home Статьи Замена рулевых наконечников Ford Focus 2

Замена рулевых наконечников Ford Focus 2

Процесс замены рулевой рейки:

Поднимите машину домкратом со стороны заменяемой тяги.

Демонтируйте фронтальное колесо (левое либо правое находится в зависимости от того, с какой стороны нужно поменять тягу).

Выкрутите руль в сторону обратную сторону от заменяемой тяги.

Демонтируйте резиновый пыльник. Он стянется без особенных усилий. Если вы снимите удерживающие его хомуты.

Газовым ключом отверните тягу (крутите ключ против часовой стрелки).

И установите новейшую управляющую тягу. Все деяния производим в оборотной последовательности.

Не забудьте после установки натянуть пыльник и затянуть его хомутами.

После подмены непременно нужно выполнить проверку угла схождения фронтальных колёс. Если все выполнено верно, то заморочек не будет.

Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно

Разумеется, что рулевое на вашей машине должно быть в ажуре и днём и ночкой. 2-ая модель стартера Форд Фокус работает на определённом промежутке времени, а после чего остывает. Форд Фокус Hatchback Гоночный сарайчик Logbook Печка работает на 4 скорости Ford Focus 2. Размер аккумулятора на Ford Focus 2: характеристики Как поменять маслосъемные колпачки на Nissan максима Avto Moto. В помощь – наша инструкция и подборка видео. Как поменять ремень ГРМ своими руками на Kia Spectra. И это, бесспорно, азбучная истина для любого уважающего себя водителя. Как проверить уровень масла в МКПП Ford Focus 2011 года ? (решено). Михаил: Подскажите какие амортизаторы взамен оригиналу поставить на Ford Focus 2 универсал. Как поменять шаровые на Renault Duster видео. На примере Ford Focus II поколения с двигателем R4 Duratec-HE и объемом 1,8 и 2,0 литра. Посмотреть все результаты поиска «Какие лучше поставить амортизаторы на Ford Focus 2» в каталоге Так что время от времени не забывайте о техническом осмотре вашего автомобиля. Как поменять датчик положения распредвала на Megane 2 1. Когда менять топливный фильтр на Ford Focus 2? Глохнет после замены топливного фильтра Ford Focus 2 – 2 ответа Пошаговый фотоотчет: как снять обшивку передней двери на Ford Fusion. Как поменять ремень генератора на Skoda Octavia Tour 1. Увидеть как поменять ремень ГРМ на Kia Spectra позволит эта инструкция с видео. Какой аккумулятор поставить на Ford Focus 2? — DRIVE2 И если вдруг что-либо заметите, или хотя бы

Решительно и незамедлительно принимайте меры.

Ладно, ладноближе к теме! Наверное, любой более-менее опытный автомобилист обязан хоть немного быть в курсе касательно замены рулевой тяги на своем авто.

Для начала, кто не знает, рулевое управление включает в себя:

  • Сам руль;
  • Рулевую рейку (или, как ее еще называют, червячную передачу);
  • Рулевой привод.

Вот именно в приводе и находятся наши тяги (левая и правая).

Основная причина, из-за которой и случаются проблемы привода это изнашивание шарового шарнира наконечников тяг.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Ford Focus ИЛИ АНАЛОГИ

В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.

Для большинства моделей Ford Focus деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.

КАК ЗАМЕНИТЬ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК FORD FOCUS 2

Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Ford Focus, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов». Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:

  • Автопроизводитель Ford Focus рассчитывал рулевое управление и подвеску именно под эту деталь;
  • Характеристики элемента соответствуют требованиям автопроизводителя (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
  • В случае если автомобиль на гарантии, применение не оригинальных запчастей будет достаточным поводом для досрочного завершения гарантийных обязательств автозавода.
READ  Замена личинки замка багажника ВАЗ 2107

Оригинальная деталь Ford Focus отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.

Замена рулевых наконечников Ford Focus

Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • Ощущение вибрации на руле, толчков и ударов
  • Потеря курсовой устойчивости
  • Появление люфта рулевого колеса на скорости и в положении статики
  • Стуки в передней подвеске при повороте руля

Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!

  • Рулевой наконечник Ford Focus необходим для передачи усилия с рулевой тяги на колесо или боковую тягу.
  • При выборе запчасти для замены следует отдавать предпочтение только оригинальным деталям, рекомендованным автопроизводителем.
  • Специфическими признаками повреждения рулевых наконечников Ford Focus следует считать люфты шарнира и образованные этим стуки и вибрации.
  • Замена рулевых наконечников Ford Focus производится по истечению срока, указанного в сервисной книжке, либо при их выходе из строя.
  • Ремонтные работы следует производить только в условиях автотехцентра.

Замена

Обратите внимание, что менять нужно обе тяги. Ведь выход из строя одной из них, предвещает отказ и другой. При замене только одной детали, велик риск, что вскоре вы будете вынуждены, производит эту работу по отношению к другой тяге. Соответственно, вам снова придется посещать сервис для проверки и регулировки углов установки колес. Поэтому, лучше не пытаться экономить, и сразу произвести полную замену.

После установки всех деталей на место, нужно посетить автосервис для регулировки схождения. Самостоятельно установить этот показатель не получится. Поэтому, в сервис ехать все равно придется.

Заключение. К сожалению, отечественные автодороги оставляют желать лучшего. Это приводит к ускоренному износу многих элементов конструкции машины. Поэтому, замена рулевой тяги на Ford Focus 2 не является редкостью. Эта работа несложная. Выполнить ее можно в любом гараже. После замены нужно отрегулировать схождение.

Лучше и удобней менять тягу на подъёмнике или смотровой яме. Если гаража у вас нет, то на крайний случай можно воспользоваться ровной бетонной поверхностью.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Ford Focus

Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.

Нет специфических признаков выхода наконечника Ford Focus из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:

  • Повышенная вибрация на рулевом колесе;
  • Толчки и удары в руль при прохождении неровностей, при прохождении поворота;
  • Глухие или звонкие постукивания со стороны передней подвески Ford Focus, проявляющиеся при маневрировании;
  • Потеря курсовой устойчивости на однородном ровном покрытии дороги – асфальт или гравийка (грунтовка не обеспечит должной курсовой устойчивости);
  • Появление свободного хода рулевого колеса Ford Focus на скорости свыше 60 км/ч;
  • Люфт рулевого колеса в покое (при выключенном усилителе руля).

Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Ford Focus подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.

Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.

READ  Замена сайлентблоков ВАЗ 2107 без снятия рычага

Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит. Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Ford Focus – за год может оказаться «убитой» рейка. А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.

Замена рулевой тяги на Ford Sierra

Замена рулевой тяги на Ford Sierra 1992 года.

Какие же неисправности, если они появляются, обычно приходится наблюдать:

  • Звуки, стуки;
  • Начинает вибрировать переднее колесо;
  • Увеличивается рулевой люфт;
  • Туго крутить руль;
  • Уклонение траектории при движении машины прямо.

Признаки и причины замены рулевого наконечника Ford Focus 2

При неисправном наконечнике появляются посторонние звуки при поворотах, свободный ход руля, также наблюдаются неточности в управлении. В запущенных случаях машину начинает «уводить» из выбранной траектории движения.

Причиной этому — разбитые сферические шарниры или порванные пыльники, что также выводит шарниры из строя. Происходит это, как уже было сказано, из-за неровностей на дорогах.

За оригинал FORD 1730933 (правый). Аналоги будут подешевле: MONROE L10109 (около 600р), SWAG 50929224, (около 630р), FEBI 29224 (около 640р), TRW JTE1106 (около 780р), LEMFORDER 3046302 (около 870р), и другие.

На правом рулевом наконечнике есть пометка R, а на левом — L (right/left — правый/левый на английском). Меняются они одинаково.

Замена рулевых наконечников Ford Focus 2 рестайлинг

Номер правого наконечника 716 020 0017/HD.

—-Что собственно нам понадобиться: головка или накидной ключ на 15 и ключ на 24.–

Снимаем колесо выворачиваем руль.2. Откручиваем накидным ключом гайку.

Ford 1.404 785Ford 1 328 881/1.404 785 C-Max/kugaзаменительTRW JTE 1107LemFORDer 30462 02LemFORDer 30462 01Moog FD-ES-3665Meyle 716 020 0018/HDAs Metal 17FR1706

Ford 1 730 933Ford 1 328 877/1 388 549 C-Max/kugaзаменительTRW JTE 1106LemFORDer 30463 01LemFORDer 30463 02Moog FD-ES-3891Meyle 716 020 0017/HDAs Metal 17FR1705

Подписываемся, ставим лайки, удачи на дорогах.

Прошло аж целых 2 недели с написания последней статьи.Мы подходим практически к концу капитального ремонта подвески.Сегодня мы поговорим о «замене рулевых наконечников на Ford Focus 2 Restyling «

Зачем менять рулевые наконечники:Со временем на наших прекрасных дорогах разбиваются наконечники любого качества.Чаще всего выходят из строя сферические шарниры, ну или же рвутся пыльники, после чего шарниры также выходят из строя.Если своевременно не заменить наконечники, то это может привести к неисправности рулевой тяги.

Купленные детали:1. Наконечник рулевой тяги (левый) MOOG FD-ES-3665 503р.2. Наконечник рулевой тяги (правый) MOOG FD-ES-3891 509р

Важные моменты процесса замены рулевых наконечников:1. Первым делом срывается контргайка наконечника рулевой тяги(естественно с предварительной обработкой WD-40 всех резьбовых соединений).2. При скручивании старых рулевых наконечников ОБЯЗАТЕЛЬНО считайте количество оборотов до полного откручивания — ровно на столько же оборотов закручиваются новые, чтобы не нарушать угол схождения колёс.(Также при наличии штангенциркуля измерьте длину резьбы до затянутой контргайки, чтобы при установке проверить корректность установки новых наконечников)3. Гайка шарового пальца наконечника отворачивается ключем с удержанием шестигранником от проворачивания пальца.

У рулевого наконечника, как и у всех других деталей, есть свой срок службы, но в данном случае его сильно сокращают плохие дороги. Важна своевременная замена рулевого наконечника Ford Focus 2, поскольку иначе можно «потерять» и рулевую тягу. К счастью, поменять рулевой наконечник ФФ2 своими руками вовсе несложно.

Как поменять рулевой наконечник Ford Focus 2

Замена рулевого наконечника делается при поднятой передней части авто.

Курсовая устойчивость UAZ Patriot — решение проблемы — Мастерская Богацкого

Евгений Иванович Богацкий дает общую оценку ключевой проблемы, с которой сталкиваются почти все владельцы автомобиля UAZ Patriot — проблемы курсовой устойчивости и управляемости. В видео рассмотрены основные причины возникновения проблем с курсовой устойчивостью автомобиля UAZ Patriot, а также пути их решения.

READ  Как снять задние пружины на ВАЗ 2107

Сегодня я бы хотел высказать свою точку зрения на ту проблему с которой, пожалуй сталкивался каждый владелец автомобиля UAZ Patriot — это проблема курсовой устойчивости.

Решение проблем с курсовой устойчивостью UAZ Patriot

Осталось рассмотреть 2 элемента задней подвески — это амортизатор в котором особое внимание нужно уделять работоспособности самого амортизатора, состояние нижнего сайлентблока, состояние втулок. Выход из строя сайлентблоков и втулок задних рессор вызывает изменение в положении заднего моста и будет периодически хаотично меняться колесная база автомобиля что также вызовет также определенные трудности в управлении.

Рассказав о проблемах, которые влияют на курсовую устойчивость автомобиля UAZ хотелось бы вкратце затронуть что необходимо сделать чтобы избавиться от этих проблем.

UAZ Patriot замена рулевых наконечников

Рассмотрим основные причины возникновения проблем с курсовой устойчивостью UAZ Patriot

Огромное влияние на курсовую устойчивость автомобиля UAZ Patriot имеет правильное шкворневое соединение.

Данная конструкция поворотного кулака и наконечников рулевых тяг досталась нам по наследству от внедорожных автомобилей, которые выпускались еще с 30-40х годов прошлого века, а такие конструкции характеризуются как часто обслуживаемые, что в современных условиях эксплуатации совершенно неприемлемо. Люфт в шкворневом соединении влечет за собой неправильное положение колес, чрезмерный износ шин, износ приводов, а также износ внутренних элементов поворотного кулака.

Появление люфтов или свободного болтания рулевой тяги вызовет также ухудшение курсовой устойчивости. Это можно будет почувствовать на увеличении свободного хода рулевого колеса, нет четкой информативности рулевого колеса.

Следующие элементы оказывают огромное влияние на курсовую устойчивость автомобиля — это сайлентблоки и втулки продольной штанги а также сайлентблоки реактивной тяги она же тяга панара, которые работают вместе и составляют упруго демпфирующие элементы передней подвески.

Выработка сайлентблоков приводит к тому что мост перестает быть жестко закреплен и теряет координацию относительно рамы автомобиля, появляется так называемый эффект подруливания.

Работающие в паре амортизатор и пружина передней подвески — функциональность и работоспособность амортизатора должна гарантировано гасить упругие колебания, которые возникают на пружине.

Сайлентблоки продольной штанги и реактивной тяги

Третий момент — сайлентблоки продольной штанги и реактивной тяги — при их износе необходима замена — лучше поставить штатные, оригинальные ОАО UAZ.

Особым образом хотел коснуться изделий из полиуретана — я категорически не рекомендую устанавливать в продольную штангу и в реактивную тягу сайлентблоки созданные на основе полиуретана.

Свойства этого материала не совсем подходят к данному соединению, особенно опасно сочетание полиуретановых сайлентблоков если в поворотном кулаке установлено шкворневое соединение на подшипнике.

Происходит проявление эффекта вобблинга — в простонародье шимми — хаотичные резонансные проявления элементов передней подвески, что абсолютно негативным образом влияет на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля.

И это связано не с появлением в шкворневом узле подшипника как узла качения, а именно сайлентблока выполненного на основе полиуретана. Здесь нужно рассматривать и подходить правильно к вообще созданию на базе полиуретана изделий, которые регламентируются как сайлентблок.

Потому что если рассмотреть отдельные изделия на основе резины и на основе полиуретана то свойства идентичных изделий с разным наполнителем будут разные, то есть все расчеты элементов передних подвесок и тех элементов в которые устанавливаются сайлентблоки — они рассчитаны на постановку резинотехнических изделий но никак их заменителей.

В доказательство вышесказанному можно привести тот аргумент, что практически все мировые автопроизводители не применяют на своей продукции изделия из полиуретана.

AUTOINTERLINE.RU 2021