home Статьи Замена ремня ГРМ дизель 2.2

Замена ремня ГРМ дизель 2.2

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE

замена, ремень, дизель

Детали для снятия и установки ремня привода ГРМ 2L-TE, 2L-THE. 1. Болт М. 3. 167 Н м, 2. Заглушка, 3. Передняя крышка ремня привода ГРМ, 4. Прокладка, 5. Болт М. 3. 33 Н м, 6. Болт М. 3. 44 Н м, 7. Промежный шкив, 8. Болт М.З. 98 Н м, 9. Шкив распределительного вала, 10. Шпонка, 11. Провод свечи накаливания, 12. Свеча накаливания, 13. Болт М. 3. 19 Н м, 14. Натяжной ролик, 15. Натяжная пружина, 16. Приводной шкив ТНВД, 17. Гайка М. 3. 64 Н м, 8. Болт М. 3.19 Н-м, 19. Зубчатый шкив коленчатого вала, 20. Направляющая ремня привода ГРМ, 21. Ремень привода ГРМ, 22. Шкив коленчатого вала.

Снимите приводные ремни подвесных агрегатов.

Снимите шкив насоса охлаждающей воды

Замена ГРМ Пежо 4007 2.2 дизель (10)

А) Снимите пластмассовые защитные колпачки.

Б) (Только для системы подготовительного обогрева с фиксированной задержкой) Отверните четыре болта и снимите шину свеч накаливания.

В) (Для систем подготовительного обогрева других типов)

Г) Отверните четыре свечки накаливания торцевым ключом.

Снимите переднюю крышку ремня привода ГРМ.

Открутите одиннадцать болтов, снимите шайбы, крышку ремня привода ГРМ, две прокладки и заглушку для указателя ВМТ.

Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ

А) Временно установите болт шкива коленчатого вала. Поверните вал за болт до ВМТ первого цилиндра.

Б) Проверьте совмещение меток, расположенных на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода ГРМ. Если метки не совмещены, то проверните коленчатый вал на один оборот (360°).

Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень планируется использовать повторно, то нанесите стрелку направления вращения на ремень и метки совмещения на ремень и шкивы.

А) Ослабьте болт (А) натяжного ролика, сдвиньте его на лево на очень вероятное расстояние.

Б) Ослабьте болт (С), снимите болт, натяжной ролик и пружину.

Снимите шкив распределительно го вала.

А) Используя специнструмент, от крутите болт шкива.

Б) Используя съемник, снимите шкив и шпонку.

А) Используя специнструмент, открутите болт шкива.

Б) Используя съемник, снимите приводной шкив.

Отверните болт, снимите промежный шкив и распорную втулку.

Снимите шкив коленчатого вала, используя съемник.

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE, Двигатель Toyota дизель 2,4 литра, метки ГРМ

Шкив коленчатого вала, 2. Шкив генератора, 3. Шкив компрессора кондиционера, 4. Шкив насоса охлаждающей воды, 5. Шкив насоса гидроусилителя, 6. Шкив вакуумного насоса, 7. Натяжитель

А) Ослабьте болты крепления «А» и «В», обозначенные на рисунке.

Б) Регулировочным болтом «С» отрегулируйте натяжение ремня.

В) По окончании регулировки затяните болты крепления «А» и «В».

А) Ослабьте болты крепления «А» и «В», обозначенные на рисунке.

Б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления «В» и «А».

Ремень привода компрессора кондиционера.

А) Ослабьте гайку шкива компрессора кондиционера.

Б) Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом.

Установка ремня привода ГРМ 2L-TE, 2L-THE

А) Поставьте шпонку шкива в шпоночную канавку коленчатого вала.

Б) Используя молоток, легкими ударами насадите шкив фланцем вовнутрь.

А) Установите распорную втулку и промежный шкив, затянув болт.

Б) Проверьте плавность вращения промежного шкива.

А) Поставите шпонку в шпоночную канавку приводного вала.

Б) Насадите приводной шкив таким макаром, чтоб метка ВМТ была обращена наружу.

В) Используя специнструмент установите болт и затяните его.

Внимание: не затягивайте гайку ударным инвентарем.

Установите шкив распределительного вала.

А) Расположите шпонку в шпоночную канавку распределительного вала.

Б) Совместите установочную шпонку со шпоночной канавкой шкива.

В) Насадите шкив таким макаром, чтоб метка ВМТ была обращена наружу.

Г) Используя специнструмент, установите болт и затяните его.

Временно установите натяжной лик и натяжную пружину.

А) Установите натяжной ролик с 3-мя болтами. Затяните два болта (В и С) до момента затяжки 19 Н-м.

В) При помощи рычага передвиньте кронштейн натяжного ролика как может быть на лево, затяните болт (А).

Г) Проверьте плавность перемещения натяжного ролика.

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

Установите в надлежащие положения шкивы.

Предупреждение: движок должен быть прохладным. При вращении коленчатого либо распределительного вала тарелки клапанов могут ударять по днищу поршня, потому не следует проворачивать валы больше, чем на требуемый угол.

Установите ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень употребляется повторно, то совместите метки, отмеченные при снятии; установите ремень в согласовании со стрелкой, указывающей направление вращения мотора.

А) Удалите с каждого шкива воду либо масло (если они имеются) и проследите за чистотой шкивов.

Б) Установите ремень на шкив коленчатого вала и натяжной ролик.

Немного поверните приводной шкив ТНВД по часовой стрелке. Навесьте ремень на приводной шкив ТНВД и совместите метки, расположенные на приводном шкиве и на кожухе ремня.

Г) Проверьте отсутствие слабины ремня меж шкивом коленчатого вала и приводным шкивом ТНВД.

Д) Используя специнструмент, немного поверните шкив распределительного вала по часовой стрелке. Навесьте ремень на шкив и совместите метки ВМТ, расположенные на шкиве и на кожухе ремня.

Е) Проверьте отсутствие слабины ремня меж приводным шкивом ТНВД и шкивом распределительного вала.

Ж) Навесьте ремень на промежный шкив.

А) Высвободите болт (А) натяжного ролика; натяните ремень привода ГРМ.

Б) Поверните шкив коленчатого вала на четыре полных оборота. Примечание: всегда проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке.

READ  Замена масла в АКПП инфинити м37

В) Проверьте совмещение меток каждого шкива со своим репером, как показано на рисунке. Если метки не совмещены, то снимите ремень и вновь установите его.

Установите направляющую ремня таким макаром, чтоб ее чашечка была обращена наружу.

Установите переднюю крышку ремня привода ГРМ.

А) Установите две прокладки и проставку на крышку ремня.

Б) Установите крышку ремня и затяните одиннадцать болтов.

А) Совместите шпонку со шпоночной канавкой шкива.

В) Используя специнструмент, установите болт и затяните его.

А) Используя торцевой ключ, установите четыре свечки накаливания и затяните их моментом 13 Н-м.

Б) (Только для движков оборудованных системой подготовительного обогрева с фиксированной задержкой) Установите шину свеч накаливания, затяните четыре гайки.

В) Установите нижний теплоизолирующий элемент на впускной коллектор.

Г) Установите провод на свечки накаливания и нижний теплоизолирующий элемент.

Д) Установите верхний теплоизолирующий элемент с пружинной шайбой и гайкой.

Е) Установите четыре гайки крепления провода к свечкам накаливания.

Ж) Установите четыре изолирующие втулки.

Установите шкив насоса охлаждающей воды

Установите и отрегулируйте натяжение приводных ремней подвесного оборудования.

Замена ремня ГРМ Peugeot 407 Дизель 2.0

  • Трещоточный ключ
  • Головка 10 мм
  • Головка 13 мм
  • Головка 16 мм
  • Головка 22 мм
  • Удлинитель для головки
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Шестигранный ключ 6 мм
  • Шестигранный ключ 4 мм
  • Гаечный ключ рожковый 15 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T30
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T40
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T50
  • Фиксатор распредвала
  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Съемник мишени датчика положения коленвала
  • Домкрат
  • Баллонный ключ
  • Обводной ролик (Peugeot 0830.51)
  • Ремень ГРМ (Peugeot 0816.G3)
  • Кусок проволоки, поперечником 1 мм
  • Толстый кусочек резины
  • Ветошь

Ошибка при установке зубчатого ремня может привести к томным повреждениям мотора. Если не убеждены в собственных силах, лучше доверьте эту работу спецам.

Замена ремня ГРМ Peugeot дизель мотора серии DW10BTED4 (RHR 2.0 HDi 16v) может быть полезным также для хозяев автомобилей Peugeot 207, 308, 407, 607, 807, Citroen C4, C5, C8, которые также могут оснащаться данным движком.

Затяните ручник и установите автомобиль на передачу.

Поддомкратьте и снимите при помощи балонного ключа фронтальное правое колесо.

Снимите правую часть подкрылка, закрывающую доступ к ремням. Она закреплена 2-мя пистонами в арке и 4-мя винтами Т-30, один из которых в арке, а другие под бампером.

При желании, подкрылок можно стопроцентно не снимать, а только снять клипсы крепежей в районе шкива ремня и отвести подкрылок.

Откройте капот и снимите декоративную крышку мотора.

Открутите болт крепления расширительного бачка охлаждающей жидкости (болт на 10 и размещен около крыла) и отведите бачок в сторону.

Разъедините крепеж подающeй трубки и трубки, возвращающей горючее в бак. Отодвиньте обе трубки за движок, закройте их винтами подходящего поперечника и соберите пролившееся горючее ветошью.

Перед отсоединением трубок, лучше скинуть давление в топливной системе. Для этого необходимо вытянуть предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. Позже завести автомобиль и дождаться когда он заглохнет. После чего, можно работать с трубками.

��️ ГРМ 2,2 DCI G9T ️

Подоприте правую часть мотора опорой или домкратом.

Снимите реактивный кронштейн подушки мотора. Крепится он 2-мя болтами на 16 (на фото указан один из болтов).

Открутие гайку на 16 мм крепления подвеса мотора к гидроопоре.

Рожковым ключом 15 мм отведите натяжитель за болт крепления ролика в последнее положение и застопорите подходящим прутом. Снимите ремень генератора.

Для доступа к стопорному отверстию коленвала, отсоедините два патрубка от пластмассового воздуховода под движком. Они прикреплены обыкновенными винтообразными хомутами.

Трубки уберите в сторону, а отверстия в патрубках закройте безворсовой ветошью, чтоб не допустить попадания грязищи в систему питания мотора.

Стопорное отверстие коленвала находится под стартером. Просуньте прут/болт на 6 мм в стопорное отверстие и проверните коленвал по часовой стрелке до того времени, пока стопор не просунется в особое отверстие. После чего, можно откручивать болт коленвала. Откручивая болт, шкив необходимо придерживать, потому что у него торцевая посадка.

Поддомкратьте движок и поднимите его на столько, чтоб опорный кронштейн приподнялся над гидроопорой (подушкой).

Снимите дюралевый кронштейн крепления, открутив четыре винта Torx T50.

Открутите два болта Т40 крепления подушки к подрамнику и снимите подушку.

Высвободите крепеж проводки. Одна точка – на верхней крышке ремня, также еще несколько точек крепления проводки датчика положения коленвала (сзади крышки).

Cнимите датчик положения коленвала. Он размещен около шкива коленвала и крепится болтом на 10 мм. Выкручиваем болт и снимаем датчик. Проводку датчика можно не отсоединять, просто оставляем датчик подвешенным и отведите малость в сторону, за полуось.

Подходящим съемником, снимите мишень датчика положения коленвала как показано на фото.

Предупреждение: Нужно избегать повреждения наружной части мишени датчика, потому что это может привести к его поломке и следующей замене (автомобиль может не заводиться либо работать нестабильно). Не подносите к мишени намагниченных предметов!

Конкретно замена ремня ГРМ Peugeot 407 начинается с откручивания 5-ти болтов на 10 мм и одной гайки на 10 мм крепления кожухов ГРМ. Открутите их и снимите кожух.

В случае, если коленвал застопорен верно, то метка на шкиве распредвала совпадет и остается только застопорить шкив. В неприятном случае, необходимо извлечь фиксатор коленвала и довернуть коленвал еще на один оборот. Для этого необходимо возвратить и вкрутить болт коленвала, непременно с шайбой. Застопорите шкив распредвала.

READ  Volkswagen Polo датчик коленвала где находится

Отчасти открутите болт крепления натяжного ролика. Отведите ролик в оборотную сторону и снимите ремень ГРМ.

Открутите самый нижний болт обводного ролика, который спрятан под кронштейном, к которому крепится кронштейн подвеса мотора.

Примечание: Обводной ролик на этом движке имеет необыкновенное отверстие. Все обосновано местом расположения ролика, потому что, не считая ролика, болт дополнительно придавливает кронштейн. Отверстие в ролике должно быть верно разбито 2-мя различными поперечниками. Ролики от старенькых движков объемом 2.0 л и 2.2 л не подходят.

Установите новый обводной ролик и приготовьте к установке натяжной ролик. Заведите стрелку-индикатор за обозначенный сектор и зафиксируйте в последнем положении подходящим стопором. Болт крепления натяжного ролика затяните от руки так, чтоб ролик мог мало передвигаться.

Зафиксируйте в центральном положении зубчатый шкив коленвала при помощи проволоки подходящего поперечника. Паз под шпонку изготовлен в нем больше шпонки, чтоб натяжение ремня умеренно распределялось по всей длине.

Устанавите ремень ГРМ. Начинайте установку со шкива коленвала, потом обводной ролик, потом шкив распредвала, далее помпа и натяжной ролик. Инспектируйте, чтоб на просвете коленвал-распредвал не было провисания ремня. Провисание допускается лишь на просвете распредвал-натяжной ролик-помпа.

Выймите стопорную проволоку из ролика и начните натяжение ремня. Шестигранником на 6 мм проверните ролик против часовой стрелки заводя стрелочный индикатор в наибольшее положение. Закрутите болт натяжного ролика. Выймите проволоку из шпоночного паза. Устанавливаем на место мишень и шкив коленвала. Затяните болт коленвала.

Проверните движок на 4 полных оборота коленвала и вновь совместите метки. Снимите шкив коленвала и мишень. Ослабьте болт натяжного ролика. Поворачивайте ролик до того времени, пока стрелочный индикатор не дойдет до мишени на площадке ролика. Пытайтесь достигнуть очень ровненького расположения стрелки в мишени. В таком положении затяните болт.

Выймите стопоры коленвала и распредвала и проверните движок на два полных оборота коленвала. Проверьте метки и натяжение ремня. Если все сходится, начинайте оборотную сборку деталей.

Перед пуском мотора, прокачайте топливную систему грушей, расположенной около стакана топливного фильтра.

Замена ремня ГРМ Captiva 2.0 дизель

Производителем Шевроле Captiva 2.0 дизель каждые 30 тыс. Км пробега либо раз в 2 год предусматривается проверка механизма ГРМ при выполнении ТО автомобиля. Подмену зубчатого ремня ГРМ и роликов на Каптиве нужно делать каждые 90 000 км либо каждые 6 лет.

При замене газораспределительного ремня нужно пристально оглядеть весь приводной и газораспределительный механизм. Осматривать необходимо водяной насос, сальники коленвала и распредвала, ролики и ремень приводного механизма и генератор. И по мере надобности неисправные детали поменять на новые. В этом случае на Шевроле Captiva 2.0 VCDI 2008 г.В. Попутно пришлось поменять к тому же подвесной ремень генератора и других агрегатов.

Сборка и обкатка

Когда все поломки устранены, можно приступать к сборке мотора. Она проводится в оборотной очерёдности.

Обкатка проводят лишь на жаркую, чтоб движок мог поработать без нагрузки и на различных режимах. Потом дать ему остыть и отрегулировать клапана. Всё, движок готов к предстоящей работе.

Кузов

Сохранить кузов хоть какой машины можно при одном условии. Когда за ним ухаживают, его держут под контролем и подвергают постоянному техобслуживанию.

Ни что не вечно под Луной. Проходит время и на кузове возникают ржавчина, царапинки, вмятины, трещинкы и т.Д.

Всё это просит адекватной реакции и, как следствие – снятия кузова. Демонтаж кузова Газели своими руками проводится последующим образом.

Снять стояночный тормоз и управляющую колонку. Открутить все болты, которыми кузов крепится к раме и снять его на поддоны.

Сборку кузова провести в оборотном порядке.

Сборка и подключение КПП

Сборку коробки легче проводить, когда задняя часть корпуса КПП приверчена шурупами к тяжёлому древесному бруску. Она никуда не заваливается, остаётся недвижной, и валы стремительно вставляются.

Запрессовку подшипника на вторичный вал также рекомендуется проводить на основании с упором. Нужно просверлить в древесном бруске перьевым сверлом на 18 мм отверстие, куда и воткнуть вал. Сейчас надевать подшипник намного легче. Установку и насадку новых частей лучше проводить при помощи мягенькой выколотки подходящего размера.

Уже другим сверлом на 16 мм в аналогичном бруске сделать новое отверстие для первичного вала. В таком положении на него проще собрать детали, также соединить его со вторичным валом. Остальное собирается так же, как и снималось, исключительно в оборотном порядке.

Несколько нужных советов в итоге:

  • Датчик заднего хода вкручивается после установки коробки на машину;
  • После вдевания рычага в механизм переключения скоростей, проводится принципиальная диагностика — прокручивая первичный вал, нужно держать под контролем скорость и направление вращения вторичного вала;
  • На первичном валу следует непременно смазать место посадки для подшипника коленвала;
  • Масло заливается в количестве 1,2 литра через отверстие для рычага переключения скоростей (через стандартное заливное отверстие лучше проводить контроль).
  • Вывесить задние колёса «Газели»;
  • Запустить мотор;
  • Поочерёдно переключать скорости, создав имитацию движения;
  • Тестировать каждую передачу не меньше 1 минутки.

Почему этот тест нужно проводить конкретно без нагрузки, другими словами с вывешенными колёсами? Дело в том, что начальная работа коробки будет на сухую, даже если масло заблаговременно заправлено. Оно просто не успеет попасть во все зазоры, и только промежный вал будет находиться в масляной ванне.

Генератор

Когда начала пропадать зарядка аккумулятора, то пришла пора направить внимание на эту маленькую, но непростую в ремонте деталь.

READ  Замена АКПП на МКПП Passat б5

Заморочек с ним может быть много. Главные решаются в течение часа. Но, когда всё зашли довольно далековато, то придётся его разбирать.

Ремонт генератора Газели своими руками начинается с отключения аккумулятора и наружного осмотра. Может быть пригодится просто подтянуть ремень, либо зачистить клеммы.

Когда на ремне видны сильные потёртости и трещинкы, то его лучше поменять на новый.

Если с ремнём всё в порядке означает нужно снимать генератор.

Для демонтажа сняпоставить другой. Натяжителем отрегулировать натяжку. Потом открутить крепёжные гайки и достать агрегат.

От правильного натяжения зависит предстоящая эксплуатация авто.От сильного натяжения пострадают подшипники. От слабенького – вся электрика.

Сначала осмотра глядеть по ротор и, по мере надобности, поменять контактные кольца. При помощи амперметра проверить целостность изоляции.

Позже проверяется обмотка статора. Если амперметр покажет 0 Ом, то кое-где есть обрыв провода. Тогда статора подлежит замене.

Диагностика выпрямительного блока начинается с проверки диодов. Когда ток проходит в одну сторону, то диодик рабочий. Если в обе, то нужно поменять. Весь блок изменяется при обнаружении хотя бы 1-го нерабочего диодов.

После проверки и подмены всех неработающих деталей можно начинать сборку. Она проводится в оборотном порядке.

Коробка передач

Довести до разума коробку труднее, чем отремонтировать тормозную либо выхлопную системы. Механизм КПП непростой и просит к для себя подабающего дела и внимания.

И все же произвести ремонт коробки своими руками можно и новенькому, но только в этом случае, когда рядом нет 100.

Проводить демонтаж и установку готовой коробки в одиночку будет проблемно. Начинать лучше c напарником.

Выйти из строя коробка может по целому ряду обстоятельств. Тут и соответствующие звуки, и треск, и скрип, и типичный рокот, который происходит из-за ослабления крепежа.

Если трещит – задачи с синхронизатором, а хруст издаваемый при переключении припоминает о том, что пора поменять подшипники.

От правильной работы коробки зависит безопасность движения. Потому при мельчайших нарушениях в её работе требуется немедленно проводить диагностику.

До того как начинать сборку нужно помыть все детали в солярке, (лучше в керосине). Получать новые детали нужно у испытанных поставщиков.

Демонтаж

Сначала отсоединить все провода, трубки и шланги. Потом слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Открутить все крепёжные болты, отсоединить систему выхлопа и сцепление.

После полной разборки силовой установки провести зрительный осмотр всех деталей на предмет повреждений и поломок. Диагностику блока цилиндров, коленчатого вала и ГБЦ.

Обычно повреждённую головку цилиндров сходу меняют на новейшую. Её резвый выход из строя связан с водой, которую нередко заливают заместо тосола, что и провоцирует резвое возникновение коррозии.

Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2,2 HDi DW12/4HN/4HK Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D

Помпа системы охлаждения DW12/4HK/4HN. Водяной насос системы охлаждения DW12/4HK/4HN. Тема для обсуждения Приводной ремень двигателя 2,2 HDi DW12/4HK/4HN (насоса ГУР, водяного насоса, насоса кондиционера, генератора). Тема для обсуждения

Последний раз редактировалось Балу; 01.03.2019 в 16:54. Причина: upd

Пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Позвонил в Peugeot. 4007, HDi, 2,2. Замена ремня ГРМ каждые 80000 км

Последний раз редактировалось Балу; 12.03.2012 в 10:45.

Балу,Мишаня у тебя старая инфо в новых сервисных книжках немного по другому, постараюсь сделать скан книжки сегодня

Последний раз редактировалось Балу; 12.03.2012 в 10:46.

Отображение

ВНИМАНИЕ. Требуется проверка информации по замене ремня ГРМ

Типо у нас тяжелые условия эксплуатации!

Peugeot Sk, да-да я по этому поводу думаю перейти на ТО в каждые 15 ткмов а для ОД корректировать одометр пусть у них тяжелыми они останутся, а для меня начнутся легкие))))))))))))))

Последний раз редактировалось Балу; 12.03.2012 в 10:47.

Опции темы

ВНИМАНИЕ. Требуется проверка информации по замене ремня ГРМ

В ходе спора с Hikari, решил проверить информацию. Обзвонил ОД Москвы. 1. Независимость. 80000 км 2. Мейжор. 180000км (сервисная книжка старого образца, 181, ТО раз в 10000 км), более 180000 км (если сервисная книжка нового образца, ТО каждые 15000 км) 3. Бретань. «не меняется у Вас цепь.» Пытался спорить. Бесполезно, положил трубку. 4. Авес Север. 80000 км (по программе, программа 2009 г) 5. Авес Юг. Долго слушал Жо Дасена, положил трубку 6. Арманд (Гостиничный пер.). 160000 км (в Европе до 240000 км. ) 7. Арманд (Амурская ул.). Долго слушал Жо Дасена, положил трубку 8. Лионъ. В программе не видят, отослали подождать на 10 минут, потом еще на 20. Перзванивать не стал 9. Автомир (Ярославское ш.). 80000 км 10. Автомир (Марьино). 80000 км

Лять. Все как один начинают разговор с того, что РЕМНЯ НЕТ. Как только их «окунешь». Извините, да перепутали.

Балу добавил 09.12.2010 в 10:29 Вобчем ребята думайте, проверяйде, иппите моск своим официалам. Раша, мать вашу.

AUTOINTERLINE.RU 2021