home Статьи Замена сайлентблока переднего рычага Chevrolet Cruze

Замена сайлентблока переднего рычага Chevrolet Cruze

Содержание

Для чего проводится замена сайлентблоков переднего рычага Cruze

Когда дело касается обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля, замена сайлентблоков переднего рычага Cruze – операция, которую владельцам этих автомобилей приходится производить чаще прочих. Ничего удивительного в этом нет, ведь сайлентблоки – компоненты подвески, название которых можно перевести с английского как «тихая деталь», – помимо основной своей функции выполняют еще и функцию предохранителей, снижая нагрузку на более дорогостоящие элементы – стойки амортизаторов, пружины и рычаги. Основное же назначение рассматриваемых нами деталей состоит в гашении высокочастотных колебаний, возникающих при движении автомобиля.

Что нужно знать, когда грозит замена передних сайлентблоков Chevrolet Cruze: конструкция «тихих деталей»

Эти детали представляют собой относительно небольшие цельные металлорезиновые или металлопластиковые шарниры, жестко закрепленные между рычагами и кузовом автомобиля. Работают они за счет собственной упругости, которую обеспечивает им вставка из износостойкой резины или полиуретана.

Изначально, ввиду более низкой стоимости, на Cruze на заводе устанавливаются детали с резиновыми вставками, но, когда замена передних сайлентблоков Chevrolet Cruze становится необходимой, многие автовладельцы предпочитают более современные и в то же время чуть более дорогие детали с пластиковыми вставками ввиду их увеличенной устойчивости к износу.

В передней подвеске Cruze этих деталей четыре – два задних и два передних сайлентблока. Они имеют несколько различную конструкцию и продаются обычно в комплекте.

Поэтому, если замена сайлентблоков передних рычагов Cruze необходима в виду существенного износа хотя бы одного из них, имеет смысл обновить сразу все эти детали.

Тем самым вы не только обеспечите левой и правой составляющим передней подвески одинаковую жесткость, но и избавитесь от необходимости вновь разбирать подвеску, когда из строя выйдет следующая «тихая деталь».

А произойти это может в любой момент, ведь скорость их износа приблизительно одинакова. Так что, если заскрипел один, то в скорости дадут о себе знать и остальные.

Выбор запчастей, когда замена сайлентблоков передних рычагов Chevrolet Cruze осуществляется профессионалами

Как утверждают специалисты, наилучшими по качеству являются оригинальные детали, немногим им уступают немецкие и корейские аналоги, а вот от приобретения сайлентблоков отечественного производства, будь они с резиновыми или полиуретановыми вкладками, лучше отказаться ввиду недостаточной прочности и упругости самих этих вкладок.

Провести замену передних рычагов Chevrolet Cruze, не имея для этого соответствующего опыта и инструмента, практически невозможно. И это притом, что у профессионала она занимает совсем немного времени. Дело в том, что эти детали крепятся не при помощи болтов, а впрессовываются в так называемые чашки. Основная задача мастера при установке новых элементов состоит в том, чтобы запрессовать их как можно более равномерно, чтобы те не разбалтывались. Делается это при помощи специального инструмента и – в обязательном порядке – на автомобиле, установленном на подъемнике.

Восстановление подвески Chevrolet Cruze: замена сайлентблоков переднего рычага Cruze мастерами СТО

Среди всех компонентов подвески сайлентблоки – самые недолговечные. В особенности те, что установлены при передних рычагах, которых, как известно, в подвеске типа МакФерсон два – левый и правый.

Как понять, что нужна срочная замена сайлентблоков Chevrolet Cruze

Понять, что эти детали отслужили свое, можно по возникновению следующих тревожных симптомов:

  • По скрипу, доносящемуся из области передней подвески. При езде по неровным дорогам и во время прохождения поворотов этот скрип, скорее всего, будет усиливаться;
  • При сильно изношенных «тихих деталях» подвеску даже может пробивать. Например, при преодолении препятствий (тех же бордюров), даже если вы осуществляете это на предельно низкой скорости;
  • Если при движении по прямой машину слегка ведет в ту или иную сторону, это тоже может говорить об износе сайлентблоков;
  • При резком торможении машина «клюет носом» – вполне возможно, замена сайлентблоков Chevrolet Cruze избавит автомобиль от этой проблемы.

В любом случае, при возникновении любого из перечисленных выше симптомов нужно чем скорее, тем лучше пройти в автосервисе подробную диагностику подвески. Чтобы понять причину неисправности, мастеру придется скрупулезно осмотреть все составляющие ходовой части автомобиля, так как симптомы их неисправностей в основном схожи и при проведении ремонта нельзя ориентироваться только на них. Промедление с диагностикой и ремонтом может привести к поломке прочих деталей подвески, что обязательно скажется на общей стоимости ремонта.

Что было использовано в процессе замены переднего рычага Chevrolet Cruze?

  • Набор ключей
  • Набор отверток
  • Домкрат и страхующий упор
  • WD-40
  • Графитовая смазка

Нужен будет и новый передний рычаг подвески. Если позволяют финансы, то берем сразу два рычага, для правой и левой стороны. Артикульный номер оригинального рычага. 13334023. Подходит для Chevrolet Cruze в кузове универсала, седана и хэчбека, двигатель 1,6 (л).

Стоит обратить внимание, что цена оригинала минимум на 40 дороже любого из сертифицированных аналогов, например, J(SAMYUNG) 13272606 (маде ин Корея). Разумеется, можно найти совсем бюджетные варианты переднего рычага, но их рабочего ресурса едва ли хватит на 2-3 года интенсивной эксплуатации авто.

Многие специалисты используют и новые болты-гайки.

Замена переднего рычага Chevrolet Cruze

Передние рычаги подвески Chevrolet Cruze совмещены с шаровыми опорами. Узел неразборной. Средний срок службы передних рычагов составляет 60 000. 120 000 (км) пробега, зависимо от качества дорог и опыта водителя.

Передние рычаги подвески Chevrolet Cruze в оригинале стоят достаточно дорого (не меньше 140 за единицу), поэтому допустимо проводить замену рычагов по отдельности, а не парно. Обратите внимание, рычаги для правой и левой стороны подвески не взаимозаменяемы. То есть для правой стороны нужно брать правосторонний рычаг.

Работа по замене переднего рычага подвески не отличается высокой сложностью. Единственное что, так это придется потрудиться над выкручиванием болтовгаек рычага, так как подвеска расположена у самой дороги.

Процесс замены переднего рычага подвески Chevrolet Cruze

  • Загоняем машину на смотровую яму и глушим ее. Взводим рычаг стояночного тормоза.
  • Вывешиваем переднее колесо, на стороне изношенного рычага, при помощи домкрата. Не забудьте подложить какой-нибудь упор для страховки.
  • Многие специалисты предпочитают снимать колесо полностью. Это делать не обязательно. Но для большего удобства работы вполне можно снять колесо, тем более, если позволяет время и есть желание повозиться со своим транспортом.
  • Демонтируем пылезащиту подкрылка. Она держится на клипсах. Можно снимать пылезащиту не полностью. Допустимо отстегнуть клипсы лишь со стороны шаровой и отогнуть защиту.
  • Извлекаем провода датчика скорости из фиксатора на переднем рычаге.
  • Сбрызгиваем весь крепеж переднего рычага WD-40 и ждем 5-10 минут.
  • Откручиваем прижимной болт механизма фиксации головки шаровой опоры.
  • Выкручиваем болт, которым зафиксирован задний сайлентблок к подрамнику.
  • Откручиваем болты фиксации переднего сайлентблока к подрамнику.
  • При помощи ударной отвертки расклиниваем механизм фиксации головки шаровой опоры.
  • Извлекаем передний рычаг подвески Chevrolet Cruze.
  • Ставим на место изношенного рычага новый. Вначале заводим головку шаровой и наживляем стягивающий болт. Наживляем болты крепления сайлентблоков рычага к подрамнику. Обратите внимание, полностью затягивать крепеж переднего рычага на данном этапе не нужно !
  • Накручивая болты, добавьте предварительно на резьбу тонкий слой графитовой или любой другой аналогичной смазки. Этот прием позволит существенно облегчить проведение следующего ТО переднего рычага.
  • Ставим на место колесо и убираем домкрат.
  • Когда машина опирается на свои собственные колеса, полностью обтягиваем крепеж переднего рычага подвески.
  • Специалисты сервисного центра настоятельно рекомендуют посетить после замены переднего рычага специализированное СТО и пройти процедуру развал-схождение.
замена, сайлентблока, передний, рычаг, chevrolet, cruze

Дополнительная информация

На неисправность передних рычагов подвески намекают:

  • Посторонний шум из-под колес при наезде на дорожные выбоины
  • Потеря устойчивости на дороге
READ  Замена приборной панели Audi а6 с5

Окончательно диагностировать поломку рычага можно при помощи осмотра этого узла. Прилагая усилия, шаровая начнет давать люфт. Кстати, люфтить могут и сайлентблоки.

Касательно износа сайлентблоков, в теории их можно подвергать узловому ремонту. Но на практике, ремонт лучше осуществлять полной заменой рычага. Заменив одни только сайлентблоки, будьте уверенны, что вскоре износится и шаровая опора, которая меняется только вместе со всем рычагом в сборе.

Параллельно с передними рычагами подвески крайне желательно уделять внимание рулевым наконечникам, стойкам стабилизатора, а также амортизационным стойкам. В периодическом сервисе нуждаются и рулевые тяги, и ступичные подшипники, и наружные части ШРУСа. Кстати, развал схождение лучше делать тогда когда обслужены все элементы ходовой.

Только комплексное обслуживание ходовой/шасси позволит вашему авто вновь обрести мягкость и плавность хода.

Замена рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze

Передняя подвеска у Chevrolet Cruze собрана по типу «Mac Ферсон». В ней нет балки и только один нижний рычаг, сверху поворотный кулак связан с опорой через амортизатор.

Это компактная и надежная конструкция, но и она нуждается в периодическом обслуживании и ремонте.

Оригинал или стороннего производителя

Конечно, оригинал лучше всего но, как правило, такие запасные части дороже, чем аналоги. Причем изделия стороннего производителя могут быть ничуть не хуже тех, которые устанавливаются в машину на конвейере. Поэтому советы могут быть следующими.

Особенно внимательно нужно отнестись к выбору рычага, так как его поломка в дороге может послужить причиной ДТП.

Какие выбрать сайлентблоки и рычаги и сколько они стоят

Перед тем как начать ремонт нужно приобрести нужные детали, так что сразу определимся, какие и где покупать и сколько это будет стоить.

Цены на запасные части

Дадим полезный совет — сайлентблоки не различаются на левый и правый и не важен объем двигателя 1.6, 1.8 или 2 литра, тип КПП, а также год выпуска и кузов.

Симптомы того что нужно заменить сайлентблоки

Если у автомобиля появляется скрип в передней подвеске то, скорее всего, износились сайлентблоки. Через прорези в них может набиться пыль и песок, которые мешают качению рычага из-за трения и возникают эти звуки. Загрязнения ускоренно истирают резину. Если вовремя не заменить сайлентблок то убыстряется износ опоры, возможно разрушение рычага.

Еще одним косвенным признаком износа сайлентблоков может быть неравномерный износ шин, хотя он может быть вызван и другими причинами, например, неотрегулированным развалом-схождением.

Как правило, конечно, если резиновые втулки не разрушились полностью, люфтов колеса при изношенных сайлентблоках не наблюдается.

Рассмотрим, как их заменить, а при необходимости и сам рычаг.

Новые или б/у

Приобрести сайлентблоки и рычаги как и любые другие запасные части можно двумя способами.

  • Купить новые.
  • Приобрести бывшие в эксплуатации, от разобранных автомобилей.

Для рычагов приемлемы эти два способа. Например, если машина пошла на запчасти, потому что не подлежит восстановлению после аварии или после серьезной поломки ее восстановление не рентабельно, а пробег у нее минимальный то можно приобрести качественные рычаги за очень небольшую цену. Причем, скорее всего они будут оригинальные.

Сайлентблоки все же лучше выбирать новые, даже небольшой износ их нежелателен. Тем более при неправильном или хранении, к которому можно приравнять стоянку машины перед разборкой, резина теряет свои свойства, становиться жесткой начинает крошиться. Да и цена новых сайлентблоков невелика, так что экономия при выборе бывших в употреблении изделий будет маленькой.

Замена сайлентблоков и рычага

Теперь перейдем непосредственно к практической части, постараемся дать подробные рекомендации, то есть пошаговую инструкцию. Также отметим, что операции по замене рычага аналогичны операциям по замене сайлентблоков, все будет, понятно прочитав дальше.

  • В первую очередь поднимаем автомобиль домкратом, затем устанавливаем его на надежную подставку и убираем домкрат.
  • Демонтируем колесо, чтобы обеспечить доступ к месту проведения работ.
  • Если вы подвеску давно не трогали, то вряд ли гайки пойдут легко. Нас интересуют те которые крепят сайлентблоки и рулевую тягу. Обрабатываем их жидкостью WD и выжидаем некоторое время. Также делаем и с шаровой опорой тяги.
  • Желательно отсоединить провод датчика ABS, чтобы не мешал и случайно не повредить его при проведении операций.
  • Дальше откручиваем рулевую тягу и извлекаем ее из шаровой опоры.
  • Откручиваем два болта крепления переднего сайлентблока.
  • Затем откручиваем болт крепления заднего сайлентблока.
  • Потянув в разные стороны, вытягиваем рычаг с сайлентблоками из машины. На фото ниже он снятый с машины.

Дальше осматриваем его, если к состоянию есть какие-то претензии, то возможно придется заменить и его (или мы изначально собрались менять рычаг). Кстати, при замене рычага старые сайлентблоки в него монтировать нежелательно, да и вряд ли это получиться.

Последующие пять операций можно пропустить, если у нас новый рычаг со смонтированными сайлентблоками (это и понятно).

  • Откручиваем болт которым задний сайлентблок фиксируется на рычаге (здесь, скорее всего, без WD или хорошего усилителя-удлинителя ключа тоже не обойдется).
  • Снимаем сайлентблоки с рычага. Лучше для этого использовать пресс, то так как мы все равно их меняем то можно провести эту операцию и с помощью молотка. Но все равно нужно быть аккуратным, чтобы не повредить материал рычага.
  • Зачищаем места установки, они, скорее всего, будут покрыты слоем окисла.
  • Смазываем посадочные места на рычаге и внутренней поверхности сайлентблоков. Слишком толстый слой наносить не надо, смазка может попасть на резиновые втулки сайлентблоков а это нежелательно.
  • Напрессовываем сайлентблоки на рычаг. Тоже желательно использовать пресс но в крайнем случае можно и молотком подобрав или изготовив наставки. Тоже нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить резину. Задние обычно садятся на свое место без значительных усилий, передние устанавливаются немного сложнее.
  • Закручиваем болт крепления заднего сайлентблока к рычагу. Большой натяг не нужен, зажимаем от руки без усилителя.
  • Устанавливаем рычаг на место, закручиваем болты его крепления. Болт крепления переднего сайлентблока тоже закручивается только от руки.
  • Ставим на место в шаровую опору наконечник рулевой тяги. Перед этим наносим на него медную смазку.
  • Если отсоединяли датчик ABS то не забываем подключить.
  • Ставим на место колеса и снимаем машину с подставки.

Вот и все что мы хотели рассказать про замену рычага и сайлентблоков передней подвески на «Chevrolet Cruze». Надеемся, что наша статья была для вас полезной не только в познавательном смысле, но и практически и вы смогли самостоятельно сделать эту работу. Ровных дорог и удачи вам.

Замена сайлентблоков переднего рычага Chevrolet Aveo

Как известно, одной из важных частей шасси любого автомобиля является его подвеска.

Это целая система различного рода узлов, частей и деталей, с помощью которых колёса автомобиля осуществляют связь с его кузовом или рамой.

Мало того, эта система осуществляет связь автотранспортного средства и с дорожным полотном, обеспечивая при этом передачу всех сил и моментов от контактов колёс с дорогой.

Замена сайлентблоков переднего рычага Chevrolet Captiva

При этом, что немаловажно, обеспечивает плавность передвижения автомобиля по дорожному полотну.

Ну, и, если уж быть точным, подвеска даёт возможность получать необходимое положение и характер передвижения колёс автотранспортного средства в конкретный момент.

Как уже было сказано, одной из важных задач, выполняемых подвеской автомобиля является обеспечение плавности его передвижения по дорожному полотну любого характера и состояния.

Это стало возможным благодаря использованию во многих соединениях отдельных деталей прорезиненных упругих шарниров.

Именно такими являются сайлентблоки .

Конструктивно – это изделия, представляющие собой две втулки , между которыми установлена упругая вставка.

Для её изготовления используют специальную резину или полиуретан.

На субкомпактном автомобиле Chevrolet Aveo, производства всемирно известной автомобильной компании General Motors, выпуск которого пришёлся на 2002 год, спереди установлена подвеска типа McPherson.

Cruze. Меняем сайлентблоки в передних рычагах.

Это многорычажная система, в которой также используются такие упругие соединения, как сайлентблоки.

READ  Замена масла в МКПП Nissan Note

К сожалению, с течением времени прорезиненная или упругая часть таких шарниров теряет свою упругость, форму, а иногда и целостность.

В результате они перестают выполнять свою функцию, а поэтому требуют замены.

Меняем самостоятельно сайлентблоки передних рычагов Chevrolet Aveo

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому заменить сайлентблоки переднего рычага Chevrolet Aveo.

  • Наш автомобиль прошёл уже 170 тыс. километров и поэтому возникла необходимость уже заменить сайлентблоки его передних рычагов.
  • Для этого поднимаем автомобиль, если есть возможность и нет смотровой ямы, после чего снимаем передние колёса.
  • Затем откручиваем ключом на 19 гайку шаровой опоры.
  • Дальше откручиваем передний болт рычага на 17.
  • Для того, чтобы этот болт было легче и быстрее открутить, не плохо пред этим сбрызнуть его антикоррозийной аэрозолью WD-40.
  • Затем откручиваем и заднийболт.
  • При этом также используем головку на 17, а сверху придерживаем гайку ключом.
  • В результате выкручиваем сверхугайку, а болт вытаскиваем вниз.
  • Теперь нам нужно вынуть шаровую опору Chevrolet Aveo.
  • А для этого придётся хорошенько постучать молотком по поворотному кулаку, чтобы освободить опору.
  • Дело в том, что она, как правило, сильно прикипает в самом кулаке и вытащить так просто её практически невозможно.
  • Наносим удары по кулаку до тех пор, пока шаровая не выпадет из него. После этого можем свободно вытаскивать её наружу.
  • При этом вполне возможно, что придётся отвести ступичный узел немного в сторону для удобства.
  • Ну и после этого можем свободно уже снимать весь рычаг.
  • В результат внешнего осмотра видим, что задний сайлентблок рычага на первый взгляд вроде бы стоит на месте.
  • Но, в то же время внутреннюю часть этого шарнира свободно можно вывернуть наизнанку.
  • То есть, сайлентблок этот полностью разорван уже. А поэтому замена его обязательная.
  • Передний же шарнир находится ещё в нормальном состоянии.
  • Однако, раз уж мы сняли рычаг полностью и собираемся менять задний шарнир, то естественно поменяем заодно и передний.
  • Тем более, что мы уже приобрели оба новых оригинальных шарнира для замены.
  • Шаровая опора на рычаге пока ещё также находится в нормальном состоянии.
  • В результате приступаем к выпрессовке сайлентблоков.
  • Сразу на рычаге и сайлентблоке делаем метки, чтобы потом по этим меткам можно было установить новый шарнир.
  • Большой сайлентблок имеет каталожный номер 96653381.
  • При сравнении мы сразу видим, что форма его несколько отличается от формы того, что стоит у нас на рычаге.
  • Скорее всего новый сайлентблок будет жёстче, чем старый.
  • Маленький сайлентблок имеет также каталожный номер 96535087.
  • Форма его и производитель идентичны со старым. Это оба изделия производства компании GM.
  • Для выпрессовки устанавливаем рычаг Chevrolet Aveo большим сайлентблоком на подставку, а сверху ставим ещё две специально подобранные проставки.
  • И после этого давим прессом, чтобы сайлентблок вышел с втулки рычага.
  • При этом контролируем, чтобы вся эта пирамида была строго вертикальной.
  • В результате сайлентблок должен выпасть в подставку, диаметр которой специально подобран несколько больше диаметра самого шарнира.
  • Теперь тут же устанавливаем по меткам новый сайлентблок и смазываем его силиконовой смазкой.
  • После этого сверху ставим другую проставку и начинаем вдавливать сайлентблок во втулку рычага.
  • Вдавливаем почти до конца. После этого нижнюю подставку убираем и допрессовываем сайлентблок до конца.
  • При этом смотрим, чтобы шарнир снизу был заподлицо с самим рычагом.
  • Малый сайлентблок выпрессовываем с помощью слесарных тисков.
  • Для этого подставляем оправку и с другой стороны головку. После этого всю эту конструкцию зажимаем в тиски.
  • Дальше постепенно сдавливаем тисками, добиваясь того, чтобы сайлентблок полностью вошёл в оправку.
  • Как оказалось, внутри этот сайлентблок хорошенько повреждён.
  • Поэтому замену его мы выполнили совершенно оправданно.
  • Дальше протираем втулку рычага внутри, смазываем её внутреннюю поверхность силиконом.
  • После этого запрессовываем туда новый сайлентблок.
  • При этом поверхность нового сайлентблока также обрабатываем силиконом.
  • Запрессовывать сайлентблок здесь помогает фаска, которая имеется на входе втулки рычага Chevrolet Aveo.
  • Поэтому в конце наставляем специальную наставку, диаметр которой чуть больше диаметра самого сайлентблока.
  • И в таком положении задавливаем сайлентблок таким образом, чтобы он немного вышел наружу с внутренней стороны рычага.
  • После этого вернём этот сайлентблок обратно, также добиваясь такого положения, когда он будет равномерно выступать с обоих концов втулки.
  • Ну и теперь можно рычаг снова устанавливать на автомобиль.
  • Для этого заводим рычаг сначала задним концом.
  • После этого смазываем болт и вставляем его сразу в отверстие этого крепления.
  • При этом для смазки болта используем медную смазку.
  • Вставив болт на место, наживляем на него гайку. И после этого можем вставлять и передним концом рычаг на своё место.
  • При этом вставляем передний сайлентблок также на своё место.
  • После чего также смазываем болт медной смазкой и вставляем его в отверстие нового переднего шарнира.
  • Болт на заднем сайлентблоке можем затянуть полностью. А вот передний будем затягивать под весом автомобиля уже.
  • Теперь смазываем медной смазкой также резьбу шаровой опоры и вставляем её в отверстие поворотного кулака.
  • Сверху наживляем гайку и затягиваем.
  • Чтобы было легче затягивать, можно снизу подпереть каким-то упором, если, конечно, есть такая возможность.
  • Аналогичным образом выполняем замену сайлентблоков и на противоположной стороне.
  • После этого одеваем колёса, опускаем автомобиль и затягиваем передние сайлентблоки.
  • Для этой цели неплохо использовать головку с длинным воротком и карданчиком.
  • И на этом работы по замене сайлентблоков передних рычагов считаются полностью выполнены.
  • А поэтому наш рассказ о самостоятельной замене сайлентблоков передних рычагов Chevrolet Aveo также окончен.

Замена сайлентблококв передних рычагов Daewoo Ланос

Глухой стук в передней подвеске может говорить о многих неисправностях. Большинство изношенных деталей можно обнаружить невооруженным глазом, но сайлентблоки передних рычагов имеют одну особенность на Daewoo Lanos.

Изношенные стойки стабилизатора, шаровые опоры, подшипники ступицы на Lanos и Сенсе можно вычислить достаточно просто, а износ сайлентблоков рычагов только в определенных условиях.

Как проверить сайлентблоки на Daewoo Lanos

Первый признак износа сайлентблоков — это глухой стук, который проявляется только при проезде неровностей. В крайне запущенных случаях изношенная резинометаллическая втулка уже будет влиять на управляемость автомобиля, но до такого довести подвеску нужно постараться.

Проблема в том, что на вывешенных колесах неисправность сайлентблока можно определить только визуально. В Lanos и Сенсе они не слишком хорошо видны, поэтому трещины на резине, сколы, отслоение от металлической втулки могут быть просто замаскированы грязью.

Для проверки состояния сайлентблоков необходимо установить автомобиль на смотровую яму или стенд, не вывешивая колеса, так, чтобы вся нагрузка от кузова ложилась на рычаги. Теперь достаточно попросить помощника интенсивно раскачивать машину вверх-вниз, вперед-назад, наблюдая тем временем за сайлентблоками.

Если рычаг начинает перемещаться относительно балки и болта крепления рычага, сайлент-блок изношен критически и ему нужна замена.

Меняем сайлентблоки передних рычагов на Daewoo Lanos

Важно помнить, что замена сайлентблоков рычагов должна проводиться с обеих сторон. Застучали левые — меняем правые, причем и передний, и задний сайлент-блок переднего рычага.

Для замены нам пригодятся новые сайлент-блоки, новые стойки стабилизатора и новые болты крепления рычагов.

Дело в том, что при хороших пробегах резьбы стоек стабилизатора закисают, как и болты крепления рычагов, поэтому их в большинстве случаев приходится срезать.

К тому же, раз уже сняли рычаг, грех не заменить стойку стабилизатора, стоит она копейки, а гремит при износе громко.

Еще для замены нам потребуется стандартный набор инструментов, для выпрессовки сайлентблоков лучше использовать гидравлический пресс, но подойдут и тиски. Возможно, понадобится болгарка и мощный молоток или съемник для шаровой опоры, если она долго не менялась.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму и срываем колесные болты.

Вывешиваем автомобиль. Снимаем колесо и чистим резьбы, которые будем откручивать, наносим проникающую смазку на все закисшие соединения.

Для начала снимем суппорт и отведем его в сторону, предварительно разжав колодки отверткой.

Срываем гайку крепления шаровой опоры к кулаку ключом на 19.

Откручиваем гайки крепления стойки стабилизатора.

Есть вероятность, что стойка закиснет и ее придется срезать болгаркой, затем выбивать из рычага.

Головкой на 14 откручиваем два болта крепления скобы заднего сайлентблока.

READ  Замена радиатора печки Nissan Almera н16

Болт крепления рычага и переднего сайлентблока откручиваем двумя ключами на 22.

Скорее всего, рычаг снимется вместе с болтом, если ударить по нему в направлении движения автомобиля.

В 90% случаев болт прикипает к втулке сайлентблока.

Поэтому будет необходимо срезать болгаркой шайбу болта и выбить его из рычага со стороны головки.

Задний сайлент-блок просто сбивается с рычага.

Передний нужно выпрессовывать. Это можно сделать и без пресса, имея мощные тиски. Для этого понадобится оправка из трубы, по диаметру большей, чем проушина рычага и головка примерно соответствующая по размеру сайлентблоку.

Закрепляем конструкцию в тисках и выпрессовываем старый сайлент-блок.

Можно использовать самодельный съемник, как показано на фото. Он состоит из сквозного болта с гайкой, такой же оправки и шайбы диаметром с сайлент-блок. Тоже успешно заменяет гидравлический пресс.

Тщательно обрабатываем проушину рычага, вычищаем грязь.

Для того, чтобы сайлент-блок не повредился во время запрессовки, снимаем аккуратную фаску на резине с торца, как показано на фото.

Лучше фаску снимать на наждачном станке.

Смазываем оба сайлентблока мыльным раствором ( не используем Литол или масла ) и запрессовываем их в тисках на место. Задний просто набиваем на рычаг.

Устанавливаем задний сайлент-блок так, чтобы он находился немного под углом к рычагу.

Теперь приступаем к сборке. Перед этим промазываем новый болт рычага трансмиссионным маслом или Литолом, смазываем также новую стойку стабилизатора перед сборкой.

Мыльным раствором промазываем хомут заднего сайлентблока и устанавливаем на место рычаг.

До конца резьбы не затягиваем. Важно запомнить, что все резьбы затягиваются только после того, как автомобиль будет стоять на колесах, а не в вывешенном состоянии.

Устанавливаем подготовленную стойку стабилизатора.

Соблюдаем порядок установки и сторону установки прижимных шайб.

Затягиваем гайку крепления шаровой опоры.

Ставим на место суппорт, колесо, опускаем автомобиль и затягиваем крепление рычага на стоящем на земле автомобиле.

Восстановление подвески Chevrolet Cruze: замена сайлентблоков переднего рычага Cruze мастерами СТО

Обрабатываем их жидкостью WD и выжидаем некоторое время. Также делаем и с шаровой опорой тяги. Дальше откручиваем рулевую тягу и извлекаем ее из шаровой опоры. Откручиваем два болта крепления переднего сайлентблока. Затем откручиваем болт крепления заднего сайлентблока. Замена рычага Chevrolet Cruze в разные стороны, вытягиваем рычаг с сайлентблоками из машины.

Дальше осматриваем его, если к состоянию есть какие-то претензии, то возможно придется заменить и его или мы изначально собрались менять рычаг. Изначально, ввиду более низкой стоимости, на Cruze на заводе устанавливаются детали с резиновыми вставками, но, когда замена передних сайлентблоков Chevrolet Cruze становится необходимой, многие автовладельцы предпочитают более современные и в то же время чуть более дорогие детали с пластиковыми вставками ввиду их увеличенной устойчивости к износу.

Замена передних сайлентблоков Cruze на полиуретановые в целом увеличит общую жесткость подвески. При езде по шоссе или при эксплуатации автомобиля в городских замена рычага Chevrolet Cruze это может остаться незамеченным, однако при езде по проселкам или легкому бездорожью увеличенная жесткость подвески может дать о себе знать.

К этому необходимо быть готовым — это создаст некоторый дискомфорт для водителя и пассажиров, правда, при этом несколько увеличит возможность замена рычага Chevrolet Cruze машины в целом.

В передней подвеске Cruze этих деталей четыре — два задних и два передних сайлентблока. Они имеют несколько различную конструкцию и продаются обычно в комплекте.

Пробег даже для заводских оригинальных деталей в км приличный.

Закупился и решил данную работу доверить сервисменам, так как совсем не было времени заниматься самому. Один хороший знакомый, посоветовал отличный сервис, да и казалось бы работа простая и вряд ли будут сложности… Поменяли все за три часа.

Замена шаровой Chevrolet Cruze без замены рычага

Замена шаровой опоры Chevrolet Cruze без замены рычага

Естественно, они должны быть совершенно идентичны. Полностью исключить риски ошибок позволит покупка запчастей для Chevrolet-Cruze по Chevrolet Cruze шаровая опора или хотя бы по артикулам, отмеченным в технической документации к автомобилю. Избегать слишком дешевых предложений, так как высоким качеством подобные детали не отличаются. Проверять все приобретаемые вещи на предмет производственного брака и иных дефектов.

В принципе, сказать что-то большее по выбору шаровых опор и рычагов для Chevrolet-Cruze нечего. Рассмотренных рекомендаций вполне хватит для покупки качественной и хорошей во всех смыслах продукции.

Замена шаровой Cruze: инструкция, описание, фото, видео

Во всех остальных случаях требуется полная замена поломавшихся шаровых и рычагов подвески Chevrolet-Cruze.

На Chevrolet-Cruze их стоимость составляет: Приобрести более-менее качественную копию данных деталей можно в 1, раза дешевле. Какой вариант более предпочтителен — решайте. Непосредственно при покупке опор или рычагов рекомендуется: Тщательно сравнивать поломавшиеся элементы подвески и приобретаемые для их замены.

Естественно, они должны быть совершенно идентичны. Полностью исключить риски ошибок позволит покупка запчастей для Chevrolet-Cruze по vin-коду или хотя бы по артикулам, отмеченным в технической документации к автомобилю. Избегать слишком дешевых предложений, так как высоким качеством подобные детали не отличаются.

Проверять все приобретаемые вещи на предмет производственного брака и иных дефектов. В принципе, сказать что-то большее по выбору шаровых опор и рычагов для Chevrolet-Cruze опора шаровая chevrolet cruze. Рассмотренных рекомендаций вполне хватит для покупки качественной и хорошей во всех смыслах продукции. Замена шаровых опор и рычагов Подготовка Перед заменой любых деталей подвески на Chevrolet-Cruze не избежать определенной подготовки. О ее базовом аспекте поговорили, теперь пару слов о необходимых для опора шаровая chevrolet cruze ремонтных процедур инструментах и условиях.

Первое, что следует отметить — это важность наличия смотровой ямы или эстакады, без которых провести демонтаж и монтаж рычажно-шаровой конструкции будет крайне сложно.

Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Запчасти Chevrolet Cruze

Конечно, подобное проведение ремонтных работ будет в высшей степени неудобно и сложно в плане организации, но реализуемо.

Приступать к ремонтным процедурам можно сразу же после осуществления отмеченных выше подготовительных мер. В среднем, на замену элементов подвески уходит не более минут, поэтому существенных временных трат удастся избежать. Естественно, речь идет о ремонте только передней или задней части подвески Chevrolet-Cruze.

В общем случае порядок замены таков: Первоочередно проводится установка ремонтируемого автомобиля либо опора шаровая chevrolet cruze ямой, либо его подъем на эстакаду или специальный подъемник.

Опора шаровая chevrolet cruze Chevrolet-Cruze в пригодное для ремонта положение и надежно зафиксировав его, можно приступить к работе.

Сначала тщательно анализируем все крепления заменяемых опора шаровая chevrolet cruze, степень имеющихся окислов и необходимые для их замены манипуляции. Сделав соответствующие выводы, приступаем к работе. Для начала демонтируем опора шаровая chevrolet cruze с той стороны, где будет осуществляться замена элементов подвески.

Подобный подход позволит сделать все в наиболее быстром и беспроблемном режиме. Основные этапы замены автомобиль вывешиваем подъёмником или устанавливаем на смотровой канал. Монтажной лопаткой аккуратно выдавливаем палец с посадочного места; приступаем к отвинчиванию крепления двух сайлентблоков; демонтируем рычаг подвески; на штатное место устанавливаем новый рычаг в сборе с двумя сайлентблоками и шаровой опорой. Собираем конструкцию; аналогичная процедура на противоположной стороне. Рекомендовано проводить замену на обоих ступичных механизмах, так как ресурс эксплуатации у шаровых опор приблизительно равный.

Как поменять шаровые опоры и рычаги Chevrolet-Cruze

Для диагностики шаровых опор и рычагов потребуется: Отвезти Chevrolet-Cruze в место с эстакадой или смотровой ямой. Поставить машину на осмотр.

Забраться под нее и тщательно осмотреть состояние рычажно-шаровой конструкции на каждом колесе. Любые дефекты деталей указывают на Chevrolet Cruze шаровая опора их замены. Снимать, разбирать и пытаться отремонтировать шаровые опоры или те же рычаги незачем. Зачастую эффект от подобных манипуляций несущественный и держится не более пары десятков километров пробега.

Решаясь на собственноручный ремонт автомобиля, лучше отдать предпочтение покупке оригинальных деталей. На Chevrolet-Cruze их стоимость Chevrolet Cruze шаровая опора Приобрести более-менее качественную копию данных деталей можно в 1, раза дешевле. Какой вариант более предпочтителен — решайте. Непосредственно при покупке опор или рычагов рекомендуется: Тщательно сравнивать поломавшиеся элементы подвески и приобретаемые для их замены.

Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

| Правообладателям | Каталог | RSS