Замена Ремня Грм Рено Дастер 1.6

Смена ремня ГРМ Рено Дастер 1.6 требуется раз в 60 тыщ км пробега либо раз 4 года. Даже если ваш автомобиль просто стоит, то поменять ремень необходимо непременно. Неувязка в том, что с течением времени резина ремня ГРМ “стареет”, теряет свою упругость и растрескивается. Потому не стоит игнорировать данное правило, ведь при обрыве ремня Рено Duster клапана гнет в неотклонимом порядке!

Процесс смены ремня ГРМ на Дастер 1.6 достаточно суровая операция, потому востребует достаточно много времени и терпения. Кстати, на новеньком Рено Дастер с движком 1.6 (114 л.с.) в ГРМ установлена цепь! Но об этом побеседуем как нибудь в другой раз. А пока к подмене ремня газораспределительного механизма.

До работы вы должны осознавать, что у данного мотора нет установочных меток на шкивах распределительных валов, потому пристально читаем данную статью, что бы после неверной сборки не загнуть клапана. Для начала пристально разглядим схему ГРМ Дастера на последующем фото.

Замена Ремня Грм Рено Дастер 1.6

Фактически не считая натяжного и обводного (паразитного) роликов в процессе участвует и шкив водяного насоса (помпы). Потому при подмене ремня непременно обследуйте помпу на подтеки, лишний свободный ход. В случае плохих признаков и подозрений совместно с ремнем ГРМ меняйте к тому же помпу Дастер.

До того как приступать к подмене ремня и снятию крышек придется снять опору мотора. Но перед снятием сам агрегат необходимо “подвесить”. Для этого меж поддоном картера мотора и подрамником вставляем деревянный брусок так, чтоб правая опора агрегата закончила задерживать вес агрегата. Для этого широкой монтажной лопаткой малость приподнимаем движок и всовываем деревяху, как на фото.

замена ремня грм рено меган , дастер ,логан 1.6 16v (К4М) без приспособ

Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры мотора Рено Дастер, трубки подвода горючего к рампе и подвода паров горючего к ресиверу. Вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна опоры. Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ. Этим же инвентарем отворачиваем три болта крепления опоры к кузову. Снимаем правую опору агрегата.

Читайте:
Как Снять Обшивку Двери Рено Лагуна 2... Снять обшивку с дверей автомобиля по сути до боли просто, естественно, если знаешь, как это делать. Ведь при неверном подходе можно чего-нибудть сломать. Существует огромное количество ситуаций, когда требуется разбор дверей, к примеру, тонирование стекла, звукоизоляция, ремонт или смена замка и прочее. Инструменты Для проведения всех ремонтных раб...
Замена Топливного Фильтра Ваз 2112 На Защелках... Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Добро пожаловать! Топливный фильтр — его изготавливают грубой очистки, а бывает и тонкой, оба фильтра (То встречаются фильтр грубой очистки и тонкой) присутствуют в автомобилях десятого семейства, но только на условиях что автомобиль инжекторного типа, именно тут фильтр грубой очистки стоит ...

Сейчас нужно добраться до ремня. Головкой «на 13» отворачиваем три болта и две гайки крепления верхней крышки привода ГРМ.Снимаем верхнюю крышку привода ГРМ.

Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и зрительно оцениваем состояние ремня привода ГРМ. Оценить натяжение ремня можно по расположению указателей автоматического натяжного устройства ремня.

При обычном натяжении ремня подвижный указатель должен совпадать с выемкой недвижного указателя натяжного устройства (для наглядности показано при снятой нижней крышке привода ГРМ). Указатель на фото мы обозначили красноватой стрелкой.

Если подвижный указатель сдвинут относительно недвижного:

— против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточно;

— по часовой стрелке — ремень перетянут.

В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня. Это понадобится для вас и при установке нового ремня.

Для регулировки натяжения ремня в нижней крышке привода ГРМ выполнен люк, закрытый крышкой (для наглядности показано на снятой крышке). Потянув ввысь, снимаем крышку люка.

Ослабив ключом «на 13» затяжку гайки крепления натяжного устройства, шестигранником «на 6» поворачиваем ролик по часовой стрелке, натягивая ремень.

Удерживая ролик в подходящем положении, затягиваем гайку крепления натяжного устройства. Провернув коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, опять проверяем натяжение ремня и по мере надобности повторяем регулировку. Устанавливаем снятые детали в оборотной последовательности.

Замена ремня грм Рено Дастер (Renault Duster)

Читайте:
Замена Воздушного Фильтра Гольф 6... Обслуживаем Фольксваген Golf VI На «гольфы» устанавливают величавое огромное количество движков, все в одной статье не охватишь. Замена воздушного фильтра на skoda octavia a7 1.2 tsi. Про агрегат CFNA мы уже ведали (ЗР, 2011, № 1), потому на этот раз тестируем машину с более пользующимся популярностью мотором BSE – восьмиклапанником 1,6...
Замена Радиатора Печки Лада Калина С Кондиционером... Способы замены нагревателя (нагреватель радиатора) в Lada Kalina Многие владельцы автомобиля Lada Kalina знакомы с ситуацией, когда антифриз проникает внутрь через нагреватель, и может быть очень жарко, что влечет за собой травмы водителя или пассажира автомобиля. Однако обычно все не так трагично. в виде лужицы непонятной жидкости на центральной п...

Для смены ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

При отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов нужно заблокировать коленчатый вал от проворачивания. Для этого ассистент должен включить пятую передачу и надавить на педаль тормоза. Если при всем этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленчатого вала, то вал нужно застопорить. Чтоб получить доступ к зубчатому венцу маховика, следует демонтировать датчик положения коленчатого вала.

Для этого отворачиваем два болта головкой «на 10». Снимаем датчик.

Вставляем через окно в картере сцепления монтажную лопатку меж зубьями венца маховика, созданными для запуска мотора стартером. Внимание! Не повредите поверхность зубьев, нужных для работы датчика положения коленчатого вала (они существенно крупнее).

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Вынимаем болт с шайбой. Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

При затруднении в снятии шкива умеренно поддеваем его с различных сторон монтажной лопаткой. Снимаем верхнюю и нижнюю крышки привода ГРМ.

Для снятия нижней крышки привода ГРМ головкой «на 8» отворачиваем четыре болта ее крепления. Снимаем нижнюю крышку.

На шкивах коленчатого и распределительных валов нет особых установочных меток.

Чтоб не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня привода ГРМ нужно установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.

Замена Ремня Грм Рено Дастер 1.6

Для проворачивания коленчатого вала вворачиваем на место болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, установив меж шайбой болта и торцом вала проставку (втулку либо набор шайб).

Сейчас нам нужно заблокировать от проворачивания коленвал и распредвалы. Для блокировки распредвалов нужно снять пластмассовые заглушки в левом торце головки блока цилиндров. Зачем снимаем резонатор воздушного тракта. Пластмассовые заглушки можно просто проткнуть отверткой, правда позже придется поставить туда новые заглушки.

После снятия заглушек выясняется, что концы распредвалов имеют прорези. На фото мы их пометим красноватыми стрелками.

Читайте:
Ниссан Джук Замена Лампы Ближнего Света... Подмена лампы ближнего света на Ниссан Жук Подлезать к лампочке близкого/далекого света Нисан Жук будет не очень комфортно (не достаточно места), но управится 2-мя пальцами полностью реально. поставили лампу philips qashqai ближнего света ниссан света на ниссан кашкай. Замена ламп ближнего собственно перегорела лампа ближнего света, снятия лампы н...
Сравнить Рено Дастер И Киа Спортейдж... Киа Спортейдж либо Рено Дастер: что лучше избрать? Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Максим Ювентини. Суть вопроса: Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер? Собираюсь покупать новое авто. Изначально рассматривал: Рено Дастер, Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж. рено дастер или киа спортейдж? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор....

Эти прорези и посодействуют нам перекрыть распредвалы от проворачивания. Правда для этого придется сделать из кусочка металла “П” образную пластинку. Размеры пластинки на нашем фото дальше.

Сейчас нам нужно заблокировать от проворачивания коленвал мотора Рено Дастер 1.6. Для этого в блоке цилиндров есть особое технологическое отверстие. На фото мы его отметили красноватой стрелкой.

Головкой «Е-14» выворачиваем технологическую пробку из резьбового отверстия в блоке цилиндров, размещенного на фронтальной стороне блока. Сейчас нам нужно ввентить туда подходящий болт и заблокировать коленвал в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. Особый болт должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала. Болт обязан иметь размер резьбы М10, с длиной резьбы 75 мм. Необходимо подобрать что то подходящие, смотрим на фото дальше.

Таким макаром при помощи данного болта мы блокируем коленвал. Как это происходит можно разглядеть на фото со снятым поддоном.

Сейчас смело снимаем старенькый ремень и устанавливаем новый ремень ГРМ. Ослабив ключом «на 13» затяжку гайки крепления натяжного устройства, поворачиваем ролик против часовой стрелки, понижая натяжение ремня привода ГРМ. Совместно с ремнем откручиваем натяжной и обводной ролик. Для того, что бы открутить обводной ролик пригодится Torx T-50.

При установке нового ремня привода ГРМ, на котором нанесены стрелки, ориентируем его так, чтоб стрелки совпали с направлением движения ремня (по часовой стрелке). Всего у ремня должно быть ровно 131 зубец (ширина ремня — 25,4 мм)

Устанавливаем ремень на зубчатые шкивы коленчатого вала, насоса охлаждающей воды и шкивы распределительных валов.

Потом сразу надеваем ремень на ролик натяжного устройства и устанавливаем устройство на шпильку корпуса насоса охлаждающей воды. При установке натяжного устройства вставляем отогнутый конец кронштейна в углубление корпуса насоса охлаждающей воды.

Выворачиваем установочный палец из отверстия в блоке цилиндров. Вынимаем пластинку из пазов распредвалов. Регулировку ремня проводим по способу описанному чуть повыше. Собираем все в оборотной последовательности.

Читайте:
Замена Масла В Коробке Передач Гольф 3... Масло является важной составляющей в коробке и движке. Не запамятовывайте, что от свойства масла и его своевременной смены зависит срок службы вашего автомобиля Гольф 2 и наличие поломок. Количество трансмиссионной воды в КПП находится в зависимости от температуры мотора. Потому рекомендуется инспектировать его и фактически создавать смену только с...
Замена Заднего Сальника Раздатки Сузуки Гранд Вита... Желаю поделиться информацией про течь сальника раздаточной коробки НСГВ, идущего к заднему редуктору. в августе этого года, путешествую на машине по Закавказью, во время еще одного визита на 100 (дороги в горах. не очень), увидели следы подтекания масла из раздатки (в районе заднего сальника). Судя по размерам маслянных пятен, вытекло много. Предыс...
Смотрите так же