Замена Рычагов Передней Подвески Ауди А4 Б5

Замена передних рычагов Volkswagen Passat B5

Процедура распространяется на автомобили:

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат B5 (3B2) 1997.2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант B5 (3B5) 1997.2001

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат B5.5 (3B3) 2001.2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 / Volkswagen Passat Variant B5.5 (3B6) 2001 2005

Audi A6 C5 / Audi A6 (4B2) 1997.2005
1998 Ауди 2005 А6 Авант / Audi A6 Авант (4B5)
1999 Audi A6 V8 Avant / Audi A6 V8 Avant (4B6)

Шкода Суперб / Skoda Superb (3U4) 2002.2008

Замена передних рычагов на VW Passat B5

Это не полная статья, а краткий отчет или процедура замены одной или нескольких передних подвесок на VW Passat B5; Та же подвеска используется для автомобилей Audi A4, A6, A8 и Skoda Superb ранее в этом году, независимо от типа установленного двигателя. Полная статья, ни сил, ни времени, поэтому на сайте будет опубликован такой короткий отчет. Статьи будут публиковаться, но реже. Все выше / ниже написано. только мой опыт и ИМХО, не воспринимайте это как аксиому.

«Тестовое задание». Это 1999 автомобиль Volkswagen Passat B5 AEB с TypeTronic.

Стоимость и жизнь

Передних рычагов «у нас». восемь, по четыре с каждой стороны, два верхних и два нижних.
Амортизатор и стабилизатор («серьга») прикреплены спереди. Эта подвеска сделана для удобства автомобиля.
Срок службы рычагов варьируется от 60 до 120 км, в зависимости от состояния дорог, по которым нужно ехать).
Все истории о ненадежности подвески Volkswagen Passat B5 «растут» здесь, они говорят, что нужно поменять 8 рычагов. заблуждения, надежная и долговечная конструкция, хотя и дорогая (алюминий, вы знаете), если кто-то заинтересован в спорах по этому поводу, то мы ищем их, чтобы найти конфеты.

Рекомендуется менять рычаги (от дилеров) вместе, но никто не запрещает вам заменять их отдельно). Я сторонник замены, по одной, по экономическим причинам, и: «Я не собираюсь ездить на этой машине 100 км»)

Стоимость набора рычагов. 10-14 рублей (на данный момент это, вероятно, даже дешевле).
Когда вы покупаете одну за другой, цены становятся вполне «реальными»: 20 долларов сверху, 31 доллар снизу, менее 50 долларов (Exist, VIP-уровень).
Вы можете купить отдельно рычаги солевого блока, около 100-150 руб. Это касается только нижнего заднего рычага (например, двух B5, в которых я сменил нижний задний рычаг), он действительно «рвет» резину в насыщенном состоянии, быстрее, чем «пуля» умирает. На других рычагах пуля умирает быстрее, чем блоки селена.

Согласно статистике, верхний задний рычаг сначала умирает, нижний передний начинает скрипеть.
Это, вероятно, известно производителю автомобилей) и какое-то время начали накладывать улучшенный верхний задний рычаг (# 14a на картинке)

на схеме рычаги выделены синим цветом:

Замена Рычагов Передней Подвески Ауди А4 Б5

You may also like

  • Фронт мост Шевроле НиваУстройство передней оси Chevy Niva: 1. дефлектор; 5. нижняя крышка картера коробки передач; 3. зубчатые подшипники; 4. корпус дифференциала; 5. сливная пробка; 6. пробка заливного отверстия и смотровое отверстие; 7. опора внутр...
  • Салонный воздушный фильтр (Ford Cabin Air Filter)Процесс замены внутреннего фильтра Ford, согласно многим легендам, перерос в различные гипотезы и интересные истории, говорят, что этот процесс очень трудоемкий и дорогой. На самом деле наши мастера де...
  • Сложности в выборе: Рено Логан или Лада ГрантаВыбор автомобиля среднего класса еще сложнее, чем кажется в начале. Теперь мы, наверное, задаемся вопросом, какая машина лучше: Renault Logan, другими словами, российского производства Lada? Чтобы выяснит...
  • Сделайте свою собственную замену ремня ГРМ Audi A6. пошаговое резюмеОпубликовано: 06.04.2014 | 43265Теперь мы будем работать с двигателем Audi A6 V6 2.4 APS. Мы не будем говорить, что такое ремень ГРМ, поскольку мы рассматривали эту тему в предыдущих...
  • Небольшая история Daewoo LanosDaewoo Lanos. автомобиль с передним приводом, самая продаваемая марка автомобилей, которая удерживает свои позиции на протяжении многих лет. Полномасштабное производство началось в 1998 году, хотя автомобиль был представ...
  • Клубное обслуживание Kia и Hyundaiремонт, покраска, диагностикаустановка дополнительного оборудованияГлавная »Kia Ремонт» Замена опорных подшипников Kia Ceed Замена опорных подшипников Kia CeedРемонт Киа Сид Модель: Kia Ceed ED Роста: Универсал Год...

У меня нет конкретной рекомендации здесь, есть только наблюдения.

Первое, с чего нужно начать, обычно это верхний левый рычаг, то есть, если вы следуете за полицейским, вы можете ясно услышать одинокий стук. это шариковый рычаг.
Если вы слышите резкий писк с обеих сторон рулевого колеса. передний нижний. Есть недорогой метод лечения таких «скрипов» http://vwts.ru/b5_sharov_op от дяди Димы. (Метод).

В любом случае, если вы не можете определить «виновника», грех не пользоваться услугами не дилеров, они часто выполняют различные приятные действия, такие как «диагностика подвески на стенде» и т. Д., это стоит 350 рублей: «Я думаю, что 350 рублей не очень дорого для этой процедуры.
Я также рекомендую, если есть стук, чтобы убедиться, что стучит рычаг, а не стабилизатор поперечной устойчивости.

Так как я фанат «просто я», я не знаю стоимость замены услуги).
Чтобы изменить все сразу или нет, только от вас я меняю одну за другой, поэтому описание замены детали приведено ниже.
Эту операцию следует разделить на верхнюю / нижнюю замену, так как существуют значительные различия во времени и навыках «ремонтника».

Верхние меняются «на коленях», то есть довольно легко, при условии, что длинный болт, который крепит их к скелету, не является кислотным и легко ударяется). С «нестандартными» инструментами вам нужен гаечный ключ на 16 и 18 (иногда вы кладете разные гайки, 16 оригиналов, 18 заменителей), глава 16.18.

. Дополнение: если вы поменяете все рычаги с одной стороны, легче снять амортизатор, чем заменить верхние, а не поворачивать рычаг из стойки в удаленном месте. Но замена одной руки делает это так же легко, как и я. Сегодня я специально проверил. Вы можете удалить болты как спереди, так и сзади.

Следующий порядок:

ниже Рычаги заменить гораздо сложнее, не так много, как многие соединения. Для замены вам понадобится «хороший» домкрат (субгидравлический) или подставка и яма. Наличие ямы значительно упростит работу, хотя я ее устроил на снегу)). Требуется гаечный ключ для 18, предпочтительно два гаечных ключа, один простой, второй изогнутый (что-то вроде «нашего» старого 17×19), нижняя гайка заднего рычага достаточно глубоко провалилась в подрамнике, а также головки для 13, 15, 16 , 18 и 19 (подрамник двигателя).
Из «особенного». инструменту нужен либо съемник (чтобы снять шар с шарнира), либо домкрат гидравлического домкрата, либо низкая стойка, крепление и «тяжелый» молоток)) (шар вытаскивается из-за упора пальца в чем-то или машина останавливается.
При использовании съемника нужно снять ось вала со ступицы, я не пошел по этому пути.
Палец сферического переднего рычага был выдавлен на одном конце коротким удлинителем из набора головок, а другой. в асфальтовой и дорожной подвеске несколько ударов кувалдой 2 карата в корпусе рычага напротив шариковой ручки.
Шарик шарикового рычага шарика был выбит длинным удлинением из набора головок (желательно более тонких и немного более аутентичных) «в зазоре» между рычагом и «отливом» под съемником на рукоятке. Если рычаг все еще «нужен». затем сдвиньте гайку, чтобы нить не прилипла к шару.

Замена переднего рычага. Audi A4 / Passat B5

Передняя Замена верхний рычаги. Audi A4/ Passat B5. Удаление видео, замена, установка верхнего фронт


Замена нижней подвески переднего рычага. Audi A4 / Passat B5

Как это изменить самостоятельно Кронштейн Кронштейн AUDI A4 B5. замена ниже рычаг передней подвески. Audi A4/ Passat Q5

. Кроме того, результат споров в консоли Audi: во избежание нарушения схождения, только ослабьте крепление заднего подрамника, отвинтив болт, крепящий задний нижний рычаг, подрамник «отжимает» от кузова.
Есть идея упростить решение такой проблемы в будущем: мы фиксируем болт в подрамнике (там, где была гайка, т.е. болт должен смотреть спереди назад))), в этом случае подрамник будет не будут затронуты в будущем.

Следующий порядок:

Чтобы отсоединить задний рычаг от подрамника, подрамник должен быть опущен, иначе крепежный болт невозможно закрепить, он длинный. Верните переднее и заднее крепление подрамника к кузову (на заднем креплении необходимо полностью отвинтить два предохранительных болта на 13) от рычагов, на 5-6 оборотов (не полностью. , Конечно, подрамник не упадет, но нет необходимости загружать противоположные крепежные болты для чистки). поверните его так, чтобы снять болт, крепящий нижний задний рычаг. Поверните болт и снимите рычаг.

Только со снятыми рычагами можно сказать на 100%, что один из них действительно «умер».
Когда нижний передний рычаг снят, диагностируйте зазор стабилизирующей штанги в шаре во время его износа, стук идет не хуже, чем с мертвым рычагом.

Рычаги должны быть установлены в порядке, обратном тонкости: сначала поместите шариковую тягу в рулевой шарнир без затяжки, затем рычаг в подрамнике. Передний рычаг: после установки шарика в руль прикрепите подставку и полностью вставьте болт, а затем вставьте рычаг в подрамник.
Закрепите все, не забудьте прикрепить подрамник к кузову.
«Мы можем» закрепить крепление стабилизатора к подрамнику и стабилизатору, затянуть кронштейн к подрамнику и последнему. кронштейн для стабилизатора поперечной устойчивости.
Мы проверяем (если рычаги являются оригинальными) или делаем (если рычаги не являются оригинальными), отказ является поломкой, или, скорее, сходимостью, катушка с этой структурой подвески устанавливается с помощью опоры.

Дополнения QQQQ:

Болты вообще с блоками окончательно затягиваются машиной, стоящей на колесах (иногда даже с определенной нагрузкой), и если вы затянете ее на стропе, через месяц они умрут.

Для этой подвески есть определенное расстояние от верхних кронштейнов до верхнего крепления в ELZE.

Камера на этой подвеске регулируется, или, точнее, «центрируется» подрамником, для этого она слегка перемещается влево и вправо, даже имеет специальный инструмент.

Обновления от Юрия Минска:

После того, как на сиденье переднего пассажира появился скрип, и рулевое колесо вернулось в припаркованном состоянии, мне пришлось воспользоваться приведенным выше описанием, а также информацией из Интернета и ремонтом книг VW Passat B5.

You may also like

  • Этот автомобиль очень распространен на наших дорогах. Полноприводный УАЗ начал свою историю во второй половине прошлого века и завоевал широкую любовь среди автомобилистов. В то время это была красивая машина, которая в народе называлась «буханка» из...
  • Коробка передач, в отличие от обычной коробки передач, позволяет машине двигаться плавно, с уменьшенным расходом топлива и повышенным комфортом. Но чтобы этот сложный технический узел автомобиля долго работал без сбоев, его необходимо своевременно об...
  • На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6.На данный момент нам нужно изменить ксеноновые фары. Любая из ламп действует как источник дальнего и дальнего света. Для конфигурации используется специальная шторка, которая меняет направле...
  • Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий, кн. 1, Сибикин Ю.Для учащихся учреждений начального профессионального образования.Производство электроэнергии на электростанциях.Электростанция (ЭС). это промышлен...
  • Замена дворников на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115Добро пожаловать! Дворники. какие слова они до сих пор не называют, кто-то говорит обычной щеткой, кто-то произносит правильно, говоря, что щетки стеклоочистителя должны быть заменены автомобилем, а кто...
  • Прыжки в глушитель при запуске двигателя, при нажатии и отпуске газа, на холостом ходу или при торможении двигателя. это обычные явления, с которыми сталкиваются многие автовладельцы.Подобная проблема может указывать на неисправность двигателя, пробл...

Я сам не механик, и я беру инструмент в свои руки и из интереса. А я, в свою очередь, хочу предложить несколько своих советов. Чтобы начать работу с подвеской, вам необходимо приобрести пару ключей из 18 и 16 ключей, которые нужно будет открутить и затянуть. тихие нижние блоки рычаги (при использовании головок защищает защитное покрытие на тормозных трубках) и при затягивании болтов стабилизатора на машине, стоящей на колесах. Вам понадобится одна и та же головка для 16 и 18, кстати, головка 16 может быть ключом к свече.

Я не смог снять шарик переднего нижнего рычага с помощью крепежа, он не работал на полу, поэтому мне пришлось использовать съемник Force 62801, предназначенный для снятия нижнего заднего рычага. Используя болгарку, увеличьте паз до 25 мм и сделайте его немного глубже. При резке легко отсоединить съемник и прижать зажим к столу.

Результатом должно стать устройство, аналогичное Matra 3287A, рекомендованное для ремонта передней подвески в английской версии в разделе Передняя и задняя подвеска / Передняя и задняя подвеска. Гайки сферических пальцев полностью поворачиваются при снятии, грохот не портит нить.

При снятии подвески, когда машина стоит на колесах, затяните все гайки, до которых можно дотянуться, затем нужно заблокировать колеса (в моем случае кирпич), а затем попеременно поднимать каждую сторону, всегда устанавливая опоры ниже дна. Делать что-либо в розетке очень опасно, так как машина нестабильна.

Установив рулевые наконечники, мы измерили расстояние от корпуса старого наконечника до контргайки, расстояние составило 18 и 20 мм, затем контргайку прикрутили на то же расстояние на новом наконечнике, а затем привинтили наконечник (не считая поворот) в рулевой тяге до гайки. Тест-драйв после завершения прошел успешно.

Перед тем, как затягивать гайки шаровых шарниров, на свой страх и риск смажьте конусы графитовой смазкой, надеясь, что при следующем ремонте они не услышат стрельбу стрелы.

При установке нижнего заднего рычага болт, который крепился к заднему нижнему рычагу, установленному спереди назад, должен был пробить отверстие для ключа, удерживая болт двумя пальцами, чтобы попасть в глушитель, но это было как-то спокойнее, чем закручивать болт подрамника. в верхней части коробки двигателя.

Наконец, стоимость съемника и дополнительных ключей и головок (у меня их не было в этом размере) составляла около 45 долларов, и вся работа требовалась в гараже. Минск работает над заменой всех рычагов в гаражах от 100 долларов, на станциях около 4 часов, около 130 долларов.

Доплата от Vovan77:

От края кронштейна до верхних рычагов ELSA должно составлять 47 2 мм. Я собираюсь скоро сменить верхнюю часть, я думаю, проще снять всю стойку с помощью кронштейна, а расстояние, необходимое для ее поддержки, будет легче сжимать. И, кстати, никто не пишет, что при сборке все болты и гайки должны быть заменены на новые.

Обновления от Alexander_ru:

Очень часто «длинный» болт № 10, который тянет пальцы верхнего шарового рычага, так что никакой WD-40 не помогает (кстати, «тормоз» лучше, его проходимость выше). В таких случаях я использую следующее: сверло с закругленным концом вставляется в молоток, переключается в режим молотка и опирается на вращающуюся, но увеличенную болт-гайку. далее, я надеюсь, ясно, что болт влетает при ударе, не раскачивая кувалду в непосредственной близости от крыла, кстати, этот болт следует заменить, если, конечно, вы не меняете верхние рычаги более одного раза год. Болт должен быть правильно расположен так, чтобы головка находилась внутри, иначе он был прерван при предыдущем ремонте.

Я настоятельно рекомендую использовать динамометрический ключ при ремонте подвески.

Около 47 мм. это руководство в Эльзе относится к новым источникам, но как насчет вас? В конце концов, во время практического ремонта необходимо сосредоточиться не на положении, а на положении читателей на плавно стоящем автомобиле на колесах. Трудно попасть в термометр на гайки болтов глушителя верхних рычагов, поэтому сначала затяните гайки в этом положении, затем снова снимите подставку и затяните гайки с необходимым моментом затяжки,

Чтобы получить обычные ключи, нужно снять колесо, но сохранить положение рычагов (глушителей). Это решается делителем под кулак. Вытягивая рычаги, можно, не надевая колеса, под кладку из кирпича или палубы соответствующего размера и иметь свободный доступ к болтам, затягивать их.

Вытягивая гайку из пальцев нижних плеч, палец не должен вращать «маленький» шестигранник, размер которого точно не запомнился. Для этих целей на конце пальца используется шестиугольное глухое отверстие. Дело в том, что пила достаточно тугая, чтобы хватать палец, особенно с новыми рычагами, и крутить мизинец, а вместе с ним пила радикально сокращать запас пыли и пуль в целом.
и даже долговечность подвески зависит не только от производителя (качества) рычагов, но и от правильной установки, я сейчас не говорю о дорогах.

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на это на автомобилях, построенных на вашей автомобильной платформе.
Вероятна информация о ремонте и обслуживании вашего автомобиля.

Смотрите так же