Замена Ремня ГРМ Чери Тиго 2 4

Замена ремня грм чери тиго 2 4

(Под ред Dmitry.O.) Пока даю только ссылки на более содержательные сообщения с различных форумов. Позже постараюсь добавить.

Смена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)
Комплектующие:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1315234#1315234
Тема: Ремни и ролики. тигго 2.7.4(конечно ссылки и информация по деталям) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6783highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0%F0%E5%EC%ED%FF%E3%F0%EC
Еще тема: Оборвало ремень балансировочный, прокрутило ремень ГРМ и загнуло 8 клапанов. 2.7.4
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=17366postdays=0postorder=ascstart=0
Тема: Смена ремней и роликов
http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7t=13333
Смена ремня ГРМ на 3.2.4 ,без помощи других
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=13135start=0
Метки здесь: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1052552#1052552
Фото здесь: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1153812#1153812
Неплохой фототчет (для Sebring Coupe ’04 Движок: 5.4 )
http://www.ssc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=33t=169
Здесь отметить последующий прием для предотвращения завышенной вибрации после смены: У нас движке 2.4 балансирных вала, один где (верхний) приводится во вращение с помощью ремня балансирного вала, а воторй (нижний) крутится через зубчатую передачу от привода (звездочки) масляного насоса. Эта звездочка показана красноватой стрелкой на рисунке выше. Итак вот, биение мотора появляется тогда, когда мастер просто выставит метки ГРМ (в часности и масляного насоса) и соберет нашему клиенту остается в таком виде. В данном случае велика возможность того, что нижний балансировачный вал работает не в фазе с верхним по причине неверной его ориентации в процессе установки ремня ГРМ. Для этой цели бывают особая аннотация, и ей не в коем случае нельзя третировать!

Замена Ремня ГРМ Чери Тиго 2 4

На этой иллюстрации показано что необходимо сделать. Выставляем нижний балансирный вал. Перво-наперво совмещаем метки на звездочке масляного насоса. Потом откручиваем специальную пробку в блоке цилиндров. Она находится вслед за катколлектором (выпускной коллектор), в центре. Дальше берем болт 5мм либо 6мм длиной чем двух 50мм (по аннотации нужна отвертка, только туда ее не засунуть. будет мешать катализатор). Пытаемся запихнуть это болт в отверстие в блоке, если он проходит на 5см и поболее. оставляем его там, если нет. поворачиваем звездочку масляного насоса на ОДИН оборот. Делаем эту опрецию без выполнения качественной установки момента, пока болт здесь не проходит вовнутрь более на 5см. Болт оставляем на месте и вынем его тогда когда оденем ремень ГРМ (только не забудьте это сделать. )

При каждом техническом обслуживании инспектируйте степень натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). При желании регулируйте натяжение, потому что при ослабленном ремне стремительно изнашиваются его зубья и помимо этого вам перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приведет к нарушению установки фаз газораспределения и потере мощности мотора, а при значимом перескакивании–и к его аварийному повреждению.
После установки ремня привода ГРМ попытайтесь с усилием провернуть звездочку коленчатого вала против часовой стрелки, и дальше проверьте натяжение ремня и совпадение установочных меток.

В автомбилях применяется некоторое количество видов приводных ремней.

По предназначению их делят на 3.5 группы:

Читайте:
Замена Ролика Натяжителя Ремня Грм... В основной массе современных автомобилей встречаются ролик натяжителя ремня ГРМ. Он нужен для обеспечения производственной деятельности бензинового двигателя. Конструкции у роликов будут разными, зависит что остается сделать нашему клиенту от типа регулировки – ручной иначе говоря автоматической. Механизм работы этих устройств тоже различается, при...
Замена Лампы Стоп Сигнала Киа Рио... Подмена лампы стоп сигнала киа рио Замена лампы габаритов и сигнала торможения (стопы) в заднем фонаре KIA Rio 3, видео На KIA Rio 3 лампы сигнала торможения и габаритного света совмещены в одной лампе с цоколем P21/5W, расположенной в заднем фонаре на крыле. Замена делается просто и стремительно, для доступа к лампам предусмотрен особый клапан в о...

— ремни привода газораспределительного механизма (ремни ГРМ)

— ремни привода вспомогательных агрегатов.

По конструкции на 3 вида:

— зубчатые ремни. Используются, Вы, для привода механизма ГРМ

— плоские (поликлиновые) ремни. Используются для привода вспомогательных агрегатов

— конусновидные (клиновые) ремни. Используются для привода вспомогательных агрегатов.

К ремням ГРМ используются самые высочайшие требования в отношении надёжности и износоустойчивости, так как обрыв ремня ГРМ ведёт к очень серьёзным последствиям типа поврежедения клапанов, головки блока цилиндров и, при, поршней. Любые утверждения относительного того, что бывают движки, в устройстве которых специально предусмотрена возможность обрыва ремня ГРМ и в таких движках обрыв ремня не повлечет особо томных последствий, являются уже чем мифом. Потому придерживайтесь последующих правил.

Используйте только уникальные ремни ГРМ. В нашем варианте никакая экономия не будет иметь возможности покрыть последствий обрыва плохого, бракованного либо поддельного ремня ГРМ.

Меняйте ремень ГРМ строго соответственно с советами производителя. Написано «менять раз в 80 000 км», означает меняем раз в 80 000 км.

Всегда осуществляйте смену натяжных и направляющих роликов при смене ремня ГРМ. При изготовители отечественного автомобилей в документации указывают, что если вы снимаете ремень ГРМ, вне зависимости от предпосылки снятия и давности предшествующей смены, его нужно поменять.

Читайте:
Опель Астра Н 1.3 Замена Цепи Замена Цепи грм Опель Астра н 1.3 Дизель Замена цепи грм опель астра н 1.3 дизель (файлом) Работа замена подшипника полуоси заднего моста Опель Астра. Карта сайта видеогалерея имя Александр модель Двигатель Z13DTH Дополнительно. Видео ремонт пежо 3008 стук и эксплуатация книга бачок Y17DT Y17 Z17 Z19 чип-тюнинг opel. Вопрос здравствуйте!я ехал на ...
Замена Топливного Фильтра На Ниссан Альмера Класси... В инструкциях по эксплуатации Ниссан Альмера Н16 говорится, что фильтр горючего необслуживаемый, хотя его многие меняют приблизительно каждые 150 тыс. км. Производители безотступно советуют не подменять только один топливный фильтр, а проводить его смену вкупе с бензонасосом. Но в целях экономии водители научились подменять сетку топливного насоса ...

Если для вас достался подержанный автомобиль с неведомой историей, то сходу меняйте не только лишь масло, да и ремень ГРМ (если он, это, на данном движке встречаются).

Ремни привода вспомогательных агрегатов.

Как обозначено выше, бывают клиновые и поликлиновые (они же плоские, они же ручейковые). Проведем их сопоставление и отметим достоинства и недочеты.

Клиновые ремни, хотя и числятся архаизмом, имеют несколько неопровержимых плюсов. Они еще дешевле плоских, просто изменяются и приводят в действие, обычно один вспомогательный агрегат. Другими словами, при обрыве, скажем, приводного ремня компрессора кондюка, другие вспомогательные агрегаты будут продолжать работать. Сегодня, клиновые ремни натягиваются обычным смещением шкивов друг относительно друга, а это значит, не требуют внедрения натяжных и направляющих роликов. В критической ситуации клиновой ремень есть вариант попробовать поменять каким-либо подручным средством, к примеру, кусочком верёвки либо старенькым чулком. К недочетам клиновых ремней можно причислить низкий ресурс и необходимость регулировать их натяжение в течении их износа.

Замена ремня ГРМ чери тигго

Замена ремня грм Черри Tiggo 2.7.4.

Замена ремня ГРМ на Чери Тиго

Установка меток ГРМ. В конце видио работа компенсаторов.

Поликлиновые ремни считаются более современными и на большинстве автомобилей последних лет выпуска применяются именно они. К преимуществам поликлиновых ремней можно отнести больший срок службы, чем у клиновых, автоматическую регулировку их натяжения при помощи роликовых натяжителей и способность передавать гораздо большее усилие, чем клиновые ремни, что даёт возможность приводить в действие все вспомогательные агрегаты при помощи одного поликлинового ремня, как, например, в двигателе ААА (VR6) от Volkswagen. Однако, на мой взгляд, все преимущества поликлиновых ремней оборачиваются и их недостатками. Поликлиновые ремни в разы дороже клиновых, при их замене необходимо менять один или несколько натяжных и направляющих роликов, а иногда и натяжитель с роликом в сборе. Обрыв поликлинового ремня, приводящего в действие все вспомогательные агрегаты приводит к невозможности продолжать движение, потому что ехать с неработающими одновременно генератором, насосом гидроусилителя и помпой системы охлаждения двигателя малореально. Однако, автопроизводителям виднее, и клиновые ремни отходят в прошлое, вытесняемые поликлиновыми. Кстати, замечу, что интересы автопроизводителей и автовладельцев отнюдь не всегда совпадают, поэтому не факт, что плоские ремни действительно настолько лучше клиновых, насколько они дороже.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности обязательно замените, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) устраните немедленно. Для скрытия текста повторно нажмите на »-»

Romazin 21 Sep 2009 12:14 Вот я и говорю на 2,4 все посилам самому. Про остольные просто не знаю, специалистам виднее.
Алекс 61 Будешь менять помпу купи новые болты отечественно производства. У меня одни китайский обламался …, около часа выковыривал.
Алекс 61 28 Oct 2009 20:05
NGF писал(а): есть ли разница, если я, вместо подпорки двигателя, подвешу его на тальке
Алекс 61 20 Sep 2009 19:07
А насчет болтика для проверки полжения нижнего баланс. вала? Делал?

Читайте:
Замена Лампы Ближнего Света Skoda Fabia 2... Срок службы ламп близкого света зависит сначала от критерий эксплуатации автомобиля, а так же от свойства самих ламп. Если вы используете дешевые лампы, соответственно срок их службы непродолжителен, а если у вас ближний свет употребляется в качестве дневных ходовых огней, то лампы перегорают очень стремительно. В этой аннотации мы поведаем для вас...
Как Натянуть Ремень Генератора На Ниссан... В машине нет второстепенных деталей — кто винтик делает созданную для него функцию. Что все-таки гласить о таковой принципиальной детали, как ремень генератора — тут даже степень натяжения имеет значение для выполнения работ подшипников, аккума и водяного насоса (не будет вырабатываться ток подходящей силы). В неких ситуациях потребуется смена ремн...

Нет никакой разницы. Только одно: рым на движке находится почти у геометрического центра подкапотного пространства, и даст ли открытый капот возможность вывесить движок на вертикальном тросе. я не знаю. Прикинь в уме, может и пойдет. А в принципе подставка под движок тоже имеет преимущество. никакие тросы не мешают. Я поддомкратил его через деревянную проставку. Все вышесказанное. ИМХО.
Алекс 61 28 Sep 2009 14:11 Коллеги! Если кто будет менять ремни-ролики сам, совет. снимать подушку двигателя в последнюю очередь, предварительно оперев движок на что то. То есть: все сняли. открутили, сняли подушку, вынули старый, вставили новый ремни, затянули подушку. Так надежней!
fktrctq 03 Feb 2010 09:31 меняли с товарищем вместе ни чего сложного не нашли просто много лишнего пришлось снимать что бы добраться до всего поудобней,и не удобно сделано крепление двигателя приходиться снимать и мотор подомкрачивать

Кип 15 Apr 2010 13:19
Всем привет вот нашел хороший фотоотчет по смене ремня ГРМ
http://www.galant-club.com/forum/index.php?showtopic=29862
Вчера менял ничего сложного, хотя первый раз страшновато.
Shev. И здесь еще http://www.ssc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=33t=169

ИГОША 16 Jun 2010 14:15
По поводу перепробега. ремень рвётся иногда и раньше, и не всегда потому, что криво установлен или бракованный! У меня случай был. у тестя на «десятке» оборвало ремень. Ремень поменяли, ГБЦ сделали, через 2 месяца. снова винигрет из клапанов! Привезли в сервис, ремень цел, а зубья, как и в вашем примере с Сонатой, срезало. ремень новый был, выдержал, но зубьев 5-6 слизало! Причина. выработка зубьев на шкиве коленвала. Зубчики ремня подрывались изменённой формой профиля зубьев шкива! (пробег был у ТАЗика 250 000 где-то. ). А при замене кто их смотрит, шкивы эти. Логика-то простая.железный ведь, что ему от «резинового» ремня-то сделается. Новый ремень ГРМ. в который уж раз. накинули и умыли руки… Хотя может и банально перетянули при установке… Но вроде не свистел-не гудел… Ну а если так. то тогда вдвойне прав Даниил, говоря о том, что чаще рвётся из-за криворукости сервисменов…

KLF 03 Aug 2010 11:40
МВП писал(а):. «Всё разбиралось хорошо. Дошёл до снятия нижней крышки ГРМ. А на ней(точнее-через неё) крепится датчик положения коленчатого вала(ДПКВ). Стоит он на планке,а планка прикреплена двумя болтами и один(нижний) проходит через нижнюю крышку ГРМ. Т.е. его надо открутить. Да и верхний тоже. Иначе планка с датчиком не позволят снять крышку. Вообще странно, во всех описаниях ДПКВ находится внутри. под крышкой. Наверное ,у меня старая конструкция, автомобиль 2007года.Так вот, выкрутить эти болты я пытался несколько часов. Замачивал WD-40, жидким ключём… Хотя необходимости в этих операциях не видно,т.к. болты не подвержены влиянию влаги, разве что конденсат. Болт.то всего с головкой на 14(на13 не лезет), а диаметр 8 или 10. Начал проворачиваться накидной ключ(шестигранник), а болты стоят мёртво.»

Да! Эти два болта еле открутил с рычагом 1м. и не хилым усилием.Большой ролик ремня ГРМ был затянут не слабее!( его откручивать , а особенно прикручивать крайне не удобно. В остальном работа по замена ремней ГРМ не представляет никакой сложности, при наличии хорошего инструмента и опыта по замене ремней ГРМ на любом другом авто. заняло 6 часов неспешной работы с длительными перекурами и чесанием языка с соседями по гаражу. Пробег авто 53000км. (Ездил бы до 60000км, но перед поездкой в Сочи че-та очканул). Теперь что увидел при снятии крышек: все девственно чисто! кроме датчика коленвала-он весь в грязи. Ремни на взгляд и на ощупь в идеальном состоянии,кроме ремня ГУРа-внутри весь в мелких трещинках, на клейме Мицубиси, джапан. На ремне генератора (он в отличном состоянии клейма не нашел. Ремни ГУРа и ГЕНы с приобретения авто ни разу не подтягивал. Гаражный консилиум решил что до 60000км можно спокойно ездить ( а то и до 70000),но раз разобрал.то поменяй , чтоб еще раз туда не лазить. С приговоркой Артель-Напрасный Трудстал снимать ремень ГРМ и ролики ( перед этим крутил коленвал, головка на 19, до совпадения всех меток, через 6 оборотов коленвала все метки совпадают, заранее припасенный маркер не понадобился.

bad_man Re: Не едет машина. Нужна помощь! http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=329851#p329851
А теперь вернёмся к теме. Если ремень проскочил по вине СТОшников, то они никогда в жизни не признаются в этом. Я давно перестал доверять этим «специалистам». Первое это не помню где но про погнутые клапана, когда на 2,4 поставили ремень 122 зуба с фразой «другого нет, да и разницы тоже нет» и у человека через 8 тык порвался.
Лично я сам менял меня жаба задавила платить 780 грн за замену. И скажу если ремень правильно натягивать то он не проскочит в принципе. Там есть технология натяжки, если его начинать натягивать с распредвала на масло насос потом колленвал а потом ставить ролик натяжителя то он натянется ровно, если в обратном порядке то он натянется, и машина заведётся, только после того как заглушишь (достаточно не заводя просто 3 оборота сделать), он болтается и гидро-натяжитель не компенсирует этих миллиметров. Если спешить и не проверить на снятых крышках этого то вполне возможно при резком старте перескочить. И если провтыкать масло насос на 180 градусов может появится вибрация мотора, он взаимосвязан с балансировочным валом.
Мих 21 Oct 2010 22:49 tigovod ! Для чего менять помпу при замене ГРМ?
Вопрос очень часто возникает у владельцев Тигго, Ховеров, Мицу, Хендаев, КИА, и т.п. машин, у которых мотор конструктивно похож на 4G63(64).

Все дело в том, что эти моторы скомпонованы так, что часть помпы заходит под ремень ГРМ, и перекрывается кронштейном ролика натяжителя ремня.
С одной стороны. если помпа не течет. ну и бог с ней, пусть работает, но с другой если потечет. придется заново разбирать почти весь мех-зм ГРМ (кроме ремня балансировочного вала). Потечь помпа может после замены ГРМ если её детали имеют выработку, и при сборке мотора слесарь чуть сильнее натянет ремень генератора.

Кто как. мы в сервисе при снятии ремня ГРМ обязательно проверяем помпу на наличии люфта, и если есть хоть незначительный рекомендуем владельцу менять. По наблюдениям. 70% помп люфт имеют.

Замена помпы при снятом ГРМ у нас (для примера) стоит 600р.
немного антифриза на доливку и занимает примерно 15 минут.

Читайте:
Замена Свечей Ниссан Мурано Z51... Замена свечей на Ниссан Мурано Чтоб поменять свечки на Мурано для вас пригодятся сами уникальные свечки и свечной ключ на 14, но чтоб к ним добраться также необходимо иметь под рукою головки на 10 и 12. Открываем капот и приступаем к снятию защитного декоративного кожуха. Берем торцевой ключ и откручиваем болты крепления крышки. 1-ый ряд из 3-х...
Замена Масла В Заднем Мосту Ваз 2106... Для этого я заполучил 3 литра трансмиссионного масла Liqui Moly вязкостью 75W90 и 6 баллонов универсального очистителя Step-Up. 1) Очистить крышку редуктора стальной щеткой от налипшей грязищи. Из-под грязищи появились заводские таблички, в этом случае 3,73 (передаточное отношение). Номер детали и год выпуска (2004) 2) Откручиваем заливную пробку...
Смотрите так же