home Автопром Замена сайлентблоков задней подвески Kia SEED

Замена сайлентблоков задней подвески Kia SEED

Как самостоятельно обнаружить неисправность сайлентблоков?

Нужно поставить автомобиль на смотровую яму, и при помощи монтировки подергать рычаг. При таковой диагностике свободный ход сайлентблока заднего найти довольно трудно. Осмотр проводим кропотливо!

Список необходимых инструментов

  • Подъемник;
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм (2 шт.) — задний сайлентблок к подрамнику;
  • Шестигранная головка на 21 мм — болты колеса, крепление фронтального сайлентблока к подрамнику;
  • Шестигранная головка на 17 мм — крепление рычага к поворотному кулаку;
  • Рожково-накидной ключ на 19 мм.Крепление фронтального сайлентблока на подрамнике;
  • Пневмозубило;
  • Пресс;
  • Промышленное мыло.

Как поменять задний сайлентблок переднего рычага Kia SEED?

Во время процедуры могут появиться трудности:

Закипание болтов крепления сайлентблоков — срезать болгаркой и вышибить болты зубилом;

Забияки на месте посадки сайлентблока — зачистить ратфилем.

Какой задний сайлентблок переднего рычага лучше поставить на Ceed ED?

Ставим сайлентблок аналогового производителя CTR с артикулом CVKH-66. Аналог неплохого свойства и отличается надежностью в эксплуатации.

Замена заднего сайлентблока переднего рычага Kia SEED I

Автомобиль Kia Ceed ED 1.6 2007 г.В. Прибыл на диагностику подвески. Ее итог показал потребность в замене заднего правого сайлентблока фронтального рычага (был найден свободный ход). Меняем оба задних сайлентблоков рычагов фронтальной подвески. Также будет подлежать замене и задний продольный рычаг сзади.

Момент затяжки

  • Фронтальный нижний поперечный рычаг подвески фронтального моста на кузове — 100-120 Nm;
  • Шарнир независящей подвески фронтального моста на поворотном кулаке — 98-118 Nm;

Поднимаем автомобиль и демонтируем болты крепления колеса при помощи пневмогайковерта и шестигранной головки на 21 мм.

Определяем места крепления рычага подвески. Их 3:

  • К поворотному кулаку;
  • Подрамнику задний сайлентблок;
  • К подрамнику фронтальной сайлентблок.

Откручиваем крепления фронтального сайлентблока к подрамнику. Пригодится шестигранная головка на 21 мм и рожково-накидной ключ на 19 мм. Ключом закрепляем болт, чтобы не прокручивался.

Рычаг подвески зафиксирован на поворотном кулаке 2-мя болтами. Откручиваем крепления шестигранной головкой на 17 мм.

При помощи 2-ух рожково-накидных ключей на 17 мм освобождаем задний сайлентблок от крепления к подрамнику. Снимаем рычаг подвески.

При снятии рычага выпала втулка сайлентблока, что существенно упрощает процесс демонтажа сайлентблока из рычага подвески. В другом случае необходимо втулку выжать при помощи пресса.

Пневмозубилом поддеваем внешную обойму сайлентблока. Зубило должно войти меж внешней обоймой сайлентблока и посадочным местом в рычаге подвески. Выбиваем внешную обойму.

Внешняя обойма сайлентблока вышла. Снимаем ее.

Готовим новый сайлентблок к установке. Смазываем его и место посадки на рычаге подвески фабричным мылом. Ставим рычаг на пресс и запрессовываем сайлентблок.

Проверяем чтоб сайлентблок был посажен в место посадки до конца. Выступающая кромка сайлентблока должна упираться в рычаг подвески. Дальше устанавливаем рычаг подвески на место посадки в таком порядке:

  • Ставим фронтальный сайлентблок, закрепляем болтами, не затягиваем;
  • Ставим задний сайлентблок, закрепляем, но не затягиваем;
  • Фиксируем шаровую опору на поворотном кулаке, затягиваем;
замена, сайлентблоков, задний, подвеска

Заканчиваем сборку. Сайлентблок задней затягиваем на яме.

Замена задних сайлентблоков Kia SEED 2013

Ромашки либо по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая размещена на рычаге фронтальной подвески и состоит из 2-ух компонент (наружного и внутреннего элемента). Износ этой детали предугадывает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Kia SEED довольно обычной процесс и совладать с ним может даже начинающий автомобилист.

Процесс замены

До того как перейти конкретно к процессу подмены ромашек на Aveo, нужно разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно размещение сайленблоков.

замена, сайлентблоков, задний, подвеска
  • Сейчас, когда понятно месторасположение можно перейти конкретно к самому процессу:
  • Сперва проводим демонтаж нижней защиты картера мотора.
  • С помощью зубила выбиваем сайлентблок с места посадки.
  • Молотком проводим прессовку новейшей детали. Проще говоря, забиваем ромашку в место посадки.

Выбор детали

Когда процесс подмены рассмотрен, перебегаем конкретно к выбору детали. Так, не считая оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некие производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Оригинал

Артикулы сайлентблоков фронтальных рычагов — 54584A6000 и 545514D001. Эта деталь имеет среднее качество, но все-таки рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя

Замена ромашек Kia SEED довольно обычный и не непростой процесс, с которым способен совладать каждый автомобилист. Естественно, если операция показалась очень томная, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять средства и время, когда можно сделать все своими руками. Повышенное внимание стоит направить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда высококачественные.

Сидёныш пробежал больше 100 т км. Была проведена ревизия задней подвески, с целью определения состояния сайлентблоков рычагов, прокручивания болтов в сайлентблоках для предстоящей процедуры сход развала.

Болты развальных сайлентблоков нижних подпружинных рычагов прикипели намертво в металических втулках сайлентблоков. Болты верхних рычагов с шарнирами (рычаги для схождения задней оси) были в непонятном состоянии, позже 1 удалось вышибить с прогревом, 2 пришлось срезать.Сайлентблоки были в приемлимо солидном состоянии, микротрещины были но не критические, резина в их за 4 года задубела. Болты крепления амортизатора, верхнего заднего поперечного рычага, и болт крепления нижнего рычага к кулаку (цапфе) откручивались без заморочек т.К. Впору были смазаны при замене пружин и амортизаторов. Www.Drive2.Ru/l/472163004511682996/Подготовка, выбор и покупка запчастей. В главном запчасти брал в autodoc.Ru. Болты и гайки в iznext.Ru и emex.Итак согласно схемы задней подвески проведён анализ уникальных запчастей и аналогов.

55215A6100-сайленблок подпружинного рычага, есть аналоги X5 RESOURSE 19-0140 стоимость 850 р. Берём оригинал за 1205р х 2 шт. Стоимость космос, но выбор не велик. (ВНИМАНИЕ! На данный момент артикул во все каталогах 55215А6100 заменен на 55215A2000, это одно и тоже.552603R000.Развальный болт нижнего поперечного (подпружинного) рычага 570 р. Х 2 шт.626184D000 — гайка фланец (к болту) 49р х4 шт.Эксцентриковую и пружинную шайбы всюду оставим старенькые.55217A6000 — сайленблок нижний кулака ( к нему крепится нижний рычаг) он не закис но растерял упругость. 901р х2 шт.55250A6000 — рычаг верхний (нужен для схождения задней оси), в нем есть шарнир. Стоимость 4300р. Берём аналог CTR CQKH90 1200р х 2 шт. ( как позже выяснилось в оригинале CTR и стоял)54640A6000.Развальный болт верхнего рычага. 475р купил 1. 2-ой удалось вышибить.551183R000 — сайлентблок верхнего поперечного рычага (2 шт в рычаге), оригинал.400 р, есть аналог CTR.CVKH132 его и берем 174 р х 4 шт. ( весь рычаг в сборе 55100A6000 от 4000 р)527731H000 — сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится амортизатор) ориг.420 р. Аналогов много, взял полимерные Vtulka 2806025 319р. Х 2шт.555303R000, 555403R000 — стойка стабилизатора левая, правая в оригинале идёт ILJIN IJG 0062, 0063. Стоимость 632рх2 шт. Брать не стал, т.К ещё живы и не стучат.555133N100 (у меня на SW) у неких N200. Не менял, т.К были изменены ранее на полимерные Vtulka 28-01-02455275A6000 и 55274A6000 сайлентблоки продольного рычага, правый и левый стоимость от 2500 за шт. Их состояние практически безупречное ну и стоимость большая, оставляем старенькые.

READ  Снятие обшивки багажника Ford Focus 2 хэтчбек

Процесс замены

До того как перейти конкретно к процессу подмены ромашек на Aveo, нужно разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно размещение сайленблоков.

  • Сейчас, когда понятно месторасположение можно перейти конкретно к самому процессу:
  • Сперва проводим демонтаж нижней защиты картера мотора.
  • Последующим шагом становится чистка резьбы. Для того чтоб болты нормально открутились, их нужно сбрызнуть ВД-40.
  • Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.
  • С помощью ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.
  • Тянем стойку на себя, чтоб высвободить рычаг.
  • Откручиваем крепление шаровой опоры.
  • Демонтируем элемент.
  • С помощью зубила выбиваем сайлентблок с места посадки.
  • Молотком проводим прессовку новейшей детали. Проще говоря, забиваем ромашку в место посадки.

[Люди на дороге] Попрошайки поближе

Оригинал взят у vedmed1969 в [Люди на дороге] Побирушки ближе. Вдогонку недавнешнему посту про парней с грустными очами,…

Порядок работ

Подмена плавающих сайлентблоков Kia SEED ED, JD :

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем колесо задней подвески со стороны подмены;
  • Для подмены сайлентблока в кулаке под узел ставим гидроупор, чтоб его разгрузить, дальше отдаем гайку и вынимаем болт его крепления к проушине рычага;
  • Освобождаем кулак с сайлентблоком из проушины рычага;
  • Выпрессовываем сайлент из тела кулака при помощи специального съемника;
  • Впрессовываем новое изделие в кулак, за ранее нанеся сверху сайлента маленький слой смазки;
  • Заводим кулак в проушину рычага, совмещаем отверстия и устанавливаем новый смазанный болт, накручиваем гайку его крепления и затягиваем предписывающим моментом;
  • Убираем упор;
  • Ставим на место колесо и опускаем авто с подъемника.

Для подмены плавающих сайлентблоков в подвеске вашей Kia SEED, вы сможете пользоваться услугами опытнейших автослесарей в сети наших проф техцентров. Отыскать

Замена передних сайлентблоков Kia SEED

Ромашки либо по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая размещена на рычаге фронтальной подвески и состоит из 2-ух компонент (наружного и внутреннего элемента). Износ этой детали предугадывает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Kia SEED довольно обычный процесс и совладать с ним может даже начинающий автомобилист.

Бывает и такое

Оригинал взят у hirurg_thegreat в Бывает и такое 12 мая в 16:30 в Лаишевском районе на 15 км автодороги Столбище – Атабаево…

Замена сайлентблоков

Может чуть-чуть не. Потому что нужно для Элантры J4, а не для Сида, но у их с Сидом фактически схожая подвеска Здесь на выходных были у дилера, он проводит бесплатную диагностику приобретенных у него машин старше 5 лет. И они приговорили пару сайлентблоков рычагов фронтальной подвески и пару задней. Кто произнесет, лучше поменять все сайлентблоки рычагов сходу ? Либо только дефектные (но ведь другие тоже наверняка скоро помрут) И сколько их там всего, я уже запутался в этих рычагах )) Дилер за очистку радиатора и подмену 4 сайлентблоков запросил 16 500.

По фронтальной всё просто: там всего по два сайлентблока на рычаг. 1) 545513Х000 — фронтальный (горизонтальный) сайлентблок фронтального рычага (стоимость в районе 400р.). Есть аналог от CTR, его номер CVKH127. (стоимость в районе 250р.) 2) 54584А6000 — задний (вертикальный) сайлентблок фронтального рычага. Нашёл только оригинал, стоимость в районе 1500р.

С задней посложнее, там их мнооого: 1) 55275A6000 — сайлентблок продольноко рычага правый, стоимость около 3500р. 2) 55274A6000 — сайлентблок продольноко рычага левый, стоимость около 3500р. (их я не менял, т.К. Жаба задушила. Ну и на сервисе произнесли, что они пока ещё в неплохом состоянии) 3) 55215A6100 — сайлентблок нижнего поперечного рычага, стоимость около 1800р. (нужно 2 штуки) 4) 551183R000 — сайлентблок верхнего поперечного рычага, стоимость около 1000р. (нужно 4 штуки). Есть аналог от CTR — CVKH132, стоимость около 200р. Но в неких автосервисах сайленты эти не подменяют, а молвят что могут поменять только весь рычаг в сборе (стоимость в районе 6000р. За каждый), но там где я делал — без заморочек вышыбли старенькые сайленты и запрессовали новые. 5) 55256A6000 — сайлентблок развального рычага (стоимость около 800р). Есть аналог от CTR — CVKK85, стоимость около 180р. Но лучше поменять весь развальный рычаг в сборе, тем паче что есть аналог от CTR — CQKH90 c ценой около 1300р., против оригинала 55250A6000 за 6000р. Нужно 2 штуки. 6) 55217A6000 — сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится нижний поперечный рычаг), стоимость около 1300р. Нужно 2 штуки. 7) 527731H000 — сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится амортизатор), стоимость около 600р. Нужно 2 штуки.

Оригинал

Артикулы сайлентблоков фронтальных рычагов — 54584A6000 и 545514D001. Эта деталь имеет среднее качество, но все-таки рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя

Замена сайлентблоков Kia SEED

  • 54551-2H000 — сайлентблок фронтального рычага задний
  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 116 000 км
  • КПП, привод: автомат, фронтальный
  • Движок: 1.6 бензин
READ  Замена подвесного подшипника ГАЗель Next

Причина воззвания в автосервис Kia SEED «Авто-Миг»: скрип в задней подвеске при езде

Диагностика подвески выявила последующее:

  • Сайлентблоки задних рычагов очень износились и требуют подмены (потеряна упругость)
  • Снятие заднего нижнего рычага
  • Выпрессовка изношенного сайлентблока
  • Запрессовка нового
  • Установка рычага подвески на место

Hyundai i30 замена сайлентблоков задней подвески

Причина воззвания в автосервис Kia SEED «Авто-Миг»: стук фронтальной подвески при движении

  • Сайлентблоки фронтальных рычагов выработали собственный ресурс
  • Выпресовка старенькых и запрессовка новых сайленблоков

Как ремонтируется задняя подвеска «Kia SEED» 2013 и чем отличается от подвесок других поколений Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — мультирычажная конструкция, снаряженная 3-мя поперечными и продольным рычагом с каждой из сторон. Схема независящей подвески поможет найти делему и выполнить ремонт.

Задний нижний рычаг

Подвеска «Kia SEED» 2008 года, как и на всех машинах ряда, перед установкой проходит бессчетные испытания и тесты. Но даже она время от времени выходит из строя. Подмена нижнего рычага малость труднее, чем верхнего. Для этого необходимо:

  • Поднять и закрепить авто, снять колесо.
  • Домкратом фиксируется нижний рычаг, чтоб он не болтался.
  • Ослабить левый крепеж, но не снимать его на сто процентов.
  • Открутить правую гайку и вынуть болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
  • Снять пружину и ее подушку.
  • Открутить левый болт и снять рычаг.

Оборотная установка идет по тому же принципу. Следует использовать домкрат, чтоб скооперировать сам рычаг и отверстия для болтов.

Утилизация заднего амортизатора

Обладатели Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, в случае его негодности:

  • Необходимо вполне вытянуть шток.
  • Потом просверлить отверстие в его нижней части, чтоб из него вышел весь газ. Этот газ не вредит организму, но следует быть осторожным с вылетающей стружкой.

Схема задней подвески «Kia SEED» 2008 универсал позволяет найти, где находится этот элемент и как его убрать.

Задний амортизатор

Задний амортизатор — это пружина, обеспечивающая плавность и мягкость хода авто даже на самой ухабистой дороге. Элемент состоит из таких компонент как амортизатор, буфер, выполненный из качественной резины, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

Если взяться рукою конкретно за шток и пару раз вмять его вовнутрь, можно проверить, отлично ли работает система, нет ли заеданий и звуков. Усилие не должно изменяться. Ремонт устройства делается по последующему плану:

  • Задняя часть авто приподнимается домкратом либо подъемником и закрепляется. Колесо снимается и откладывается в сторону.
  • Дальше подпирается нижний рычаг для обеспечения дополнительной стойкости.
  • Откручивается гайка и вытаскивается болт, крепящий нижнюю часть амортизатора.
  • Выкручиваются болты, держащие высшую часть, и элемент снимается.
  • Дальше исправляются маленькие проблемы либо деталь заменяется.

Задняя подвеска «Kia SEED» 2013 года, как и модели других поколений, в том числе хэтчбеки, универсалы и купе, ремонтируются по похожему принципу. Установка производится в оборотном порядке.

Киа SEED. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески.

Задний верхний рычаг

Фото конструкции позволяет найти, где находится верхний рычаг, как и другие элементы задней и фронтальной подвески. Порядок действий для его подмены:

  • Необходимо поднять машину, закрепить ее и снять колесо.
  • Дальше откручиваются два болта, крепящие изделие, и рычаг снимается.
  • После установки нового гайки должны быть приверчены на место с этим же усилием.

Инспектировать необходимо поначалу втулку (она не должна смотреться изношенной), а позже сам рычаг (не должно быть погнутостей и повреждений).

Замена резинометаллических шарниров заднего нижнего рычага и поворотного кулака

Замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Kia Ceed 2016 производится последующим образом:

  • Kia SEED второго поколения устанавливается на смотровую яму, и фиксируется ручным тормозом, также упорами под фронтальные колеса.
  • С помощью домкрата подымается задняя часть Kia Ceed II с одной стороны, за ранее ослабляются фиксирующие элементы колеса. Домкрат упирается в порог. Предстоящий порядок действий схож для левой и правой стороны подвески Kia SEED 2017.
  • Демонтируется колесо.
  • Под порог укладываются упоры в виде досок.
  • В области кулака под край нижнего рычажного устройства устанавливается 2-ой домкрат, с за ранее выдвинутым рабочим элементом на 2/3 части. Это нужно для предстоящего опускания устройства.

Меняем сайлентблоки задней подвески Kia Ceed JD

При каждом ТО рекомендуется инспектировать на целостность сайлентблоков Kia SEED JD.

Они оказывают существенное воздействие на маневренность Kia Ceed II. При выявлении трещинок, вспучивания резины либо свободного хода резинометаллического шарнира пригодится выполнить техническое сервис подвески. Оно заключается в замене задних либо смене фронтальных сайлентблоков. Разглядим, что для этого необходимо, и какие операции пригодится выполнить.

Замена верхнего развального рычага

Для смены верхнего развального рычажного механизма Kia SEED 2 поколения будет нужно выполнить последующие операции:

  • Используя головки размером на 17, 19 и ключ на 20 два, вывернуть крепежные элементы.
  • Для извлечения болта с эксцентриком может потребоваться подготовительный прогрев и обработка WD-40.(ссылка на источник фото)
  • От рычага отсоединяется конусообразный шарнир.
  • Дальше осуществляется установка запасных частей в оборотной последовательности.

При замене устройств задней подвески Kia Ceed JD непременно делается обработка крепежных болтов глиняной пастой LIQUI MOLY 3418. Это предупредит образование окисла и прикипание фиксирующих частей.

Артикулы оригинальных сайлентблоков задней подвески Kia Ceed

Для подмены сайлентблоков задней подвески Kia SEED 2014 на уникальные, употребляются последующие артикулы запасных частей:

    55215A6100 (в новых каталогах внесены конфигурации на 55215A2000) – сайлентблок рычага под пружиной;

Готовимся к замене своими руками

Для подмены задних сайлентблоков Kia SEED 2015 будет нужно:

    Пресс либо особое приспособление. Последнее можно сделать по готовым чертежам из веба, используя услуги токаря.

Аналоги

  • Заменитель сайлентблока заднего поперечного (нижнего либо подпружинного) рычага — FEBEST KAB036 либо AMD SB-2485.
  • Артикулы сайлентблоков задней цапфы, к нему крепится поперечный рычаг – AMD SB-2475; FEBEST KAB037.
  • Верхний поперечный рычаг задней подвески Kia SEED 2 — SIDEM 87574; FEBEST 12-25-I30-R1R; PATRON PS-4473.
  • Сайлентблок заднего вернего поперечного рычага — CTR CVKH132; FEBEST HYABDFRUP; SIDEM 887701.
READ  Замена подшипника ступицы Renault Megane 2

При выходе из строя сайлентблоков задней подвески Kia SEED JD на замену можно использовать уникальные либо аналоговые запасные части.

Подмена своими руками просит достаточного количества свободного времени и терпения. Заводские крепежи нередко не поддаются откручиванию. Будет нужно использовать WD-40, молоток, прогревание либо в последнем случае болгарку для спиливания крепежей. Но при самостоятельном выполнении работ обозначенная неувязка в предстоящем исключается, за счет внедрения особых смазок.

Ресурс резинометаллических шарниров Kia SEED второго поколения составляет примерно 100 тыщ км пробега. При всем этом нужно учесть время эксплуатации автомобиля. Обычно, по истечении 4 лет резиновые элементы шарниров Kia Ceed II теряют свои характеристики.

Цены на замену сайлентблоков передних рычагов Kia Cerato 2, 3

Симптомы неисправности сайлентблоков рычагов Kia Cerato 2

Сайлентблоки начинают скрипеть и разбиваться уже после пробега в 30-40 тыщ км. Со скрипом можно мириться какое-то время. Но что делать с безопасностью движения, ускоренным износом других деталей подвески и подъеданием резины? Ответов на эти вопросы нет.

Замена сайлентблоков передних рычагов Kia Серато

Почему подмену сайлентблоков фронтальных рычагов Kia Cerato 2 желательно делать на 100? Естественно, на техническом уровне нетрудно снять и поставить рычаг даже с ямы в своем гараже. Но, далее ожидает разочарование. Для замены сайлентблоков требуется их выпрессовка, а потом впрессовка. Если соответственного оборудования нет, то и произвести самостоятельную их подмену не получится.

Технология замены сайлентблоков передних рычагов Kia Cerato 2

  • Автомобиль подымается на подъемнике, снимается нижняя защита и колесо
  • Откручивается фронтальный рычаг, проверяется состояние шаровой опоры
  • Старенькые сайлентблоки выпрессовываются
  • Посадочные места рычага обрабатываются от следов коррозии
  • Делается установка новых сайлентблоков
  • Машина собирается согласно оборотного метода
  • Проводится сход разрушение

На все виды работ по диагностике подвески Kia Серато, замене сайлентблоков фронтальных рычагов предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии широкий выбор рычагов, шаровых опор, наконечников, сайлентблоков, подушек коробки и мотора, управляющих тяг, втулок и тяг стабилизатора оригинал и неоригинал.

Замена сайлентблоков задней балки Kia Серато

Моторесурс сайлентблоков задней балки Kia Cerato составляет около 100 000 км. Разрушительно на сайлентблоки действуют попадание грязищи, температурные перепады и хим реагенты, используемые для обработки дорог зимой.

Симптомы дефектов сайлентблоков задней балки Kia Cerato:

  • Скрип и стук в районе задней балки;
  • Возникновение неравномерного износа шин;
  • Увод автомобиля в сторону при вхождении в поворот.

Разработка подмены сайлентблоков задней балки Kia Cerato 2

Создавать подмену сайлентблоков нужно сходу с обеих сторон. Чтоб поменять сайлентблоки задней балки Kia Cerato, нужно сделать последующие операции:

  • Поднять автомобиль на подъемнике;
  • Снять задние колеса;
  • Высвободить от балки трос ручника, тормозные шланги и датчики Абс;
  • Отсоединить рессоры и пружины подвески;
  • Опора вынимается из-под автомобиля;
  • С помощью гидравлического пресса выпресовываются старенькые сайлентблоки и запрессовываются новые;
  • Сборка делается в оборотном порядке.

Поменять сайлентблоки задней балки Kia Cerato 2 можно у нас на 100 с получением гарантии. У нас на складе имеются в наличии как уникальные сайлентблоки, так и высококачественные аналоги других деталей подвески. В процессе ремонта наши мастера точно следуют заводской технологии и гарантируют высочайшее качество работ.

Записаться на ремонт к нам на 100 можно, позвонив по телефону. Мы хотим предложить возможность проведения ремонтных работ в денек воззвания.

Ремонт подвески Kia Серато

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. Клиентов

Замена задних сайлентблоков Kia SEED

На моделях Kia SEED установлена мультирычажная подвески с обилием сайлентблоков, для высококачественной подмены которых требуется опыт работы, наличие съемников и специального прессового оборудования. В неких случаях, когда болты прикипают к внутренней втулке сайлентблоков, употребляется газовая горелка либо болгарка.

Исходя из опыта обслуживания и ремонта подвески, подмена задних сайлентблоков на моделях SEED требуется при пробеге автомобиля порядка 80-100 тыс. Км.

Ремонт подвески Kia SEED

Подмена плавающих сайлентблоков Kia SEED ED, JD :

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем колесо задней подвески со стороны подмены;
  • Для подмены сайлентблока в кулаке под узел ставим гидроупор, чтоб его разгрузить, дальше отдаем гайку и вынимаем болт его крепления к проушине рычага;
  • Освобождаем кулак с сайлентблоком из проушины рычага;
  • Выпрессовываем сайлент из тела кулака при помощи специального съемника;
  • Впрессовываем новое изделие в кулак, за ранее нанеся сверху сайлента маленький слой смазки;
  • Заводим кулак в проушину рычага, совмещаем отверстия и устанавливаем новый смазанный болт, накручиваем гайку его крепления и затягиваем предписывающим моментом;
  • Убираем упор;
  • Ставим на место колесо и опускаем авто с подъемника.

Для подмены плавающих сайлентблоков в подвеске вашей Kia SEED, вы сможете пользоваться услугами опытнейших автослесарей в сети наших проф техцентров. Отыскать

Замена плавающих сайлентблоков Kia SEED

Плавающие сайлентблоки инсталлируются задней подвеске Kia SEED, обеспечивающие правильное положение колес задней оси по отношению к полотну дороги.

Проверку состояния сайлентблоков советуем создавать каждые 60 тыс. Км пробега. Ресурс до подмены составляет порядка 100 тыс. Км.

Признаком того, что плавающий сайлентблок неисправен и просит подмены, это возникновение стршных скрипов при движении по неровностям дороги, также следы смазки в районе пыльников, что дает подсказку о повреждении пыльника и утраты смазки в шарнире.

Порядок работ

После подмены проверяем автомобиль на предмет установки колес задней оси на щите развал-схождение.

Для подмены задних сайлентблоков на моделях Kia SEED вы сможете пользоваться услугами проф механиков в сети наших техцентров. Находите ближний к для вас на карте, по звонку оговариваете время посещения и приезжаете на ремонт.

AUTOINTERLINE.RU 2021