home Статьи Замена сальника хвостовика заднего моста UAZ

Замена сальника хвостовика заднего моста UAZ

Замена сальника хвостовика заднего моста UAZ

Направил внимание на потеки масла на заднем мосту.

Как то ни было, а заниматься этим нужно.Купил манжету 45х65 за 49 рублей и вперед.

Зафиксировал машину на упорах, открутил кардан, отвел в сторону, чтоб не мешался.

замена сальника хвостовика переднего заднего редуктора моста ваз нива шевроле

Проверил свободный ход подшипника — болтается ! Вытащил шплинт, открутил гайку.

Думаю, каждый согласится, что зимнее время года, хороший период для ремонта и доработки УАЗа.

Замена сальника на редукторе УАЗ

замена, сальник, хвостовик, мост

Вот и мы продолжаем доводить до разума свою машину в свободное от других хлопот время.

Сначала озари увидели, что малость подтекает масло с хвостовика фронтального моста. Вооружившись теоритическими познаниями из веба в выходные направились в гараж, чтоб убрать эту небольшую проблема.

Ключи на 14 и на 172. Пассатижи и молоток3. Ровная отвёртка4. Белоснежный маркер5. Головка на 276. Новый сальник

Откручиваем 4 болта крепления кардана (ключи на 14 и 17). Пришлось малость приложить усилий, чтоб открутить эти болты. Перед отсоединением кардан маркером помечаем его размещение на хвостовике. Снимаем кардан и отводим его в сторону, лаского расположив на клюшке и стабилизаторе. Дальше разжимаем и вытаскиваем шплинт, который очень длительно не желал вытаскиваться из гайки. Дальше помечаем белоснежным маркером положение гайки, чтоб возвратить всё вспять после смены сальника (никаких люфтов не было). Дальше нужно зафиксировать хвостовик, зачем мы использовали два болта нужного размера и 4 гайки. Зафиксировав болты гайками использовали монтажку для упора, после этого головкой на 27 нам удалось открутить эту самую гайку.

Вызывало беспокойство тот факт, что в почти всех случаях для снятия хвостовика приходилось использовать какие-то съемники, но, нам удалось без особенных усилий снять его рукою, после этого пред нами стал «виновник торжества»!

замена, сальник, хвостовик, мост

Как видно на фото, сальник отдал течь снизу. Использовав плоскую отвертку извлекли сальник. Всё насухо протёрли, почистили, немного смазали маслом и начали собирать всё обратно.

Для запресовки нового сальника использовали молоток и старый сальник, тихонько постукивая по которому новый сальник спокойно встал на своё место.

Дальнейшая сборка не вызывала никаких проблем, все сделанные нами метки совпали.

UAZ Patriot НЕограниченный Смена сальника хвостовика заднего моста

Весь год владения Патриотом сальник хвостовика потел, потел и таки побежал. Побежал, как обычно в междугородней поездке. Диагностировать просто — весь зад машины в масляных пятнышках.

При всем этом сапун незапятнанный, нормально открывающийся.За 1000 км с маленьким так не вытекло ничего, масло было вровень с заливной пробкой, однако нашему клиенту остается брюхо и дверь багажника в масле не доставляли, потому поменял.Открутил кардан от хвостовика, при всем этом отметил как стоял. Под ним гайка, которую уже 3 раза кернили. Что-то много туда лазили до меня… Гайка открутилась вообщем без усилия, при всем этом даже на открученной гайке, свободного хода ни продольного ни поперечного не увидел. Снял фланец хвостовика, перед этим пометив в каком положении стоял на шлицах. Фланец пришлось сбивать, так просто сам он не вышел из шлицов. После снятия наблюдаю такую картину:

Это что было надо делать с мостом чтоб погнуть шлицы? При этом погнута приблизительно половина шлицов, на другой стороне вала нашему клиенту остается ровненькие. На фланце шлицы по хорошему, даже задиров нет. Как?! Может кто даст подсказку почему и что с этим сейчас делать?

Оттерев грязюка выяснилось, что потерялась пружинка с сальника, потому и побежал.

Нашему клиенту остается почистил, поддел отверткой старенькый сальник, забил новый. Фланец тоже пришлось забивать, сам садиться не захотел… Прикрутил гайку. Вертелась просто до определенного момента, а затем как в конец резьбы уперлась. Без фанатизма еще на пяток градусов прокрутил и закернил.

Комментарии 29

Чет я в конечном итоге не сообразил, втулку распорную уже удалили? Или закрутили с ней? Или поменяли? Если не меняли и закрутили с прежней, то вопрос ГП еще живые? Просто я тож так сделал, закрутил с прежней и через 1000 км выбросил ГП

READ  Замена жидкости ГУР Renault Logan

Не менял втулку, закрутил с прежней. До сего времени что остается сделать нашему клиенту живое уже 13 000 км

Вот и у меня потек…буду на неделе поменять, и думаю бросить втулку либо поменять…наверное оставлю тоже. Уже Второй статья где человек оставил как было все ок

Замена подшипника и сальников в заднем мосту и раздатке UAZ Patriot

Отчет ремонтных и следующие работы с редуктором Метод замены подшипника без.

Замена сальника редуктора заднего моста

Аннотация как верно заменить сальник хвостовика.

Не знаю как в умных книгах, и знать особо не хочу.делаю, делал и буду делать как старые слесаря таксопарка где проходил практику показали.в общем не важно UAZ, ГАЗель, Волга, жигуль.важно что при любом вскрытии со стороны флянца, помимо сальника надо иметь новую гайку и распорную втулку.выкрутили гайку, сняли флянец, сдернули Салоник, вынули подшипник(осмотрели, если губ то оставим бегать дальше, если хлам, то мост на перебор), вынули распорную втулку и не глядя в мусор её.при сборке вставляет новую втулку, подшипник подмазанный литолом, новый сальник, предварительно набив полость между кромками смазкой, чистый протертый флянец, закручиваем гайку переодически прокручивая флянец для того чтобы ролики подшипников встали на место, и самое главное-тянем до полной выработки люфта в подшипниках моркови.все!дальше не надо.как правило с новой распоркой тянуть приходится бывает и трубой.керним и собираемых дальше.без замены втулки правильно собрать этот узел нереально!если втулка уже сдохла(а дохнет она как показывает практика на раз если дать хорошую нагрузку задним ходом, например дернуть кого-то цепляя спереди)то легко, нет очень легко перетянуть подшипники, не встретив сопротивления при затяге гайки.новую втулку всегда приходится тянуть с силой.

Давно, когда тоже текли сальники, при замене оного я подумал, что надо бы маленько подтянуть.Подтянул и мост басовито загудел.Я назад, на яму, отпустил до бывшего, заводского кернения и всё, до сих пор как бабка пошептала.Потом ставил фельдиперцовый сальник, последний, на котором щас езжу, оставил гайку на заводском кернении.Мост греется, градусов, до максимум 40 и молчит как рыба об лёд.

Мне, когда сальник меняли, ребята на ощупь крутили и запоминали момент, так сказать, мышечной памятью. Потом дотягивали обратно. Но у них опыт многолетний… На ютубе в канале Харчишина много про редуктора: www.YouTube.com/channel/U…Qayp_Og6xTzkdKDFrA/videos, там долго смотреть надо.

А как определить необходимый момент затяжки? Я когда на переднем менял, тупо закрутил до точки предыдущего кернения, т.е как раньше было.

А фиг его знает как определить… Я новую гайку ставил. Старая была в совершенно непотребном состоянии. Поэтому закрутил до момента резкого увеличения сопротивления плюс еще градусов 5.

А как определить необходимый момент затяжки? Я когда на переднем менял, тупо закрутил до точки предыдущего кернения, т.е как раньше было.

Регулировка подшипников дифференциала ведущего моста UAZ-3741, UAZ-3962, UAZ-3909, UAZ-2206, UAZ-3303

Регулировку подшипников дифференциала необходимо производить подбором толщины пакета регулировочных прокладок установленных между торцами внутренних колец обоих подшипников и коробки сателлитов. При замене шестерен главной передачи и подшипников дифференциала регулировку производить в следующей последовательности :

Напрессовать внутренние кольца подшипников дифференциала на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор в пределах 3-3,5 мм.

Снять полуоси и установить дифференциал в сборе с ведомой шестерней в картер, поставить прокладку и крышку, наживить болты крепления крышки и проворачивая ведомую шестерню монтажной лопаткой через горловину картера, прикатать подшипники для того, чтобы ролики заняли правильное положение. Затем крепежными деталями равномерно и окончательно соединить крышку с картером.

Отвинтить вновь крепежные детали. Осторожно снять крышку, вынуть из картера моста дифференциал и щупом замерить зазоры А и А1 между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников.

Подобрать пакет прокладок толщиной, равной сумме зазоров АА1. Для обеспечения предварительного натяга в подшипниках к этому пакету добавить прокладку толщиной 0,1 мм. Суммарная толщина пакета прокладок должна равняться АА10,1 мм.

READ  Замена тормозной жидкости Skoda Octavia а5

Снять внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделить подобранный пакет прокладок пополам. Установить прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессовать внутренние кольца подшипников до упора. После этого произвести регулировку бокового зазора перемещением ведомой шестерни.

При замене только подшипников дифференциала замерить и сравнить высоту нового и старого подшипников в сборе. Если новый подшипник выше или ниже старого на какую-то величину, то толщину имеющегося пакета прокладок уменьшить в первом случае и увеличить во втором случае на эту же величину.

Устройство переднего моста UAZ 469: схема подключения

Сборка и подключение рассматриваемой детали осуществляется в следующем порядке:

  • Втулка вставляется в цапфу кулака методом прессовки. Она должна стать на одном уровне с торцом посадочного гнезда. Затем втулка поворачивается и регулируется специальной брошью до требуемого диаметра.
  • Ограничение перемещения шарнира идентичных угловых продольных скоростей обеспечивается шайбами, установленными в цапфе и шаровой опоре. Их расположение должно быть направлено смазочными канавками в сторону шарнира. Фиксирующая шайба крепится способом кернения в нескольких местах на точках, равномерно распределенных по окружности.
  • Замена втулок шкворней подразумевает их прессование и завинчивание до диаметра 25 мм, с возможностью прохода через каждую втулку.
  • При установке шарнира в опору заливается смазка.
  • Устройство переднего моста на UAZ 469 предполагает корректировку необходимых осевых натяжений при помощи регулирующих вставок, от которых зависит расположение втулок и самой шаровой опоры. Как минимум используется пять прокладок. Суммарные показатели толщины вверху и снизу не должны иметь разницу более 0,1 мм.
  • Перед сбором сальника войлочное кольцо пропитывают теплым моторным маслом.

После сборки переднего моста он проверяется на стенде в статическом состоянии и под нагрузкой. Такая позиция создается путем синхронного торможения полуосей. Если узел собран правильно, не будет наблюдаться повышенная шумность узла, протечка масла в сальниках и манжетах, а также местах соединения.

Замена сальника редуктора

Замена подшипника хвостовика переднего моста UAZ — Ремонт автомобиля своими руками

Вопрос знатокам: как ставятся подшипники на хвостовик раздатки UAZ Hunter

Чтобы уменьшить степень износа деталей узла, рекомендуется при перемещении по твердой поверхности отключать передний мост UAZ 469, устройство которого рассмотрим далее. Также следует деактивировать ступицы на фронтальных колесах. Для этого нужно снять колпачки и вывинтить болты из валового гнезда. В итоге муфта устанавливается в позицию, соответствующую кольцевой канавке и торцу муфты. После установки этого элемента в необходимое положение приступают к закручиванию защитного колпака.

Активация фронтального колеса производится посредством надежной фиксации болтов. Схема конструкции моста ориентирована на синхронное включение и выключение привода обоих колес.

Чем отличается военный мост UAZ от гражданского

Военный мост, в отличие от гражданского переднего моста Спайсер, оснащен бортовыми редукторами. Эта конструктивная особенность вызвала следующие отличия военных моделей:

  • Редукторные мосты расположены на 4 Washing machine выше колес. Такая разница способствует увеличению клиренса транспорта — расстоянию между опорной поверхностью и нижней частью моста.
  • пара отличается меньшими габаритами, малым числом зубьев большого размера, что повышает надежность конструкции. Весит установка больше.
  • Передаточное число — 5,38 (тяговое, но не скоростное).
  • Длина заднего карданного вала на 1 Washing machine короче.
  • увеличенный на 8 Washing machine клиренс;
  • высокий крутящий момент, позволяющий транспортировать тяжелые предметы, осуществлять буксировку и передвижение на малых оборотах по сложному рельефу;
  • равномерно распределенная между основной и бортовой передачами нагрузка;
  • большая величина зубьев повышает надежность;
  • дифференциал повышенного трения для езды по бездорожью.

Военная конструкция UAZ продумывалась для сопровождения танковых колоний, что указывает на мощь и надежность конструкции.

Раздатка на Niva 21213: основные неисправности, и их устранения

Niva обладает прекрасным внедорожным потенциалом, и именно поэтому она становится незаменимым помощником при вылазке в глушь. Но, как и с любым автомобилем с отечественным внедорожником тоже могут происходить неполадки.

Как и любой механизм, раздатка так же выходит из строя, и по следующим симптомам это можно запросто определить:

  • Задержки при включении переднего моста, его резкое отключение. Такая ситуация может произойти только в случае ранних модификаций с демультипликатором. У всех автомобилей Niva постоянный полный привод, но многие умельцы модернизируют свои авто, после чего у них есть возможность отключать переднюю ось.
  • Постоянный перегрев при нагрузке. Возможной причиной будет низкий уровень масла, если причина в нем, тогда масло необходимо долить, если нет тогда это вызвано повышенным трением деталей.
  • Повышенный расход масла для КПП. Причина — любая утечка из-за износа сальников, слабо затянутые болты картера или же просто не до конца закрученная пробка сливного отверстия.
  • Ослабление креплений раздатки и коробки передач. Приводит к сильным вибрациям в салоне. Может быть связанно с креплением механизмов или центровкой раздаточной коробки.
  • Так же вибрации могут быть вызваны поврежденными опорами трансмиссии, решается этот вопрос простой заменой сломанных деталей.
  • Ослабление болтов фланца, а так же ее износ. Решается заменой или затяжкой болтов, в худшем случае — покупкой промежуточного вала. Данная поломка приводит к шуму и вибрации сначала только при старте с места авто, позже это превращается в постоянный гул на скорости свыше 80 километров в час.
  • Заедание шарниров карданного вала. Поломка происходит из-за пересыхания элементов, для устранения придется при помощи шприцовки обновить смазку. Если перешприцовка не помогла, тогда придется заменить деталь целиком.
  • Аналогично может заедать ШРУС, это происходит или из-за отсутствия смазки, или по причине деформации. В случае сильного износа придется покупать весь промежуточный вал, если дело было только в смазке — ее можно просто заменить.
  • Люфт карданов, решается путем замены.
  • Износ дифференциала может повлечь за собой шум и треск при движении в поворотах, исправит эту причину только замена дифа.
  • Так же возможной причиной шума в поворотах часто становятся сателиты и их затрудненное движение. Это связанно с заусеницами, которые можно устранить надфилем.
  • Часто из строя выходит не сама раздатка, а рычаг, шток и вилка, которые препятствуют полноценному управлению агрегатом. Так же эти детали просто могут заедать, для этого их необходимо очистить от грязи или в случае сильного износа заменить.
READ  Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 2

О новом поколении Соболь 4х4 можно узнать в этом материале.

Также смотрите подробную информацию о том, сколько стоит порошковая покраска дисков.

Неисправности и ремонтные работы

Часто встречающиеся неисправности переднего моста UAZ и возможный ремонт:

  • Протечка смазочных жидкостей. Проверить трубки и соединяющие элементы на наличие механических повреждений — манжеты и фланец на функциональность, емкость с маслом на оптимальный уровень жидкости.
  • Высокий износ крепежных деталей.
  • Дефекты подшипников, вызванные использованием автозаводом материала низкого качества.
  • Поломка зубьев полуосей. Регулировка не поможет, необходимо заменить детали.
  • Механические дефекты балки.
  • Износ элементов. Ситуация решается заменой на новые запчасти.
  • Плохое сцепление подшипников и основных шестерен указывает на необходимость регулировки натяжения.

Ремонт мостов начинают после диагностики и поиска причины проблем в функционировании механизма, которые отличаются разнообразием:

  • неисправны комплектующие трансмиссии заднеприводного автомобиля из-за регулярного передвижения по сложному рельефу;
  • использование расходных и смазочных материалов неподходящего качества;
  • отсутствие контроля давления в шинах может привести к поломкам вала и подшипников.

Устройство переднего моста UAZ 469

Картер, основная передача и дифференциал соответствуют элементам заднего аналога. В модификации 469Б предусмотрено маслоотражательное кольцо и правая резьба с клеймом «П». К кожуху полуоси крепится шаровая опора. Она фиксируется при помощи пяти болтов. В нее запрессованы втулки и шкворни. Кроме того, на опоре имеется крышка картера редуктора колес и корпус поворотного кулака. К запирающему элементу крепится при помощи шести болтов цапфа и тормозной щит.

Шкворневой придаток поворотного кулачка монтируется с натягом, величина которого регулируется от 0,02 до 0,10 мм. Во избежание проворачивания этого элемента в конструкции предусмотрены стопорные штифты. Регулировка положения производится посредством прокладок, устанавливаемых в верхней части, между рычагом кулака. Кроме того, откорректировать положение можно при помощи установки прокладок в боковой и нижней части детали.

AUTOINTERLINE.RU 2021