Замена Ремня ГРМ Пежо 307 1.6

4.5.5 Снятие и установка ГРМ

Снятие и установка ГРМ

Процедуры следует начинать только после полного охлаждения двигателя.

Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC 1.4, 1.6 и 1.8L

КВ — Коленвал
RV — распредвал
VN — водяной насос

R это ролик
N — Натяжитель

Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC 3,2,0 л

Замена Ремня ГРМ Пежо 307 1.6

You may also like

  • Как Снять Ручку Двери Шкода Октавия Тур
    Таким образом, вам было удобно снять отделку с двери тура Octavia. Поколение не играет особой роли, так как тезис подходит для всех владельцев Skoda Tour. Работа довольно обычная, так как требует минимум инструментов. Ну, это не займет много времени,...
  • Как Подключить Тахометр На Ваз 2108 Карбюратор
    Тахометр - это устройство, используемое для отображения количества оборотов, выполненных коленчатым валом. Если обычные тахометры проинформировали вас об этом, то современные модели оснащены дополнительными полезными для водителя функциями - расходом...
  • Как Увеличить Мощность Двигателя На Приоре
    Увеличить мощность Априори двигательПриора 21126.1.6 двигатель 16 клапановХод поршня составляет 75,6 мм.Количество Предыдущий двигатель 1597 см Мощность мотора Lada Priora составляет 98 литров. С. / 5600 об.Крутящий момент 145 Нм / 4000 об / минРасхо...
  • Замена Масла Шкода Октавия А7 1.4
    замена Skoda Octavia A7 Oil 1.4Полезно для автовладельцев - все об автомобиляхЗамена масла в двигателях Skoda Octavia A5 и A7Если вы будете следовать правилам, то меняйте масло в двигателе Skoda Octavia вместе с ним, и масляный фильтр должен быть с и...
  • Замена Свечей Ниссан Мурано Z51
    замена свечи на Nissan MuranoПоменять свечи на Murano Вам пригодятся уникальные свечи и ключ от свечи на 14, но вам также понадобится 10 и 12 голов, чтобы добраться до них.Откройте крышку и начните снимать защитную крышку.Возьмите торцевой гаечный кл...
  • Как Зарядить Аккумулятор Авто Без Зарядного
    Аккумулятор установлен в машинеНазначение батареиАккумулятор служит опорой как для стартера, так и для других транспортных механизмов. Его работа наблюдается, когда стартер крутит двигатель. Когда происходит несколько запусков подряд, весь заряд бата...

КВ — Коленвал
RV — распредвал
VN — водяной насос

R это ролик
N — Натяжитель

Двигатели DOHC объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра

См. Иллюстрацию Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC 1.4, 1.6 и 1.8L.

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Затяните стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо.
  4. Градуируйте или рисуйте направление вращения вспомогательного приводного ремня. Ослабьте ремень кольцевым ключом. Вставьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия натяжного устройства и опорного кронштейна [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю часть крышки ГРМ [2].
  6. Подпереть двигатель инструментом KM-6001 и установить центровочный инструмент KM-909-B.
  7. Снимите натяжитель ремня вспомогательного привода.
  8. Снимите правильный кронштейн блока питания вместе с кронштейном.
  9. Опустив специальный инструмент KM-911 [3] в купол трансмиссии, закройте маховик от поворота.
  10. Снимите стопорный болт [4] и снимите шкив коленвала [5].
  11. Снимите нижнюю часть крышки ГРМ [6].
  12. Снимите инструмент блокировки маховика.
  13. Если это так, снимите датчик CMP.
  14. Временно закрутите болт коленвала на месте и поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы приблизить двигатель к концу ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Выравнивание поршня первого цилиндра по верхней мертвой точке в конце такта сжатия (ВМТ). Убедитесь, что метки совмещения [7] выровнены правильно.
  15. Убедитесь, что метки совмещения шестерен распределительного вала совмещены с верхней частью головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте распределительные валы с помощью приспособления KM-852 [9].
  17. Отвинтите натяжной болт [10] и используйте шестигранную кнопку [11], чтобы повернуть последний по часовой стрелке, пока левый упор не окажется в правильном положении [12] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  18. Слегка затянуть болт натяжителя.
  19. Снимите ремень ГРМ.

2,0-литровые двигатели DOHC

Замена ремня ГРМ ford 1.6 ecobust.

См. Иллюстрацию Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC объемом 2,0 л.

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Затяните стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо.
  4. Градуируйте или рисуйте направление вращения вспомогательного приводного ремня. Ослабьте ремень кольцевым ключом. Вставьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия натяжного устройства и опорного кронштейна [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю часть (и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подпереть двигатель инструментом KM-6001 и установить центровочный инструмент KM-909-B.
  7. Снимите натяжитель ремня вспомогательного привода.
  8. Снимите правильный кронштейн блока питания вместе с кронштейном.
  9. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток [4].
  10. Снимите крепежные болты [5] и снимите шкив коленвала [6].
  11. Убедитесь, что метки распределительного вала распределительного вала правильно совмещены [7].
  12. Метки совмещения зубчатых колес распределительного вала должны сочетаться с риском реакции на задней крышке ремня ГРМ [8].
  13. Заблокируйте распределительные валы с помощью приспособления KM-853.
  14. Открутите натяжной болт [10] и с помощью шестигранного ключа [11] поверните последний по часовой стрелке, пока левый упор не окажется в правильном положении [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.
  15. Слегка затянуть болт натяжителя.
  16. Снимите ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ для Peugeot 307 с двигателем 1.6i 16v

Замена ремня ГРМ Renault 1.6 16v.

You may also like

  • Какой Антифриз Залит В Лада Веста
    Согласно правилам технического обслуживания автомобилей Lada, необходимо менять охлаждающую жидкость (антифриз, антифриз) каждые 75 тыс. Км. запуск через 5 лет, чего бы не было раньше. На данный момент, в корне правильно выбрать правильную жидкость, ...
  • Ремонт Модуля Зажигания Ваз 2109
    Ремонт модуля зажигания Вас 2109Ремонт модуль зажиганиядля автомобилей семейства ВАЗ.2110При эксплуатации автомобиля ВАЗ 21102, через 15 000 км. Во время работы я неожиданно обнаружил необычную неисправность: - иногда пропадает самое высокое напряжен...
  • Замена Радиатора Печки Лачетти Без Снятия Торпеды
    Шевроле лак 5D эксклюзивное издание! Продано ›Бортжурнал› Разведение торпеды и замена радиатор печки!Всем привет. Недавно у меня протекла радиатор отопителя (печка), в салон просочилось 5 литров антифриза.Узнав ценник на его замену, я решил поменять ...
  • Как Заменить Рулевые Тяги На Ваз 2107
    Замена рулевых тяг на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107Добро пожаловать! Рулевое управление. они помогают вращать колеса автомобиля, поэтому они должны всегда содержаться в исправном рабочем состоянии и, по возможности, анализироваться на предмет различных типов пов...
  • Замена Ремня Грм Лада Калина 16 Клапанов
    Замена ремня Время идет Лада авто с двигателем 16 клапаны Теперь все новое Lada Приора поставляется с 16 клапанами. Эти силовые агрегаты также устанавливаются на определенные конфигурации автомобиля. Lada Грант Калина, Веста или рентген. Газораспреде...
  • Как Подключить Динамики К Магнитоле
    в качестве подключить динамики?Обычно вопрос в том, как подключить динамики не вызывает серьезных затруднений. Достаточно уловить пару ключевых моментов и последовательно завершить всю процедуру. Существуют некоторые различия в технологической цепочк...

Замена ремня ГРМ на машине Peugeot 307 с бензиновым двигателем 1,6 16 клапанов, последовательность работы, номинал.

Двигатели DOHC объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра

См. Иллюстрацию Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC 1.4, 1.6 и 1.8L.

  1. Убедитесь, что отметка на корпусе водяного насоса правильно совмещена с отметкой на блоке цилиндров [13].
  2. Убедитесь, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  3. С редуктора коленвала и против часовой стрелки установите ремень ГРМ. Убедитесь, что ремень пристегнут между соседними колесами.
  4. Снять болт натяжителя [10].
  5. Используйте клавишу со стрелкой [11], чтобы вращать натяжитель против часовой стрелки, пока индикатор правой ножки не окажется в соответствующем положении [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2.
  6. Слегка затянуть болт натяжителя.
  7. Снимите инструмент блокировки передач [9].
  8. Поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  9. Используйте специальный инструмент KM-852 для блокировки распределительных валов [9].
  10. Снять болт натяжителя.
  11. Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка не окажется в соответствующем положении [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, использованный ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, используется ремень.
  12. Слегка затянуть болт натяжителя.
  13. Снимите инструмент, который блокирует шестерни, и медленно поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что отметки [6] и [7] совмещены правильно.
  14. Проверьте выравнивание индикатора натяжения (см. Пункт 11). При необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затянуть болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Вставьте специальный инструмент KM-911 в купол трансмиссии и заблокируйте маховик от его вращения [3].
  17. Снять крепежный болт шкива коленчатого вала.
  18. При работе в обратном порядке переустановите снятые компоненты.

Обязательно соблюдайте исходное направление вращения вспомогательного приводного ремня, если вы его не заменили.

  1. Вкрутить новый болт шкива коленвала и затянуть с требуемым усилием.
  2. Снимите инструмент блокировки передач.

2,0-литровые двигатели DOHC

См. Иллюстрацию Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC объемом 2,0 л

Замена Ремня ГРМ Пежо 307 1.6

Убедитесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильно совмещен с выступом на блоке цилиндров [20].

  1. Убедитесь, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.

Если распределительные валы были сняты, убедитесь, что направляющие втулки расположены правильно.

  1. С редуктора коленвала и против часовой стрелки установите ремень ГРМ. Убедитесь, что ремень пристегнут между соседними колесами.
  2. Снять болт натяжителя [10].
  3. С помощью клавиши [11] поверните натяжитель против часовой стрелки, пока правый индикатор останова не окажется в соответствующем положении [13] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  4. Слегка затянуть болт натяжителя.
  5. Снимите инструмент блокировки передач [9].
  6. Поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  7. Используйте специальный инструмент KM-853 для блокировки шестерен распределительного вала [9] (см. Рисунок 41.39).
  8. Снять болт натяжителя.
  9. Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока указатель не окажется в соответствующем положении [14] — Тип 1, новый ремень, [15] — Тип 1, использованный ремень, [18] — Тип 2, новый ремень, [19] — Тип 2, использованный ремень.
  10. Затянуть болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  11. Снимите стопорный инструмент [9].
  12. Поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  13. Убедитесь, что указатель выровнен правильно (см. Пункт 65). При необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  14. При работе в обратном порядке переустановите снятые компоненты.

Замена ремня ГРМ Lacetti 1.6 Видео.

You may also like

Смотрите так же