Замена Сайлентблоков Задней Подвески Рено Дастер 4х4

Автозапчасти и комплектующие для Renault. Эксплуатация, техническое обслуживание и ввод в эксплуатацию.

Дизайн задней подвески автомобиля Renault Duster 4×4

Задняя подвеска Renault Duster 4×4. независимый многорычажный механизм с цилиндрическими спиральными пружинами и телескопическими амортизаторами, которые используются для гашения вибраций, поглощения ударов и ударов, воздействующих на кузов автомобиля через его колеса.

Стойки амортизатора содержат упругие детали. пружины, которые предотвращают падение колеса с дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой. Пружинные распорки предотвращают вибрацию кузова, что влияет на безопасность и комфорт передвижения.

Опора задней подвески Renault Duster 4×4 крепится к кулаку двумя болтами и гайками снизу, а верхняя опора стойки крепится к корпусу гайкой.

Левая и правая распорки стойки взаимозаменяемы. Кулак через сайлентблоки соединен двумя болтами с задней подвеской и одним зажимным рычагом. с кронштейном, установленным на корпусе.

Замена Сайлентблоков Задней Подвески Рено Дастер 4х4

Рис. 36. Задняя подвеска Renault Duster 4×4

1. ступица заднего колеса; 3.5. кулак; 3. амортизаторная стойка; 4. стабилизатор поперечной устойчивости; 5. стабилизатор тяги; 6. носилки; 7. лобная кость; 8. ручка заднего кольца; 9. кронштейн кузова; 10. задняя рука

Силы торможения и тяги во время движения транспортного средства понимают продольные рычаги и силы в направлении, перпендикулярном продольной оси транспортного средства. Колесо задней подвески.

Левый и правый задние кулаки Renault Duster. постоянная. В кулаке установлен двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник закрытого типа, который зафиксирован в кулаке упорным кольцом.

Рис. 37. Компоненты задней подвески Renault Duster 4×4

1. носилки; 2,4. эксцентриковый болт шайбы; 3. кронштейн для крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 4. задний кольцевой штифт; 5. стабилизатор тяги; 6. амортизационная стойка; 7. кулак; 8. задняя рука; 9. передняя тяга

Рис. 38. Запчасти к автомобилю амортизатора Renault Duster 4×4

1. телескопическая стойка; 4. Буфер такта сжатия с защитной крышкой; 3. верхняя опорная чашка пружины; 4. подшипник верхней опоры; 5. опора верхней стойки; 6. верхняя опорная гайка; 7. шайба с резинометаллическим подшипником; 8. гайка крепления распорки амортизатора к кузову; 9. весна; 10. Виброизолирующая пружина

Ступица колеса расположена во внутренних кольцах подшипника ступицы. Внутренние кольца подшипника стягиваются (через ступицу) гайкой на хвостовике основания шарнира наружного колеса. Во время эксплуатации подшипник не регулируется, не требует заливки масла.

Рис. 39. Задняя подвеска левого кулака Renault Duster 4×4

1. кулак; 2,7. подшипник ступицы заднего колеса; 3. отверстие для датчика ABS; 4. сайлент-блок передней тяги; 5. сайлентблок продольного рычага; 6. тормозная защита; 7. тихий задний блок

Рис. 40. Запчасти для кронштейна Renault Duster 4×4

1. стабилизатор поперечной устойчивости; 2,7. скобка; 3. подушка; 4. Бар

Колесные гайки аналогичны, с правой резьбой. Для увеличения боковой устойчивости и уменьшения углов наклона кузова установлен боковой стабилизатор. Концы стабилизатора поперечной устойчивости через стойки с шаровыми шарнирами совмещены с стойками.

Стойки стабилизатора являются взаимозаменяемыми. Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с двумя кронштейнами посредством резиновой разделенной подушки на задней подвеске Renault Duster 4×4. Штанга изготовлена ​​из пружинной стали.

Из углов установки задних колес регулируется только их схождение. Задняя поперечина соприкасается с подрамником болтом с эксцентриковым ремнем и шайбой. Поворот этого болта регулирует носок.

Рис. 41. Задняя навеска с подрамником Renault Duster 4×4

1. кронштейн подрамника; 5. болт с эксцентриковым ремнем и шайбой; 3. задняя перекладина

Когда болт вращается, шайба меняет свое положение в отверстии подрамника: когда болт перемещается к продольной оси Renault Duster, задняя поперечина минимизируется и, следовательно, угол преобразования колеса миниатюризируется; когда болт смещен от оси. угол увеличивается.

Задняя подвеска варочной панели на пыльник. Что такое полный и передний привод? | # Запасная часть

Задняя подвеска, задний блок на Рено Дастер Передний привод 4X2: Renault 6001549989, OCAP 1216021, FEBI 27539 ,.


Замена бесшумного блока на Рено Дастер.

You may also like

  • Замена Переднего Ступичного Подшипника Гольф 2
    12,3 замена подшипники передние колесазамена подшипники передние колеса Узел ступицы переднего колеса1 - Поворотный кулак 2 - подшипник 3 - пружинное кольцо 4 - концентратор5 - гайка 6 - шаровой шарнир 7 - тормозной дискРоликовый подшипник с двойным...
  • Как Выставить Зажигание На Двигателе 4a Fe
    Как установить зажигание на двигатель 4a fe Блок управления электродвигателем для Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE Toyota Toyota Corolla, Корона, Toyota Karina E, Karib, Toyota Selika, Sprinter, Kaldina запрограммирован для обеспечения наилучшего вр...
  • Лада Икс Рей Кросс 2018 цена, фото и обзор
    Цены на Lada Xray Cross объявленыБазовое оснащение Lada Xray Cross для 730K Включает две подушки безопасности, рулевое колесо для взлета, передние сиденья с расширенной боковой поддержкой, задние дисковые тормоза, уникальные 17-дюймовые легкосплавные...
  • Не Заводится Форд Транзит Дизель 2.0
    Авто-форум Ростов-на-Дону Форд Транзит не запустится. Куда идти. Vova1984 12.07.2013Мой брат купил его два дня назад Форд Транзит 1993 год.с, дизель (80 л.с., объем 2,5 литровый). Вчера утром я их искал, заводил. Они работали и задерживались на минут...
  • Как Поменять Стекло На Часах
    Ремонт часов: замена стекла годамиЧасы - это не просто необходимость. Они являются индикатором статуса, хорошего вкуса и процветания собственных СМИ. Но даже самые дорогие часы могут быстро потерять свой привлекательный внешний вид без должного ухода...
  • Замена Топливного Фильтра Шкода Фабия 1.4
    замена топливо сделать Skoda Fabia самостоятельноАвтопроизводитель Skoda уже давно устанавливает топливные фильтры на свои автомобили. Замена лампы фары Skoda Fabia 2. Отзыв владельца Skoda Fabia: skoda fabia combi 1,4 тди. Подогрев топливного фильтр...

Несколько слов о Подвеска Рено Дастер. Несколько слов о подвеске.

Рис. 42. Болт подрамника Renault Duster

1. эксцентриковая шайба; 2. болт

Снятие рычагов задней подвески Renault Duster 4×4

Мы снимаем рычаги задней подвески Renault Duster 4×4, чтобы заменить их во время деформации, а также при сильном износе сайлентблоков. Мы работаем на канаве или эстакаде.

Снимите заднее колесо со стороны рычага, подлежащего замене. Надежно закрепите машину на заводском стенде.

Замена задней коробки передач Renault Duster 4×4:

— Задняя подвеска имеет выравнивание колес, поэтому мы отмечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при дальнейшем монтаже можно было проверить углы колес. Положение головки болта может быть не указано.

— Поместите регулируемый упор под кулак задней подвески Renault Duster 4×4 и затяните кулак.

— Откручиваем гайку регулировочного болта, который крепит рычаг к подрамнику, фиксируя регулировочный болт от свитка с головкой такого же размера.

— Снимите эксцентриковую шайбу.

— Болт имеет узел для крепления шайбы в определенном месте.

— Откручиваем гайку болта, которая крепит ушко рычага к кулаку задней подвески Renault Duster 4×4, фиксируя болт от вращения с помощью кольцевого гаечного ключа такого же размера.

— Снимите болт или выбейте его с помощью выколотки из мягкого металла.

— Снимите заднюю перекладину.

— Установите рычаг в обратном порядке, в то время как головка регулировочного болта, который крепит рычаг к подрамнику, должна указывать в переднем направлении Renault Duster 4×4; Риск, размещенный на эксцентриковой шайбе, должен совпадать с отметкой на подрамнике.

— Мы полностью затягиваем гайки крепежных болтов рычага до заданного значения в положении «автомобиль на колесах».

— Проверяем и, при необходимости, корректируем углы задних колес.

Замена передней балки автомобиля Renault Duster 4×4:

— Установите регулируемый упор под кулак задней подвески и нажмите на кулак.

— Откручиваем гайку, которая крепит ушко рычага к кулаку задней подвески Renault Duster 4×4, фиксируя болт от вращения с помощью кольцевого гаечного ключа такого же размера.

— Снимите болт или выбейте его с помощью выколотки из мягкого металла.

— Откручиваем гайку болта, которая крепит рычаг к подрамнику, фиксируя болт от вращения с помощью кольцевой гайки такого же размера и вынимаем болт из отверстий рычага и подрамника.

— Снять заднюю подвеску Renault Duster.

— Установите рычаг в обратном порядке, в то время как головка болта, которая крепит рычаг к подрамнику, должна быть направлена ​​к задней части автомобиля.

— Мы полностью затягиваем гайки болтов крепления рычага в данный момент.

Замена автомобильного кронштейна Renault Duster 4×4:

— Снимаем резиновую втулку кабельного лотка датчика скорости вращения заднего колеса с кронштейна заднего рычага.

— Отсоедините наконечник светового тормозного троса от рычага заднего блока.

— Снимите конец кабеля с отверстия в кожухе тормозного механизма и с отверстия в зажимном рычаге.

— Установите регулируемый упор под кулак задней подвески Renault Duster 4×4 и затяните кулак, фиксируя болт от вращения кольцевым гаечным ключом того же размера.

— Снимите болт или выбейте его с помощью выколотки из мягкого металла.

— Откручиваем гайку болта, прикрепляя рычаг к кронштейну корпуса, фиксируя болт от вращения с помощью кольцевого гаечного ключа того же размера.

— Длина болта не позволяет вытащить его из отверстий кронштейна и рычага, поэтому открутите три болта, которые крепят кронштейн к ангелу.

— Снимаем задний рычаг с задней подвески Renault Duster 4×4.

— Выкрутите болт и отсоедините рычаг от кронштейна.

— Заменить кронштейн.

You may also like

  • Ремонт Рулевой Рейки Своими Руками Форд Транзит
    Ford Focus FanРемонт рулевая рейка Форд Фокус 2 «И Рейки плачет»: все дело в замене рулевой колонки Ford Focus Причины, по которым ваша машина начинает ломаться. курить. Одной из самых слабых частей, наиболее подверженных поломкам, является рулевая р...
  • Сравнить Лексус 570 И Ленд Крузер 200
    Выбирал между Toyota Land крейсер 200 или Lexus 570 (Land Cruiser 200 против LEXUS 570)Теперь, в огромном интернет-споре, что лучше тойота ленд крузер 200 или лексус 570. Что тут сказать, какой автомобиль лучше всего нереально, потому что любой из эт...
  • Замена Цепи Опель Астра 1.4 Турбо
    Свойства двигателя A14NET / NELТворчество - Opel Werk Aspern Модель A14NET / NEL Годы производства - (2010 - настоящее время) Материал блока - чугун Система питания - инжектор Тип - строка Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр - 4 Ход поршня сос...
  • Замена Задних Амортизаторов Ленд Крузер 100
    Амортизаторы для Toyota Land Cruiser 100 и 200 отличаются по своим параметрам. В основном они отличаются по длине и ходу штока и конструктивным особенностям, поэтому амортизаторы одного поколения не переходят в другое. Оригинальные амортизаторы предс...
  • Какой Бензин Лучше Лукойл Или Башнефть
    Сообщества ›Mitsubishi Lancer Club› Блог ›Башнефть В.С. ЛукойлПривет всем, я хочу выделить эту тему нашим любимым автомобильным топливом, сеть АЗС «Башнефть» давно не появлялась в Удмуртии, многие обошли эту станцию, думая, что топливо там было хуже,...
  • Где Находится Реле Поворотов Ваз 2110
    реле вращение на вазе 2110 где являетсяВАЗ Автомобильное электрооборудование 2110. Ищите и находите другие вопросы в разделе: Автоэлектрооборудование ВАЗ 2110 В автомобилях десятого семейства используется электрооборудование постоянный ток Напряжение...

— Мы полностью затягиваем гайки болтов крепления рычага к нужному моменту.

Снятие и установка задней подвески кулака Renault Duster

Снимаем кулак задней подвески, чтобы заменить подшипник ступицы заднего колеса, тормозной щиток, а также заменить корпус кулака на подшипник и сайлентблоки.

Работы по замене кулака задней оси Renault Duster:

— Снимите гайку подшипника ступицы колеса.

— Снимите заднее колесо и надежно закрепите машину на подъеме.

— Снимаем датчик скорости заднего колеса с кулачного отверстия Renault Duster.

— Снимите задние тормозные колодки и отсоедините устройство тормозной магистрали от колесного цилиндра.

— Снимите наконечник троса стояночного тормоза с отверстия в щитке тормоза.

— Откручиваем гайки болтов, прикрепляем распорки амортизатора к кулаку, снимаем болты и снимаем крепления с кулака.

— Снимаем ручку поперечной и продольной подвески с кулака Renault Duster.

— Мы снимаем хвостовик основания внешнего шарнира привода заднего колеса со ступицы и снимаем кулачок со ступицей и защитным кожухом тормоза.

— Установите кулак задней подвески Renault Duster в обратном порядке.

— Мы полностью затягиваем гайки болтов, которые крепят два болта болта и задние ручки к кулаку задней оси с фиксированными моментами.

Замена подшипника ступицы заднего колеса Renault Duster 4×4

В случае отказа подшипник ступицы заднего колеса необходимо заменить. гудит, воет в заднее колесо. Показана замена подшипника левого колеса. Аналогичным образом замените правый колесный подшипник.

Замена подшипника заднего колеса для Renault Duster 4×4:

— Снимите кулак Renault Duster 4×4 со ступицей и защитным кожухом тормоза.

— Зажмите кулак в зажимах, ударьте молотком по концевой части ступицы через оправку или головку инструмента соответствующего диаметра и отожмите ступицу, в которой должно остаться одно внутреннее кольцо подшипника.

— Чтобы снять это кольцо, мы зажимаем фланец ступицы в зажимах.

— Вставьте зубило между торцевой поверхностью внутреннего кольца подшипника и втулкой ступицы и, ударяя по зубилу, переместите внутреннее кольцо подшипника вдоль ступицы.

— Мы полностью выдавливаем внутреннее кольцо подшипника из ступицы Renault Duster 4×4.

— Снять кольцо подшипника с канавки.

— Чтобы отжать подшипник от кулака, поместите кулак на губки тисков и, протолкнув конец внутреннего кольца подшипника через оправку или головку нужного размера, отожмите подшипник из кулака.

— Перед установкой нового подшипника очистите посадочное отверстие в кулаке и паз под упорным кольцом.

— Подшипник может быть зажат молотком или съемником, прикладывая усилия только к наружному кольцу подшипника и опираясь на чашку съемника на кулак Renault Duster 4×4.

— После установки подшипника, установить упорное кольцо в паз кулака.

— Затем мы прижимаем ступицу к подшипнику, опираясь на чашку съемника на внутреннем кольце подшипника.

You may also like

Смотрите так же