Замена Ремня Грм Дэу Нексия 16 Клапанная

Плановая смена ремня ГРМ на Дэу Нексия 16 клапанов делается каждые 60 тыс. км езды. У данного мотора при обрыве привода механизма газораспределения гнутся стержни клапанов, потому его смену нельзя затягивать. Совместно с пасиком изменяется водяной насос, регулирующий натяжение привода, но при его сдвиге со штатного положения начинается течь антифриза из-под уплотнительного кольца.

До смены следует обзавестись необычным ключом М41 либо сделать из металла шириной 1 мм, согнув особенным образом. Наличие универсального держателя шкивов сделает процесс удобней в выполнении. Также необходимо заблаговременно запастись помпой, ремешком, натяжным и обводным роликом.

Читайте:

Замена Реле Генератора Ваз 2107... Предохранители ВАЗ 2107 Рассмотрены автомобили ВАЗ 2107, ВАЗ 21047 карбюратор, инжектор Размещение блока предохранителей ВАЗ 2107 под капотом С открытой крышкой он смотрится вот так Размещение предохранителей и реле ВАЗ 2107 На автомобилях более ранешнего выпуска устанавливался старенькый блок предохранителей Предохранители ВАЗ 2107 старого образц...
Замена Порогов Ваз 21099 Своими Руками... Как поменять пороги ВАЗ 2109 Все узлы и агрегаты автомобиля ВАЗ 2109 требуют неизменного контроля и ухода. Без внимания не должны остаться и пороги Вашего автомобиля, в особенности в этом случае, если они разрушены либо подверглись коррозии. Замена порогов ВАЗ 2109 нужна, когда нереально сделать ремонт. Как поменять пороги ВАЗ 2109, скажет данн...
Замена Тормозной Жидкости На Шкода Октавия А5... В автомобиле Шкода Октавия разрешается использовать только тормозную жидкость спецификации FMVSS 116 DOT 4, которая утверждена компанией Skoda Auto. Производить смену нужно каждые 2 года или каждые 30 тыс. пробега. Такая частота обоснована тем, что это вещество обладает последней гигроскопичностью, т.е. в процессе работы она способна всасывать воду...

У этой корейской машины агрегат занимает практически весь моторный отдел, приметно осложняя смену привода данного механизма. Тяжело откручивать переднею опору мотора, а ставить ее вспять еще труднее.

Более лучшая последовательность:

  1. Отвинчивание приемной трубы, воздушного фильтра, патрубков, других деталей, мешающих работе, снятие верхнего патрубка, но до этого соединяется антифриз.
  2. До удаления генераторного пасика ослабляется в 3-х точках крепление шкива гидроусилителя (позже его стопорение со срывом крепежа очень затруднится); ослабление натяжного узла генератора, сдвигание его к движку и удаление паса.
  3. Приподнимание авто домкратом за поддон через деревянный брусок, демонтаж правого колеса, пластмассового брызговика, что обеспечит доступ к шкиву коленвала, узлу натяжения привода кондюка.
  4. Отпуск гайки ролика, наибольшее выкручивание болта-натяжителя, удаление ремешка климатической системы.
  5. Отсоединение 3-х метизов М12 диска гидроусилителя, 4 М10 верхней защитной крышки привода механизма.
  6. Выкручивание пары гаек, крепящих подушки мотора к лонжерону, 2-ух винтов к опоре мотора средством карданного ключа с целью демонтажа его подушки.
  7. Поворачивание коленвала за крепление диска по часовой стрелке, пока не совместятся метки на распредвалах.
  8. Отсоединение колеса к/вала при помощи особенного стопора либо ассистента за рулем, включающего пятую передачу и, нажимающего тормоз. Это дозволит просто открутить гайку диска к/вала.
  9. Ослабление 2-х крепежей М10 и, помня о защелке слева, съем нижней защитной крышки привода ГРМ.
  10. Отворачивание пары болтов (их можно бросить в отверстиях), крепящих насос гидроусилителя, с маленьким его отводом вбок.
  11. При помощи шестигранника ослабление 3-х винтов, держащих помпу. Сделать это тяжело: мешает железная перфорированная защита.
  12. Поворот особым ключом М41 помпы, что ослабит пасик и облегчит его снятие проталкиванием меж насосом ГУР и мотором.
  13. Выворачивание метизов дисков распредвалов, обводного ролика.
  14. Снятие шкивов, помня, что шкивр/вала впускных клапанов помечен литерой «I», выпускных – «Е».
  15. Отворачивание 3-х резьбовых креплений со снятием натяжного ролика.
  16. Откручивание по два болта вверху и понизу для снятия стальной защиты.
  17. Демонтаж помпы отворачиванием 3-х метизов, открывающихся со снятием защиты. До демонтажа насоса под движок подставляется емкость, куда стечет часть охлаждающей воды из блока.


Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 8 кл.

Читайте:

Замена Передних Стоек Стабилизатора Toyota Rav4 `0... Замена передних стоек стабилизатора Toyota RAV4 `03 Создатель: Дмитрий Малашкевич Размещено: 19 февр. 2017 г. Просмотрено: 10 124 Мне понравилось: 45 Мне не понравилось: 6 Смена стоек фронтального стабилизатора.Стояли. Febest 0123-204 (прошли около 24.000км, застучали приблизительно на 21.000км, езда в большей степени по асфальту)Установил. PATRO...
Киа Спектра Замена Втулок Переднего Стабилизатора... Подмена тяг стабилизатора Киа Диапазона Стойки стабилизатора Киа Диапазона — это особые тяги, которые соединяют стабилизатор поперечной устойчивости, находящийся под днищем машины, с корпусами амортизаторов. На всех модификациях Киа Диапазона употребляется независящая подвеска. ГРМ киа спектра 1.6. Ремень ГРМ рено логан: цена, замена своими руками....
Замена Радиатора Печки Лада Калина С Кондиционером... Способы замены нагревателя (нагреватель радиатора) в Lada Kalina Многие владельцы автомобиля Lada Kalina знакомы с ситуацией, когда антифриз проникает внутрь через нагреватель, и может быть очень жарко, что влечет за собой травмы водителя или пассажира автомобиля. Однако обычно все не так трагично. в виде лужицы непонятной жидкости на центральной п...

  1. Очищается, насухо протирается посадочное пятно помпы, поверхность уплотнительного кольца смазывается узким слоем герметика, насос ставится вспять с поворотом до упора против часовой стрелки. При этом болты не затягиваются, ведь средством помпы натягивается ремень механизма.
  2. Ставится стальная защита, обводной, натяжной ролики, диски р/валов. Проверяется совпадение меток.
  3. Ставится новый ремешок, при этом его нисходящая ветвь должна быть натянутой. Для этого он надевается в таковой порядке: шкив коленвала, позже обводной ролик, диск р/вала клапанов выпуска.
  4. Для натяжения паса средством специального ключа помпа двигается по часовой стрелке, покуда метка натяжного ролика не совпадет с ответной.
  5. Позже затягиваются болты насоса. Временно ставится колесо к/вала для его двойного поворота, опять проверяется совпадение меток и натягивается пасик.
  6. Ставятся по местам демонтированные детали в порядке, оборотном снятию. Самое тяжелое в подмене ремня ГРМ на 16 клапанной Дэу Нексия – установка подушки мотора.
  7. Заливаются технические воды, после этого заводится мотор для проверки прочности крепления деталей, отсутствия подтеков.

Ресурс пасика газораспределительного механизма составляет 60 тыс. км пробега либо 48 месяцев эксплуатации, в зависимости, что резвее наступит.

Когда отсутствуют нужные способности либо нет свободного времени, следует воплощение вышеперечисленных мероприятий поручить спец 100, где за приемлемую оплату сделают весь комплекс дел по подмене ремня механизма газораспределения с гарантией.

Читайте:

Замена Штатной Магнитолы На Вольво Хс90... Подмена штатной магнитолы на вольво хс90 — Высокопроизводительный четырехъядерный микропроцессор с архитектурой ARM Cortex A9 и тактовой частотой 4×1,6 ГГц, CPU — Rockchip RK3188, 32 бит — Оперативка DDR3 2 Гб, интегрированная память iNAND 16 Гб- Операционная система Android 7.1.2KitKat- Морозоустойчивый HD емкостной (Multitouch) экран с диаго...
Замена Ремня Генератора Лада Калина С Кондиционеро... На Ладе Калине ремень генератора имеет устройство натяжения, хорошее от других моделей ВАЗа. Натяжка ремня делается не перемещением самого генератора, а особым натяжным роликом. Натяжной ролик ремня генератора смонтирован на особом устройстве — натяжителе. Смена ремня генератора Лада Калина процесс легкий. Нужен только ключ на 19 для расфиксации ус...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Акцент... Подмена прокладки крышки головки блока цилиндров . и, отвернув совсем болт крепления кронштейна. . снимаем натяжной ролик с узлами крепления. Натяжной ролик и узлы крепления: 1 — натяжной ролик с кронштейном, 2 — пружина; 3 — втулка; 4 — болт Для подмены опорного ролика. . головкой «на 12» отворачиваем болт его крепления. Опо...

Смотрите так же