home Автопром Замена сайлентблоков балки Kia Cerato

Замена сайлентблоков балки Kia Cerato

Замена ромашек Kia Cerato достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

  • Замена сайлентблоков задней балки
  • Признаки износа сайлентблоков задней балки
  • Покупка новых сайлентблоков
  • Как изготовить съёмник сайлентблоков?
  • Пошаговый процесс замены

В любом современном транспортном средстве имеется множество деталей и агрегатов, каждый из которых является важной частью автомобиля. И если состояние крупных узлов, как правило, периодически контролируется хозяином машины, то мелкие элементы, такие как сайлентблоки, достаточно часто остаются без должного внимания, и их выход из строя может привести к различным негативным последствиям. Из данной статьи вы узнаете, как заменить сайлентблоки задней балки без привлечения специалистов.

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Cerato, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

  • Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  • Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.
  • Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.
  • При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.
  • Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.
  • Откручиваем крепление шаровой опоры.
  • Демонтируем элемент.
  • При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.
  • Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.

Как изготовить съёмник сайлентблоков?

— набор автомобилиста с множеством ключей и отверток;

— небольшой отрез крепкой металлической трубы с таким диаметром, который немного больше конкретного сайлентблока;

— специальная одежда и строительные перчатки.

Изучаем полностью устройство автомобиля и, в частности, его подвески. Исследуем новую и старую деталь, анализируем их устройство и пытаемся понять, как лучше использовать съемник.

замена сайлентблоков задней балки киа рио 3, солярис без снятия балки за 2 часа

В часть подготовленной трубы с одной стороны вставляем сайлентблок, который стоит заменить по плану, а с другой стороны трубы вставляем новый механизм. Схема работы состоит в том, чтобы новой деталью выдавить старую (так не повредится ни одна, ни вторая).

Новый сайлентблок направляем точно в посадочное место, берем подготовленный болт и закручиваем его в центр. Сначала закручивание может проходить немного тяжело, в этом случае стоит немного постучать молотком по деталям и продолжить выполнение процесса. Начиная с середины, этот болт будет входить так легко, что его можно будет поворачивать двумя пальцами. Но такой процесс выполняйте только в перчатках, чтобы не повредить руки.

Если вы желаете сохранить старую деталь, то такой съемник не предусматривает этого процесса, и изношенная деталь может просто упасть на песок. Поэтому дополнительно можете соорудить небольшую подставку, которая выполнит данную функцию. Это может быть простая чашка с металлическими ручками в виде проволоки или какое-то иное приспособление.

Существуют и другие способы и подручные средства, которые могут послужить в качестве съемного механизма. При создании своими руками такого устройства, обдумайте, что присутствует в вашем гараже и что из этого наименее необходимо. Именно эти детали и можно использовать. Используйте творческое воображение.

Стоит понимать, что в зависимости от того, какая балка автомобиля ремонтируется, может быть разный сайлентблок, но описанная выше инструкция по созданию съемника будет подходить под разные типы устройств и может быть использована как для задней части, так и для передней. При создании устройства стоит помнить, что у определенной модели автомобиля свои параметры и свои детали, которые могут быть разными по структуре и по размерам. Важно учитывать все особенности автомобиля, чтобы созданный съемник был подходящим и мог работать с этим устройством.

Съемник для сайлентблоков своими руками сделать не так трудно, поэтому постарайтесь изготовить его из подручных материалов – так вы здорово сэкономите финансовые средства.

Замена задних сайлентблоков Kia Cerato 2

Всем привет! С наступающими праздниками!Вот и дошла очередь до сайлентблоков балки…Менял в Быстром сервисе (Ростокино).Процесс в принципе не сложный, но трудозатратный по моему мнению…Сайлентблоки пришли в полную негодность-рассохлись и отслоились по периметру.

После замены сделали сход-развал и немного поправили руль. Задняя часть в идеале.Выехал из сервиса на новом автомобиле)

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Комментарии и мнения владельцев 10

Я в этом же сервисе менял))) На мне потренировались, тебе явно быстро сделали? Кто из механиков делал? Не Фаэль случайно? Ценник больно странный за замену сайлентов и развал. Мне они 3000 объявили только за сайленты.

Знал, что напишешь)) мне все сделали за часа 4 ещё свет отключали на полчаса…Делал новый слесарь, но под чутким руководством Фаэля))) я когда приехал в сервис, то сразу заявил-мне главное не к Диме (заверили, что Дима уволен). Потом Фаэль рассказал как ты а сервисе проторчал весь день… Посмеялись над Димой… Короче весело было)))По поводу ценника-через Юремонт предлагали за 3600, но мастер мне за две недели до этого объявил, что будет это стоить 2400. Ну я позвонил в сервис и напористо сослался на те слова мастера, поэтому согласились за 2400 сделать. Сход-развал выходил 1200, итого 3600. У меня были в этом сервисе накоплены баллы, поэтому сделали скидку в 300 рупий))

kia cerato II сайлентблок задней балки

Да уж, мне тоже тогда было «весело»))) Блин, они цены от потолка называют что-ли? Постоянно разные. Мне после ремонта звонили, спрашивали моё мнение, я им всё сказал как было, на что они мне тоже сказали, что этого Диму выперли )

Спасибо тебе за опыт и информацию))) ты первопроходец был в этом сервисе-не повезло…А цены у них разные. Видимо называют лакомые цены для того, чтобы человек у них постоянно ремонтировался. Тактика))

Странно… Пробег не такой уж и большой, а сайлентблоки так ушатаны.

У меня на 72 тысячах, тоже стучат, но менять пока не думаю, просто дорог вообще нет хороших

Странно… Пробег не такой уж и большой, а сайлентблоки так ушатаны.

Сайлентблоки никак себя не проявляли, кроме не понятного поведения задней части авто. Посторонних звуков не было. На диагностике увидели, что пошло отслоение. Ну и действительно, когда меняли их, то состояние было так себе…По поводу пробега-на сайлентблоки я считаю, что влияет не только пробег, но и время. Машине 8 лет, вот и резина в сайлентблоках и посохлапробег в 60000 при разных температурах…

Я почему удивился: моей машине 9-ть лет, пробег подбирается к сотке, парковка круглый год под открытым небом — с сайлентблоками всё ок. А тут такое на 63т.км… Странно. Ну а вообще, сайлентблоки — одни из самых живучих резинок в авто, должны ходить минимум 100т.км.

Весна! Время менять саленблоки задней балки.

Сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Kia Cerato достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Признаки износа сайлентблоков задней балки

Новые сайлентблоки при аккуратном стиле езды могут прослужить достаточно долго. Заводы-изготовители обычно выпускают виброизоляторы с большим запасом прочности, гарантирующим их стабильную работу на протяжении длительного времени (до 90-100 тыс. км пробега). Однако агрессивный стиль езды в сочетании с плохим качеством дорожного покрытия существенно снижает эксплуатационный срок деталей.

Об износе сайлентблоков задней балки зачастую свидетельствует неравномерное истирание резины и плохая устойчивость транспортного средства во время выполнения поворотов. Появление скрипов в задней части кузова автомобиля и удары по нему во время езды по некачественному дорожному покрытию также сигнализируют о том, что сайлентблоки задней балки нуждаются в немедленной замене. Следует помнить, что появление описанных выше симптомов может быть присуще наличию любых других дефектов, поэтому в обязательном порядке необходимо провести тщательные диагностические работы всей задней части кузова.

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Cerato, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

замена, сайлентблоков, балка, cerato

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

  • Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  • Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.
  • Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.
  • При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.
  • Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.
  • Откручиваем крепление шаровой опоры.
  • Демонтируем элемент.
  • При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.
  • Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.
READ  Замена заднего ступичного подшипника ГАЗель Next

Оригинал

Артикулы сайлентблоков передних рычагов — 54584A6000 и 545514D001. Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя

Замена передних сайлентблоков Kia Cerato

Сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Kia Cerato достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Замена ромашек Kia Cerato достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

Конструкция сайлентблоков задней балки

Silent block – «тихий блок» в переводе с английского. Элемент нейтрализует дребезжание, удары, трение шин о покрытие, дорожные выбоины, уменьшает шум. «Тихие блоки» вставлены в подвеску в местах, где ее рычаги крепятся к кузову. Там все непрерывно движется. Сайленты связывают детали подвески – это шарнирное соединение.

Сайлентблоки называют резинометаллическими шарнирами. Конструкция выглядит как две втулки с резиновой вставкой-уплотнителем между ними. Вставка выполнена из упругого материала, который хорошо работает на скручивание, изгиб и растяжение.

В подвеске есть передний и задний сайлентблоки, задачи которых разнятся. Передний — крепит рычаги, стабилизирует их поперечную устойчивость. Задний – предотвращает перекос.

Такими узлами крепятся амортизаторы, КПП, сам двигатель. На механизмы падают большие нагрузки, что помогает препятствовать деформации подвески.

Почему сайлентблоки разрушаются, из-за чего их приходится менять

Сайлентблок задней балки как упругая прокладка мест соединения снижает в них нагрузку. Устройство берет на себя удары и колебания. Этим обеспечивает плавный ход транспорта, комфортную езду. Улучшается также управляемость авто и его устойчивость на дорожных неровностях. Спокойная езда увеличивает срок службы элементов подвески.

Замена сайлентблоков задней балки Kia RIO 3 необходима, когда резиновый уплотнитель усох, потерял свойства. Это происходит при длительной эксплуатации автомобиля.

Разрушает шарниры контакт с химическими соединениями – маслом и бензином.

Неправильный монтаж – еще одна причина выхода из строя сайлентблоков. Согласно инструкции, замену таких деталей делают не на эстакаде или подъемнике. Машина должна стоять на земле.

Когда автомобиль приподнят домкратом, части, подверженные перемещениям, затягивают намертво. После этого сайлентблоки задней балки будут нагружаться скручиванием. Что проблематично под собственной массой автомобиля: тогда детали потеряют должную упругость и подвижность. Сильно затянутые шарниры начинают быстро разрушаться.

Какие сайлентблоки выбрать для Kia RIO

Российские дороги – причина, по которой замена сайлентблоков задней балки Kia RIO 3 производится до окончания срока службы.

Саленблоки выполняют функцию амортизаторов. Когда они изнашиваются, владельцы машин решают, из какого материала выбирать замену. На рынке два варианта новых элементов: резина (оригинал) и полиуретан (аналог).

Взвешивают, какие сайлентблоки задней балки Kia RIO 3 лучше. Резина – заводской материал, но служит в два раза меньше. У полиуретана есть плюсы и минусы.

  • выдерживает высокие нагрузки;
  • большой срок службы;
  • стойкий к температурным перепадам;
  • делает подвеску жестче – повышается управляемость и маневренность транспорта;
  • искусственный материал не боится агрессивной среды (реагенты на дорогах, нефтепродукты).
  • Повышенная жесткость. Не такой эластичный, как резина, съемник не смягчает удары. Это плохо сказывается на кузовах, особенно моделей Kia RIO 2012-2014 годов выпуска.
  • Боится скручивания. Прочный материал от скручивания быстро выходит из строя.
  • Цена. Стоит в 4-5 раз дороже резинового элемента.

Полиуретановые аналоги ставят на очень мягкую подвеску и в условиях плохих дорог. В других условиях предпочитают заводскую резину.

Замена сайлентблоков задней балки Kia RIO 3 своими руками

Подвеска автомобиля гасит вибрацию двигателя, колебания от дорожного покрытия и веса кузова. В этой работе участвуют резинометаллические шарниры. По мере их износа требуется замена сайлентблоков задней балки Kia RIO 3.

Неисправности и их признаки

Детали автомобиля находятся в постоянном трении и взаимодействии. Изнашиваются и ломаются, особенно это касается элементов из резины.

Запаса прочности задних шарниров хватает на 100 тыс. км пробега. Но уже на 50 тыс. км проверяют их состояние. Оценивают степень износа и необходимость замены сайлентблоков задней балки Kia RIO 2013 года выпуска.

  • машину загоняют на смотровую яму;
  • очищают от грязи места соединения и крепления;
  • проводят визуальный осмотр.

Если на резиновых вставках обнаруживают трещины и разрывы, делают замену сайлентблоков задней балки Kia RIO 2013 своими руками или в салоне.

Деформированный узел скажется на работе силового агрегата. Это угрожает безопасности водителя и пассажиров.

Езда по плохим дорогам, экстремальный стиль вождения ускоряют износ детали. Поведение автотранспорта меняется:

  • усиливается вибрация авто во время движения;
  • при езде по прямой машину тянет в сторону;
  • быстрее изнашиваются покрышки, особенно по бокам;
  • подвеска скрипит и стучит, становится жестче.

Когда автомобиль подает такие сигналы, подвеску и ее шарнирные соединения пора обслуживать. Если не сделать этого, придется менять рычаги, потому что деформируются посадочные места шарниров – металлические части. Замена задних сайлентблоков Kia RIO 3 в таких случаях обходится дорого.

Как заменить сайлентблок задней балки на Kia RIO 3

Меняют после диагностики и выбора нового элемента. Порядок замены сайлентблоков задней балки Kia RIO 3:

  • Приподнимают колесо домкратом, но не в одной плоскости с балкой.
  • Снимают трос ручного тормоза. Демонтируют заднюю балку.
  • Снимают скобы, которые держат шланги тормозной системы.
  • Молотком выбивают старые сайлентблоки. Следят за тем, чтобы не повредить место посадки.
  • Посадочное место очищают, смазывают графитом.
  • Ставят новую запасную часть. Чтобы не осталось зазоров, делают запрессовку.

Затем процесс идет в обратной последовательности. Работу по замене детали подвески делают в гаражных условиях водители с опытом слесаря. Трудная и ответственная часть – выпрессовка старого сайлентблока и запрессовка нового элемента. Для этого используют молоток или кувалду. Нужна сноровка: удары должны быть точными и аккуратными.

Когда нет начальных знаний конструкции автомобиля, работу доверяют автослесарям в сервисах. После вмешательства в подвеску делают развал-схождение колес.

Сложность замены задних сайлентов на Kia RIO 3 можно оценить на видео.

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 300₽
Диагностика тормозной системы от 1 080₽
Ремонт стойки амортизатора от 1 320₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 580₽
Ремонт передних амортизаторов от 5 100₽
Замена втулок стабилизатора от 1 020₽
Замена задней балки от 5 250₽
Замена задних пружин от 1 000₽
Замена задних рычагов от 3 990₽
Замена задних сайлентблоков от 1 170₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 2 040₽
Замена опорного подшипника от 1 650₽
Замена передних амортизаторов от 2 210₽
Замена передних пружин от 3 000₽
Замена передних стоек от 870₽
Замена подвески от 12 000₽
Замена поперечных рычагов от 2 770₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1 410₽
Замена пыльника рулевой тяги от 1 650₽
Замена пыльников от 1 000₽
Замена рулевого наконечника от 820₽
Замена рычага передней подвески от 2 220₽
Замена рычагов подвески от 1 800₽
Замена сайлентблоков передней балки от 3 380₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 910₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 1 560₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 3 020₽
Замена заднего стабилизатора от 1 000₽
Замена задней тяги стабилизатора от 410₽
Замена стойки амортизатора от 1 210₽
Замена шаровой опоры от 870₽
Ремонт задней подвески от 2 270₽

Замена сайлентблоков задней балки Kia Cerato 2

Всем привет! С наступающими праздниками!Вот и дошла очередь до сайлентблоков балки…Менял в Быстром сервисе (Ростокино).Процесс в принципе не сложный, но трудозатратный по моему мнению…Сайлентблоки пришли в полную негодность-рассохлись и отслоились по периметру.

После замены сделали сход-развал и немного поправили руль. Задняя часть в идеале.Выехал из сервиса на новом автомобиле)

Комментарии и мнения владельцев 10

Я в этом же сервисе менял))) На мне потренировались, тебе явно быстро сделали? Кто из механиков делал? Не Фаэль случайно? Ценник больно странный за замену сайлентов и развал. Мне они 3000 объявили только за сайленты.

READ  Замена масла АКПП гранд чероки wk2

Знал, что напишешь)) мне все сделали за часа 4 ещё свет отключали на полчаса…Делал новый слесарь, но под чутким руководством Фаэля))) я когда приехал в сервис, то сразу заявил-мне главное не к Диме (заверили, что Дима уволен). Потом Фаэль рассказал как ты а сервисе проторчал весь день… Посмеялись над Димой… Короче весело было)))По поводу ценника-через Юремонт предлагали за 3600, но мастер мне за две недели до этого объявил, что будет это стоить 2400. Ну я позвонил в сервис и напористо сослался на те слова мастера, поэтому согласились за 2400 сделать. Сход-развал выходил 1200, итого 3600. У меня были в этом сервисе накоплены баллы, поэтому сделали скидку в 300 рупий))

Да уж, мне тоже тогда было «весело»))) Блин, они цены от потолка называют что-ли? Постоянно разные. Мне после ремонта звонили, спрашивали моё мнение, я им всё сказал как было, на что они мне тоже сказали, что этого Диму выперли )

Спасибо тебе за опыт и информацию))) ты первопроходец был в этом сервисе-не повезло…А цены у них разные. Видимо называют лакомые цены для того, чтобы человек у них постоянно ремонтировался. Тактика))

Странно… Пробег не такой уж и большой, а сайлентблоки так ушатаны.

У меня на 72 тысячах, тоже стучат, но менять пока не думаю, просто дорог вообще нет хороших

Странно… Пробег не такой уж и большой, а сайлентблоки так ушатаны.

Сайлентблоки никак себя не проявляли, кроме не понятного поведения задней части авто. Посторонних звуков не было. На диагностике увидели, что пошло отслоение. Ну и действительно, когда меняли их, то состояние было так себе…По поводу пробега-на сайлентблоки я считаю, что влияет не только пробег, но и время. Машине 8 лет, вот и резина в сайлентблоках и посохлапробег в 60000 при разных температурах…

Я почему удивился: моей машине 9-ть лет, пробег подбирается к сотке, парковка круглый год под открытым небом — с сайлентблоками всё ок. А тут такое на 63т.км… Странно. Ну а вообще, сайлентблоки — одни из самых живучих резинок в авто, должны ходить минимум 100т.км.

Весна! Время менять саленблоки задней балки.

Где сделать замену сайлентблоков задней балки

Замена сайлентблоков задней балки Kia Cerato проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену сайлентблоков задней балки стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Kia Cerato.

Сервисные центры Вилгуд оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену сайлентблоков задней балки Kia Cerato.

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену сайлентблоков задней балки Kia Cerato нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

✌������ Замена сайлентблоков балки ЗА 3 МИНУТЫ. #замена #сайлентблоков #задний #балки #Солярис

Kia Cerato. Прыгают обороты двигателя на холостых

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ. Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются. Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС. Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси. Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса. Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть. Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы. Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха. Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ. Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС. Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

READ  Замена ступичного подшипника Polo седан

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло. Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;.система питания;.система зажигания;.механизм газораспределения;.система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей. Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

Своевременная замена сайлентблока Kia Cerato снижает риск появления более серьезных поломок, которые неизбежны в результате эксплуатирования автомобиля с вышедшими из строя комплектующими. Производитель рекомендует осуществлять проверку состояния всех деталей регулярно, при этом замена сайлентблоков Kia Cerato, должна проводиться при обнаружении изношенной детали.

Замена сайлетблоков передних и задних рычагов Kia Cerato

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Запишитесь

  • О сервисе
  • Скидки
  • Вопросы и ответы
  • Наши работы
  • Статьи
  • Отзывы
  • ТО
  • Kia
  • Kia Sorento
  • Kia Sportage
  • Kia Optima/Magentis
  • Kia Picanto
  • Kia Cerato
  • Kia Ceed
  • Kia RIO
  • Hyundai
  • Hyundai Tucson
  • Hyundai I30
  • Hyundai IX35
  • Hyundai I40
  • Hyundai Sonata NF
  • Hyundai Solaris
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Matrix
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Getz
  • Chevrolet
  • Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet Aveo
  • Chevrolet Lanos
  • Suzuki
  • Suzuki SX-4
  • Suzuki Grand Vitara
  • Ford
  • Ford Focus
  • Ford Mondeo
  • Mitsubishi
  • Mitsubishi Outlander XL
  • Mitsubishi Lancer 9
  • Mitsubishi Lancer 10
  • Nissan
  • Nissan X-Trail
  • Nissan Tiida
  • Nissan Teana
  • Nissan Note
  • Nissan Qashqai
  • Nissan Almera
  • Ремонт
  • Hyundai
  • Kia
  • Chevrolet
  • Suzuki
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт подвески
  • Кузовная электрика
  • Прочие виды работ
  • Запасные части для автомобиля
  • Контакты
  • Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

    Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

    Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

    Замена передних сайлентблоков Kia Cerato

    Квалифицированная замена сайлентблоков передних рычагов Kia Cerato проводится техспециалистами сервис-центра «Берс-Авто». Все механики четко соблюдают регламент и выполняют работы на профессиональном уровне, что подтверждает гарантийный период, действующий на предоставленные услуги.

    Замена передних сайлентблоков Kia Cerato может выполняться при появлении таких признаков поломки:

    • Автомобиль плохо слушается руля, наблюдаются запоздания на поворот руля.
    • Имеет место неравномерность износа шин.
    • Присутствует посторонний шум при движении.
    • По мере увеличения скорости автомобиль ухудшается курсовая устойчивость.
    замена, сайлентблоков, балка, cerato

    Профилактикой для выполнения сложных ремонтных работ является своевременная замена сайлентблока передних рычагов Kia Cerato, которая может быть выполнена самостоятельно или в мастерской специализированного сервиса.

    Ремонт подвески Kia Серато

    Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

    Симптомы неисправности сайлентблоков рычагов Kia Cerato 2

    Сайлентблоки начинают скрипеть и разбиваться уже после пробега в 30-40 тысяч километров. Со скрипом можно мириться какое-то время. Но что делать с безопасностью движения, ускоренным износом других деталей подвески и подъеданием резины? Ответов на эти вопросы нет.

    Замена сайлентблоков задней балки Kia Серато

    Моторесурс сайлентблоков задней балки Kia Cerato составляет около 100 000 км. Разрушительно на сайлентблоки действуют попадание грязи, температурные перепады и химические реагенты, применяемые для обработки дорог зимой.

    Симптомы неисправностей сайлентблоков задней балки Kia Cerato:

    • скрип и стук в районе задней балки;
    • появление неравномерного износа шин;
    • увод автомобиля в сторону при вхождении в поворот.

    Технология замены сайлентблоков задней балки Kia Cerato 2

    Производить замену сайлентблоков необходимо сразу с обеих сторон. Чтобы заменить сайлентблоки задней балки Kia Cerato, необходимо проделать следующие операции:

    • поднять автомобиль на подъемнике;
    • снять задние колеса;
    • освободить от балки трос ручника, тормозные шланги и датчики ABS;
    • отсоединить амортизаторы и пружины подвески;
    • балка вынимается из-под автомобиля;
    • при помощи гидравлического пресса выпресовываются старые сайлентблоки и запрессовываются новые;
    • сборка производится в обратном порядке.

    Заменить сайлентблоки задней балки Kia Cerato 2 можно у нас на СТО с получением гарантии. У нас на складе имеются в наличии как оригинальные сайлентблоки, так и качественные аналоги других деталей подвески. В процессе ремонта наши мастера точно следуют заводской технологии и гарантируют высокое качество работ.

    Записаться на ремонт к нам на СТО можно, позвонив по телефону. Мы предлагаем возможность проведения ремонтных работ в день обращения.

    Технология замены сайлентблоков передних рычагов Kia Cerato 2

    • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита и колесо
    • Откручивается передний рычаг, проверяется состояние шаровой опоры
    • Старые сайлентблоки выпрессовываются
    • Посадочные места рычага обрабатываются от следов коррозии
    • Производится установка новых сайлентблоков
    • Машина собирается согласно обратного алгоритма
    • Проводится сход развал

    На все виды работ по диагностике подвески Kia Серато, замене сайлентблоков передних рычагов предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии широкий выбор рычагов, шаровых опор, наконечников, сайлентблоков, подушек коробки передач и двигателя, рулевых тяг, втулок и тяг стабилизатора оригинал и неоригинал.

    Замена сайлентблоков передних рычагов Kia Серато

    Почему замену сайлентблоков передних рычагов Kia Cerato 2 предпочтительно выполнять на СТО? Конечно, технически несложно снять и поставить рычаг даже с ямы в собственном гараже. Однако, дальше ждет разочарование. Для замены сайлентблоков требуется их выпрессовка, а затем впрессовка. Если соответствующего оборудования нет, то и произвести самостоятельную их замену не получится.

    Замена сайлентблоков Kia Серато

    Конструкцией Kia Cerato предусмотрено несколько видов сайлентблоков. Каждый из них выполняет свою собственную функцию. В зависимости от назначения сайлентблоки имеют разную конструкцию.

    • передних и задних рычагов;
    • подрамника;
    • плавающие сайлентблоки кулаков;
    • сайлентблоков ЦАПФ.

    Технология замены сайлентблоков рычагов на Kia Cerato 2

    Для замены сайлентблоков потребуется демонтаж рычагов:

    • автомобиль вывешивается на домкрате;
    • снимаются колеса;
    • отсоединяется датчик скорости;
    • освобождается рычаг в районе шаровой опоры;
    • откручиваются болты крепления рычага в районе сайлентблоков;
    • выпрессовываются старые сайлентблоки и на их место устанавливаются новые;
    • производится сборка в обратном порядке.

    Записаться на ремонт к нам в московскую СТО можно по телефону. Имеется возможность произвести ремонт непосредственно в день подачи заявки.

    AUTOINTERLINE.RU 2021