home Статьи Замена ремня ГРМ Volkswagen Tiguan дизель

Замена ремня ГРМ Volkswagen Tiguan дизель

Когда менять ремень ГРМ?

Пробег автомобиля на момент ремонта составил 97 384 км. Регламент производителя Volkswagen, предписывает замену по достижению пробега в 120 000км. После замены: проверка состояния каждые 40 т.км.

Порядок работ по замене ремня VW 2.0 TDI:

  • Разбираем все узлы и детали, мешающие доступу к ГРМ
  • Выставляем метки ГРМ и закрепляем механизм ГРМ
  • Меняем ремень, ролики, натяжитель, помпу
  • Устанавливаем натяжение, снимаем фиксаторы
  • Проворачиваем коленвал 2 раза, выставляем метки ГРМ закрепляем, устанавливаем натяжение
  • Повторяем процесс до того времени, пока натяжитель ремня после прокрутки укажет правильное положение.
  • Совсем все затягиваем и собираем автомобиль.

Замена ремня ГРМ 2.0 tdi

Замена ремня ГРМ на дизельном движке 2.0 TDI. Стоимость работы и запасных частей. Вессь процесс тщательно, можно использовать в качестве аннотации по замене своими руками.

Работы в отчете проводились на дизельном двигателе автомобиля VW Amarok объемом 2.0 TDI. Двигатель чаще всего встречается на автомобилях Tiguan, Skoda Суперб, Амарок, реже Octavia и пр. Цена работы и запасных частей тут.

Аналогичная замена ремня ГРМ производится для двигателей с буквенным обозначением: CAAA, CAAB, CAAC, CAAE, CAGA, CAYA, CAYB, CAYC, CAYD, CAYE, CBBB, CCHA, CDBA, CDCA, CFFA, CFFB, CFFD, CFFE, CFGB, CFGC, CFGD, CFHA, CFHB, CFHC, CFHD, CFHE, CFHF, CFJA, CFJB, CFWA, CGLA, CGLB, CGLC, CGLD, CGLD, CGLE, CGLE, CJCA, CJCA, CJCB, CJCB, CJCC, CJCD, CKUB, CKUC, CLCA, CLCB, CLJA, CLLA, CLLB, CLNA, CMFA, CMFB, CMGA, CMGB, CNEA, CNFA, CNHC, CSHA, CSUA, CSUB, CSUE.

Такие силовые агрегаты устанавливают на автомобили: Volkswagen VW — Amarok (с 2010 г. в.), Passat (с 2011 г. в.), Sharan (с 2011 г. в.), Tiguan (с 2012 г. в.), Touran (с 2011 г. в.), Caddy (с 2009 г.в.), Golf (с 2008 г.в.), Multivan — Transporter (с 2011 г.в.). AUDI —A4 (с 2010 г.в.), A5 (с 2010 г.в.), A6 (с 2011 г. в.), Q3 (с 2012 г. в.), Q5 (с 2010 г.в.), TT (с 2009 г.в.). SEAT — Alhambra (с 2011 г. в.), Toledo (с 2013 г. в.).

Список инструмента

Ключ «колокольчик» на 16/17 мм.; Гаечный ключ на 13 мм.; Отвёртка плоская длинная; Отвёртка плоская маленькая; Бита «звездочка М 8»; Бита «звездочка М 10»; Бита «1/4» TORX «T 30»; Трещоточный ключ «1/4»; Трещоточный ключ «3/8»; Головка «1/4» на 10 мм.; Головка «1/2» на 21 мм. — 12 гранная; Головка «1/4» на 13 мм.; Головка «3/8» на 16 мм.; Шестигранник на 6 мм.; Удлинитель «1/4» длиной 50 мм.; Переходник с «3/8» на «1/4»; Динамометрический ключ с диапазоном 20 — 90 Нм.; Пневматическая трещотка.

Запасные части

Оригинальный комплект ремня ГРМ: 03L 198 119 F цена 9 200 руб. (стоимость примерная с сайта автозапчастей)( В комплекте Ремень Z=160, натяжной ролик, ролик обводной, ролик обводной, ролик обводной (маленький), гайка с буртиком М8, Гайка М8, болт М1045, болт М816 в кол-ве 3 штук.)

Не оригинальный (данный производитель осуществляет поставку для концерна VAG, так что на данное время, это по существу одно и то же с оригиналом) комплект ремня ГРМ INA/LUK 530 0550 10 цена 7 900 руб.( В комплекте Ремень Z=160, натяжной ролик, ролик обводной, ролик обводной, ролик обводной (маленький), гайка с буртиком М8, Гайка М8, болт М1045, болт М816 в кол-ве 3 штук.)

Оригинальные запчасти по отдельности (стоимость примерная с сайтов по автозапчастям):Ремень зубчатый Z160 03L 109 119 J 3 990 руб.Натяжной ролик 03L 109 243 F 3 900 руб.Ролик обводной (маленький) 03L 109 244 G 2 000 руб.Ролик обводной 03L 109 244 D 1 400 руб.Ролик обводной 03L 109 244 J 3 000 руб.

Когда менять?

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan осуществляется после 50-70 тысяч километров пробега или по внешнему состоянию. Все зависит от режима, в котором эксплуатируется двигатель внутреннего сгорания транспортного средства.

Основные факторы, которые влияют на срок замены ремня ГРМ:

  • Качество детали. Если расходник был заменен на неизвестного производителя, он может быть некачественный. Его осмотр необходимо осуществлять при каждом техническом обслуживании (то есть раз в 10-15 тысяч километров пробега). Если владелец любит интенсивную езду, элемент будет сильнее нагреваться. В этом случае ремень изнашивается гораздо быстрее;
  • Иные факторы. Например, некачественный ремонт транспортного средства, в котором ремень соприкасается с другими компонентами системы. Подобную ситуацию потребуется как можно быстрее исправить, иначе деталь скоро выйдет из строя.

Обратите внимание: если покупается подержанный автомобиль, следует уточнить у владельца, проводил ли он замену расходной детали или нет. Впоследствии потребуется осмотреть деталь или показать специалистам для определения примерного износа. Вполне возможно, что при продаже транспортного средства пробег был скручен умышленно, поэтому замена ремня ГРМ необходима раньше установленного срока.

Чтобы заменить расходную деталь самостоятельно, ее необходимо правильно выбрать.

Необходимый инструмент:

Ключ «колокольчик» на 16/17 мм.; Гаечный ключ на 13 мм.; Отвёртка TORX «T 25»; Отвёртка плоская длинная; Отвёртка плоская маленькая; Бита «звездочка М 8»; Бита «звездочка М 10»; Шестигранник на 6 мм.; Бита «1/4» TORX «T 30»; Трещоточный ключ «1/4»; Трещоточный ключ «3/8»;

Головка «1/4» на 10 мм.; Головка «1/2» на 21 мм. — 12 гранная; Головка «1/2» на 16 мм.; Головка «1/2» на 17 мм.; Головка «1/2» на 18 мм.; Головка «1/4» на 13 мм.; Головка «3/8» на 16 мм.; Удлинитель «1/4» длиной 50 мм.; Переходник с «3/8» на «1/4»; Набор фиксаторов ГРМ TDI 2.0; Динамометрический ключ с диапазоном 10 — 50 Нм.; Гайковёрт пневматический; Пневматическая трещотка.

Выбор нового ремня

Чтобы угадать с качеством ремня, рекомендуется приобретать оригинальные комплектующие для Volkswagen Tiguan 2.0 дизель. Но если в регионе автовладельца нет официального представительства марки, можно воспользоваться качественными аналогами.

Знаменитые производители по изготовлению ремней газораспределительного механизма:

  • Contitech;
  • Dayco;
  • Bosch;
  • Gates.

Эти производители помимо изготовления комплектующих поставляют свои запчасти некоторым авто гигантам, с которыми заключен контракт. Это говорит о безупречном качестве и популярности таких производителей. Помимо получения достойного качества, можно сэкономить денежные средства. Ведь в официальных представительствах наценка на комплектующие примерно 20%.

READ  Внедорожные дворники BFGoodrich стоят 80 долларов за комплект

После выбора ремня можно перейти к процедуре замены.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на фольксвагене Tiguan 2.0 дизель

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan 2.0 осуществляется примерно раз в 60-70 тысяч километров пробега. При подборе качественной детали, изучении правил техники безопасности и подготовки необходимых инструментов, можно приступить к замене.

  • Снять декоративную крышку двигателя в моторном отсеке.
  • Отсоединить фишку датчика уровня охлаждающей жидкости.
  • Открутить болты крепления расширительного бачка. Убрать его в сторону.
  • Демонтировать магистрали: топливную и обратную. Они отсоединяются путем специальных быстросъемных хомутов.
  • Стакан топливного фильтра также необходимо демонтировать. Открутить болт и убрать деталь в сторону.
  • Открепить пластиковую защиту ремня ГРМ.
  • Открутить болты крепления опоры силового агрегата.
  • Открутить переднее правое колесо и снять его.
  • В подкрылке есть саморезы, которые крепят его к колесной арке. Их необходимо открутить отверткой.
  • Накладку на бампер в нижней части потребуется демонтировать. Для этого необходимо отвинтить болты крепления.
  • Убрать пластиковый подкрылок колеса.
  • Зажать натяжитель приводной расходной детали. Предварительно отметить его направление стрелкой, используя для нанесения на поверхность маркер.
  • Отсоединить гайку крепления трубки охлаждающей жидкости.
  • Демонтировать шкив коленчатого вала. Для этого потребуется открутить центральный болт.
  • Открутить болты крепления нижней защиты ремня ГРМ. Приподнять двигатель при помощи домкрата.
  • Открутить подушку двигателя и убрать ее в сторону.
  • Демонтировать три болта крепления и снять его с силового агрегата.
  • Установить все метки путем вставки фиксаторов валов. Расслабить натяжитель и снять элемент газораспределительного механизма.
  • Открутить все ролики.
  • Установить все ролики, которые идут в комплекте вместе с ремнем газораспределительного механизма.
  • Установить новые болты шестерни.
  • Установить новый расходник. На шестерню ТНВД и распределительного вала одеть не полностью. Могут возникнуть трудности при установке. Расходник новый, не растянутый, садится трудно.
  • Установить натяжитель ремня и поставить на место гайку крепления.
  • Натянуть его. Свободную длину забирает натяжитель.
  • Собрать все в обратной последовательности, в том числе установить обратно расширительный бачок и элементы навесного оборудования.

Процесс замены ремня завершен. Длительность процедуры — около 6 часов.

Запасные части

Оригинальный комплект ремня ГРМ: 03L 198 119 F цена 9 200 руб. (стоимость примерная с сайта автозапчастей)( В комплекте Ремень Z=160, натяжной ролик, ролик обводной, ролик обводной, ролик обводной (маленький), гайка с буртиком М8, Гайка М8, болт М1045, болт М816 в кол-ве 3 штук.)

замена, ремень, volkswagen, tiguan, дизель

Не оригинальный (данный производитель осуществляет поставку для концерна VAG, так что на данное время, это по существу одно и то же с оригиналом) комплект ремня ГРМ INA/LUK 530 0550 10 цена 7 900 руб. ( В комплекте Ремень Z=160, натяжной ролик, ролик обводной, ролик обводной, ролик обводной (маленький), гайка с буртиком М8, Гайка М8, болт М1045, болт М816 в кол-ве 3 штук.)

Оригинальные запчасти по отдельности (стоимость примерная с сайтов по автозапчастям): Ремень зубчатый Z160 03L 109 119 J 3 990 руб. Натяжной ролик 03L 109 243 F 3 900 руб. Ролик обводной (маленький) 03L 109 244 G 2 000 руб. Ролик обводной 03L 109 244 D 1 400 руб. Ролик обводной 03L 109 244 J 3 000 руб. Гайка с буртиком М8 038 109 454 A 80 руб Гайка с буртиком М8 N 106 092 01 15 руб. Болт М10×45 N 106 999 01 47 руб. Болт с внутр. звездой М8×16 N 911 854 01 40 руб. 3 штуки

Менять помпу или нет?

Для насоса охлаждающей жидкости или попросту помпы, периодичность замены не установлена. Однако ее лучше всего заменить одновременно с ремнем ГРМ. Обусловлено это тем, что помпа к моменту износа и замены ремня, так же будет иметь признаки износа. Доживет ли данный механизм до следующей замены ГРМ — это большой вопрос, с замедленным действием.

Выход насоса из строя и попадание охлаждающей жидкости на зубчатый ремень окажется для него фатальным, ну а последствия могут быть совсем плачевными. При этом стоимость насоса ОЖ, меньше чем стоимость работы по замене ГРМ, а проверить или заменить помпу без снятия ремня ГРМ никак не получится.

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI дизель CLJA

Замена ремня ГРМ на VW Tiguan 2.0 TDI по регламенту производителя для рынка Россия, должна производиться при достижении пробега в 120 т.км. Подробный отчет со всеми нюансами фото и видео материалами тут.

Технический регламент для стран с повышенным уровнем запыленности (нас конечно записали в эту категорию), устанавливает периодичность замены зубчатого ремня и натяжного ролика для дизельного двигателя, каждые 120 тысяч км. Наш Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (VW Tiguan), как раз попадает под данный регламент.

Аналогичная замена ремня ГРМ производится для двигателей с буквенным обозначением: CFFA, CFFB, CFFD, CFHB, CFHC, CFHF, CFGB, CFGC, CFJA, CFJB, CLCA, CLLA. Такие силовые агрегаты устанавливают на автомобили: Volkswagen VW — Amarok (с 2010 г. в.), Passat (с 2011 г. в.), Sharan (с 2011 г. в.), Tiguan (с 2012 г. в.), Touran (с 2011 г. в.). AUDI — A6 (с 2011 г. в.), Q3 (с 2012 г. в.), SEAT — Alhambra (с 2011 г. в.), Toledo (с 2013 г. в.).

Порядок работ по замене ремня ГРМ в соответствии с регламентом

Владелец автомобиля решил произвести замену на пробеге в 102 тыс. км., что полностью поддерживаю. Одновременно заменим и насос охлаждающей жидкости. Как всегда, для доступа к газораспределительному механизму, нужно разобрать и убрать все мешающие агрегаты и механизмы. Делать это будем под капотом и со стороны правого переднего колеса. Изложу подробно, со всеми известными нюансами и согласно технической документации. Список запчастей в конце.

  • Снимаем пластиковую защиту мотора.
  • Отсоединяем разъём датчика уровня охлаждающей жидкости.
  • Откручиваем саморезы крепления расширительного бочка.
  • Убираем расширительный бочок в сторону.
  • Отсоединяем топливоподающую магистраль и обратную магистраль. Отсоединяются они путём нажатия быстросъёма на трубку, и вдавливанием фиксатора в быстросъём.
  • Откручиваем болты крепления стакана топливного фильтра. И убираем его в сторону.
  • Отсоединяем защёлки крепления верхнего кожуха ремня ГРМ.
  • На фото видно, что натяжитель перетянут, это происходит при глушении двигателя, он играет в «обратку», тем самым натягивая сильнее ремень со стороны натяжителя.
  • Откручиваем болт крепления опоры мотора.
  • Снимаем колпачки с колёс и откручиваем болты крепления колеса. И снимаем переднее правое колесо.
  • Откручиваем саморезы крепления подкрылка переднего правого колеса.
  • Откручиваем саморезы крепления нижней накладки бампера. И снимаем её.
  • Откручиваем болты крепления защиты картера, снимаем её.
  • Убираем пластиковый подкрылок переднего правого колеса.
  • Сжимаем натяжитель приводного ремня, и сам приводной поликлиновый ремень. Обязательно отмечаем стрелкой направление вращение ремня. Эта информация пригодится при сборке автомобиля, после замены ГРМ на нашем дизеле.
  • Откручиваем гайку крепления патрубка ОЖ.
  • Откручиваем шкив коленчатого вала, снимаем его. При этом не нужно откручивать центральный болт.
  • Откручиваем болты крепления нижнего кожуха ремня ГРМ.
  • Поддомкрачиваем двигатель.
  • Откручиваем подушку двигателя, убираем её в сторону.
  • Откручиваем три болта крепления и снимаем кронштейн крепления двигателя.
  • Откручиваем ещё один болт крепления нижнего кожуха и снимаем его.
  • Проворачиваем коленчатый вал до положения Верхней Мёртвой Точки первого цилиндра. Определяется совмещением метки на шестерне и специнструменте.
  • Устанавливаем фиксатор коленчатого вала, устанавливая его в шестерню и паз на блоке цилиндров. При этом совмещая метки на фиксаторе и шестерни.
READ  После замены задних тормозных колодок греется барабан
  • Устанавливаем фиксатор вала ТНВД в специальный паз. Если штифт (фиксатор) не входит в отверстие, то большой плоской отвёрткой повернуть фал в ту или иную сторону.
  • Устанавливаем фиксатор вала газораспределительного механизма. Если штифт (фиксатор) не входит в отверстие, то ключом повернуть вал в ту или иную сторону. Расхождения по метком происходит из-за растяжения ремня ГРМ, поэтому приходится немного играть валами.
  • Ослабляем болты шестерни ГРМ.
  • Ослабляем болты шестерни ТНВД.
  • Откручиваем гайку крепления натяжного ролика.
  • Снимаем ремень газораспределительного механизма.
  • Откручиваем большой обводной ролик и снимаем его.
  • Откручиваем маленький обводной ролик.
  • Откручиваем нижний обводной ролик.
  • Сдуваем гряз со стенок блока цилиндров компрессором.
  • Начинаем этап сборки ГРМ нашего дизельного Тигуана. Если решили заменить помпу, в этом месте самое время. Подробно замена насоса ОЖ тут. Устанавливаем новый нижний обводной ролик и затягиваем его моментом 20 Нм.
  • Устанавливаем маленький обводной ролик и затягиваем его моментом 20 Нм.
  • Устанавливаем большой обводной ролик и затягиваем его моментом 50 Нм, с доворотом на 90°.
  • Меняем старые болты крепления шестерни ГРМ на новые.
  • Устанавливаем новый ремень ГРМ, согласно схеме. При этом не полностью одеваем на шестерню распредвала и шестерню ТНВД. Ремень легко не станет, так как новый, не растянутый — могут возникнуть трудности.
  • Теперь устанавливаем натяжитель ремня ГРМ. Заводя его под ремень и устанвливаем в соответствующий паз. Обратить внимание на его посадочное место и проверить правильно ли ролик установлен! Фиксирующая лапка.стрелка- должна войти в фиксированное положение в выемке головки блока цилиндров.
  • Наживляем гайку крепления натяжителя ремня.
  • Смещаем шестерню распредвала и ТНВД, тем самым всё натяжение ремня сводим к натяжителю. Т. е. чтобы от коленвала до ТНВД и от ТНВД до шестерни распредвала ремень не провисал и имел натяжение, получается вся свободная длина ремня компенсируется натяжителем.
  • Теперь натягиваем ремень поворачивая натяжитель шестигранником 6 мм. Совмещаем стрелку натяжителя с окошком. Лучше сделать натяжение чуть больше, так как при проверке (проворачивание коленвала) ремень будет осаживаться и натяжение ремня ослабнет, повторить данную операцию лучше 3 раза.
  • Затянуть гайку крепления натяжителя ремня предварительным моментом 20 Нм. Вытаскиваем все фиксаторы газораспределительного механизма.
  • Проворачиваем шкив коленчатого вала 2 раза (по часовой стрелке)
  • Устанавливаем снова фиксаторы распредвала, коленвала, ТНВД. Установиться они должны легко, не так как перед заменой ремня ГРМ.
  • Когда всё установлено и проверено, протягиваем все крепёжные элементы. Затягиваем гайку крепления натяжителя ремня 20 Нм и довернуть на 45°.
  • Затягиваем болты крепления шестерни распредвала моментом 20 Нм и довернуть на 45°.
  • Затягиваем болты крепления шестерни ТНВД моментом 20 Нм.
  • Убираем все фиксаторы газораспределительного механизма.
  • Устанавливаем нижний кожух ремня ГРМ.
  • Устанавливаем кронштейн двигателя.
  • Затягиваем гайку крепления патрубка ОЖ.
  • Устанавливаем верхний кожух ремня ГРМ Фольксвагена, защёлкиваем его.
  • Устанавливаем правую подушку двигателя, крепим мотор к подушке.
  • Устанавливаем стакан топливного фильтра.
  • Подсоединяем обратно магистральные шланги подачи дизельного топлива для двигателя.
  • Устанавливаем на место расширительный бочок ОЖ. Возвращаем на место жгут проводов.
  • Замываем всё от подтёков топлива и антифриза. Устанавливаем пластиковую накладку на мотор.
  • Проверяем и доливаем антифриз G13 (охлаждающую жидкость) до середины (между отметкой MIN и отметкой MAX).
  • Устанавливаем шкив коленчатого вала и закручиваем болты крепления моментом 10 Нм и довернуть на 90°.
  • Устанавливаем обратно поликлиновый ремень, соблюдая направление вращение ремня.
  • Устанавливаем и крепим передний правый подкрылок саморезами. Устанавливаем защиту картера. Крепим нижние части подкрылков саморезами. Устанавливаем нижнюю накладку бампера и закрепляем саморезами.
  • Устанавливаем колесо и затягиваем колёсные болты моментом 140 Нм.
  • Замена ремня ГРМ на дизельном Tiguan произведена.
  • Замена ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI дизель CLJA

    Технический регламент для стран с повышенным уровнем запыленности (нас конечно записали в эту категорию), устанавливает периодичность замены зубчатого ремня и натяжного ролика для дизельного двигателя, каждые 120 тысяч км. Наш Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (VW Tiguan), как раз попадает под данный регламент.

    Замена ремня ГРМ VW Tiguan 2.0 TDI CLJA

    Аналогичная замена ремня ГРМ производится для двигателей с буквенным обозначением: CFFA, CFFB, CFFD, CFHB, CFHC, CFHF, CFGB, CFGC, CFJA, CFJB, CLCA, CLLA.Такие силовые агрегаты устанавливают на автомобили: Volkswagen VW — Amarok (с 2010 г. в.), Passat (с 2011 г. в.), Sharan (с 2011 г. в.), Tiguan (с 2012 г. в.), Touran (с 2011 г. в.). AUDI — A6 (с 2011 г. в.), Q3 (с 2012 г. в.), SEAT — Alhambra (с 2011 г. в.), Toledo (с 2013 г. в.).

    Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.6 FSI

    Как заменить ремень ГРМ?

    Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

    Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей. Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

    READ  Как снять передний бампер Volkswagen Polo

    Преимущества ремня ГРМ

    Ремень ГРМ работает тихо, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ. Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

    Замена ремня ГРМ Тигуан дизель 2.0

    Замена ремня ГРМ Volkswagen Tiguan

    Что такое ремень ГРМ?

    Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос также приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей). Ремень ГРМ. это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

    Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя. При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

    Когда менять?

    Замена ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan осуществляется после 50-70 тысяч километров пробега или по внешнему состоянию. Все зависит от режима, в котором эксплуатируется двигатель внутреннего сгорания транспортного средства.

    Основные факторы, которые влияют на срок замены ремня ГРМ:

    • Качество детали. Если расходник был заменен на неизвестного производителя, он может быть некачественный. Его осмотр необходимо осуществлять при каждом техническом обслуживании (то есть раз в 10-15 тысяч километров пробега). Если владелец любит интенсивную езду, элемент будет сильнее нагреваться. В этом случае ремень изнашивается гораздо быстрее;
    • Иные факторы. Например, некачественный ремонт транспортного средства, в котором ремень соприкасается с другими компонентами системы. Подобную ситуацию потребуется как можно быстрее исправить, иначе деталь скоро выйдет из строя.

    Обратите внимание: если покупается подержанный автомобиль, следует уточнить у владельца, проводил ли он замену расходной детали или нет. Впоследствии потребуется осмотреть деталь или показать специалистам для определения примерного износа. Вполне возможно, что при продаже транспортного средства пробег был скручен умышленно, поэтому замена ремня ГРМ необходима раньше установленного срока.

    Чтобы заменить расходную деталь самостоятельно, ее необходимо правильно выбрать.

    Как поменять ремень ГРМ на Фольксвагене Tiguan 2.0 дизель своими руками?

    Ремень ГРМ устанавливается в каждый автомобиль. Он необходим для обеспечения синхронизации коленчатого и распределительного валов. Такой элемент входит в категорию расходных деталей ТС, так как его замена строго регламентирована.

    Ремень ГРМ установлен на двигателе внутреннего сгорания, поэтому найти его можно, открыв подкапотное пространство. С виду это резиновый зубчатый элемент, соединяющий несколько шкивов. С технологической точки зрения он охватывает не только распределительный и коленчатый валы, но и шкивы другого навесного оборудования.

    Выбор нового ремня

    Чтобы угадать с качеством ремня, рекомендуется приобретать оригинальные комплектующие для Volkswagen Tiguan 2.0 дизель. Но если в регионе автовладельца нет официального представительства марки, можно воспользоваться качественными аналогами.

    Знаменитые производители по изготовлению ремней газораспределительного механизма:

    Эти производители помимо изготовления комплектующих поставляют свои запчасти некоторым авто гигантам, с которыми заключен контракт. Это говорит о безупречном качестве и популярности таких производителей. Помимо получения достойного качества, можно сэкономить денежные средства. Ведь в официальных представительствах наценка на комплектующие примерно 20%.

    После выбора ремня можно перейти к процедуре замены.

    Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Фольксвагене Tiguan 2.0 дизель

    Замена ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan 2.0 осуществляется примерно раз в 60-70 тысяч километров пробега. При подборе качественной детали, изучении правил техники безопасности и подготовки необходимых инструментов, можно приступить к замене.

    Пошаговая инструкция снятия ремня ГРМ:

    • Снять декоративную крышку двигателя в моторном отсеке.
    • Отсоединить фишку датчика уровня охлаждающей жидкости.
    • Открутить болты крепления расширительного бачка. Убрать его в сторону.
    • Демонтировать магистрали: топливную и обратную. Они отсоединяются путем специальных быстросъемных хомутов.
    • Стакан топливного фильтра также необходимо демонтировать. Открутить болт и убрать деталь в сторону.
    • Открепить пластиковую защиту ремня ГРМ.
    • Открутить болты крепления опоры силового агрегата.
    • Открутить переднее правое колесо и снять его.
    • В подкрылке есть саморезы, которые крепят его к колесной арке. Их необходимо открутить отверткой.
    • Накладку на бампер в нижней части потребуется демонтировать. Для этого необходимо отвинтить болты крепления.
    • Убрать пластиковый подкрылок колеса.
    • Зажать натяжитель приводной расходной детали. Предварительно отметить его направление стрелкой, используя для нанесения на поверхность маркер.
    • Отсоединить гайку крепления трубки охлаждающей жидкости.
    • Демонтировать шкив коленчатого вала. Для этого потребуется открутить центральный болт.
    • Открутить болты крепления нижней защиты ремня ГРМ. Приподнять двигатель при помощи домкрата.
    • Открутить подушку двигателя и убрать ее в сторону.
    • Демонтировать три болта крепления и снять его с силового агрегата.
    • Установить все метки путем вставки фиксаторов валов. Расслабить натяжитель и снять элемент газораспределительного механизма.
    • Открутить все ролики.

    Установка нового ремня ГРМ:

    • Установить все ролики, которые идут в комплекте вместе с ремнем газораспределительного механизма.
    • Установить новые болты шестерни.
    • Установить новый расходник. На шестерню ТНВД и распределительного вала одеть не полностью. Могут возникнуть трудности при установке. Расходник новый, не растянутый, садится трудно.
    • Установить натяжитель ремня и поставить на место гайку крепления.
    • Натянуть его. Свободную длину забирает натяжитель.
    • Собрать все в обратной последовательности, в том числе установить обратно расширительный бачок и элементы навесного оборудования.

    Процесс замены ремня завершен. Длительность процедуры — около 6 часов.

    Последствия несвоевременной замены

    Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ приводят к его обрыву. При обрыве такой детали создается хлопок. Двигатель глохнет. Повторный завод двигателя сопровождается металлическим стуком, стартер вращается легко. Последствия замены бывают разные:

    • Необходимость в новом ремне ГРМ;
    • Капитальный ремонт силового агрегата;
    • Восстановление газораспределительного механизма.

    Последствия зависят от реакции автовладельца в период обрыва до везения. В самом сложном случае — гнутые клапана, в результате которого потребуется капитальный ремонт силового агрегата.

    AUTOINTERLINE.RU 2021