home Автопром Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Cruze

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Cruze

Новые или б/у

Приобрести сайлентблоки и рычаги как и любые другие запасные части можно 2-мя методами.

  • Приобрести новые.
  • Приобрести бывшие в эксплуатации, от разобранных автомобилей.

Для рычагов применимы эти два метода. К примеру, если машина пошла на запчасти, так как не подлежит восстановлению после трагедии либо после суровой поломки ее восстановление не выгодно, а пробег у нее малый то можно приобрести высококачественные рычаги за очень маленькую стоимость. При этом, вероятнее всего они будут уникальные.

Сайлентблоки все таки лучше выбирать новые, даже маленький износ их нежелателен. Тем паче при неверном либо хранении, к которому можно приравнять стоянку машины перед разборкой, резина теряет свои характеристики, становиться жесткой начинает крошиться. Ну и стоимость новых сайлентблоков невелика, так что экономия при выборе бывших в употреблении изделий будет малеханькой.

Цены на запасные части

Дадим нужный совет — сайлентблоки не различаются на левый и правый и не важен объем мотора 1.6, 1.8 либо 2 литра, тип КПП, также год выпуска и кузов.

Симптомы того что нужно заменить сайлентблоки

Если у автомобиля возникает скрип в фронтальной подвеске то, вероятнее всего, износились сайлентблоки. Через прорези в их может набиться пыль и песок, которые мешают качению рычага из-за трения и появляются эти звуки. Загрязнения ускоренно истирают резину. Если впору не поменять сайлентблок то убыстряется износ опоры, может быть разрушение рычага.

Еще одним косвенным признаком износа сайлентблоков может быть неравномерный износ шин, хотя он может быть вызван и другими причинами, к примеру, неотрегулированным развалом-схождением.

Обычно, естественно, если резиновые втулки не разрушились вполне, люфтов колеса при изношенных сайлентблоках не наблюдается.

Разглядим, как их поменять, а по мере надобности и сам рычаг.

Замена рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze

замена, сайлентблоков, задний, балка

Передняя подвеска у Шевроле Cruze собрана по типу «Mac Ферсон». В ней нет балки и только один нижний рычаг, сверху поворотный кулак связан с опорой через амортизатор.

Это малогабаритная и надежная конструкция, да и она нуждается в повторяющемся обслуживании и ремонте.

#Замена саленблоков на балке Шевроле Круз,Chevrolet Cruze

Оригинал или стороннего производителя

Естественно, оригинал идеальнее всего но, обычно, такие запасные части дороже, чем аналоги. При этом изделия постороннего производителя могут быть никак не ужаснее тех, которые инсталлируются в машину на конвейере. Потому советы могут быть последующими.

В особенности пристально необходимо отнестись к выбору рычага, потому что его поломка в дороге может послужить предпосылкой ДТП.

Какие выбрать сайлентблоки и рычаги и сколько они стоят

Перед тем как начать ремонт необходимо приобрести нужные детали, так что сходу определимся, какие и где брать и сколько это будет стоить.

Замена сайлентблоков и рычага

Сейчас перейдем конкретно к практической части, попытаемся дать подробные советы, другими словами пошаговую аннотацию. Также отметим, что операции по замене рычага подобны операциям по замене сайлентблоков, все будет, понятно прочитав далее.

  • Сначала поднимаем автомобиль домкратом, потом устанавливаем его на надежную подставку и убираем домкрат.
  • Демонтируем колесо, чтоб обеспечить доступ к месту проведения работ.
  • Если вы подвеску издавна не трогали, то навряд ли гайки пойдут просто. Нас заинтересовывают те которые укрепляют сайлентблоки и управляющую тягу. Обрабатываем их жидкостью WD и выжидаем некое время. Также делаем и с шаровой опорой тяги.
  • Лучше отсоединить провод датчика Абс, чтоб не мешал и случаем не разрушить его при проведении операций.
  • Далее откручиваем управляющую тягу и извлекаем ее из шаровой опоры.
  • Откручиваем два болта крепления фронтального сайлентблока.
  • Потом откручиваем болт крепления заднего сайлентблока.
  • Потянув в различные стороны, вытягиваем рычаг с сайлентблоками из машины. На фото ниже он снятый с машины.

Далее осматриваем его, если к состоянию есть какие-то претензии, то может быть придется поменять и его (либо мы вначале собрались поменять рычаг). Кстати, при замене рычага старенькые сайлентблоки в него монтировать не нужно, ну и навряд ли это получиться.

Следующие 5 операций можно пропустить, если у нас новый рычаг со смонтированными сайлентблоками (это и понятно).

  • Откручиваем болт которым задний сайлентблок фиксируется на рычаге (тут, вероятнее всего, без WD либо неплохого усилителя-удлинителя ключа тоже не обойдется).
  • Снимаем сайлентблоки с рычага. Лучше для этого использовать пресс, то потому что мы все равно их меняем то можно провести эту операцию и при помощи молотка. Но все равно необходимо быть осторожным, чтоб не разрушить материал рычага.
  • Зачищаем места установки, они, вероятнее всего, будут покрыты слоем окисла.
  • Смазываем посадочные места на рычаге и внутренней поверхности сайлентблоков. Очень толстый слой наносить не нужно, смазка может попасть на резиновые втулки сайлентблоков а это не нужно.
  • Напрессовываем сайлентблоки на рычаг. Тоже лучше использовать пресс но в последнем случае можно и молотком подобрав либо изготовив наставки. Тоже необходимо быть максимально осторожным, чтоб не разрушить резину. Задние обычно садятся на свое место без значимых усилий, фронтальные инсталлируются мало труднее.
  • Закручиваем болт крепления заднего сайлентблока к рычагу. Большой натяг не нужен, зажимаем от руки без усилителя.
  • Устанавливаем рычаг на место, закручиваем болты его крепления. Болт крепления фронтального сайлентблока тоже закручивается только от руки.
  • Ставим на место в шаровую опору наконечник управляющий тяги. Перед этим наносим на него медную смазку.
  • Если отсоединяли датчик Абс то не забываем подключить.
  • Ставим на место колеса и снимаем машину с подставки.
READ  Как снять рулевую рейку ВАЗ 2110

Вот и все что мы желали поведать про подмену рычага и сайлентблоков фронтальной подвески на «Chevrolet Cruze». Возлагаем надежды, что наша статья была вам полезной не только лишь в познавательном смысле, да и фактически и вы смогли без помощи других сделать эту работу. Максимально ровных дорог и фортуны для вас.

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo

Для того, чтоб обеспечить передвижение автомобиля по дорожному полотну, причём не просто передвижение, а с соответствующим уровнем комфорта, исключающим тряску и вибрацию, в его устройстве предусмотрена ходовая часть.

Все механизмы, также детали, входящие в состав ходовой части, обеспечивают надёжную связь колёс с кузовом автомобиля, также передают на него все силы воздействия и сглаживают при всем этом все колебания.

В состав ходовой части автотранспортного средства заходит задняя и передняя подвески.

Конструктивно они делятся на независящие и зависимые.

Одной из главных составляющих зависимой подвески является опора .

Это жёсткая конструкция, в большинстве случаев сделанная в форме буковкы U, при помощи которой соединяется определённая пара колёс.

В связи с этим, когда одно колесо из этой пары наезжает на какое-то препятствие, то 2-ое наклоняется на тот же угол, что и 1-ое.

В автомобиле Шевроле Aveo, производства корейской компании GM DAEWOO, являющейся дочерней всемирно известного авто концерна Дженерал моторс, сзади установлена зависимая подвеска.

Её основной частью является также U-образная жёсткая железная балка.

Однако, соединение этого элемента подвески с кузовом авто осуществляется с помощью специальных резинометаллических шарниров – сайлентблоков.

Это своеобразные изделия, представляющие собой две металлические втулки , между которыми вставляется эластичная резиновая или полиуретановая прослойка.

Сайлентблоки, по сравнению с другими запчастями Chevrolet Aveo , меняются чаще всего.

Это обусловлено тем, что быстро наступает «старение» эластичной части таких шарниров.

Что в свою очередь приводит к появлению трещин и расслоению эластичного слоя.

Не удивительно, что упругость таких шарниров резко ухудшается, а это и обуславливает в итоге их замену.

Меняем самостоятельно сайлентблоки задней балки Chevrolet Aveo

В этой статье речь пойдёт о том, каким образом можно самому заменить сайлентблоки на задней балке Chevrolet Aveo.

  • Для того, чтобы выполнить такого рода ремонт, необходимо, прежде всего, поднять и вывесить заднюю часть автомобиля.
  • После этого, снять колёса для удобства и потом поочерёдно возле каждого колеса отсоединять балку и производить замену её шарниров.
  • Так вот, мы отсоединили с одной стороны балку и выбили с её конца шарнир.
  • Для этого, правда пришлось с одной стороны этого сайлентблока, между его внешней втулкой и стенкой отверстия на балке, загнать сверло.
  • Этим мы ослабили сцепление сайлентблока с балкой.
  • После этого в образовавшееся отверстие вставили вороток или можно любой другой круглый стержень и просто выбили сам шарнир.
  • Конечно, в идеале такую операцию выполняют с помощью специального съёмника.
  • Но, не всегда такое устройство есть под рукой.
  • Для замены мы достали новый сайлентблок, который предназначен для установки на автомобиль Volkswagen Golf 4.
  • Он имеет несколько другую форму, но это не страшно по большому счёту.
  • Верхняя втулка у этих шарниров изготовлена из пластика и диаметр у них на 2мм больше, чем у наших оригинальных.
  • Но, тем не менее они хорошо подходят для задней балки нашего авто.
  • Поэтому для установки такого сайлентблока на Chevrolet Aveo смазываем поверхность шарнира хорошо маслом.
  • Для облегчения установки пришлось выточить длинныйболтс резьбой почти на всю длину.
  • Так вот, вставляем этот болт в отверстие мощной металлической пластины, а сверху одеваем наш сайлентблок на этот болт.
  • После этого вставляем болт этой конструкции во втулку балки с внутренней стороны.
  • При этом отлив на шейке нашего изделия должен располагаться строго вертикально вверху.
  • С обратной стороны втулки балки одеваем наставку и толстую шайбу, после чего всё это зажимаем гайкой.
  • Наживив гайку, накидываем на неё ключ и в таком положении удерживаем.
  • А в это время с обратной стороны на головку болта устанавливаем гайковёрт.
  • После этого включаем гайковёрт и проворачиваем болт, удерживая с обратной стороны его гайку.
  • При этом сам сайлентблок постепенно запрессовывается во втулку балки.
  • После того, как шарнир полностью спрячется во втулке, а пластина упрётся в неё, прекращаем закручивать.
  • Теперь ключом отпускаем немного гайку и с помощью того же гайковёрта, одев его на головку болта, раскручиваем всю нашу конструкцию.
  • Разбираем всё и болт вытаскиваем из втулки балки.
  • А сайлентблок получается теперь полностью запрессован на своё место.
  • При этом мы теперь хорошо видим наш отлив или метку, который в результате находится несколько ниже, чем ровно вертикально вверху.
  • Но, здесь отклонение небольшое, хотя всегда нужно стремиться, чтобы этот отлив был строго вертикально.
  • Кроме того, сама болванка этого шарнира или его самая толстая часть несколько короче втулки на балке.
  • Поэтому его необходимо запрессовывать полностью.
  • Но, за счёт общей длины это сайлентблок может спокойно заменять оригинальный.
  • Это всё, что касается замены сайлентблока на левой стороне балки по ходу движения.
  • Теперь же нам предстоит поменять такой же шарнир на правой стороне задней балки автомобиля Chevrolet Aveo.
  • Но, здесь есть один нюанс.
  • Дело в том, что с этой стороны установлен топливный бак, корпускоторого не позволяет вытащить болт крепления балки после того, как мы открутим на нём гайку.
  • Поэтому, для того, чтобы выйти из создавшегося положения, нам придётся открутить четыре болта, удерживающих весь кронштейн, на котором крепится балка.
  • После того, как мы заменили оба сайлентблока и закрепили балку на своём месте, одеваем колёса и опускаем автомобиль на землю.
  • Затем, под давлением собственного веса машины затягиваем основательно болты крепления балки с одной и с другой стороны.
  • И на этом процесс замены шарниров балки считается полностью выполненным.
  • Поэтому и наш рассказ о самостоятельной замене сайлентблоков задней балки автомобиля Chevrolet Aveo также окончен.
READ  Замена радиатора отопления Niva Chevrolet без кондиционера

Выбор сайлентблоков для Chevrolet Aveo

В сфере торговли запчастей существует много предложений от разных производителей. Обладатели Chevrolet Aveo советуют выбирать уникальные сайлентблоки, которые стоят мало дороже, однако более надежны. Часто встречающийся вариант сайлентблоков на Aveo – уникальная деталь, которая также подходит на Ford Mondeo тех же годов выпуска. Мы рассуждаем о фронтальных и задних салентблоках конторы LemFORDer. Они вполне схожи заводским деталям и стоят дешево.

Оригинал или стороннего производителя

Конечно, оригинал лучше всего но, как правило, такие запасные части дороже, чем аналоги. Причем изделия стороннего производителя могут быть ничуть не хуже тех, которые устанавливаются в машину на конвейере. Поэтому советы могут быть следующими.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ШЕВРОЛЕ КРУЗ. CHEVROLET CRUZE REAR BEAM SILENT BLOCK REPLACEMENT.

Особенно внимательно нужно отнестись к выбору рычага, так как его поломка в дороге может послужить причиной ДТП.

Стоимость замены сайлентблоков:

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2110 видео

Особенностью салентблоков задней балки на Chevrolet Aveo является необыкновенная форма резинки, что можно найти после снятия заднего рычага. Резиновая часть детали имеет особые прорези по краям, которые нужны для обеспечения более плавного хода подвески, что реально не настолько приметно. В процессе использования в эти прорези забивается грязюка, что приводит к противному скрипу при движении по неровной дороге как еще его называют преодолении каких-то препятствий, к примеру, лежачих полицейских. Чтоб избежать скрипа после подмены сайлентблоков, советуем использовать сплошные резиновые элементы без прорезей, это немножко понизит плавность хода, но освободит обладателя от противных скрипов затем.

Где меняют сайлентблоки Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84 Гражданка — 603-55-05 Большевиков — 701-02-01 Мужества — 748-30-20

Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

READ  Замена сайлентблоков задней подвески Kia SEED

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Chevrolet Cruze лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Chevrolet Cruze при ремонте у нас — бесплатно!

Как поменять сайлентблоки задней балки «Renault-Laguna 2»

Практически всем водителям известно, что важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время движения играют резинометаллические шарниры или сайлентблоки передней и задней подвесок.

Эти детали не представляют особой сложности, однако роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 2, может колебаться от 100 тысяч км пробега и более. Колебания зависят от того, как и в каких условиях происходит эксплуатация транспортного средства.

Замена сайлентблоков передней балки Renault Laguna производится чаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла. Большая часть водителей для проведения такой операции с подвеской Renault Laguna, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей. При желании, наличии условий и необходимого оборудования, операция может быть проведена самостоятельно в гараже.

Замена на задней балке

Начинать думать о необходимости операции, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 1, следует сразу после появления стуков, скрипов, других ранее неизвестных звуков в зоне работы подвесок.

Важно! Если промедлить с заменой, кроме неудобств во время поездок, снижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля.

Если имеется комплект новых сайлентблоков Renault Laguna 2, можно приступать к замене. Кроме этого, вам понадобится приготовить:

  • Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля;
  • Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней;
  • Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10;
  • Различные по массе молотки, острое зубило;
  • Вороток, удлинитель, монтажные лопатки;
  • Ножовка по металлу;
  • Мыльная вода;
  • Ударная отвёртка длиной не менее 250 мм.

Замена сайлентблоков Renault Laguna 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины. Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию.

Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления. Его под силу изготовить самостоятельно. Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно 200 мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки. Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше.

Замена задних сайлентблоков Renault Laguna 2 производится на снятой задней балке. Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка производится специальным съёмником.

Как поменять на передней балке

Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Laguna 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Renault Laguna сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.

Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Renault Laguna 2, подрамник следует отсоединить от кузова. Понадобится домкрат, подставка под кузов машины, набор гаечных ключей, молотки, зубило, дрель, набор свёрл, ножовка по металлу. Иногда приходится выжигать изношенный шарнир. Установку новых шарниров производят приспособлением, оно аналогично тому, которое применяют при замене сайлентблоков задней балки.

Операцию замены сайлентблоков Renault Laguna 2 производят на подъёмнике, эстакаде или над смотровой ямой. Откручивать придётся много болтов и гаек, поэтому их предварительно обрабатывают «ведешкой». Производя демонтаж подрамника, контролируйте процесс, чтобы не открутить «лишнюю» гайку или болт.

Надеемся, что вы получили определённое представление о том, как производится замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 2. Если осталось что-то непонятное, посмотрите

AUTOINTERLINE.RU 2021