Замена Рулевой Рейки Ваз 2115

Замена рулевой рейки ваз 2115

замена рулевой рейки ваз 2115

Читайте:
Замена Задних Тормозных Колодок Логан... Замена задних тормозных колодок на Рено Логан Замена задних тормозных колодок на Рено Логан своими руками сбережет 1200 рублей. делюсь своим опытом,замены тормозных колодок на задних колесах автомобиля ваз 2107, несмотря на то что подобных видео в интернете много, я так и не увидел как это можно сделать легко, в. Конкретно такая средняя цена услуги...
Ремонт Рулевой Рейки Рено Логан Своими Руками... Рулевое управление Renault Logan и его основные неисправности Гидроусилитель руля Вазовцы приступили к выпуску новой генерации Renault Logan, что не осталось без внимания отечественных автолюбителей. Предыдущие модели этой марки завоевали их авторитет благодаря надежности, невысокой цене и хорошей ремонтопригодности. Такие же качества автомобилист...

Время от времени появляется ситуация, что обладатель авто начинает чувствовать напряжение, дискомфорт за рулем, который вызван неизменным глухим постукиванием, особо приметным на неровностях. Приезжаешь на диагностику, а для тебя молвят: «Стучит рейка. Нужно менять». Именуют стоимость за работу около 3 тыс. рублей плюс запчасти. Много, а ведь подмену рейки можно выполнить своими руками — это не очень трудно. Для всей работы нам пригодятся: — Материалы

  1. Густая смазка для подшипников (ФЕОЛ, Mobil Grease XHP 222 и подобные).
  2. Уайт-спирит, 1 л.
  3. WD -40, чтоб открутить пригоревшие, заржавевшие соединения.
  4. Ветошь, не волосатая.
  5. Пластмассовые хомуты 2004 мм, 3 шт.
  6. Мовиль (аэрозольная банка)

— Запчасти

  1. Набор по ремонту рулевой рейки
  2. Чехол рейки
  3. Наконечники (У вас еще могут стоять гайки со шплинтами, но сейчас употребляются самоконтрящиеся гайки, они в комплекте).
  4. Сайлентблоки
  5. Трубки

— Инструмент

  1. Торцевые головки (комфортно, обычно набор, где все есть нужные).
  2. Удлиняющий механизм для ключа, лучше с трещеткой.
  3. Молоток.
  4. Съемник для наконечников.
  5. Ключ для рейки (таковой «внутренний» восьмигранник, вставляется в нажимную гайку).
  6. Специальный ключ для гайки подшипника (восьмигранный стержень «на 24» с углублением).

До работы, а лучше вообщем за денек ранее, проливаете «ВэДэшкой» все соединения — 4 гайки крепления рейки, гайку затяжки упора рейки (там, где восьмигранный ключ), резьбы наконечников. Спустя час-полтора «запшикайте» все места еще разок и на последующий денек будете расслабленно работать, проблем с гайками появиться не должно. Поехали!

  1. Ставим упоры под задние колеса, затягиваем ручник, блокируем руль, отсоединяем питание (клеммы с аккума).
  2. Авто на домкрат, снимаем колеса. (Лучше поставить машину на опоры, если есть.)
  3. Откручиваем гайки с наконечников, вытаскиваем «пальцы» из рычагов стоек. (Нужен съемник — прикладываем его, закручиваем винт до упора и бьем молотком по рычагу, держа винт съемника ключом. Бьем очень. Бережем руки.)
  4. Откручиваем гайки хомутов. (Говорим «спасибо» WD -40). Если запамятовали отключить аккумулятор, можно воротком попасть на «+» питания. Осторожно!
  5. Откручиваем болт снутри салона на управляющем валу (у самого пола).
  6. Тянем рейку «на себя» поступательно-колебательными движениями — хвостовик шестеренки отсоединяется от вала очень нехотя. Как рейка отсоединилась, вытягиваем всю конструкцию через дыру на право.
  7. Зажимаем это все в тиски и чистим железной щеткой, потом тряпкой и Уайт-спиритом. Вы ведь любите свою машинку? Когда алюминий «засияет», откручиваем болты «усов». На данный момент самое время проконтролировать состояние сайлентблоков. Если есть свободный ход, резина в трещинках, либо просто что-то для вас не нравится — меняйте.
  8. Зубилом отгибаем пластинку, откручиваем болты, снимаем «усы».
  9. С концов рейки стягиваем «затычки», чехол и снимаем резинки с вала. Чехол сходу в мусор, остальное вымываем и сушим (не на солнце).
  10. Поддев отверткой, снимаем стопорную шайбу подшипника. Гайку откручиваем тем особым ключиком — увидели подшипник.
  11. Шлицевый вал затягиваем в тиски (положите что-то на их губы). Потихоньку постукивая молотком по корпусу, добиваемся выхода подшипника (за ним последуют вал, шестеренки и иная «фигня»).
  12. Все промываем в Уайт-спирите кисточкой. Подшипник необычный, отыскать таковой трудно, потому аккуратненько моем имеющийся. Если все таки желаете его снять, используйте съемник. Если честно, условия работы подшипника хорошие, думаю с ним и так все в порядке.
  13. Зубчатую рейку вытряхиваем из корпуса и также промываем в Уайт-спирите. Сушим, смазываем.
  14. Через прорезь в корпусе аккуратненько вытаскиваем пластмассовую вставку и выкручиваем зажимную гайку. Обычно идет туго, но даже если повредите — в ремкомплекте есть новенькая. Вытряхиваем упор и заменяем уплотнительное кольцо.
  15. Разглядываем «усы». Наконечники должно отлично смотреться, не люфтить, «пальцы» двигаться с разумным усилием, чехлы без изъянов. Если что-то не так, моем-заменяем, стараясь сохранить длину рычага. Резьбу необходимо обрызгать Мовилем (от коррозии).
  16. Смотрим на шарниры. Если что-то не нравится — устанавливаем новые, проблем никаких нет.
  17. Устанавливаем новейшую втулку из пластика в корпус, выступами в отверстия. Отрезаем резинки.
  18. Вставляем рейку со стороны шестеренки. Примерное расстояние от торца рейки до корпуса 28 мм. Рейка не должна выступать наружу.
  19. Запрессовываем шестерню и подшипник до упора, зажав вал с корпусом в тисках. Давить очень не надо.
  20. Сориентировав зубчатую рейку по шестеренке, вставляем упор, пружину и гайку. Дырку в гайке можно залепить пластилином.
  21. Новое резиновое кольцо (из ремкомплекта) устанавливаем со стороны вала и закручиваем еще одну гайку. Надеваем контршайбу и крышку, совместив метки.
  22. Надеваем резиновое кольцо, чехол. Затягиваем хомутки на чехле.
  23. Устанавливаем «усы». На шарнирах шайбы, которые необходимо ввести в отверстия в чехле, чтоб шайба оказалась с обеих сторон чехла. Надеюсь понятно…
  24. «Усы» — пластинка — контрпластина — болты. Затягиваем с неплохим усилием и подгибаем стопорную пластинку. Цепляем резиновые заглушки. (Слева чехол упирается в заглушку.)
  25. Аккуратненько тащим всю эту конструкцию в моторный отдел.
  26. Рейку ставим на место — валом необходимо попасть в отверстие в кузове. Накидываем хомуты, наживляем гайки (не забудьте про шайбы).
  27. На этот момент очень хорошо заиметь ассистента, потому что самому попасть очень трудно (но можно!). Со стороны салона необходимо скооперировать концы управляющего вала с валом шестеренки. Направьте внимание на специальную лыску вала, в которую должен залезть болт муфты.
  28. Как наживили, начинаем постукивать молотком по муфте, насаживая ее все поглубже. Аспектом корректности установки может служить работа сигнала (замыкаете клеммы АБ, если сигнал работает, означает все отлично, если не гудит — стучим далее по муфте).
  29. Вставляем болт в ушки на муфте и очень зажимаем.
  30. Берем самоконтрящиеся гайки и затягиваем на хомутах рейки. Шпильки брызгаем мовилем.
  31. Рычаги стоек соединяем с управляющими наконечниками. Завинчиваем гайки.
Читайте:
Замена Прокладок Теплообменника Опель Астра H Z18x... ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (ТЕПЛООБМЕННИКА) НА АВТОМОБИЛЯХ ОПЕЛЬ. Течь прокладки теплообменника является типовой неисправностью на Опель Астра Н, Зафира В, Вектра С, с двигателями Z16XER и Z18XER. объёмом 1,6л (115л.с.) и 1,8л (140л.с.), а кроме того для Астра J, Зафира С, Мокка, с атмосферными моторами A16XER, A18XER и турбированными A16...
Замена Сайлентблоков Форд Фокус 2 Видео... Форд Фокус Фан Стуки, щелчки и рокот Форд Фокус 2 и их предпосылки, как проверитьподробные видео На деньках копал еще одну тему на задачи с подвесками, рейками и тд. Я не находил конкретно Фокус, но перечень заморочек со стуками и щелчками, возглавил конкретно он последующим образом: Стук в фронтальной подвеске Форд Фокус 2 Стук в задней подв...

Замена рулевой рейки на ВАЗ 2108-2115

Всем привет! Вот и новый выпуск!))) Смотрим делимся с друзьями!))) Всем приятного просмотра))

 

Снятие рулевой рейки на ваз 2115

Читайте:
Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Рено Лагуна 2... На всех без исключения моделях Рено Меган 2 поколения, с механической трансмиссией переключения передач, установлено однодисковое (сухое) сцепление диафрагменного типа. Которое, как и хоть какое другое устройство подобного типа находится меж движком и КПП и служит для соединения и разъединения маховика, который установлен на «коленвале»...
Замена Акпп На Мкпп Vw Golf 4 Редизайн с автоматической коробкой передач на ручном VW Golf 4 Продажа автомобилей в Новосибирске. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 При покупке легко проверить лакокрасочное покрытие, если у вас есть устройство, легко проверить рабочую часть, если рядом с лифтом, даже электронику можно проверить на специальную СТО, но как проверить трансмиссию , по...

Видео о том как я снимаю рулевую рейку с автомобиля ваз 2115 (2113, 2114 ). Снятие происходит без смотровой ямы,…

Готово! Надеваем клемму АБ, прикручиваем колеса, проверяем тормоза и едем на «развал-схождение». На всю работу будет нужно приблизительно 3.5-4 часа. Фурроров.

P . S . Если необходимо поменять только пыльник, это можно сделать не снимая весь управляющий механизм.

Читайте:
Не Работает Бортовой Компьютер Ваз 2112... Не работает бортовой компьютер ваз 2112 поиск неисправностей и ремонт панели приборов ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112 1 - контрольная лампа резерва горючего; 2 - лампы освещения композиции устройств; 3 - контрольная лампа правого поворота; 4 - контрольная лампа левого поворота; 5 - запасная контрольная лампа; 6 - термометр охлаждающей воды; 7...
Замена Генератора Ваз 2109 На Более Мощный... Доработка мотора, тюнинг мотора Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара Смена генератора на более мощнейший Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара Решил я поставить для себя десяточный генератор ваз 2109. А для чего, спросят многие. Чтоб ответить на этот вопрос, довольно сопоставить свойства генераторов: Штатный 37.3701 – ток до 55А при 5000...
Смотрите так же