Замена Рычага Передней Подвески Рено Меган 2

Итак вот, загнали к тестю на работе в гараж на подъёмник. На яме было бы не так комфортно

Сбросили колёса, зачистили болты и залили ВэДэшкой. Ждём
Обращаю сходу внимание, что в книге по ремонту, как и в инструкциях в вебе (Кстати перепичатки с тойже книжки) аннотация не верная.
1-ое что пригодилось, это снять фронтальный подкрылок, два винта в крыле и 5 пластмассовых пукс.

Потом сбросили защиту мотора. У меня два болта сзади и три шпильки с гайками в фронтальной части(это похоже уже дел старенькый владелец, так как болты установлены были не симметрично).

Для снятия рычагов пригодиться снимать фронтальный подрамник. Для этого нужно вывесить радиатор, он опирается на подрамник. Зтем отручиваес два болта под ключь на 18 впереди, вкручены в лонжероны. Также откручиваем две гайки на 13(справа и слева) в районе сайлентблоков рычагов. Здесь подрамник прикручен через тягу к лонжерону. Вот от тяги и откручиваем.
Подрамник висит на 2-ух боковых пластинках. Крепятся которые к лонжерону на 2 болта и к подрамнике также на 2 болта.
Справа можно открутить только от подрамника(по другому при снятии вкупе с подрамником будет задевать за, трубку кондея), а слева только сверху. но лучше снять пластинки полностью, мешать не будут позже.
Сняли с тестем подрамник немного выдвинув вперёд а позже весь вниз. (фронтальный подрамник штырём заходит а задний, потому просто вниз нельзя).

Откручиваем болт с гайкой на 16 у шаровой, болт вынимаем, пусть шаровая там будет.

Подставив под шшаровую доску, приопустили машину, освободив доступ к гайке фронтального сайлентблока. Накидным на 18 ослабили гайку, а потом головкой-звёздочкой на 13 вывернули практически до конца болт.

Так же поначалу ослабили гайку заднего сайлентблока, позже вывернул болт.опять подняв машину, пошатав туда-сюда выдернули рычаг из посадочных мест. осталос выжмет шаровую, что заморочек не вызвало.


Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2

Кстати, не забудте отсоединить от рычага провод Abs, а то оторвёте.
Собираем впринципе в оборотном порядке.

Поначалу вставляем шаровую, виксируем болтом.
Потоп пытаемся поставить сайлентблоки в посадочные места, тут могут быть трудности.
Задний салентблок может длительно и упрямо не проскакивать в своё место посадки, но грубая физическая сила в рзумных границах преодолела его сопротивление.

Сейчас отвёрткой стыкуем отверстия. В фронтальный сайлентблокбболт зашёл без особенных заморочек, а вот в задний верхнееотверстие не стыковалось. Но ведь этоже сайлентблок, его можно ворочать. Я одел шестигранную головку на 18 на болт и боналльно воротком за головку его повернул и скооперировал с верхним отверстием. затягиваем гайки, точнее их держим и закручиваем болты, там просто гайки крутить нереально, очень тесновато.

ПОменяв оба рычага и притянув болты, поставили колёса и опустили машину на чурбаки, что бы протянуть в рабочем положении.

Далее поставили на место подрамник, зашиту, подкрылки и колёса.

3840 р на запчасти, и четыре часа времени. можно учитывать экономию в 3 тыщи за смену в сервисе.

Но стоит этим заниматься при наличии неплохого набора ключей с накидным на 18, и головоки на 16.

Читайте:
Замена Антифриза Форд Фокус 2... Смена тосола Сливание воды из радиаторов Если антифриз попал на Вашу кожу по другому на окрашенные поверхности автомобиля, немедля смойте пролитые капли огромным количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере как еще его называют пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость может привлечь деток и домашних питомцев ...
Замена Форсунок Ваз 2112 16 Клапанов... ВАЗ-2112 (16 клапанов) ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и оживленная машина, в какой существенно стали лучше эксплуатационные, также наружные характеристики. Стоит сказать, что это самое продаваемое авто. Покупатели привлекаются низкими ценами, хорошей ремонтопригодностью, также высочайшей практичностью. История мо...
Смотрите так же