home Статьи Замена рулевого вала Prado 150 крестовины Toyota

Замена рулевого вала Prado 150 крестовины Toyota

Тугой руль? Замена нижней крестовины рулевого вала

Пробег моего Раннера уже 180 т.км., и вот периодически руль стал заедать, туго крутиться. Поездил так неделю, тугой руль был после стоянки, потом разрабатывался. Но очень быстро руль перестал разрабатываться и ездить стало уже опасно — пару раз еле-еле смог повернуть в крутом повороте, руль практически закусывало!Решение уже известно и описано на Прадо-клубе: заржавели или рассыпались подшипники в нижней крестовине рулевого вала. И немудрено — эта крестовина расположена прямо над левым шрусом и на неё постоянно летит грязь из-под колес.

В оригинале Toyota предлагает заменить весь вал целиком, цена на текущий момент в районе 7 тыс. руб. Совсем не гуманно!

Поэтому покупаем любую крестовину с маркировкой 1638 (можно и 1639 и 1640, но они чуть туже запрессовываются) и срочно едем в сервис! Я выбрал японскую крестовину GMB ST-1638 за 500 с небольшим рублей.

Далее всё просто: снять данный вал, выпрессовать старую крестовину, запрессовать новую, и поставить вал на место. Но самое сложное это снять вал — за 12 лет он приржавел намертво. Поэтому придется попотеть.

На подъемнике снимаем левое переднее колесо, снимаем резиновый пыльник сверху и видим за рамой искомый рулевой вал:

Сначала откручиваем 2 болта верхнего крепления, обильно поливая всё вэдэшкой, затем с усилием сдвигаем данную соединительную втулку вверх, в сторону руля.

Затем откручиваем один болт нижней втулки, которая находится прямо над левым шрусом, около рулевой рейки. Снова обильно поливаем всё вэдэшкой и тоже пытаемся сдвинуть её вверх. На нижнюю втулку мой механик потратил минут 40, причем с помощью второго механика. Очень сложно её сдвинуть, потому что сложно туда подлезть. Но и итоге всё получилось.

Далее всё просто — перепрессовываем на прессе крестовину (старая кстати развалилась, один подшипник из четырех совсем проржавел).

Далее ставим рулевой вал на место. При этом следим, чтобы колеса стояли ровно, и руль тоже! Так как нижнее крепление вала можно поставить по-разному. Верхнее крепление имеет вырез под болты, там не ошибиться.

Вот и всё, проблема устранена, снова можно наслаждаться легким рулем, который как и прежде стал возвращаться сам после поворота в начальное положение!

З.Ы. За замену крестовины в сервисе взяли 1800 рублей за 2 часа работы механика.

Замена карданной передачи системы рулевого управления Toyota Land Cruiser 200

Одна из главных моделей «Toyota» за период своего существования претерпела эволюцию и была ещё больше усовершенствована. В частности, этому подверглась система рулевого управления. Изначально, на 80-ой модели стоял традиционный рулевой редуктор, на 100-ой его заменили на рулевую рейку и поставили независимую подвеску, а на 200-ой последняя претерпела серьёзные изменения.

Конструкция системы такова, что предусматривает наличие карданных передач, которые соединяют рейку и вал.

Рулевая рейка «Toyota Лэнд Cruiser 200» расположена внизу рамной конструкции. Она соединена с карданной передачей, которая, по сути, объединяет её с рулём. Сам по себе карданчик (именно так называют передачу специалисты) располагает такими элементами, как трубка, зубчатое соединение и крестовины. На «ТЛК200» он скрыт за специальным щитком, изготовленным из эластичного пластика.

Несмотря на наличие защиты, пространство между рамой и кузовом — то самое место, в котором происходит активное скапливание грязи. Туда проникает и влага, которая инициирует коррозионные процессы. В результате страдает зубчатое соединение, крестовины и вал, смазка которых производителем не предусмотрена из-за отсутствия пресс-маслёнок. В результате под воздействием загрязнений и влаги происходит деструкция механизма, и он начинает стучать.

READ  Hyundai и Apple могут стать партнером проекта автономного автомобиля Apple Car

При наличии изношенного узла водитель отмечает стуки и вибрации, отдающие в руль. Они появляются при езде по неровному дорожному покрытию или переезде через искусственные неровности. Диагностика, как правило, подтверждает износ карданной передачи «Toyota», несмотря на то, что таким же признаком проявляется поломка рулевой рейки. Из опыта мы знаем, что рулевая рейка на «TLC200» очень надёжна и ломается крайне редко, поэтому проблема, как правило, оказывается в карданной передаче.

Конечно же, в целях экономии автовладельцу может захотеться отремонтировать карданный вал. Мы не рекомендуем прибегать к таким мерам, поскольку:

  • Производитель не рекомендует менять крестовины на «TLC»;
  • Потребуется тщательный подбор размера крестовин, иначе они не смогут выдержать нагрузки в процессе эксплуатации;
  • Стоимость оригинала для «TLC200» невысока, а ресурс узла составляет около 200 тысяч км.

Так стоит ли размениваться по мелочам и тратить ещё больше из-за недостаточной эффективности восстановительных мероприятий?

Мы рекомендуем приобретать оригинал. Его цена доступна, её разница с аналогами минимальна, но но показатели качества, надёжности и долговечности в разы выше!

Перед тем, как приступить к замене, мастера «Toyota таганка» проводят диагностику ходовой, а именно:

  • Проверяют узлы и агрегаты;
  • Определяют уровень масел;
  • Выявляют люфт крестовин и заменяют их, если потребуется.
  • Демонтаж защитного щитка;
  • Откручивание стопорящего болта;
  • Снятие карданной передачи с зубчатого соединения;
  • Смазочные мероприятия зубьев соединения;
  • Монтаж нового элемента;
  • Правильная затяжка;
  • Установка защитного щитка.

Продолжительность процедуры составляет от получаса до сорока минут. Обращайтесь в «Toyota таганка»!

Статистика поломок

Цены на ремонт рулевой рейки машины марки Toyota Land Cruiser Prado 150 от Генстар

Сеть автосервисов Генстар совершает ремонт рулевой рейки разных моделей авто. Современное оборудование и штат профессиональных работников по услуге ремонт рулевой рейки дают нам возможность гарантировать высокое качество выполнения работ в краткие сроки. Стоимость на такую услугу определяется индивидуально, начиная от 1200 гривен.

Генстар: ремонт рулевой рейки авто марки Toyota Land Cruiser Prado 150: оперативно, на высшем уровне, по доступной цене.

Мы предоставляем такую услугу уже более 10-ти лет по привлекательной стоимости. В нашем штате работают высококвалифицированные работники, которые с легкостью вычислят причину поломки и порекомендуют отменное решение.

Часто задаваемые вопросы

Какие документы я получу после ремонта?

После ремонта или диагностики вы получаете «Заказ-Наряд», где указаны все виды проведенных работ, замененные запчасти, стоимость.

Можно ли присутствовать при ремонте моего авто?

Да, вы можете присутствовать в ремонтном боксе, пока ваш автомобиль находится на СТО. Но рекомендуем посетить комфортную клиентскую зону с кофе и Wi-Fi

Да, на все типы работ и комплектующие действует гарантия.

Адреса и графики работ наших СТО можно найти на странице Контакты.

Как долго нужно ждать необходимых запчастей?

Запчасти на складах автосервисов имеются в наличии, искать их не нужно. Благодаря наличию запчастей ремонт производится в течении 1-2 часов.

замена, рулевой, prado, крестовина

Нужно отправить заявку с сайта или позвонить менеджеру для дальнейшей консультации.

READ  Помпа ВАЗ 2110 8 клапанов какая лучше

Стук в руле Toyota Land Cruiser 200

Нередко владельцы внедорожника жалуются на посторонние стуки, которые отдаются в рулевое колесо. Стук характерен при движении по неровной дороге и проезде «лежачих полицейских». Причиной чаще всего таких неисправностей является карданчик или как его еще называют вал рулевой колонки. Чаще всего при диагностике грешат на рулевую рейку, однако по нашему опыту рулевая рейка на Land Cruiser 200 служит очень долго и случаи ее ремонта или замены — единичны.

Замена крестовины рулевого вала Toyota Land Cruiser 200

Возможно, у Вас возникнет желание выполнить восстановительный ремонт вала рулевой колонки. Но делать этого не стоит по нескольким причинам. Завод изготовитель не предусматривает замену крестовин рулевого вала на Toyota Land Cruiser. Во — вторых, Вам придется подбирать подходящие крестовины по размеру, которые могут просто не выдержать нагрузок и привести к очень печальным последствиям. Рулевой карданчик для Toyota Land Cruiser 200 стоит не очень дорого. Ресурс данного механизма 150000 — 250000 км пробега. Поэтому игра с ремонтом не стоит свеч!

РулевойкарданToyotaLandCruiser200 лучше всего приобретать только оригинальный. Разница в цене не будет значительной по сравнению с аналогами, ресурс и качество изготовления, несомненно, у «оригинала» намного выше.

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200

Конструкция флагманской модели Toyota Land Cruiser за годы производства претерпела ряд изменений. На TLC 80 применялся обычный классический рулевой редуктор. На TLC 100 в угоду комфорта появилась рулевая рейка и независимая подвеска передней оси. На Land Cruiser 200 передняя подвеска уже претерпела значительные изменения, по сравнению с предшественником, знаменитой «соткой».

Тем не менее, в конструкции рулевого управления соединяющего рулевой вал с рулевой рейкой применяются карданные передачи или проще говоря карданчики.

Рулевая рейка Land Cruiser 200 размещается в нижней точке рамы. Рулевое колесо соединяется с карданчиком, который соединен с рейкой через шлицевое соединение.

Карданная передача в своей конструкции имеет несколько составляющих — трубку, шлицевое соединение и крестовины. Рулевой карданчик на Land Cruiser закрыт щитком, который изготовлен из гибкого пластика.

Но, несмотря на это, между кузовом и рамой скапливается грязь и влага, которая со временем вызывает процессы коррозии. Коррозирует сам вал, крестовины и шлицевое соединение. Крестовины рулевого карданчика на Land Cruiser 200, в отличие от карданов ходовой части, не предусматривают смазку —отсутствуют специальные пресс масленки. Песок, грязь, проникая в рулевой кардан на Toyota Land Cruiser 200, разрушает механизм. Появляются стуки по причине износа, как самих крестовин, так и шлицевого соединения.

Замена рулевого вала Toyota Land Cruiser 200.

Перед проведением технического обслуживания в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части. Проверяется состояние узлов и агрегатов, уровни технических жидкостей, а так же люфт крестовин рулевого вала. Если они закисшие, изношены и наблюдается сильный люфт деталь подлежит замене. Для замены рулевого карданчика на Toyota Land Cruiser необходимо снять защиту, затем открутить стопорящий болт и сбить рулевой карданчик со шлицевого соединения. Перед установкой нового механизма шлицы следует смазать, аккуратно установить новый рулевой вал, обязательно соблюдать моменты затяжки. После монтажа новой детали устанавливаем защитный пыльник. Обычно замена рулевого карданчика на Land Cruiser не превышает 30 — 40 минут.

READ  Замена масла в АКПП mercedes w204

Признаки поломки

Признаками поломки детали на Prado могут стать вибрации, разбалансировка карданного вала, наличие люфта, скрип, стук в области кардана. Самый распространенный признак неисправности — это наличие ударов при трогании с места.

Toyota Land Cruiser Прадо. Неисправности крестовин. Замена

Toyota Land Cruiser Prado — легендарный японский внедорожник. Покупателей привлекает не только безупречная репутация, но и брутальность во внешнем виде. К преимуществам Prado можно отнести хорошие внедорожные характеристики, надежность, невысокую стоимость запасных деталей, надежную подвеску, большой салон. Частая езда по бездорожью часто приводит к поломкам, в том числе и карданного вала. Чаще всего ломаются крестовины.

Крестовина — важная деталь карданного вала. Она служит для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Срок службы крестовин составляет примерно 30-40 тыс. км. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Крестовина ремонту не подлежит. Ее нужно заменять.

Диагностика и ремонт

Чтобы определить причину поломки, нужно обязательно провести диагностику. Лучше всего это сделать в специализированном сервисном центре, где имеется специальное качественное оборудование. Диагностировать поломку можно как со снятием карданного вала, так и без него. Но лучше снимать кардан, так диагностика пройдет гораздо быстрее.

После снятия карданного вала нужно с помощью специальных съемников снять стопорные кольца, а затем начать выпрессовку крестовин. Замена крестовины должна выполняться очень аккуратно, чтобы не повредилась вилка. При проведении ремонта обязательно отметьте положение сочленений относительно друг друга. Иначе при установке может появиться дисбаланс карданного вала.

Особое внимание нужно уделять запрессовке чашек крестовины. Для этого нужно использовать специальное оборудование. Процедура считается достаточно сложной. Устанавливая деталь, нужно пользоваться проверенными инструментами, чтобы ни в коем случае не повредились игольчатые подшипники.

Мы не рекомендуем заменять деталь самостоятельно, если у вас нет нужного опыта и знаний. Это может привести к еще большим поломкам не только крестовины, но и всего карданного вала.

После установки новых крестовин, обязательно должна быть проведена балансировка карданного вала.

замена, рулевой, prado, крестовина

Чтобы избежать частой замены мы рекомендуем своевременно проводить технический осмотр автомобиля, избегать поездок по дорогам с некачественным покрытием, соблюдать советы по эксплуатации автомобиля.

Почему для ремонта Вам нужно обратиться к нам? Да потому что мы имеем большой опыт замены деталей кардана, ремонтируем любые автомобили. В нашем сервисном центре имеется современное качественное оборудование, повышающее качество работы и уменьшающее срок их проведения. Мы имеем склад запчастей для карданов, поэтому Вам не нужно будет искать подходящие детали. На все выполненные работы и детали даем гарантию. Работаем как с физическими, так и юридическими лицами.

Важно следить за состоянием крестовин и вовремя их менять. Несвоевременная замена крестовин может привести к ДТП.

Дата публикации: 05.06.2019Автор поста: КарданРемонт

AUTOINTERLINE.RU 2021