home Автопром Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2112

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2112

Замена Сайлентблоков Задней Балки ВАЗ 2110

Зачем менять сайлентблоки

До того как начнется замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2110, нужно разобраться, зачем вообще проводится похожая процедура.

В действительности, не всегда непосредственно сайлентблоки становятся предпосылкой заморочек автомобиля. Но есть ситуации, при которых ремонт следует выполнить немедля.

  • При поездках резина начинает скрипеть. Если сайлентблоки вышли из строя, они не могут двигаться сходу с колесами, уступают в скорости вращения, из-за чего возникает шум.
  • В задней части авто слышны стуки.
  • Автомобилем тяжело управлять, заднюю часть постоянно заносит, тяжело входить в повороты.
  • Наблюдается неравномерный износ задних шин, они теряют свое качество быстрее передних.
  • В некоторых случаях шины спускают, хотя повреждения отсутствуют.
замена, сайлентблоков, балка, 2112

Как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 2110. Как самостоятельно поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 2110

Хоть какой автомобиль просит размеренного финансовложения. Приходится поменять то одни, то другие детали. Собственники ВАЗ 2110 нередко сталкиваются с неуввязками сносившихся частей задней балки. Если вы попали в число таких везунчиков, и хотите заменить сайлентблоки своими руками, то эта статья конкретно вам. Сейчас мы поведаем, как избрать сайлентблоки, как проверять их износ, а так же как установить новые сайлентблоки своими руками.

Полимерные сайлентблоки для Жигули 2110 улучшат поведение вашего авто на дороге, за счет понижения ненужной деформации в подвеске, а так же избавляют эффект «выжимания», который характерный резиновым собратьям по рынку. Это обозначает то, что выбрав конкретно такой вариант, подвеска всегда будет работать в предусмотренном с завода режиме. Подобрав и установив эти детали, вы добьетесь того, что удары и вибрации будут поглощаться лучше, снизится шум, и для вас не придется в последнее время мыслить об их износе.

  • смотрим на незапятнанный сайлентблок.
  • В резиновой его части должны отсутствовать разрывы и трещинкы. Если вы в данном деле не профи, перед осмотром ознакомьтесь, как смотрится новый сайлентблок. Так же направьте внимание на разрушение/схождение. В неотклонимом порядке необходимо проверить свободный ход в сайлентблоках, если величина большая — срочно меняем износившуюся деталь.

    Зачем менять сайлентблоки

    До того как начнется замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2110, нужно разобраться, зачем вообще проводится похожая процедура.

    В действительности, не всегда непосредственно сайлентблоки становятся предпосылкой заморочек автомобиля. Но есть ситуации, при которых ремонт следует выполнить немедля.

    • При поездках резина начинает скрипеть. Если сайлентблоки вышли из строя, они не могут двигаться сходу с колесами, уступают в скорости вращения, из-за чего возникает шум.
    • В задней части авто слышны стуки.
    • Автомобилем тяжело управлять, заднюю часть постоянно заносит, тяжело входить в повороты.
    • Наблюдается неравномерный износ задних шин, они теряют свое качество быстрее передних.
    • В некоторых случаях шины спускают, хотя повреждения отсутствуют.

    Но поначалу необходимо отыскать таковой автосервис, что, как досадно бы это не звучало, дело не из обычных. Многие дают гарантию, но при повторном обращении они делают все возможное, чтобы доказать несоответствие поломки условиям гарантии. Тривиальная уловка.

    Ремонт у себя в гараже даст следующие плюсы:

    • Важная экономия средств, потому что вам придется потратить средства только на расходные материалы;
    • Качество работы, выполненной мастером, всегда под колебанием, если вы не осознаете этого человека лично. Замена сальника привода ВАЗ 2110
    READ  Замена подшипника передней ступицы LADA Granta

    vivauto.ru. Замена фронтальных поперечных рычагов на ВАЗ 2110. Так что самостоятельный ремонт возможно окажется куда лучше, ежели на 100;

  • Покупка сайлентблока производится вами, а мастер только устанавливает. Для чего платить средства за работу, которую вы сможете сделать сами?!;
  • Гарантия того, что заместо старенького сайлентблока будет установлен новый. Непонятные 100 могут без заморочек установить старенькый, более либо наименее применимый сайлентблок заместо того, который вы им дали. Регулировка клапанов на ВАЗ 2110, 2114, Kalina, замена сайлентблоков задней балки ВАЗ. Замена сайлентблоков передних рычагов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112. Итог сами осознаете какой.
  • Выбор новых элементов

    Полиуретановые

    Для замены и надежной работы автомобиля, требуется приобрести хорошие сайлентблоки. Выбрать их не сложно, если знать некоторые нюансы:

    • Для модели ВАЗ 2110 подходят элементы с номером каталога 2110 2914054. Они имеют требуемый наружный диаметр, соответствующий данной конкретной модели ВАЗ;
    • Не пытайтесь приобрести сайлентблок от «девятки» и установить его на свою «десятку». Из подобных мероприятий, кто бы что ни говорил, ничего не выйдет;
    • Убедитесь в качестве изделий. Низкосортные сайлентблоки переполнили рынок, но их срок службы оставляет желать лучшего. Хорошие детали выполнены из высококачественных материалов, способных выдерживать экстремальные нагрузки и температуры.
    замена, сайлентблоков, балка, 2112

    Первый способ

    Особенной трудности способ не имеет, если верно следовать аннотации. Для начала отметим, что сайлентблок находится снизу автомобиля. Как следует, для вас будет нужно домкрат либо смотровая яма.

    Замена задних сайлентблоков пошагово

    • Демонтируем заднее колесо.
    • Отводим трос ручника в сторону
    • Берем рожково-накидной ключ на «19» и демонтируем гайку с болта крепления.
    • Страгиваем болт крепления молотком, это если нет спец съемника, после чего выбиваем воротком.
    • Поднимаем кузов авто домкратом.
    • Отводим вниз проушину.
    • Вставляем наставку промеж балкой и кузовом.
    • Выбиваем сайлентблоки задней балки при помощи молотка и выколотки.
    • Очищаем от загрязнения посадочное место.
    • Смазываем щедро посадочное место мыльным раствором, захватив и новый сайлентблок.
    • Запрессовываем сайлентблок.
    • Вытаскиваем брусок.
    • Вторым домкратом поднимаем балку и монтируем болт крепления, наживляем гайку.
    • Опускаем авто.
    • 16. Всем весом прижимаем зад авто насколько сможете.
    • Затягиваем болты крепления.

    Гараж или СТО

    Всех автолюбителей можно поделить на две категории:

    • Те, кто делает огромную часть ремонта без помощи других у себя в гараже, и исключительно в критических случаях обращаются в автосервис;
    • Те, кто предпочитают ничего своими руками не трогать, а стопроцентно доверяют ремонт и сервис мастерам станций технического обслуживания.

    Любой из их прав по-своему. Поэтому упрекать тех, кто не вожделеет делать ремонт без помощи других, мы не имеем права. Ведь у гаражного и проф ремонта сайлентблоков, как и других узлов, есть свои достоинства.

    • Высококачественный, ответственный автосервис предоставляет гарантию на выполненный ремонт;
    • При повторной поломке, на которую распространяется гарантия, ремонт проведут безвозмездно;
    • Мастера есть мастера, они владеют огромным опытом и багажом познаний, что позволяет им хорошо делать свою работу.

    Но сначала нужно найти такой автосервис, что, увы, дело не из простых. Многие дают гарантию, но при повторном воззвании они делают все вероятное, чтоб обосновать несоответствие поломки условиям гарантии. Очевидная уловка.

    READ  Замена задних стоек стабилизатора Lancer 9

    Ремонт у себя в гараже даст последующие плюсы:

    • Значимая экономия денег, так как для вас придется издержать средства лишь на расходные материалы;
    • Качество работы, выполненной мастером, всегда под колебанием, если вы не понимаете этого человека лично. Так что самостоятельный ремонт возможно окажется куда лучше, ежели на 100;
    • Покупка сайлентблока производится вами, а мастер только устанавливает. Для чего платить средства за работу, которую вы сможете сделать сами?!;
    • Гарантия того, что заместо старенького сайлентблока будет установлен новый. Непонятные 100 могут без заморочек установить старенькый, более либо наименее применимый сайлентблок заместо того, который вы им дали. Итог сами осознаете какой.

    — Места крепления задней балки к кузову автомобиля

    Задняя балка автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими рычагами через резинометаллические шарниры крепится к треугольным кронштейнам с правой и левой сторон кузова. Кронштейны в свою очередь сидят на шпильках и закреплены гайками (по три шпильки и три гайки на кронштейн). Шпильки приварены к специальному усилителю из более толстого металла, находящемуся внутри задней части порога.

    Вокруг кронштейнов со временем возникает очаг коррозии (возможно из-за нарушения защитного слоя порога, несвоевременной обработки защитным составом его внутренней полости, вибронагруженности данной части кузова). Сначала коррозия съедает металл порога вокруг кронштейна, потом принимается за усилитель. Через некоторое время крепления балки к кузову попросту вырывает, и автомобиль становится неуправляемым. Очень важно провести ремонт этого соединения на ранней стадии разрушения (пока не разрушился усилитель внутри порога).

    Металл порога под кронштейнами в этом случае можно заменить более толстым. В сильно запущенных случаях (например, когда балку уже вырвало) ремонт тоже возможен, но более трудоемок, так как требует восстановления разрушенных элементов с соблюдением геометрических параметров (иначе возможен увод автомобиля в сторону и подъедание резины задних колес). Подробнее про ремонт креплений задней балки см. «Ремонт мест креплений задней балки к кузову на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    — Стаканы стоек передней подвески

    Грязь, скапливающаяся в арках передних колес, со временем приводит к разрушению брызговиков двигателя и соответственно стаканов передних стоек. Постоянная вибронагрузка мест крепления верхней части стоек (опорных подшипников) к кузову является причиной появления трещин возле их шпилек и гаек. Ремонтная деталь имеется в продаже, но замена ее трудоемка. В качестве профилактики рекомендуется периодически обновлять защитное покрытие арок колес и использовать пластиковые локера (подкрылки). Стаканы стоек задней подвески (арки задних колес)

    Такая же ситуация складывается и со стаканами стоек задней подвески. Ржавчина здесь обычно начинает появляться со стороны колесных арок, за стойками. Если не разрушились сами стаканы стоек, то все может обойтись лишь заменой прогнивших участков на свежий металл, что не так сложно. Рекомендации по профилактике те же: защитное покрытие колесных арок, проливка скрытых полостей специальными составами и использование подкрылков.

    Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2109

    Сайлентблоки производства АвтоВАЗ смело можно называть одними из наиболее высококачественных деталей. Не удивительно, что их используют для своих автомобилей и другие, зарубежные производители.

    Внешний вид элемента

    READ  Как снять обшивку задней двери Kalina 2

    Долговечностью практически любой детали, включая сайлентблока, напрямую зависит от манеры управления автомобилиста. Срок службы элемента составляет более 30 тысяч километров.

    — Места крепления кронштейнов растяжки («крабов») передней подвески к кузову автомобиля

    Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ. Простой способ.

    Аналогичная ситуация возникает при образовании коррозии в районе крепления «крабов» к нижней части рамки радиатора. В местах крепления кронштейнов рамка радиатора так же имеет усилители из более толстого металла. В основном разрушения начинаются вокруг них. В продаже имеются ремонтные вставки под кронштейны, которые необходимо вварить вместо разрушенных. Ремонт должен проходить с соблюдением всех геометрических размеров, так как в противном случае нарушается установка углов колес, которая в дальнейшем не поддается регулировке. См. «Ремонт мест крепления кронштейнов растяжки передней подвески к кузову автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2109

    1) Для начала поставьте машину на домкрат и снимите колесо с нужной стороны, используя баллонный ключ.

    2) Далее возьмите ключи на 19 и отверните гайки на болтах, крепящих кронштейн и заднюю балку.

    3) Затем надо снять крепежную скобу (она будет слева) и отсоединить тягу регулятора давления в тормозной системе.

    4) Теперь можно вытащить сам болт и отвести проушину задней балки книзу. Имейте ввиду, ее надо фиксировать в таком положении. Идеальный вариант для этого – небольшой деревянный брусок, который надо поместить в пространство между балкой и кузовом.

    5) Вооружитесь молотком и выколоткой, после чего выбейте старый сайлент-блок.

    6) Возьмите новую деталь и приспособление для ее запрессовки, щедро обмажьте посадочное место и сам сайлент-блок мыльным раствором (он сыграет роль смазки) и установите его.

    7) Возьмите еще один домкрат, уберите брусок и поднимите балку до нужного уровня, после чего вставьте болт и наживите гайку, но не затягивайте ее. Крепежную скобу и тягу установите на место.

    Поставьте колесо, снимите авто с домкрата. Открыв багажник, сядьте в проем и попробуйте покачать машину вверх-вниз с большой амплитудой, чтобы сайлент-блок зашел в свое место полностью. Вот теперь гайки крепежных болтов можно затянуть полностью.

    — Пороги

    Разрушение порогов наиболее распространенная проблема кузовов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Эксплуатация автомобиля с прогнившими порогами вобщем-то возможна, но жесткость кузова резко снижается прямо пропорционально степени разрушения. Особенно прогрессирует ржавчина под пластиковыми декоративными накладками на пороги. Замена порогов в большинстве случаев невозможна без восстановления элементов пола, к которым пороги крепятся. Порог автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из четырех элементов (двух усилителей, нижней части и внешней накладки). Замена производится либо в целом, либо тех элементов, которые наиболее подверглись коррозии.

    В качестве профилактики разрушения и продления жизни порогов автомобиля рекомендуется не использовать декоративные накладки или проводить дополнительную обработку под ними, периодически проводить обработку скрытых полостей и внешних элементов специальными составами, прочистку дренажных отверстий в нижней кромке порогов. Подробнее о замене порогов см. «Замена порогов автомобиля ВАЗ 2108».

    AUTOINTERLINE.RU 2021