Замена Ремня Генератора На Приоре С Кондиционером

Часто на улицах и дорогах наших городов можно следить такую картину: автомобиль при трогании с места отчаянно свистит. Этот свист является типичным сигнализатором – пришла пора либо подтянуть, либо сменять ремень привода генератора.

Свистеть этот ремень может и при повышении нагрузки на движок, при включении дополнительных опций, к примеру, при включении подогрева заднего стекла. Давайте узнаем ближе, что же это все-таки за ремень, для каких целей он нужен, как его подтянуть либо сменять и какие они вообщем бывают эти ремни.

На последних моделях российских автомобилей при помощи этого ремня работают еще гидроусилитель руля и кондюк. Потому, в качестве примера, поглядим как происходит смена ремня генератора на Приоре с кондюком. Потому что Лада Приора является одной из самых продвинутых наших автомоделей, то добавим сюда и гидроусилитель руля.

Не тайна что мотор современного автомобиля представляет из себя на сто процентов замкнутую систему, а его подвесное оборудование работает либо от электричества (аккумулятор), либо конкретно от мотора. Другими словами движок крутится и принуждает работать другие детали. Вот для передачи этого вращения и нужен наш ремень, другими словами, он соединяет шкивы мотора и генератора. В этом случае добавляется и шкив кондюка.

Ремень генератора является расходным материалом и после определенного пробега просит смены. Но до того как приступить к рассмотрению вопроса «замена ремня генератора с кондюком на Приоре» давайте узнаем какие же вообщем бывают эти ремни?

Читайте:

Замена Термостата Шевроле Ланос Видео... Шевроле Lanos темнота 1 И снова еще одна поломка. С пришествием холодов в один красивый денек увидел, что печка как то по холодела(ранее поджарила, как не удивительно очень очень) и по бк стал замечать движок не прогревался больше 85гр. Сходу помыслил что термостат при прогревание проверил верхний патрубок от радиатора и он нагревался сходу. Б...
Замена Цепи Грм На Сузуки Смена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Движки V6 Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения (Дизель 3.2 л) Крышка для фиксации распределительного...
Замена Щеток Генератора Форд Фокус 2 Рестайлинг... Форд Фокус Фан Как снять генератор Ford Focus Форд фокус 3.2. Демонтаж генератора. Инструмент Набор головок с трещоткой с головкой на_ 15 Вороток с трещоткой на(.Ключ: 10. на 8. и на_ 6. Отвертка : плоская, и фигурную Пошаговое деяния снятие и демонтажа генератора авто. Форд фокус Замена генератора пошаговая инструкция Открываем капот О...

Наша авто индустрия для привода генератора производит и реализует базисный поликлиновый (с несколькими вставными клиньями) ремень 2110 – 1041020 – 6РК1115 (где 1115 длина в мм). А вот ремень генератора на Приору с кондюком имеет маркировку 2110 – 8114096 – 6РК1125 (1125 мм). Срок службы этих ремней в среднем 30 – 40 тыщ км.


Как быстро и Правильно снять и поставить Генератор от приоры Люкс

Забугорный производитель так же предлагает свою продукцию это ремни компаний CONTITECH (80000км), GATES (80000км), DAYCO (60000км) и BOSCH (60000км) где в скобках предполагаемый пробег. При покупке нового ремня смело отнимайте от заявленного пробега десяток тыщ км и не прогадаете.

Отдавая предпочтение забугорной модели, задумайтесь: « А рассчитана ли она на российские морозы?» И самое главное, если увидите, что маркировка на ремне нанесена расплывчато либо криво – откажитесь от покупки и приобретите ремень в другом месте. Пусть вас не смущает обилие заглавий этих ремней: «ручейковый, клиновый, поликлиновый», — это в принципе одно и тоже.

Сейчас конкретно смена ремня генератора Приора с кондюком – начинается она с того, что снимаем старенькый ремень и кропотливо его измеряем. По приобретенным результатам уже производим покупку нового.

Читайте:

Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Поло Седан... Замена барабанных тормозов на дисковые Поло Седан 16122 Просмотра Установить задние дисковые тормоза можно, только если на вашем Поло Седан имеются крепление для установки суппортов со скобами, такие балки устанавливались на Поло Седан до 2011 года Суппорт левый TRW BHN 180 – 1ш т. Суппорт правый TRW BHN 181 – 1 шт. Скоба суппорта левая TRW ...
Замена Топливного Фильтра Рено Логан 1.6... Удачная эксплуатация Рено Логан невозможна без высококачественного топливного фильтра и его постоянной смены. Основываясь на указаниях завода, производящего Рено, топливный фильтр Рено Logan необходимо поменять не пореже, чем через 30 тыщ (по неким данным 120 тыс.км) км пробега. Но, имея по причине неважное качество применяемого у нас горючего, то...
Форд Транзит Дизель 2.2 Замена ГРМ... Эта цепь делает очень важную функцию в общей системе авто. С ее помощью обеспечивается равномерность и четкость работы коленчатого и распределительного валов мотора автомашины. Хотя цепь и выполнена из металла, в итоге того, что на протяжении функционирования она подвергается завышенным нагрузкам и повсевременно пребывает в движении ее смену на осн...

Дело в том, что у вашей машины (как и у вас) есть свои личные особенности. Даже если длина ремня будет отличаться от заявленной производителем, ничего ужасного, покупайте по собственной реальной длине.

Вытаскиваем старенькый ремень меняем на новый и опускаем движок на место. Прикручиваем назад гайку на 17, ролик ГУРа и натягиваем ремень. Вот в принципе и все. Но желаю увидеть, что если вы не шофер – профи, не ремонтник по жизни, а скажем доктор либо учитель, то совет сделать ремонт авто своими руками, будет равносилен совету дойти пешком до Владивостока (заместо самолета).

Заместо резвого ремонта вы сможете издержать весь денек на откручивание 1-го болта, который серьезно закиснет. Естественно в вебе в разделе «Приора с кондюком смена ремня генератора» много пошаговых фотоинструкций, лучше будет доверить эту работу спецам. Не так и недешево стоит эта операция.

А вот когда в автосервисе поменяют ремень генератора Приора с кондюком, не поленитесь, а главное не постесняйтесь проверить работу. А конкретно: натяжение ремня – оно должно быть 10мм и как затянуты все болты и гайки. Случается так: закрутили, а затянуть запамятовали.

Окончить наш разговор желаю вопросом, который сознательно опустил и обсуждении: «А как биться со свистом мотора?» Да никак! Для вас могут дать тыщу советов – побрызгать вэдэшкой, смазать смолой и даже протереть спиртом!

Не слушайте. Единственное что сумеет посодействовать, это подтяжка ремня. Но к огорчению не навечно. Если ремень засвистел его пора поменять. Впору проведенная на вашей Приора смена ремня генератора с кондюком – полная гарантия того что ваш ремень генератора на Приору с кондюком будет служить длительно и накрепко.

Читайте:

Замена Прокладки ГБЦ Ваз 2110 16 Клапанов... замена прокладки клапанной крышки ваз 2110 16 клапанов Ремонт и сервис автомобилей ВазP2110, Ваз 2112, Лада Приора Ваз всех марок и хоть какого года выпуска Ваз. У нас обеспеченный опыт в о АВТОВАЗа. 2110, Ваз 2112, Ваз 2111, Лада Приора, (КПП) Ваз, ремонт электрического оборудования, всеохватывающее (ТО), з самой разной сложности, компьютерный, ...
Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Ауди 80 Б3... Сайлентблоки устанавливают фактически на всех легковых автомобилях как на фронтальной, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых заходит Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах. Как выяснить, когда будет нужно смена сайлентблоков подрамника audi 8...
Замена Патрубка Воздушного Фильтра Stels 300b... Замена патрубка воздушного фильтра Stels 300b Автор: Александр Пикунов Опубликовано: 21 сент. 2014 г. Просмотрено: 4.5 098 Мне понравилось: 6 Мне не понравилось: 3

Смотрите так же