home Статьи Замена сайлентблока заднего продольного рычага Mazda 3

Замена сайлентблока заднего продольного рычага Mazda 3

Замена сайлент-блоков задних продольных рычагов (Фото-отчет Lite)

Ослабил 2 болта крепления правой подушки при замене сайлентблока слева этого делать не надо. Залил WD40 болты крепления сайлетблока. Ослабил болты крепления рычага. Ослабил гайку шаровой, снял колесо, подставил под диск тормоза упор домкрат и отсоеденил шаровую ударом через деревяшку.

Подставил домкрат под компрессор и поднял движок, чтоб просто вышел болт крепления рычага.

замена, сайлентблока, задний, продольный, рычаг

В конечном итоге сорвал и открутил гайку, а болт вышиб молотком с учётом того что все проливал wd и ржавчина обмякла. Полиуретан Точка Опоры в подвеску Part Il.

Тут я кратко расскажу, как прошла замена уникальных сайлентблоков задней подвески на полиуретан компании Точка Опоры. Итак, что мы имеем. Заднюю часть машины и 14 сайлентблоков на 4 х2 рычагах: С обеих сторон рычага откручиваются только болты, гайки — приварены.

Mazda 3 Замена сайлентов задней подвески.

#26 — Замена сайлентблоков задней подвески на автомобиле Mazda 3

Можно естественно было срезать гайки с сайлентов, но при стоимости болта в 40р. Ключ и головка на Затраченное время — 3,5 часа. Кто будет делать, используйте болгарку но будет пылать резина — делов 15 мин. В работе все очень просто, делал на яме. Фото изготовлены при замене сайлентблока левой стороны относительно правой добавляется две операции.

замена сайленблоков на продольных рычагах / Mazda 3 BK связаться со мной [email protected]

В рычаге на отверстии для сайлента с одной стороны есть ФАСКА, со стороны которой и следует впрессовывать сайлент.

Приговорили к замене все сайлентблоки задней подвески вкупе с болтами. В месяц ранее на…

Возможно обойтись набором гаек на 5 либо на 6, но это не так накрепко.

Гайка гнется пассатижами, а штуцер я заплющил только молотком, положив трос на кувалду.

Это необходимо для откручивания внутреннего болта рычага. Берем огромную трещотку с карданом и головкой на 17, по-другому ничем не подлезть. Машину можно вывесить повыше, чтобы в арке было больше места.

Подлезаем к заднему болту и длительно и нудно выкручиваем его. Выкручиваем внешний болт, достаем рычаг, несем в тиски.

Замена сайлентблоков заднего продольного рычага

Замеряем глубину посадки сайлентблока, она составила 8,5 мм от наружного края обоймы до места посадки в рычаге: Закручивая гайки, выпрессовываем старенькую обойму: Очищаем место посадки наждачной шкуркой, смазываем консистентной смазкой: На этом фото так же видна метка на рычаге от ратфиля.

Ориентируем новый сайлентблок по меткам. Прорезь в верхней на фото железке не позволяет повернуть ее железку. не смещая сайлентблок. Пришлось просверлить два дополнительных отверстия.

Вообщем, эти отверстия было надо сверлить так сходу, а 1-ые два будут не необходимы: Закручиваем гайки и запрессовываем сайлентблок.

Сайлентблоки огромного поперечного рычага оказались в превосходном состоянии, так что поменять я их не стал. Может быть, картина ремонта покажется не полной, без замены этих сайлентблоков, но там нет ничего сложного. Просто длинноватым болтом, через проставки, аналогично сайлентблоку продольного рычага, выпрессовывается старенькый и запрессовывается новый, с той только различием, что болт проходит через отверстие в сайлентблоке, а не по сторонам от него.

У меня все болты открутились отлично, ничего резать не пришлось.

Но бывают такие случаи, когда без болгарки не обойтись. Вот, чтоб такового не случилось в предстоящем, смазываем все болты графитной смазкой: Вся сборка — в оборотной последовательности. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 70 мм. Коленвал мотора и разгоняется до об/мин. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до об/мин.

VIII. Установка тормозного суппорта

Установите суппорт назад на кронштейн тормозного суппорта и установите верхние и нижние крепежные болты через отверстия суппорта на направляющие штифты суппорта.

Замена опорных подшипников и пружин

  • Поднимаем с помощью домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика Абс и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимающую планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и закрепляем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и на сто процентов вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем опорный подшипник и пружину на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в оборотной последовательности.

Замена амортизаторов и стоек стабилизаторов

Замена амортизаторов Мазда 3 достаточно трудозатратная операция, требующая специального оборудования. Целенаправлено проводить ее на станции технического обслуживания.

Если вы решите без помощи других поменять фронтальные рессоры Мазда 3 BK, представляем наши советы:

  • Поднимаем с помощью домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика Абс и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимающую планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и закрепляем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и стопроцентно вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.

Принципиально! Когда вытаскиваете стойку, придерживайте рукою диск тормоза, чтоб он не завалился и не потянул за собой пыльник ШРУСа. Как амортизатор достали, зафиксируйте диск тормоза, чтоб он не опрокинулся.

  • Стягиваем пружину так, чтоб появился малый зазор меж пружиной и опорным подшипником.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем рессоры на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в оборотной последовательности.

Замена задних амортизаторов Mazda 3 смотрится последующим образом:

  • Снимаем заднее колесо.
  • Снимаем подкрылок.
  • Откручиваем два болта крепления амортизатора сверху к кузову.
  • Откручиваем нижний болт крепления к заднему продольному рычагу.
  • Снимаем амортизатор совместно с опорной чашечкой.
  • Новые детали устанавливаем в оборотной последовательности.
READ  Замена ступичного подшипника Niva Chevrolet своими руками

Принципиально! При установке амортизатора поначалу затягиваем верхнее крепление, а потом нижнее.

Замена задних рычагов Mazda 3 своими руками

Продлеваем срок службы подвески

Срок службы амортизаторов впрямую находится в зависимости от грамотной установки и соблюдения критерий эксплуатации. Главные неприятели амортизатора – это ямы и грязюка. Для защиты от грязищи инсталлируются резиновые пыльники штоков, что увеличивает ресурс этого узла подвески. А вот с ямами биться труднее. Не нужно сочетание резвого движения с большой нагрузкой на рессоры по грязной и неровной дороге со обилием жестких ударов. И не запамятовывайте мыть детали подвески. Грязная пружина заржавевает резвее и почаще ломается.

VI. Выемка поршня тормозного суппорта

Используйте плоскогубцы либо инструмент для сжатия поршня суппорта, чтоб ввинтить поршень до того времени, пока он не будет на этом же уровне с основанием гнезда поршня суппорта.Если вы используете плоскогубцы, а поршень продолжает крутиться и заходит вовнутрь, для вас необходимо приложить некое давление на поршень, поворачивая его. Вы сможете приложить это давление при помощи С-образного зажима, используя плоскогубцы. Как резьба поршня вошла в зацепление, С-образный зажим больше не нужен.

Использование набора инструментов для сжатия поршней суппорта

Если вы решите приобрести либо арендовать набор инструментов для сжатия поршня суппорта (см. Вторую фотографию ниже), один из переходников набора инструментов должен точно соответствовать окружности поршня.У каждого адаптера есть два выступа, выступающих из его основания, которые созданы для входа в канавки на поршне. После того, как эти зубцы размещены, болт тяги в купе с упрямым болтом пластинки, сейчас можно надавить и повернуть на поршень, чтоб начать толкая поршень назад в суппорт. Вы сможете использовать разводной ключ, чтоб повернуть упрямый болт втулку против часовой стрелки (для удаления слабины скопления), а болт тяги идет по часовой стрелке выемки поршня.

Это 2,5-минутное видео предоставит для вас пошаговую визуальную помощь по выполнению замены задних тормозных колодок на Мазда 3.Шаги также описаны ниже в статье.

В этом двухминутном видео разъясняется, что вызывает визг тормозов и как его предупредить.

IV. Нанесение тормозной смазки на новые тормозные колодки

Нанесите тормозную смазку меж тормозными колодками и точками контакта прокладок тормозных колодок. Смазка для тормозов предупредит трение при трении, которое может привести к резкому визгу тормозов.

Замена сайлентблоков задней подвески. — Mazda 3 Vault-boy года на DiabloArea — Диабло

Ратфилем, напротив лысок, с обеих сторон стачиваем незначительно рычаг на фото. Замеряем глубину посадки сайлентблока, она составила 8,5 мм от наружного края обоймы до места посадки в рычаге: Закручивая гайки, выпрессовываем старенькую обойму: Очищаем место посадки наждачной шкуркой, смазываем консистентной смазкой: На этом фото так же видна метка на рычаге от ратфиля.

#26. Замена сайлентблоков задней подвески на автомобиле Mazda 3

Ориентируем новый сайлентблок по меткам. Устанавливаем приспособление по-другому: Здесь снова загвоздка. Прорезь в верхней на фото железке не позволяет повернуть ее железякуне смещая сайлентблок. Пришлось просверлить два дополнительных отверстия. Вообщем, эти отверстия было надо сверлить так сходу, а 1-ые два будут не необходимы: Закручиваем гайки и запрессовываем сайлентблок.

Проверяем глубину посадки: Сайлентблоки огромного замена рычагов задней подвески Мазда 3 рычага оказались в превосходном состоянии, так что поменять я их не. Может быть, картина ремонта покажется не полной, без замены этих сайлентблоков, но там нет ничего сложного. Просто длинноватым болтом, через проставки, аналогично сайлентблоку продольного рычага, выпрессовывается старенькый и запрессовывается новый, с той только различием, что болт проходит через отверстие в сайлентблоке, а не по сторонам от.

Полный размер Болт эксцентрик было откручивать тяжелее всего, он прержавел к сайлентблоку, и прокручивался вкупе с болтом. В конечном итоге сорвал и открутил гайку, а болт вышиб молотком с учётом того что все проливал wd и ржавчина обмякла.

Полиуретан Точка Опоры в подвеску Part Замена рычагов задней подвески Мазда 3.

Тут я кратко расскажу, как прошла замена уникальных сайлентблоков задней подвески на полиуретан компании Точка Опоры. Итак, что мы имеем. Заднюю часть машины и 14 сайлентблоков на 4 х2 рычагах: С обеих сторон рычага откручиваются только болты, гайки — приварены.

Замена рычагов задней подвески Mazda 3 I (BK) в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

  • Afto-сервисе
  • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
  • 7 (495) 99… показать все
  • Стомобил
  • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
  • 7 (495) 20… показать все
  • РемАКПП
  • Рубцовская набережная, 3с3
  • 7 (495) 77… показать все
  • раз в день, 10:00-21:00
  • Вилгуд
  • Привольная улица, 2с4
  • 7 (495) 02… показать все
  • раз в день, 09:00-21:00
  • Вилгуд
  • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
  • 7 (495) 02… показать все
  • раз в день, 09:00-21:00
  • Dvs
  • Алтуфьевское шоссе 27А
  • 7 (495) 92… показать все
  • Tiger box
  • Большая Филёвская ул., вл. 1
  • 7 (915) 12… показать все
  • Лондон-авто
  • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
  • 7 (985) 45… показать все
  • Вилгуд
  • Беломорская улица, 40с2
  • 7 (495) 02… показать все
  • раз в день, 09:00-21:00
  • Вилгуд
  • 4-й Рощинский проезд, 20с11
  • 7 (495) 02… показать все
  • раз в день, 09:00-21:00
  • Замена амортизаторов и стоек стабилизаторов

    Замена амортизаторов Мазда 3 достаточно трудозатратная операция, требующая специального оборудования. Целенаправлено проводить ее на станции технического обслуживания.

    Если вы решите без помощи других поменять фронтальные амортизаторы Mazda 3 BK, представляем наши советы:

    Замена амортизаторов и стоек стабилизаторов

    Замена амортизаторов Мазда 3 достаточно трудозатратная операция, требующая специального оборудования. Целенаправлено проводить ее на станции технического обслуживания.

    Если вы решите без помощи других поменять фронтальные рессоры Мазда 3 BK, представляем наши советы:

    • Поднимаем с помощью домкрата переднюю часть автомобиля.
    • Снимаем колесо.
    • Отсоединяем разъем датчика Абс и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
    • Снимаем прижимающую планку крепления тормозного шланга.
    • Отодвигаем шланг вниз.
    • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
    • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
    • Откручиваем болт поворотного кулака.
    • Устанавливаем стяжки на пружину и закрепляем.
    • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
    • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
    • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
    • Стягиваем пружину и стопроцентно вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.
    READ  Kia RIO куда заливать масло

    Принципиально! Когда вытаскиваете стойку, придерживайте рукою диск тормоза, чтоб он не завалился и не потянул за собой пыльник ШРУСа. Как амортизатор достали, зафиксируйте диск тормоза, чтоб он не опрокинулся.

    • Стягиваем пружину так, чтоб появился малый зазор меж пружиной и опорным подшипником.
    • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
    • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
    • Меняем рессоры на новые.
    • Стягиваем пружину и собираем все в оборотной последовательности.

    Замена задних амортизаторов Мазда 3 смотрится последующим образом:

    • Снимаем заднее колесо.
    • Снимаем подкрылок.
    • Откручиваем два болта крепления амортизатора сверху к кузову.
    • Откручиваем нижний болт крепления к заднему продольному рычагу.
    • Снимаем амортизатор вкупе с опорной чашечкой.
    • Новые детали устанавливаем в оборотной последовательности.

    Замена сайлентблоков задних Mazda 3

    На внутреннем сайленте рычага гайка со стороны заднего бампера. Скидываем заднее колесо.

    Откручиваем нижний болт стойки амортизатора, стойку сжимаем руками тем самым заодно её и проверяем и упираем её нижнюю втулку в внутреннюю полость выемку продольного рычага. Это нужно для откручивания внутреннего болта рычага.

    Берем большую трещотку с карданом и головкой на 17, по-другому ничем не подлезть. Машину можно вывесить повыше, чтоб в арке было больше места.

    Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга. Отодвигаем шланг. Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху. Откручиваем болт поворотного кулака. Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем. Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его. Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве. Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.

    Особенности конструкции

    Ходовая автомобиля «Mazda 3» собрана на подрамнике. В конструкцию входят амортизаторные стойки, стабилизирующий механизм поперечной устойчивости и поворотный кулак, рычаг вместе с такими элементами, как шаровая опора, сайлентблоки. Когда что-то из этого списка становится неисправным, то нарушается рабочее состояние всей ходовой. В связи с этим автовладельцу важно осуществлять контроль износа каждого компонента. Направляющие детали, вместе с шаровыми опорными компонентами и сайлентблоками устанавливают траекторию, в соответствии с которой перемещается автомобильное колесо. Заодно нижние рычаги выступают в роли соединительных компонентов для колес непосредственно с кузовной основой. Потому от их работоспособности значительно зависит устойчивость иномарки и то, насколько она маневренна. Такие изделия, нижние и продольные, изготовлены из весьма крепкого материала, который способен справляться с существенной нагрузкой, что приходится на ходовую. Поэтому они повреждаются лишь изредка, как правило, в серьезном ДТП. Также в «Mazda 3» зачастую рычаг меняют почти неизношенным. Это вызвано конструктивной спецификой транспортного средства. По этой причине многие автовладельцы представленной иномарки не сталкиваются с поломкой рычагов, находящихся спереди. Чаще меняется продольный рычаг задней подвески. В «Мазде» третьей версии шаровые опоры заменяют только с рычагом, как это предусмотрено инструкцией автопроизводителя. Делается это для того, чтобы дополнительно обеспечить надежность авто. Период использования шаровых не очень значителен. В связи с этим зачастую рычаги задние меняют в целях профилактики. Заодно может потребоваться заменить продольный рычаг задней подвески.

    Ремонт подвески Mazda 3: замена амортизаторов и опор

    Mazda 3 по праву считается очень популярным автомобилем. Необходимо отметить, что эта модель признана одной из лучших на европейском рынке. Однако, несмотря на все заслуги, ряд определенных недостатков все же присутствует и у нее. Слабым местом в машине является подвеска, а конкретно – амортизаторы и стойки Mazda 3. И дело вовсе не в каких-либо недоработках или несознательности конструкторов. Чаще виной виной этому становися неудовлетворительное состояние дорог.

    Стойки — важнейший элемент подвески Мазды, от их работы зависят управляемость, Comfort и безопасность!

    Большинство владельцев не всегда уделяют достаточное внимание состоянию подвески, начиная выявлять ее неисправности и устранять их только тогда, когда в передней или задней части транспортного средства начнет раздаваться характерный стук, ухудшаться курсовая устойчивость, снижаться управляемость и т. д. К сожалению, проблемы с подвеской (неисправность ее элементов) могут послужить причиной ДТП.

    Замена сайлентблоков задних Mazda 3

    На внутреннем сайленте рычага гайка со стороны заднего бампера. Скидываем заднее колесо.

    Откручиваем нижний болт стойки амортизатора, стойку сжимаем руками тем самым заодно её и проверяем и упираем её нижнюю втулку в внутреннюю полость выемку продольного рычага. Это нужно для откручивания внутреннего болта рычага.

    Берем большую трещотку с карданом и головкой на 17, по-другому ничем не подлезть. Машину можно вывесить повыше, чтоб в арке было больше места.

    Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга. Отодвигаем шланг. Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху. Откручиваем болт поворотного кулака. Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем. Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его. Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве. Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.

    Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака. После этого можно совсем выкручивать болт на 19 и снимать нужный рычаг. Устанавливать новый требуется в обратной последовательности. Вдобавок следует учитывать, что сайлентблоки и шарниры на нем более тугие, поэтому усилий может потребоваться больше, чем когда снимался прежний рычаг.

    Mazda 3 Vault-boy года на DiabloArea — Диабло

    Напильником, напротив лысок, с обеих сторон стачиваем немного рычаг на фото. Замеряем глубину посадки сайлентблока, она составила 8,5 мм от внешнего края обоймы до посадочного места в рычаге: Закручивая гайки, выпрессовываем старую обойму: Очищаем посадочное место наждачной шкуркой, смазываем консистентной смазкой: На этом фото так же видна метка на рычаге от напильника.

    Ориентируем новый сайлентблок по меткам. Устанавливаем приспособление по-другому: Тут опять загвоздка. Прорезь в верхней на фото железяке не позволяет повернуть ее железякуне смещая сайлентблок. Пришлось просверлить два дополнительных отверстия. Вообще, эти отверстия надо было сверлить так сразу, а первые два будут не нужны: Закручиваем гайки и запрессовываем сайлентблок.

    Простая замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    Проверяем глубину посадки: Сайлентблоки большого замена рычагов задней подвески Mazda 3 рычага оказались в отличном состоянии, так что менять я их не. Возможно, картина ремонта покажется не полной, без замены этих сайлентблоков, но там нет ничего сложного. Просто длинным болтом, через проставки, аналогично сайлентблоку продольного рычага, выпрессовывается старый и запрессовывается новый, с той лишь разницей, что болт проходит через отверстие в сайлентблоке, а не по сторонам от.

    READ  Полная замена масла в АКПП Polo

    Полный размер Болт эксцентрик было откручивать тяжелее всего, он прержавел к сайлентблоку, и прокручивался вместе с болтом. В итоге сорвал и открутил гайку, а болт выбил молотком с учётом того что все проливал wd и ржавчина обмякла.

    Полиуретан Точка Опоры в подвеску Part Замена рычагов задней подвески Mazda 3.

    Здесь я вкратце расскажу, как прошла замена оригинальных сайлентблоков задней подвески на полиуретан фирмы Точка Опоры. Итак, что мы имеем. Заднюю часть машины и 14 сайлентблоков на 4 х2 рычагах: С обеих сторон рычага откручиваются только болты, гайки — приварены.

    Как заменить нижний рычаг передней подвески на Mazda 3

    Когда же водитель неплохо разбирается в устройстве ходовой, то он легко может провести ее самостоятельно.

    Все упрощает и то, что в этом случае нет необходимости в каком-либо особенном спецоборудовании. Как поменять втулку Также важно знать, как правильно заменять втулку рычага передней подвески. Вначале снимается рычаг, который находится снизу.

    Применяя пресс и оправку определенного диаметра, следует выдавить переднюю втулку из указанного рычага. Выдавливается она от передней области рычага к задней. Устанавливаемая втулка смачивается мыльной водой. Используя то же оборудование, втулка вдавливается в рычаг.

    Пришлось просверлить два дополнительных отверстия. Вообще, эти отверстия надо было сверлить так сразу, а первые два будут не нужны: Закручиваем гайки и запрессовываем сайлентблок. Сайлентблоки большого поперечного рычага оказались в отличном состоянии, так что менять я их не. Возможно, картина ремонта покажется не полной, без замены замена рычагов задней подвески Mazda 3 сайлентблоков, но там нет ничего сложного.

    Просто длинным болтом, через проставки, аналогично сайлентблоку продольного рычага, выпрессовывается старый и запрессовывается замена рычагов задней подвески Mazda 3, с той лишь разницей, что болт проходит через отверстие в сайлентблоке, а не по сторонам от. У меня все болты открутились хорошо, ничего резать не пришлось.

    Но бывают такие случаи, когда без болгарки не обойтись.

    Как поменять задний сайлентблок

    Ремонт в автосервисе начинается с установки вашей Mazda на подъёмник. Затем:

    • Снимается заднее колесо.
    • Откручивается крепление амортизатора, вынимается пружина. Тем самым, открывается доступ к нижнему рычагу.
    • Чтобы его извлечь, необходимо открутить развальную тягу и ступицу от кузова автомобиля.
    • Таки образом выполняется снятие других рычагов.
    • Работа по установке выполняется в обратной последовательности.

    Специалисты сервисного центра после проведенных работ заносят результаты в Данные предоставляются клиенту.

    Замена сайлентблоков

    Подвеска – это комплекс узлов и деталей, предназначенных для устойчивости и управляемости транспортного средства. Техническое состояние узла влияет на безопасность водителя и его пассажиров, а также Comfort во время езды.

    Если требуется замена сайлентблоков Mazda-6 в Екатеринбурге, обращайтесь в наш центр. Цена услуг приемлемая. Чтобы заменить сайлентблок в сервисе Mazda, достаточно набрать один из указанных номеров телефонов. Или воспользоваться услугой обратной связи. Специалисты перезвонят, ответят на вопросы технического характера. Консультации для клиентов бесплатные.

    Как менять сайленблоки переднего рычага на Mazda 3 и 6

    Замену передних и задних сайлентблоков на Mazda 3 и 6 в Екатеринбурге начинают с установки авто на подъёмник. Далее, снимется одно переднее колесо. Используя два торцевых ключа 4, откручивается крепление шаровой опоры. Одним ключом контролируется болт стягивания от прокрутки. Вторым ключом, нужно отворачивать гайку. Клемма разжимается. Из кулака извлекается палец опоры.

    Используя торцевые ключи 7 и 9, необходимо открутить передний и задний болт крепления рычага, установленного в передней части авто. Болты вынимают из пазов и снимают рычаг. Рычаг меняется в сборе. Установка проходит в обратной последовательности.

    Заменять узел можно самостоятельно. На автомобильном форуме часто поднимается этот вопрос. Водители делятся опытом и советуются по замене сайлентблоков автомобилей Mazda 3 и 6. Однако для этого требуется набор специальных инструментов и подъёмник. Кроме того, после замены узла нужно выполнить сход-развал с целью правильной установки колёс.

    Наименование услуги Стоимость, руб.
    Сайлентблок заднего продольного рычага-замена (снять-установить) Mazda 3 BK 03-09 2 820 руб.
    Сайлентблок заднего продольного рычага-замена (снять-установить) Mazda 3 BL 2 820 руб.
    Сайлентблок заднего рычага замена (снять-установить) Mazda 470 руб.
    Сайлентблок подрамника крепления редуктора-1 шт-замена (снять-установить) Mazda CX-5 4 512 руб.
    Сайлентблок рычага поперечного. задний (серп) 2шт левый (снять-установить) Маzda CX-5 1 692 руб.
    Сайлентблок рычага поперечного. задний (серп) 2шт правый (снять-установить) Маzda CX-5 1 692 руб.
    Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda 3 BL 09-14 1 880 руб.
    Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda 3 BM 2 350 руб.
    Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda 5 940 руб.
    Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda 6 GG/GY 2 632 руб.
    Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda 6 GH 940 руб.
    Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda 6 GJ 940 руб.
    Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda CX-5 2350 руб.
    Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda CX-7 2 350 руб.
    Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-правый (снять-установить) Mazda CX-5 2 350 руб.
    Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-правый (снять-установить) Mazda CX-7 2 350 руб.
    Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-правый (снять-установить) Mazda 1 880 руб.

    • Услуги автосервиса
    • Сход развал
    • Ремонт выхлопной системы
    • Ремонт коробки передач и сцепления
    • Ремонт топливной системы
    • Заправка и ремонт кондиционера
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт рулевого управления
    • Ремонт электрооборудования
    • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт отопителя автомобиля
    • Замена опоры двигателя и опоры передач
    • Техническое обслуживание
    • Диагностика
    • Ремонт ходовой части
    • Ремонт двигателя

    Есть вопросы? Напишите нам и мы с удовольствием перезвоним Вам

    Copyright © 2018-2021 Все права защищены. Использование материалов сайта запрещено владельцем.

    AUTOINTERLINE.RU 2022