен с перекосом и, в итоге статических напряжений, на его корпусе появилась трещинка.
    • Сальник мог получить простое механическое повреждение.
    • Целостность рабочей поверхности сальника была нарушена в итоге перегрева двигателя.
    • Некачественно изготовленный сальник, проще говоря — подделка.

    Многие автовладельцы считают, что замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2106 должна выполняться своими руками. Это позволит не только сэкономить средства, но и приобрести очень нужный в автомобильном деле опыт. С этим поспорить. Однако в этой работе есть определённые нюансы. Именно их мы и рассмотрим ниже.

    AUTOINTERLINE.RU 2021