home Автогараж Замена сайлентблоков задней балки Opel Astra

Замена сайлентблоков задней балки Opel Astra

Снятие и установка балки задней подвески

Опору задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет способности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив под опору домкрат. Потом установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.

Снимать опору задней подвески нужно с ассистентами, которые будут придерживать и опускать ее.

Для вас потребуются: ключи «на 18» (два), «на 21», торцовые головки TORX E10, E30, отвертка с плоским лезвием.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес лишь на автомобиле, стоящем на земле.

Отсоедините от суппортов тормозных устройств тросы привода стояночного тормоза (Washing machine. Замена задних тросов привода стояночного тормоза).

Извлеките тросы привода стояночного тормоза из 2-ух держателей на обоих рычагах балки задней подвески и отведите их в сторону.

…и извлеките датчики вращения колес из кулаков балки задней подвески с обеих ее сторон.

Извлеките держатели жгутов проводов датчиков частоты вращения колес из креплений на опоре задней подвески.

Выкрутите болты-штуцера крепления тормозных шлангов к суппортам тормозных устройств задних колес и отсоедините шланги от суппортов.

Примите меры против вытекания тормозной воды из шлангов, заглушив их, к примеру, древесными пробками.

Выкрутите болты крепления 2-ух держателей тормозных шлангов…

Выкрутите болты нижних креплений амортизаторов…

…и извлеките их из проушин амортизаторов.

Аналогично выкрутите болты крепления реактивных штанг.

замена, сайлентблоков, задний, балка, opel, astra

Для удобства работы подвяжите реактивные штанги к поперечине кузова.

Снимите пружины задней подвески с их верхними и нижними прокладками (Washing machine. Замена пружины задней подвески).

Выкрутите с обеих сторон по четыре болта крепления креплений балки задней подвески к кузову…

Замена задних сайлентблоков на Opel Astra подробно.

…и снимите опору в сборе с тормозными механизмами и ступицами задних колес.

Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку, вытащите болт…

…и снимите кронштейн. Аналогично снимите 2-ой кронштейн.

Правый и левый крепления крепления балки задней подвески схожи.

Замена сайлентблоков задней балки опель

Сайлентблоки рычагов балки задней подвески установлены в проушинах рычагов с очень огромным натягом. Для их выпрессовки либо запрессовки требуются мощнейший пресс и особые оправки. Если выпрессовать сайлентблок из проушины можно также при помощи молотка, за ранее распилив сайлентблок вдоль оси (при всем этом посадка сайлентблока в проушине значительно слабеет), то запрессовать молотком сайлентблок без его повреждения уже фактически нереально. В связи с этим по мере надобности замены сайлентблоков советуем обратиться на сервис, располагающий подходящим оборудованием.

Снимите суппорты, диски тормозов (Washing machine. Тормозные механизмы задних колес) и ступицы задних колес (Washing machine. Замена ступицы заднего колеса).

Установите опору задней подвески и все снятые детали в последовательности, оборотной снятию.

После установки балки прокачайте тормозную систему (Washing machine. Прокачка гидропривода тормозной системы) и по мере надобности отрегулируйте стояночный тормоз (Washing machine. Регулировка привода стояночного тормоза).

Замена сайлентблоков в наших автосервисах

Наш автосервис оказывает последующий диапазон услуг:

  • высококачественная диагностика опытнейшеми мастерами;
  • оценка повреждений;
  • определение сроков проведения ремонтных работ;
  • определение цен по замене сайлентблоков;
  • проведение самой процедуры;
  • устранение параллельных проблем;
  • заключительная диагностики для оценки свойства проведённых работ.

Замена сайлентблоков задней балки Opel Astra G

Процедура замены шарниров не непростая, но ответственная работа. Как она происходит можно понаблюдать на нашем автосервисе. А дальше будут описаны только главные моменты по замене сайлентблоков тс Опель Astra.

  • Любые ремонтные работы начинаются с диагностирования проблем.
  • Осуществляется демонтаж колёс.
  • Снимается ступица.
  • Откручиваются фиксаторы балки.
  • Демонтаж сайлентблоков.
  • Удаление от грязищи места, куда будут устанавливаться новые детали.
  • Запрессовка новых частей.
  • Установка других фрагментов в оборотном порядке.
  • Финишное диагностирование тс Опель Astra.

Предпосылки замены сайлентблоков

Что показывает на неисправность данных частей?

  • Из-за невозможности выполнения сайлентблоками собственных функций, резина не совладевает с нагрузкой и издаёт скрипы.
  • Кроме скрипов слышится ещё и стуки.
  • Уровень маневренности транспортным средством снижен.
  • Не равномерный износ колёс.

Что оказывает влияние на возникновение схожих симптомов?

Невзирая на то, что срок службы шарниров очень велик, они всё равно заблаговременно могут износиться, оказывает влияние на это последующее:

  • элементы, установленные на тс, низкого свойства;
  • опора испытывает на для себя большие нагрузки;
  • предшествующая замена деталей была выполнена не квалифицированными спецами, или своими руками, из-за чего было допущено огромное количество ошибок, приводящих к досрочному износу.

При замене сайлентблоков нужно приобрести вправду верный элемент.

  • Стоит направить внимание, что покупка этой запчасти должна быть специально для данного вида тс. Всё дело в внешнем поперечнике. Не каждый сайлентблок может подойти для автомобиля Опель Astra.
  • Кроме этого, основным признаком является его качество. Нехорошая деталь прослужит меньше положенного срока. Нужно, чтоб шарнир был сотворен из крепких частей, которые могут противостоять высочайшим температурам.

Правильным выходом в этой ситуации будет своевременное воззвание в сервисный центр для предотвращения последующих повреждений.

Если нужна на Opel Astra замена сайлентблоков задней балки или подрамника

Бесшумность во время движения тс Опель Astra обеспечивается сайлетблоками. Эти детали являются используемыми. Все элементы подвески соприкасаются меж собой при помощи этих шарниров. Замена этих частей делается каждые 100 тыщ км. Более того, диагностировать их нужно при каждом техническом осмотре тс Опель Astra.

Opel Astra: замена сайлентблоков задней балки

Отдельное внимание нужно уделить замене сайлентблоков задней балки. Как и предшествующая замена всё начинается с диагностики. Только позже начинаются последующие этапы замены:

  • Демонтируются колёса.
  • С одной стороны снимается регулировщик давления, а с другой убирается трос ручного тормоза.
  • Потом также снимается балка.
  • Демонтируются сайлентблоки.
  • По-прежнему производится зачистка мест новых элементов.
  • Установка новых элементов.
  • Возвращение оставшихся деталей на свои места.
  • Заключительный этап диагностики.

Для проведения этой и других процедур по замене или восстановлению повреждений правильно будет обратиться в наш автосервис, и вот почему:

  • Уровень квалификации наших специалистов достаточно высок.
  • Они обладают довольно большим опытом работы.
  • Мы экономим время клиентов, поэтому стараемся в короткие сроки устранить неполадки.
  • Наши цены удовлетворяют огромное множество владельцев любых транспортных средств.
  • Более того, мы гарантируем качество проведённых нами работ.

Замена сайлентблоков подрамника Opel Astra

Осуществляется данная процедура в несколько этапов:

  • отделяется накладка кардана рулевого вала;
  • ослабляются болты, которые фиксируют деталь к корпусу;
  • снимаются колёса;
  • демонтируется рулевой наконечник и шаровая опора;
  • снимается сам подрамник;
  • демонтаж старых и установка новых сайлентблоков;
  • установка оставшихся деталей на исходные места.

Когда менять сайлентблоки

Проводить замену сайлентблоков рекомендуется каждые 50 тыс. км., однако осматривать все элементы подвески настоятельно рекомендуется каждый техосмотр. При обнаружении сколов, трещин, задиров и рваностей – заменить сайлентблок.

READ  Замена стоп сигнала Ford Focus 3 седан

Произвести замену сайлентблоков можно в домашних условиях. Понадобится лишь смотровая яма или подъемный бокс (домкрат, как крайний вариант), немного инструментов и подробная инструкция. Весь процесс замены одного сайлентблока занимает не более 2 часов.

Замена сайлентблоков Opel Astra

Сайлентблоки являются расходным материалом ходовой части автомобиля. Именно они обеспечивают тихое передвижение автомобиля. Благодаря сайлентблокам все детали подвески соединяются между собой, предотвращая всевозможные стуки, скрипы и прочее.

Первыми симптомами сайлентблоков является как раз таки появление подобных неприятных звуков во время эксплуатации автомобиля. Сайлентблоки представляют собой два металлических шарнира, соединённых друг с другом, а вокруг заполненные резиной. Именно благодаря эластичности резины все детали подвески «обесшумливаются».

Инструкция по замене сайлентблоков

Вся процедура замены сайлентблоков передней и задней подвески занимает примерно полдня (часа 4-5). Выполняя данную операцию в гаражных условиях, вы экономите значительные средства. Сайлентблоки рекомендуется устанавливать новые и максимально приближенные к оригиналам. Это обеспечит длительный ресурс жизни ходовой и тишину в салоне.

Замена сайлентблоков задней балки (без снятия балки) с помощью съемников

Пришло время менять сайлентблоки (183000км), хотя в принципе можно было и поездить еще, визуально старые еще были ничего. Но по ощущениям машина стала немного упруже.

Сразу скажу с левой стороны менять удобнее, так как там больше места, из-за того что нету бака, так что я бы начинал от туда. Хотя мы начали справа.1. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо.2. Откручивает гайку крепления сайлентблока к кронштейну, с помощью ключа на 18 и 14.

Откручиваем болты крепления кронштейна к кузову. Их три, откручиваем их с помощью ключа TORX E18

Первый болт виден на прошлом фото. Вот второй

И третий, но к третьему не удобно подлезть из-за тросика ручного тормоза, поэтому мы немного откручиваем крепления тросика, чтобы он сместился вправо, ключом на 8.

Дальше самое интересное. После того как у нас все откручено, балка вниз не опускается, и нет возможности поставить съемники и выпресовать и запресовать сайлентблок.

Поэтому нам необходимо, открутить верхнее крепление амортизатора с помощью ключа TORX E18

и поддомкратить всю балку снизу, чтобы она не упала и не порвались тормозные шланги

После этого у нас балка опускается вниз и дает возможность работать с сайлентблоком

Перед тем как установить съемник надо по контуру старого сайлентблока с внутренней стороны сбить ободок, так как он нам не даст упереться съемником в балку. Дальше устанавливаем съемники, и начинаем выпресовку. Как только съемник упрется и вы не сможете крутить, берете молоток, зубило, и по контуру сайлентблока, немного сминаем его, так как основное место которое его держит это по контуру сайлентблока в самом его конце, где-то 1 Washing machine (потом на фото дальше можете увидеть черный такой ободок). Сминаем сайлентблок, и подкручиваем гайку на съемнике, чтобы усилие не уменьшалось и в один прекрасный момент ваш старый сайлентблок вылетит как пробка.

Зачищаем посадочное место для сайлентблока, я немного смазал новый сайлентблок литолом, и запресовываем, тут уже ничего сложного нету, запресовывается он хорошо. При установке направляем сайленблок на точку на балке.

Потом все закручиваем в обратном порядке, но обязательно затягиваем гайку крепления сайлентблока опустив автомобиль на землю, можно не много качнуть его.

замена сайлентблоков задней балки Astra G — logbook Opel Astra on DRIVE2

Собрался я с утра пораньше, чтобы было видно ямы, да и если что-то случиться, то лучше днем на трассе быть в таких случаях а не ночью. Заехал на заправку залил полный бак и добавил очиститель масляной системы iMagnet мл, посмотрим как он почистит двигатель, когда я проеду на нем км.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Opel Astra G

Ранее я делал раскоксовку лавром ml Замена главного цилиндра сцепления mercedes Снятие 1 Главный цилиндр сцепления находится в салоне, на кронштейне педалей тормоза и сцепления Washing machine. Жидкость в него поступает по гибкому резиновому шлангу из пополнительного бачка тормозной гидросистемы в моторном отделе. Opel Astra 1. Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора.

Opel Astra g замена сайлентблоков задней балки ремня привода ГРМ на движках 1.

Замена Манжет Главного Тормозного Цилиндра Главный тормозной цилиндр, с 2-мя поочередно расположенными Opel Astra g замена сайлентблоков задней балки 10 и 17 и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной воды крепится к крышке вакуумного усилителя. Главный тормозной цилиндр делает давление в 2-ух независящих гидравлических контурах. Объем тормозной воды меж поршнями 10 и 17 употребляет Кто современный автомобиль оснащается электронной схемой, созданной для соединения и питания всех потребителей энергии.

Далее мы тщательно поведаем об элементах электросхемы и подмене После снятия балки необходимо снять с нее крепления, которыми она крепится к авто кузову. Для этой цели необходимо одним ключом задерживать кронштейн, другим — открутить гайку и вышибить кронштейн из резинометаллической иначе говоря полимерной опоры.

После отсоединения нужно вышибить сайлентблоки. В голове мысль: Пока ждал сайленты уже решил, что буду пробовать менять сам, поэтому подготовился: В выходной едим с братом в гараж, а точнее около гаража, так как в гараже ворота не открыть.

Достаем длинные доски и городим мини-эстакаду высотой в 2 доски по 50 мм. Заезжаю на неё и в итоге появляется достаточный доступ к сайлентблокам.

Откручиваем кронштейны к кузову, отжимаем балку со стороны сайлента в низ и между ним и кузовом подкладываем брусок. Вытаскиваем болт сайлента, убираем кронштейн и охреневаем, сайлент просто рукой вынимается из посадочного места. Откручивает гайку крепления сайлентблока к кронштейну, с помощью ключа на 18 и Откручиваем болты крепления кронштейна к кузову. Вот второй И третий, но к третьему не удобно подлезть из-за тросика ручного Opel Astra g замена сайлентблоков задней балки, поэтому мы немного откручиваем крепления тросика, чтобы он сместился вправо, ключом на 8.

Замена сайлентблоков задней балки Opel Astra н | nesthotel.ru

Из внешних признаков изношенности резинометаллических опор можно выделить следующие: При возникновении одного или нескольких из этих признаков необходимо производить замену задних сайлентблоков Opel Astra Opel Astra как запрессовать сайлентблок. Сделать это можно в мастерской либо самостоятельно. Снятие передней и задней балок Для замены сайлентблоков на Opel Astra h необходимо снять заднюю и переднюю балки. Чтобы снять переднюю балку необходимо придерживаться следующего порядка действий: Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет более простое устройство, поэтому ломается очень редко.

Opel Astra как запрессовать сайлентблок представляет собой балку, прикрепленную к кузову с помощью сайлетнтблоков — прорезиненных металлических шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля.

В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые устанавливаются способом запрессовки.

READ  Как разобрать заднюю дверь LADA Priora

При чем неприятный стук может появится как спереди, так и сзади. Поэтому наша сегодняшняя статья посвящена замене передних и задних сайлентблоков Opel Astra.

Скажем сразу, что с передней подвеской проблем возникает меньше. Некоторые сервисмэны предлагают заменить рычаги в сборе, однако это существенно дороже.

замена, сайлентблоков, задний, балка, opel, astra

Пожалуй начнем наш рассказ с замены передних сайлентблоков Opel Astra H. Для замены вам понадобится снять рычаг в сборе. Для этого вывешиваем переднюю часть машины, снимаем колесо, откручиваем шаровую опору и ключами на 18 откручиваем и вынимаем два болта.

В итоге у вас в руках должен оказаться рычаг в сборе.

Замена сайлентблоков передних рычагов на Opel Astra н видео

Смотрим фото. Сняли рычаги, на правом сайлентблоки в норме, на левом не. Задний порван как у всех, а в переднем металическая втулка оторвалась от резиновой обоймы и ходила туда-сюда по оси — печалька.

Сайлентблоки удаляли методом выжигания и удаления обойм задних, впрочем ничоге нового. После выжигания рычаги я отчислил от нагара металической щеткой и дали им остыть. Передние полиуретановые сайлентболки смазали мерсовской смазкой для этих целей и запресовали. Зашли отлично.

А вот с задними от ВАЗа немного поигрались. Рельсы, маленькие короткие лежаки, все упруго, без ударов, и звука от работы подвески. При проезде широких лежачих, наконец то нет звука телеги при работе вверх-вниз. Посмотрим как покажет себя подвеска в экспл.

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Opel-Astra H

RU hostergarage какой вывод? Как показалисебя в эксплуаттации? Или лучше все же резиновые? Скрипеть будут только втулки стабилизатора поп. С морозами жесткость не увеличивается, трещин нет, посторонних звуков. Все вышесказанное справедливо для опробованных мной элементов Opel Astra как запрессовать сайлентблок передних рычагов от «Точка опоры». Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Замена сайлентблоков задней балки Opel

Чтобы замена сайлентблоков задней балки на Opel Astra Н прошла успешно, необходимо выполнить ее следующим образом:

минуты, взял узкое зубило и между балкой и сайл-ком стал забивать его, в 2 или…

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков После того как балка снята, отсоединяем от нее кронштейны крепления к кузову.

После снятия болтов амортизаторов домкрат опустить, тогда пружины освободятся и сами выпадут из своих посадочных мест. Признаки неисправности сайлентблоков Сайлентблоки задней балки на Opel Astra H служат достаточно долго, раньше времени они могут выйти из строя в основном по следующим причинам:

Поэтому специалисты советуют проверять их состояние через каждые 50 тыс. Такие профилактические меры дают возможность своевременно выявить неисправность. Из внешних признаков изношенности резинометаллических опор можно выделить следующие: При возникновении одного или нескольких из этих признаков необходимо производить замену задних сайлентблоков Opel Astra Н.

запрессовка сайлентблока в передний рычаг Astra H

Сделать это можно в мастерской либо самостоятельно. Снятие передней и задней балок Для замены сайлентблоков на Opel Astra h необходимо снять заднюю и переднюю балки.

Чтобы снять переднюю балку необходимо придерживаться следующего порядка действий: Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет более простое устройство, поэтому ломается очень редко. Подвеска представляет собой балку, прикрепленную к кузову с помощью сайлетнтблоков — прорезиненных металлических шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля.

В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые устанавливаются способом запрессовки. На сегодняшний день производители выпускают как дешевые резинометаллические детали, так и дорогостоящие полиуретановые.

Сайлентблоки из полиуретана отличаются долговечностью, высокой прочностью, и устойчивостью к любым температурам. Хорошо зарекомендовали себя такие производители сайлентблоков, как Lemforder, Delphi и Jp Group.

Для замены сайлентблоков задней балки Opel Astra Н необходимо демонтировать ее. Чтобы сделать это, нужно выполнить следующий порядок действий: После снятия балки нужно снять с нее кронштейны, которыми она крепится к автомобильному кузову.

Для этого нужно одним ключом удерживать кронштейн, другим — открутить гайку и выбить кронштейн из резинометаллической или полиуретановой опоры. Можно поступить следующим образом: Точно таким же образом демонтируем и другой сайлент-блок. Теперь осталось запрессовать новые опоры.

Запрессовку можно делать с помощью специальной оправки, но если специнструмента нет, придется воспользоваться подручными средствами: Направляем сайлентблок по своему месту, продеваем через него шпильку, заворачивая гайку, запрессовываем опору в тело балки.

Есть еще один способ выпрессовки — с помощью нагрева.

От нагрева втулка выходит сама, остается только подстучать наружную металлическую обойму, чтобы она вылетела из тела балки. Признаки неисправности сайлентблоков Сайлентблоки задней балки на Opel Astra H служат достаточно долго, раньше времени они могут выйти из строя в основном по следующим причинам: Состояние сайлентблоков проверяется внешним осмотром, если на резине опор появились трещины или отслоения, необходимо производить ремонт задней подвески.

Замена сайлентблоков задней балки Opel Astra н | diabloarea.ru

Состояние сайлентблоков проверяется внешним осмотром, если на резине опор появились трещины или отслоения, необходимо производить ремонт задней подвески.

Снятие задней балки Opel Astra H

Понять, что сайлентблоки неисправны, можно понять по ходу движения автомобиля. Признаки изношенных опор задней балки: Чтобы сайлентблоки отрабатывали свой положенный срок, следует покупать запчасти хорошего качества, не экономить на стоимости деталей.

Если автовладелец не уверен, что сможет произвести ремонт подвески должным образом, лучше обратиться с этим вопросом в автосервис.

Инструкция по замене сайлентблоков на Opel Astra своими силами

Замена сайлентблоков Opel Astra может потребоваться при появлении гулких стуков в подвеске. При чем неприятный стук может появится как спереди, так и сзади. Поэтому наша сегодняшняя статья посвящена замене передних и задних сайлентблоков Opel Astra. Скажем сразу, что с передней подвеской проблем возникает меньше. Некоторые сервисмэны предлагают заменить рычаги в сборе, однако это существенно дороже. Пожалуй начнем наш рассказ с замены передних сайлентблоков Opel Astra H. Для замены вам понадобится снять рычаг в сборе. Для этого вывешиваем переднюю часть машины, снимаем колесо, откручиваем шаровую опору и ключами на 18 откручиваем и вынимаем два болта. В итоге у вас в руках должен оказаться рычаг в сборе. Смотрим фото.

READ  Замена радиатора отопления Niva Chevrolet без кондиционера

Основная причина неприятного звука в подвеске и потеря былой остроты в управлении, это разрыв резиновой части сайлентблока, примерно как на фото далее.

Если снятие рычага передней подвески Opel Astra проблем не вызывает. То снятие сайлентблоков потребует от вас интенсивной работы молотком и зубилом. Если есть такая возможность, то сходите со своими рычагами в ближайший автосервис, где вам прессом выпрессуют старые сайлентблоки и запрессуют новые. Либо купите специальный съемник, что существенно упростит вам жизнь. Если и этого нет, то можно выжечь резину из сайлентблока горелкой, что поможет решить задачу. В любом случае придется попотеть.

Естественно устанавливать необходимо все 4 сайлентблока на обоих рычагах.

Основная проблему при установке и снятии доставляет именно более крупный сайлентблок. При установке будьте аккуратны, если переусердствовать, то можно повредить рычаг или сайлентблок. При установке рычага на машину важно помнить следующее — окончательную затяжку болтов крепления рычагов к кузову осуществляйте только под нагруженной подвеской. То есть автомобиль должен стоять на своих собственных колесах. Если это проигнорировать и затянуть сайлентблоки на весу, без естественной нагрузки, то долго они не прослужат.

С заменой сайлентблоков задней подвески Opel Astra придется повозится. Здесь придется снимать заднюю балку в сборе и полностью вывешивать заднюю часть кузова.

замена, сайлентблоков, задний, балка, opel, astra
  • Откручиваем ступицы — головка на 16
  • Откручиваем головкой со звёздочкой кронштейны крепления тормозных трубок
  • Откручиваем амортизаторы
  • Откручиваем кронштейн крепления балки к кузову
  • Опускаем балку подвески на пол

Обычно поврежденный сайлентблок имеет разрывы и отслоения.

Для его снятия придется вырезать, выбить, выжечь… в общем, как то удалить внутреннюю часть сайлентблока. Затем берете ножовку по металлу и прорезаете внешнюю металлическую обойму сайлента. Как только пропилили можно брать в руки зубило и молоток и выбивать старый сайлентблок.

Перед установкой нового сайлентблока задней подвески Opel Astra необходимо хорошенько очистить проушину наждачкой и намазать солидолом. Это позволит проще вставить новый сайлент.

Подставить балку под пресс вам не получится из-за её габаритов, поэтому установка сайлентблока возможна только с помощью специального инструмента — крепкого съемника. Запрессовать мощный сайлентблок большой кувалдой вряд ли получится, если не рассчитаете усилие, то можно немного погнуть балку. Тогда машина будет жрать заднюю резину, а управляемость ухудшится.

После того, как все собрано, ставим балку на место, прикручиваем все гайки и болты. В самую последнюю очередь затягиваем болты сайлентблоков, при этом машина должна стоять на своих колесах, то есть сайлентблоки должны быть под естественной нагрузкой. Это очень важный момент, не стоит это игнорировать.

Утешает только одно, что сайлентблоки в задней подвеске Opel Astra довольно надежные и спокойно ходят до 150 тысяч километров. Конечно, если эксплуатация машины происходит под постоянной нагрузкой, да еще и на разбитых дорогах, то срок жизни сайлентов может оказаться меньше.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Если это проигнорировать и затянуть сайлентблоки на весу, без естественной нагрузки, то долго они не прослужат. С заменой сайлентблоков задней подвески Opel Astra придется повозится.

Здесь придется снимать ремонт задней балки Opel Astra н балку в сборе и полностью вывешивать заднюю часть кузова. Откручиваем ступицы — головка на 16 Откручиваем головкой со звёздочкой кронштейны крепления тормозных трубок Откручиваем амортизаторы Откручиваем кронштейн крепления балки к кузову Опускаем балку подвески на пол Обычно поврежденный сайлентблок имеет разрывы и отслоения.

Для его снятия придется вырезать, выбить, выжечь… в общем, как то удалить внутреннюю часть сайлентблока. Затем берете ножовку по металлу и прорезаете внешнюю металлическую обойму сайлента. Как только пропилили можно брать в руки зубило и молоток и выбивать старый сайлентблок. Горелкой выжигаем резину.

Ремонт задней балки Opel Astra н нагрева втулка выходит сама, остается только подстучать наружную металлическую обойму, чтобы она вылетела из тела балки. Признаки неисправности сайлентблоков Сайлентблоки задней балки на Opel Astra H служат достаточно долго, раньше времени они могут выйти из строя в основном по следующим причинам: Состояние сайлентблоков проверяется внешним осмотром, если на резине опор появились трещины или отслоения, необходимо производить ремонт задней подвески.

Понять, что сайлентблоки неисправны, можно понять по ходу движения автомобиля. Признаки изношенных опор задней балки: Чтобы сайлентблоки отрабатывали ремонт задней балки Opel Astra н положенный срок, следует покупать запчасти хорошего качества, не экономить на стоимости деталей.

Также в некоторых случаях можно выявить люфт рычагов, просто пошевелив. Причиной выхода из строя сайлентблоков, чаще всего является плохие дороги. Но, это не единственная проблема, отрицательно сказывающаяся на детали.

Стоковые детали выполняются из резины, а она плохо реагирует на перепады температуры.

В итоге зимой и летом износ этих элементов увеличивается. Еще один момент — реагенты. Резина вступает во взаимодействие с высыпаемыми на дороги веществами.

В результате она разрушается, что и приводит к необходимости замены. Никаких способов продлить срок эксплуатации этих элементов подвески не существует.

Вам потребуются: Снимите задние колеса. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

Отсоедините от суппортов тормозных механизмов тросы привода стояночного тормоза Washing machine. Замена задних тросов привода стояночного тормоза Opel Astra h. Извлеките тросы привода стояночного тормоза из двух держателей на обоих рычагах балки задней подвески в их передней… 4….

Снятие и установка балки задней подвески

При установке рычага на машину важно помнить следующее — окончательную затяжку болтов крепления рычагов к кузову осуществляйте только под нагруженной подвеской. То есть автомобиль должен стоять на своих собственных колесах.

Инструкция по замене сайлентблоков на Opel Astra своими силами

Нажмите на фиксаторы колодок жгутов проводов датчиков частоты вращения колес… 6…. Снимите пружины задней подвески с их верхними буферами сжатия и нижними прокладками Washing machine. Замена пружины задней подвески Opel Astra h.

AUTOINTERLINE.RU 2021