Замена Сайлентблоков Задней Балки Приора

Подмена сайлент-блока балки задней подвески Лада Приора

Для подмены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди:

— поначалу у 1-го, потом у другого рычага балки.

Для выполнения работы потребуются:

— подставка под автомобиль;

— универсальный чашечный съемник.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работ.

Устанавливаем автомобиль на надежную подставку и снимаем заднее колесо.

3замена сайлентблоков задней балки приора. Отсоединяем гибкий рычаг регулятора давления от серьги.

замена сайлентблоков задней балки приора4. Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна.

5. Накидным ключом на 19 отворачиваем гайку, удерживая болт крепления рычага к кронштейну, другим ключом такого же размера и вынимаем болт.

6замена сайлентблоков задней балки приора. Меж кузовом и опорой вставляем деревянный брусок. При всем этом смотрим, чтоб шланг тормозного механизма заднего колеса не был натянут.

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ. Простой способ.

Облегченный метод замены сайлентблоков задней балки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

 

Замена сайлентблоков задней балки 2108-15,2110-12, Приора, Калина

Установка полимерной подвески в Санкт-Петербурге на любые авто с гарантией от официального…

Чашечным съемником для подшипников ступиц колес либо подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля. Болт съемника подшипников ступиц не проходит в отверстие сайлент-блока, потому заменяем его болтом либо винтом Ø 12 мм. (Подходит винт крепления головки блока цилиндров).

Сайлент-блок выдавливаем в чашечку съемника. Очищаем от грязищи отверстие под сайлент-блок в рычаге.

Сайлент-блок с 1-го края имеет упор, и потому выпрессовывать его следует исключительно в сторону порога автомобиля.

9. Новый сайлент-блок и отверстие в опоре смачиваем мыльным веществом

1замена сайлентблоков задней балки приора0. Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага и запрессовываем этим же съемником.

Устанавливаем рычаг в кронштейн кузова и закрепляем его болтом с гайкой, не затягивая ее.

Болт крепления рычага вставляется в кронштейн кузова со стороны порога автомобиля.

Вставляем в серьгу гибкий рычаг регулятора давления и закрепляем его стопором.

Фиксируем в креплениях трос ручного тормоза.

Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с подставок.

15. Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки подвески.

16. Окончательно затягиваем гайку болта крепления рычага моментом 66,6—82,3 Нм (6,8—8,4 кгс-м).

17. Сайлент-блок второго рычага заменяем аналогично.

Читайте:
Замена Задних Амортизаторов Пассат Б3 Универсал... VW Passat B3 ремонт VW Passat B3 (17) Система выхлопа (5) Движок (44) Кузов и салон (32) Подвеска (29) Рулевое (9) Охлаждающая система и отопления (15) Система питания и впрыска (25) Тормозная система (22) Коробка (6) Электрическое оборудование (49) Замена задних амортизаторов, на Фольксваген Пассат B3 Подпишись здесь, чтобы получать...
Как Снять Задний Бампер Ауди 100 С3... как снять задний бампер ауди 100 с3 — Рейтинг сайтов по тематике Центр Ð¸Ð½Ð¶ÐµÐ½ÐµÑ€Ð½Ñ‹Ñ Ñ€ÐµÑˆÐµÐ½Ð¸Ð¹ «Промо» представляет Вашему вниманию Интернет- магазин по продаже электронной ÑÐ°Ð½Ñ‚ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸, бесконтактн...
Смотрите так же