home Статьи Замена сайлентблока заднего рычага Lancer 10

Замена сайлентблока заднего рычага Lancer 10

Замена задних сайлентблоков

После того, как залез под машину и оглядел подвеску, увидел как ржавчина лезет из под пыльника сайлентблока. Во время езды по кочкам или другие виды качания никак не выдавали износ сайлентблоков, хотя и состоянии его было в очень плохом состоянии. Единственное, что было слышно, так это легкое поскрипывание в районе задней подвески.

  • Mitsubishi 4113A062 — сайлентблок наружный (плавающий)
  • Mitsubishi MN100110 — сайлентблок внутренний

Ни в коем случае не покупайте всемирно известную фирму FEBEST — отвратительное качество, да и притом разница по окружности 0.5 мм — не сможете запрессовать.

Обратите внимание на ржавчину, которая образовалась под пыльником сайлентблока:

Сайлентблоки в своих местах сидяет довольно крепко, поэтому можно сразу запасаться съемниками. Для тех, у кого есть есть знакомый токарь, ловите чертеж двух съемников (без них будет очень тяжко): К сожалению, второй чертеж съемника потерялся…

На фотографии ниже расположены готовый съемник и новый сайлентблок:

  • Поднимаем машину с помощью домкрата и снимаем колесо.
  • Если сайлентблоки более менее живые и вы не хотите делать развал и схождение задних колес, лучше пометить регулировочный болт керном.
  • Откручиваем гайку тяги стабилизатора
  • Откручиваем три болта — амортизатора и два сам рычаг. С одной стороны болты вышли от руки, а с другой болт намертво закис во втулке сайлентблока. Самый быстрый и надежный способ, это срезать болт со втулкой (всевозможные WD и удары кувалдой результата не давали, даже после снятия).

На фотографии указано места среза:

Закрепляем сайлентблок в тисках:

Надеваем съемник на плавающий сайлентблок. Процесс снятия таков: даем натяжку, и далее бьем через трубу со стороны гайки по съемнику для снятия напряжения. В противном случае, если тупо крутить — рвется болт.

Сайлентблок вышел, его можно выкинуть

При выпрессовывании/запрессовывании внутреннего сайлентблока необходимо учесть:

  • установить распор, чтобы избежать схождение пластин
  • поскольку диаметры отверстий в рычаге и сайлентблоке разные, необходимо учесть направление запрессовки и расположение сайлентблока (измерьте диаметры)
замена, сайлентблока, задний, рычаг, lancer

В отчете использовались материалы автора «ppp1983», за что ему большое спасибо!

Комментарии (1)

Доброго времени суток! Очень хотелось бы посмотреть отчет по замене заднего ступичного подшипника,никто не менял что ли? или не выкладывает( Есть ли там возможность не покупать всю ступицу

READ  Замена лампы ближнего света Hyundai матрикс

Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander lancer. Лансер. ПРОСТО!

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА MITSUBISHI LANCER X CY/ZA СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок рычага Mitsubishi Lancer X CY/ZA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Передние рычаги на Lancer 10

Mitsubishi лансер – один из самых популярных и интересных автомобилей.

В 2009 году данное изделие автопрома лидировало в списках угонщиков и на сегодняшний день не меньшее количество людей как покупают, так и крадут его.

Ремонт передней подвески

Важнейшими компонентами передней подвески lancer x являются передние рычаги. Зачастую первая сотня-полторы тысяч километров для владельца Mitsubishi проходит без особенных проблем с автомобилем. Однако качество дорог оставляет желать лучшего, а попасть в аварию может даже профессиональный водитель, поэтому возможно элементы подвески придется заменить раньше.

После первой сотни пробега стоит на каждом СТО уделять особенное внимание подвеске и сайлентблокам. Важно понимать, что при поломке автомобиль сможет какое-то время выживать, однако это будет слишком расходовать его ресурс. Так же катастрофичным является подход – «не шумит, значит в порядке». Таким образом можно полностью убить машину, ведь любые неисправности несут цепную реакцию. И если в начале проблем можно обойтись малой кровью, то после придется оплачивать все более масштабный ремонт и большее количество замен систем или деталей.

Первым признаком того, что требуется ремонт подвески можно назвать такие симптомы:

  • Звук спереди;
  • Рычит при разгоне;
  • Качается левое или правое колесо;
  • Скрип при движении.
READ  Замена щеток стартера ВАЗ 2110

Признаки поломки

Симптомы же выхода из строя этих элементов таковы:

  • Ухудшилась управляемость автомобиля. Он стал медленнее реагировать на повороты руля (притом, что система рулевого управления полностью исправна).
  • Сбой настроек развал схождения, что проявляется в неравномерном износе протектора передних колес. Это происходит из-за того, что при деформации и, тем более, разрыве сайлетблоков, рычаги встают криво.
  • Машину может начать вести в ту или иную сторону. Происходит это в направлении неисправленного сайлентблока.

Замена переднего рычага Lancer 10

Что касается самих рычагов, то они выходят из строя крайне редко. Вообще же, рассуждая теоретически, можно утверждать, что они должны служить безотказно на протяжении всей жизни автомобиля. Но если пробег машины превысил полмиллиона километров, тогда не только рычаги, но и прочие элементы кузова и трансмиссии будут изношены до крайности.

Замена передних рычагов Mitsubishi Lancer 10 может потребоваться и после попадания машины в ДТП. При боковом и, тем более, лобовом столкновении, эти элементы подвески деформируются. И не стоит пытаться вернуть их первоначальную форму. Сделать-то это несложно, вот только прочность рычагов уже не будет прежней. Поэтому вариантов ремонта, кроме как установить новые детали, здесь нет и быть не может.

замена, сайлентблока, задний, рычаг, lancer

Еще одной причиной, по которой потребуется замена рычага Lancer X, это его существенное повреждение коррозией. Не секрет, что от этой беды страдают практически все металлические элементы автомобиля; те же, что расположены под его днищем, в особенности.

Митсубиши Лансер замена всех сайлентблоков задней подвески.

Нет смысла описывать операцию снятия изношенных или деформированных рычагов и установки новых. Скажем лишь, что операция эта не из легких, потому как требует от мастера не только физической силы, но и высокой точности. Болты крепления рычагов нередко закисают настолько, что их приходится спиливать (ни в коем случае нельзя вырывать их «с мясом» или использовать для этой цели кувалду – тем самым повредятся детали кузова машины). Опытный специалист воспользуется для снятия рычагов специальной жидкостью, растворяющей ржавчину.

При установке новых элементов важно, чтобы угол их крепления обеспечивал правильное и, главное, одинаковое положение левой и правой стоек амортизаторов. Если не добиться их идеально зеркального расположения, автомобиль может утратить строго горизонтальное положение, что скажется и на его устойчивости, и на управляемости.

READ  Lancer 9 замена задних амортизаторов

Вывод из всего этого хоть и неоригинальный, зато важный: не имея соответствующей квалификации, браться за работы по замене рычага Lancer 10 не стоит. Деньги, которые вы на этом сэкономите (если вам это удастся) не стоят того, чтобы жертвовать качеством ремонта и, соответственно, рисковать, выезжая на трассу на автомобиле с плохо отремонтированной подвеской.

Диагностика

При попадании на кочку, при резком торможении и вибрации резинометаллические детали берут удар на себя.

Продольный рычаг задней подвески соединяет ступицу колеса с кронштейном на кузове.

Чтобы определить необходимость замены продольного сайлентблока необходимо:

замена, сайлентблока, задний, рычаг, lancer
  • Проанализировать посторонние шумы в автомобиле во время движения. При износе резинометаллической детали, со стороны подвески будут слышны стуки.
  • Осмотреть подвеску, пошатывая её детали. При осмотре стук выявится сразу.

Детали на Mitsubishi лансер

Покупка комплектующих и запчастей на Lancer достаточно простое, на первый взгляд, дело. Однако стоит ли искать оригинальные сайлентблоки или можно, например, приобрести продукцию gordon от трудолюбивых тайваньских производителей.

Артикулы и стоимость оригинальных запчастей на Mitsubishi Lancer Х

Какие лучше? Многие все же рекомендуют остановиться на родных. Основная прелесть оригинальных деталей в том, что они являются контрактными. То есть можно написать производителю и получить компенсацию в случае, например, брака.

Замена сайлентблока Mitsubishi Lancer 10, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Mitsubishi Lancer 10

Замена сайлентблока Mitsubishi Lancer 10 выполняется в нашем сервисе с использованием высококачественных комплектующих. У нас работают опытные специалисты, которые быстро и качественно осуществляют различные виды услуг. Мы предлагаем своим клиентам профессиональное обслуживание, безупречное качество сервиса, предоставляем период гарантии на услуги и устанавливаем весьма приемлемые расценки на услуги, по сравнению с конкурентами. Замена сайлентблоков Mitsubishi Lancer 10 в нашем сервисе выполняется четко в рамках регламента, соответствует стандартам обслуживания и грамотного сервиса.

AUTOINTERLINE.RU 2021