home Статьи Замена сайлентблоков переднего рычага Ford Focus 3

Замена сайлентблоков переднего рычага Ford Focus 3

Ford Focus 2: подвеска задняя, устройство и надежность

Итак, задняя подвеска Форд Фокус 2 мультирычажная. С одной стороны, такая конструкция дает высшую плавность хода, улучшает маневренность и увеличивает устойчивость автомобиля.

При всем этом минусами является внедрение огромного количества частей (к примеру, задние рычаги Ford Focus 2, сайлентблоки задние Ford Focus 2 и т.д.), которые при всем этом не отличаются большой надежностью при езде по дорогам отвратительного свойства.

Естественно, сам автомобиль здесь не при чем, но дороги делают свое дело. В итоге ремонт задней подвески на Фокусе II выходит довольно накладным, потому что необходимо получать много главных и дополнительных деталей. К этому также следует добавить определенную сложность работ в рамках замены.

С учетом того, что ФФ2 все таки является экономным автомобилем с относительно доступной исходной ценой, высочайшие издержки на ремонт задней подвески на авто такового класса могут стать неожиданностью для обладателя.

Если рассматривать заднюю подвеску более пристально, в перечне главных частей подвески моно выделить ряд особенностей. 2-ое поколение Форд Фокус имеет независящий тип подвески со средней поперечиной. Каждое заднее колесо имеет 4 рычага подвески, при всем этом продают рычаги задней подвески Форд Фокус 2 парами.

Общее устройство задней подвески подразумевает наличие частей:

  • поперечины;
  • рычаги подвески;
  • пружины и рессоры;
  • буфер сжатия;
  • стабилизатор поперечной стойкости;
  • стойки и втулки стабилизатора.

Как указывает практика, все элементы «в оригинале» прогуливаются около 80-100 тыс. км. Но после того как детали вполне выработают собственный ресурс, будет нужно суровый ремонт с заменой рычагов, сайлентблоков, лодочек, болтов и целого ряда других частей.

Обычно первым выходит из строя продольный рычаг задней подвески Форд Фокус 2 (60-80 тыс. км.). Параллельно необходимо поменять сайлентблоки заднего рычага L=R. В отдельных случаях рычаг не меняют, ограничившись перепрессовкой только сайлентблоков. В любом случае, как в рамках замены, так и по мере надобности поменять только сайлентблоки, будет нужно разборка подвески.

Что касается задних амортизаторов Фокус 2, обозначенные элементы могут выйти из строя как относительно стремительно, так и прослужить более 100-120 тыс. км. и поболее. Все находится в зависимости от состояния дорог, также личных особенностей эксплуатации того либо другого автомобиля. Что касается других деталей, задние стабилизаторы полностью надежны и могут выходить 120 тыс. км. и поболее. То же самое можно сказать и о стойке стабилизатора.

Замена сайлентблоков передних рычагов на Ford Focus 2

Выполнить замену сайлентблоков фронтальных рычагов на машину Форд Фокус 2 можно без помощи других, потому что это процесс не непростой. Для выполнения работ пригодится последующий инструментарий:

  • Новые сайлентблоки.
  • Два домкрата (один – гидравлический).
  • Баллонный ключ.
  • Приспособления для стяжки пружин.
  • Съемник (трехлапчатый).
  • Наборы рожковых ключей и головок с воротками (на «10-14», «17», «19», «21», «22»).
  • Втулка для выпрессовки старенькых деталей.
  • WD-40.
  • Гараж со смотровой ямой.
  • Противооткатные упоры.

Демонтаж старенькых деталей в большинстве случаев создают способом спиливания, установка новых частей – запрессовыванием или забиванием (для того, чтоб сайлентблок без заморочек высадить, можно использовать WD-40, если таковой смазки нет, подойдет мыльный раствор). Оба резинометаллических шарнира можно поменять лишь на снятом рычаге.

  • Наружняя обойма снимается ударами молотка.
  • Силуминовые кольца, расположенные на торцах, необходимо также сбить либо спилить болгаркой.
  • Срезать внутреннюю обойму (избытки резины аккуратненько срезать болгаркой/ножиком, стараясь не задеть рычаг).
  • Место посадки на рычаге очистить тонкодисперсной шкуркой.
  • Смочить новые детали в WD-40.
  • Аккуратненько постукивая через проставку обоймы забить новый сайлентблок (он должен сесть очень плотно).
  • Проконтролировать глубину забивки по шаблону и осевую установку по метке.
  • Оборотная сборка авто. Примерять по месту, нанести на болты фиксатор резьбы, закрутить их. Если глубина посадки выбрана точно, то заморочек с закручиванием болтов не будет.
  • Чуток прогибая рычаг вниз, завести шаровые на место (рычаг будет малость пружинить на резине новых шарниров) и затянуть гайки.
  • Поставит колеса и защиту.

На этом замена сайлентблоков передних рычагов на Фокус 2 закончена.

Принципиально! Во время выполнения замены резинометаллического шарнира следует непременно направить внимание на состояние других частей подвески, и в случае обнаружения их повреждений, лучше сходу произвести замену элемента. После замены деталей на новые необходимо непременно вернуть разрушение колес и углы схождения. К слову, это мероприятие рекомендовано при любом вмешательстве или каждом ремонте подвески автомобиля

К слову, это мероприятие рекомендовано при любом вмешательстве или каждом ремонте подвески автомобиля

После замены деталей на новые необходимо непременно вернуть разрушение колес и углы схождения. К слову, это мероприятие рекомендовано при любом вмешательстве или каждом ремонте подвески автомобиля.

Если обнаружены признаки неисправности сайлентблоков, не стоит канителить с их заменой. Выход их строя шарниров и их несвоевременная замена может привести к суровым поломкам деталей подвески. При способности отдавайте предпочтение необычным расходникам и запчастям. Их ресурс довольно велик, означает, это будет прибыльное вложение в автомобиль.

Какие сайлентблоки будем ставить?

Но есть опасность напороться на контрафакт, на рынке возникает всё больше подделок рычагов из стали мерзкого свойства. Но если рычаги в обычном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их поменять. Работа по замене стоит в среднем около 4–4,5 тыщ рублей зависимо от сервиса, потому сэкономим средства и заменим сайлентблоки своими руками.

На рынке представлено огромное количество видов сайлентблоков, но одними из самых фаворитных длительное время остаются элементы Lemforder. Вот их каталожные номера:

Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Focus 2 | Fix My Car

  • Lemforder 31938 01, это сайлентблок задних поперечных рычагов, для замены их необходимо четыре, внутренний поперечник втулки 12,2 мм, наружный поперечник обоймы — 32,2 мм;
  • Lemforder 31940 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, поперечник обоймы 36,2;
  • Febi 34249, продаётся комплектом на обе стороны с болтами крепления, устанавливается впереди заднего продольного рычага;
  • 10 болтов Febi 29451 с резьбой М12х1,75, головка поперечником 24 мм под ключ на 15;
  • два регулировочных болта для установки развала Мазда BP4K-28-66ZB;
  • две регулировочные шайбы Мазда BP4K-28-473A;
  • Hanse HR 402 183 — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок внешний, внутренняя втулка поперечником 12,3 мм, наружняя обойма 36,3 мм;
  • внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HR 402 182, поперечникы такие же;
  • две втулки стабилизатора поперечной стойкости Lemforder 34054 01.
READ  Замена сцепления на Opel Astra н изитроник

Снятие рычага

Снятие рычага фронтальной подвески Форд Фокус 2 не является сложным, но легче будет делать эту работу на смотровой яме.

Итак, машина загоняется на яму. Со стороны, с которой будет делается снятие и замена сайлентблоков, машина поддомкрачивается и снимается колесо.

Дальше работы выполняются под автомобилем. Чтоб появился доступ к рычагу, будет нужно снятие защиты картера.

Сняв защиту, можно приступать к демонтажу рычага. Для этого необходимо вывернуть гайку крепления шаровой опоры рычага к ступице.

Потом съемником для шаровых опор он высвобождается с места посадки в ступице.

Дальше раскручиваются болтовые соединения крепления рычага к подрамнику.

Конкретно там и стоят сайлентблоки. После вытаскивания болтов крепления он извлекается.

Следующие работы выполняются уже на снятом рычаге.

Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Ford Focus 2

То, что сайлентблоком именуется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому разъяснять не надо.

То, что они имеют собственный предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает нужна уже после 80–100 тыщ пробега, а признаками неисправности числятся:

  • стук и скрип в районе заднего моста;
  • неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
  • увод машины в сторону при торможении;
  • неравномерный износ резины задних колёс;
  • нарушенные углы развала-схождения задних колёс.

Если не увидеть сильный износ сайлентблоков впору, то не считая ремонта, можно прочно потратиться и на смену деталей подвески, и на новейшую резину. Ну и безопасность в пути тоже будет под опасностью.

Как произвести диагностику подвески Ford Focus 2

Если в подвеске Фокус 2 возникает стук, совсем не непременно, он появляется из-за неисправных рычагов. В ходовой части автомобиля могут стучать:

  • рессоры;
  • управляющие тяги и наконечники;
  • опорные подшипники фронтальных стоек;
  • втулки и стойки стабилизатора.

Снятие переднего рычага, замена заднего сайлентблока ford focus 2

Диагностику ходовой части авто обычно начинают с амортизаторов. Всем автовладельцам отлично понятно, что основная функция амортизаторов – гашение вертикальных колебаний. Если амортизаторные стойки неисправны, машина при движении по неровной дороге и на поворотах будет очень раскачиваться ввысь и вниз. Проверяем исправность амортизаторов до боли просто – когда автомобиль стоит на месте, надавливаем на один передний угол кузова руками и здесь же отпускаем руки. Если машина сразу ворачивается в свое начальное положение, амортизаторные стойки исправны. Если кузов какое-то время продолжает движение, означает, рессоры утратили свою упругость (не держат), и потому их нужно заменить.

Точно также проверяем и другую сторону, и еще необходимо знать, что рессоры по ходу движения авто могут стучать – отлично слышен стук на неровной дороге.

Проверить исправность амортизаторной стойки можно еще другим методом – 2-мя руками взяться за колесо в верхней его части, и покачать движениями на себя и от себя. Если при всем этом чувствуется свободный ход, может быть, неисправен амортизатор, но тут могут быть и другие предпосылки недостатка в подвеске. Чтоб подтвердить свою гипотезу о неисправном амортизаторе, необходимо оглядеть арку над колесом, если амортизаторный шток в масляных пятнах, означает, стойка потекла, ее следует заменить.

Чтоб проверить свободный ход в управляющих тягах, нужно руками качать колесо на лево и на право, для проверки колесо следует вывесить на домкрате либо автоподъемнике. Потом необходимо подергать рукою за управляющий наконечник и тягу – детали с люфтом нуждаются в замене.

Свободный ход при покачивании колеса вверх-вниз также может свидетельствовать о том, что неисправен подшипник ступицы. Проверяется подшипник также вывешиванием колеса, но при всем этом колесо еще необходимо покрутить одной рукою, другой рукою взявшись за пружину (чтоб она не создавала излишних колебаний). Завышенный шум при раскручивании колеса свидетельствует о том, что подшипники гудит и неисправен.

Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Ford Focus 2

То, что сайлентблоком именуется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому разъяснять не надо.

То, что они имеют собственный предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает нужна уже после 80–100 тыщ пробега, а признаками неисправности числятся:

  • стук и скрип в районе заднего моста;
  • неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
  • увод машины в сторону при торможении;
  • неравномерный износ резины задних колёс;
  • нарушенные углы развала-схождения задних колёс.

Если не увидеть сильный износ сайлентблоков впору, то не считая ремонта, можно прочно потратиться и на смену деталей подвески, и на новейшую резину. Ну и безопасность в пути тоже будет под опасностью.

Какие сайлентблоки будем ставить?

Но есть опасность напороться на контрафакт, на рынке возникает всё больше подделок рычагов из стали мерзкого свойства. Но если рычаги в обычном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их поменять. Работа по замене стоит в среднем около 4–4,5 тыщ рублей зависимо от сервиса, потому сэкономим средства и заменим сайлентблоки своими руками.

На рынке представлено огромное количество видов сайлентблоков, но одними из самых фаворитных длительное время остаются элементы Lemforder. Вот их каталожные номера:

  • Lemforder 31938 01, это сайлентблок задних поперечных рычагов, для замены их необходимо четыре, внутренний поперечник втулки 12,2 мм, наружный поперечник обоймы — 32,2 мм;
  • Lemforder 31940 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, поперечник обоймы 36,2;
  • Febi 34249, продаётся комплектом на обе стороны с болтами крепления, устанавливается впереди заднего продольного рычага;
  • 10 болтов Febi 29451 с резьбой М12х1,75, головка поперечником 24 мм под ключ на 15;
  • два регулировочных болта для установки развала Мазда BP4K-28-66ZB;
  • две регулировочные шайбы Мазда BP4K-28-473A;
  • Hanse HR 402 183 — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок внешний, внутренняя втулка поперечником 12,3 мм, наружняя обойма 36,3 мм;
  • внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HR 402 182, поперечникы такие же;
  • две втулки стабилизатора поперечной стойкости Lemforder 34054 01.

Это любопытно: Замена воздушного фильтра Mitsubishi Outlander 3 — разглядим пристально

Когда нужно менять сайлентблоки на Ford Focus 2

Сайлентблоки Форд Фокус 2 рассчитаны на пробег автомобиля в 100000 км. Плохое дорожное покрытие, высыхание смазки деталей и попадающая в места соединения пыль либо влага уменьшают срок службы шарниров в два раза. Потому производители машин советуют поменять эти элементы каждые 30 – 40 тыс. км.

READ  Как перетянуть салон автомобиля своими руками

Понять, что пора создавать замену вы сможете по нескольким видимым и слышимым признакам. Если машина не слушается руля либо опоздало реагирует на поворот, сайлентблоки — износились. Звучный стук, издаваемый задней подвеской тоже звоночек о ремонте.

Чтоб убедиться в подозрениях, вы сможете поглядеть под днище машины, очистив интересующие вас детали. Для сопоставления лучше знать, как смотрятся новые шарниры либо иметь их перед очами.

Признаки вышедшего из строя сайлентблока

Увидеть признаки износа резинометаллических шарниров и разглядеть тщательно можно на смотровой яме. Сначала, завлекает внимание вздутая либо смещённая с места резина элемента, потом степень её гладкости и целостности.

Если уплотнитель шарнира имеет трещинки либо разрывы, рычаги искривляют своё положение. Нелишним будет направить внимание на равномерность износа покрышек авто и проверить свободный ход в шарнирах.

Принципиально! Полимерный сайлентблок существенно сделает лучше работу подвески и продлит срок её службы. Шарнир из полиуретана служит в разы подольше, чем резиновый. Не запамятовывайте, что кривой разрушение — схождение также последствия износа сайлентблоков.

Периодичность замены

В среднем уникальные сайлентблоки выдерживают до 100 тыс. км пробега, но нехорошие дороги, высыхание смазки частей подвески и попадающая в соединительные места пыль и влага уменьшают срок службы шарниров. В связи с этим автоконцерны рекомендуют поменять резинометаллические шарниры каждые 30-50 тыс. км пробега.

Осознать, что пришло время поменять сайлентблоки задней/фронтальной подвески Форд Фокус можно по нескольким признакам. Если автомобиль закончил слушаться руля либо реагирует на повороты с опозданием, это очевидный симптом износа резинометаллических шарниров. Дополнительно вы услышите звучный стук.

Чтоб удостовериться в неисправности поглядите под днище авто и очистите интересующие детали. При сильном износе деталей вы непременно заметите это даже невооруженным глазом.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

  • Поддомкратить автомобиль с нужной стороны.
  • Снять защиту картера мотора.
  • Демонтировать шаровую. Для этого нужен ключ на 21. Конкретно ключ, головка не влезет.

Более неопасный метод извлечения шаровой: поджать колесо снизу и вышибить шаровую опору по болтам, за ранее постучав молотком по суппорту. Стучать по болтам шаровой опоры необходимо максимально аккуратненько.
Открутить гайки крепления сайлентблоков и демонтировать рычаг фронтальной подвески. Пригодится ключ на 18.

  • Оценить состояние сайлентблоков. При наличии расслоений, потертостей, царапин либо надрывов – заменить. Непременно уяснить, под каким углом стоял старенькый сайлентблок и также уяснить, как глубоко он был вбит.
  • Демонтировать сайлентблоки. Или стягивая его съёмником, или пилить.
  • Перед монтированием нового сайлентблока нужно очистить вал от ржавчины и очень снять краску. Также пригодится WD-40 для придания скольжения сайлентблоку. Заморочек с монтированием появиться не должно, если придерживаться данных инструкций. Можно также смазать сайлентблок мыльной водой.

  • Установить новый сайлентблок. Аккуратненько вбивая по внутренней обойме. Не стоит забивать очень глубоко, в неприятном случае, могут появиться делему с его повторным демонтированием.
  • Все детали установить в порядке, оборотном снятию.
  • Рекомендуется сделать диагностику «развал-схождение» на автомобиле.
  • замена, сайлентблоков, передний, рычаг, ford

    Необходимый инструмент

    В процессе работы для вас пригодятся последующие инструменты:

    • Набор ключей и торцовых головок.
    • Домкрат и щётка по металлу
    • Молоток и зубило
    • WD-40 и графитовая смазка
    • Ветошь.

    Любопытно! В различных странах эксплуатация и ремонт автомобилей отличаются по цены. Это нередко находится в зависимости от удалённости производителя запасных деталей. В США, к примеру, сервис автомобилей Форд обойдётся существенно дешевле.

    Правила замены передних сайлентблоков

    Сначала, необходимо поднять авто с помощью домкрата и снять колесо. Меняя фронтальные сайлентблоки Ford Фокус, найдете крепежные болты шарнира, открутите их и снимите резинометаллическую деталь.

    Дальше необходимо вытянуть стойку рычага на себя и открутить болты, которые его держат. Перед установкой нового шарнира необходимо очистить место посадки от следов коррозии, а при помощи WD-40 смазать для обычного скольжения.

    Устанавливая новейшую деталь, вбивайте ее легкими ударами молотком.

    Замените передний рычаг Форд Фокус 2 с неснимаемым шарниром, а после замены соберите все в оборотной последовательности. Передний замененный шарнир необходимо затянуть на машине, а в конце работы проверьте развал-схождение и отрегулируйте по мере надобности. Для этого обратитесь в сервисный центр.

    Расположение сайлентблоков

  • Напротив, шаровой опоры на нем установлен фронтальный сайлентблок, а чуток в стороне от него размещен очередной — задний.
  • Через их рычаг крепится к подрамнику.
  • Для замены изношенных частей довольно всего только отсоединить крепления рычага к подрамнику и ступице.
  • Весь процесс не сложен. Имея под рукою приспособление для выпрессовки-запрессовки сайлентблоков, и другие инструменты, вы справитесь с задачей достаточно стремительно.

    • Существенно труднее поменять задний сайлентблок, как указывает практика, конкретно он почаще выходит из строя.
    • Нередко официальные сервисы указывают на то, что задний сайлентблок не заменяем и при его износе выполняться полная замена рычага.
    • Однако это не так, данный резинотехнический элемент подвески можно заменить, но сделать это не очень просто.

    Замена рычагов и сайлентблоков передней подвески Ford Focus 2

    Марка автомобиля Ford Focus 2 очень популярна в России, такие машины на дорогах встречаются достаточно часто.

    • 1 Передняя подвеска Ford Focus 2
    • 2 Сайлентблоки передних рычагов Ford Focus 2
    • 3 Замена переднего рычага Ford Focus 2
    • 4 Замена шаровой опоры Ford Focus 2
    • 5 Замена переднего сайлентблока рычага подвески Ford Focus 2
    • 6 Запрессовка заднего сайлентблока Ford Focus 2
    • 7 Как произвести диагностику подвески Ford Focus 2
    • 8 Как проверить состояние сайлентблоков передних рычагов Ford Focus 2

    Автомобиль заслуженно пользуется популярностью – он весьма надежен, Долговечностью отличается и передняя подвеска, детали ходовой части практически всегда вырабатывают свой положенный ресурс. Но рано или поздно детали выходят из строя, машина нуждается в ремонте.

    Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Focus 2 обычно требуется после пробега 100 тыс. км, но при динамичной езде по плохим дорогам ремонт ходовой может потребоваться раньше.

    В этой статье мы рассмотрим, как на Ford Focus меняются передние рычаги и отдельно сайлентблоки, как проводится диагностика ходовой части.

    Замена шаровой опоры Ford Focus 2

    • снимаем рычаг с автомобиля;
    • берем электродрель со сверлом на 9 мм, высверливаем клепки приблизительно наполовину, до конца клепки высверливать не нужно;
    • с помощью зубила и молотка сбиваем клепки;
    • вынимаем шаровую опору из рычага;
    • новую деталь устанавливаем на болты с гайками.

    В упаковке вместе с самой деталью идут три гайки с тремя болтами крепления опоры к рычагу, а также гайка крепления опоры к поворотному кулаку. Это очень удобно – не нужно искать крепеж при замене детали.

    READ  Замена задних тормозных колодок Passat б7

    Снятие и установка сайлентблоков переднего рычага

    Так как резина в них была уже порвана, то внешняя обойма была снята без проблем ударами молотка. Силуминовые колечки на торцах можно или также сбить, либо пильнуть болгаркой. Далее уже приступаем с срезанию внутренней обоймы.

    Излишки резины срезаем ножом и аккуратно режем болгаркой вдоль, стараясь не задеть сам рычаг, потом прорубаем зубилом. Фото не сделал, слишком увлекся процессом:) Посадочное место на рычаге потом очищаем мелкой шкуркой и можно ставить новые сайленты.

    Смачиваем wd-40 и постукивая через проставку по внутренней обойме забиваем новый сайлент. Садится плотно, но забивается не сложно. Контролируем осевую установку по метке и глубину забивки по шаблону, о которых я выше упомянул. Если забить глубже, назад не сдвинуть, так что, тут лучше перебдить. Все готово к обратной сборке.

    Примеряем по месту, наносим на болты фиксатор резьбы и закручиваем болты. Если не ошиблись с глубиной посадки, то проблем с закручиванием болтов не возникнет. Передние сайленты в отличном состоянии и замены не требуют.

    Чуть прогибая рычаг вниз (он уже будет пружинить на резине новых сайлентов) заводим шаровые на место и затягиваем гайки. Ставим на место колеса и защиту.

    Снимаем машину с подпорок и едем наслаждаться умеренной тишиной и собранностью управления.

    Замена переднего сайлентблока рычага подвески Ford Focus 2

    Для перепрессовки малого сайлентблока переднего РП удобнее воспользоваться съемником, но если его нет под рукой, можно попробовать перепресовать с/б подручными средствами. Для этого понадобится кусок трубы соответствующего диаметра и болт (шпилька) с гайкой и шайбами.

    • Чтобы с/блок легче сходил со своего места, обрабатываем его WD-40 и выдерживаем некоторое время (минут 15-20).
    • Под обрезок трубы подкладываем толстую широкую шайбу, поворачивая ключом гайку, начинаем выпрессовывать с/б.
    • Берем новый саленблок, запрессовываем его в рычаг.

    Новый с/б может заходить туго, поэтому нужно запастись терпением и не торопиться. Запрессовывается саленблок таким же образом, как и выпрессовывается. Необходимо установить резиновый уплотнитель так, чтобы буртики резины выступали из железа.

    Чтобы саленблок легче заходил на свое место, не будет лишним обработать его снаружи силиконовой смазкой. Резину смазка не разъест, зато запрессовать с/б будет проще.

    Замена рычага передней подвески Ford Focus 3

    Причина замены задних сайлентблоков передних рычагов на моем Ford Focus 2 — глухие удары со стороны передней подвески при проезде мелких неровностей.

    Как показал осмотр, разорвалась резина в задних сайлентах на обоих передних рычагах. Проверяется на подъемнике или яме, покачиванием рычага в районе сайлента монтажкой. Менял при пробеге 141 тыс. км.

    Как заменить задний сайлентблок переднего рычага Форд Фокус 2

    Прежний владелец сказал, что уже производил замену.

    Были приобретены сайлентблоки Lemforder 3341301 — 2 шт. Они одинаковые, левый или правый без разницы, хотя они немного не симметричные.

    Как произвести диагностику подвески Ford Focus 2

    Если в подвеске Focus 2 появляется стук, вовсе не обязательно, он возникает из-за неисправных рычагов. В ходовой части автомобиля могут стучать:

    • амортизаторы;
    • рулевые тяги и наконечники;
    • опорные подшипники передних стоек;
    • втулки и стойки стабилизатора.

    Диагностику ходовой части авто обычно начинают с амортизаторов. Всем автолюбителям хорошо известно, что основная функция амортизаторов – гашение вертикальных колебаний. Если амортизаторные стойки неисправны, машина при движении по неровной дороге и на поворотах будет сильно раскачиваться вверх и вниз.

    Проверяем исправность амортизаторов очень просто – когда автомобиль стоит на месте, надавливаем на один передний угол кузова руками и тут же отпускаем руки. Если машина сразу же возвращается в свое исходное положение, амортизаторные стойки исправны.

    Если кузов какое-то время продолжает движение, значит, амортизаторы потеряли свою упругость (не держат), и поэтому их необходимо заменить.

    Точно также проверяем и другую сторону, и еще нужно знать, что амортизаторы по ходу движения авто могут стучать – хорошо слышен стук на неровной дороге.

    Проверить исправность амортизаторной стойки можно еще другим способом – двумя руками взяться за колесо в верхней его части, и покачать движениями на себя и от себя.

    Если при этом ощущается люфт, возможно, неисправен амортизатор, но здесь могут быть и другие причины дефекта в подвеске.

    Чтобы подтвердить свою догадку о неисправном амортизаторе, нужно осмотреть арку над колесом, если амортизаторный шток в масляных пятнах, значит, стойка потекла, ее следует заменить.

    Чтобы проверить люфт в рулевых тягах, необходимо руками качать колесо влево и вправо, для проверки колесо следует вывесить на домкрате или автоподъемнике. Затем нужно подергать рукой за рулевой наконечник и тягу – детали с люфтом нуждаются в замене.

    Люфт при покачивании колеса вверх-вниз также может свидетельствовать о том, что неисправен подшипник ступицы. Проверяется подшипник также вывешиванием колеса, но при этом колесо еще нужно покрутить одной рукой, другой рукой взявшись за пружину (чтобы она не создавала лишних колебаний). Повышенный шум при раскручивании колеса свидетельствует о том, что подшипники гудит и неисправен.

    Сайлентблоки передних рычагов Ford Focus 2

    На автомобиле ФФ-2 на передней подвеске устанавливаются два рычага – правый и левый. Каждый из них крепится к подрамнику в двух точках, через сайлентблоки. Рычаги продаются в сборе, бывают разными по стоимости, цена зависит от производителя. Помимо оригинала также детали производятся различными фирмами, наиболее известные из них:

    • Ruville;
    • Konstein;
    • Vaico;
    • Mapco;
    • ABS;
    • Delphi;
    • Febi;
    • Optimal;
    • TRW;

    Рычаги чаще всего меняются целиком в случае, когда они подвергаются механическим повреждениям (при аварии, наезде на препятствие).

    Если в соединении рычага с передней балкой появляется люфт, целесообразнее поменять сайлентблоки – так ремонт обойдется дешевле. Задний сайлентблок переднего рычага запрессовывается на ось, он более массивный.

    , например, сайлентблок Lemforder продается по цене около 1650 руб.

    Передний сайлентблок рычага передней подвески запрессовывается в тело рычага, он менее массивный и более простой по конструкции. Передние с/б более дешевые, средняя их цена – 300-600 руб. за 1 штуку.

    AUTOINTERLINE.RU 2021