Замена Рулевых Тяг На Мицубиси Лансер 9

Замена Рулевых Тяг На Мицубиси Лансер 9

который именуется или зажимной, или ещё как – не помню. Если кого заинтригует, могу позже выяснить. Толщина рабочей части этого ключа – что-то около 7 мм. Стоимость – 230 рублей.

Фактически, сам процесс смены управляющих тяг и наконечников Лансер 9:

1. Ставим машину на ручник, на скорость, подкладываем колодки под колёса, в общем, делаем всё для того, чтоб она, не дай боже, с домкрата позже не свалилась;

2. Начнём смену управляющих тяг Лансер 9 с правой стороны, там проще. Ослабляем гайки крепления правого фронтального колеса. Выкручиваем управляющее колесо на лево, до упора. Вал управляющий рейки выходит очень на право и мы получаем неплохой доступ к правой управляющий тяге. Поддомкрачиваем, снимаем колесо.

3. Чтоб облегчить демонтаж частей управляющего управления, обильно польём все резьбовые соединения ВД-шкой. Пусть впитывается. Ужаснее точно не будет.

4. Откручиваем гайку крепления управляющего наконечника;

6. Снимаем малеханьких хомут (у меня стоял родной);

7. Большой хомут я просто поломал, просунув в него отвёртку и повернув её;

8. Сдвигаем на себя пыльник управляющий тяги, чтоб получить доступ к месту соединения тяги и вала управляющий рейки;

Читайте:
Замена Топливного Фильтра Пежо 408 Дизель... Как поменять фильтра на Пежо 308 и 408 без помощи других Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками? Авто Пежо 308 и 408 очень идентичны и построены на одной базе, так же и движки у их инсталлируются схожие как и фильтрующие элементы. Для мотора EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его подмене м...
Как Снять Датчик Абс Лансер 10... Mitsubishi Lancer FAQ Замена датчика ABS (экономичный вариант) Каждый, кто столкнулся с неработающей системой Абс, знает, что цена необычного датчика очень высока. Но можно быть чуточку хитрее и использовать заместо него датчик положения коленвала для автомобиля ВАЗ, цена которого наименее 100 рублей. Фото датчика коленвала: Приступим к замен...

9. С радостью обнаруживаю, что вал не заржавелый, поблескивает, как новый, без царапин и повреждений!

10. Сейчас необходимо отогнуть «усики» стопорной шайбы. Операция не непростая, я брал длиннющий ратфиль круглого сечения и 4-мя ударами огромного молотка отогнул двое загнутых «усиков».

КАК ПРОВЕРИТЬ РУЛЕВУЮ ТЯГУ И НАКОНЕЧНИК.ДИАГНОСТИКА!!!

11. Сейчас сталкиваемся с главной неувязкой. Как открутить управляющую тягу Лансер 9. После нескольких неудачных попыток, я отыскал верный метод. Но – только для правой стороны, для левой – по-другому. Открываем капот и, вращением управляющего колеса подбираем такое положение вала управляющий рейки с приверченной к нему тягой, при котором имеем очень удачный доступ к месту соединения вала с тягой (отмечено красноватым):

12. Берем наш чудо-ключ, плотно обхватываем тягу за «наболдажник» и срываем её (думаю, что ВД-шка тут посодействовала)!

13. Выкручиваем управляющую тягу. Фото того, что осталось (то, что поблескивает – это вал управляющий рейки)

Достаём новейшую для сопоставления. Были приобетены наконечники с тягами конторы CTR.

14. Потом откручиваем старенькый управляющий наконечник от тяги, замерив перед этим расстояние от начала тяги (того места, которым она вкручивается в вал) до центра наконечника, чтоб колёса после сборки не встали совершенно в растопырку;

15. Снимаем пыльник. Пыльники, что один, что 2-ой оказались в превосходном состоянии, без трещинок, смена не потребовалась. Только протёр;

16. Собираем новые детали в узел:

Замена Рулевых Тяг На Мицубиси Лансер 9

17. Использую новые хомуты взамен старенькых, брал такие:

Замена Рулевых Тяг На Мицубиси Лансер 9

ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА Митцубиси Лансер Цедиа, 9 GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

Замена Рулевых Тяг На Мицубиси Лансер 9

Читайте:
Замена Цепи Грм Kia Ceed Замена цепи ГРМ Kia Ceed В процессе упрощения и роста износостойкости ремни ГРМ остались в прошедшем, на их место авто последнего поколения оснащаются уже цепями газораспределительного механизма. И в данной ситуации цель оправдывает средства. Замена ламп стоп-сигнала - kia ceed клуб, форум. Цепь куда долговечнее ремня ГРМ. Если следить за ремнем не...
Замена Топливного Фильтра Рено Дастер 1.5... Выбор и замена топливного фильтра Рено Дастер Рено Дастер обладает уникальной линейкой двигателей, которые чувствуют себя отлично в суровых условиях эксплуатации и крайне неприхотливы к качеству бензина, где им приходится работать. При всем этом топливный фильтр устанавливается производителем всего раз при условии судить по регламенту, не требует в...

18. В комплекте с тягами шла смазка вот такая:

19. Смазываем шарнир управляющий тяги:

20. Стопорное кольцо – полностью ещё применимо для использования, плющим молотком и используем ещё раз;

21. Прикручиваем наконечник к тяге по заблаговременно поставленным рискам, за ранее одев на своё место пыльник (по другому позже разбирать придётся!);

22. Вкручиваем тягу в вал управляющий рейки. Затягиваем нашим чудо-ключом из подкапотного места.

23. Сейчас преодолеваем ещё одно неудобство – нужно загнуть края стопорной шайбы. Тут выход нашёлся довольно стремительно – небольшим молоточком вот таким:

из подкапотного места несильными осторожными ударами загибаем края этой шайбы. Менее 2-ух минут работы и никаких мучений!

24. Одеваем пыльник на место и затягиваем хомуты. Большой – из подкапотного места отвёрткой, фото:

небольшой – со стороны колеса отвёрткой, а в конце – плоскогубцами;
закрываем капот, больше открывать его не будет нужно;

25. Несколькими ударами молотка загоняем палец управляющего наконечника в посадочное гнездо и закручиваем стопорную гайку;

27. Подтягиваем, на всякий случай, стойку стабилизатора, одеваем колесо, отпускаем домкрат, затягиваем гайки крепления колеса.

28. Празднуем окончание работ над правой стороной, Перебегаем К ЛЕВОЙ СТОРОНЕ;

29. Повторяем пункты с первого по 6-ой для левой стороны;

30. Большой хомут я не сломал, просто отогнул отвёрткой и оказался прав, т.к. позже он мне очень понадобился;

31. Повторяем пункты 8, 9, 10;

Читайте:
Замена Батарейки В Ключе Шкода Октавия А7... Обладатель автомобиля хлопочет, чтоб машина была исправна, увы нередко запамятывает о своевременной смене источника питания в брелке с ключом. Далеко не все автовладельцы знают, как это сделать без помощи других. А именно, смена батарейки в ключе Шкоды Октавия А7 полностью доступна для обладателя. Ненужно переплачивать за эту функцию в сервисе. Н...
Замена Антифриза Тойота Карина Е... Форма заказа автозапчастей и движков Вы тут: Основная Фото-отчеты Замена термостата 4A-FE отчет о подмене термостата 4A-FE отчет о замене термостата Вот наконец добрались руки решить делему отвратительного прогрева мотора 4A-FE, а вкупе с этим и повсевременно низкой температуры зимой на трассе. Делему обусловил издавна — что-то не так с те...

32. Сейчас пред нами появилась уже знакомая неувязка откручивания управляющий тяги от вала рейки, но с другой стороны. Скажу сходу, здесь я голову разламывал намного подольше. Предпринял много безуспешных попыток. Снимал корпус воздушного фильтра, чтоб подлезть со стороны капота. Но с левой стороны это сделать нереально. Капот можно вообщем не открывать, не напрасно я в пт №24 об этом указал. В общем, равномерно ко мне пришло-таки решение, оказавшееся верным. Сделал бы так сходу, сберег бы час-полтора времени и килограмм-полтора нервишек.

33. Вращением управляющего колеса нужно подобрать такое положение вала рейки, при котором место его соединения с тягой окажется прямо над щелью меж подрамником и рычагом;

34. Тут мне ещё раз понадобился 2-ой домкрат, который всегда вожу в багажнике! Им нужно поддомкратить рычаг (лучше упереть его в шаровую – получим наибольший выигрыш) для того, чтоб иметь возможность залезть под машину (ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ БЕЗ ЯМЫ!) и для наилучшей её стойкости (домкрат отмечен красноватым)

35. Просовываем наш чудо-ключ в щель меж подрамником и рычагом (как на фото), зажимаем его, становимся лицом к фронтальной части машины, залезаем под неё животиком вниз и правой рукою давим от себя на ключ. Тяга сорвана.

36. Повторяем пункты с тринадцатого по 20 1-ый;

37. При вкручивании тяги в конце нужно затянуть её этим же образом, каким сорвали;

38. Появляется неувязка загибания краёв стопорной шайбы. Из подкапотного места это сделать нереально. Решение пришло стремительно – снова посодействовал наш чудо-ключ! На фото всё видно. Меньше минутки работы!

39. После одевания пыльника появилась неувязка с огромным хомутом. Не представляю, как можно там затянуть червячный, не залезая под машину (через щель меж рычагом и подрамником). Лезть мне не хотелось, потому решил бросить старенькый хомут, который зажал бокорезами. На фото видно не очень, но осознать можно:

41. Старенькые управляющие тяги и наконечники выбрасываем в мусорку.

42. Едем на сервис делать схождение. Краса. Тишь, ничего не стучит.

43. Результат: чудо-ключ за 230 рублей, которым ещё и края стопорной шайбы очень комфортно загибать и четыре часа времени. Если б имел таковой отчёт на руках – то за два часа свободно совладал бы! Фортуны!

Читайте:
Замена Шруса Ауди 80 Б4 Ауди 80 Redda Goooez Fastaaa! › Бортжурнал › Подмена ШРУСа audi 80 своими руками В заголовок хотелось добавить "в первый раз в жизни" так как до сего времени мне еще не приходилось этим заниматься но… Все когда то впервой! Появился хруст и мерный гул в правой фронтальной части автомобиля? Слышится треск и клацанье при пр...
Замена Свечей Ваз 2112 16 Клапанов... Ремонт мотора ВАЗ 2110 2111 2112 Работу проводим в случае выхода из строя 1-го либо нескольких гидротолкателей. Снимаем пластиковую крышку (смотрите раздел Подмена свеч зажигания. Движок ВАЗ 2112). Снимаем ресивер (смотрите раздел Снятие ресивера и впускного коллектора мотора ВАЗ-2112). Отверстия впускного коллектора закрываем крышками, чтоб в...
Смотрите так же